Заклинило распредвал дэу нексия 8 клапанов причины

Авто помощник

Видео:Заклинило распредвал и масляное голоданиеСкачать

Заклинило распредвал и масляное голодание

заклинило распредвал на нексии 8 кл. g15mf ,нет подачи масла,нет давления.

0
Заклинило распредвал на нексии 8 кл g 15Mf,нет подачи масла,разобрал маслонасос,всё впорядке,как новый. Нет давления масла, в чём возможная причина,куда копать дальше?
заменил пастель и распредвал,маслонасос ,маслофильтр,масло кастрол на мобил(всё синтетика)
на холодном двигателе на распредвале из форсунок масло брызжит отлично,как только нагревается,распредвал почти сухой.Где зарыта собака,подскажите ПОЖАЛУЙСТА! померил механическим датчиком давления.всё в норме.может где каналы забиты глубже.чем залить чтоб растворилось наверняка?

    1
    Проблема в самом распреде… конструктивная особенность 8 кл. двигателей. В самом распреде есть дырочки через которые на кулачки распреда подаётся масло… со временем (а возможно и из-за некачественного масла) эти отверстия начинают закрываться нагаром… особенно страдают кулачки 4-ого цилиндра (их выкатывает до состояния круга) и начинает троить двигатель.

    0
    «От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал для подвода масла к корпусу распредвала, дальше поступает в центральный осевой канал распредвала через радиальное отверстие в шейке третьего подшипника и распределяется к остальным подшипникам (постелям). Вертикальный канал также связан с верхним продольным масляным каналом, просверленным с левой стороны в головке цилиндров. В торцевой части канала установлен редукционныйклапан, который ограничивает давление масла в головке цилиндров. По каналу масло поступает к гидрокомпенсаторам зазоров впускных клапанов, а через дополнительный канал – и к гидрокомпенсаторам выпускных клапанов. Кулачки распредвала смазываются маслом, поступающим из центрального канала через радиальные сверления в кулачках.» https://automend.ru/daewoo-nexia/daewoo-4260-10.m_id-418.html
    https://automend.ru/daewoo-nexia/jpg/foto-2/foto-3xx.jpg
    Ну а где здесь “собаки” зарыты придётся поискать самому.

Видео:заклинило распредвал и гидро компенкомпенсаторы Опель вектра АСкачать

заклинило распредвал  и гидро компенкомпенсаторы Опель вектра А

Принятые ответы

0
На насосе стоит редукционный клапан, попробуйте его прочистить. Если под этот клапан попадет какая-то соринка, то на холодную будет давить, а на горячую давление будет падать

    2
    в масленном канале для подачи в головку обнаружил пластиковый дл.4 см ш.3 мл тонкий кусочек отслоённый от прокладки на клапаную крышку.пока не вскроешь не узнаешь. кстати канал в голове с верху намного больше чем с низу,это ставит в тупик! перво наперво при таком же раскладе с давлением подачи масла советую начинать с головки!

Видео:заклинил двигатель , заклинил распредвал , ГБЦ , ЗАЗ , Ланос ,сенс , причины , некачественное маслоСкачать

заклинил двигатель , заклинил распредвал , ГБЦ , ЗАЗ , Ланос ,сенс , причины , некачественное масло

Заклинило распредвал дэу нексия 8 клапанов причины

Сообщение Гонщик_на_м412 » 09 ноя 2010, 11:20

Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1

Рейтинг: 9 448Заклинило распредвал дэу нексия 8 клапанов причины
Репутация: +11Заклинило распредвал дэу нексия 8 клапанов причины

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 68 раз

Сообщение ganstown » 09 ноя 2010, 12:36

Сообщения: 251 Зарегистрирован: 01 апр 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 15.06.2007 Авто: ipsum sxm10 :
Награды: 1

Рейтинг: 551Заклинило распредвал дэу нексия 8 клапанов причины
Репутация: +2Заклинило распредвал дэу нексия 8 клапанов причины

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение saturn-z » 09 ноя 2010, 13:55

Сообщения: 210 Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00 Откуда: СССР Авто: Паровоз

Рейтинг: 366Заклинило распредвал дэу нексия 8 клапанов причины
Репутация: +1Заклинило распредвал дэу нексия 8 клапанов причины

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Гонщик_на_м412 » 09 ноя 2010, 15:06

Сообщения: 251 Зарегистрирован: 01 апр 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 15.06.2007 Авто: ipsum sxm10 :
Награды: 1

Рейтинг: 551Заклинило распредвал дэу нексия 8 клапанов причины
Репутация: +2Заклинило распредвал дэу нексия 8 клапанов причины

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение saturn-z » 09 ноя 2010, 21:32

Сообщения: 526 Зарегистрирован: 01 фев 2009, 00:00 Откуда: Tyumen — Дома ПечатИ Стаж: 2008 Авто: Toyota Hilux Surf :
Награды: 1

Рейтинг: 1 079Заклинило распредвал дэу нексия 8 клапанов причины
Репутация: +2Заклинило распредвал дэу нексия 8 клапанов причины

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BackTo72Life » 09 ноя 2010, 21:40

Сообщения: 251 Зарегистрирован: 01 апр 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 15.06.2007 Авто: ipsum sxm10 :
Награды: 1

Рейтинг: 551Заклинило распредвал дэу нексия 8 клапанов причины
Репутация: +2Заклинило распредвал дэу нексия 8 клапанов причины

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение saturn-z » 09 ноя 2010, 22:14

Сообщения: 210 Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00 Откуда: СССР Авто: Паровоз

Рейтинг: 366Заклинило распредвал дэу нексия 8 клапанов причины
Репутация: +1Заклинило распредвал дэу нексия 8 клапанов причины

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Гонщик_на_м412 » 09 ноя 2010, 22:26

Сообщения: 251 Зарегистрирован: 01 апр 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 15.06.2007 Авто: ipsum sxm10 :
Награды: 1

Рейтинг: 551Заклинило распредвал дэу нексия 8 клапанов причины
Репутация: +2Заклинило распредвал дэу нексия 8 клапанов причины

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение saturn-z » 09 ноя 2010, 22:30

Сообщения: 210 Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00 Откуда: СССР Авто: Паровоз

Рейтинг: 366Заклинило распредвал дэу нексия 8 клапанов причины
Репутация: +1Заклинило распредвал дэу нексия 8 клапанов причины

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Гонщик_на_м412 » 09 ноя 2010, 22:49

Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1

Рейтинг: 9 448Заклинило распредвал дэу нексия 8 клапанов причины
Репутация: +11Заклинило распредвал дэу нексия 8 клапанов причины

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 68 раз

Сообщение ganstown » 09 ноя 2010, 23:59

Сообщения: 251 Зарегистрирован: 01 апр 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 15.06.2007 Авто: ipsum sxm10 :
Награды: 1

Рейтинг: 551Заклинило распредвал дэу нексия 8 клапанов причины
Репутация: +2Заклинило распредвал дэу нексия 8 клапанов причины

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение saturn-z » 10 ноя 2010, 00:15

Сообщения: 214 Зарегистрирован: 25 окт 2008, 00:00 Откуда: Tymen Стаж: 2005 :
Награды: 1

Рейтинг: 214Заклинило распредвал дэу нексия 8 клапанов причины
Репутация: 0Заклинило распредвал дэу нексия 8 клапанов причины

Сообщение ПаХентий » 10 ноя 2010, 00:24

Видео:Почему распредвалы не вращаютсяСкачать

Почему распредвалы не вращаются

Мужики распредвал не крутится

Мужики распредвал не крутится. Ни вкакую. Что может быть

Заклинило распредвал дэу нексия 8 клапанов причины

Какие ковры положить в перед

Заклинило распредвал дэу нексия 8 клапанов причины

5 16кл Последний раз менялся на 60

Заклинило распредвал дэу нексия 8 клапанов причины

Всем привет люди подскажите что может быть повернул ключ зажигания щелчок

11 комментариев

А чем ты пытаешься его прокрутить.

Самый уебанский вопрос,который я увидел в этой группе

Дима, шестерня распредвала крутится вхолостую ремнем ГРМ. сорвало направляющую шпильку распредвала. Снял шестерню, обратно закрутил болт. Так и пытался

Сломало может? Или ремень порвало. Сними крышку и все увидишь)

Скорее всего шпонку срезало. На 8 клапанках часто бывает.

Было такое, распредвал заклинил.

Вы так говорите бывает такое Заклинило распредвал дэу нексия 8 клапанов причиныЗаклинило распредвал дэу нексия 8 клапанов причиныЗаклинило распредвал дэу нексия 8 клапанов причины,нихрена себе просто и легко в порядке вещейЗаклинило распредвал дэу нексия 8 клапанов причиныЗаклинило распредвал дэу нексия 8 клапанов причиныЗаклинило распредвал дэу нексия 8 клапанов причинывещей,как лампочка перегорела

Хафиз, было дело,срывало шпонку на 16 кл. Умудрились временно прикрутить шкив без неё. Так как на Фордах так вообще с завода бывает без шпонки. Потом старую высверлили,и сделали новую из сверла. Полет норм)

Дима, раз ты такой интеллектуал-помог бы человеку

Алексей, это нексия). На ней может быть все что угодно) и это в порядке вещей))

Видео:Распредвал.Не разбызгивает масло с распредвала что делать?Промывка и продувка распредвала.Скачать

Распредвал.Не разбызгивает масло с распредвала что делать?Промывка и продувка распредвала.

Нужна консультация специалиста по Распределительным Валам

Машина = ДЭУ Нексия, 8 клапанов, пробег 125 тыс.км.

История вопроса: 2 года назад появился звук от работы клапанов, который пропадал с прогревом двигателя. Постепенно он стал продолжаться все дольше и дольше (до прогрева). Сейчас этот звук (цоканье от работы клапанов) слышен уже при нажатии на педаль газа даже при прогретом двигателе.
Я, естественно, считаю, что виновник — износ Распределительного Вала (хотя пробег 125 т.км, но, на мой взгляд, рановато ему так выноситься. ).

Купил распредвал, разобрал двигатель. Первое впечатление по рабочему РВ – он в отличном состоянии! Износа на нем не видно вообще нигде! Все поверхности, практически, идеально зеркальные. Выработка на коромыслах в пятне контакта с кулачками РВ – чуть заметна на глаз и на ощупь!
Это меня очень удивило, т.к. я ожидал увидеть заметную выработку.
Тогда я стал СРАВНИВАТЬ ВСЕ размеры рабочего РВ с новым РВ (замерял, естественно, микрометром).
Результаты замеров:
1) Все посадочные диаметры нового и рабочего РВ находятся в допуске
2) Измерил и рассчитал разности эксцентриситетов (разность между min и max размером кулачка) у валов (т.е. именно износ рабочего РВ по сравнению с новым РВ)
Износ моего рабочего РВ составил:
У впускных клапанов (мм) = 0,03 0,08 0,13 0,05
У выпускных клапанов (именно их слышно) (мм) = 0,20 0,04 0,02 0,05

ВОПРОСЫ:
1) Неужели такой НЕЗНАЧИТЕЛЬЕЫЙ износ (max = 0,2мм) мог повлиять? (А ведь слышно стало работу всех 4 клапанов).
2) Или так мог повлиять несколько «растянувшийся» ремень ГРМ? (Я обнаружил, что ролик натяжителя ГРМ уже «выбрал» все свои возможности)?
3) Или может быть какая-либо другая причина?

Правильно я понимаю?
1) Если засорились каналы (честно говоря не очень верится, т.к. лил всегда только синтетику, на масле не жадничал), то я могу их промыть и поставить обратно гидрокомпенсаторы?
2) Если они выносились, то я их заменяю? Это сложно?
«Плунжерная пара» = это гидрокомпенсатор — упор гидрокомпенсатора (рокер)? Эти поверхности я смотрел. Ничего криминального в них не нашел. Там упорный шарик на гидрокомпенсаторах.
Если «гидрокомпенсаторы» как Вы говорите, — это тяжелая их разборка?
У меня сейчас еще ВСЕ разобрано.
Кстати, если менять гидрокомпенсаторы, то их надо менять совместно с упорами (рокерами)?

А распредвал, как я понимаю, лучше в обоих случаях оставить прежний, т.к. все поверхности у пар хорошо приработались?
Кстати, головка блока распредвала стоит вообще без каких-либо прокладок. Так и надо оставить? Или надо все-таки поверхности промазать ТОНКИМ слоем герметика? Это ни на что не повлияет?

Re: > 1) Если засорились каналы (честно говоря не очень верится, т.к. лил всегда только синтетику, на масле не жадничал), то я могу их промыть и поставить обратно гидрокомпенсаторы?
++++От марки масла не сильно зависит, к 150 тыс начинают стучать, в любом масле при нагреве образуются смолы, которые постепенно забивают каналы. Промыть можно, иногда помогает, иногда нет, если есть желание несколько раз все собирать-разбирать то можете попробовать, но лучше заменить.

> 2) Если они выносились, то я их заменяю? Это сложно?
++++При снятом распредвале они вытасиваются если потянуть вверх.

> «Плунжерная пара» = это гидрокомпенсатор — упор гидрокомпенсатора (рокер)?
+++++Нет, это 2 подвижные части самого компенсатора

> Если «гидрокомпенсаторы» как Вы говорите, — это тяжелая их разборка?
+++++Мне не тяжела, как Вам не знаю.
> У меня сейчас еще ВСЕ разобрано.
> Кстати, если менять гидрокомпенсаторы, то их надо менять совместно с упорами (рокерами)?
++++Крайне жлательно с рокерами.
>
> А распредвал, как я понимаю, лучше в обоих случаях оставить прежний, т.к. все поверхности у пар хорошо приработались?
+++++Без разницы.
> Кстати, головка блока распредвала стоит вообще без каких-либо прокладок. Так и надо оставить? Или надо все-таки поверхности промазать ТОНКИМ слоем герметика? Это ни на что не повлияет?
++++Да, тонким тонким слоем герметика, желательно серого GM.

рокеры можно поставить облегченные При замене поставили облегченные рокеры, машика стала чуть резвей )
+ настоятельно рекомендуется залить новое масло, ибо старым можно сократить срок службы гидрокомпенсаторов.

P.S. информацию предоставил мастер проводивший замену, за что купил — за то продал )

Я же сравниваю ДО и ПОСЛЕ Я же сравниваю ДО и ПОСЛЕ замены гидрокомпенсаторов.
Насчет подъезда. — проблематично, ибо она у меня сейчас стоит разобранная.
Далее, если собрать и подъехать на СТО, так там сразу скажут:
разборка — ремонт — сборка.
Т.е. я сейчас должен: заменить масло и тосол, собрать все и подъехать на СТО. Затем они должны «послушать», дать «диагноз» (на что они, скорее всего не согласятся) и вновь: РАЗБОРКА, замена деталей=ххх, СБОРКА и вновь вторая замена МАСЛА и ТОСОЛА.
(Я выделил большими буквами то, что мне не хочется делать, ибо «во второй раз»).
Признаюсь: «Я бы пригласил моториста к себе в гараж (и, конечно же заплатил бы ему за это)(кстати, с удовольствием пригласил бы Вас), но я живу в Питере.

Что делать?
Может быть вы сумеете все-таки ответить на мои вопросы в посте выше?

Re: Пружина клапана однозначно просесть никуда не Спасибо Вам, Сергей, что мне помогаете.
Я решил следующее:
1) Вначале выставить зажигание, которое сбил по ошибке.
2) Разобрать и ПОМЕНЯТЬ МЕСТАМИ гидрокомпенсаторы 1 и 3 цилиндров, чтобы выявить, кто виноват: цилиндр или гидрокомпенсатор 1-ого выпускного клапана. Если гидрокомпенсатор, — то поеду куплю другой (1шт.), а вот если тот же цилиндр, — то опять к Вам за советом.

Кстати, СОВЕТ (для всех):
Чтобы выявить «неработающий цилиндр» лучше не сдергивать колпаки со свечей (как делали в старину, — это опасно для Вас и чревато пробоем ВВ частей электроники), а СНИМАТЬ РАЗЪЕМЫ с ФОРСУНОК. Это абсолютно безопасно для всех (напряжение 12В), да и разъемы легко снимаются: нажал на металлический фиксатор – и снял.

3) Собрать, проверить, залить присадку для промывки масляных каналов, «прокатиться 200км», заменить масло и тосол.

Кстати, что посоветуете: если при разборке «отлипла» прокладка головки блока цилиндров и потек тосол, то надо разбирать дальше и заменить прокладку или не надо?

Некоторые итоги после сборки (не все хорошо) Некоторые итоги после сборки (не все хорошо)
Ну, вот. Теперь могу подвести некоторые итоги:
Итак, после замены рокеров и гидрокомпенсаторов стал стучать выпускной клапан 1 цилиндра.
При наборе оборотов стук сразу же пропадал.
Я говорил, что проделаю эксперимент: поменяю местами гидрокомпенсаторы 1 и 3 цилиндров (к которому никаких претензий не было и износ кулачков =min). Распредвал поставил свой старый. Собрал, завел. => Снова, по-прежнему стучит только 1 цилиндр.
Тут я вспомнил, что перед этой заменой собирался проверить опережение зажигания, т.к. еще перед первой разборкой забыл ОТМЕТИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ корпуса распределителя относительно корпуса блока распредвала.

Не глуша двигатель, стал поворачивать корпус распределителя на опережение. Стук пропал.
Далее со стробоскопом стал проверять/выставлять зажигание.

Вначале состояние зажигания (после 125 тыс.км пробега):
—————————————————————————
1. При замкнутых контактах А-В диагностического разъема метка стоит «как вкопанная» (т.е. ее «не болтает») на всех оборотах двигателя. (Я поднимался где-то до 3500 — 4000 об/мин) Я этому ОЧЕНЬ доволен.
При увеличении числа оборотов выше 2500 зажигание начинает плавно смещаться в сторону запаздывания и на 4000 об/мин. запаздывание составляет (на глаз, очень грубо) 10-15 град.

2. При разомкнутых контактах А-В диагностического разъема:
— на х.х. положение метки то же, что при замкнутых контактах, но ее немного «подбалтывает».
— При малейшем увеличении числа оборотов, метка резко смещается в сторону опережения зажигания на 15-25 град.
— дальнейшее увеличение опережения зажигания с ростом числа оборотов двигателя происходит незначительно.

Состояние двигателя после замены рокеров и гидрокомпенсаторов при старом распредвале и нормально выставленном зажигании, точнее “-3” град., т.е. чуть-чуть на опережение:
————————————————————-
1) Сразу после заводки при холодном двигателе чуть-чуть стучат все вып.клапаны. Через 2-3 мин. этот звук (постепенно уменьшаясь) пропадает. При прогретом двигателе его не слышно.
2) При нажатии на педаль акселератора (газа), ДАЖЕ на х.х., слышен звук ВСЕХ вып.клапанов до полного набора оборотов. Это как на холодном, так и на прогретом двигателе.
3) При езде, — все то же, что и на х.х., а именно: при нажатии на педаль газа СЛЫШЕН ЗВУК КЛАПАНОВ всех цилиндров до набора скорости. И это мне НЕ НРАВИТСЯ.

Вообще-то у меня создается впечатление, что я вернулся к своему первоначальному состоянию до разборки…. Но раньше у меня никогда такого не было. “Звон клапанов” я раньше слышал только на 4 передаче при резком нажатии на педаль газа, да и то недолго.
Распредвал — не виноват. Его износ (по уменьшению амплитуды хода клапанов)(только что рассчитал) составил:
— по выпускным цилиндрам: 0,82% 0,33% 0,66% 3,28%
— по впускным цилиндрам: 0,89% 2,32% 1,43% 0,54%

Зажигание выставлено. (Даже чуть-чуть пораньше).
Гидрокомпенсаторы и рокера — НОВЫЕ.
Клапаны? Все четыре. Но тогда я бы должен был их слышать на всех оборотах и, уж, по крайней мере, стук не пропадал бы на х.х.

Так что же не так?
Сергей, единственная надежда — на Вас.

🔥 Видео

Распредвал Ланос, Шанс 1,5 и Нексия.Скачать

Распредвал Ланос, Шанс 1,5 и Нексия.

СЛОМАЛО РАСПРЕДВАЛ на Автомобиле ДЭУ—НЕКСИЯ.Скачать

СЛОМАЛО РАСПРЕДВАЛ на Автомобиле ДЭУ—НЕКСИЯ.

дэу нексия распредвалСкачать

дэу нексия распредвал

Заклинило распредвал на Шеви ниве (часть 1)Скачать

Заклинило распредвал на Шеви ниве (часть 1)

Замена Распредвала не снимая ГБЦ. Ланос. Нексия. Авео. Опель.Скачать

Замена Распредвала не снимая ГБЦ. Ланос. Нексия. Авео. Опель.

Вот так бывает - заклинил двигатель из за стартераСкачать

Вот так бывает - заклинил двигатель из за стартера

Заклинило распредвал chevrolet aveo t250 1.2 72 8кл,, гнёт или не гнёт,,Скачать

Заклинило распредвал chevrolet aveo t250 1.2 72 8кл,, гнёт или не гнёт,,

Ремонт распредвалаСкачать

Ремонт распредвала

ВСЁ КОНЕЦ ! ЗАКЛИНИЛ ДВИГАТЕЛЬ | ЧТО ДЕЛАТЬ.........Скачать

ВСЁ КОНЕЦ ! ЗАКЛИНИЛ ДВИГАТЕЛЬ | ЧТО ДЕЛАТЬ.........

Перепутали бугель распредвала ГБЦ Daewoo 1.6 Nexia Lacetti Aveo что произошло camshaft pinСкачать

Перепутали бугель распредвала ГБЦ Daewoo 1.6 Nexia Lacetti Aveo что произошло camshaft pin

Заклинил коленвал нексия A15MF. Капитальный ремонтСкачать

Заклинил коленвал нексия A15MF. Капитальный ремонт

Daewoo Nexia стук клапана и троитСкачать

Daewoo Nexia стук клапана и троит

#audi80 ремонт постели распредвала (по дешману 😀)Скачать

#audi80 ремонт постели распредвала (по дешману 😀)

снять распредвал не откручивая постель нексия,стук компенсатораСкачать

снять распредвал не откручивая постель нексия,стук компенсатора

Бракованный распредвал для Нексии 8 клапановСкачать

Бракованный распредвал для Нексии 8 клапанов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток