У родственника лада приора 106л.с. Машине год, пробег 9,5ткм.
Похолодало и при утренней заводке двигатель затроил.
Съездил на СТО. Там прописали промывку инжектора и замену свечей на 5500руб. Родственник отказался, т.к. свечи были чистые, без нагара.
А через день вообще не завелся. Движок крутится очень легко.
Да, за неделю до проблемы была замена масла на СТО. За доплату вместо стандартного лукойла ему залили бочковой шелл 5в40.
Гарантийная СТО утверждает, что это стандартная проблема «зависание клапанов» от плохого бензина, что случай не гарантийный, т.е. снимать ГБЦ и лечить ее за деньги.
Может кто сталкивался с подобным?
Поиск выдал, что такое часто случается, но рецептов самолечения я не нашел.
Это развод или все-таки гарантия?
Каков порядок действий? Где можно почитать о возможном самолечении.
Заранее благодарен за помощь.
Если масло или бензин виноваты, то это еще надо доказать.
Пусть гарантийщики сначала учтановят причину
А при чем тут бензин? масло олейна может теоретически приклеить шток клапана к направляющей намертво при определенных условиях.
Но никак не бензин.
Действительно надо замерить компрессию. Если ее нет, или большая разница по цилиндрам — тогда конечно ГБЦ придётся снимать в любом случае.
Но кмк (строго имхо, ничего не советую) это лучше делать не в официальном сервисе, если конечно нет лишних денег.
Но сервис конечно надо искать добросовестный.
Легко. Случаев не мало. Но вообще ТС необходимо потратить немало денег, что б доказать, что он не виноват.
Вариант 1. Бензин фуфловый. Делается отбор из бака и в лабораторию на анализ. Если это так, то предъявы при сохранившемся чеке через суд к владельцу АЗС.
Вариант 2. Неправильное масло. Делаются аналогичные операции и претензии к сервису.
Иначе все ремонты за счет владельца.
Пы.Сы. В Рено были аналогичные случаи, когда владельцы транспорта подавали претензии по подобным случаям. Спецы головного офиса выезжали на место и делали отборы проб. Раз или два подтверждалось, что в бензине ОЧЕНЬ много нехороших примесей, приведших к зависанию клапанов.
Пы.Сы2. Промывка инжектора клапанам не поможет. Надо снимать голову, если реально клапана зависли.
Зависли — это залипли в направляющих? кмк их же на закрытие давит двойная пружина, там усилие должно быть какое-то чудовищное. Что надо сделать чтобы они там не закрывались?
Ну и кстати — это ведь поршень должен стукнуть по клапану, если он недозакрыт? Если мотор провернуть хотя бы 2 раза.
Про масло понятно, сам знаю, но бензин-то каким боко м?
Сервисмены ТС заявили что «из-за плохого бензина».
Батя наблюдал случай во дворе, когда башку разворотило.
Сосед залил с говновоза по дешевке в области.
На горячую все ок было. А утром на холодную клапана залипли так, что когда заводил, распредвал вырвало.
слив 113 засчитан) всю жисть на кастроле и не на одном моторе в гуталин не превратился
а превращается он изза смешивания не совместимых масел, может быть даже одного бренда
Видео:стоит ли менять направляющие клапановСкачать
Заклинивание клапана в направляющей
приветствую вас граждане форумчане. написать меня сподвигло весьма необычное явление(за годы слесарки такого не видел и даже не слышал). началось с того что мотор на утро отказался заводиться. танцы с бубном привели к некоему результату, а именно мотор работающий на 2-х цилиндрах и дико гремящий. мотор 421 с поджатой головой под 92 бенз. ранее весьма исправный и бодрый. обратка во впуск и стрельба в выпуск навело на снятие клапанной крышки, где я увидал зазоры клапанные в 5 миллиметров и потертые о голову штанги(которые я естественно не укорачивал с 287 до 283) в ночь с фонарем у подъезда поставил комплект укороченных штанг, начал кривым проворачивать для предварительной подрегулировки зазоров и контроля кинематики грм. закончилось гнутой штангой и 2-мя зависшими в открытом положении впускными клапанами. я для начала глазам не поверил, но факты заставили мозг заработать несколько в ином направлении.итак имеем заклиненные во втулках впускные клапана. ломиком клапан возвращается в закрытое положение весьма с трудом. через деревящечку ударами молотка клапан с трудом открывается и остается в таком положении. предъистория такова, что пришлось чтоб хоть как то доехать до дома пришлось налить в бак жижу сомнительного качества(выбора не было ) на которой мотору не очень понравилось работать(до дома дополз где слил это со всей топливной магистрали). сейчас иду рассухаривать снимать маслачки и проливать вэдэхой. в принципе на одном клапане положительная динамика есть(сполз колпачок и удалось залить чутка во втулку не разбирая). мои мысли — бенз редкое говно образовалась ржавчина/окисел/хрензнаетзадиры и поклинило впуск клапаны. до дома ехал на 4-х цил. ночь простоял на утро осталось 2.
Читайте также: Замена сальников клапанов m112
ктонибудь из мотористов слышал о таком. что это.
з.ы. я конечно догадываюсь что пахнет снятием головы
О подобном случае ещё лет 10 назад писал ЗР. Там встал целый парк маршруток РАФ. И ещё куча машин по городу. Расследование привело к тому что бензин был доставлен по ЖД в цистерне в которой до этого везли что то ( то ли битум, то ли лигроин) и толком не отмыли. РАФы и им подобные отделались погнутыми штангами. А вот моторы ОНС где есть вероятность встречи клапана с поршнем пострадали ощутимо.
Работал я на сервисе-притащили к нам АУДИ-те же симптомы,снимали ГБЦ и всё чистили и собирали+промывка топливной системы и демонтаж-промывка топливного бака. Владелец залил бензин из канистры своего отца взятую в гараже-там до этого была ОЛИФА. Мы её нашли в багажнике и обратили внимание на коричневые потёки у горловины. P.S. Клапана с трудом выбили из втулок выколоткой и вместе с ГБЦ мыли на мойке химией.
У меня было такое два раза, один раз после простоя в 3 месяца, другой — после полутора лет лежания двигателя в углу, засыпанного всяким хламом. Стартер крутил так, как будто компрессии не было вообще. Однако после первых самых слабых вспышек откисал сперва один клапан, потом второй. и так до тех пор, пока мотор не заводился.
Хреновый бенз УАЗ переваривает, только свечи быстро умирают. У меня в правом баке после полутора лет стоянки ещё оставался бензин, так я на нём до газозаправки доехал 30 км, и свечи померли, мотор стал троить. Когда выкрутил — обнаружил на них нечто вроде штукатурки. После замены свечей мотор не видел бензина и уже 1000 км свечи как только что из магазина.
ЗЫ Андрюша_Чих, мопед симпатичный. С закрытием тебя. ?
У меня было такое два раза, один раз после простоя в 3 месяца, другой — после полутора лет лежания двигателя в углу, засыпанного всяким хламом. Стартер крутил так, как будто компрессии не было вообще. Однако после первых самых слабых вспышек откисал сперва один клапан, потом второй. и так до тех пор, пока мотор не заводился.
Хреновый бенз УАЗ переваривает, только свечи быстро умирают. У меня в правом баке после полутора лет стоянки ещё оставался бензин, так я на нём до газозаправки доехал 30 км, и свечи померли, мотор стал троить. Когда выкрутил — обнаружил на них нечто вроде штукатурки. После замены свечей мотор не видел бензина и уже 1000 км свечи как только что из магазина.
ЗЫ Андрюша_Чих, мопед симпатичный. С закрытием тебя. ?
Было такое на Оке несколько раз тоже после долгой стоянки.
Читайте также: Параметры клапана продувки адсорбера
Касательно штукатурки на свечах, у меня это как раз на пропане имеет место постоянно ?
Видео:зависание клапана в направляющей вазСкачать
Как проверить, не заедает ли клапан двигателя автомобиля?
Каждый двигатель имеет впускной и выпускной клапаны. Клапаны открываются, чтобы дать возможность поступить топливу и выпустить отработанные газы. Они закрываются по завершении цикла. Стержень клапана расположен в длинных трубчатых направляющих, вдоль которых он движется. Распределительный кулачковый вал поднимает и опускает клапан каждый раз, либо клапан автомобиля снабжен коромыслом клапана, рессорами, подъемником и штоком толкателя клапана для упрощения процесса.
Иногда случается, что один из клапанов двигателя заедает в открытом или закрытом положении, вызывая этим перебои в работе двигателя. Заедание клапана может серьезно сказаться на работе двигателя и значительно сократить срок его службы. Чтобы предотвратить поломку двигателя, следует незамедлительно провести диагностику на наличие повреждений.
* Проверьте, горит ли контрольный сигнал двигателя, расположенный на приборной панели, который должен загораться при нормальной работе и во время движения автомобиля. Если сигнальная лампа горит у индикатора выхлопов, это может означать, что проблема непосредственно в слишком холодном двигателе. Датчик количества кислорода в выхлопных газах может передавать неправильные данные о пропорциях воздушно-топливной смеси в систему выпуска отработанных газов.
* Проверьте, нет ли перебоев в работе двигателя сразу после его запуска. Холодный мотор будет усиливать заедание клапана, поскольку стержень клапана и трубчатые направляющие в охлажденном состоянии имеют минимальный зазор. После разогрева двигателя также могут быть перебои в работе и кратковременные остановки.
* Следите, не горит ли на приборной панели индикатор перегрева двигателя. Заклинивший выпускной клапан в закрытом положении создает повышенную температуру у цилиндров. Послушайте, нет ли звенящих или дребезжащих призвуков в шуме двигателя вместе с ранним зажиганием (после сжигания дополнительного топлива). Горячие участки на конусе цилиндра и днище поршня могут служить причиной подобных шумов.
* Проверьте, не идет ли какой-нибудь необычный запах из-под капота автомобиля рядом с каталитическим конвертером. Запах протухших яиц или сильный серный указывает на сатурированный каталитический конвертер, который не может сжечь насыщенную топливную смесь. Впускной клапан, заклинивший в открытом положении, пропускает слишком много плохо сгоревшего топлива через систему выпуска отработанных газов.
* Откройте крышку головки цилиндра двигателя. Найдите подходящий паз и резко дерните крышку с усилием. Если у вас четырехцилиндровый или рядный шестицилиндровый двигатель, откройте крышку одинарного клапана. Отсоедините все провода. С чьей-либо помощью переверните двигатель. Проверьте, насколько подвижны все пружины клапана и головка цилиндра. Каждая пружина в отдельности должна двигаться вверх и вниз с регулярным ритмом. Если какая-то пружина не двигается, болтается или двигается с трудом, это указывает на заедающий клапан.
* С помощью инструмента для монтажа контактов отсоедините проводку свечей зажигания от каждого цилиндра. Запомните расположение перемычек. Выкрутите свечи зажигания с помощью ключа из гнезд. Проверьте электроды искровых свечей. Они все должны быть желтовато-коричневого цвета. Если один из электродов влажный, покрыт налетом, темно-коричневого или черного цвета, все это указывает на неправильные пропорции топливной смеси либо на проблему перегрева, связанную с заклинившим клапаном (при условии, что у всех свечей достаточная искра).
* Вкрутите компрессометр рядом с одним из цилиндров. Убедитесь, что провод катушки отсоединен. Попросите помощника прокрутить двигатель шесть-семь раз и остановить мотор. Посмотрите данные psi (фунтов на каждый квадратный дюйм) на указателе компрессии и запишите их. Проверьте таким способом с помощью компрессометра все цилиндры и запишите данные. У всех цилиндров должны быть высокие показатели, каждый должен показывать не ниже 30 фунтов, и у всех показания должны быть примерно одинаковыми. При заклинившем впускном или выпускном клапане в открытом или полуоткрытом положении заметно падает уровень компрессии в цилиндрах. Если показания будут на нулевой отметке, значит, один из клапанов заклинило в полностью открытом положении.
Видео:Правильный люфт клапана в направляющей ВАЗ 2110Скачать
Ошибки при установке клапанов
Если вы обладаете навыками в выполнении ремонта двигателей, в частности, ремонта головки блока, то можете справиться с работой самостоятельно. Однако следует внимательно рассмотреть все возможные причины возникновения неправильной работы узла и способы их устранения.
📸 Видео
Люфт клапанов в направляющих после чудоремонтаСкачать
Извлечение седла клапана из гбц Камминс.Скачать
Правильный замер износа направляющих втулок клапанов 1.8TSI 2.0TFSIСкачать
Болтается направляющая втулка клапана - не беда. Не брать в пример.Скачать
так бежит направляющая клапана , большой расход маслаСкачать
Люфт клапана в направляющейСкачать
На сколько надо разворачивать направляющие втулки ГБЦ .Развёртки для впускных и выпускных втулок ГБЦСкачать
какой зазор делать между клапаном и втулкой?Скачать
Дефектовка направляющих втулок клапана на примере Vоlkswagеn 1,9 Ремонт ГБЦСкачать
Основы ремонта двигателя: ГБЦ часть 1 (зазор клапан-направляющая)Скачать
Правильная замена направляющих втулок клапанов Инструменты Оправки На что обратить вниманиеСкачать
Как зависает прихватывает клапан в направляющей втулке ГБЦ How the valve hangs in the guide sleeveСкачать
как развернуть направляющую втулку клапана вазСкачать
Как и чем выбить направляющие втулки клапанов из ГБЦ .Скачать
обломана направляющая клапана и последствияСкачать
Замена седел и направляющих втулок ГБЦ своими силамиСкачать
"ГТ" Выпрессовщик/запрессовщик направляющих клапанов, видеоинструкция применения!Скачать