У родственника лада приора 106л.с. Машине год, пробег 9,5ткм.
Похолодало и при утренней заводке двигатель затроил.
Съездил на СТО. Там прописали промывку инжектора и замену свечей на 5500руб. Родственник отказался, т.к. свечи были чистые, без нагара.
А через день вообще не завелся. Движок крутится очень легко.
Да, за неделю до проблемы была замена масла на СТО. За доплату вместо стандартного лукойла ему залили бочковой шелл 5в40.
Гарантийная СТО утверждает, что это стандартная проблема «зависание клапанов» от плохого бензина, что случай не гарантийный, т.е. снимать ГБЦ и лечить ее за деньги.
Может кто сталкивался с подобным?
Поиск выдал, что такое часто случается, но рецептов самолечения я не нашел.
Это развод или все-таки гарантия?
Каков порядок действий? Где можно почитать о возможном самолечении.
Заранее благодарен за помощь.
Если масло или бензин виноваты, то это еще надо доказать.
Пусть гарантийщики сначала учтановят причину
А при чем тут бензин? масло олейна может теоретически приклеить шток клапана к направляющей намертво при определенных условиях.
Но никак не бензин.
Действительно надо замерить компрессию. Если ее нет, или большая разница по цилиндрам — тогда конечно ГБЦ придётся снимать в любом случае.
Но кмк (строго имхо, ничего не советую) это лучше делать не в официальном сервисе, если конечно нет лишних денег.
Но сервис конечно надо искать добросовестный.
Легко. Случаев не мало. Но вообще ТС необходимо потратить немало денег, что б доказать, что он не виноват.
Вариант 1. Бензин фуфловый. Делается отбор из бака и в лабораторию на анализ. Если это так, то предъявы при сохранившемся чеке через суд к владельцу АЗС.
Вариант 2. Неправильное масло. Делаются аналогичные операции и претензии к сервису.
Иначе все ремонты за счет владельца.
Пы.Сы. В Рено были аналогичные случаи, когда владельцы транспорта подавали претензии по подобным случаям. Спецы головного офиса выезжали на место и делали отборы проб. Раз или два подтверждалось, что в бензине ОЧЕНЬ много нехороших примесей, приведших к зависанию клапанов.
Пы.Сы2. Промывка инжектора клапанам не поможет. Надо снимать голову, если реально клапана зависли.
Зависли — это залипли в направляющих? кмк их же на закрытие давит двойная пружина, там усилие должно быть какое-то чудовищное. Что надо сделать чтобы они там не закрывались?
Ну и кстати — это ведь поршень должен стукнуть по клапану, если он недозакрыт? Если мотор провернуть хотя бы 2 раза.
Про масло понятно, сам знаю, но бензин-то каким боко м?
Сервисмены ТС заявили что «из-за плохого бензина».
Батя наблюдал случай во дворе, когда башку разворотило.
Сосед залил с говновоза по дешевке в области.
На горячую все ок было. А утром на холодную клапана залипли так, что когда заводил, распредвал вырвало.
слив 113 засчитан) всю жисть на кастроле и не на одном моторе в гуталин не превратился
а превращается он изза смешивания не совместимых масел, может быть даже одного бренда
- DODGE NEON CLUB
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- Зажимает клапана
- Сообщений 1 страница 30 из 70
- Поделиться119.12.2015 08:51
- Поделиться219.12.2015 13:18
- Поделиться319.12.2015 18:57
- Поделиться419.12.2015 19:10
- Поделиться520.12.2015 10:54
- Поделиться620.12.2015 10:56
- Поделиться720.12.2015 10:58
- Поделиться820.12.2015 11:09
- Поделиться920.12.2015 17:34
- Поделиться1020.12.2015 19:06
- Поделиться1120.12.2015 20:13
- Поделиться1220.12.2015 22:29
- Поделиться1320.12.2015 22:44
- Поделиться1421.12.2015 00:34
- Поделиться1521.12.2015 07:31
- Поделиться1621.12.2015 13:28
- Поделиться1721.12.2015 14:37
- 🎬 Видео
Видео:так бежит направляющая клапана , большой расход маслаСкачать
DODGE NEON CLUB
Видео:стоит ли менять направляющие клапановСкачать
Меню навигации
Видео:зависание клапана в направляющей вазСкачать
Пользовательские ссылки
Видео:Закусывает клапанСкачать
Информация о пользователе
Видео:Правильный люфт клапана в направляющей ВАЗ 2110Скачать
Зажимает клапана
Видео:как развернуть направляющую втулку клапана вазСкачать
Сообщений 1 страница 30 из 70
Поделиться119.12.2015 08:51
- Автор: insluder
- Неоновод
- Откуда: Шадринск
- Зарегистрирован : 25.10.2015
- Приглашений: 0
- Сообщений: 214
- Уважение: +10
- Позитив: -2
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1989-02-10]
- Провел на форуме:
2 дня 3 часа - Последний визит:
28.03.2017 20:35
встречался ли кто то с такой проблемой, после капиталки зажимает клапана, спускаешь масло в тисах с гидрокомпенсаторов, 2 минуты пока не накачаются они брякают но двигатель при этом идеально работает, ровненько хоть стакан на него ставь, через пару минут клапана в 1 и 2 цилиндрах тупо зажимает и компрессия пропадает, уже весь измаялся ничего не помогает, сточил с клапанов по милиметру, и снял чашечки с компенсаторов, брякаток стоит дикий но двигатель хотя бы работает!, хз что делать уже измучался, думал что то с гидириками, подчеркну в 3 и4 цилиндрах все хороше никаких проблем компрессия в норме не пропадает, поменял местами гидрики с 3 и 4 поставил на 1 и 2, но нифига та же история накачало в гидрики масла в 3 и 4 опять все хорошо, а 1 и 2 вновь зажало!(((
Читайте также: Капремонт двигателя ваз приора 16 клапанов
Поделиться219.12.2015 13:18
- Автор: Patron
- Почетный неоновод
- Откуда: Кубань
- Зарегистрирован : 23.04.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 642
- Уважение: +95
- Позитив: +52
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 2 дня - Последний визит:
11.08.2021 21:53
встречался ли кто то с такой проблемой, после капиталки зажимает клапана, спускаешь масло в тисах с гидрокомпенсаторов, 2 минуты пока не накачаются они брякают но двигатель при этом идеально работает, ровненько хоть стакан на него ставь, через пару минут клапана в 1 и 2 цилиндрах тупо зажимает и компрессия пропадает, уже весь измаялся ничего не помогает, сточил с клапанов по милиметру, и снял чашечки с компенсаторов, брякаток стоит дикий но двигатель хотя бы работает!, хз что делать уже измучался, думал что то с гидириками, подчеркну в 3 и4 цилиндрах все хороше никаких проблем компрессия в норме не пропадает, поменял местами гидрики с 3 и 4 поставил на 1 и 2, но нифига та же история накачало в гидрики масла в 3 и 4 опять все хорошо, а 1 и 2 вновь зажало!(((
Увлеклись шарошками и просадили клапана. других вариантов нет.
Поделиться319.12.2015 18:57
- Автор: mounster
- Член клуба
- Откуда: Москва ВДНХ, Киевская
- Зарегистрирован : 29.10.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1426
- Уважение: +92
- Позитив: +36
- Пол: Мужской
- Возраст: 33 [1987-11-05]
- Провел на форуме:
28 дней 2 часа - Последний визит:
02.06.2021 20:52
встречался ли кто то с такой проблемой, после капиталки зажимает клапана, спускаешь масло в тисах с гидрокомпенсаторов, 2 минуты пока не накачаются они брякают но двигатель при этом идеально работает, ровненько хоть стакан на него ставь, через пару минут клапана в 1 и 2 цилиндрах тупо зажимает и компрессия пропадает, уже весь измаялся ничего не помогает, сточил с клапанов по милиметру, и снял чашечки с компенсаторов, брякаток стоит дикий но двигатель хотя бы работает!, хз что делать уже измучался, думал что то с гидириками, подчеркну в 3 и4 цилиндрах все хороше никаких проблем компрессия в норме не пропадает, поменял местами гидрики с 3 и 4 поставил на 1 и 2, но нифига та же история накачало в гидрики масла в 3 и 4 опять все хорошо, а 1 и 2 вновь зажало!(((
больше торцевать надо, раз зажимает..слишком седла низко стали
Поделиться419.12.2015 19:10
- Автор: harley-0207
- Неономан
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 17.04.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4892
- Уважение: +305
- Позитив: +17
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1984-07-02]
- Провел на форуме:
1 месяц 30 дней - Последний визит:
01.10.2021 17:04
insluder, а направляющие клапанов новые ставил? я так думаю, что при нагреве именно направляющая клапана расширяется и клапан клинит, если прошорошить глубже, ну это можно но, тогда от седла почти ничего не останется, ну допустим прошарошил глубже и что. ну будет клапан плотнее закрываться и что с этого? клинить то ему с чего? закрылся открылся и все. значит надо смотреть направляющие клапанов. возможно клапана не совсем ровные..
Поделиться520.12.2015 10:54
- Автор: Patron
- Почетный неоновод
- Откуда: Кубань
- Зарегистрирован : 23.04.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 642
- Уважение: +95
- Позитив: +52
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 2 дня - Последний визит:
11.08.2021 21:53
insluder, а направляющие клапанов новые ставил? я так думаю, что при нагреве именно направляющая клапана расширяется и клапан клинит, если прошорошить глубже, ну это можно но, тогда от седла почти ничего не останется, ну допустим прошарошил глубже и что. ну будет клапан плотнее закрываться и что с этого? клинить то ему с чего? закрылся открылся и все. значит надо смотреть направляющие клапанов. возможно клапана не совсем ровные..
Да не клинет у него клапана а отсутствует тепловой зазор,клапан не закрываеться проподает компрессия и цилиндр умирает.
Поделиться620.12.2015 10:56
- Автор: harley-0207
- Неономан
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 17.04.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4892
- Уважение: +305
- Позитив: +17
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1984-07-02]
- Провел на форуме:
1 месяц 30 дней - Последний визит:
01.10.2021 17:04
Читайте также: Электромагнитный клапан buschjost gmbh
Patron, самому интересно очень в чем же дело то?(
Поделиться720.12.2015 10:58
- Автор: Patron
- Почетный неоновод
- Откуда: Кубань
- Зарегистрирован : 23.04.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 642
- Уважение: +95
- Позитив: +52
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 2 дня - Последний визит:
11.08.2021 21:53
Patron, самому интересно очень в чем же дело то?(
Надо выяснить не менял-ли автор клапона а то может с ПТ поставил они длиннее .
Поделиться820.12.2015 11:09
- Автор: harley-0207
- Неономан
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 17.04.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4892
- Уважение: +305
- Позитив: +17
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1984-07-02]
- Провел на форуме:
1 месяц 30 дней - Последний визит:
01.10.2021 17:04
неплохо бы автору написать что менял и что новое ставил а что старое оставил.
Поделиться920.12.2015 17:34
- Автор: insluder
- Неоновод
- Откуда: Шадринск
- Зарегистрирован : 25.10.2015
- Приглашений: 0
- Сообщений: 214
- Уважение: +10
- Позитив: -2
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1989-02-10]
- Провел на форуме:
2 дня 3 часа - Последний визит:
28.03.2017 20:35
с неделю уже сижу в гараже вече6ром ток бываю вот и не отвечал, гнутые клапана и подкусывание клапанов исключено! клапана не менял направляйки тоже с ними все норм, да шарошелись клапана, но дело в чем то другом, на 1 и втором цилиндре распирает до талого компенсаторы, не так что набрали масла на определенный зазор а по максимуму, сейчас сточил с клапанов 1 и 2 цилиндра около милиметра, и выбросил чашечки не или пяточки или как их еще обозвать, работает хорошо, компрессия не пропадает, но брякоток стоит, причем стоит брякоток не потому что пятачков нет, а потому что зазор при полностью выдвенутом компенсаторе до клапана большеват остался, там где клапана минимум сточены даже без пятачков не брякает, по сути сей час тупо компенсаторы не усавствуют, они расперты полностью и только за счет зазора небольшого работает, если их выкинуть и болтики поставить тоже самое будет, сразу что бы вопросов не возникало сами компенсаторы в норме, переставляю все компенсаторы с 1 и 2 цилиндров на 3 и 4 нормально работает а 1 и 2 опять же начинает жать, давление пробовал ограничивать делал пластинки из пивной банки с отверстием 1,5мм, не помогает всеравно жмет, ваще мистика какая то, сколько с машинами ковыряюсь никогда с таким бредом не сталкивался, обьехал всех мотористов которые всю жизнь тачками занимаются выпучивают глаза и говорят что такого быть не может!(((просадка клапанов тут тоже не причем судя по всему, потому что снял с клапанов около милиметра, а убрав пятак это еще около 3 мм, в сумме 3-4 мм, столько не льзя было осадить никак, и опять же замерял вылет клапанов в 1-2 и в 3-4 одинаково, но при этом 3-4 все хорошо, а 1 и 2 жмет!(((
если относительно всего что выше блока менялась, прокладка гбц, маслоотражатели, шарошились и притерались клапана!
Отредактировано insluder (20.12.2015 17:35)
Поделиться1020.12.2015 19:06
- Автор: harum
- Неоновод
- Откуда: Новосибирск
- Зарегистрирован : 29.09.2015
- Приглашений: 0
- Сообщений: 228
- Уважение: +29
- Позитив: +15
- Пол: Мужской
- Возраст: 62 [1959-08-28]
- Провел на форуме:
4 дня 20 часов - Последний визит:
09.04.2017 10:09
Поразмышляю:
Получается, что гидрики на 1 и 2 цилиндрах раздвигаются больше чем надо? Вроде так? Ну дык гидрик то называется гидрокомпенсатор, то бишь он должен выбрать зазор и дальше не раздвигаться. Вроде так? А они раздвигаются. Если сами гидрики не причем (раз ты их менял местами), значит что-то вокруг них с подачей в них масла. Ну я так думаю. Попробуй порыть в этом направлении.
Поделиться1120.12.2015 20:13
- Автор: insluder
- Неоновод
- Откуда: Шадринск
- Зарегистрирован : 25.10.2015
- Приглашений: 0
- Сообщений: 214
- Уважение: +10
- Позитив: -2
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1989-02-10]
- Провел на форуме:
2 дня 3 часа - Последний визит:
28.03.2017 20:35
я вроде писал что я рыл в этом направлении, снижал подачу масла уменьшая диаметр подающих отверстия с 4мм до 1,5мм, эфекта никакого!, дальше зажимать как то неочень, по этим же каналам идет смазка распредвала!
Поделиться1220.12.2015 22:29
- Автор: Patron
- Почетный неоновод
- Откуда: Кубань
- Зарегистрирован : 23.04.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 642
- Уважение: +95
- Позитив: +52
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 2 дня - Последний визит:
11.08.2021 21:53
я вроде писал что я рыл в этом направлении, снижал подачу масла уменьшая диаметр подающих отверстия с 4мм до 1,5мм, эфекта никакого!, дальше зажимать как то неочень, по этим же каналам идет смазка распредвала!
Безполезное занятие,гидрик выбирает до определнного значения ,если лешак то он сбрасывает через специальное отверстие. по поводу остального надо думать.
Читайте также: Газлифтные клапаны по конструкции
Поделиться1320.12.2015 22:44
- Автор: harley-0207
- Неономан
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 17.04.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4892
- Уважение: +305
- Позитив: +17
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1984-07-02]
- Провел на форуме:
1 месяц 30 дней - Последний визит:
01.10.2021 17:04
вот и я думал думал и надумал что гидрик не сбрасывает масло мне кашется в гидриках же есть отверстия? а в этих самых пятаках нет отверстия для сброса масла? и опять же непонятно. менял гидрики местами с 3-4 на 1-2 цилиндры. я тут тоже мотористов распросил особо не вникали но сказали что гидрик должен сбрасывать лишнее масло.
полюбому проблема в какой то мелочи как зачастую это бывает(
Поделиться1421.12.2015 00:34
- Автор: Patron
- Почетный неоновод
- Откуда: Кубань
- Зарегистрирован : 23.04.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 642
- Уважение: +95
- Позитив: +52
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 2 дня - Последний визит:
11.08.2021 21:53
вот и я думал думал и надумал что гидрик не сбрасывает масло мне кажется в гидридах же есть отверстия? а в этих самых пятаках нет отверстия для сброса масла? и опять же непонятно. менял гидрики местами с 3-4 на 1-2 цилиндры. я тут тоже мотористов расспросил особо не вникали но сказали что гидрик должен сбрасывать лишнее масло.
по-любому проблема в какой то мелочи как зачастую это бывает(
Просто тяжело лечить авто на расстоянии.Нужны замеры выступания шеек клапанов относительно головы.
Торцевать клапана это чисто колхозный прикол,да он работает, но это беспредел над мотором.(ну типо на продажу и т.д. и т.п.)
Поделиться1521.12.2015 07:31
- Автор: insluder
- Неоновод
- Откуда: Шадринск
- Зарегистрирован : 25.10.2015
- Приглашений: 0
- Сообщений: 214
- Уважение: +10
- Позитив: -2
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1989-02-10]
- Провел на форуме:
2 дня 3 часа - Последний визит:
28.03.2017 20:35
вот и я думал думал и надумал что гидрик не сбрасывает масло мне кажется в гидридах же есть отверстия? а в этих самых пятаках нет отверстия для сброса масла? и опять же непонятно. менял гидрики местами с 3-4 на 1-2 цилиндры. я тут тоже мотористов расспросил особо не вникали но сказали что гидрик должен сбрасывать лишнее масло.
по-любому проблема в какой то мелочи как зачастую это бывает(
Просто тяжело лечить авто на расстоянии.Нужны замеры выступания шеек клапанов относительно головы.
Торцевать клапана это чисто колхозный прикол,да он работает, но это беспредел над мотором.(ну типо на продажу и т.д. и т.п.)
причем тут на продажу, как это вообще влияет на работу, какую то фигню извините написал, вылет замерял, на всех почти одинаков колебания минимальны, после сточки вылет на 1-2 меньше чем на 3-4, тут весь прикол в том что гидрик не выбирает нужное положение а тупо распирает до предела!
harley-0207,
сброс идет стартером маслаешь со снятой крышкой клапанов со всех 16 ровная струйка равномерная идет!
и отверстия не в пятнах а сверху гидрика!
Поделиться1621.12.2015 13:28
- Автор: harley-0207
- Неономан
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 17.04.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4892
- Уважение: +305
- Позитив: +17
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1984-07-02]
- Провел на форуме:
1 месяц 30 дней - Последний визит:
01.10.2021 17:04
insluder, тогда раз идет сброс масла то я не знаю на что и думать(
Поделиться1721.12.2015 14:37
- Автор: insluder
- Неоновод
- Откуда: Шадринск
- Зарегистрирован : 25.10.2015
- Приглашений: 0
- Сообщений: 214
- Уважение: +10
- Позитив: -2
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1989-02-10]
- Провел на форуме:
2 дня 3 часа - Последний визит:
28.03.2017 20:35
я тоже не знаю, я уже все перепробовал, всех мотористов которых знал и которых не знал но знал где находятся объехал! ничего кроме того что я уже и так попробовал они мне не сказали, разводят руками!
🎬 Видео
Люфт направляющих клапанов 11183 ГБЦСкачать
Люфт клапана в направляющейСкачать
Почему разбило направляющую втулку клапана ?Скачать
Люфт клапанов в направляющих после чудоремонтаСкачать
Проверка зазора клапан/направляющая.VAG 1,8 NE.Ауди 80.Скачать
Как зависает прихватывает клапан в направляющей втулке ГБЦ How the valve hangs in the guide sleeveСкачать
Правильный замер износа направляющих втулок клапанов 1.8TSI 2.0TFSIСкачать
ГБЦ ISF 2.8 проверка направляющих клапанаСкачать
что делать, если не заходит клапан в направляющий!! ВАЗСкачать
Нереальный износ направляющих втулок клапанов Ланос 1,5Скачать
Пример износа направляющих втулок клапанов в цифрахСкачать
Болтается направляющая втулка клапана - не беда. Не брать в пример.Скачать
Основы ремонта двигателя: ГБЦ часть 1 (зазор клапан-направляющая)Скачать
обломана направляющая клапана и последствияСкачать