Пробывал найти поиском — не получается.
У меня:
ВАЗ-21150
2001 г.в.
Пробег — 80000
Я второй хозяин машины, купил ее пол года назад.
Нестабильно работает двигатель, машина на холостых вздрагивает.
Так же сильный лязгающий шум из двигателя (а может и из ГБЦ)
Был на двух сервисах, ни на одном мне не смогли сказать в чем дело. Говорят либо кольца залегли, либо клапана прогарели.
Динамика автомобиля оставляет желать лучшего.
Сделал регулировку клапанов — не помогло. Вообще в работе двигателя ни чего не изменилось.
Померял компрессию в каждом целиндре, получилось следующее:
1 = 11
2 = 10
3 = 10
4 = 9
Потом залил в каждый цилиндр шприц масла и померял снова, в итоге компрессия в каждом цилиндре возрасла на 2 атмосферы.
Ни кто мне не может сказать в чем проблема, в кольцах или ГБЦ.
А звук постепенно становиться громче, да и динамика пропадает.
Помогите люди добрые ньюбу.
стоит сутки и не заводится
а, вот. ну, чисто теоритически, расскажите плз: как это может работать?
Похоже на поршневую, если бы клапана были, то компрессия не изменилась бы.
Вскрыть мотор, промерить поршневую и цилиндры, износ маленький — меняем кольца, большой — точим с заменой ЦПГ. Клапаны притираем. Собираем. Радуемся.
Скорее всего ты купил с пробегом не 80, а 180. Ничего страшного в ремонте мотора нет — это как масло поменять, только чуть дольше ))
У меня примерно такое же было. Пробег 120 тык. Померял компрессию: 12 6 12 12. Посоветовали раскоксовать «дедовским способом»: размешать масло с ацетоном (толькос ним. ), влить в цилиндры грамм по 30-50 на теплом двигателе (не на горячем), и оставить на ночь с насаженными свечами. После первой процедуры проехал 200 км. Померял. Во втором стало 8. Повторил. Проехал еще 700. Стало 12,5. Сказали,что помогает в 60% случаев. Мне помогло. Попробуй.
И нафиг тогда эти «Лавры»?
А в какой пропорции масло с ацетоном?
И как после этой ночной стоянки движок заводится?
Мож действительно попробовать раскоксовку ацетоном. ?
Какие мнения по этому поводу?
ИСХО вероятности равны 33%..
33% что станет хуже..
33% что станет лучше..
33% что ни хрена не изменится..
Так что риск велик, но и положительный результат тоже возможен. ?
Привет всем!
У меня 21093i, 1995г. Я сделал сам так: залил Лавр, оставил на сутки. Затем сменил масло, фильтр и свечи, все по инструкции. После этого советуют проехать 50-70 км. на машине так, чтоб обороты движка были 3500. Это типа чтоб отгорели и вышли в трубу остатки кокса и этого Лавра.
Тут у меня появились вопросы (съездил сегодня).
1. Почему именно ехать? чем движение отличается для двигателя от просто держания оборотов на нейтрали на том же уровне (3500).
2. Ехал по трассе, чтоб не больше 60км/ч, поставил 3-ю скорость и газу на 3000 оборотов. Держу постоянно. Где-то минут через 20 в салоне завоняло белым дымом (гарью) типа горелого масла, из трубы также повалил такой дым. Не черный, а именно белый (сизый). При этом движок нормально работал, не стрелял. Я испугался, сбросил газ, остановился. Проветрил салон, поехал дальше. И опять так же: когда еду не убирая тапки с газа на 3000-3500, вновь пошел дым вовсю.
Так вот: это выходила дрянь из движка или же я что-то не так сделал и это горело моё новое масло? ?
или вообще, это было паленое сцепление.
Читайте также: Газель работает только два цилиндра
Дым из выхлопной трубы теперь немного отдает этой вонью, так что же мне, теперь нельзя долго ехать на оборотах 3000? а ведь желтая шкала это больше 4000, так что 3 тыщи вроде должно быть норма.
- Залил масло в цилиндр компрессия поднялась
- Не запустился ДВС в мороз? Залей в цилиндры немного масла! Объясняю, как это поможет
- Зачем заливают масло в цилиндр при замере компрессии
- Низкая и высокая компрессия. Теория происхождения и влияние на ресурс ДВС
- Почему компрессия повышена
- Как нормализовать повышенную компрессию
- Почему компрессия занижена
- Пневмотестер
- 📺 Видео
Видео:Как при помощи шприца и масла восстановить компрессию в двигателеСкачать
Залил масло в цилиндр компрессия поднялась
Если не сложно, перечитай, пожалуйста, суть проблемы.
На сколько должна повысится компрессия на исправной поршневой при замере компрессии с маслом у движка 1.6 8кл?
изменится, но не на много, это нормальное «не на много» я и хочу узнать.
с 20г масла компрессия поднимается на 0,3-0,8кг/см(можно ли считать это «не значительным» при нормальной компрессии для этого двигателя 13-13,5?)
dk-34
изменится, но не на много, это нормальное «не на много» я и хочу узнать. Прогоревший клапан. один на все цилиндры чтоли?
Олег-10
прошел 90т
Vit59
Нет ни там, ни там ответа на мой вопрос. Как мерять компрессию, когда, куда и зачем заливать масло при замере компрессии я знаю. Если не сложно, перечитай, пожалуйста, суть проблемы.
Наверно ВЫ ошиблись разделом. Вы. Хотите конкретно узнать цифру? К сожалению это невозможно. Слишком много факторов на это влияет
1.Вязкость масла.
2.Зазор межу цилиндром и поршнем (там есть допуск)
3.Расположение стыков колец
Если прогорел клапан то размеры трещины, трещин, и тд
Поэтому в диагностике используют относительные понятия, давление возросло, не изменилось, упало.
А ты правильно замерял компрессию. 90 тык это ни-что для мотора.
клапана сегодня отрегулировали, отклонение от норм было не большим, компресометр нормальный, провереный:)
Хоть 11 и не смертельно но как-ни-как отклонние от идеала на 2,5-3 очка, вообщем буду думать, стоит ли тратить деньги на это.
ЗЫ компрессию замеряли нормально, прогрет 90гр, дпкв откл, дроссель открыт, сцепление выжато, свечи выкручены. что ему еще для счастья нужно?
Попробуй средтво для раскоксовки колец «Лавр» и после замеряй компресс, должна подрасти.
Жидкость для раскоксовывания двигателя
НАЗНАЧЕНИЕ: средство для безразборной очистки поршня, поршневых колец и деталей камеры сгорания.
СВОЙСТВА: очищает поршневые кольца и канавки, восстанавливает компрессию, удаляет вредные отложения с поверхности деталей камеры сгорания, устраняет калильное зажигание и детонацию (вызванную нагарообразованием).
ПРИМЕНЕНИЕ: предназначен для раскоксовки любых дизельных и бензиновых двигателей.
ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ: потребуется установить автомобиль на горизонтальной площадке (в этом случае оси цилиндров займут вертикальное положение, при условии, что двигатель рядный и не оппозитный) и прогреть мотор до рабочей температуры. Последовательность действий: заглушить силовой агрегат, выкрутить свечи зажигания (бензиновый ДВС), форсунки и свечи накаливания (дизельный ДВС). Залить в каждый цилиндр по 45 мл препарата, после чего сразу же закрыть технологические отверстия (можно закрутить снятые ранее свечи (форсунки)) для образования «паровой бани» в камерах сгорания. Затем следует отключить систему зажигания (закоротить центральный провод, снять разъем с датчика Холла и пр.) во избежание искрения и возможного воспламенения раскоксовывающего препарата.
Оставить двигатель на 1 час. По истечении времени освободить технологические отверстия. Прокрутить коленчатый вал стартером 2—3 раза по 5—10 секунд при полностью выжатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров. Установить демонтированные узлы и детали. После этого запустить двигатель и дать ему поработать 5—10 минут в режиме переменных оборотов (холостой ход с перегазовкой), при этом не рекомендуется «раскручивать» мотор более чем на 2/3 от максимальных оборотов. Заменить отработанное масло.
ДОЗИРОВКА: стандартная упаковка содержит 185 мл раскоксовывающей жидкости (достаточно для обработки двигателя объемом до 2 л). Если литраж больше, придется использовать флакон 330 мл.
Реально хорошая вещь. Я применял каждые 20 тык. при замене масла.
Читайте также: Расположение цилиндров камаз 740 порядок работы
Видео:Зачем льют масло в цилиндры? Плохая компрессия в цилиндрах клапана или поршневые кольцаСкачать
Не запустился ДВС в мороз? Залей в цилиндры немного масла! Объясняю, как это поможет
Почти на всей территории нашей страны зима выдалось неожиданно холодной, поэтому многие автовладельцы столкнулись с трудностями при запуске двигателя после длительной стоянки. Некоторым из них даже не помогли проверенные способы выйти из подобной ситуации. При этом, далеко не все водители знают хитрость, благодаря которой шансов запустить двигатель в мороз становится намного больше. Более подробно я расскажу о ней далее.
Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!
Запуск силового агрегата при температуре воздуха ниже -20 градусов может быть затруднён дажа не исправном автомобиле . При этом, существуют факторы, которые дополнительно усложняют процесс:
- Износ аккумулятора, низкий уровень заряда батареи;
- Неподходящее по параметрам моторное масло;
- Низкий уровень компрессии в цилиндрах;
- Заливание свечей бензином.
При запуске двигателя, одновременно с работой стартера, форсунки впрыскивают топливо. Если процедура не увенчается успехом, горючее начнёт испаряться и осядет на поверхности свечей зажигания. Залитые свечи намного хуже пропускают искру, их нужно прокалить при помощи зажигалки или горелки .
Однако, даже прогретые изделия могут не обеспечить запуск двигателя. Часть неизрасходованного топлива, поданного форсунками в цилиндры, проходит сквозь зазор между поршнем. Затем горючее попадает на кольца и проходит далее. Бензин имеет свойство смывать за собой моторное масло и направляется вместе с ним в картер .
Из-за отсутствия масляной плёнки между цилиндром и поршнем, компрессия в двигателе значительно падает. Это явление дополнительно осложняет запуск силового агрегата при низких температурах. После прокаливания свечей автолюбителю не стоит сразу устанавливать их обратно , перед этим нужно выполнить простую процедуру.
Наливаем небольшое количество моторного масла в цилиндры, на малолитражке будет достаточно 50 мл для каждого «горшка». Через свечные колодцы масло попадёт между поршнями и цилиндрами, создав плёнку и повысив компрессию. После этого закручиваем свечи и пытаемся запустить двигатель. Вероятность успеха в таком случае значительно выше .
Видео:масленая пленка и компрессияСкачать
Зачем заливают масло в цилиндр при замере компрессии
Проверка компрессии с маслом и без.
Здравствуйте уважаемые читатели!
Возможно вы замечали, что при замере компрессии двигателя заливают масло в цилиндр. В этой статье я расскажу вам для чего заливают масло.
Компрессию замеряют для выявления неисправности двигателя, например плохой пуск, падение мощности мотора.
Статью как замерить компрессию вы можете найти на моем канале.
При выявлении низкой компрессии в цилиндр заливают масло ( строго определенное количество ) для уточнения неисправности. Заливаем в цилиндр до десяти миллилитров масла и повторяем процедуру замера компрессии.
Если компрессия повысилась, то проблема кроется в поршневых кольцах (например кольца могли закоксоваться).
Если компрессия не изменилась, то причины могут быть следующие:
* Прогар клапана или не плотное прилегание (стоит проверить регулировку клапанов)
Рассмотрим пример замера компрессии на Audi Allroad Quattro. Дизель v6.
На дизельных двигателях компрессия гораздо выше, чем на бензиновых. Для более точного замера компрессии запорный клапан на компрессометре должен находится максимально близко к цилиндру
При замере выявили уменьшение компрессии в одном из цилиндров. При замере компрессии с маслом компрессия увеличилась. Причиной было залегание поршневых колец.
Спасибо за внимание, подписывайтесь на канал, удачного Вам дня!
Видео:Масляная компрессия двигателя. Как измерить компрессию двигателя. Ваше мнение?Скачать
Низкая и высокая компрессия. Теория происхождения и влияние на ресурс ДВС
Замер компрессии в цилиндрах автомобильного двигателя дает возможность узнать о состоянии цилиндро-поршневой группы, а также механизма газораспределительного механизма. От показателя компрессии зависит правильность и эффективность работы двигателя внутреннего сгорания. Однако, не всегда замер компрессии дает достоверные данные о состоянии ЦПГ.
Замерить компрессию просто: нужен компрессометр, который вкручивается в посадочное место свечей зажигания, или свечей накала, и при выкрученных свечах на всех цилиндрах, двигатель запускается, пока стрелка на манометре не перестанет повышаться. Компрессометр может показывать как повышенную, так и пониженную компрессию. Обо всем подробнее дальше.
Читайте также: Найти объем цилиндра изображенного
Почему компрессия повышена
Завышенная компрессия — это не всегда показатель отличного состояния цилиндро-поршневой группы. Зачастую, недобросовестные перекупщики и продавцы автомобилей заливают масло в цилиндры, и компрессия вмиг может повысится на несколько килограмм. Основным признаком повышенной компрессии является наличие большого количества масла в цилиндре, и как следствие — изменение цвета выхлопа и высокий расход моторного масла.
Существует понятие, как “масляная” компрессия. Она проявляется при закоксовке поршневых колец, когда отложения продуктов угара масла уменьшают камеру сгорания, заполняют тепловой зазор между поршнем и цилиндром. При перегреве мотора также увеличивается компрессия, в силу того, что масло теряет свои свойства, становится более жидким и попадает в камеру сгорания.
Кстати, при наличии масла в цилиндре резьба свечей зажигания будет вся в масле. Это значит, что маслосъемные колпачки пришли в негодность. Но подтвердить диагноз можно только после замены прокладок свечных колодцев, исключив другую возможную причину наличия масла на свечах.
Как нормализовать повышенную компрессию
Не стоит изначально прибегать к капитальному ремонту двигателя, особенно при пробеге, явно меньшем, до положенного ресурса. Для раскоксовки колец и очистки нагара с клапанов существуют специальные присадки, которые эффективно справляются с подобными проблемами. Раскоксовку лучше производить двумя способами: залить очиститель клапанов в топливный бак, и залить раскоксовку в сами цилиндры, оставив двигатель на день без работы. В более тяжелых случаях приходится осуществлять капитальный ремонт с установкой новой поршневой группы и сопутствующих деталей.
Почему компрессия занижена
При недостаточной компрессии силовой агрегат ведет себя совсем по другому. Ухудшается запуск, нестабильный холостой ход, повышенный расход масла и топлива, динамика падает, повышается шум работы мотора. На бензиновых моторах при недостаточной компрессии заливает свечи зажигания, что еще больше ухудшает запуск двигателя. На дизельных же агрегатах немного поправляют ситуацию свечи накаливания, обеспечивая высокую температуру перед запуском двигателя.
Низкая компрессия всегда говорит о разгерметизации цилиндро-поршневой группы. Сюда можно отнести:
- прогар клапана
- прогар поршня
- увеличение теплового зазора между поршнем и цилиндром
- пробой прокладки головки блока цилиндров.
Часто, для выравнивания компрессии, прибегают к специальным средствам. Этот способ малоэффективен, так как работает в качестве герметика очень мало. Вопрос низкой компрессии решается только путем капитального ремонта.
Итак, замер компрессии компрессометром не покажет реального состояния двигателя. Достаточно всего залить масла в цилиндр — компрессия будет на нормальном уровне, а о повышенной компрессии, ошибочно, будут думать, что это хорошо. Как тогда определить реальное положение вещей?
Пневмотестер
Пневмотестер позволяет узнать состояние герметичности цилиндра. Его преимущество в том, что он может показать даже самые малые утечки и его процент, относительно подаваемого воздуха. Чтобы пневмотестер показал верное значение, в проверяемом цилиндре клапана должны быть закрыты. Принцип подключения такой же, через колодец свечи зажигания. На тестере установлено два манометра, один показывает количество подаваемого воздуха в атмосферах, а второй показывает, сколько процентов составляет утечка. Тем самым, такой тест дает возможность узнать реальное состояние цилиндро-поршневой группы, и никакое залитое масло в цилиндр не поможет, так как его выдавит в картер посредством высокого давления.
Как повышенная, так и пониженная компрессия одинаково вредить силовому агрегату. В случае с первым, увеличивается износ отдельных деталей двигателя, а во втором случае уже требуется капитальный ремонт. Сильные отличия компрессии от заводских значений говорит об одном — в двигателе есть неисправность. Ее можно попробовать устранить путем заливания чистящих жидкостей, но максимально эффективный способ — капитальный ремонт.
📺 Видео
На тринашке упала компрессия, троит двигатель. Ищем причины будни тазовода #34Скачать
Как просто поднять компрессию в цилиндрах, без разборки мотора!Скачать
Залил 20 мл. масла в 4 цилиндр. Компрессия Vectra BСкачать
маслянная компрессия как ее определитьСкачать
Нашел способ промывки, после чего двигатель стал как новый!!Скачать
Как поднять компрессиюСкачать
Самое быстрое и бюджетное оживление двигателя на авто перекисью водорода.Скачать
Внимание!!! Масло в цилиндре!!! Влияние на СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ!Скачать
Компрессия 6 в одном из цилиндров. Снял ГБЦ.Скачать
замер компрессии при сгоревшем клапанеСкачать
Как раскоксовать поршневые кольца ЗА 1 ЧАС ► КарландияСкачать
ЛУЧШАЯ ПРИСАДКА ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯСкачать
Как восстановить заводскую компрессию двигателя без дорогого ремонта.Скачать
ОТОГРЕВАЮ И ЛЬЮ МАСЛО В ЦИЛИНДРЫ !Скачать
Нет компрессии?! Давайте выяснять куда она делась!Скачать
Почему закидывает маслом СВЕЧИСкачать