Приближается конец сезона, и, хотя пока что еще можно ездить в свое удовольствие, скоро уже придется загонять своих коней в стойла на долгую зимовку. С консервацией мотоцикла на зиму связано множество слухов и легенд, о зимнем хранении мотоцикла каждый год поднимаются темы на различных форумах, и каждый год на этих форумах даются диаметрально противоположные советы по консервации мотоцикла на зиму. Давайте разберемся в этом вопросе, ведь скоро будем зимовать!
Прежде всего, надо сказать, что советы по зимнему хранению мотоцикла, которые даются более опытными мотоциклистами на различных форумах, никогда не лишены своей доли логики. Просто надо понимать, что мотоциклы у всех разные, и советы, которые подходят для консервации одного мотоцикла, могут не вполне подходить для другого. Короче, учим матчасть!
- Зимнее хранение мотоцикла и его консервация.
- Залил масло в цилиндр мотоцикла
- Консервация и подготовка мотоцикла к зиме
- Чем грозит, если не консервировать мотоцикл к зиме и хранить в холодном гараже
- Как правильно консервировать мотоцикл к зиме. Инструкция по подготовке:
- Этап 1. Этап первый — подготовительный!
- Этап 2. Обслуживание агрегатов (двигатель, трансмиссия, ходовая, тормоза).
- 2. Трансмиссия (главная передача).
- 3. Ходовая
- 4. Электрооборудование
- 5. Бак и топливная аппаратура
- Советы от профессионала в присадках
- 🎬 Видео
Видео:Зачем льют масло в цилиндры? Плохая компрессия в цилиндрах клапана или поршневые кольцаСкачать
Зимнее хранение мотоцикла и его консервация.
Заливать бензин в бензобак или не заливать.
Любой матерый мотоциклист скажет, что, безусловно, перед зимой надо залить полный бак бензина по горлышко, чтобы предотвратить появление коррозии на стенках бензобака. И будет прав… В том случае, если его совет направлен на консервацию мотоцикла с металлическим бензобаком! А если бензобак пластиковый?
Все очень просто. Если на вашем мотоцикле стоит металлический бензобак, надо предотвратить появление конденсата на его стенках, ведь конденсат вызывает коррозию. По опыту чистки и синхронизации карбюраторов могу сказать, что ржавчина, появившаяся на стенках бензобака, потом естественным образом попадает в карбы, забивает жиклеры, портит резиновые уплотнители и мембраны карбюраторов. В некоторых случаях чистка карбюраторов мотоцикла с ржавым бензобаком продолжается их ремонтом, с заказом ремкомплектов резинок и прочими радостями. Поэтому, еще раз повторяю, если у вас на мотоцикле металлический бензобак, перед зимой ОБЯЗАТЕЛЬНО залейте полный бак бензина!
Но, вот беда, бензин (особенно, в России) — жидкость не очень стабильная. 95-й бензин в РФ изготавливается не путем прямой перегонки, а с помощью добавления присадок. Поэтому, за зиму он запросто распадается на фракции. Рекомендуют добавить в бензобак специальный стабилизатор, который продается в любых автозапчастях в отделе автохимиии. Однако, тут тоже надо быть внимательным и не переборщить с концентрацией. Есть альтернативный вариант. Бензин АИ-92 более стабилен, поскольку изготавливается методом прямой перегонки, поэтому можно просто залить в мотоцикл на зиму 92-го и не париться, я так делаю много лет на разных мотоциклах, полет нормальный.
Теперь по поводу мотоциклов с пластиковыми бензобаками, благо, их все больше и больше. Именно потому, что бензин за зиму имеет свойство распадаться на фракции, а пластиковый бензобак не подвержен коррозии, на количество бензина в бензобаке при консервации мотоцикла можно не обращать внимания. Там нечему ржаветь, а после зимы следует просто долить в бак свежего 95-го — и все! Конечно, на стенках бензобака все равно будет образовываться конденсат, и с оставшимся бензином он, разумеется, будет смешиваться, но не в больших объемах, а «разбавление» остатков старого бензина свежим топливом обеспечит беспроблемный пуск мотоцикла после долгой консервации на зиму.
Замена моторного масла перед зимней консервацией мотоцикла.
Многие говорят, что стоит, поскольку масло, вроде бы, тоже распадается от времени. Я никогда так не делаю, но думаю, что лучше поменять, чем не менять ? Решайте сами, у меня никогда никаких проблем не возникало.
Капнуть несколько капель масла в цилиндры перед консервацией.
Смысл в том, чтобы выкрутить свечи и капнуть из пипетки прямо в цилиндры через свечное окно две-три капли того же моторного моторного масла, что и используется в мотоцикле. Для того же, что и с бензобаком — чтобы изнутри цилиндр не окислялся.
Этому правилу не то, что много лет, много десятков лет! При зимнем хранении советских мотоциклов так делали все, кто любил свою технику. Не могу сказать, что это правило оправдано при хранении мотоцикла зимой в теплом и сухом помещении, но лишней эта манипуляция не будет. Зато тем, кто хранит мотоциклы в неотапливаемом гараже, не стоит пренебрегать этим советом.
Защита пластика и лакокрасочного покрытия мотоцикла при консервации.
Для начала надо условиться, что мотоцикл должен быть чистым и сухим. Для защиты лакокрасочного покрытия я использую обычную жидкую полироль для автомобилей, накладывая ее толстым слоем и не смывая. В принципе, если мотоцикл вообще не трогать зимой, можно просто облить его силиконовой смазкой с ног до головы — эффект будет тот же, силиконовая смазка образует пленку, сквозь которую не проберется влага. Вариант с полиролью мне нравится больше, но это просто потому, что я так привык.
Защита резины и проводки.
Силиконовая смазка не только образует пленку, препятствующую попаданию влаги, но и прекрасно «выгоняет» влагу из труднодоступных мест. Перед консервацией мотоцикла на зиму купите баллончик силиконовой смазки и вылейте его на мотоцикл. Надо пройтись по проводке, седлу, резинкам, попрыскать на пульты, не лишним будет облить такой смазкой двигатель. Силиконовая смазка безопасна, прекрасно выгоняет влагу, предотвращает гниение проводки, защищает пластиковые и резиновые детали мотоцикла, а также кожзам. Седло будет жить гораздо дольше.
Для защиты штекеров и разъемов от коррозии я их поливаю силиконовой смазкой, а мозги забираю на зиму домой. С мозгами — это мой личный загон, повторять не обязательно, поскольку это ничего не дает. Но мне нравится думать, что таким образом я предотвращаю плохой контакт в разъеме мозга мотоцикла ?
Читайте также: Боковая поверхность призмы описанной около цилиндра радиус основания которого 2
Колеса и шины при зимнем хранении мотоцикла.
Вот тут самое интересное, советы бывалых разделяются от «оставить в колесах по 1 атмосфере» до «накачать до 3-х атмосфер». А ответ зависит прежде всего от возможностей хозяина. Если вы сдаете мотоцикл на зимнее хранение, возможность поставить его на подкат не всегда есть, да и проследить, чтобы мотоцикл поставили на центральную подставку, не всегда возможно. Если мотоцикл стоит на обоих колесах всю зиму, нам надо, чтобы резина как можно меньше деформировалась под весом мотоцикла. Для этого накачиваем 3 атмосферы.
Если есть возможность вывесить колеса, чтобы на шины не оказывалось какого-либо давления, колеса стоит, напротив, приспустить до уже упомянутой 1 атмосферы. В идеале поставить мотоцикл на центральную подставку (если она есть), или на подкат. Центральная подставка удобна тем, что позволяет разгрузить и переднее колесо, подсунув под перья какой-нибудь пенек или другой упор.
Рекомендуют опрыскать колеса специальной жидкостью для того, чтобы резина не рассыхалась. Тут тоже смотрите сами, оценивайте, сколько вы ездите и как часто меняете разину. Если катаетесь сравнительно немного, и резина вам служит по нескольку сезонов, конечно стоит потратиться на специальную жидкость.
Я просто поливаю резину остатками силиконовой смазки — и все.
Аккумулятор.
Аккумулятор мотоцикла на зиму снимаем в любом случае, независимо от того, где он зимует, в теплом помещении, или в гараже-ракушке.
У меня сейчас три аккумулятора от двух мотоциклов и скутера, все это зимой хранится в диване в теплой квартире ?
Рекомендуют периодически подзаряжать аккумулятор в течение зимы. Я этого вообще не делаю, но, если руки чешутся, можно проверить заряд аккумулятора перед консервацией и дозарядить его, если он не полностью заряжен.
Накрывать чехлом или не накрывать.
Вот тут тоже спорно. С одной стороны, чехол препятствует оседанию пыли, да и если с потолка капает, так и хочется накрыть им свой мотоцикл, но спешить не стоит. Надо понимать, где вы храните мотоцикл. Если гараж не оборудован нормальной системой вентиляции, да к тому же еще и не утеплен, чехол никак не воспрепятствует образованию конденсата, зато будет мешать его испарению и высыханию мотоцикла. То есть, в ряде случаев, непромокаемый чехол для мотоцикла может работать как парник. А это спровоцирует образование коррозии и ржавчины.
Замок зажигания и другие замки под ключ.
Если гараж не отапливаемый, лучше брызнуть силиконовой смазкой внутрь замков, так вы обеспечите их долгую жизнь. Я, к примеру, кофры на зиму оставляю в гараже, обливая все металлические части силиконовой смазкой и прыскаю немного с замок зажигания. Никогда у меня не было никакой мороки с заржавевшими замками, обломанными ключами и сопутствующих этому проблем.
Этой статьей я хотел бы показать, что не все советы, даже самых мудрых и матерых товарищей, одинаково полезны. Думайте своей головой, взвешивайте ситуацию и соотносите советы, прочитанные на форумах, с тем, как вы ездите, какой у вас мотоцикл и где вы его храните.
Дополняйте в комментах, я ведь мог что-нибудь забыть!!
Поделиться «Как законсервировать мотоцикл на зиму.»
Видео:В чем секрет МОТО масел и чем они отличаются от Автомобильных?Скачать
Залил масло в цилиндр мотоцикла
Мотоцикл нельзя просто так ставить на зиму или на длительное хранение не проведя никаких манипуляций с ним. Ибо возвращение его к жизни окажется большой мукой, проблемами и порчей своих и возможно чужих нервов).
Первое дело вымыть весь мотоцикл, ибо под грязью будет протекать процесс окисления, коррозии и т.д.
Дабы избежать коррозии в баке можно залить полный бак бензина 98-го (возможно с консервантом бензина, так как при длительном хранении (более 6 месяцев) фракции бензина разрушаются и при заводе могут быть проблемы. Эффективность консерванта под вопросом), либо же обработать специальным составом бак внутри. Краник бака поставить в положение — off. Бензин из карбюраторов можно выжечь, слить или же он за зиму испарится из поплавковых камер. (Так было у меня. Если же бензин не испариться, то возможно проблемы с заводом весной.)
Если мотоцикл будет храниться при низкой температуре — не жалейте силиконовой смазки на мотоцикл. Полностью обработайте его. Залейте пластик, приборную панель, стеклышки приборной панели, проводку, контакты, разъемы (или же проводку с контактами обработать специальным спреем для проводки), свечные колпачки обработать снаружи и внутри (налейте внутрь силиконовой смазки), металлические части двигателя, колеса, резину колесную (предпочтительней обработать кондиционером резины), перья вилки, пыльники, впускные патрубки и карбюраторы в целом и т.д. Потребуется один большой или два маленьких баллончика.
Тормозные суппорта и тормозные диски можно обработать WD40, но не в коем случаи силиконовой смазкой, так как колодки могут впитать силиконовую смазку и вас ждет плохой сюрприз весной при торможении. Тормозные диски могут немного поржаветь. Это не страшно, после любого дождя есть небольшая коррозия, которая стирается при первом торможении.
При долгом хранении в сыром помещении рекомендуется капнуть около 5ml моторного масла в цилиндры (либо же специальным средством для внутренней консервации двигателя) и прокрутить стартером (незабываем, чтобы свечные катушки разряжались) или же заднее колесо на 6-ой передаче. Дабы на стенках цилиндров не образовалась коррозия (консервационные свойства масла).
Выхлопную трубу заткнуть промасленной ветошью и надеть пакет обтянув резинкой. Так же заткнуть систему забора воздуха на морде мотоцикла.
Моторное масло — чем ближе к минералке — тем меньше хранится, быстрей окисляется и теряет свои свойства. Руководствуйтесь принципом замена не реже раз в 12 месяцев. На зиму можно слить масло. Так как масло находится в поддоне и не окажет никакого влияния зимой, а лишь будет выпадать в осадок и окисляться. В таком случаи избавимся от завода двигателя на старом масле. Масляная пленка на деталях сохранится.
Читайте также: Расточка резьбы в блоке цилиндров
Рекомендация мануала надеть резинку на ручку сцепления, дабы диски сцепления не слиплись за зиму. У меня диски сцепления не слипались, а вот у друга на Motul 7100 было дело в ZZR 1100-ом.
Видео:Дымит и кидает маслом только левый цилиндр. Мотоцикл Урал. ЗагадкаСкачать
Консервация и подготовка мотоцикла к зиме
В нашей стране, в силу погодных условий нет возможности эксплуатировать мотоцикл круглый год. Поэтому в конце каждого сезона перед владельцем мотоцикла встает вопрос, как подготовить технику к зимнему хранению. Проще когда есть теплый и сухой гараж. В таком случае подготовка не займет много времени.
Чем грозит, если не консервировать мотоцикл к зиме и хранить в холодном гараже
В случае, когда теплого и сухого гаража нет, необходимо позаботиться о сохранности железного коня. Если этого не сделать, то открытие сезона может значительно сдвинуться из-за поломок, которые, можно было исключить, правильно подготовив мотоцикл к зимнему хранению. Дело в том, что отсутствие подготовки к зимнему хранению негативно сказывается на узлах и агрегатах мотоциклов. Страдают, прежде всего, электрика, топливная система и экстерьер.
Все фотографии — это реальное состояние узлов мотоциклов, в случаях, когда техника не была подготовлена к хранению.
Как правильно консервировать мотоцикл к зиме. Инструкция по подготовке:
Подготовку к зимнему хранению можно разбить на этапы.
Для этого необходимо понимание объема работ.
Этап 1. Этап первый — подготовительный!
«Чистый мотоцикл быстрее едет!»
Мотоцикл на зимнее хранение ставится только в чистом и сухом виде.
На чистом мотоцикле видны все проблемы, которые можно устранить при проведении консервации.
Процедура 1. Чистые и сухие поверхности деталей мотоцикла меньше подвержены коррозии и окислению.
Отличительная особенность мототехники — это открытость узлов и агрегатов. При проведении процедуры необходимо учитывать данный фактор. Составы для мойки автомобиля не всегда могут быть полезными для мотоцикла. Для мойки мотоцикла необходимо выбирать эффективную, но при этом нейтральную химию, которая будет совместима со всеми деталями, установленными на байк. Не стоит увлекаться аппаратами высокого давления. Лучше провести процедуру вручную. Лучше всего выбирать для мойки и обслуживания продукцию известных брендов, они зарекомендовали себя как эффективные и безопасные средства. Например, компания LIQUI MOLY. Компания изначально на рынок выходила как производитель автокосметики и продуктов по уходу за техникой. Опыт наработанный годами позволяет компании предлагать любителям авто и мототехники высокачественные продукты и гарантировать неизменный высокий результат их применения.
Но вернёмся к консервации мотоцикла. Для мойки мотоцикла можно воспользоваться Очиститель мотоциклов Motorbike Cleaner. Данный продукт прекрасно удаляет загрязнения и рекомендуется для ручной очистки, что говорит о его полной безопасности как для деталей так и для рук владельца. Помыв мотоцикл, необходимо дать ему высохнуть.
Процедура 2. Подготовка экстерьера.
Элементы экстерьера мотоцикла состоят из различных комбинаций материалов. Хромированных, пластиковых, алюминиевых, различных резинок, либо изделий из кожи. Просто помыть, мотоцикл мало, требуется внимательный подход к деталям. Детали из хрома должны быть обработаны специальным средством для блеска, а, главное, защиты. Рекомендуется использовать средство Полироль для хромированных поверхностей Chrom-Glanz-Creme. Полироль мягко очищает хром от налета, защищает от воздействия внешней среды, не давая даже шанса развиться коррозии.
Пластиковые детали тоже требуют внимания. Если окрашенный пластик еще можно отполировать автомобильными полиролями для лакокрасочных поверхностей, то в случае с черным (утилитарным) пластиком, требуется особый подход. Дело в том, что черный пластик подвержен воздействию ультрафиолета и со временем начинает терять цвет и становиться хрупким. Избежать этого позволяет обработка специальными составами для черного пластика. Такой состав у компании LIQUI MOLY называться Средство для ухода за наружным чёрным пластиком Kunststoff Wie Neu (schwarz). Концентрированный состав средства придает за одну обработку оптимальный внешний вид изделию. Обеспечивает отличную защиту от вредного влияния окружающей среды и УФ-излучения.
В случае ухода за резиновыми изделиями (накладки, уплотнители, трубки), необходимо использовать силикон содержащие препараты. Они бывают либо в виде спрея, либо в специальных тюбиках. Какой выбрать вопрос привычки и удобства. Компания LIQUI MOLY предлагает оба варианта Бесцветная смазка-силикон Silicon-Spray либо Силиконовая смазка Silicon-Fett. Обработка силиконом защищает резиновые и пластиковые детали от высыхания и воздействия ультрафиолета.
В случае, если мотоцикл имеет в экстерьере детали отделки из кожи, рекомендуется применять средство для ухода за кожей Motorbike Leder-Kombi-Pflege. Удаляет загрязнения, ухаживает, придает элегантный внешний вид, предотвращает пропускание воды. Делает кожу мягче, предотвращает старение и огрубение при эксплуатации и хранении, придает глянец. Предотвращает образование плесени, устраняет затхлый запах.
Этап 2. Обслуживание агрегатов (двигатель, трансмиссия, ходовая, тормоза).
Внешнее состояние очень важно для техники. Но не стоит забывать, что без двигателя мотоцикл превращается в самокат.
При постановке мотоцикла на зимнее хранение необходимо провести полную инспекцию внешнего состояния двигателя. Не должно быть никаких потеков, запотеваний и грязи. В случае обнаружения, какой-либо вышеперечисленной проблемы ее необходимо устранить. Настоятельно рекомендуется заменить масло в двигателе. Связано это с тем, что в процессе хранения масло будет окисляться, и к началу сезона потеряет часть своих эксплуатационных свойств. Масло, на котором, откатали сезон к этому более склонно, так как оно уже загрязнено продуктами окисления, топливом и продуктами износа. Выбор масла зависит, прежде всего, от рекомендаций производителя мотоцикла. Производитель указывает, какой вязкости и спецификации использовать масло в двигателе конкретного мотоцикла. Ну а выбор производителя масла остается на совести владельца. Хотя сегодня именитых брендов, выпускающих полноценную линейку продукции для мотоциклов, не так уж много. Компания LIQUI MOLY один из ведущих производителей в данном сегменте рынка. Ассортимент продукции позволяет подобрать продукцию под любые потребности. К примеру, линейка мотомасел разделена не только по вязкостным характеристикам, а также по классификации мототехники. Мотовладельцу остается только выбрать продукт на полке. С ассортиментом мотомасел, можно ознакомиться по ссылке.
Читайте также: Рисунок цилиндра с осевым сечением квадратом
При консервации двигателя рекомендуется уделять внимание деталям ЦПГ. Двигатель необходимо законсервировать изнутри. Сделать это можно при помощи специального аэрозоля производства компании LIQUI MOLY, внутренний консервант двигателя Motor Innenkonservierer.
2. Трансмиссия (главная передача).
В зависимости от типа привода, возможен разный подход к ее обслуживанию.
· Тип первый: ремень. Данный тип привода является одним из наименее затратных в плане обслуживания. Дело в том, что ремень является одним из самых простых и надежных типов привода. Главное следить за состоянием ремня и вовремя его менять. Нельзя допускать его повышенного износа, надрывов и трещин.
· Тип второй: цепь. Это, наверное, самый распространённый тип главной передачи на мотоцикле. Его отличает надежность, срок службы и универсальность. Цепной привод устанавливается на различные типы и марки мотоциклов. Главное правило — это следить за состоянием цепи и периодически смазывать. Уже прошли те времена, когда Кулибины что только не использовали в качестве смазки. Сейчас выбор смазок для цепей огромен. В зависимости от ее типа мощности мотоцикла и пожеланий мотовладельца, можно выбрать оптимальный вариант.
При постановке на зимнее хранение обязательно необходимо провести инспекцию состояния цепи. Необходимо очистить ее от загрязнений. Для этого можно воспользоваться: очистителем приводной цепи мотоцикла Motorbike Ketten-Reiniger. Очиститель быстро и бережно очищает поверхность от старой смазки, жира, грязи, пыли и песка. Быстро испаряется, не повреждает уплотнения. Рекомендуется использовать перед нанесением свежей смазки. Главное преимущество очистителя это его безопасность. Дело в том, что уплотнители современной приводной цепи, очень требовательны к очистителям и не терпят применения агрессивных растворителей. После очистки необходимо смазать цепь. Смазку необходимо выбирать в соответствии с требованием производителя мотоцикла. Для каждого класса выпускаются свои смазки.
· Тип третий: карданная передача. Установка кардана на мотоцикл, обычно обусловлена конструктивными особенностями, связанными с компоновкой силового агрегата и мощностными характеристиками мотоцикла. При использовании кардана практически отсутствует ограничение по мощности крутящего момента, а, главное, это значительный срок службы агрегата. При правильной эксплуатации и своевременной замене трансмиссионного масла, редуктор мотоцикла практически не ломается. Обязательно необходимо следить за сальниками и уплотнениями редуктора, а при постановке на зимнее хранение желательно заменить масло. Масло в редуктор мотоцикла подбирается в соответствии с сервисной книжкой. Обращать следует на вязкостные характеристики и класс защиты по API. Линейка трансмиссионных масел для мотоциклов представлена тут.
3. Ходовая
Передняя вилка мотоцикла, в отличие от амортизаторов автомобиля, имеет одно существенное отличие, она обязательно должна обслуживаться. При подготовке к зимнему хранению обязательно необходимо произвести инспекцию состояния сальников и уплотнений, проверить перья вилки на наличие задиров и потертостей, по возможности необходимо заменить масло. Дело в том, что масло в вилке при эксплуатации испытывает максимальные нагрузки. Со временем оно теряет свои свойства. Подбор масла в вилку производится только в соответствии с инструкцией к конкретному мотоциклу. Многие пытаются выбором масла изменить настройки мотоцикла. Не стоит этим увлекаться.
Компания LIQUI MOLY предлагает на рынке, максимальный ассортимент масел для мотовилок различных вязкостей. Одной из особенностей является то, что все масла для мотовилок в ассортименте являются синтетическими. Это гарантирует долгую и качественную работу мотовилки в самых экстремальных режимах.
4. Электрооборудование
Современный мотоцикл, это инженерная мысль, воплощенная в металле. Однако не только двигатель и трансмиссия позволяют современному мотоциклу двигаться. Современная система управления электроникой мотоциклом, это как высокопроизводительный компьютер и малейший сбой в электрике может вывести из строя всю электронику. Необходимо обязательно произвести всестороннюю проверку электрооборудования. Проверить места соединения контактов, работу генератора и состояние аккумулятора. В случае обнаружения окислов необходимо их удалить. Сделать это механически не всегда удобно, можно воспользоваться очистителем контактов Kontaktreiniger . После очистки необходимо воспользоваться средством для защиты — спреем для электропроводки Electronic-Spray — для предотвращения образования коррозии в разъемах электрооборудования мотоцикла. Средство великолепно смазывает контакты, убирает окислы, надежно защищает от коррозии. После всех процедур необходимо проверить работоспособность электрики и снять аккумулятор.
5. Бак и топливная аппаратура
Осталось только правильно подготовить к зиме бак и топливную аппаратуру. Главное правило — бак не должен быть пустым. Топливо в баке должно быть под крышку. Воздух окисляет топливо и приводит его в негодность. Кроме того современный бензин менее стабилен в хранении, для сохранности рекомендуется использовать стабилизатор бензина Motorbike Benzin Stabilisator. Присадка замедляет окислительные процессы в топливе. Обеспечивает антикоррозионный защитный слой длительного действия из полярных молекул на всех металлических поверхностях, контактирующих с топливом.
Советы от профессионала в присадках
Дэвид Кайзер как руководитель отдела Forschungs and Development в Liqui Moy, химик точно знает эффект от стабилизаторов бензина, риски и побочные эффекты? Ответы в интервью журналу Моторрад (Германия).
Как влияет бензин-стабилизатор, что происходит внутри?
Это жидкость-носитель в ней антиоксиданты, сравнимые с витамином Е для организма. Антикоррозионная защита состоит из молекул, которые сорбируются на металлических поверхностях и образуют очень тонкий молекулярный слой, который очень хорошо держится. Это предотвращает контакт воды с поверхностью.
Разве в премиум-бензине нет специальных присадок?
Качество топлива определено в Европейском стандарте бензинового топлива EN 228, но как только топливо покидает нефтеперерабатывающий завод, начинается старение и, как и продукты питания, бензин имеет ограниченный срок годности. Среди присадок: часто бензин уже содержат антиоксиданты также, а также очищающие добавки. Однако все это обычно в более низкой концентрации.
В лаборатории и на испытательных автомобилях Liqui Moly тестируются присадки, такие как стабилизатор бензина и получают одобрение перед запуском на рынок
Все процедуры, проведенные в процессе подготовки к зимнему хранению, позволяют существенно сократить срок подготовки мотоцикла к открытию сезона и снижают риск поломки во время эксплуатации.
🎬 Видео
Неисправности двигателя мотоблока из-за масла (заклинил двигатель, дымит, угол наклона) LIFANСкачать
МИФЫ о зимнем хранении мотоциклаСкачать
Цилиндр сильно жрёт масло у мотоцикла урал / Турист / Имз 8.103-40Скачать
ОТОГРЕВАЮ И ЛЬЮ МАСЛО В ЦИЛИНДРЫ !Скачать
Как при помощи шприца и масла восстановить компрессию в двигателеСкачать
ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЗАЛИТЬ БЕНЗИН С МАСЛОМ В МОПЕД АЛЬФА(ЭКСПЕРИМЕНТ)/2Т БЕНЗИН В МОПЕД АЛЬФАСкачать
161 QMK гонит масло из под головки цилиндраСкачать
Почему закидывает маслом СВЕЧИСкачать
Солярка вместо Масла! Я в Шоке от результата!Скачать
"Автомобильное" масло в мотоцикл!?!?Скачать
Как раскоксовать поршневые кольца ЗА 1 ЧАС ► КарландияСкачать
Почему мопед жрет масло. Все причиныСкачать
Подвод масла на правый цилиндр Мот.Урал, М72, К750Скачать
Мотоцикл Урал. Устранить расход масла.Скачать
Хитрости старых авто мастеров, масло в бак автомобиля!Скачать
Иж Юпитер. Прокладки под головки цилиндра и сколько масла заливать в кпп и полость маховика.Скачать
Как выбрать масло для мотоцикла? #мото #мотосервис #мотозапчасти #мотоспорт #мотосезон #мотомаслоСкачать