Любые неполадки в автомобиле подлежат немедленно ремонту, иначе далее может последовать осложнение и как результат понадобится сложный и дорогостоящий ремонт (в большинстве случаев это не преувеличение, а факт).
Некоторые авто имеют определенный ряд недочетов, к которым владельцы готовы при покупке. Для многих автомобилистов масло в колодцах свечных Приора стало привычным делом, хотя и встречается явление не так часто. И поэтому владельцы отечественных авто стараются решить данную проблему как можно скорее.
Проводить ремонт при наличии навыков восстановления транспорта можно самостоятельно, никаких сложностей при исполнении не последует.
Видео:16 двигатель троит, заливает свечиСкачать
Почему в Приоре масло скапливается в свечных колодцах и к чему это приводит?
Распространена проблема в двигателях с объемом 1,6 литра. В ранних версиях под клапанной крышкой находились резиновые прокладки, а в обновленных используется исключительно герметик для плотного примыкания деталей.
Для современной Приора масло в свечных колодцах образовывается в результате высыхания герметика после длительной эксплуатации авто или же при использовании некачественного состава. Поэтому полное удаление скопившегося масла и старого герметика станет верным решением проблемы.
Это тот самый случай, когда завод попытался сократить издержки и упростить конструкцию. Однако, они не учли одно простое правило: «Кроилово ведет к попадалову». Этот принцип можно использовать ко всем случаям в жизни, и в отношении своего автомобиля так же.
Собираться масло в колодце Приора может даже в совершенно новом автомобиле, поэтому, сразу же после покупке стоит проверить транспорт на СТО или же в собственном гараже. В противном случае новенькое авто может преподнести очень неприятный сюрприз, и причина такой пакости заключается исключительно в использовавшемся герметике.
Велика вероятность, что после выпуска или длительного простоя авто в салоне некачественный состав просто-напросто рассохнется. А в результате пробных или первых продолжительных поездок будет скапливаться масло в колодцах. И чтобы избежать дорогого ремонта на приобретенной модели, стоит не упускать возможность, а проверить качество работы установленной системы.
Если масло будет довольно долго находиться в свечном колодце, то в результате будет размягчен резиновый изолятор свечей. Это приведет к очень серьезной проблеме – пробиванию свечей, недостаточном получении двигателем специализированного масла.
Естественно подобное явление станет причиной нестабильной работы силового агрегата, а также последующей более частой диагностики и замены свечей. Поэтому для Приора в свечных колодцах масло считается хоть и распространенной проблемой, но довольно острой. И как следствие, требует немедленного разрешения, иначе несвоевременный ремонт может понадобиться, когда автомобиль просто заглохнет на загородной трассе.
Читайте также: Воздушный клапан для прямоугольных воздуховодов авк
Видео:Заливает свечи? ВАЗ инжектор.Скачать
Что делать если в свечных колодцах Приоры скопилось масло?
Поскольку для Приора масло в колодцах свечей не только неприятная, но и довольно серьезная проблема, необходимо приступать к ее решению как можно раньше.
Проводиться полноценный ремонт по следующей схеме:
1. Снимается впускной коллектор.
2. Снимается кожух ремня ГРМ и сам ремень.
3. Снимается крышка клапанов.
4. Снимается распредвал и со всех поверхностей удаляется старый герметик. Вот на этом пункте остановимся подробнее. Фраза «удаляется старый герметик» не означает, что можно сковырять его отверткой или ножом! Делать этого ни в коем случае нельзя! На металле останутся царапины и задиоы, и вы никогда не сможете добиться герметичности частей.
Они будут сопливить маслом и подсасывать воздух. Герметик можно удалить бензином, ацетоном, уайтспиритом. Просто смачиваем тряпочку, и трем поверхность, до того момента, пока не очистим деталь.
5. Поверхность крышки промазывается анаэробным герметиком, и проводится сборка в обратном порядке.
Такая система довольно проста, но требует также тщательной промазки уплотняющим составом стыки между соединениями колодцев. Не стоит забывать и о самих колодцах, ведь элементы довольно часто содержат на стенках старый состав. Обычно они довольно тщательно покрыты герметиком и его также следует стереть с поверхностей.
Все это позволит удалить в свечных колодцах на Приоре масло и герметик и добиться оптимального состояния системы и нормальной работы двигателя.
Стирать старый герметик необходимо в обязательном порядке. Если останутся остатки, они могут нарушить правильную и качественную герметизацию деталей. В итоге потребуется повторное проведение вышеуказанной операции.
Затраты на проведение работ минимальные, поскольку для покрытия всех поверхностей хватит всего лишь одного тюбика. Также важно учитывать, что в колодце масло Приора скапливается при неправильной герметизации повторно, а как результат потребуется потеря личного времени для еще одного ремонта.
Использовать для обработки соединения колодцев необходимо специальный красный герметик, который можно приобрести в любом автомобильном магазине или мастерской. Но при проведении работ важно помнить и о правильной установке распредвалов и всех остальных деталей.
Правильная работа системы будет гарантирована только при аккуратной сборке всех снятых элементов. Если же работа была проведена некорректно, и последовали более серьезные проблемы: пробой, ухудшение работы силового агрегата, то рекомендуется обратиться в профессиональную мастерскую для выполнения качественного ремонта.
Для владельцев моделей с 1,5 л двигателем подобная замена не подходит. Поскольку потребуется покупка новых прокладок и установка их между соединяющимися частями. В частности стоимость такого ремонта будет весьма незначительной. Но стоит помнить и о пробивании свечи, и о том, что впоследствии просто может выйти из строя катушка.
Читайте также: Схема подключения клапана n75
При ремонте специалисты рекомендуют использовать термостойкий герметик, а также качественное масло, которое в случае протекания будет медленнее разъедать изоляцию. Также стоит удалять не только старый герметик, но и образовавшийся нагар, ведь он также негативно влияет на работу свечей. Нормальное функционирование авто будет обеспечено лишь при поддержании его нормального состояния.
Привет.
Такая проблема, загорелся чек, троит, еле едет. Выкрутил свечи, первая была в масле, думал сначала в ней дело. Поэтому поменял. Завожу, чек не горит, но через пару секунд опять загорелся. Выкручиваю новую свечу, тоже в масле! Смотрю в цилиндр, а там масло на дне блестит. Повыкручивал остальные, белые, чистые, все сухо. До СТО не доехал на диагностику, пока дела, пока еще что. Отъездил так 3 месяца. Вчера решил посмотреть как там дела, Выкрутил первую свечу, темная вся конечно, но сухая. Цилиндр тоже сух на дне. Вторую выкрутил, в идеальном состоянии. На третьем пипец, такого г никогда не видел. Вот она:
И теперь уже в третьем цилиндре плещется масло.
На диагностику в ближайшее время нет возможности поехать. Какие могут быть причины?
Сообщения: 165 Зарегистрирован: 09 фев 2008, 00:00 Откуда: центр Стаж: 03 Авто: HONDA vs RAV-4
Сообщение bagz » 12 янв 2012, 12:03
Куплю детскую машинку на педалях производства СССР.
ОПТИКА, БАМПЕРА, КУЗОВНОЕ НА ИНОМАРКИ В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, НОВОЕ ИЛИ Б/У. т.8-909-736-75-55, 937-927
Сообщения: 156 Зарегистрирован: 10 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 159 |
Репутация: 0 | Сообщение MaNuL721 » 12 янв 2012, 12:11 Сообщения: 165 Зарегистрирован: 09 фев 2008, 00:00 Откуда: центр Стаж: 03 Авто: HONDA vs RAV-4
|