Расточил блок, менял поршня и кольца, если верить мотористу то направляющие клапанов тоже менял, и клапана притер. может действительно порвал колпачок? карбюратору пока ничего не делал у меня солекс. единственный вопрос я брал карбюратор на двигатель 1,2 а расточеный он у меня если верить мотористу уже под 1,5 межет в карбюраторе жиклеры надо менять или еще чего?
Месяц назад сделал капитальный ремонт двигателя, после чего отъездил 1000 км и у меня съело 0,7 литра масла. Выкрутил свечи и вижу, что первые три работают хорошо, аж белые, а четвертая вся в масле. Поменял свечи местами та же история, свечу снова закидало. На скорости работает плохо но работает, а в пробках ее закидывает так что она перестает работать, выкручиваю свечу а снее масло аж стекает. У меня до капиталки масло ела машина, но оно сгорало, свечи черные были но сухие, а это вся свеча мокрая, что внутри что по резьбе масло течет. Из под клапанной крышки ничего не бежит. У кого есть какие идеи по этому поводу??
Месяц назад сделал капитальный ремонт двигателя, после чего отъездил 1000 км и у меня съело 0,7 литра масла. Выкрутил свечи и вижу, что первые три работают хорошо, аж белые, а четвертая вся в масле. Поменял свечи местами та же история, свечу снова закидало. На скорости работает плохо но работает, а в пробках ее закидывает так что она перестает работать, выкручиваю свечу а снее масло аж стекает. У меня до капиталки масло ела машина, но оно сгорало, свечи черные были но сухие, а это вся свеча мокрая, что внутри что по резьбе масло течет. Из под клапанной крышки ничего не бежит. У кого есть какие идеи по этому поводу??
Видео:Что Делать, Если Залило Свечи Инжектора?Скачать

Залил свечи в 4 цилиндре
le.gato
Ты хочешь вкрутить компрессометр и завести мотор на 3-х горшках?
Рекомендую ещё форсунку этого горшка отключить, чтоб бензин не смывал масляную плёнку.
И соблюдай технику безопасности, а то компрессометр может стрельнуть.
ЗЫ: Чтобы работали все оставшиеся свечи надо высоковольтный провод выкрученной свечи замкнуть на массу, тогда в её парной свече будет искра, если не замкнуть то в парной свече искры не будет и мотор будет работать только на 2-х горшках.
А чем тебе обычный способ замера компрессии с выкручиванием всех свечей не устраивает?
ЗЫ: чтобы отключить форсунку не надо ничего резать — они на разъёмах.
le.gato
С чего началось ? Проводку менял ?
началось после ремонта гбц замены клапанов, напровляющих. гидротолкателей и форсунок .
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
le.gato
Ты хочешь вкрутить компрессометр и завести мотор на 3-х горшках?
Рекомендую ещё форсунку этого горшка отключить, чтоб бензин не смывал масляную плёнку.
И соблюдай технику безопасности, а то компрессометр может стрельнуть.
ЗЫ: Чтобы работали все оставшиеся свечи надо высоковольтный провод выкрученной свечи замкнуть на массу, тогда в её парной свече будет искра, если не замкнуть то в парной свече искры не будет и мотор будет работать только на 2-х горшках.
А чем тебе обычный способ замера компрессии с выкручиванием всех свечей не устраивает?
ЗЫ: чтобы отключить форсунку не надо ничего резать — они на разъёмах.
Видео:Как быстро просушить цилиндры двигателя, если закидало свечи?Скачать

Залил свечи в 4 цилиндре
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Прогревать нужно до отхода стрелки воды на оборотах, близких к холостым. но не более 1200 об/м! Попробуй поставить свечи А14, или аналоги.
Имеется ввиду когда стрелка температуры начинает движение?
У меня бесконтактное зажигание. А14 — пойдет?
1. Почему богатая смесь не рассматривается? 100% уверен?
2. ВВ провод на 4й свече может иметь чуть повышенное сопротивление, попробуй поменять ВВпровода местами
3. почему бы не поменять все свечи? не обязательно А14, можно и А17, только новые поставь (масла нет, а нагар, я думаю, есть)
Читайте также: Цилиндр сцепления главный 2101 trialli
1. 100%
2. менял
3. менял, все повторяется
4. зажигание не позднее +5
крышку трамблёра поменяй. пока больше ничего не могу придумать
Если именно 4-я свеча. Как-то здесь упоминали, что канал вакуума тормозов рядом с 4 цилиндром берется. И если тормозуха в ГТЦ уходит, то преимущественно в 4-й цилиндр.
Про свечи А14. Я до работы еду 15 минут. Поэтому на зиму ставлю (прошлую зиму — первый раз) именно А14. Они от А17. отличаются тем, что быстрее и сильнее разогреваются. Зимой это не страшно, а на лето я ставилю А17. К БСЗ этот параметр отношения не имеет (у меня, к слову, тоже БСЗ). К БСЗ имеет отношение зазор, не помню сколько. Пдюс в свече может быть резистор (в индексе — буква Р или R, если импорт) Хотя я пользую без резистора.
В общем, какие варианты существуют, чтобы меньше нагара во время прогрева на свечи налетало?
В общем, какие варианты существуют, чтобы меньше нагара во время прогрева на свечи налетало?
ИМХО придется смериться, т.к. езда до работы 4 км. Никто из разработчиков ОЗОНА не предполагал такого режима пользования. Проблемма в обогащении смеси на подсосе. Если пусковое устройство работает нормально, просто старайтесь как можно раньше убирать подсос.
Систематический случай из жизни — Машина поступила на ремонт в жестянку. Её холодную перегоняют с участка на участок, в подготовку, в камеру покраски, в арматуру, на стоянку. Когда машина как новенькая, у неё свечи приходят в полную негодность именно из-за частых перегонов на подсосе.
А почему 1 и 4 — не знаю, но у Всех так.
Разная длина впускного тракта приводит к неоднородному наполнению цилиндров, причем баланс мощности по цилиндрам меняется в зависимости от того, какая заслонка карбюратора открыта. Достаточно примитивно (для впускного коллектора заднеприводного ВАЗа) Это выглядит так: при дросселировании на 1-й камере, а так же при работе карбюратора в режиме холостого хода — 1 и 4 цилиндры работают на более богатой смеси чем 2 и 3. При дросселировании на 2-й камере (режим max нагрузок) более обогащенная смесь поступает во 2 — 3 цилиндры; а 1 и 4 испытывают топливо воздушный «голод». Причина такой пульсации смеси по цилиндрам — неудачное расположение заслонок карбюратора над впускным коллектором.
Принимайте новенького.
Карб ОЗОН, ВАЗ 21074 2002 г.в.
Прогреваем машину с утра на подсосе, несколько минут обороты большие (1500-2000), образуется нагар на свечах. Стоим не нейтрали, греемся. Затем пару минут едем на подсосе, обороты около 1000, по мере полного прогрева подсос убираем.
Затем, без подсоса первые минут 5-10 езды движок подтраивает, опытным путем выяснено, что в момент прогрева засирается 4 свеча, вплоть до временной утери работоспособности, ну иногда 1 свеча за компанию. После 10-15 минут езды, нагар с 4 свечи сгорает и все становится ОК.
Спрашиваю потому, что много езжу на короткие расстояния (4 км до работы) и свеча 4 цилиндра не успевает самоочищаться и выходит из строя.
Богатая смесь не рассматривается.
Компрессия 12 во всех горшках, резьба свечей не в масле, соответственно кольца-колпачки отпадают.
Единственное, что еще приходит в голову — уровень в поплавковой поменьше попробовать сделать, но не отразилось бы это на динамике машины.. Или я не прав?
В общем, какие варианты существуют, чтобы меньше нагара во время прогрева на свечи налетало?
Проверь теплавые зазоры клапанов! Они навернека пережаты! На заводе или в фирме которая продавала ради тишины их зажали! Из-зи наплотного закрытия возникает нагар! кстати ето опасно!
ИМХО придется смериться, т.к. езда до работы 4 км. Никто из разработчиков ОЗОНА не предполагал такого режима пользования. Проблемма в обогащении смеси на подсосе. Если пусковое устройство работает нормально, просто старайтесь как можно раньше убирать подсос.
Систематический случай из жизни — Машина поступила на ремонт в жестянку. Её холодную перегоняют с участка на участок, в подготовку, в камеру покраски, в арматуру, на стоянку. Когда машина как новенькая, у неё свечи приходят в полную негодность именно из-за частых перегонов на подсосе.
А почему 1 и 4 — не знаю, но у Всех так.
Читайте также: В цилиндре под поршнем находится идеальный одноатомный газ какое количество
Разная длина впускного тракта приводит к неоднородному наполнению цилиндров, причем баланс мощности по цилиндрам меняется в зависимости от того, какая заслонка карбюратора открыта. Достаточно примитивно (для впускного коллектора заднеприводного ВАЗа) Это выглядит так: при дросселировании на 1-й камере, а так же при работе карбюратора в режиме холостого хода — 1 и 4 цилиндры работают на более богатой смеси чем 2 и 3. При дросселировании на 2-й камере (режим max нагрузок) более обогащенная смесь поступает во 2 — 3 цилиндры; а 1 и 4 испытывают топливо воздушный «голод». Причина такой пульсации смеси по цилиндрам — неудачное расположение заслонок карбюратора над впускным коллектором.
Убедительно. Господа, а может махнуть Озон на Солекс? Не будет этой проблемы с Солексом, я так понимаю? Ну и подинамичней машина станет. Что скажете?
Видео:Свечи зажигания в маслеСкачать

Залил свечи в 4 цилиндре
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Всем привет! У меня приключилась следующая беда: раньше машина заводилась в -30 с полобората, а тут в одно прекрасное утро завожу(на улице -19) — двигатель начал схватывать, но не завелся, подождал немного покрутил еще — глухо. Короче залил свечи. Выкрутил старые 1 и 4 цилиндры свечи черные, а 2 и 3 в норме. Поменял свечи — завелась сразу же. Через пару дней завожу опять такая же ерунда, опять 1 и 4 почернели. Мне кажется, что это модуль зажигания глючит, ведь там две катушки — одна на 1 и 4 цилиндры и вторая на 2 и 3. Машина прошла 7тыс. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
да, скорее всего, дело в модуле зажигания. Поставь модуль заведомо исправный (попроси у кого-нибудь) и покатайся.
Всем привет! У меня приключилась следующая беда: раньше машина заводилась в -30 с полобората, а тут в одно прекрасное утро завожу(на улице -19) — двигатель начал схватывать, но не завелся, подождал немного покрутил еще — глухо. Короче залил свечи. Выкрутил старые 1 и 4 цилиндры свечи черные, а 2 и 3 в норме. Поменял свечи — завелась сразу же. Через пару дней завожу опять такая же ерунда, опять 1 и 4 почернели. Мне кажется, что это модуль зажигания глючит, ведь там две катушки — одна на 1 и 4 цилиндры и вторая на 2 и 3. Машина прошла 7тыс. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
да, скорее всего, дело в модуле зажигания. Поставь модуль заведомо исправный (попроси у кого-нибудь) и покатайся.
Видео:хозяин Жигулей был в,шоке что причина плохой работы,был подсос воздуха. часть 2.Скачать

Залил свечи в 4 цилиндре
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Прогревать нужно до отхода стрелки воды на оборотах, близких к холостым. но не более 1200 об/м! Попробуй поставить свечи А14, или аналоги.
Имеется ввиду когда стрелка температуры начинает движение?
У меня бесконтактное зажигание. А14 — пойдет?
1. Почему богатая смесь не рассматривается? 100% уверен?
2. ВВ провод на 4й свече может иметь чуть повышенное сопротивление, попробуй поменять ВВпровода местами
3. почему бы не поменять все свечи? не обязательно А14, можно и А17, только новые поставь (масла нет, а нагар, я думаю, есть)
1. 100%
2. менял
3. менял, все повторяется
4. зажигание не позднее +5
крышку трамблёра поменяй. пока больше ничего не могу придумать
Если именно 4-я свеча. Как-то здесь упоминали, что канал вакуума тормозов рядом с 4 цилиндром берется. И если тормозуха в ГТЦ уходит, то преимущественно в 4-й цилиндр.
Про свечи А14. Я до работы еду 15 минут. Поэтому на зиму ставлю (прошлую зиму — первый раз) именно А14. Они от А17. отличаются тем, что быстрее и сильнее разогреваются. Зимой это не страшно, а на лето я ставилю А17. К БСЗ этот параметр отношения не имеет (у меня, к слову, тоже БСЗ). К БСЗ имеет отношение зазор, не помню сколько. Пдюс в свече может быть резистор (в индексе — буква Р или R, если импорт) Хотя я пользую без резистора.
Читайте также: Толщина цилиндра из минеральной ваты
В общем, какие варианты существуют, чтобы меньше нагара во время прогрева на свечи налетало?
В общем, какие варианты существуют, чтобы меньше нагара во время прогрева на свечи налетало?
ИМХО придется смериться, т.к. езда до работы 4 км. Никто из разработчиков ОЗОНА не предполагал такого режима пользования. Проблемма в обогащении смеси на подсосе. Если пусковое устройство работает нормально, просто старайтесь как можно раньше убирать подсос.
Систематический случай из жизни — Машина поступила на ремонт в жестянку. Её холодную перегоняют с участка на участок, в подготовку, в камеру покраски, в арматуру, на стоянку. Когда машина как новенькая, у неё свечи приходят в полную негодность именно из-за частых перегонов на подсосе.
А почему 1 и 4 — не знаю, но у Всех так.
Разная длина впускного тракта приводит к неоднородному наполнению цилиндров, причем баланс мощности по цилиндрам меняется в зависимости от того, какая заслонка карбюратора открыта. Достаточно примитивно (для впускного коллектора заднеприводного ВАЗа) Это выглядит так: при дросселировании на 1-й камере, а так же при работе карбюратора в режиме холостого хода — 1 и 4 цилиндры работают на более богатой смеси чем 2 и 3. При дросселировании на 2-й камере (режим max нагрузок) более обогащенная смесь поступает во 2 — 3 цилиндры; а 1 и 4 испытывают топливо воздушный «голод». Причина такой пульсации смеси по цилиндрам — неудачное расположение заслонок карбюратора над впускным коллектором.
Принимайте новенького.
Карб ОЗОН, ВАЗ 21074 2002 г.в.
Прогреваем машину с утра на подсосе, несколько минут обороты большие (1500-2000), образуется нагар на свечах. Стоим не нейтрали, греемся. Затем пару минут едем на подсосе, обороты около 1000, по мере полного прогрева подсос убираем.
Затем, без подсоса первые минут 5-10 езды движок подтраивает, опытным путем выяснено, что в момент прогрева засирается 4 свеча, вплоть до временной утери работоспособности, ну иногда 1 свеча за компанию. После 10-15 минут езды, нагар с 4 свечи сгорает и все становится ОК.
Спрашиваю потому, что много езжу на короткие расстояния (4 км до работы) и свеча 4 цилиндра не успевает самоочищаться и выходит из строя.
Богатая смесь не рассматривается.
Компрессия 12 во всех горшках, резьба свечей не в масле, соответственно кольца-колпачки отпадают.
Единственное, что еще приходит в голову — уровень в поплавковой поменьше попробовать сделать, но не отразилось бы это на динамике машины.. Или я не прав?
В общем, какие варианты существуют, чтобы меньше нагара во время прогрева на свечи налетало?
Проверь теплавые зазоры клапанов! Они навернека пережаты! На заводе или в фирме которая продавала ради тишины их зажали! Из-зи наплотного закрытия возникает нагар! кстати ето опасно!
ИМХО придется смериться, т.к. езда до работы 4 км. Никто из разработчиков ОЗОНА не предполагал такого режима пользования. Проблемма в обогащении смеси на подсосе. Если пусковое устройство работает нормально, просто старайтесь как можно раньше убирать подсос.
Систематический случай из жизни — Машина поступила на ремонт в жестянку. Её холодную перегоняют с участка на участок, в подготовку, в камеру покраски, в арматуру, на стоянку. Когда машина как новенькая, у неё свечи приходят в полную негодность именно из-за частых перегонов на подсосе.
А почему 1 и 4 — не знаю, но у Всех так.
Разная длина впускного тракта приводит к неоднородному наполнению цилиндров, причем баланс мощности по цилиндрам меняется в зависимости от того, какая заслонка карбюратора открыта. Достаточно примитивно (для впускного коллектора заднеприводного ВАЗа) Это выглядит так: при дросселировании на 1-й камере, а так же при работе карбюратора в режиме холостого хода — 1 и 4 цилиндры работают на более богатой смеси чем 2 и 3. При дросселировании на 2-й камере (режим max нагрузок) более обогащенная смесь поступает во 2 — 3 цилиндры; а 1 и 4 испытывают топливо воздушный «голод». Причина такой пульсации смеси по цилиндрам — неудачное расположение заслонок карбюратора над впускным коллектором.
Убедительно. Господа, а может махнуть Озон на Солекс? Не будет этой проблемы с Солексом, я так понимаю? Ну и подинамичней машина станет. Что скажете?
📽️ Видео
Выводы по состоянию свечного колодца. При замене свечей зажигания обратить внимание. Важные мелочи.Скачать

Самодельный устройство с четырьмя сверлильными патронамиСкачать

хозяин Жигулей уехал счастливый сказал что машина после всех процедур как новая окончание работ.Скачать

Система зажигания. Важно затянуть свечи с правильным усилием.Скачать

Почему закидывает маслом СВЕЧИСкачать

ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТО МЕХАНИК. ОДНА СВЕЧА В НАГАРЕСкачать

Заливает СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ В ДВИГАТЕЛИ. Почему закидывает СВЕЧУСкачать

Залило свечиСкачать

Что делать если залило свечи ?!Скачать

Почему заливает свечи (троит двигатель)Скачать

Что делать если "залил" мотор и не можешь теперь запустить авто.Скачать

Почему заливает свечи. У меня больше не заливает.Скачать

налили масло в цилиндре поршней чтобы не было масляного голодания при первом запуске двсСкачать

Отказала свеча в 4-м цилиндреСкачать

Внимание!!! Масло в цилиндре!!! Влияние на СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ!Скачать

Что сделать если постоянно заливает свечи зажиганияСкачать



