Залил в цилиндр ацетон

Авто помощник

периодически приходится читать вопросы в разных темах:
-пуск старого двигателя, с чего начать
-двигатель давно не запускали, как не угробить при запуске
-как раскоксовать кольца на поршнях, что заливать

старые двигатели изнутри (имею ввиду давно не заводившиеся) могут обрастать сажей-нагаром, конденсатом-корозией в смеси с отложениями. те, кто много разбирал именно простоявшие двигатели, могли убедиться в правоте слов. пуск такого двигателя может привести к задирам в цилиндрах, дальнейшему усиленному отложению поверх старых.
общий смысл представить для новичка — приведу пример со ржавыми водопроводными трубами и отложению-камню на зубах. это, по крайней мере доступно к пониманию и близко по смыслу.

что нужно сделать, чтобы отложения внутри цилиндра, особенно на кольцах поршней размягчились и несколько «сошли» при пуске и последующей работе двигателя?

-залить смесь раскоксовочную, т.е. смесь для раскоксовки поршневых колец

некоторые советуют купить смеси — но я не встречал, да и кто знает, что там и степень вредности.

мой опыт проверенный с конца 70-х годов, когда было в авто только минеральное масло с максимальным угаром, и до сегодняшнего дня. говорит о том, что «дедовский» состав «раскоксовки» легко доступен, работает и достаточно эффективен.
достаточно залить в цилиндры, вывернув свечи, например на ночь (нужно время для отслаивания нагара), легонько завернув свечу как пробку, утром посветить, проверить, ушла ли смесь, завернуть свечи как следует.
иногда требуется повторить, в зависимости от «тяжести» случая. ?
я лью в цилиндр объём смеси — «под пробочку» ? хотя рекомендуют грамм по 50
но я так делаю только с «древними» случаями. а если относительно «свежий» случай, можно и немного лить

СОСТАВ смеси в процентном отношении:
-керосин 40%
-ацетон 40%
-масло моторное 20%

но смесь надо приготовить, основательно перемешав-миксировав.
в стеклянную банку (чтобы видеть степень перемешивания) сначала лить ацетон, в него керосин, потом масло, после этого тщательно перемешивать.

после первого пуска и работы двигателя на ХХ (не газуя. ) минут 5 (если жаркая погода) или дольше (если двигатель не нагрелся) можно попробовать проверить компрессию в цилиндрах.

если утром обнаружили, что смесь не ушла из цилиндров (редко бывает такое, но мало ли, я встречал) грушей сприцовки (клизмы) с насаженной на носик трубочкой, через свечное отверстие удалить остатки смеси в стеклянную баночку и смотреть на просвет, на сколько смесь стала грязной, но это необязательное наблюдение, самая грязь — на кольцах, а это не увидеть.

смысл состава смеси:
-керосин — легко проникающее вещество, немного смазывает
-ацетон растворяет отложения, разрыхляет, но легко испаряется с поверхностей
-моторное масло смазывает и не даёт ацетону быстро испаряться

потому надо тщательно перемешать, чтобы смесь была по началу хотя бы однородной.

моторное масло после раскоксовки надо менять, это если давно стоял двигатель — по-любому надо.

мои наблюдения ещё говорят о том, что основная причина закоксовывания — минеральное масло, «левое» масло, плохая очистка масла, пыль, проникающая в двигатель из-за плохой очистки воздуха.

И ещё — помните, что если нужна раскоксовка — то в масляных каналах двигателя уже могут быть продукты отложений, а это уже . хм.
Когда я разобрал неновый двигатель на моей ВАЗ-21083 (а ранее, при покупке, я промывал его два раза, и ездил только на ШЕЛЛ-полусинтетике) то подумал — а нафига я разобрал? двигатель блестел, каналы чистые, степень износа — не требует капиталки. На УАЗе — за тот же период. хм. чистить и чистить все отложения от старого хозяина оставленные, кстати на «Волге-21» с её движком 21-м и минеральном маслом — вообще страшная картина. ещё не смотрел КВ внутри, но подозреваю, что там — асфальт (спечённые отложения)

если кому помогут мои пояснения — буду рад. настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ заменять ацетон растворителями любыми — эффект не тот.

А можно узнать цифры Шелла ну вязкость, и каким оно было цветом новое.

в моих географических широтах 10W40 ведёт себя нормально (только люди говорят и в и-нете пишут что подделок под Шелл полно было из-за популярности , в своё время)
цвет. зеленовато-синий, да у неё банка-канистра синяя.
и масло я менял как 5000 проеду, иногда и в 4000. ну как настроение (и условия эксплуатации были)
а воздушный фильтр менял чаще, чем масло (пыльно у нас летом), несмотря на рекомендации менять одновременно с маслом, у меня выходило — 2 фильтра воздушных, но если бы я ездил по нашим степным грунтовкам — менял бы каждый месяц, это дешевле в конечном итоге. мне только с тосолом-антифризом не везло. два раза на левак налетал, хотя брал в магазине. выручало то, что внимательно следил за температурой и ежедневно (как учили в 70-х) проводил ЕО-ежедневный осмотр и обслуживание ? старая школа. не поленись приглядеть за машиной — реже проблемы будут возникать ? особенно неожиданные

Читайте также: Шаровая опора цилиндра подъема кузова камаз

в моих географических широтах 10W40 ведёт себя нормально (только люди говорят и в и-нете пишут что подделок под Шелл полно было из-за популярности , в своё время)
цвет. зеленовато-синий, да у неё банка-канистра синяя.
и масло я менял как 5000 проеду, иногда и в 4000. ну как настроение (и условия эксплуатации были)
а воздушный фильтр менял чаще, чем масло (пыльно у нас летом), несмотря на рекомендации менять одновременно с маслом, у меня выходило — 2 фильтра воздушных, но если бы я ездил по нашим степным грунтовкам — менял бы каждый месяц, это дешевле в конечном итоге. мне только с тосолом-антифризом не везло. два раза на левак налетал, хотя брал в магазине. выручало то, что внимательно следил за температурой и ежедневно (как учили в 70-х) проводил ЕО-ежедневный осмотр и обслуживание ? старая школа. не поленись приглядеть за машиной — реже проблемы будут возникать ? особенно неожиданные

Ну у вас морозов под 35-50 наверно нету,у нас обычное дело в тайге,просто надо менять масло а не знаю какое хорошее залить.

Ну у вас морозов под 35-50 наверно нету,у нас обычное дело в тайге,просто надо менять масло а не знаю какое хорошее залить.

да, у вас там. хуже в этом плане
но если выбрать масло «зимнее», то летом хуже будет — вязкость меньше, износ больше.
правда в советское время этим не заморачивались.

посмотреть надо по справочникам к конкретному маслу, от конкретного производителя. в разделе про жидкости и смазки там много написано. ?

щя расскажу глупость — не руководство к действию. Красноярский край. -40-45. ехать надо. выносит водитель два ведра кипятка и льёт на движок. сначала всё мгновенно примерзает — сосульки, но после второго ведра — они тают, водитель бегом в дом и выходит ещё с двумя вёдрами кипятка, повторяет. после этого заводит двигатель и прогревается. я в шоке. под двигателем висят сосульки, мгновенного образования. Но двигатель завёлся. а у соседских машин — эээ. тыр-дыр..только стартер жужжал, они шаманили по-другому. масло было одно — без вариантов, минералка. никакого разделения на зимнее-летнее.
и там у нас в парке мода была — врезать в поддон двигателя по два самодельных ТЭНа, по типу аквариумных нагревателей, которые от аккумуляторов грели масло. только одна проблема — аккумы на ночь домой таскали. а в автопарке- в отапливаемое помещение сносили, дежурный ночью как-раз проверял все аккумы на степень заряженности, чтобы с утра бодренько крутили стартер.
если интересно — тэны в ыглядели, как тонкостенные трубки, с одного конца заплющенные, внутри нихромовая спираль из проволочки по-расчёту, намотанная вокруг палочки типа от какой-то керамики или приборов, плотно забита мелким кварцевым песком. умелец-электрик один был, он на этом спиться мог, народ спиртом расплачивался, ну и разными «полезняшками».

кстати, после зимы, некоторые старые водители промывали двигатель от масла, перед заменой, залив в двигатель солярку и гоняя стартером. с перерывами. я не разбирал эти движки — последствия не знаю.

СОСТАВ смеси в процентном отношении:
-керосин 40%
-ацетон 40%
-масло моторное 20%

Я пробовал всместо ацетона скипедар, а вместо моторного масла — веретенку. То же неплохо работает.
И еще, мне показалось, что упущен важный пункт: после этой процедуры перед запуском двигателя масло необходимо поменять, можно сперва на промывочное.

а можно конкретнее, вот например куплен инодизель, пролежал год в неотапливаемом но сухом помещении, нужны ли процедуры раскоксовки ?
з.ы. сколько двс лежал ДО покупки мне — неизвестно.
з.ы.ы ДВС без пробега по РФ

Я бы просто залил в горшки немного веретенки, потом поменял бы масло на промывочное и аккуратно запускался, предварительно провернув мотор ручкой и убедившись, что ничего откровенно не скребет и не клинит.

Читайте также: Нумерация цилиндров пежо 308 ер6

И еще, мне показалось, что упущен важный пункт: после этой процедуры перед запуском двигателя масло необходимо поменять, можно сперва на промывочное.

не согласен, так как не все отложения отстают без пуска. часто разрыхляются, но требуется стронуть их при запуске, прогреть двигатель, пошевелить кольца. а вот после прогрева. ещё можно повторить разок, залив на часок. в горячем двигателе процесс разрыхления идёт быстрее.
а когда отложения посыпятся, вот тогда сменить масло и маслофильтр. мы же не рассматриваем совсем тяжелые случаи, когда приржавело.

у меня были несколько случаев, на старых двигателях, простоявших по нескольку лет всего. так кольца приржавели к цилиндрам, рукой за пусковую ручку не провернуть. думали — клин в двигателе — при разборке видели реальную картину, оказывается не всё так плохо. ? а у некоторых двигателей «на холодную» кольца не шевелились из-за закоксовки. иногда даже снять кольца невозможно было. но это было раньше. когда и масла были похуже и народ сильнее экономил и понимал мало. Сейчас грамотнее народ стал, хотя нередко встречаются ещё те, кто слушает случайных людей.
вот на днях я при помощи товарищу по ремонту, чуть не всплылил. тупость некоторых не знает предела.
Случай: помогаю человеку возле ворот частного дома, так его сосед, лезет с советами, типа «да и так сойдёт», «и так выдержит», «лей потом масло любое, нечего дорогое покупать, толку нет». Так меня проняли его «выссказывания», я к нему с вопросами «с чего это ты решил, откуда данные по маслам, испытания проводил, в лабораториях интересовался?» ответ «прибил» — «да нах что читать интересоваться, и так всё понятно». про балансировку и развесовку этот «ездун со стажем», отработавший десятки лет в автопредприятии, не в курсе. типа «всё от лукавого». и вот таких «приятелей», соседей слушают люди. а тем — лишь бы прослыть специалистом. собственные амбиции потешить.
вот знакомый, ещё один, обратился с «спецу» в частном гараже, у которого «опыт и оборудование в гараже купленное стоит, да и люди в очереди к нему». мои уговоры про внимательность не подействовали. теперь товарищ винит меня «почему ты не настоял, не отговорил». Двигатель перебрали не очень (по косвенным признакам), а кузов и ходовую. ээээ. зато сначала машина с рёвом энергично поехала и кузов блестел новой краской. ну а далее — «хоть трава не расти». но человек работает, зарабатывает на «лохах» (наивных неграмотных людях, которые привыкли думать, что если человек что-то делает, то значит он в этом специалист)
а у такого «гаражного специалиста» нет элементарных нужных знаний (да и он не стремится изучать) и нет точного измерительного инструмента, а про балансировку и подбор по весу деталей ЦПГ он и слышать не хочет. ?
Сам я не занимаюсь заработками на ремонте авто (это я делал в 90-х), а только помогаю (немного) иногда знакомым или их знакомым, но внимательно смотрю что творится в авторемонте.

Видео:Как раскоксовать поршневые кольца ЗА 1 ЧАС ► КарландияСкачать

Как раскоксовать поршневые кольца ЗА 1 ЧАС ► Карландия

Правда ли, что ацетон, добавленный в топливо, очищает двигатель и добавляет мощности?

По этому поводу существует два диаметрально противоположных мнения. Причем отзывы владельцев, которые на свой страх и риск попробовали залить в бак ацетон для промывки топливной системы и очищения нагара в двигателе, также абсолютно разные. Одни говорят, что машина прибавила 10 л.с. и стала буквально «летать», а другие — что через 15.000 пробега износились вдребезги маслосъемные кольца. Кому верить и заливать ли ацетон в бак или нет? Давайте разбираться.

Зачем заливать?

Существует такой «народный метод» чистки топливопроводов, удаления воды из бензобака и борьбы с нагаром в двигателе — на бак топлива плеснуть от 100 до 500 мл ацетона (точные пропорции выясняются, видимо, на глаз). Он растворяется в бензине и, при прохождении по топлипроводам, чистит их, впрочем как и сам двигатель. А потом спокойно сгорает вместе с топливом и улетучивается в выхлопную трубу. В теории все звучит хорошо, а как на самом деле?

Аргументы «ЗА» ацетон:

Ацетон — растворитель. Если на дне бака в виде конденсата накопилось какое-то количество воды, сама она оттуда не выветрится, так как всегда будет находиться под слоем бензина. Ацетон поможет решить эту проблему, ведь, учитывая его плотность, в топливном баке он займет положение между водой и бензином. Соответственно, он спокойно растворит воду. А дальше уже сам перемешается с топливом и сгорит в камере сгорания. Также ацетон обладает большим октановым числом (примерно в районе 100), из-за чего он не станет чем-то инородным в баке, в отличие, например, от спирта. Хотя если растворять воду в баке спиртом, концентрация его в бензине будет настолько мала, что этим можно пренебречь.

Читайте также: Цилиндр для замка гардиан 3201

Аргументы «ПРОТИВ» ацетона:

Двигатель не предназначен для работы на ацетоне! Сколько бы его в баке ни было, это все равно инородный элемент, который ни к чему хорошему привести не может. Кроме того, пока ацетон сгорит в двигателе, ему придется проконтактировать (пусть и в сильно разбавленном виде) с многими резиновыми уплотнениями. Они бензостойкие, то есть устойчивы к его разъедающей способности, а насколько они ацетоностойкие? Все-таки это намного более сильный растворитель.

Кроме того, при холодном пуске двигателя в условиях масляного голодания и возможности конденсации топлива, подаваемого в цилиндры, нельзя полностью исключить прямой контакт ацетона с маслом, что существенно снизит его смазывающие свойства.

Заливать ацетон в бак или нет?

Здесь все зависит только от Вас. На новом авто я бы не рискнул так делать, впрочем, как не рискую и на своем весьма не новом. Надо взвесить все возможные риски и ожидаемые выгоды для автомобиля. Хотя за один раз ацетон физически не сможет «разъесть» резиновые уплотнители и серьезно навредить двигателю, постоянно добавлять его в топливо я бы все-таки не рекомендовал. Если уж очень хочется почистить двигатель, есть специальные присадки, которые, к сожалению, по составу может немного и получше ацетона, но лишь немного. В любом случае, выбор остается за Вами.

А добавляете ли Вы ацетон или спирт в бак для промывки топливной системы? Делитесь опытом в комментариях.

Видео:Зачем НУЖНО заливать АЦЕТОН в бак автомобиля…Скачать

Зачем НУЖНО заливать АЦЕТОН в бак автомобиля…

Сказали залить ацетон в бак, чтобы почистить двигатель. Сомневаюсь, стоит ли это делать

На днях писали про неприятный симптом, который появился у авто: на низких оборотах при едва заметном нажатии на педаль газа машина едет рывками, как будто неравномерно попадает топливная смесь в камеру сгорания.

Один знакомый, ездящий исключительно на старой продукции JDM, посоветовал залить в бак поллитра ацетона. Говорит, что ацетон мягко промоет всю топливную систему, удалит нагар в камере сгорания за счет небольшого повышения температуры и уберет воду из бака. Вот сидим и думаем, верить ему или нет.

Зачем лить ацетон?

Вообще ацетон является сильным растворителем с октановым числом порядка 100. При добавлении в разумных количествах в бензин он немного повышает его октановое число, за счет чего слегка увеличивается температура в камере сгорания.

Особого вреда от этого двигателю не будет, если, разумеется, не перестараться с пропорцией, но температурная очистка будет: все нечистоты должны сгореть и улететь в трубу. То же самое происходит и со всеми патрубками топливной системы: если были какие-то загрязнения, они должны сначала расщепиться за счет агрессивного воздействия ацетона, а потом сгореть в двигателе.

Кроме того, ацетон удаляет воду, которая накапливается в бензобаке. Особенно рекомендуют это делать осенью, когда конденсата в баке образуется больше всего за счет высокого процента влажности воздуха. Ацетон связывает воду и за счет «перемешивания» всех трех компонентов в баке – бензина, воды и ацетона – хорошо «сушит» бак от воды.

Про добавление ацетона отзывы чаще всего положительные, но и несколько проблем я со своей колокольни тоже вижу. Начнем с того, что все нечистоты, поднятые из бака, осядут на топливном фильтре, который после чистки системы ацетоном придется заменить. Но по большому счету фильтры — это расходники, так что проблем с заменой топливного возникнуть не должно.

По поводу поднятия температуры в камере сгорания тоже есть некоторые опасения, хотя головой понимаю, что пара сотен грамм ацетона поднимет октановое число АИ-92 не больше, чем до «девяносто пятого», а то и меньше. Тогда возникает вопрос: почему бы просто не залить «пятый» бензин вместо «второго», чтобы получить тот же эффект температурной чистки, только без кустарных средств в виде ацетона в бак?

Вопросов много, а ответов мало. Так что прошу Вас, уважаемые читатели, поделиться опытом чистки топливной системы ацетоном. Были ли какие-то побочные эффекты и стоит ли вообще заливать?

🌟 Видео

ВОТ ЧТО БУДЕТ С ПОРШНЯМИ ЕСЛИ ЗАЛИТЬ КЕРОСИН В ЦИЛИНДРЫ.Скачать

ВОТ ЧТО БУДЕТ С ПОРШНЯМИ ЕСЛИ ЗАЛИТЬ КЕРОСИН В ЦИЛИНДРЫ.

После паров димексида машина начала просто летать!Скачать

После паров димексида машина начала просто летать!

А вы знали к чему реально приводит раскоксовка колец!?Скачать

А вы знали к чему реально приводит раскоксовка колец!?

Победил масложор! Почему я не сделал этого раньше....мой метод раскоксовки поршневых колец.Скачать

Победил масложор! Почему я не сделал этого раньше....мой метод раскоксовки поршневых колец.

Раскоксовка, ацетон и керосин, разоблачение от GREENOLСкачать

Раскоксовка, ацетон и керосин, разоблачение от GREENOL

Омеднение деталей двигателя, в итоге выросла мощность и остановился износ!Скачать

Омеднение деталей двигателя, в итоге выросла мощность и остановился износ!

Нашел способ промывки, после чего двигатель стал как новый!!Скачать

Нашел способ промывки, после чего двигатель стал как новый!!

Лучшая раскоксовка двигателя за 50 рублей, мотор будет как новый!!Скачать

Лучшая раскоксовка двигателя за 50 рублей, мотор будет как новый!!

Лучшая раскоксовка поршневых колец двигателя растворитель + керосинСкачать

Лучшая раскоксовка поршневых колец двигателя растворитель + керосин

ТЕСТ ХИТРОЙ РАСКОКСОВКИ, еë льют в масло! А что так можно было что ли???😳Скачать

ТЕСТ ХИТРОЙ РАСКОКСОВКИ, еë льют в масло! А что так можно было что ли???😳

Самое быстрое и бюджетное оживление двигателя на авто перекисью водорода.Скачать

Самое быстрое и бюджетное оживление двигателя на авто перекисью водорода.

ВОТ ЧЕМ НАДО ДЕЛАТЬ РАСКОКСОВКУ ДВИГАТЕЛЯ...Скачать

ВОТ ЧЕМ НАДО ДЕЛАТЬ РАСКОКСОВКУ ДВИГАТЕЛЯ...

Солярка вместо Масла! Я в Шоке от результата!Скачать

Солярка вместо Масла! Я в Шоке от результата!

ЭТА СМЕСЬ РАСКОКСУЕТ ЛЮБОЙ ДВИГАТЕЛЬ✅ МОЩНЕЕ ЛАВРА В 5 РАЗ✅Скачать

ЭТА СМЕСЬ РАСКОКСУЕТ ЛЮБОЙ ДВИГАТЕЛЬ✅ МОЩНЕЕ ЛАВРА В 5 РАЗ✅

ПОСЛЕ ЭТОГО вы НИКОГДА не будете делать раскоксовку двигателю. Почему начался жор масла!Скачать

ПОСЛЕ ЭТОГО вы НИКОГДА не будете делать раскоксовку двигателю. Почему начался жор масла!

Намешали самодельную раскоксовку которая моет вообще всё!Скачать

Намешали самодельную раскоксовку которая моет вообще всё!

Девятка.Раскоксовка движка-дедовский метод работает,компрессия выше.Продолжаем бороться с дымом.Скачать

Девятка.Раскоксовка движка-дедовский метод работает,компрессия выше.Продолжаем бороться с дымом.

Раскоксовка колец Миф?Скачать

Раскоксовка колец  Миф?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток