Игольчатый запорный топливный клапан поплавковой камеры карбюратора Солекс 21083 со временем перестает «держать» напор топлива.
Это чревато целым рядом неисправностей в работе карбюратора и двигателя автомобиля. На примере карбюратора Солекс 21083 попробуем разобраться почему не держит игольчатый клапан, всегда ли причиной является его неисправность и, что делать если по всем признакам он вышел из строя.
- Признаки неисправности
- Причины неисправности
- Как самостоятельно устранить неисправность игольчатого клапана?
- Как определить неисправность игольчатого клапана карбюратора Солекс
- Признаки неисправности топливного игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора Солекс
- Не держит игольчатый клапан Солекс 21083
- Признаки неисправности
- Причины неисправности
- Как самостоятельно устранить неисправность игольчатого клапана?
- Не держит игольчатый клапан Озон
- Признаки неисправности игольчатого клапана
- Причины неисправности игольчатого клапана карбюратора Озон 2105, 2107
- Залип игольчатый клапан карбюратора
- 🔥 Видео
Признаки неисправности
Причины неисправности
— Нарушена герметичность игольчатого клапана
Со временем герметичность соединения «игла клапана — седло клапана» нарушается. Появляется выработка в зоне прилегания этих деталей и клапан перестает «держать» напор топлива. Причины этого явления — возрастной износ или низкое качество детали.
— Перекачивает бензонасос
Топливный насос (бензонасос) системы питания двигателя автомобиля должен создавать давление топлива над игольчатым клапаном в пределах 0,2-0,3 атмосферы. В случае, если не отрегулирован привод бензонасоса (сильное выступание толкателя), он начнет «перекачивать» и давление превысит нормальное значение и клапан приоткроется. давая доступ лишнего топлива в поплавковую камеру. Карбюратор начнет «переливать».
— Не работает «обратка»
При заклинивании клапана обратной магистрали или ее засорении лишнее топливо не сбрасывается в топливный бак, создавая излишнее давление на игольчатый клапан. Он перестает «держать» напор.
«Обратка» топливной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Поплавки задевают за стенки поплавковой камеры
Поплавки задевают за стенки поплавковой камеры и не дают клапану полностью закрыться.
Их боковые поверхности должны быть параллельны отпечатку стенок поплавковой камеры на картонной прокладке крышки. Если параллельности нет, то разводим или наоборот сводим поплавки и добиваемся их точного расположения относительно отпечатка.
Проверка положения поплавков на крышке карбюратора Солекс
К числу других причин по которым «не держит игольчатый клапан карбюратора Солекс» можно отнести подклинивание иглы клапана в корпусе (лечится легким постукиванием молотка по крышке карбюратора), появление паровых пробок в бензонасосе и топливной магистрали, создающих избыточное давление на клапан (лечится заменой бензонасоса ДААЗ на Пекар). Помимо этого, возможно корпус клапана не до конца завернут в крышку карбюратора.
Как самостоятельно устранить неисправность игольчатого клапана?
Для начала проводим проверку герметичности игольчатого клапана. Для этого снимаем крышку карбюратора, надеваем на штуцер «обратки» трубку, затыкаем другой штуцер. Ставим крышку горизонтально и создаем разрежение в трубке (втягиваем ртом воздух). Исправный клапан «держит» секунд 5-10, потом начинает пропускать воздух. Подробнее «Проверка игольчатого клапана карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083».
Проверка герметичности игольчатого запорного клапана карбюратора Солекс подачей разрежения
В случае если проверка показала, что клапан исправен, проверяем привод бензонасоса и продуваем клапан «обратки».
Неисправный клапан заменяем новым, так как старый ремонту не подлежит.
Читайте также: Как слить воду с обратного клапана в колодце
Примечания и дополнения
Игольчатый клапан Солекс 21083 является одним из элементов поплавкового механизма карбюратора. Он работает в паре с поплавками и позволяет автоматически дозировать поступление топлива в поплавковую камеру конкретно для каждого режима работы двигателя.
Видео:Восстановление запорной иглы карбюратораСкачать
Как определить неисправность игольчатого клапана карбюратора Солекс
В поплавковой камере карбюратора Солекс установлен топливный игольчатый запорный клапан. Его функция — пропускание или запирание подачи топлива в поплавковую камеру во время работы двигателя. При чем запирание достигается за счет прижатия конуса иглы клапана к отверстию в его корпусе. Нарушение герметичности этого уплотнения — основная его неисправность.
Она приводит к переобогащению топливной смеси на разных режимах работы двигателя, что чревато как минимум повышенным расходом топлива и потерей мощности, как максимум ускоренным выходом из строя деталей двигателя и его систем.
Догадаться о том, что клапан вышел (или начал выходить) из строя можно по нескольким признакам. Зная их можно с достаточной долей точности самостоятельно определить, что неисправен именно игольчатый клапан. Вот список этих признаков.
Признаки неисправности топливного игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора Солекс
- Прогретый (горячий) двигатель автомобиля начал запускаться с трудом
- Обороты холостого хода повышены
- Не возможно отрегулировать холостой ход при помощи винтов на карбюраторе
- Карбюратор стал лить в первую и вторую камеру
- Появился запах бензина под капотом и в салоне автомобиля
- Стал расти расход топлива двигателя
- Выхлоп из глушителя приобрел темный и даже черный цвет
- Стали чаще отказывать свечи зажигания, на их электродах появился черный нагар
Подробно о причинах возникновения проблем с игольчатым клапаном, их предотвращении и самостоятельной проверке и ремонте клапана в статье на нашем сайте «Не держит игольчатый клапан карбюратора Солекс, почему и что делать?» .
Видео:✅Карбюратора "озон". Восстановление игольчатого клапана.Скачать
Не держит игольчатый клапан Солекс 21083
Игольчатый запорный топливный клапан поплавковой камеры карбюратора Солекс 21083 со временем перестает «держать» напор топлива.
Это чревато целым рядом неисправностей в работе карбюратора и двигателя автомобиля. На примере карбюратора Солекс 21083 попробуем разобраться почему не держит игольчатый клапан, всегда ли причиной является его неисправность и, что делать если по всем признакам он вышел из строя.
Признаки неисправности
Причины неисправности
— Нарушена герметичность игольчатого клапана
Со временем герметичность соединения «игла клапана — седло клапана» нарушается. Появляется выработка в зоне прилегания этих деталей и клапан перестает «держать» напор топлива. Причины этого явления — возрастной износ или низкое качество детали.
— Перекачивает бензонасос
Топливный насос (бензонасос) системы питания двигателя автомобиля должен создавать давление топлива над игольчатым клапаном в пределах 0,2-0,3 атмосферы. В случае, если не отрегулирован привод бензонасоса (сильное выступание толкателя), он начнет «перекачивать» и давление превысит нормальное значение и клапан приоткроется. давая доступ лишнего топлива в поплавковую камеру. Карбюратор начнет «переливать».
— Не работает «обратка»
При заклинивании клапана обратной магистрали или ее засорении лишнее топливо не сбрасывается в топливный бак, создавая излишнее давление на игольчатый клапан. Он перестает «держать» напор.
«Обратка» топливной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Поплавки задевают за стенки поплавковой камеры
Поплавки задевают за стенки поплавковой камеры и не дают клапану полностью закрыться.
Читайте также: Симптомы неисправного клапана вентиляции картерных газов
Их боковые поверхности должны быть параллельны отпечатку стенок поплавковой камеры на картонной прокладке крышки. Если параллельности нет, то разводим или наоборот сводим поплавки и добиваемся их точного расположения относительно отпечатка.
Проверка положения поплавков на крышке карбюратора Солекс
К числу других причин по которым «не держит игольчатый клапан карбюратора Солекс» можно отнести подклинивание иглы клапана в корпусе (лечится легким постукиванием молотка по крышке карбюратора), появление паровых пробок в бензонасосе и топливной магистрали, создающих избыточное давление на клапан (лечится заменой бензонасоса ДААЗ на Пекар). Помимо этого, возможно корпус клапана не до конца завернут в крышку карбюратора.
Как самостоятельно устранить неисправность игольчатого клапана?
Для начала проводим проверку герметичности игольчатого клапана. Для этого снимаем крышку карбюратора, надеваем на штуцер «обратки» трубку, затыкаем другой штуцер. Ставим крышку горизонтально и создаем разрежение в трубке (втягиваем ртом воздух). Исправный клапан «держит» секунд 5-10, потом начинает пропускать воздух. Подробнее «Проверка игольчатого клапана карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083».
Проверка герметичности игольчатого запорного клапана карбюратора Солекс подачей разрежения
В случае если проверка показала, что клапан исправен, проверяем привод бензонасоса и продуваем клапан «обратки».
Неисправный клапан заменяем новым, так как старый ремонту не подлежит.
Примечания и дополнения
Игольчатый клапан Солекс 21083 является одним из элементов поплавкового механизма карбюратора. Он работает в паре с поплавками и позволяет автоматически дозировать поступление топлива в поплавковую камеру конкретно для каждого режима работы двигателя.
Видео:Как заменить "иголку" на карбюраторе "Солекс".Скачать
Не держит игольчатый клапан Озон
Неисправность «не держит игольчатый клапан» рано или поздно всегда случается с карбюраторами семейства Озон.
Малейшая потеря герметичности игольчатого запорного клапана поплавковой камеры карбюратора приводят к нарушениям в его работе, а так же сказывается на работе двигателя автомобиля на разных режимах.
Признаки неисправности игольчатого клапана
Неисправный игольчатый клапан будет причиной постоянного обогащения топливной смеси, так как его не герметичность позволяет лишнему топливу попадать в поплавковую камеру, поднимая в ней уровень. А высокий уровень приводит к вытеканию дополнительной порции бензина через распылители диффузоров в смесительные камеры карбюратора. Топливная смесь приготавливаемая карбюратором получается богатая. Вот несколько признаков того, что игольчатый клапан поплавковой камеры карбюратора Озон 2105, 2107 «не держит».
Запах бензина под капотом
Карбюратор «льет» в первую или (и) вторую камеры
Свечи зажигания «заливает» бензином
Причины неисправности игольчатого клапана карбюратора Озон 2105, 2107
— Игольчатый клапан не герметичен
Со временем герметичность соединения «игла клапана — седло клапана» нарушается. Появляется выработка в зоне контакта этих деталей и клапан перестает «держать» напор топлива. Лишний бензин поступает в поплавковую камеру, топливная смесь обогащается. Причины этого явления — возрастной износ или низкое качество изготовления детали.
— Поплавок утонул, либо задевает за стенки поплавковой камеры
В ряде случаев поплавок дает течь и тонет на дно поплавковой камеры. При этом он тянет за собой иглу клапана. Клапан перестает «держать» напор топлива.
Иногда (например, при неаккуратной установки крышки карбюратора на корпус) поплавок перекашивает и начинает цепляться за стенки поплавковой камеры. Клапан при этом, то не закрывается, то не может открыться.
Читайте также: Клапан аэрэко что это
Правильно установленный поплавок
— Выставлен слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере
Очень часто за неисправность игольчатого клапана принимают последствия слишком высоко выставленного уровня топлива в поплавковой камере. Бензин при таком высоком уровне начинает самопроизвольно вытекать из распылителей диффузоров, излишне обогащая топливную смесь. Происходит это по причине неправильно проведенной регулировки или после неаккуратно установленной крышке карбюратора (когда рычаг поплавка изгибается).
Для карбюраторов Озон 2105, 2107 рекомендуемый уровень топлива сразу после снятия крышки — посередине наклонной плоскости в передней части поплавковой камере (на изображении он выше)
— Перекачивает бензонасос
Бензонасос создает давление топлива над игольчатым клапаном в пределах 0,2-0,3 атмосферы, что немного. Если толкатель привода бензонасоса выступает больше нормы, производительность бензонасоса возрастает. Давление на клапан повышается, и он перестает «держать» напор топлива.
Что делать, если игольчатый клапан «потек» и «не держит»?
Проверка игольчатого клапана Озон 2105, 2107 подачей разрежения
Выставляем правильный уровень топлива в поплавковой камере.
Проверяем выступание толкателя привода бензонасоса.
Примечания и дополнения
К приобретению нового игольчатого топливного клапана поплавковой камеры нужно отнестись со всей ответственностью. Бракованная деталь не позволит карбюратору нормально функционировать. Желательно, чтобы на новом клапане игла была с резиновым наконечником. После замены клапана производится проверка его герметичности регулировка уровня топлива в поплавковой камере.
Видео:Кодовый дверной замок своими руками 😂😂Скачать
Залип игольчатый клапан карбюратора
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
. А чтобы поплавки за камеру задевали они наверно сильно должны быть погнуты, да?
Нет, не сильно, можно даже и не заметить сразу.
А как Вы уровень смотрите?
. Никак, я в этом ничего не понимаю.
Двигатель заглох — не заводится. Снимаете с карба топливный шланг и крутите стартером пять сек. двигатель. Топливо плюётся. Снимаете воз. фильтр, верхнюю крышку карба (отсоединив приводы) и смотрите уровень (подробности в любой мурзилке).
Если уровень есть, то лучше прекратить лупить по карбу и отправиться в сервис (см. цитату).
На сколько я представляю, полная промывка-продувка-регулировка карбюратора стоит рублей 400-500.
Удачи.
Вот это меня, кстати и интересует: пружинка для клапана. Я клапан с такой же купил, но в инструкции было написано, что для старых моделей карба она не нужна и я ее убрал, т.к. на старом клапане ее не было. Так вот, кто-нибудь знает как ее ставить?
Надо ставить иг.клапан именно с петелькой, зацепив ее за язычок поплавка. В петельке вся фишка! Когда игла залипает, поплавок опускается и тут же ее выдергивает. Так было сделано на классике, а на 08-09 начали ставить другие карбы с другими иглами. Но эти иглы в оригинале были придуманы Солексом, у французов их получалось делать так, чтобы они не заедали, а в исполнении ДААЗа от них одна головная боль, вот кто-то их и модифицировал. Я в свое время имел эту проблему, сменил 3шт стандартные, а потом поставил модифицированную и забыл про эту проблему навсегда!
🔥 Видео
Ремонт карбюраторов восстановим запорную иглуСкачать
Восстановление игольчатого клапана карбюратораСкачать
Делаем идеальные зазоры в дверях автомобиля)Скачать
⚙️🔩🔧Переливает кабюратор, показываем проблемуСкачать
неисправность иглы карбюратораСкачать
Бракованная игла на карбюраторе солексСкачать
Топливная игла карбюратора Солекс-83. Доработка.Проверка.Скачать
Изготовление качественной шайбы для запорной иглы карбюратора К-65, Иж, Урал и ему подобныеСкачать
Карбюраторы К-62....К-68. Альтернативная замена резинки запорного клапана поплавка.Скачать
замена иглы в поплавковой камере карбюратора и установка зазора поплавка и крышки карбюратора .Скачать
Ремонт карбюратора в полевых условиях (течет бензин) #мотоблок #буксировщик #генератор #снегоуборщикСкачать
Ремонт запорной иглы карбюратора MIKUNI suzuki rf и др.Скачать
Карбюратор СОЛЕКС льёт бензин через край. Как заменить иглу.Скачать
Переливает карбюратор причиныСкачать
КЕЙХИН 2 АУДИ 80 ПЕРЕЛИВАЕТ ИГОЛЬЧАТЫЙ КЛАПАН ! УРОВЕНЬ ПОПЛАВКА!Скачать
Как проверить иглу, на карбюраторе солекс?Скачать