По делу, если все так, как вы описали, т.е. утечки только на стоянке, можно предположить, что единственной причиной может быть прекращение контроля высоты с выключением зажигания. Залипший или обмерзший клапан, который корректировался на ходу системой контроля, начинает травить на стоянке. Но чтобы воздух вышел, таких клапанов должно быть два, что маловероятно. Наверное, правильно опрессовать систему давлением выше обычного и слушать все соединения.
Но даже если починитесь, долго еще будет казаться, что машина перекошена
Как вы кстати определяете, есть ли на ходу подкачка или нет?
Года 3 назад, когда пришло время менять задние стойки, долго думал над этим. Как итог оставил пневму-о чём ещё ни разу не пожалел. Хоть и стоит она несколько дороже (12500*2=25.000 зад, 23.800*2=47.600 перед итого 72.600) за 6 лет эксплуатации и пробеге почти 250.000 км по дорогам России.
К примеру на RX за 90.000 км и два года стойки мы меняли 2 раза (хотя никто убийством не занимается).
Встав перед выбором пневма/пружины каждый сам определяет свой путь.
Давление стойки держат большое, вплоть до ситуации, когда машина поднимается как джип и подвеска становится совершенно каменной. Из-за глюков датчиков у меня такое постоянно было, штатный компрессор закачивал до посинения. Утечки при таком давлении слышны с расстояния двух метров.
Добавки, светящиеся в УФ, можно попробовать. Они применяются при ремонте контуров холодильных систем, в розницу можно купить в Морене www.morena.ru . Теоретически также можно закачать систему каким-либо газом и искать утечку течеискателем.
Сервис можно не искать, это только во вред, по моему опыту. Положиться можно только на себя, и это огромный головняк.
Датчики я не разбирал, но могу сказать, что продиагностировать их тестером не получится. Нужен осцилографф, нужно знать тип датчика (их несколько) и тип сигнала с него. Даже тогда неисправный датчик трудно обнаружить. Он может не проявлять себя сегодня, а завтра задерется корма, а послезавтра почему-то опустится. При этом диагностика не покажет никаких ошибок. В статике он может работать корректно, а на колдобинах искажать сигнал. А сканер, видящий детально пневму, в Питере я так и не нашел, включая дилера официального.
Но у вас вроде этот головняк проходит мимо, поскольку спускается машина на стоянке, когда контроль высоты выключен, а все клапана заперты. Получается банальная утечка. Прессуйте и слушайте. Можно обмыливать соединения. Если охота всем этим заниматься, до появления следующей головоломки
Видео:Блок клапанов пневмоподвескиСкачать
Просветите про «зависание» клапанов?
Приветствую участников конфы!
У родственника лада приора 106л.с. Машине год, пробег 9,5ткм.
Похолодало и при утренней заводке двигатель затроил.
Съездил на СТО. Там прописали промывку инжектора и замену свечей на 5500руб. Родственник отказался, т.к. свечи были чистые, без нагара.
А через день вообще не завелся. Движок крутится очень легко.
Да, за неделю до проблемы была замена масла на СТО. За доплату вместо стандартного лукойла ему залили бочковой шелл 5в40.
Гарантийная СТО утверждает, что это стандартная проблема «зависание клапанов» от плохого бензина, что случай не гарантийный, т.е. снимать ГБЦ и лечить ее за деньги.
Может кто сталкивался с подобным?
Поиск выдал, что такое часто случается, но рецептов самолечения я не нашел.
Это развод или все-таки гарантия?
Каков порядок действий? Где можно почитать о возможном самолечении.
Заранее благодарен за помощь.
Если масло или бензин виноваты, то это еще надо доказать.
Пусть гарантийщики сначала учтановят причину
А при чем тут бензин? масло олейна может теоретически приклеить шток клапана к направляющей намертво при определенных условиях.
Но никак не бензин.
Действительно надо замерить компрессию. Если ее нет, или большая разница по цилиндрам — тогда конечно ГБЦ придётся снимать в любом случае.
Но кмк (строго имхо, ничего не советую) это лучше делать не в официальном сервисе, если конечно нет лишних денег.
Но сервис конечно надо искать добросовестный.
Читайте также: Газель бизнес умз гидрокомпенсатор клапана регулировка
Легко. Случаев не мало. Но вообще ТС необходимо потратить немало денег, что б доказать, что он не виноват.
Вариант 1. Бензин фуфловый. Делается отбор из бака и в лабораторию на анализ. Если это так, то предъявы при сохранившемся чеке через суд к владельцу АЗС.
Вариант 2. Неправильное масло. Делаются аналогичные операции и претензии к сервису.
Иначе все ремонты за счет владельца.
Пы.Сы. В Рено были аналогичные случаи, когда владельцы транспорта подавали претензии по подобным случаям. Спецы головного офиса выезжали на место и делали отборы проб. Раз или два подтверждалось, что в бензине ОЧЕНЬ много нехороших примесей, приведших к зависанию клапанов.
Пы.Сы2. Промывка инжектора клапанам не поможет. Надо снимать голову, если реально клапана зависли.
Зависли — это залипли в направляющих? кмк их же на закрытие давит двойная пружина, там усилие должно быть какое-то чудовищное. Что надо сделать чтобы они там не закрывались?
Ну и кстати — это ведь поршень должен стукнуть по клапану, если он недозакрыт? Если мотор провернуть хотя бы 2 раза.
Про масло понятно, сам знаю, но бензин-то каким боко м?
Сервисмены ТС заявили что «из-за плохого бензина».
Батя наблюдал случай во дворе, когда башку разворотило.
Сосед залил с говновоза по дешевке в области.
На горячую все ок было. А утром на холодную клапана залипли так, что когда заводил, распредвал вырвало.
слив 113 засчитан) всю жисть на кастроле и не на одном моторе в гуталин не превратился
а превращается он изза смешивания не совместимых масел, может быть даже одного бренда
Видео:Клапан остаточного давления пневмоподвески для пневмостоекСкачать
9PA1 производство 2007>>2010 (L) Параметры пневмо подвески
нужно проверить на сколько корректно установлены передние датчики уровня кузова, после замены передних верхних рычагов и проверить клапана остаточного давления на пневмопостойках
Высота автомобиля с пневматической подвеской
информация
Следующие параметры относятся к собственной массе а/м, т.е. при полном топливном баке, с герметиком для шин (или запасным колесом, складным аварийным колесом) и комплектом инструмента, но без водителя и без дополнительного груза.
Надлежащее давление в шинах.
Если речь идет о Cayenne с пневматической подвеской, то его необходимо установить на нормальный уровень дорожного просвета. На нормальный уровень необходимо переходить с внедорожного уровня. Выполнять измерение и регулировку допускается только в этом положении.
При замене БУ или одного из датчиков уровня необходимо выполнить калибровку с помощью тестера Porsche.
Установить а/м на нормальный уровень:
Остановить а/м и нажать педаль тормоза.
Закрыть все двери автомобиля.
Нажимать правую селекторную клавишу на центральной консоли в соответствующем направлении до тех пор, пока не будет достигнут низкий уровень. После этого установить а/м в нормальный уровень. Средняя контрольная лампа рядом с переключателем постоянно горит. Загорание другой контрольной лампы означает выбор другого уровня кузова.
Высота передней оси
С колесными дисками размеров 17, 18, 19, 20, 21 дюймов [мм]
190 ±10
От поверхности контакта колеса с дорогой до нижнего края подрамника по центру колеса
Высота задней оси
С колесными дисками размеров 17, 18, 19, 20, 21 дюймов [мм]
236 ±10
От поверхности контакта колеса с дорогой до нижнего края подрамника по центру колеса
нужно проверить на сколько корректно установлены передние датчики уровня кузова, после замены передних верхних рычагов и проверить клапана остаточного давления на пневмопостойках
Высота автомобиля с пневматической подвеской
информация
Следующие параметры относятся к собственной массе а/м, т.е. при полном топливном баке, с герметиком для шин (или запасным колесом, складным аварийным колесом) и комплектом инструмента, но без водителя и без дополнительного груза.
Надлежащее давление в шинах.
Если речь идет о Cayenne с пневматической подвеской, то его необходимо установить на нормальный уровень дорожного просвета. На нормальный уровень необходимо переходить с внедорожного уровня. Выполнять измерение и регулировку допускается только в этом положении.
При замене БУ или одного из датчиков уровня необходимо выполнить калибровку с помощью тестера Porsche.
Установить а/м на нормальный уровень:
Остановить а/м и нажать педаль тормоза.
Закрыть все двери автомобиля.
Нажимать правую селекторную клавишу на центральной консоли в соответствующем направлении до тех пор, пока не будет достигнут низкий уровень. После этого установить а/м в нормальный уровень. Средняя контрольная лампа рядом с переключателем постоянно горит. Загорание другой контрольной лампы означает выбор другого уровня кузова.
Высота передней оси
С колесными дисками размеров 17, 18, 19, 20, 21 дюймов [мм]
190 ±10
От поверхности контакта колеса с дорогой до нижнего края подрамника по центру колеса
Читайте также: Клапан фазорегулятора renault fluence
Высота задней оси
С колесными дисками размеров 17, 18, 19, 20, 21 дюймов [мм]
236 ±10
От поверхности контакта колеса с дорогой до нижнего края подрамника по центру колеса
Видео:Быстрая пневмоподвеска ваз 1/2 клапанаСкачать
Залип клапан пневмоподвески ваз
Видео:Четырехконтурный блок клапанов пневмоподвескиСкачать
Начинаем с диагностики
Как правило, поломка автомобиля случается как раз в самый неподходящий момент. Наибольшей неприятностью для каждого автомобилиста может стать поломка в системе пневмоподвески, особенно во время какой-нибудь дальней поездки. И неудивительно, ведь запчасти для пневмоподвески найти очень сложно, к тому же стоят они очень даже недешево.
Для того чтобы проверить, исправно ли работает компрессор пневмоподвески, нужно во время его работы следить за миганием лампочки. За норму принято насчитывать от 50 до 0 морганий. Если все в порядке с морганиями, значит компрессор в отличном состоянии; если есть какой-нибудь недочет, значит с компрессором пневмоподвески что-то случилось, и вам нужно срочно обратиться в центр технической поддержки. Специалисты советуют не откладывать ремонт в «долгий ящик», потому что чем раньше вы это сделаете, тем дешевле вам обойдутся ремонтные работы.
Видео:Блок клапанов пневмоподвески. Собираем....Скачать
Неисправностей может быть много
Как показывает практика, большинство неисправностей не способно привести к мгновенной поломке компрессора, к тому же они дают о себе знать еще раньше. На сегодняшний день, имеются два вида неисправности компрессора пневмоподвески, которые все же можно отремонтировать, причем вследствие таких поломок компрессор сразу выходит из строя.
Во-первых, компрессор может страдать от выработки ресурса осушителя воздушного фильтра и воздуха, а также от износа поршневой группы (стенок цилиндра и поршневого кольца). Главными признаками данной поломки являются резкое увеличение времени работы самого компрессора для создания необходимого давления в системе, а также дребезжащий звук, который проявляется при работе компрессора пневмоподвески.
Главной причиной данной неисправности может быть попадание крупных твердых частиц в компрессор. Все это, как правило, происходит вследствие разгерметизации системы забора воздуха. Так, например, на автомобиле Audi Allroad, происходит отламывание одной из опор из-за прогнивших заклепок от компрессора, а это, в свою очередь, тянет за собой разгерметизацию системы забора воздуха. Также можно принять во внимание и повреждение шлангов притока воздуха.
Видео:ПРИТИРКА КЛАПАНОВ ПНЕВМО МАШИНКОЙ ВАЗ 2106 (КЛАССИКА) (ЧАСТЬ 8)Скачать
Начинаем с диагностики
Во-вторых, электродвигателю компрессора свойственно перегреваться. В таком случае вы почувствуете резкий запах со стороны компрессора, и более того, компрессор может вообще не включаться. Чаще всего, такая неисправность имеет место из-за «залипания» электрического реле включения компрессора. В данном случае, компрессор начинает безостановочно работать, даже после того, как вы выключите зажигание автомобиля и, перегреваясь, выходит из строя. В подобных случаях лучше не браться за ремонт компрессора самостоятельно, а обратиться за помощью к специалистам.
Еще одной, довольно частой поломкой, которая способна вывести из колеи даже очень стойкого по характеру водителя, являются неисправности в работе пневмобаллонов. Все дело в том, что вышеупомянутые пневмобаллоны, имея хоть какой-нибудь дефект, просто не могут самостоятельно поддерживать необходимое давление во время движения автомобильного транспорта. Для этого и устанавливается компрессор, который во время эксплуатации автомобиля систематически включается и выключается, что и приводит к быстрому износу, к примеру, деталей поршневой группы в компрессоре.
Видео:Будни НПшника #4/Чистка блока клапановСкачать
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 131
Регистрация: 17.7.2011
Из: РБ. Бобруйск
Пользователь №: 31 385
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
пожалуйста подскажите что делать.
проблема такая — перед опустился и не подымается
диагностика показала что это блок клапанов, левый и правый
да клапана передние были заклинившими — проблему устранил, почистил, собрал, проверил напряжением все работает.
подключил к фишке — результат не изменился
компьютер ругается на клапана все равно
прозвонил вишку , которая подключается к блоку клапанов — обнаружил что нет массы. есть плюс на двух контактах
вишка в левой передней арки сухая и чистая.
подскажите как быть и что делать?
какой плюс или минус — постоянный для управления клапанами?
может минус на прямую вывести?
просто как я понимаю что клапана с подачей плюса, но без минуса, никогда не включаться.
и когда откручивал клапана воздух стравился — это означает что стойки наверное не травят.
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 131
Регистрация: 17.7.2011
Из: РБ. Бобруйск
Пользователь №: 31 385
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
КОЛЛЕГИ помогите — авто на коленях! устал мучаться! ПОМОГИТЕ.
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 946
Регистрация: 10.10.2010
Из: Мурманская обл.
Пользователь №: 20 699
Марка машины:
Машина другой марки
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 131
Регистрация: 17.7.2011
Из: РБ. Бобруйск
Пользователь №: 31 385
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
на фишке которая возле клапанов или в левой передней задней части арки.
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 946
Регистрация: 10.10.2010
Из: Мурманская обл.
Пользователь №: 20 699
Марка машины:
Машина другой марки
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 20 883
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master
Марка машины:
Land Rover 88 Серии III
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 131
Регистрация: 17.7.2011
Из: РБ. Бобруйск
Пользователь №: 31 385
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 131
Регистрация: 17.7.2011
Из: РБ. Бобруйск
Пользователь №: 31 385
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
вроде полечил! завтра диагностика! потом отчет! выложу фотки!
зарание спасибо Яншеву Александру и ilvar — реально помогли все чем смогли.
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 925
Регистрация: 23.12.2009
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 13 999
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010
пожалуйста подскажите что делать.
проблема такая — перед опустился и не подымается
диагностика показала что это блок клапанов, левый и правый
да клапана передние были заклинившими — проблему устранил, почистил, собрал, проверил напряжением все работает.
подключил к фишке — результат не изменился
компьютер ругается на клапана все равно
прозвонил вишку , которая подключается к блоку клапанов — обнаружил что нет массы. есть плюс на двух контактах
вишка в левой передней арки сухая и чистая.
подскажите как быть и что делать?
какой плюс или минус — постоянный для управления клапанами?
может минус на прямую вывести?
просто как я понимаю что клапана с подачей плюса, но без минуса, никогда не включаться.
и когда откручивал клапана воздух стравился — это означает что стойки наверное не травят.
востанавливать проводку надо, прозванивай от клапана до фишки под левой фарой
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 131
Регистрация: 17.7.2011
Из: РБ. Бобруйск
Пользователь №: 31 385
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
все сделал пашагово:
снял клапан — они были залипшими — разобрал, почистил, разработал, Проверил каждый клапан подав напряжение все стрикают.
по проводке от клапанов были три провода которые не званились, от арки до клапанов, все исправил, проверил дав нагрузку на провода — все шесть проводов звоняться.
но есть один минус — левый клапан компьютер пишет что не исправен — т.е. два провода плюс и минус, если звоню контролькой то минус от блока подвески при нажатии на кномку реагирует — а плюс, как я понимаю постоянный с блока не выходит и контролька на него не реагирует.
по неисправности это левый передний клапан, конкретно провод черно-желтый!
и самое главное перед поднялся с колен до стандартного положения кузова! но когда жмешь подьем вверх то выскакивает ошибка — Suspension Fault Normal Height Only -но зад при этом подымается без проблем!
т.е. как я понимаю три клапана и три плюса постоянных — а управление регулируется минусом на открытие клапана.
значит проводку от блока до клапан буду проверять и проверю за одно плюс на фишке возле блока подвески.
но интересует самое главное могу ли я взять плюс от другого клапа — поставив пиримычку, или вывести отдельный плюс на клапан.
зарание спасибо и извините за беспокойство.
💡 Видео
Обслуживание пневмы, чистка клапанов.Скачать
Машина сорвалась с подъёмника.Скачать
Пневмоподвеска, варианты подключенияСкачать
Обслуживание Пневмы За 20 минут / Какую Жидкость Нужно Заливать, Что бы Пневма Не ЗамерзлаСкачать
пневмоподвеска сам! воздух-1"клапана"Скачать
Проверка блока клапанов пневмы Ауди AudiСкачать
Регулировка развал - схождение с помощью IPhone 11 лайфхакер.Скачать
Клапана пневмоподвески.Скачать
какой понт от пневмоподвески?Скачать
разбор #пневма клапанов ,,атикер,, #2114 путь к мечтеСкачать
Двухконтурная система управления пневмоподвеской на пневмоклавишахСкачать
Как открутить скрученный болт? Есть решение...Скачать
Клапана для пневмоподвескиСкачать