Залипает электромагнитный клапан гбо

Авто помощник

_________________
Всё чаще после разговора с человеком хочется дружелюбно пожать лапу собаке, улыбнуться обезьяне, поклониться слону.

_________________
ГАЗ 3102 — черная Волга-королева столиц
Renault Clio Symbol — стрекоза любви

_________________
Всё чаще после разговора с человеком хочется дружелюбно пожать лапу собаке, улыбнуться обезьяне, поклониться слону.

_________________
2412; 1988; ЗМЗ-402; ГБЦ 92,8мм; ГБО, ПМ 31105,ЗМ-Вольво(3,7)»диски»,5МКПП (была)
2752 СОБОЛЬ; 2007;(груз-пас, 7мест);ЗМЗ 405-22,ГБО-4.Wi-Fi,GPS
31105; 2004;ЗМЗ 4062; ГБО-4 Wi-Fi. GPS
водительский стаж

_________________
Всё чаще после разговора с человеком хочется дружелюбно пожать лапу собаке, улыбнуться обезьяне, поклониться слону.

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер — увлекательно и полезно!

Просто какой-то бред. Сами подумайте к какой маме клапан и «охлаждайка».
Клапан подает пропан в редуктор, а жидкость прогревает камеру термо-барообмена. Проще говоря не дает мембране отвердеть и выдать в карб повышенное давление при пониженной температуре, что может привести к обледенению магистралей подачи газа при заводе двигла на газу на «холодную»

Сжиженный газ при перехоже в парообразное состояние выделяет отрицательную температуру.
Преобразование сжиженного газа в пар — «-70градусов по цельсию» .
Вот только для этого и надо греть редуктор! Чтобы не мерз карб.

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер — увлекательно и полезно!

_________________
2412; 1988; ЗМЗ-402; ГБЦ 92,8мм; ГБО, ПМ 31105,ЗМ-Вольво(3,7)»диски»,5МКПП (была)
2752 СОБОЛЬ; 2007;(груз-пас, 7мест);ЗМЗ 405-22,ГБО-4.Wi-Fi,GPS
31105; 2004;ЗМЗ 4062; ГБО-4 Wi-Fi. GPS
водительский стаж

Видео:Почему не выключается газ. Гбо 2.Скачать

Почему не выключается газ. Гбо 2.

Не работает электроклапан ГБО: как выявить причину неполадки

Владельцы ГБО довольно часто сталкиваются с неисправностью электромагнитного клапана. Поэтому предлагаем сегодня обсудить данную ситуацию и узнать, почему происходит поломка и где ее искать.

Итак, что следует делать, если мультиклапан не работает? Воспользуйтесь нашей инструкцией:

  1. Убедитесь, что контакт имеется. Если здесь все исправно, идем дальше.
  2. Проверьте, что предохранители не перегорели и не окислились. Если реле продолжает работать и клапан фильтра спокойно открывается, а бака – нет, ищите неполадку в электроклапане.
  3. Проверьте напряжение фишки клапана, используя тестер либо мультимер.
  4. Сделайте «прозвон» катушки электроклапана, если напряжение имеется, т.к. возможной причиной неполадки может быть обрыв обмоток.
  5. В противоположной ситуации, если отсутствует напряжение, выполните «прозвон» того провода, который тянется от электронного блока управления к фишке на электромагнитном клапане.
  6. Если после сделанных манипуляций вы поняли, что провод все никак не прозванивается, ищите и устраняйте обрыв в цепи устройства.
  7. Если оказалось, что он все-таки прозванивается, перейдите к «прозвону» фишки.

Кроме того, загвоздка может быть в реле клапана в электронном блоке управления. В этом случае неполадка решается обычным паяльником и пайкой. Если у вас нет инструментов, проблему реально устранить соединением провода заднего мультиклапана с приводом переднего, чтобы они могли открываться в одно и то же время.

Если указанный алгоритм кажется вам трудным, вы можете просто перекрыть подачу газового топлива, снять мультиклапан и отправиться с ним к мастеру, способному сделать диагностику и «прозвон».

Знаете ли вы еще причины, из-за которых электромагнитный клапан ГБО может отказываться работать? Если да, то делитесь своим опытом в комментариях. Мы будем рады любому мнению и вашим историям.

Читайте также: Трикуспидальный клапан створки анатомия

Видео:Травит газ ,редуктор пропускает газ ,не держит клапан газового редуктора,электроклапан редуктора гбоСкачать

Травит газ ,редуктор пропускает газ ,не держит клапан газового редуктора,электроклапан редуктора гбо

Электромагнитный газовый клапан. Поломки и способы их устранения

Видео:Чистка электромагнитного клапана газа (сердечника) в редукторе Tomasetto Alaska AT-09Скачать

Чистка электромагнитного клапана газа (сердечника) в редукторе Tomasetto Alaska AT-09

Электромагнитный газовый клапан. Поломки и способы их устранения

Залипает электромагнитный клапан гбо

И так начнем, предлагаю обсудить тему поломок и способы их устранения в электромагнитном газовом клапане или как еще говорят электромагнитный клапан ГБО.

Для начала нужно сразу отметить что электромагнитный газовый клапан не в коем случае не стоит путать с мультиклапаном. Основное назначение ЭГК заключается в том, что бы закрывать газовую систему в то время когда автомобиль работает на другом виде топлива помимо газа, то есть на бензине (дизеле) или же когда автомобиль находится не в движении. Также ЭКГ оборудован фильтром для очистки горючего от твердых частиц и примесей. Управление ЭКГ осуществляется как посредством ручного переключения (тумблер) так и с помощью автоматического переключения режима бензин-газ.

Рассмотрим основные составляющие элементы конструкции ЭГК.

Независимо от производителя и модели электромагнитный газовый клапан состоит из сердечника и прокладки, пружины возвращения клапана, непосредственно самого клапана и прокладки, катушки с медной обмоткой, магнит (постоянный), уплотнители, фильтр, сам корпус ЭГК.

Располагается электромагнитный газовый клапан непосредственно перед редуктором (газовым), для более комфортной работы по отключению подачи газа электромагнитный газовый клапан устанавливается в сам корпус газового редуктора.

Переключатель, регулирующий какой вид топлива используется, находится внутри автомобиля на приборной панели и имеет три режима работы. Определенные модели ГБО сделаны таким образом, что при выключении зажигания подача газа в двигатель прекращается сразу и клапан находится в закрытом положении.

Рассмотрим, какие могут быть основные поломки электромагнитного газового клапана.

Очень часто мы сталкиваемся с такой ситуацией, при которой электромагнитный газовый клапан во время работы не срабатывает, то есть не открывается либо же заедает.

Давайте рассмотрим более подробно основные причины, при которых происходит не срабатывание ЭГК. В первую очередь это может быть вызвано накоплением инородных частиц, таких как мелкий мусор, ржавчина и тому подобное. Случается это по той причине, что накопление постороннего мусора происходит непосредственно на поверхности самого сердечника. Вследствие, чего электромагнитный газовый клапан не имеет возможности функционировать.

Израсходование ресурса работы электромагнитного газового клапана. Как и каждая деталь ЭГК имеет свои ресурс работы, по его истечению мы наблюдает сбои в работе ЭГК.

Все вышесказанные поломки устраняются путем замены нефункционирующих деталей. Производители позаботились о наличии в продаже специальных ремкомплектов для ЭГК в которых имеются все необходимые элементы для ремонта ЭГК.

Бывает такая ситуация при которой ЭГК исправен, но система перекрытия газа не работает. Происходит это из-за неисправности питания катушки газового клапана

Стоит помнить о том что для корректной и правильной работы ЭГК необходимо своевременное техническое обслуживание ГБО и своевременная замена фильтров. Так же большую роль для работы ЭГК имеет значение тот факт какого качества газ который мы заправляем, не стоит использовать некачественное топливо на непроверенных заправках.

Вот вкратце и все, надеюсь, эта информация окажется вам полезной

Видео:ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. Вид Грубейшего Нарушения ТРЕБОВАНИЙ ТБ при работе на СТАНКАХ.Скачать

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. Вид Грубейшего Нарушения ТРЕБОВАНИЙ ТБ при  работе на СТАНКАХ.

Залипает электромагнитный клапан гбо

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Залипает электромагнитный клапан гбо

По идее клапан должен открываться еще давлением газа снизу

смотря куда подключено.. у меня висит на питании коммутатора. там же пульсар, БК, дежурка усилка, и еще прошлого владельца на сигналку .. и вот с этим набором, то бензиновый то газовый не срабатывали. многовато тока для всего этого.. щас более менее приспособился, но придется делать релейную развязку с нормальным питанием прямо от акка от магнитольного провода. .

Кстати. вариант- подвесить конденсатор 45 вольт, 50000Мф параллельно питанию ГБО- в момент переключения ток с кондера позволит открыться клапану, а потом для поддержания в открытом много тока не нужно.

Читайте также: Электромагнитный клапан bosch 081wv10p1v1012ws024 0000

а вообще- искать потерю в 1В. в момент открытия может быть не 1В а все 10 потерь.. все зависит от контатков . никакой электроники там нет, следовательно искать где неконтакт. поведение под нагрузкой дребезга непредсказуемо. И ни при чем совершенно что на оборотах напруги больше- больше и вибраций, и не факт что напруга проходит по этому пути.

я например задний актюатор запитывал от усилкового провода плюсового..прямо с аккума- багажник аж отскакивал. когда машину поменял. снял усилок и провод, взамен поставил более тонкого сечения- и все, актюатору не хватает. . причем потерь даже нет, а в момент открытия падает до 7 вольт и все. провод не способен нести такой ток.

Видео:Каждый бмвшник после чип-тюнинга #blondinkadrive #bmwСкачать

Каждый бмвшник после чип-тюнинга #blondinkadrive #bmw

Что такое электромагнитный газовый клапан? Неисправности электромагнитного газового клапана

Залипает электромагнитный клапан гбо

Здравствуйте. Сегодня на ГБОшнике поговорим о том, что такое электромагнитный газовый клапан (ЭГК), газовый клапан или электромагнитный клапан ГБО. Вы узнаете о том, что это за клапан для чего необходим, а также о неисправностях электромагнитного газового клапана.

Залипает электромагнитный клапан гбо

Электромагнитный газовый клапан (не путать с мультиклапаном) — это клапан предназначенный для того, чтобы перекрывать газовую магистраль во время стоянки автомобиля или во время работы мотора на основном типе топлива (бензин или дизель). ЭГК оснащен фильтром очистки топлива от твердых примесей, а его управление может выполнятся как в ручном, так и автоматическом режиме посредством переключателя «газ-бензин».

Видео:ваз 2106 с двигателем от газелиСкачать

ваз 2106 с двигателем от газели

Из чего состоит электромагнитный клапан?

В зависимости от конструкции и фирмы производителя газовый клапан включается в себя:

  1. Сердечник с прокладкой;
  2. Пружину возврата клапана;
  3. Клапан с прокладкой;
  4. Катушку с медной обмоткой;
  5. Постоянный магнит;
  6. Прокладку и уплотнители;
  7. Фильтр;
  8. А также корпус.

Устанавливается газовый клапан, как правило, перед газовым редуктором, а если точнее, то непосредственно в корпус редуктора, это необходимо для более удобного отключения подачи газового топлива. Сам переключатель располагается в салоне и работает в трех режимах: «газ», «бензин» и «ничего». После выключения зажигания, клапан находится в закрытом положении, некоторые ГБО-системы настроены таким образом, что подача газа прекращается сразу после того как пропадает искра.

Видео:Сажа загорелась в дымовой трубе.Скачать

Сажа загорелась в дымовой трубе.

Неисправности электромагнитного газового клапана

Довольно часто встречаются ситуации, когда электромагнитный клапан заедает и не срабатывает должным образом или не открывается вообще. Причин, по которым это происходит может быть несколько, ниже я перечислю наиболее распространенные из них.

  1. Это может быть скопление посторонних предметов (мусор, ржавчина и т. д.) Происходит это из-за того, что на поверхности сердечника скапливается различный мусор в результате электромагнитный газовый клапан не работает.
  1. Выработка самого клапана. После нескольких лет интенсивной эксплуатации на клапане появляется выработка, в результате которой он работает некорректно.

Вышеописанные проблемы решаются путем разборки газового клапана ГБО и замены неисправных элементов, благо в продаже имеются специальные ремкомплекты, которые включают в себя: новый сердечник, пружинку, резинку уплотнителя и т. д.

  1. Иногда сам электромагнитный клапан ГБО абсолютно исправен, при этом система не работает и переход с газа на бензин не происходит. В таком случае следует проверить питание катушки газового клапана, есть вероятность плохого контакта проводов питания или окисление контактов.

Чтобы избежать проблем электромагнитным клапаном необходимо регулярно обслуживать ГБО и вовремя менять фильтрующие элементы. Кроме того, следует заправляться только качественным газом на проверенных АГЗС.

У меня все, надеюсь теперь у вас не возникнет вопросов типа: что такое газовый клапан и как он работает, к тому же теперь вы знаете о неисправностях электромагнитного клапана и о том, как с ними бороться. Спасибо за внимание и до новых встреч на сайте ГБОшник. Пока.

Видео:ГБО отключается на ходу: причинаСкачать

ГБО отключается на ходу: причина

Ремонт мультиклапана ГБО: возможно ли это и есть ли смысл?

Залипает электромагнитный клапан гбо

В современном мире все меньше и меньше встречается слово «ремонт», вместо этого все чаще встречаются такие слова как: «неремонтопригодный», «одноразовый» и т. д. В мастерских все сложнее встретить специалиста, который возьмется именно за ремонт того или иного узла, в большинстве случаев любую сломанную деталь вам тут же предложат заменить, объяснив это тем, что данная деталь не ремонтируется…

Читайте также: Клапана то звякают то нет

Однако, как показывает практика, все эти специалисты всего лишь упрощают себе жизнь и усложняют ее тем, кто столкнулся с проблемой. Кроме нежелания мастеров возиться с той или иной неисправной деталью или узлом, есть еще много причин, по которым «замена» преобладает над «ремонтом». Во-первых, это качество самих деталей, они действительно стали менее надежными, а во-вторых отсутствие дефицита. Еще не так давно найти какую-то железяку было очень сложно, поэтому речь о замене не шла и каждый думал лишь о том, как отремонтировать тот или иной узел.

Недавно один мой знакомый столкнулся с проблемой неисправности мультиклапана, который работал некорректно. При обращении в сервис специалисты подтвердили факт неисправности и тут же поставили вердикт – «замена мультиклапана». На вопрос: «А можно ли его как-нибудь починить?» мастера просто рассмеялись, и объяснили, что такое не ремонтируется, а только меняется. Деталь не дешевая, деньги на дороге не валяются, поэтому правдивость слов «мастеров» хотелось проверить на деле. В итоге, оказалось, что проблема заключалась в нескольких задубевших сальниках, которые стоят копейки и меняются за полчаса. На все про все у него ушло порядка 50 рублей и несколько часов времени. По большому счету, время было потрачено на снятие, разборку и чистку, хотя сама работа не представляет ничего сложного. В общем, как я уже говорил, ремонт оказался копеечным и вполне реальным, смысла покупать новый мультиклапан не было. Что собственно и требовалось доказать…

Неисправности мультиклапанов в большинстве случаев сводятся к тому, что:

  1. Баллон не заполняется полностью (нормой считается заполнение на 80-85%);
  2. Не срабатывает отсекатель;
  3. Не отображается уровень газа в баллоне;
  4. Завис или заклинил поплавок мультиклапана;
  5. Выходит из строя электромагнитная катушка;
  6. Травит газ (запах газа в салоне и возле авто).

Видео:Проверка соленоида подачи топлива (электромагнитного клапана) остановки двигателя.Скачать

Проверка соленоида подачи топлива (электромагнитного клапана) остановки двигателя.

Ремонт мультиклапана ГБО

Как я уже говорил, ремонт данного узла вполне возможен и в большинстве случаев сводится к банальной промывке мультиклапана и замене нескольких резинок (сальников).

Залипает электромагнитный клапан гбо

Залипает электромагнитный клапан гбо

В случае если мультиклапан травит, его следует разобрать и произвести замену сальников. Ремкомплекты есть в продаже, а если их и нет, то подобрать подходящую по размеру и диаметру резинку не будет большой проблемой.

Залипает электромагнитный клапан гбо

Зависание поплавка также лечится. Снимаем мультиклапан и проверяем работоспособность рычага. Устраняем заедание, где нужно смазываем или погибаем сам рычаг. Иногда поплавок не работает по той причине, что он банально сползает с держателя. В таком случае либо меняем привод вместе с поплавком, либо закрепляем старый поплавок на держателе таким образом, чтобы он больше не отвалился.

Залипает электромагнитный клапан гбо

Залипает электромагнитный клапан гбо

Если ремонт мультиклапана не дал результатов, его придется заменить. Как это сделать рассказывал в этой статье.

Прошу прощения за такое количество «воды», просто хотелось поделиться мыслями по поводу ремонта «мультиков» и его целесообразности. Главный посыл данной статьи в том, что не стоит слушать горе-мастеров, которые сразу ставят вердикт — «замена». В большинстве случаев все поддается ремонту, который стоит в несколько раз, а иногда и десятков раз дешевле по сравнению с полноценной заменой детали или узла.

Спасибо за внимание, пишите в комментариях свои мысли на этот счет. Делитесь статьей с друзьями, буду признателен. Всем добра. Пока!

Также рекомендую посмотреть видео о том, как разобрать мультиклапан и заменить сальники.

🎥 Видео

Авто глохнет на газу. Клапан редуктора ГБО не работает. Измерение сопротивления катушки.Скачать

Авто глохнет на газу. Клапан редуктора ГБО не работает. Измерение сопротивления катушки.

Разборка и ремонт газового электромагнитного клапана, ГБО оборудование автомобиля.Скачать

Разборка и ремонт газового электромагнитного клапана, ГБО оборудование автомобиля.

Чистка электромагнитного клапана ванос Bmw n52Скачать

Чистка электромагнитного клапана ванос Bmw n52

Бензиновый клапан ГБО - разборка и чистка. Электромагнитный клапан не закрывается/пропускает бензин.Скачать

Бензиновый клапан ГБО - разборка и чистка. Электромагнитный клапан не закрывается/пропускает бензин.

Чистка электромагнитного клапана в редуктореTomasetto Alaska AT-09Скачать

Чистка электромагнитного клапана в редуктореTomasetto Alaska AT-09

Делаем идеальные зазоры в дверях автомобиля)Скачать

Делаем идеальные зазоры в дверях автомобиля)

Что такое нормально открытый и нормально закрытый соленоидный клапанСкачать

Что такое нормально открытый и нормально закрытый соленоидный клапан

Утечка газа через клапан в редукторе ГБОСкачать

Утечка газа через клапан в редукторе ГБО

Электромагнитный клапан управления опорами ДВС NissanСкачать

Электромагнитный клапан управления опорами ДВС Nissan

Мультиклапан газа ЗАЛИП/ЗАКЛИНИЛ - РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ | ГБОСкачать

Мультиклапан газа ЗАЛИП/ЗАКЛИНИЛ - РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ | ГБО

Ремонт клапана ГБОСкачать

Ремонт клапана ГБО
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток