Ребята, подскажите. В одном из цилиндров компрессия упала до 7. На СТО предполагают прогар клапана и предлагают вскрыть головку. Друг предлагает попробовать промыть топливную систему (рампу, форсунки) и предполагает зависание клапана. Пробег 16 т. км. Бензин — 92. Кто-нибудь пробовал промывку?
Серега_карел, 4 мая 2011, 15:12
Ребята, подскажите. В одном из цилиндров компрессия упала до 7. На СТО предполагают прогар клапана и предлагают вскрыть головку. Друг предлагает попробовать промыть топливную систему (рампу, форсунки) и предполагает зависание клапана. Пробег 16 т. км. Бензин — 92. Кто-нибудь пробовал промывку?
Друг — отличный автослесарь, 13 лет отработал на ВАЗовской СТО. Предполагает, что это не прогар, а зависание клапана, вызванное то ли присадками, то ли еще чем. И промывая топливную систему спец. раствором, мы растворим отложения на клапанах, которые не дают ему полностью закрыться. Как то так
Серега_карел, 4 мая 2011, 15:20
Друг — отличный автослесарь, 13 лет отработал на ВАЗовской СТО. Предполагает, что это не прогар, а зависание клапана, вызванное то ли присадками, то ли еще чем. И промывая топливную систему спец. раствором, мы растворим отложения на клапанах, которые не дают ему полностью закрыться. Как то так
а чем не устраивает вариант просто поддать посильнее газу или прокатится на скорости 90-100 км/ч по трассе километров 50-70? если проблема в нагаре, который образуется при езде по городу — то этого как раз хватит, чтобы всю гадость из движка «выдуть».. да и вообще при постоянной езде по городу в пробках рекомендуют периодически так делать, чтобы избежать проблем с нагаром.
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
Попробуй, попытка не пытка. И прожечь двигатель на большой скорости тоже попробуй. Вскрыть всегда успеешь.
У тебя судя по пробегу машина еще на гарантии. Так что потом отдашь на сервис и пусть разбираются.
Серега_карел, 4 мая 2011, 15:20
Друг — отличный автослесарь, 13 лет отработал на ВАЗовской СТО. Предполагает, что это не прогар, а зависание клапана, вызванное то ли присадками, то ли еще чем. И промывая топливную систему спец. раствором, мы растворим отложения на клапанах, которые не дают ему полностью закрыться. Как то так
А ты же писал уже, мол троила — прогазовал и поехал.. Щас опять. Я вот чего-то думаю, лучше открыть и посмотреть за одним уже, чё взад-назад гонять..
Давай историю болезни подымай! ;))
Попробуй, попытка не пытка. И прожечь двигатель на большой скорости тоже попробуй. Вскрыть всегда успеешь. У тебя судя по пробегу машина еще на гарантии. Так что потом отдашь на сервис и пусть разбираются.
Машина-то на гарантии. Но зависание или прогар клапана — не гарантийный случай. Обещают помочь, мастер смены, где машина стоит — одноклассник. Говорит, что оформит снятие-становку ГБЦ как гарантийный (замена прокладки по причине наличия масла в свечных колодцах). Но остальное придется оплатить (диагностика, замена клапана, форсунки и т. д.)
А ты же писал уже, мол троила — прогазовал и поехал.. Щас опять. Я вот чего-то думаю, лучше открыть и посмотреть за одним уже, чё взад-назад гонять.. Давай историю болезни подымай! ;))
Да, мы уже обсуждали проблему во флудилке. Однажды вечером затроила, потом прочихалась и поехала. Утром вообще на завелась, из под капота слышны были громкие щелчки. Притащили на СТО, мастер послушал, говорит похоже на обрыв ремня. Потом позвонил, сказал, что ремень в порядке, проблема в другом. Поменяли свечи, сетку-фильтр, затем форсунку — троит. Затем катушку, провода, блок управления — то же самое. Вчера позвонили, сказали, что давление во 2-м цилиндре — 7. И что прогорел или завис клапан. И что надо вскрыть головку и проверить. А друг мой — Димка, говорит, что не мог клапан прогореть на таком пробеге, нетипично для Приор. И что он просто из-за нагара не закрывается полностью. И можно попробовать промыть. Вот как-то так.
Читайте также: Обвязка насоса обратный клапан
Видео:Скрытая причина плохой тяги автомобиля.Скачать
Залипает клапан ваз 2112
Либо сетка на бензонасосе забита, либо ему конец подходит, либо магистраль засорена.
Надо мерять давление и смотреть дальше — держится оно или нет, как меняется при пуске двигателя и т.д.
Karzhimant и Sebfontaine я тоже по началу так думал, но тогда бы проблема повторялась при каждой попытке завести двигатель, и если б бензонасос подыхал, это бы сказалось на динамике. Машина едет как новенькая, весь день заводиться с полоборота двигателя, а утром вот такой конфуз. что скажете?
Есть ли в конструкции бензонасоса клапан препятствующий вытеканию топлива из системы?
Karzhimant и Sebfontaine я тоже по началу так думал, но тогда бы проблема повторялась при каждой попытке завести двигатель, и если б бензонасос подыхал, это бы сказалось на динамике. Машина едет как новенькая, весь день заводиться с полоборота двигателя, а утром вот такой конфуз. что скажете?
Есть ли в конструкции бензонасоса клапан препятствующий вытеканию топлива из системы?
Идешь утром к машине, открываешь дверь, потом капот, лезешь к топливной рампе, находишь там нипель с пластмассовым колпачком, снимаешь колпак, нажимаешь на нипель. Ежели прыснет бензин, то давление в топливной рампе есть. Обратки как я понимаю на твоем движке с клапаном нету.
Да и при первом включении насос должен накачать достаточно чтоб двигло запускалось.
Может у тебя чо другое в системе намучено, ну иммо дополнительный от сигналки или еще какой зверь завелся? А вообще реле бензонасоса проверь, может залипает банально.
Потом стоит искать причину уже в ДПДЗ, РХХ и может еще вода в баке.
Попробуй после неудачных попыток выкрутить свечи и посмотреть есть ли на них бензин.
Короче тут копать можно много.
Насос жужжит вообще при первом включении зажигания и сколько жужжит?
Видео:Зависание клапанов 🥴Скачать
Просветите про «зависание» клапанов?
Приветствую участников конфы!
У родственника лада приора 106л.с. Машине год, пробег 9,5ткм.
Похолодало и при утренней заводке двигатель затроил.
Съездил на СТО. Там прописали промывку инжектора и замену свечей на 5500руб. Родственник отказался, т.к. свечи были чистые, без нагара.
А через день вообще не завелся. Движок крутится очень легко.
Да, за неделю до проблемы была замена масла на СТО. За доплату вместо стандартного лукойла ему залили бочковой шелл 5в40.
Гарантийная СТО утверждает, что это стандартная проблема «зависание клапанов» от плохого бензина, что случай не гарантийный, т.е. снимать ГБЦ и лечить ее за деньги.
Может кто сталкивался с подобным?
Поиск выдал, что такое часто случается, но рецептов самолечения я не нашел.
Это развод или все-таки гарантия?
Каков порядок действий? Где можно почитать о возможном самолечении.
Заранее благодарен за помощь.
Если масло или бензин виноваты, то это еще надо доказать.
Пусть гарантийщики сначала учтановят причину
А при чем тут бензин? масло олейна может теоретически приклеить шток клапана к направляющей намертво при определенных условиях.
Но никак не бензин.
Читайте также: Фановый клапан 110 в нижнем новгороде
Действительно надо замерить компрессию. Если ее нет, или большая разница по цилиндрам — тогда конечно ГБЦ придётся снимать в любом случае.
Но кмк (строго имхо, ничего не советую) это лучше делать не в официальном сервисе, если конечно нет лишних денег.
Но сервис конечно надо искать добросовестный.
Легко. Случаев не мало. Но вообще ТС необходимо потратить немало денег, что б доказать, что он не виноват.
Вариант 1. Бензин фуфловый. Делается отбор из бака и в лабораторию на анализ. Если это так, то предъявы при сохранившемся чеке через суд к владельцу АЗС.
Вариант 2. Неправильное масло. Делаются аналогичные операции и претензии к сервису.
Иначе все ремонты за счет владельца.
Пы.Сы. В Рено были аналогичные случаи, когда владельцы транспорта подавали претензии по подобным случаям. Спецы головного офиса выезжали на место и делали отборы проб. Раз или два подтверждалось, что в бензине ОЧЕНЬ много нехороших примесей, приведших к зависанию клапанов.
Пы.Сы2. Промывка инжектора клапанам не поможет. Надо снимать голову, если реально клапана зависли.
Зависли — это залипли в направляющих? кмк их же на закрытие давит двойная пружина, там усилие должно быть какое-то чудовищное. Что надо сделать чтобы они там не закрывались?
Ну и кстати — это ведь поршень должен стукнуть по клапану, если он недозакрыт? Если мотор провернуть хотя бы 2 раза.
Про масло понятно, сам знаю, но бензин-то каким боко м?
Сервисмены ТС заявили что «из-за плохого бензина».
Батя наблюдал случай во дворе, когда башку разворотило.
Сосед залил с говновоза по дешевке в области.
На горячую все ок было. А утром на холодную клапана залипли так, что когда заводил, распредвал вырвало.
слив 113 засчитан) всю жисть на кастроле и не на одном моторе в гуталин не превратился
а превращается он изза смешивания не совместимых масел, может быть даже одного бренда
Видео:зависание клапана в направляющей вазСкачать
Клапана зажаты — признаки слишком маленьких зазоров клапанов
Слишком маленькие зазоры в клапанном механизма двигателя (клапана зажаты) — неисправность которую необходимо устранить как можно быстрее, не откладывая ее в дальний ящик.
Причин этому как минимум две — тарелка клапана с маленьким тепловым зазором по мере прогрева двигателя будет неплотно прижиматься к своему седлу в головке блока так как стержень клапана подвергается тепловому расширению и удлиняется. Это приводит к обгоранию и разрушению кромки тарелки и ее посадочного гнезда в головке. Клапан прогорает.
Вторая причина дополняет первую. Появившийся зазор между тарелкой клапана и седлом в головке приводит к потере герметичности камеры сгорания. А наличие в ней определенного давления в конце такта сжатия (компрессия) — одно из условий эффективного горения топливной смеси и получения от двигателя максимальной отдачи. Зависимость тут простая — падает компрессия — падает мощность двигателя.
Признаки слишком маленьких зазоров клапанов двигателя
— Двигатель плохо запускается
Если хотя бы в одном цилиндре двигателя автомобиля снижена компрессия (а при маленьких зазорах клапаном она бывает снижена практически во всех), о запуске двигателя с первой попытки можно забыть, так как топливная смесь в таком случае плохо поджигается и плохо горит.
— Двигатель троит на холостом ходу
Если к плохому поджигу и горению смеси добавить разброс в величине компрессии для цилиндров, то двигатель троит на холостом ходу, а в особо запущенных случаях может время от времени пытаться заглохнуть. Отрегулировать и стабилизировать холостой ход винтами «качества» и «количества» карбюратора не удается.
Читайте также: Установка обратных клапанов при установке водяных счетчиков
— Выстрелы в карбюратор
Если зажат впускной клапан и зазор у его тарелки большой, то возможен выброс горящей топливной смеси во впускной коллектор двигателя и карбюратор. Все это сопровождается холопками и даже выстрелами, пугающими прохожих и самого водителя.
— Выстрелы в глушитель
Аналогичные хлопки и выстрелы могут производится в выпускной коллектор двигателя и глушитель автомобиля, так как в случае зажатого выпускного клапана зазор у его тарелки будет большим и через него горящая топливная смесь будет выбрасываться. См. «Стреляет и хлопает в глушитель (причины не связанные с карбюратором)».
— Провалы и рывки при нажатии на педаль газа
Работающие через раз цилиндры двигателя не дадут в полной мере обеспечить разгон автомобиля при нажатии на педаль газа. В ответ водитель получит провалы и рывки, а не подхват.
— Снижение мощности и приемистости двигателя автомобиля
Низкая компрессия в цилиндрах по причине зажатых клапанов, как уже отмечалось ранее, не позволит получить от двигателя желаемую мощность и приемистость, так как топливная смесь в камерах сгорания будет гореть не эффективно (из за низкого давления), и даже иногда не поджигаться вовсе (пропуски зажигания).
Что можно сделать если имеются веские подозрения на слишком маленькие зазоры клапанов?
Необходимо провести проверку тепловых зазоров клапанов и при необходимости провести их регулировку согласно инструкции.
Регулировка клапанов на двигателе ВАЗ 2108, 2109, 21099
Предварительную оценку состояния клапанного механизма двигателя автомобиля можно сделать проведя измерение компрессии или специальную безразборную проверку.
Измерение компрессии в цилиндрах карбюраторного двигателя
В случае, если ситуация запущена и клапана прогорели, придется снимать головку блока и производить их замену.
Примечания и дополнения
— Тепловые зазоры в клапанном механизме двигателей 2108, 21081, 21083, 2111: впускные — 0,15-0,25, выпускные — 0,30-0,40 мм.
— Тепловые зазоры в клапанном механизме двигателей 2101, 2103, 2121, 21213 и их модификаций: впускные — 0,14-0,17, выпускные — 0,14-0,17 мм.
— Подбираем шайбы для регулировки клапанов для регулировки клапанов: «Шайбы для регулировки клапанов».
Видео:РХХ. Признаки неисправности регулятора холостого ходаСкачать
Залипает клапан ваз 2112
а у меня заедала сама заслонка. Закусывала.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
есть такое, у меня,чуть нажимаешь на педаль,в самом начале хода,она как бы не плавно двигается,будто за тросик кто то чуть придерживает. об этом речь?
только в начале хода педали. раздражает при движении от хх до 1200об., дергает. по бк смотрел,вроде в этот момент дпдз начинает отсчет 0,3. % ,вместоплавных 123%(хотя я не уверен что с точностью до одного% должен показать,поправьте кто знает).
Да, то что в самом начале хода кто-то придерживает, но проявляется не всегда. Если привести пример достаточно сильного заедания то скажем разгоняешься на 1 передаче до 3000, отпускаешь педаль газа чтобы переключить передачу, затем когда нажимаешь,сопротивление, приходится давить, ну и рывок получается к тому же). Но если потянуть на себя педаль ногой то сопротивление пропадает и все нормально , но не надолго.
Добавлено спустя 26 минут 58 секунд:
Фотки все таки нашел. Вот два разных дроссельных узла. Под (А) стоит у меня, а под (В) в магазине продается. Основная разница видна по отсутствующему отверстию номер (1).
Дроссельные узлы двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 (В) отличаются от дроссельных узлов двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 (А) отсутствием отверстия (1) подвода воздуха к ресиверу (впускному трубопроводу) в обход дроссельной заслонки. Также изменилась форма присоединительного фланца (2) дроссельного узла
А сейчас собственно вопрос, что будет если я себе его поставлю?
📹 Видео
Дергания,провалы ВАЗ2112 16 клапановСкачать
Эксперименты: Заклинил редукционный клапан давления маслаСкачать
завис клапан гбц ваз одна из причинСкачать
ПРИЗНАКИ ПРОГАРА КЛАПАНА.Как определить прогар клапана!Клапана или поршневая. Самый точный диагнозСкачать
нерабочая форсунка , поведение мотораСкачать
Как проверить гнёт клапана или не гнёт на 16 клапаном двигателе ВАЗ 2110-2112, Приора,ГАЗ и других.Скачать
Долгий запуск двигателя.Решение за О рублей.Скачать
ВАЗ-2112 дёргается при нажатии на педаль газа, троит. Причина неисправности.Скачать
РЕДКАЯ ПОЛОМКА - ВАЗ 2112 ДЕРГАЕТСЯ НА ХОДУ, ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!Скачать
Причины ПРОГОРАНИЯ клапанов двигателя. Признаки когда прогорел клапанСкачать
Ошибки при ремонте ГБЦ 2108(1118) Торцуем клапана.Экономим на регулировочных шайбахСкачать
Регулятор холостого хода. РХХ. Где проблемы и как смазать. Проблемы с оборотами двигателя.Скачать
Провал, троит двигатель при плавном нажатии на газ ваз2112 16 клапанов.Скачать
Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
Рывки при резком нажатии педали газа ВАЗ-2110 ??? РЕШЕНО!!!Скачать
Признаки Неисправности Дроссельной Заслонки. Плохая тяга, плавают обороты, плохо заводится двигательСкачать