Залипание клапанов лачетти 1 6

Авто помощник

Strannik96,
Предписание читал, но смысл в том что сам клапан не подвисает! клинит гидрокомпенсатор в разжатом состоянии!

Дмитрий К., Делал немного по другому: оставлял кулачок нажатым на этот клапан. Простояв минут десять провернул распредвал клапан закрылся — провернул ещё раз на один оборот — клапан не закрылся.

Aleksandr A,
Анатольевич, вот про то что производители запрещают проворачивать двигатель после с/у распредвалов целый час, от Вас первый раз слышу. Насчёт пружин тоже засада — нет их в магазинах. Тут гидрокомпенсаторы 8 штук хозяину авто заказал — дак в магазинах 1-2 гидрика, пришлось с Тюмени их везти.

Не могу понять одного: до ремонта двигатель не троил, работал ровненько, после обрыва ремня ГРМ загнула выхлопные клапана четвёртого цилиндра, а у меня клапана в сёдла не садятся — остаются в приоткрытом состоянии во втором и третьем цилиндре. Как это можно объяснить что снятые ГК простояв сутки на столе и установив их в ГБЦ заклинили в разжатом состоянии? Может эту ГБЦ ремонтировали до меня и проработав мотор какое-то время гидрики кончились?

Анатольевич, вот у меня к Вам как к опытному человеку есть ещё один вопрос, который уже давно не могу решить для себя: все мы знаем- что ГБЦ нужно затягивать равномерно и в определённой последовательности. Производители мотора советуют например на данный мотор F16D3 производить затяжку:
1-й — затяните болты моментом 25 Нм (2,5кг/см);
2-й и 3-й — каждый раз доворачивайте болты на угол 70°;
4-й доверните болты на угол 50″;
Если пользоваться одновременно лимбдом и динамометрическим ключом получается что уже во втором моменте (довернуть болт на угол 70°) динамометрический ключ покажет разные значения. Т.е. со второго этапа ГБЦ будет затягиваться с неравномерным усилием, независимо новый болт или болт б/у и это уже проверено не раз. Дак как всё-таки тянуть ГБЦ?

Видео:Зависание клапанов 🥴Скачать

Зависание клапанов 🥴

Неустойчивая работа двигателя из-за зависания клапанов

Недавно обратился ко мне человек с просьбой проинспектировать работу инжектора на Chevrolet Lacetti (1,6, 16V, пробег около 35 т.км.). Вообще-то я предпочитаю работу с постоянной клиентурой, а его я видел впервые, но . человек был настойчив, готов подождать, да и проверка инжектора — дело необременительное. Спустя пару дней я познакомился поближе с машиной. Первое впечатление — двигатель работает очень неровно, почти что «троит». Владелец жалуется, что да, мотор работает неустойчиво, часто глохнет, хотя на трасе прокашливается и на оборотах едет нормально, без ощутимой потери мощности. Сеанс связи с ЭБУ ничего не прояснил: ошибок нет, live data в норме. Смотрел программой Chevrolet Explorer v.4 с обыкновенным k-line адаптером. Контрольный замер компрессии — норма (правда, после промера пришлось убирать ошибки, возникшие вследствие отключения модуля зажигания на время измерения). По высокому напряжению — порядок. По свечам (кстати, почти новым, NGK, подобранным по каталогу) заметно, что качество смеси в цилиндрах различное. Форсунки? Со слов владельца, их недавно (около тысячи километров назад) промывали, топливный фильтр при этом заменили.

Зная качество нашего топлива, решил все-таки снять форсунки. Вот они на стенде. Так и есть: разброс дозировки топлива до 25%, причем первый цилиндр (там свеча была наиболее закопченная) выдает больше всех. Помоем? Мойка оказалась трудной, но настойчивость плюс привлечение к делу коллеги с ультразвуковой ванной дали результат. Форсунки восстановили рабочие параметры. Отлично!

Читайте также: Клапан электромагнитный тнвд ситроен берлинго

Установка форсунок на двигатель принесла глубокое разочарование: двигатель работал без изменений в лучшую сторону. Снова тщательная проверка всего и вся, отключаем по очереди цилиндры (переключением высоковольтного провода на разрядник, возможности сделать это программно не представилось). Реакция на отключение первого цилиндра почти отсутствует, да и отключение второго чувствуется значительно в меньшей мере, чем третьего. Но ведь компрессия, форсунки, высоковольтная часть во всех цилиндрах идентичны! Так не бывает! На этой мысли заканчиваю очередной рабочий день. Вечером вхожу в интернет, ищу ссылки на Lacetti-клубы: неужели столь странное поведение машины уникально? С удивлением встречаю многочисленные рассказы владельцев Lacetti о зависании клапанов на авто с небольшим пробегом. Нахожу даже выложенную копию официального извещения от GM, рекомендующего в такой ситуации заново притирать клапана. Похоже, но у них высвечивает «Check engine», ошибка Р0300, а у меня все чисто.

Следующий день снова занят «допросом с пристрастием». И, наконец, автомобиль не выдерживает. После очередной перегазовки в очередной раз глохнет, и вот он, момент истины! При заводке я четко слышу отсутствие компрессии в двух цилиндрах (на слух, по оборотам стартера) на протяжении первых 3-4 секунд, дальше все становится как обычно, авто заводится. Действительно есть зависание клапана. Вот только почему? Сам клапан или некорректная работа гидрокомпенсатора? Здраво рассудив, что, если проблема в компенсаторе, клапан все равно подгорел, решаю снять головку блока. Теперь еще надо убедить владельца авто, что вскрытие двигателя на почти новом автомобиле необходимо. Он, хоть и отнесся скептически, согласие свое на продолжение работ дал.

Снятие и разборка головки блока все разложила по своим местам: первый выпускной клапан пришлось из направляющей выбивать через медную оправку, среди остальных половина тоже ходила очень туго. Причина — обильные отложения на стержнях клапанов, вызванные, скорее всего, низким качеством топлива и несвоевременно замеченными проблемами с форсунками (помним, что до чистки разброс по производительности форсунок достигал 25%). Сальники клапанов были в норме, головка не имела следов перегрева. Попутно обнаружилась старая бирка от замены масла на 20 000 км — почему-то залили Castrol 10W-40. В новую машину? Поднимаю каталоги — производитель не рекомендует для этого двигателя масла хуже 5W-30. Для высокооборотного мотора с гидрокомпенсаторами это тоже немаловажно. Составление сметы ремонта, еще одна встреча с владельцем авто (с демонстрацией подклинивающего клапана) — и за работу. Дефект устранился очень легко: полировкой штока клапана на войлочном кругу с пастой ГОИ. Эффект поразительный — клапаны ходят в направляющих, как новые. Притирка клапанов тоже не заняла много времени.

Чуть интереснее получилось с комплектацией: на различные варианты этого двигателя устанавливались сильно отличающиеся прокладки головки блока, причем отличия не отображены корректно в каталогах производителей запчастей. Пару дней поисков и перезаказов-есть, GM#96963220, не проходящая ни по одному каталогу. Достопримечательность сей прокладки в наличии двух маслоподающих каналов и в исполнении в виде сэндвича из металлических листов нужной конфигурации, в отдельных точках скрепленных заклепками. Даже окантовки отверстий вокруг цилиндра нет — только легкая кольцевая выштамповка и отдельные полосы герметика- термопласта. Для использования такой прокладки пришлось очень тщательно убедиться в отсутствии малейшей кривизны плоскости ГБЦ, иначе проблем не миновать. Тщательная мойка всего, сборка, естественно, с новыми сальниками и прокладками, установка на машину. Пару часов поэтапной протяжки болтов крепления ГБЦ с динамометром, новые расходники, заводка — результат вполне предсказуемый. Сброс адаптации, прогрев, контрольные промеры и поездки — и машину можно возвращать владельцу.

Итог: автомобиль работает нормально, владелец доволен. Почему же в душе остался некоторый осадок? Вероятно, дело во времени, затраченном на принятие решения, в недостатке объективной информации о работе мотора в моменты сбоя. Где выход? Думаю, в цифровом осциллографе, многоканальном, с памятью, с режимом самописца. А что измерять? Вспомились темы о работе с датчиками давления и разрежения. Вот оно. Если развернуть на экране осциллограммы разрежения во впускном коллекторе и давления в выхлопной трубе, использовав для синхронизации сигнал с датчика искры первого цилиндра, изменения в работе двигателя должны быть четко видимы, причем поцилиндрово. Чем смотреть? Многоканальным USB-осциллографом с соответствующими датчиками, например, USB Autoscope с его штатными датчиками. Жаль, что в момент определения неисправности такой возможности не было, опыт и интуиция не могут полноценно заменить информацию.

Читайте также: Обратный клапан мазда трибьют

PS-1. Перед публикацией материала, отправил статью товарищу, имеющему практику работы с датчиками разрежения, Сведенюк Валерию. Текст вернулся с припиской: «. сейчас и здесь нам не хватает правильного и направленного по нашему профилю осциллографа (в продаже есть много разных, лично пользуюсь постолографом, и это не для рекламы), с помощью которого решение о ремонте головки блока было бы принято без разных дополнительных проверок — соответственно ,без лишних времени и нервов. Неважно, будь то осциллограф пишущий или нет, главное — наличие датчиков, которые помогают нам найти и определить эту неисправность».

PS-2. Такие ситуации подталкивают к мысли — даже если Ваше СТО пока в разряде «малого сервиса», проводить обслуживание на качественно высоком уровне позволит лишь наличие оптимального набора оборудования и инструмента, который немногим отличается от оснащения средней по мощности СТО.

Видео:Последствия глушения ЕГР (EGR)Скачать

Последствия глушения ЕГР (EGR)

Залипание клапанов лачетти 1 6

Тема создана из соображений любви к людям. Я реально решил проблему с клапанами.
1. В подарок жене в 2008 куплена Лачетти автомат, 2007 год, 1.6. Понравилась сразу из небольших.
2. Проходит пол-года. Машина не едет, дергается, валит черный дым. Чек горит само собой. В пике проблемы не заводится.
3. Мастерская. Официалы. «Ваш бензин- говно». Нужно промывать инжектор (за бабло). Не помогло, как обычно. Посылаю официалов в ответ на предложение поменять катушку\свечи итд. Мозги себе лучше поменяйте.
4. Читаю материалы из интернета. Придумавается первый способ решения.
5. Машина едет еле-еле. В бензобак Ликвимоли для очищения клапанов. На второй передаче 4000 оборотов 100 километров по трассе. Чек погас, машина едет снова. Профилактически меняю термостат на более горячий. Машина здоровая и едет как вначале.
6. Через три месяца возвращается п.2. Нервничаю. Продать нахрен? Изучаю вопрос. Решаю последний раз попробовать полечить. Трачу время. Юридически подступаюсь к официалам, чтобы вынудить на замену клапанов за их счет.
8. Явление доброго человека. Говорит, как бы тебе мой совет не показался странным, перед вечерней постановкой авто на отдых, на холостом ходу дай газу до 4000 оборотов в течении пары минут. Научаю жену. Чек вскоре гаснет. Больше он ни разу не загорелся. Каждый день 4000 оборотов на холостом в течение 2 минут. Каждый день.
9. Про чек энджин и клапана забыли. Ездим.
10. Лирика. Также как собака отряхивается после воды, машине нужно отряхнуть клапана от останков русского говнобензина.
Для этого п.9.

PS: Машина правда весьма приятная. Такая настоящая простая маленькая машинка. Желаю доброй езды!

PS2: Я выяснил главное: проблема есть и она решаема «малой кровью». Думаю, что тем, у кого ЭТО началось будет приятно узнать,
что не так все страшно, как может показаться. Не надо менять форсунки, свечи, катушку, машину. Две минуты газования, полагаю, это совсем не страшная плата за беспроблемную езду.

Видео:Как гнёт клапана и ломает направляющие, Chevrolet Lacetti 1.6Скачать

Как гнёт клапана и ломает направляющие, Chevrolet Lacetti 1.6

Залипание клапанов лачетти 1 6

Тема создана из соображений любви к людям. Я реально решил проблему с клапанами.
1. В подарок жене в 2008 куплена Лачетти автомат, 2007 год, 1.6. Понравилась сразу из небольших.
2. Проходит пол-года. Машина не едет, дергается, валит черный дым. Чек горит само собой. В пике проблемы не заводится.
3. Мастерская. Официалы. «Ваш бензин- говно». Нужно промывать инжектор (за бабло). Не помогло, как обычно. Посылаю официалов в ответ на предложение поменять катушку\свечи итд. Мозги себе лучше поменяйте.
4. Читаю материалы из интернета. Придумавается первый способ решения.
5. Машина едет еле-еле. В бензобак Ликвимоли для очищения клапанов. На второй передаче 4000 оборотов 100 километров по трассе. Чек погас, машина едет снова. Профилактически меняю термостат на более горячий. Машина здоровая и едет как вначале.
6. Через три месяца возвращается п.2. Нервничаю. Продать нахрен? Изучаю вопрос. Решаю последний раз попробовать полечить. Трачу время. Юридически подступаюсь к официалам, чтобы вынудить на замену клапанов за их счет.
8. Явление доброго человека. Говорит, как бы тебе мой совет не показался странным, перед вечерней постановкой авто на отдых, на холостом ходу дай газу до 4000 оборотов в течении пары минут. Научаю жену. Чек вскоре гаснет. Больше он ни разу не загорелся. Каждый день 4000 оборотов на холостом в течение 2 минут. Каждый день.
9. Про чек энджин и клапана забыли. Ездим.
10. Лирика. Также как собака отряхивается после воды, машине нужно отряхнуть клапана от останков русского говнобензина.
Для этого п.9.

Читайте также: Датчик детонации ваз приора 16 клапанов где находится

PS: Машина правда весьма приятная. Такая настоящая простая маленькая машинка. Желаю доброй езды!

PS2: Я выяснил главное: проблема есть и она решаема «малой кровью». Думаю, что тем, у кого ЭТО началось будет приятно узнать,
что не так все страшно, как может показаться. Не надо менять форсунки, свечи, катушку, машину. Две минуты газования, полагаю, это совсем не страшная плата за беспроблемную езду.

Видео:"ГТ" Лачетти 1.6 под 700т.км - состояние ДВС, ремонт ГБЦ после прогара клапана!Скачать

"ГТ" Лачетти 1.6 под 700т.км - состояние ДВС, ремонт ГБЦ после прогара клапана!

Тема: Lacetti проблема с клапанами

Опции темы

Видео:Большой расход топлива, проблемы с оборотами, глохнет. Проверка и замена ДАД на Шевроле Лачетти 1.6Скачать

Большой расход топлива, проблемы с оборотами, глохнет. Проверка и замена ДАД на Шевроле Лачетти 1.6

Lacetti проблема с клапанами

День добрый, хочу приобрести авто с двигателем 1,4. Наслышен про возможные проблемы топливо-зависшие клапана. Может кто в курсе насклько часта проблема а еще лучше если она есть как с ней бороться?

Видео:Плавающие обороты вынесли мозг владельцу ШевролеСкачать

Плавающие обороты вынесли мозг владельцу Шевроле

Re: Lacetti проблема с клапанами

Да проблема есть лутше не покупай а если купил с гарантии ни на шаг

Видео:Разрыв кинематики или "зависание клапанов"Скачать

Разрыв кинематики или "зависание клапанов"

Re: Lacetti проблема с клапанами

Можно тогда уточнить. это заводской брак или просто плохая адаптапция? На сколько хватает ремонта если клапана меняются? Как реагирует на это служба по гарантии?

Видео:Шевроле Лачетти. Думали подсос воздуха, оказалось ...Скачать

Шевроле Лачетти. Думали подсос воздуха, оказалось ...

Re: Lacetti проблема с клапанами

зАВОДСКОЙ БРАК,РАЗВОРАЧИВАЮТ НАПРАВЛЯЮШИЕ ПРИТЕРАЮТ КЛАПАНА МОЮТ ВИНСОМ Возми 8 клапаный и ни каких проблем

Видео:Гидрокомпенсаторы.Устройство и почему нет компрессии.Скачать

Гидрокомпенсаторы.Устройство и почему нет компрессии.

Ответ: Re: Lacetti проблема с клапанами

8 клапанный на эти машины не ставят. А проблема в основном на моторах 1.6 , и с АКПП. Лечиться: заправляться нормальным бензином и периодически крутить до 4-5 тыс об. У меня уже 23000 и ниразу небыло проблем. (ТТТ).

Видео:Зависают обороты двигателя после запуска и при переключении передачСкачать

Зависают обороты двигателя после запуска и при переключении передач

Ответ: Lacetti проблема с клапанами

Про 1,4л такого не слышал и не встречал.Вот 1,6-это да!

Видео:Как проверить клапан вентиляции картера PCV и как он должен работатьСкачать

Как проверить клапан вентиляции картера PCV  и как он должен работать

Ответ: Lacetti проблема с клапанами

Бывает, но очень редко. Просто на 1.4 АКПП не ставят, поэтому и прблема практически не встречаеться.

Видео:Перепускной клапан гурСкачать

Перепускной клапан гур

Ответ: Lacetti проблема с клапанами

НЮ-Ню завод второе сервисное письмо прислал где сказано что те клапана какие они рек-ли тоже не те надо вот эти -точно помогут —

Видео:Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать

Признаки неисправности клапана ЕГР

Ответ: Lacetti проблема с клапанами

НА двигателях 1.6 этот заводской косяк бывает довольно часто

Видео:Как определить неисправность гидрокомпенсаторов на любом авто не снимая ГРМСкачать

Как определить неисправность гидрокомпенсаторов на любом авто не снимая ГРМ

Ответ: Lacetti проблема с клапанами

проблема кажется связана с хреновым безином
и ездой на низких оборотах

Видео:Гидрокомпенсаторы. Нужно ли их прокачивать??? Почему не закрываются клапана??Скачать

Гидрокомпенсаторы. Нужно ли их прокачивать??? Почему не закрываются клапана??

Ответ: Lacetti проблема с клапанами

Правильно. Чем и грешат АКПП.

Видео:⭐Система изменения длины впускного коллектора Шевроле Лачетти. Из чего состоит и как проверитьСкачать

⭐Система изменения длины впускного коллектора Шевроле Лачетти. Из чего состоит и как проверить

Ответ: Lacetti проблема с клапанами

При правильно подобранном материале клапанов и направляющих втулок этого не происходит.Если это происходит с Lacetti, то это заводской брак. Подобные случаи бывают даже при установке новых клапанов в старые направляющие т.к. материал клапана не отвечает требованиям, хотя диаметр стержня в норме.Такое встречал при ремонте Форд Скорпио и Транзит, во всех случаях устанавливались неоригинальные клапана неизвестных производителей.

Видео:Ураа!!! победил зависание оборотов в районе 1500, рхх теперь показывает шаги в пределах нормыСкачать

Ураа!!! победил зависание оборотов в районе 1500, рхх теперь показывает шаги в пределах нормы

Ответ: Lacetti проблема с клапанами

Вот есть сервисный бюлетень по ремонту дефекта двигателя

📸 Видео

ТОП проблем Шевроле Лачетти | Самые частые неисправности и недостатки Chevrolet LacettiСкачать

ТОП проблем Шевроле Лачетти | Самые частые неисправности и недостатки Chevrolet Lacetti

ПРИЗНАКИ ПРОГАРА КЛАПАНА.Как определить прогар клапана!Клапана или поршневая. Самый точный диагнозСкачать

ПРИЗНАКИ ПРОГАРА КЛАПАНА.Как определить прогар клапана!Клапана или поршневая. Самый точный диагноз

Троит и иногда глохнет! P0108 Шевроле Лачетти, устраняем ошибку датчика абсолютного давления.Скачать

Троит и иногда глохнет! P0108 Шевроле Лачетти, устраняем ошибку датчика абсолютного давления.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток