Залить масло в амортизаторы восход

в заводской книге написанно 75 куб см(задний) и 180(передний) в каждое перо
в книге С Афонин издательства сверчек пишется что 33(задний) и 140 (передний) куб см веретенного масла в каж перо
кому верить?
и еще вопрос какое масло лучше лить в плане вязкости
я залил лукоил трансмисионное тм-5 80w-85 75 и 180 соответст
почему то аморты кажутся черезчур жесткими

Поделиться22010-04-29 18:55:20

  • Автор: Gon175cc
  • Модератор
  • Откуда: МО Кашира
  • Зарегистрирован : 2008-04-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1365
  • Уважение: +16
  • Позитив: +13
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1988-09-26]
  • Провел на форуме:
    7 дней 18 часов
  • Последний визит:
    2011-11-15 23:05:55

и еще вопрос какое масло лучше лить в плане вязкости
я залил лукоил трансмисионное тм-5 80w-85 75 и 180 соответст
почему то аморты кажутся черезчур жесткими

ну ты додумался трансмисионное масло в амморты залить. конечно они будут жесткие, не вздумай ездить так, а то сальники выдавит, и придется менять.
в амморты надо лить веретеное масло! в автомагазинах оно есть. вязкость SAE 10 или SAE 15. заливай как в заводской книге сказано. удачи

Видео:Масла в советские мотоциклы.Скачать

Масла в советские мотоциклы.

Сколько нужно заливать масла в вилку восхода?

Сколько надо лить масло на переднюю вилку Восхода? по 200 грамм.

Видео:#156. Поменял масло на задним амортизаторе Планета 5Скачать

#156. Поменял масло на задним амортизаторе Планета 5

Сколько нужно лить масла в коробку передач Восход 3м?

В коробку передач мотоцикла Восход лучше всего заливать трансмиссионное масло минеральное 80W90 GL-5, а не моторное масло. Это такие масла, как ТАД-17 или ТМ-5-18 — как раз у них вязкость 80W90. Для замены потребуется 0,5 литра жидкости. Менять с периодичностью — каждые 10 000 км пробега.

Видео:Переборка задних амортизаторов Восход 3м.Восстановление Восхода 3м#Часть12Скачать

Переборка задних амортизаторов Восход 3м.Восстановление Восхода 3м#Часть12

Как снять переднюю вилку на Минске?

Снятие и разборка передней вилки производится следующим образом:

  1. Снять колесо и крыло.
  2. Отвернуть гайку крепления пера и вынуть пружину (при необходимости отсоединив руль).
  3. Отпустить стяжной болт нижнего мостика.
  4. Взявшись руками за скользящую трубу, вынуть перо из мостиков.

Видео:#143. Про масло что буду заливать в амортизаторы Планета 5Скачать

#143. Про масло что буду заливать в амортизаторы Планета 5

Какое масло залить в вилку Ява?

В вилку 638 явы идет густое масло — 10в30. А в задние амортизаторы и переднюю вилку более старых Яв (634 и старушки) идет более жидкое масло, как мгп-10.

Видео:Задние амортизаторы на мотоцикл Восход 3М пружины стойки сальники зид СоваСкачать

Задние амортизаторы на мотоцикл Восход 3М пружины стойки сальники зид Сова

Как поменять масло в вилке на мотоцикле?

Общая схема замены масла очень простая, следует раскрутить сливные пробки, подождать пока масло сольется, промыть вилку керосином при необходимости и затем залить новое масло и поставить пробки на место. Но увы, практика показывает, что эта процедура прежде всего зависит от конструкции перьев.

Видео:Разборка заднего амортизатора мотоцикла Восход.Скачать

Разборка заднего амортизатора мотоцикла Восход.

Сколько масла нужно заливать в двигатель Восход 3м?

Заливать масло нужно вместе с бензином в пропорции 1 к 20 или к 1 к 30. То есть 1 литр масла на 20 литров бензина или по-другому 40-50 грамов масла на 1 литр топлива. Также можно поэкспериментировать, если из глушителя начнет дыметь, то уменьшаем количество масла, заливаемое в бензин.

Читайте также: Амортизатор задний рено дастер 4х4 kayaba 338738

Видео:Ремонт задних амортизаторов Восход ,Сова-200.Скачать

Ремонт задних амортизаторов Восход ,Сова-200.

Сколько масла в вилке Восход 3м?

В каждое перо необходимо от 180-190 мл (информация из документации по эксплуатации).

Видео:Восход 3М - Правильная работа амортизаторов (5 серия)Скачать

Восход 3М - Правильная работа амортизаторов (5 серия)

Как снять вилку на мотоцикле?

отвернуть винты и снять замок зажигания с кожуха вилки; снять фару, отсоединив провода, и отвернуть болты ее крепления к кронштейнам кожухов; отвернуть гайку подшипника, снять защитную шайбу (при отвертывании гайки поддерживать переднюю вилку) и верхнее колесо упорного подшипника; вынуть переднюю вилку.

Видео:Какое масло лить в вилку мотоцикла МинскСкачать

Какое масло лить в вилку мотоцикла Минск

Сколько заливать масла в вилку Явы?

Видео:Полная сборка задних амортизаторов Восход 3м.Восстановление Восхода 3м #Часть17Скачать

Полная сборка задних амортизаторов Восход 3м.Восстановление Восхода 3м #Часть17

Какое масло в вилку Ява 634?

Жидкие масла Форк, АТФ, ГЖ-10- годятся для 634-х вилок, там где мануал как раз советовал мешать веретёнку с моторным.

Видео:Невыбрасывай старый амортизатор мопеда / Доработка амортизатора мопеда АльфаСкачать

Невыбрасывай старый амортизатор мопеда / Доработка амортизатора мопеда Альфа

Сколько масла заливается в вилку Ява 634?

Видео:Как заменить масло и Какой лучше выбрать на мотоцикл Восход 3МСкачать

Как заменить масло и Какой лучше выбрать на мотоцикл Восход 3М

Как часто меняется масло в вилке мотоцикла?

Создатели советуют заменять масло через очередные 12 000 — 15 000 км пробега. Это гарантирует нормальную управляемость мотоциклом. Однако некоторые мотолюбители считают целесообразным делать смену масла в мотоциклетной вилке совместно с плановым техобслуживанием по установке свежих сальников.

Видео:Как правильно залить масло в амортизаторСкачать

Как правильно залить масло в амортизатор

Как часто нужно менять масло в вилке?

Как часто проводить замену? Периодичность данной манипуляции для каждой модели транспортного средства прописана в пользовательском руководстве. В среднем этот интервал составляет 12-15 тысяч километров пробега для «дорожников», и 5-10 тысяч – для эндуро.

Видео:МАСЛО В ЗАДНЕМ АМОРТИЗАТОРЕ / КАК И СКОЛЬКО / КИТАЙСКИЙ ЭНДУРО МОТОЦИКЛСкачать

МАСЛО В ЗАДНЕМ АМОРТИЗАТОРЕ / КАК И СКОЛЬКО / КИТАЙСКИЙ ЭНДУРО МОТОЦИКЛ

Как часто менять Вилочное масло?

Для дорожных мотоциклов «БутовоТим» рекомендует интервал замены вилочного масла раз в 12 месяцев, или раз в 15-20 тысяч километров пробега. Для кроссовых мотоциклов достаточно производить замену каждые 40-60 часов не очень интенсивной эксплуатации.

Видео:Замена масла. Амортизатор ИЖ.Скачать

Замена масла. Амортизатор ИЖ.

dr_freemann

Видео:Ремонт и доработка вилки мотоцикла Восход.Скачать

Ремонт и доработка вилки мотоцикла Восход.

Мотоблог

Обо всем понемногу

Ну вот, я и докатился до постов с пошаговыми инструкциями. Так как у меня появилась вилка, которую надо разобрать, да еще и один товарищ задает вопросы по ее разборке, я решил ему помочь таким образом. Все равно вилку разбирать буду, а камерой пощелкать в процессе мне не сложно.
Короме того, к этой статье есть небольшое видеодополнение. Если что-то в статье непонятно, ознакомьтесь с ним.
Итак. Вот вилка, что будет темой страницы, которая в темном боксе хранится, на мотоцикле, который построил «ЗиД».

Залить масло в амортизаторы восход

1.

Ставим мотоцикл на центральную подставку. Для начала сольем масло с перьев вилки. У Восхода это делается через болты крепления трубки гидроамортизатора в нижней части перьев вилки. Болты изнутри фиксируют трубку, так что если целью было просто сменить масло, вилку лучше не шевелить — трубка внутри с радостью «уйдет» и поймать ее обратно будет не простой задачей.

Залить масло в амортизаторы восход

2.

Как и ожидалось, вместо масла вытекла какая-то непонятная жижа, с большим содержанием воды. Видно, что вилка если и обслуживалась, то очень давно. Чтоб густое нечто бодрее вытекало из пера, открутил пробку. Проделав это с одним пером, переходим к другому. «Сливной» болт надо вернуть на место, он закрепляет подвижную трубу вилки, ограничивая ее ход, иначе она повиснет на сальниках. Впрочем, если вы намерены вилку перебирать полностью, на это замечание можно и забить.

Читайте также: Как поменять задние амортизаторы при приору

Залить масло в амортизаторы восход

3.

Если целью было просто сменить масло, то залив через пробку грамм 200 бензина в каждое перо, «прокачаем» вилку, зажав передний тормоз, сольем вымытую грязь и при необходимости повторим операцию. Посадим болты крепления трубки гидроамортизатора на герметик (ведь не хочется, чтобы оттуда подтекало масло?), зальем в каждое перо по 180 мл жидкого масла (например масло для акпп или гидравлическое, для гидроусилителя руля, их найти проще, чем мифическое веретеное или трансформаторное масло). Резьбу пробок, перед закручиванием, полезно слегка смазать герметиком.
Но в случае с текущей вилкой просто заменой масла не обойтись. Дальше надо решить, стоит ли снимать перья вилки, нужен ли им ремонт. Сальники, направляющие втулки и гофры вилки можно поменять не вынимая неподвижных труб из траверс. Сами неподвижные трубы должны быть идеально гладкими, даже зеркальными, без крупных царапин, раковин и ржавчины. По крайней мере та их часть, по которой работает сальник. Если это не так, мои соболезнования, трубы надо снимать, шлифовать и полировать, иначе замена сальников станет пустой тратой денег и времени, неровная поверхность быстро их сожрет и вилка будет «радовать» вас ручейками масла. Если раковины глубокие и при шлифовке придется снять много металла, лучше их вообще заменить. На фото ниже все плохо.

Залить масло в амортизаторы восход

4.

Мне с вилкой в этом плане повезло. Но снимать все равно придется — мотоцикл разбирается на запчасти.

Залить масло в амортизаторы восход

5.

Итак, допустим, с неподвижными трубами порядок.
Меняем изношенные гофры, направляющие втулки и сальники. Для начала надо снять крыло и переднее колесо. Ослабляем стяжной болт и откручиваем ось (резьба левая, не потеряйте гайку), вынимаем, снимаем колесо. Так как центральной подставки на этом мотоцикле нет, пришлось сунуть под него какой-то деревянный ящик.

Залить масло в амортизаторы восход

6.

Залить масло в амортизаторы восход

7.

Перед снятием колеса желательно ослабить, а то и вовсе открутить корпуса сальников, так называемые «стаканы», ибо потом подвижные трубы будут прокручиваться вместе с ними и сделать это будет проблематично. Я этот момент прослоупочил, пришлось вставить ось колеса обратно.

Залить масло в амортизаторы восход

8.

Открутив стакан и «сливной» болт, снимаем подвижную трубу. Мне пришлось подергать ее хорошенько, она нехило закисла в верхней направляющей втулке.

Залить масло в амортизаторы восход

9.

Направляющие втулки удерживаются стопорными колечками. Поддеваем их чем-нибудь и снимаем, а вслед за ними и втулки. Стакан с сальниками безжалостно сдираем с неподвижной трубы. Все равно сальники менять.

Залить масло в амортизаторы восход

10.

Сальники лучше покупать набором, так-как в наборе присутствует и пыльник, отдельно его хрен найдешь, а заменить его тоже желательно. Если новый пыльник достать не удалось, можно заменить его старым сальником.
Выковыриваем пыльник из «стакана». Вслед за ним первый сальник. Его можно выбить, уперев отвертку с обратной стороны. Аккуратно, не деформируйте стальное кольцо. Вслед за первым сальником вынимаем это кольцо и второй сальник. В «стакане» присутствует капроновое плоское кольцо. Оно уплотняет место соединения «стакана» с подвижной трубой вилки. В любом случае запоминаем последовательность, что где и как стояло, вам еще собирать)

Читайте также: Ниссан примера р12 стойки амортизатора задние

Залить масло в амортизаторы восход

11.

Залить масло в амортизаторы восход

12.

Залить масло в амортизаторы восход

13.

Залить масло в амортизаторы восход

14.

Залить масло в амортизаторы восход

15.

Если гофра вилки подлежит замене, самое время этим озадачиться. Пока вилка полуразобрана, полезно промыть бензином все детали, после можно ее собирать.
Вставляем в «стакан» новые сальники и пыльник. Кстати, размер сальника, если кому интересно: 34х45х11,5 мм (Внутренний диаметр х Внешний диаметр х Ширина). Смазав маслом неподвижную трубу, аккуратно проходя канавки под стопорные кольца направляющих втулок, чтоб не повредить сальники, одеваем «стакан» на нее. Ставим новые направляющие втулки. Втулка с закраиной стоит сверху. Если поставить изношенные старые, то подвижная труба скорее всего будет иметь люфт, а сальники люфтов не терпят и вилка, несмотря на новые уплотнения и отличное состояние поверхности неподвижной трубы, все равно начнет течь. Дальнейшая сборка, думаю трудностей не предоставит. Надо только сориентировать отверстие в трубке гидроамортизатора так, чтоб попасть в нее «сливным» болтом. Резьбу в верхней части подвижной трубы можно смазать герметиком, бывает по ней отпотевает масло, что не красиво.
Теперь вариант номер два: неподвижные трубы «убиты», перья надо снимать. Снимаем колесо с крылом, откручиваем пробки вилки, вынимаем пружины, чтоб не мешались. Ослабляем стяжные болты нижних траверс.

Залить масло в амортизаторы восход

16.

В прорезь траверсы забиваем распорку, например отвертку. Только без фанатизма, а то траверсу и сломать можно.

Залить масло в амортизаторы восход

17.

На треть закручиваем пробку, и ударяя по ней киянкой, осаживаем перо вилки, пока пробка не упрется в верхнюю траверсу. Откручиваем ее и покачивая вынимаем перо из траверс. Если перо «не идет» (так бывает, когда неподвижная труба сверху сильно заржавела), придется найти оправку или трубу, подходящую по диаметру пера вилки, и продолжить выбивать ее. Не повредите резьбу!
Разборка пера уже описана выше, добавлю только один нюанс. Чтобы снять трубку гидроамортизатора надо выбить пластиковую втулочку из пластикового же наконечника трубки, после чего трубка вытряхивается через верх неподвижной трубы вилки.

Залить масло в амортизаторы восход

18.

Снятую неподвижную трубу отдаем на шлифовку и полировку знакомому токарю, после чего собираем. Такая восстановленная вилка у меня уже прошла 5000 км без единого следа подтеков масла. Добавлю еще, что время от времени (после дождей, мойки) полезно заглядывать под гофры вилки и удалять невесть как появившуюся там воду. На зиму трубы под гофрами надо смазать силиконовой смазкой или маслом и прокачать вилку, после чего обработку повторить. Теперь можно быть уверенным, что труба не поржавеет и труды не пропадут даром.

И в дополнение вот такое видео:

Вот собственно и все. Как видно, перебрать вилку — дело совершенно нехитрое.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    Передняя вилка Восход-2 . Разборка , сборка . Замена масла . Замена сальников .Скачать

    Передняя вилка Восход-2 . Разборка , сборка . Замена масла . Замена сальников .

    **сколько лить масло в вилку**Скачать

    **сколько лить масло в вилку**

    Доработка и сборка заднего амортизатора мотоцикла ВосходСкачать

    Доработка и сборка заднего амортизатора мотоцикла Восход

    Что будет если в амортизатор залить густое маслоСкачать

    Что будет если в амортизатор залить густое масло
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток