Залить масло в цилиндр ваз

Авто помощник

Как известно, двигатель внутреннего сгорания состоит из большого количества нагруженных деталей и узлов. При этом для нормальной работы сопряженных поверхностей (пар трения) необходимо подавать на такие поверхности смазку. Моторное масло в двигателе служит для защиты, смазывания, охлаждения, а также для удаления продуктов износа.

В норме масло, которое смазывает различные элементы ДВС, не должно в избытке попадать в камеру сгорания. Другими словами, в исправном моторе допускается только незначительное проникновение смазки в камеру сгорания двигателя. Однако в процессе эксплуатации силовой установки нередко возникают различные отклонения и поломки.

Неполадки приводят к тому, что масло начинает усиленно расходоваться, нарушается работа системы зажигания (свечи зажигания в масле), камера сгорания загрязняется маслом, двигатель коксуется и т.д. Далее мы поговорим о том, почему смазка оказывается в цилиндре двигателя и свечи заливает маслом, а также какой может быть причина подобной неисправности.

Видео:Внимание!!! Масло в цилиндре!!! Влияние на СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ!Скачать

Внимание!!! Масло в цилиндре!!! Влияние на СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ!

Почему моторное масло попадает в камеру сгорания

Итак, водитель может обнаружить, что свечи зажигания в масле, двигатель дымит сизым дымом, повышен расход масла, а также силовой агрегат хуже заводится, может троить, несколько теряется мощность мотора и т.д.

Не удивительно, что смазка в камере сгорания отрицательно сказывается на работе ДВС. Если иначе, угар моторного масла (в цилиндре двигателя смазочная жидкость сгорает в тот момент, когда в цилиндре происходит сжигание топливно-воздушной смеси) не только требует постоянного контроля уровня и долива смазочной жидкости, но и постепенно выводит двигатель из строя.

Залить масло в цилиндр ваз

Вполне очевидно, что данную проблему нужно решать как можно быстрее, чтобы избежать более серьезных последствий. Теперь давайте рассмотрим, почему происходит попадание масла в камеру сгорания.

Прежде всего, верным признаком такой неполадки является наличие масла на свечах зажигания. Если просто, в том случае, когда электроды в смазке, это говорит о том, что замасливания свечей напрямую указывает об избыточном проникновении смазочного материала в цилиндр двигателя.

Что касается причин, в списке основных специалисты выделяют следующие:

  • возникли проблемы с направляющими клапанов или сальниками клапанов;
  • неисправны сами клапана;
  • залегли или износились поршневые кольца;
  • в двигателе допущен перелив моторного масла;
  • имеются проблемы с вентиляцией катера;

Далее рассмотрим указанные неисправности по порядку. Как правило, износ внутренней поверхности направляющих клапанов приводит к появлению сильного люфта между стрежнем клапана и направляющей втулкой. В результате масло из ГБЦ попадает в камеру сгорания и замасливает свечи зажигания.

Реже проблемным участок становится направляющая втулка клапана, которая выходит из тела ГБЦ. Обычно такая ситуация возникает в том случае, если направляющие уже ранее менялись, однако ставились не ремонтные увеличенные размеры, а стандартные.

Если говорить о сальниках клапанов, указанные детали выполнены из резины. Со временем сальник твердеет, теряет эластичность и начинает пропускать масло в цилиндры. Также быстро вывести из строя сальники клапанов способен перегрев ДВС.

В списке симптомов, указывающих на проблемы с сальниками клапанов, отмечено присутствие масла на резьбе свечи зажигания, а также появление синего маслянистого выхлопа на холодном моторе. При этом после прогрева ДВС интенсивность дымления снижается или полностью исчезает.

Кроме потери эластичности сальников вполне возможно, что произошло растяжение обжимной пружины, пружина может соскакивать с тела сальника и т.д. Бывает и так, что сальник «отрывается» от направляющей втулки. Если втулка изношена, клапан начинает работать таким образом, что прижим приходится только на одну сторону. В результате кромка сальника отгибается, позволяя тем самым маслу попадать в камеру сгорания.

Читайте также: Фенокс 2346 тормозной цилиндр

Именно по этой причине выполнять замену маслосъемных колпачков нецелесообразно в случае сильного износа втулок или стержней клапанов. Дело в том, что даже новые сальники клапанов не смогут нормально работать и быстро выйдут из строя, то есть расход масла после ремонта не упадет.

Залить масло в цилиндр ваз

Еще отметим, что также изнашиваются и сами клапана. Если говорить о масле в цилиндрах, тогда проблема связна со стержнем клапана. Износ стержня приводит к тому, что появляется увеличенный зазор между направляющей и стержнем клапана. Масло в этом случае через неплотности «стекает» в цилиндр. Для эффективного решения проблемы необходима замена клапанов, а также во многих случаях и направляющих втулок клапанов.

Что касается цилиндров и поршней, в этом случае во время движения поршня трение возникает между стенкой цилиндра и поршневыми кольцами. Поршневые кольца устанавливаются на поршне и необходимы для уплотнения зазоров между поршнем и стенками цилиндров.

Для того чтобы добиться смазки и одновременно избежать попадания масла в камеру сгорания, на поршень ставится так называемое маслосъемное кольцо, которое «снимает» смазку со стенки цилиндра при движении поршня. Если же кольца изношены или имеются дефекты зеркала цилиндра, тогда моторное масло буквально затягивается в камеру сгорания.

Залить масло в цилиндр ваз

Признаками проблем с кольцами является скопление моторного масла на резьбе свечей зажигания, а также на изоляторе. Чтобы точнее определить неисправность, рекомендуется замерить компрессию в цилиндрах двигателя. Если компрессия низкая, в такой ситуации одним из возможных решений будет замена поршневых колец. Еще достаточно часто меняются и сами поршни, так как на них вполне могут треснуть перегородки под кольца.

Высокий уровень масла в двигателе возникает как после перелива смазки, так и в случае попадания антифриза/тосола или большого количества топлива в масляную систему. Если дело в обычном превышении уровня, тогда лишнее масло из двигателя нужно откачать.

В случае, когда в масляную систему попадает горючее или антифриз, двигателю нужен срочный ремонт. При этом важно понимать, что как ОЖ, так и горючее крайне негативно влияет на свойства смазочного материала. Это значит, что двигатель с такой неисправностью дальше эксплуатировать нельзя, так как высока вероятность его сильного износа и даже заклинивания.

Система вентиляции картера в норме нейтрализует скопление картерных газов и нормализует показатель давления в картере. Если вентиляция не работает должным образом, давление повышается, что и приводит к попаданию масла в камеру сгорания.

В результате поршневые кольца не могут «снять» лишнее масло со стенок цилиндров, смазка попадает в камеру сгорания, происходит замасливание свечей и т.д.

Видео:масленая пленка и компрессияСкачать

масленая пленка и компрессия

Что в итоге

Как видно, масло в цилиндрах двигателя может появляться по разным причинам. При этом во всех случаях наблюдается повышение расхода смазки, появляется сизый дым из выхлопной трубы, а также отмечается наличие смазочного материала на свечах зажигания.

Добавим, что обычно свечи, залитые маслом, становятся причиной затрудненного пуска ДВС, пропусков зажигания и троения двигателя. Масло в этой ситуации приходится постоянно доливать, свечи нуждаются в очистке или частой замене, причем такие действия все равно не решают основной проблемы.

Важно понимать, что избытков масла в камере сгорания быть не должно. В противном случае двигатель будет подвержен повышенному износу, камера сгорания загрязняется, страдают седла и тарелки клапанов, а также элементы ЦПГ. По этой причине необходимо своевременно выявить и устранить причину появления масла в цилиндре двигателя.

Читайте также: Очередность цилиндров ваз 2112 8 клапанов

Видео:Зачем льют масло в цилиндры? Плохая компрессия в цилиндрах клапана или поршневые кольцаСкачать

Зачем льют масло в цилиндры? Плохая компрессия в цилиндрах клапана или поршневые кольца

Не запустился ДВС в мороз? Залей в цилиндры немного масла! Объясняю, как это поможет

Почти на всей территории нашей страны зима выдалось неожиданно холодной, поэтому многие автовладельцы столкнулись с трудностями при запуске двигателя после длительной стоянки. Некоторым из них даже не помогли проверенные способы выйти из подобной ситуации. При этом, далеко не все водители знают хитрость, благодаря которой шансов запустить двигатель в мороз становится намного больше. Более подробно я расскажу о ней далее.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!

Запуск силового агрегата при температуре воздуха ниже -20 градусов может быть затруднён дажа не исправном автомобиле . При этом, существуют факторы, которые дополнительно усложняют процесс:

  • Износ аккумулятора, низкий уровень заряда батареи;
  • Неподходящее по параметрам моторное масло;
  • Низкий уровень компрессии в цилиндрах;
  • Заливание свечей бензином.

При запуске двигателя, одновременно с работой стартера, форсунки впрыскивают топливо. Если процедура не увенчается успехом, горючее начнёт испаряться и осядет на поверхности свечей зажигания. Залитые свечи намного хуже пропускают искру, их нужно прокалить при помощи зажигалки или горелки .

Однако, даже прогретые изделия могут не обеспечить запуск двигателя. Часть неизрасходованного топлива, поданного форсунками в цилиндры, проходит сквозь зазор между поршнем. Затем горючее попадает на кольца и проходит далее. Бензин имеет свойство смывать за собой моторное масло и направляется вместе с ним в картер .

Из-за отсутствия масляной плёнки между цилиндром и поршнем, компрессия в двигателе значительно падает. Это явление дополнительно осложняет запуск силового агрегата при низких температурах. После прокаливания свечей автолюбителю не стоит сразу устанавливать их обратно , перед этим нужно выполнить простую процедуру.

Наливаем небольшое количество моторного масла в цилиндры, на малолитражке будет достаточно 50 мл для каждого «горшка». Через свечные колодцы масло попадёт между поршнями и цилиндрами, создав плёнку и повысив компрессию. После этого закручиваем свечи и пытаемся запустить двигатель. Вероятность успеха в таком случае значительно выше .

Видео:Почему закидывает маслом СВЕЧИСкачать

Почему закидывает маслом СВЕЧИ

Зачем заливают масло в цилиндр при замере компрессии

Проверка компрессии с маслом и без.

Здравствуйте уважаемые читатели!

Возможно вы замечали, что при замере компрессии двигателя заливают масло в цилиндр. В этой статье я расскажу вам для чего заливают масло.

Компрессию замеряют для выявления неисправности двигателя, например плохой пуск, падение мощности мотора.

Статью как замерить компрессию вы можете найти на моем канале.

При выявлении низкой компрессии в цилиндр заливают масло ( строго определенное количество ) для уточнения неисправности. Заливаем в цилиндр до десяти миллилитров масла и повторяем процедуру замера компрессии.

Если компрессия повысилась, то проблема кроется в поршневых кольцах (например кольца могли закоксоваться).

Если компрессия не изменилась, то причины могут быть следующие:

* Прогар клапана или не плотное прилегание (стоит проверить регулировку клапанов)

Рассмотрим пример замера компрессии на Audi Allroad Quattro. Дизель v6.

На дизельных двигателях компрессия гораздо выше, чем на бензиновых. Для более точного замера компрессии запорный клапан на компрессометре должен находится максимально близко к цилиндру

При замере выявили уменьшение компрессии в одном из цилиндров. При замере компрессии с маслом компрессия увеличилась. Причиной было залегание поршневых колец.

Спасибо за внимание, подписывайтесь на канал, удачного Вам дня!

Видео:Масляная компрессия двигателя. Как измерить компрессию двигателя. Ваше мнение?Скачать

Масляная компрессия двигателя. Как измерить компрессию двигателя. Ваше мнение?

Залить масло в цилиндр ваз

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Залить масло в цилиндр ваз

Пробывал найти поиском — не получается.
У меня:
ВАЗ-21150
2001 г.в.
Пробег — 80000
Я второй хозяин машины, купил ее пол года назад.

Нестабильно работает двигатель, машина на холостых вздрагивает.
Так же сильный лязгающий шум из двигателя (а может и из ГБЦ)
Был на двух сервисах, ни на одном мне не смогли сказать в чем дело. Говорят либо кольца залегли, либо клапана прогарели.
Динамика автомобиля оставляет желать лучшего.

Читайте также: Герметик от трещин в блоке цилиндров

Сделал регулировку клапанов — не помогло. Вообще в работе двигателя ни чего не изменилось.

Померял компрессию в каждом целиндре, получилось следующее:
1 = 11
2 = 10
3 = 10
4 = 9

Потом залил в каждый цилиндр шприц масла и померял снова, в итоге компрессия в каждом цилиндре возрасла на 2 атмосферы.

Ни кто мне не может сказать в чем проблема, в кольцах или ГБЦ.
А звук постепенно становиться громче, да и динамика пропадает.

Помогите люди добрые ньюбу.

стоит сутки и не заводится

а, вот. ну, чисто теоритически, расскажите плз: как это может работать?

Похоже на поршневую, если бы клапана были, то компрессия не изменилась бы.

Вскрыть мотор, промерить поршневую и цилиндры, износ маленький — меняем кольца, большой — точим с заменой ЦПГ. Клапаны притираем. Собираем. Радуемся.

Скорее всего ты купил с пробегом не 80, а 180. Ничего страшного в ремонте мотора нет — это как масло поменять, только чуть дольше ))

У меня примерно такое же было. Пробег 120 тык. Померял компрессию: 12 6 12 12. Посоветовали раскоксовать «дедовским способом»: размешать масло с ацетоном (толькос ним. ), влить в цилиндры грамм по 30-50 на теплом двигателе (не на горячем), и оставить на ночь с насаженными свечами. После первой процедуры проехал 200 км. Померял. Во втором стало 8. Повторил. Проехал еще 700. Стало 12,5. Сказали,что помогает в 60% случаев. Мне помогло. Попробуй.
И нафиг тогда эти «Лавры»?

А в какой пропорции масло с ацетоном?
И как после этой ночной стоянки движок заводится?

Мож действительно попробовать раскоксовку ацетоном. ?
Какие мнения по этому поводу?

ИСХО вероятности равны 33%..

33% что станет хуже..
33% что станет лучше..
33% что ни хрена не изменится..

Так что риск велик, но и положительный результат тоже возможен. ?

Привет всем!
У меня 21093i, 1995г. Я сделал сам так: залил Лавр, оставил на сутки. Затем сменил масло, фильтр и свечи, все по инструкции. После этого советуют проехать 50-70 км. на машине так, чтоб обороты движка были 3500. Это типа чтоб отгорели и вышли в трубу остатки кокса и этого Лавра.
Тут у меня появились вопросы (съездил сегодня).

1. Почему именно ехать? чем движение отличается для двигателя от просто держания оборотов на нейтрали на том же уровне (3500).

2. Ехал по трассе, чтоб не больше 60км/ч, поставил 3-ю скорость и газу на 3000 оборотов. Держу постоянно. Где-то минут через 20 в салоне завоняло белым дымом (гарью) типа горелого масла, из трубы также повалил такой дым. Не черный, а именно белый (сизый). При этом движок нормально работал, не стрелял. Я испугался, сбросил газ, остановился. Проветрил салон, поехал дальше. И опять так же: когда еду не убирая тапки с газа на 3000-3500, вновь пошел дым вовсю.
Так вот: это выходила дрянь из движка или же я что-то не так сделал и это горело моё новое масло? ?
или вообще, это было паленое сцепление.

Дым из выхлопной трубы теперь немного отдает этой вонью, так что же мне, теперь нельзя долго ехать на оборотах 3000? а ведь желтая шкала это больше 4000, так что 3 тыщи вроде должно быть норма.

🔍 Видео

Почему Масло в свечных колодцах? ♣♣♣ Устраняем причину!Скачать

Почему Масло в свечных колодцах? ♣♣♣ Устраняем причину!

Как при помощи шприца и масла восстановить компрессию в двигателеСкачать

Как при помощи шприца и масла восстановить компрессию в двигателе

Свечи зажигания в маслеСкачать

Свечи зажигания в масле

Залил 20 мл. масла в 4 цилиндр. Компрессия Vectra BСкачать

Залил 20 мл. масла в 4 цилиндр. Компрессия Vectra B

Как просто поднять компрессию в цилиндрах, без разборки мотора!Скачать

Как просто поднять компрессию в цилиндрах, без разборки мотора!

На тринашке упала компрессия, троит двигатель. Ищем причины будни тазовода #34Скачать

На тринашке упала компрессия, троит двигатель. Ищем причины будни тазовода #34

Масло в свечных колодцах. Решение БЕЗ СНЯТИЯ клапанной крышки!Скачать

Масло в свечных колодцах. Решение БЕЗ СНЯТИЯ клапанной крышки!

Самое быстрое и бюджетное оживление двигателя на авто перекисью водорода.Скачать

Самое быстрое и бюджетное оживление двигателя на авто перекисью водорода.

ваз 2104 троит первый цилиндр- свеча в маслеСкачать

ваз 2104 троит первый цилиндр- свеча в масле

"ГТ" Почему свечная резьба в масле..!???Скачать

"ГТ" Почему свечная резьба в масле..!???

Калина2 масло в цилиндре и на свечеСкачать

Калина2 масло в цилиндре и на свече

Оутлендер. Свечу закидывает маслом. Цилиндр в масле.Скачать

Оутлендер. Свечу закидывает маслом. Цилиндр в масле.

Как быстро просушить цилиндры двигателя, если закидало свечи?Скачать

Как быстро просушить цилиндры двигателя, если закидало свечи?

ОТОГРЕВАЮ И ЛЬЮ МАСЛО В ЦИЛИНДРЫ !Скачать

ОТОГРЕВАЮ И ЛЬЮ МАСЛО В ЦИЛИНДРЫ !

Как раскоксовать поршневые кольца ЗА 1 ЧАС ► КарландияСкачать

Как раскоксовать поршневые кольца ЗА 1 ЧАС ► Карландия
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток