Залить масло в цилиндры что бы завести

Авто помощник

Содержание
  1. Зачем заливают масло в цилиндр при замере компрессии
  2. Не запустился ДВС в мороз? Залей в цилиндры немного масла! Объясняю, как это поможет
  3. Залить масло в цилиндры что бы завести
  4. Первый запуск 9 после простоя, или что будет если налить масла в цилиндры двигателя О_о
  5. Не запустился ДВС в мороз? Залей в цилиндры немного масла
  6. Залить масло в цилиндры что бы завести
  7. ФОРУМ МОТОРИСТОВ
  8. Нужна ли консервация на зиму современных моторов?
  9. Нужна ли консервация на зиму современных моторов?
  10. Re: Нужна ли консервация на зиму современных моторов?
  11. Re: Нужна ли консервация на зиму современных моторов?
  12. Re: Нужна ли консервация на зиму современных моторов?
  13. Re: Нужна ли консервация на зиму современных моторов?
  14. Re: Нужна ли консервация на зиму современных моторов?
  15. Re: Нужна ли консервация на зиму современных моторов?
  16. Re: Нужна ли консервация на зиму современных моторов?
  17. Re: Нужна ли консервация на зиму современных моторов?
  18. Re: Нужна ли консервация на зиму современных моторов?
  19. Re: Нужна ли консервация на зиму современных моторов?
  20. Re: Нужна ли консервация на зиму современных моторов?
  21. Re: Нужна ли консервация на зиму современных моторов?
  22. Re: Нужна ли консервация на зиму современных моторов?
  23. Re: Нужна ли консервация на зиму современных моторов?
  24. 📹 Видео

Видео:Зачем льют масло в цилиндры? Плохая компрессия в цилиндрах клапана или поршневые кольцаСкачать

Зачем льют масло в цилиндры? Плохая компрессия в цилиндрах клапана или поршневые кольца

Зачем заливают масло в цилиндр при замере компрессии

Проверка компрессии с маслом и без.

Здравствуйте уважаемые читатели!

Возможно вы замечали, что при замере компрессии двигателя заливают масло в цилиндр. В этой статье я расскажу вам для чего заливают масло.

Компрессию замеряют для выявления неисправности двигателя, например плохой пуск, падение мощности мотора.

Статью как замерить компрессию вы можете найти на моем канале.

При выявлении низкой компрессии в цилиндр заливают масло ( строго определенное количество ) для уточнения неисправности. Заливаем в цилиндр до десяти миллилитров масла и повторяем процедуру замера компрессии.

Если компрессия повысилась, то проблема кроется в поршневых кольцах (например кольца могли закоксоваться).

Если компрессия не изменилась, то причины могут быть следующие:

* Прогар клапана или не плотное прилегание (стоит проверить регулировку клапанов)

Рассмотрим пример замера компрессии на Audi Allroad Quattro. Дизель v6.

На дизельных двигателях компрессия гораздо выше, чем на бензиновых. Для более точного замера компрессии запорный клапан на компрессометре должен находится максимально близко к цилиндру

При замере выявили уменьшение компрессии в одном из цилиндров. При замере компрессии с маслом компрессия увеличилась. Причиной было залегание поршневых колец.

Спасибо за внимание, подписывайтесь на канал, удачного Вам дня!

Видео:Как быстро просушить цилиндры двигателя, если закидало свечи?Скачать

Как быстро просушить цилиндры двигателя, если закидало свечи?

Не запустился ДВС в мороз? Залей в цилиндры немного масла! Объясняю, как это поможет

Почти на всей территории нашей страны зима выдалось неожиданно холодной, поэтому многие автовладельцы столкнулись с трудностями при запуске двигателя после длительной стоянки. Некоторым из них даже не помогли проверенные способы выйти из подобной ситуации. При этом, далеко не все водители знают хитрость, благодаря которой шансов запустить двигатель в мороз становится намного больше. Более подробно я расскажу о ней далее.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!

Запуск силового агрегата при температуре воздуха ниже -20 градусов может быть затруднён дажа не исправном автомобиле . При этом, существуют факторы, которые дополнительно усложняют процесс:

  • Износ аккумулятора, низкий уровень заряда батареи;
  • Неподходящее по параметрам моторное масло;
  • Низкий уровень компрессии в цилиндрах;
  • Заливание свечей бензином.

При запуске двигателя, одновременно с работой стартера, форсунки впрыскивают топливо. Если процедура не увенчается успехом, горючее начнёт испаряться и осядет на поверхности свечей зажигания. Залитые свечи намного хуже пропускают искру, их нужно прокалить при помощи зажигалки или горелки .

Однако, даже прогретые изделия могут не обеспечить запуск двигателя. Часть неизрасходованного топлива, поданного форсунками в цилиндры, проходит сквозь зазор между поршнем. Затем горючее попадает на кольца и проходит далее. Бензин имеет свойство смывать за собой моторное масло и направляется вместе с ним в картер .

Читайте также: Главный цилиндр сцепления альфа ромео 146

Из-за отсутствия масляной плёнки между цилиндром и поршнем, компрессия в двигателе значительно падает. Это явление дополнительно осложняет запуск силового агрегата при низких температурах. После прокаливания свечей автолюбителю не стоит сразу устанавливать их обратно , перед этим нужно выполнить простую процедуру.

Наливаем небольшое количество моторного масла в цилиндры, на малолитражке будет достаточно 50 мл для каждого «горшка». Через свечные колодцы масло попадёт между поршнями и цилиндрами, создав плёнку и повысив компрессию. После этого закручиваем свечи и пытаемся запустить двигатель. Вероятность успеха в таком случае значительно выше .

Видео:Что делать если "залил" мотор и не можешь теперь запустить авто.Скачать

Что делать если "залил" мотор и не можешь теперь запустить авто.

Залить масло в цилиндры что бы завести

Так возьми да поменяй или просуши эти свечки.

Я думаю это проще чем насиловать стартер.
Если бемс, то снимай пластмасу сверху , потом на каждой катушке по три болта откручиваешь, вынимаешь катушку, ну и свечной ключ на 16 нужен. я брал с резинкой, он свечку и вытаскивает. а про свечи в книге написано на 1G-FE denso k20r-u11, или NGK BKR6EYA11.

Залить масло в цилиндры что бы завести

сжигал оставшийся бензин в цилиндрах, поставил новые свечи.
но все равно почему то не заводится.

аккумулятор садится и все. как посоветовали надо хотя бы 2 аккума и сидеть крутить стартер пока не заведется.

Еще пробемма может быть в слабом заряде аккумулятора

при малом токе будет крутить но не заведётся. Заряди его.

Проблема больше не в АКБ, а в залитых свечах и смытом с колец масле, что снижает компрессию.

Попробуйте высушить(заменить) свечи, провентилировать цилиндры без свечей и предохранителя EFI несколько раз. Проверить масло на количество проникшего в него бензина.
Попробовать завести, собрав все обратно, при необходимости подлавливая педалью газа наилучшее положение (болше схватываний).
Если много бензина в масле, то лучше заменить его. Может понизиться давление, да и смазывающие свойства разбавленного масла хуже,особенно в горячем состоянии.
Конечно,топливо постепенно испарится и сгорит, поступая в цилиндры через вентиляцию картера, (но вместе с частью масла) при этом загрязняя свечи и дестабилизируя работу мотора, особенно в режиме ХХ. Решать вам самим.
И еще — не спалите стартер, давайте ему остыть.

Видео:Как при помощи шприца и масла восстановить компрессию в двигателеСкачать

Как при помощи шприца и масла восстановить компрессию в двигателе

Первый запуск 9 после простоя, или что будет если налить масла в цилиндры двигателя О_о

Короче, пепелац системы 9ка, он же ВАЗ-2109, как-то простоял без движения больше года, а точнее 16 месяцев.
Было решено заводить двигатель не «на сухую», а с маслицем — залил в каждый цилиндр где-то по 20 кубиков масла, покрутил стартером без свечей, чтобы масло разошлось по стенкам цилиндров и решил заводить.
А поскольку было самому интересно посмотреть что будет валить из трубы и какой это будет дым, то поставил фотик и записал это видео:)
Да, в конце видео слышно, что пепелац затроил и заглох — так оно и было. Маслом забрызгало свечи и тазик долго не хотел заводиться — хватал только один цилиндр, потом и он пропал. И только после нескольких минут издевательств над стартером и аккумулятором моторчик снова ожил. Наверное, пока смесью не смыло масло, искра ушла.
Вывод — либо надо заводить и сразу ехать, чтобы масло выгорало, либо не заниматься подобными «экспериментами».
Но, зато посмотрел, как дымил пепелац, также как и вы:)
Спасибо, что посмотрели и прочитали:)
P.S. Вообще, мотор масло не берет, не дымит, сейчас живет и здравствует:)

Читайте также: В основании цилиндра лежит окружность

Прошлое видео, Как увидеть ДНО КОЛОДЦА, лайфхак: https://www.youtube.com/watch?v=khsaX—oVAQ
Следующее видео, Бортовой компьютер БК-06, обзор функций и распаковка — ч.1: https://www.youtube.com/watch?v=ajZfPSaVo0w

Ставьте лайк ?, делитесь этим видео с друзьями, ? ?
добавляйте в избранное ❤, если видео вам понравилось! ?
Пишите ваши мысли про видео в комментариях! ?
Подписывайтесь на канал! ✔ Будет продолжение! ッ
https://www.youtube.com/channel/UCuhE11ozGAeVqP5B9lYyj1Q?sub_confirmation=1
Канал: https://www.youtube.com/channel/UCuhE11ozGAeVqP5B9lYyj1Q
Мой первый канал: https://www.youtube.com/user/alexglechik
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=WUSrK_r8aCQ

Видео Первый запуск 9 после простоя, или что будет если налить масла в цилиндры двигателя О_о канала Алексей Гончаров live video

Видео:Самое быстрое и бюджетное оживление двигателя на авто перекисью водорода.Скачать

Самое быстрое и бюджетное оживление двигателя на авто перекисью водорода.

Не запустился ДВС в мороз? Залей в цилиндры немного масла

Зима в этом году оказалась достаточно суровой во всех регионах, поэтому многие автомобилисты столкнулись с проблемами запуска двигателя после длительного простоя. Мало кто знает, но есть простой способ, проверенный временем, чтобы силовой агрегат хорошо работал при пониженных температурах.

Залить масло в цилиндры что бы завести

Даже если автомобиль полностью исправен, запустить двигатель при температуре больше -20 проблематично. Дополнительно осложниться процесс может из-за нескольких факторов, среди которых низкий уровень заряда батареи или ее износ, моторное масло, неподходящее по характеристикам, низкий уровень компрессии в цилиндрах, а также свечи, залитые бензином.

Как только двигатель запускается, стартер начинает работать, форсунки впрыскивают топливо. Если процедура не увенчается успехом, горючее начнёт испаряться и осядет на поверхности свечей зажигания. Залитые свечи очень плохо зажигаются, их нужно просушивать.

Между поршнями всегда есть зазор, куда неизбежно попадает топливо, смывает масло и попадает дальше. В итоге падает компрессия и двигатель попросту не заводится.

Исправить ситуацию можно, использовав минимум времени и небольшое количество масла. Оно смажет все детали, создаст пленку на цилиндрах и повысит компрессию силового агрегата. Свечи лучше предварительно прокалить, затем просто вкрутить их и можно смело заводить авто.

Видео:Добавляем моторное масло в цилиндры, чтобы поднять компрессию.Скачать

Добавляем моторное масло в цилиндры, чтобы поднять компрессию.

Залить масло в цилиндры что бы завести

Если не сложно, перечитай, пожалуйста, суть проблемы.

На сколько должна повысится компрессия на исправной поршневой при замере компрессии с маслом у движка 1.6 8кл?

изменится, но не на много, это нормальное «не на много» я и хочу узнать.

с 20г масла компрессия поднимается на 0,3-0,8кг/см(можно ли считать это «не значительным» при нормальной компрессии для этого двигателя 13-13,5?)

dk-34
изменится, но не на много, это нормальное «не на много» я и хочу узнать. Прогоревший клапан. один на все цилиндры чтоли?
Олег-10
прошел 90т
Vit59
Нет ни там, ни там ответа на мой вопрос. Как мерять компрессию, когда, куда и зачем заливать масло при замере компрессии я знаю. Если не сложно, перечитай, пожалуйста, суть проблемы.

Наверно ВЫ ошиблись разделом. Вы. Хотите конкретно узнать цифру? К сожалению это невозможно. Слишком много факторов на это влияет
1.Вязкость масла.
2.Зазор межу цилиндром и поршнем (там есть допуск)
3.Расположение стыков колец
Если прогорел клапан то размеры трещины, трещин, и тд
Поэтому в диагностике используют относительные понятия, давление возросло, не изменилось, упало.

А ты правильно замерял компрессию. 90 тык это ни-что для мотора.

клапана сегодня отрегулировали, отклонение от норм было не большим, компресометр нормальный, провереный:)
Хоть 11 и не смертельно но как-ни-как отклонние от идеала на 2,5-3 очка, вообщем буду думать, стоит ли тратить деньги на это.

ЗЫ компрессию замеряли нормально, прогрет 90гр, дпкв откл, дроссель открыт, сцепление выжато, свечи выкручены. что ему еще для счастья нужно?

Попробуй средтво для раскоксовки колец «Лавр» и после замеряй компресс, должна подрасти.

Жидкость для раскоксовывания двигателя

НАЗНАЧЕНИЕ: средство для безразборной очистки поршня, поршневых колец и деталей камеры сгорания.

СВОЙСТВА: очищает поршневые кольца и канавки, восстанавливает компрессию, удаляет вредные отложения с поверхности деталей камеры сгорания, устраняет калильное зажигание и детонацию (вызванную нагарообразованием).

Читайте также: Плюсовые или минусовые цилиндры

ПРИМЕНЕНИЕ: предназначен для раскоксовки любых дизельных и бензиновых двигателей.

ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ: потребуется установить автомобиль на горизонтальной площадке (в этом случае оси цилиндров займут вертикальное положение, при условии, что двигатель рядный и не оппозитный) и прогреть мотор до рабочей температуры. Последовательность действий: заглушить силовой агрегат, выкрутить свечи зажигания (бензиновый ДВС), форсунки и свечи накаливания (дизельный ДВС). Залить в каждый цилиндр по 45 мл препарата, после чего сразу же закрыть технологические отверстия (можно закрутить снятые ранее свечи (форсунки)) для образования «паровой бани» в камерах сгорания. Затем следует отключить систему зажигания (закоротить центральный провод, снять разъем с датчика Холла и пр.) во избежание искрения и возможного воспламенения раскоксовывающего препарата.

Оставить двигатель на 1 час. По истечении времени освободить технологические отверстия. Прокрутить коленчатый вал стартером 2—3 раза по 5—10 секунд при полностью выжатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров. Установить демонтированные узлы и детали. После этого запустить двигатель и дать ему поработать 5—10 минут в режиме переменных оборотов (холостой ход с перегазовкой), при этом не рекомендуется «раскручивать» мотор более чем на 2/3 от максимальных оборотов. Заменить отработанное масло.

ДОЗИРОВКА: стандартная упаковка содержит 185 мл раскоксовывающей жидкости (достаточно для обработки двигателя объемом до 2 л). Если литраж больше, придется использовать флакон 330 мл.
Реально хорошая вещь. Я применял каждые 20 тык. при замене масла.

Видео:Как просто поднять компрессию в цилиндрах, без разборки мотора!Скачать

Как просто поднять компрессию в цилиндрах, без разборки мотора!

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

Видео:ОТОГРЕВАЮ И ЛЬЮ МАСЛО В ЦИЛИНДРЫ !Скачать

ОТОГРЕВАЮ И ЛЬЮ МАСЛО В ЦИЛИНДРЫ !

Нужна ли консервация на зиму современных моторов?

Нужна ли консервация на зиму современных моторов?

Сообщение taifit » 23 дек 2012, 19:49

Re: Нужна ли консервация на зиму современных моторов?

Сообщение Серёга » 23 дек 2012, 21:06

Re: Нужна ли консервация на зиму современных моторов?

Сообщение серёга моторист » 23 дек 2012, 21:11

Re: Нужна ли консервация на зиму современных моторов?

Сообщение mexhanicus » 23 дек 2012, 21:18

Re: Нужна ли консервация на зиму современных моторов?

Сообщение Серёга » 23 дек 2012, 21:33

Re: Нужна ли консервация на зиму современных моторов?

Сообщение Николай Грязев » 23 дек 2012, 22:03

Re: Нужна ли консервация на зиму современных моторов?

Сообщение underwood » 23 дек 2012, 23:15

Re: Нужна ли консервация на зиму современных моторов?

Сообщение Name1esS » 24 дек 2012, 00:56

Re: Нужна ли консервация на зиму современных моторов?

Сообщение taifit » 24 дек 2012, 04:22

Re: Нужна ли консервация на зиму современных моторов?

Сообщение AB-Engine » 24 дек 2012, 07:48

Re: Нужна ли консервация на зиму современных моторов?

Сообщение Серёга » 24 дек 2012, 11:45

Re: Нужна ли консервация на зиму современных моторов?

Сообщение AB-Engine » 24 дек 2012, 12:40

Без разницы какое масло — износ повышенный все равно будет тем больше, чем сильнее мороз. Все алюминиевые детальки сожмутся — а это значит, что в отдельных парах зазоры резко увеличатся, и ударные нагрузки появятся, а в других парах, наоборот, уменьшатся так, что появится опасность прихвата и заклинивания.

Спрашивается — зачем заводить просто так? Чтобы тщательнее было ? Типичная охота пуще неволи. Лучше пусковую энергию потратить на какие-нить другие более мирные цели .

Re: Нужна ли консервация на зиму современных моторов?

Сообщение taifit » 24 дек 2012, 12:59

Re: Нужна ли консервация на зиму современных моторов?

Сообщение серёга моторист » 24 дек 2012, 17:58

Re: Нужна ли консервация на зиму современных моторов?

Сообщение Задира » 24 дек 2012, 20:06

📹 Видео

Нашел способ промывки, после чего двигатель стал как новый!!Скачать

Нашел способ промывки, после чего двигатель стал как новый!!

Что Делать, Если Залило Свечи Инжектора?Скачать

Что Делать, Если Залило Свечи Инжектора?

ВОТ ЧТО БУДЕТ С ПОРШНЯМИ ЕСЛИ ЗАЛИТЬ КЕРОСИН В ЦИЛИНДРЫ.Скачать

ВОТ ЧТО БУДЕТ С ПОРШНЯМИ ЕСЛИ ЗАЛИТЬ КЕРОСИН В ЦИЛИНДРЫ.

масленая пленка и компрессияСкачать

масленая пленка и компрессия

Как раскоксовать поршневые кольца ЗА 1 ЧАС ► КарландияСкачать

Как раскоксовать поршневые кольца ЗА 1 ЧАС ► Карландия

Как запустить двигатель с залитыми свечамиСкачать

Как запустить двигатель с залитыми свечами

Солярка вместо Масла! Я в Шоке от результата!Скачать

Солярка вместо Масла! Я в Шоке от результата!

Как поднять компрессиюСкачать

Как поднять компрессию

АВТОМОБИЛЬ ДОЛГО СТОЯЛ | МОЖНО ЛИ ЗАПУСКАТЬ ДВИГАТЕЛЬСкачать

АВТОМОБИЛЬ ДОЛГО СТОЯЛ | МОЖНО ЛИ ЗАПУСКАТЬ ДВИГАТЕЛЬ

Масляная компрессия двигателя. Как измерить компрессию двигателя. Ваше мнение?Скачать

Масляная компрессия двигателя. Как измерить компрессию двигателя. Ваше мнение?

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАВОДИТЬ АВТОМОБИЛЬ ПОСЛЕ ДОЛГОГО ПРОСТОЯ.Скачать

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАВОДИТЬ  АВТОМОБИЛЬ ПОСЛЕ ДОЛГОГО ПРОСТОЯ.

На тринашке упала компрессия, троит двигатель. Ищем причины будни тазовода #34Скачать

На тринашке упала компрессия, троит двигатель. Ищем причины будни тазовода #34
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток