Заливает 3 цилиндр лансер 9

Авто помощник

Купил лансер 1.6, через какое-то время начал валить дым из трубы, оказалось масло жрет, причем когда смотрел автомобиль перед покупкой дыма не было, вероятно залили присадку типа антидым или что-то вроде.
Вроде в машинах разбираюсь, но как такой вариант все-таки взял ума не приложу, вероятно сказалась усталость от дороги, т.к. забирал из другого города, да и все-таки привык верить людям, но не в этом дело, суть проблемы следующий:

Увидел в расширительном бачке пузырьки, и пятна масла обнаружились, еще лило масло в 3 цилиндр (свеча вся была в масле), диагноз казалось ясен — пробита прокладка ГБЦ. Разобрали, поменяли, собрал, пузырить вроде как прекратило, но масло в 3 цилиндр продолжало лить (причем только в 3) и дымило безбожно.

Начитался форумов про поршневые кольца и маслосъемные колпачки, полез второй раз, но, колпачки вообще были новые, чистенькие, масло с клапана снимали как надо, ок, полез дальше к кольцам, но у меня даже рука не поднялась их менять, на вид все чистые, блестят даже, никуда не запали, ни капли ни в нагаре,
единственное что заметил, когда откручивал поршни, увидел на коренных нумерацию цилиндров и там стрелки стояли в другую сторону как будто их прикрутили не той стороной (т.е. цифра 4 и стрека вправо в сторону третьего цилиндра, и т.д.,таким образом цифра 1 и стрелка в строну там где уже цилиндра нет), но все в таком виде работало, так что трогать не стал.
Искали микротрещины в ГБЦ, но не нашли. Короче подумали, что в месте прокладки ГБЦ все-таки соединены каналы и где-то прочитав на форуме, промазал дополнительно прокладку герметиком и собрал все на место.
Эффект ровно тот же, льет и дымит безбожно, льет опять в 3 цилиндр, в остальных все хорошо, причем пока свечу не закидало машина работала тихо, ровно, как будто новый мотор.

Знакомый моторист сказал, что если это не прокладка и не маслосъемные колпачки и кольца, то это только может быть трещина в ГБЦ, возможно где-то в районе посадочных клапанов — ок.

Купили практически нулевую (но все-таки б.у.) ГБЦ в сборе, новую прокладку, все проверил, шлифанул голову, промыл ее хорошенько, дальше собрали завели. Дымит и льет безбожно и опять 3 цилиндр, ну как так?? У меня руки уже опускаются, не знаю как быть, в чем причина? Может трещина в самом блоке цилиндров? Может причина в неправильно установленных коренных? Может все-таки поршневые кольца? но они же новые на вид.

Когда разбирал третий раз, каждую деталь старался замечать, во впускном коллекторе было масло, не так много как лило в цилиндр, но все же. перед тем как сменить ГБЦ заметил, что впускные клапана сильно залиты маслом, но голову то поменяли.
Есть мысль все-таки поменять поршневые кольца, но я уже боюсь безрезультатно собрать и разобрать 4 раз двиг. Даже мысль была блок цилиндров на разборе купить.

Помогите, пожалуйста, что может быть с двигом?

Видео:P0300 ошибка, чек, троит, Mitsubishi Lancer 9, пропуски зажигания.Скачать

P0300 ошибка, чек, троит, Mitsubishi Lancer 9, пропуски зажигания.

Хон есть, но в самом верху цилиндра небольшая царапка, правда поршень по идее до туда не доходит.
Вытаскивал 2 и 3 поршни для сравнения — все одинаковое, но во втором свеча сухая, а в третьем льет.
Кольца не снимал, а на что внимание надо обращать?

Заливает 3 цилиндр лансер 9

Свечу еще сфоткайте из третьего цилиндра.

Свечу еще сфоткайте из третьего цилиндра.

Вот свеча и фото выпуска еще на всякий случай.
яндекс
яндекс

Ссылку на фото на яндекс диске смог только загрузить.

За исключением царапинки в самом верху хон хороший, по крайней мере на глаз.

Читайте также: Решить задачу найти площадь полной поверхности цилиндра

Так ГБЦ в сборе с клапанами, коромыслами, клапанной крышкой с другой машины поставили и опять злосчастный 3 цилиндр, т.е. это исключает возможность неисправности в ГБЦ.
А как лопнувшие направляющие ГБЦ могут влиять на заливание масла в третий цилиндр? Направляющие старые, причем из старой головы пришлось одну пассатижами вытаскивать, обточил ее и на место поставил.

Видео:Мицубиси Лансер 9 "троит". Быстрый способ устранения неисправности.Скачать

Мицубиси Лансер 9 "троит". Быстрый способ устранения неисправности.

Мерить и что с цифрами делать? Что есть норма, а что плохо? На эллипсность проверить имеете ввиду?

Помогите пожалуйста, никак не могу разобраться!

Купил лансер 1.6, через какое-то время начал валить дым из трубы, оказалось масло жрет, причем когда смотрел автомобиль перед покупкой дыма не было, вероятно залили присадку типа антидым или что-то вроде.
Вроде в машинах разбираюсь, но как такой вариант все-таки взял ума не приложу, вероятно сказалась усталость от дороги, т.к. забирал из другого города, да и все-таки привык верить людям, но не в этом дело, суть проблемы следующий:

Увидел в расширительном бачке пузырьки, и пятна масла обнаружились, еще лило масло в 3 цилиндр (свеча вся была в масле), диагноз казалось ясен — пробита прокладка ГБЦ. Разобрали, поменяли, собрал, пузырить вроде как прекратило, но масло в 3 цилиндр продолжало лить (причем только в 3) и дымило безбожно.

Начитался форумов про поршневые кольца и маслосъемные колпачки, полез второй раз, но, колпачки вообще были новые, чистенькие, масло с клапана снимали как надо, ок, полез дальше к кольцам, но у меня даже рука не поднялась их менять, на вид все чистые, блестят даже, никуда не запали, ни капли ни в нагаре,
единственное что заметил, когда откручивал поршни, увидел на коренных нумерацию цилиндров и там стрелки стояли в другую сторону как будто их прикрутили не той стороной (т.е. цифра 4 и стрека вправо в сторону третьего цилиндра, и т.д.,таким образом цифра 1 и стрелка в строну там где уже цилиндра нет), но все в таком виде работало, так что трогать не стал.
Искали микротрещины в ГБЦ, но не нашли. Короче подумали, что в месте прокладки ГБЦ все-таки соединены каналы и где-то прочитав на форуме, промазал дополнительно прокладку герметиком и собрал все на место.
Эффект ровно тот же, льет и дымит безбожно, льет опять в 3 цилиндр, в остальных все хорошо, причем пока свечу не закидало машина работала тихо, ровно, как будто новый мотор.

Знакомый моторист сказал, что если это не прокладка и не маслосъемные колпачки и кольца, то это только может быть трещина в ГБЦ, возможно где-то в районе посадочных клапанов — ок.

Купили практически нулевую (но все-таки б.у.) ГБЦ в сборе, новую прокладку, все проверил, шлифанул голову, промыл ее хорошенько, дальше собрали завели. Дымит и льет безбожно и опять 3 цилиндр, ну как так?? У меня руки уже опускаются, не знаю как быть, в чем причина? Может трещина в самом блоке цилиндров? Может причина в неправильно установленных коренных? Может все-таки поршневые кольца? но они же новые на вид.

Когда разбирал третий раз, каждую деталь старался замечать, во впускном коллекторе было масло, не так много как лило в цилиндр, но все же. перед тем как сменить ГБЦ заметил, что впускные клапана сильно залиты маслом, но голову то поменяли.
Есть мысль все-таки поменять поршневые кольца, но я уже боюсь безрезультатно собрать и разобрать 4 раз двиг. Даже мысль была блок цилиндров на разборе купить.

Помогите, пожалуйста, что может быть с двигом?

Видео:Троит двигатель, мицубиси лансер 9, не работает 3 цилиндрСкачать

Троит двигатель, мицубиси лансер 9, не работает 3 цилиндр

Читайте также: Замена цилиндра замка двери автомобиля

Заливает 3 цилиндр лансер 9

Помогите пожалуйста, никак не могу разобраться!

Купил лансер 1.6, через какое-то время начал валить дым из трубы, оказалось масло жрет, причем когда смотрел автомобиль перед покупкой дыма не было, вероятно залили присадку типа антидым или что-то вроде.
Вроде в машинах разбираюсь, но как такой вариант все-таки взял ума не приложу, вероятно сказалась усталость от дороги, т.к. забирал из другого города, да и все-таки привык верить людям, но не в этом дело, суть проблемы следующий:

Увидел в расширительном бачке пузырьки, и пятна масла обнаружились, еще лило масло в 3 цилиндр (свеча вся была в масле), диагноз казалось ясен — пробита прокладка ГБЦ. Разобрали, поменяли, собрал, пузырить вроде как прекратило, но масло в 3 цилиндр продолжало лить (причем только в 3) и дымило безбожно.

Начитался форумов про поршневые кольца и маслосъемные колпачки, полез второй раз, но, колпачки вообще были новые, чистенькие, масло с клапана снимали как надо, ок, полез дальше к кольцам, но у меня даже рука не поднялась их менять, на вид все чистые, блестят даже, никуда не запали, ни капли ни в нагаре,
единственное что заметил, когда откручивал поршни, увидел на коренных нумерацию цилиндров и там стрелки стояли в другую сторону как будто их прикрутили не той стороной (т.е. цифра 4 и стрека вправо в сторону третьего цилиндра, и т.д.,таким образом цифра 1 и стрелка в строну там где уже цилиндра нет), но все в таком виде работало, так что трогать не стал.
Искали микротрещины в ГБЦ, но не нашли. Короче подумали, что в месте прокладки ГБЦ все-таки соединены каналы и где-то прочитав на форуме, промазал дополнительно прокладку герметиком и собрал все на место.
Эффект ровно тот же, льет и дымит безбожно, льет опять в 3 цилиндр, в остальных все хорошо, причем пока свечу не закидало машина работала тихо, ровно, как будто новый мотор.

Знакомый моторист сказал, что если это не прокладка и не маслосъемные колпачки и кольца, то это только может быть трещина в ГБЦ, возможно где-то в районе посадочных клапанов — ок.

Купили практически нулевую (но все-таки б.у.) ГБЦ в сборе, новую прокладку, все проверил, шлифанул голову, промыл ее хорошенько, дальше собрали завели. Дымит и льет безбожно и опять 3 цилиндр, ну как так?? У меня руки уже опускаются, не знаю как быть, в чем причина? Может трещина в самом блоке цилиндров? Может причина в неправильно установленных коренных? Может все-таки поршневые кольца? но они же новые на вид.

Когда разбирал третий раз, каждую деталь старался замечать, во впускном коллекторе было масло, не так много как лило в цилиндр, но все же. перед тем как сменить ГБЦ заметил, что впускные клапана сильно залиты маслом, но голову то поменяли.
Есть мысль все-таки поменять поршневые кольца, но я уже боюсь безрезультатно собрать и разобрать 4 раз двиг. Даже мысль была блок цилиндров на разборе купить.

Видео:Mitsubishi Lancer 9 Промывка топливных форсунок/инжектораСкачать

Mitsubishi Lancer 9 Промывка топливных форсунок/инжектора

Помогите, пожалуйста, что может быть с двигом?

Хон есть, но в самом верху цилиндра небольшая царапка, правда поршень по идее до туда не доходит.
Вытаскивал 2 и 3 поршни для сравнения — все одинаковое, но во втором свеча сухая, а в третьем льет.
Кольца не снимал, а на что внимание надо обращать?

Заливает 3 цилиндр лансер 9

Свечу еще сфоткайте из третьего цилиндра.

Свечу еще сфоткайте из третьего цилиндра.

Вот свеча и фото выпуска еще на всякий случай.
яндекс
яндекс

Ссылку на фото на яндекс диске смог только загрузить.

За исключением царапинки в самом верху хон хороший, по крайней мере на глаз.

Читайте также: Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления ровер 620

Видео:ГНИЛОЙ БАК | ПЕСОК НА ДНЕ | Mitsubishi Lancer 9Скачать

ГНИЛОЙ БАК | ПЕСОК НА ДНЕ | Mitsubishi Lancer 9

Так ГБЦ в сборе с клапанами, коромыслами, клапанной крышкой с другой машины поставили и опять злосчастный 3 цилиндр, т.е. это исключает возможность неисправности в ГБЦ.
А как лопнувшие направляющие ГБЦ могут влиять на заливание масла в третий цилиндр? Направляющие старые, причем из старой головы пришлось одну пассатижами вытаскивать, обточил ее и на место поставил.

Мерить и что с цифрами делать? Что есть норма, а что плохо? На эллипсность проверить имеете ввиду?

Помогите пожалуйста, никак не могу разобраться!

Купил лансер 1.6, через какое-то время начал валить дым из трубы, оказалось масло жрет, причем когда смотрел автомобиль перед покупкой дыма не было, вероятно залили присадку типа антидым или что-то вроде.
Вроде в машинах разбираюсь, но как такой вариант все-таки взял ума не приложу, вероятно сказалась усталость от дороги, т.к. забирал из другого города, да и все-таки привык верить людям, но не в этом дело, суть проблемы следующий:

Увидел в расширительном бачке пузырьки, и пятна масла обнаружились, еще лило масло в 3 цилиндр (свеча вся была в масле), диагноз казалось ясен — пробита прокладка ГБЦ. Разобрали, поменяли, собрал, пузырить вроде как прекратило, но масло в 3 цилиндр продолжало лить (причем только в 3) и дымило безбожно.

Начитался форумов про поршневые кольца и маслосъемные колпачки, полез второй раз, но, колпачки вообще были новые, чистенькие, масло с клапана снимали как надо, ок, полез дальше к кольцам, но у меня даже рука не поднялась их менять, на вид все чистые, блестят даже, никуда не запали, ни капли ни в нагаре,
единственное что заметил, когда откручивал поршни, увидел на коренных нумерацию цилиндров и там стрелки стояли в другую сторону как будто их прикрутили не той стороной (т.е. цифра 4 и стрека вправо в сторону третьего цилиндра, и т.д.,таким образом цифра 1 и стрелка в строну там где уже цилиндра нет), но все в таком виде работало, так что трогать не стал.
Искали микротрещины в ГБЦ, но не нашли. Короче подумали, что в месте прокладки ГБЦ все-таки соединены каналы и где-то прочитав на форуме, промазал дополнительно прокладку герметиком и собрал все на место.
Эффект ровно тот же, льет и дымит безбожно, льет опять в 3 цилиндр, в остальных все хорошо, причем пока свечу не закидало машина работала тихо, ровно, как будто новый мотор.

Знакомый моторист сказал, что если это не прокладка и не маслосъемные колпачки и кольца, то это только может быть трещина в ГБЦ, возможно где-то в районе посадочных клапанов — ок.

Купили практически нулевую (но все-таки б.у.) ГБЦ в сборе, новую прокладку, все проверил, шлифанул голову, промыл ее хорошенько, дальше собрали завели. Дымит и льет безбожно и опять 3 цилиндр, ну как так?? У меня руки уже опускаются, не знаю как быть, в чем причина? Может трещина в самом блоке цилиндров? Может причина в неправильно установленных коренных? Может все-таки поршневые кольца? но они же новые на вид.

Когда разбирал третий раз, каждую деталь старался замечать, во впускном коллекторе было масло, не так много как лило в цилиндр, но все же. перед тем как сменить ГБЦ заметил, что впускные клапана сильно залиты маслом, но голову то поменяли.
Есть мысль все-таки поменять поршневые кольца, но я уже боюсь безрезультатно собрать и разобрать 4 раз двиг. Даже мысль была блок цилиндров на разборе купить.

Помогите, пожалуйста, что может быть с двигом?

📹 Видео

Троит мотор Лансер 9Скачать

Троит мотор Лансер 9

Китайцы не заморачиваются, как нам ремонтировать их новые авто. И Voyah Free о том же #shortsСкачать

Китайцы не заморачиваются, как нам ремонтировать их новые авто. И Voyah Free о том же #shorts

Не реставрация Лансера 9 #ещепоходит #lancer #ремонткузова #заменапороговСкачать

Не реставрация Лансера 9 #ещепоходит #lancer #ремонткузова #заменапорогов

нет искры 2 3 цилиндр лансер 9Скачать

нет искры 2 3 цилиндр лансер 9

Замена маслосъёмных колпачков Mitsubishi Lancer 9Скачать

Замена маслосъёмных колпачков Mitsubishi Lancer 9

Лансер 9 троит, работает на двух цилиндрахСкачать

Лансер 9 троит, работает на двух цилиндрах

Диагностика Mitsubishi Lancer 9. Когда все поменяли, а он все равно троит.Скачать

Диагностика  Mitsubishi Lancer 9. Когда все поменяли, а он все равно троит.

Ильдар Авто-подбор про лансер 9Скачать

Ильдар Авто-подбор про лансер 9

Заливает СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ В ДВИГАТЕЛИ. Почему закидывает СВЕЧУСкачать

Заливает СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ В ДВИГАТЕЛИ.  Почему закидывает  СВЕЧУ

Клиент меняет масло каждые 5-6т.км., Идумитсу Zepro 0w-20...🤔Делайте правильные выводы! 😉👋Скачать

Клиент меняет масло каждые 5-6т.км., Идумитсу Zepro 0w-20...🤔Делайте правильные выводы! 😉👋

КАК УБРАТЬ ЛЮБУЮ ЦАРАПИНУ НА ПЛАСТИКЕ ЗА 5 МИНУТ?Скачать

КАК УБРАТЬ ЛЮБУЮ ЦАРАПИНУ НА ПЛАСТИКЕ ЗА 5 МИНУТ?

Как быстро просушить цилиндры двигателя, если закидало свечи?Скачать

Как быстро просушить цилиндры двигателя, если закидало свечи?

Прокачка тормозов в одиночкуСкачать

Прокачка тормозов в одиночку

2 и 3 цилиндр снимаешь брони провод со свечи Мотор Никаких ИзмененийСкачать

2 и 3 цилиндр снимаешь брони провод со свечи Мотор Никаких Изменений

mitsubishi лансер нет искры 2-3 цилиндр.Скачать

mitsubishi лансер нет искры 2-3 цилиндр.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток