Заливает 4 цилиндр калина

Авто помощник

le.gato
Ты хочешь вкрутить компрессометр и завести мотор на 3-х горшках?

Рекомендую ещё форсунку этого горшка отключить, чтоб бензин не смывал масляную плёнку.

И соблюдай технику безопасности, а то компрессометр может стрельнуть.

ЗЫ: Чтобы работали все оставшиеся свечи надо высоковольтный провод выкрученной свечи замкнуть на массу, тогда в её парной свече будет искра, если не замкнуть то в парной свече искры не будет и мотор будет работать только на 2-х горшках.

А чем тебе обычный способ замера компрессии с выкручиванием всех свечей не устраивает?

ЗЫ: чтобы отключить форсунку не надо ничего резать — они на разъёмах.

le.gato
С чего началось ? Проводку менял ?

началось после ремонта гбц замены клапанов, напровляющих. гидротолкателей и форсунок .

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

le.gato
Ты хочешь вкрутить компрессометр и завести мотор на 3-х горшках?

Рекомендую ещё форсунку этого горшка отключить, чтоб бензин не смывал масляную плёнку.

И соблюдай технику безопасности, а то компрессометр может стрельнуть.

ЗЫ: Чтобы работали все оставшиеся свечи надо высоковольтный провод выкрученной свечи замкнуть на массу, тогда в её парной свече будет искра, если не замкнуть то в парной свече искры не будет и мотор будет работать только на 2-х горшках.

А чем тебе обычный способ замера компрессии с выкручиванием всех свечей не устраивает?

ЗЫ: чтобы отключить форсунку не надо ничего резать — они на разъёмах.

Видео:троит, двоит калина 1.6. 8 кл причина найдена.Скачать

троит, двоит калина 1.6. 8 кл причина найдена.

Заливает 4 цилиндр калина

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Заливает 4 цилиндр калина

первые три работают хорошо, аж белые,

до капиталки масло ела машина, но оно сгорало, свечи черные были но сухие

Расточил блок, менял поршня и кольца, если верить мотористу то направляющие клапанов тоже менял, и клапана притер. может действительно порвал колпачок? карбюратору пока ничего не делал у меня солекс. единственный вопрос я брал карбюратор на двигатель 1,2 а расточеный он у меня если верить мотористу уже под 1,5 межет в карбюраторе жиклеры надо менять или еще чего?

Месяц назад сделал капитальный ремонт двигателя, после чего отъездил 1000 км и у меня съело 0,7 литра масла. Выкрутил свечи и вижу, что первые три работают хорошо, аж белые, а четвертая вся в масле. Поменял свечи местами та же история, свечу снова закидало. На скорости работает плохо но работает, а в пробках ее закидывает так что она перестает работать, выкручиваю свечу а снее масло аж стекает. У меня до капиталки масло ела машина, но оно сгорало, свечи черные были но сухие, а это вся свеча мокрая, что внутри что по резьбе масло течет. Из под клапанной крышки ничего не бежит. У кого есть какие идеи по этому поводу??

Месяц назад сделал капитальный ремонт двигателя, после чего отъездил 1000 км и у меня съело 0,7 литра масла. Выкрутил свечи и вижу, что первые три работают хорошо, аж белые, а четвертая вся в масле. Поменял свечи местами та же история, свечу снова закидало. На скорости работает плохо но работает, а в пробках ее закидывает так что она перестает работать, выкручиваю свечу а снее масло аж стекает. У меня до капиталки масло ела машина, но оно сгорало, свечи черные были но сухие, а это вся свеча мокрая, что внутри что по резьбе масло течет. Из под клапанной крышки ничего не бежит. У кого есть какие идеи по этому поводу??

Видео:Заливает СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ В ДВИГАТЕЛИ. Почему закидывает СВЕЧУСкачать

Заливает СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ В ДВИГАТЕЛИ.  Почему закидывает  СВЕЧУ

Заливает 4 цилиндр калина

А у меня и так 2,что,третью положить. (Проблемные у меня провода,на морозе,вот и собрался в магазин) :yahoo:

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

А у меня и так 2,что,третью положить. (Проблемные у меня провода,на морозе,вот и собрался в магазин) :yahoo:

У меня тоже периодически появлялись пропуски в 3 цилиндре.
Итак, алгоритм диагностики при появлении пропусков:
1. перекинуть ВВ провода с парным цилиндром (2 и 3 или 1 и 4 соответственно), не отсоединяя их от катушки, т.е. теперь свеча 3 цилиндра питается от 2 вывода катушки через провод №2 и наоборот.
2. если неисправность переместилась из 3 цилиндра в 2 цилиндр — виновата катушка или провода, тогда надо поменять местами провода, т.е. 3 цилиндр должен питаться от 3 вывода катушки через провод №2 и наоборот. Если неисправность вернулась в 3 цилиндр — виновата катушка, которую пробивает на массу около 3 вывода. Если неисправность осталась в 2 цилиндре — виноват провод №3.
3. Если неисправность остается в 3 цилиндре при переключении проводов, то переставить форсунку из глючного цилиндра с любой другой. Если неисправность переместилась в другой цилиндр — виновата форсунка. Если неисправность не переместилась, то, учитывая, что катушка и провода не виноваты, остается цепь управления форсункой — контроллер и проводка.
Промерьте сопротивление проводов между контроллером и форсункой мультиметром, пошевелите разъемы. Если не поможет — заменить контроллер.

В результате я заменил катушку зажигания, больше проблем нет.
Успехов!

Читайте также: Заливает свечу 4 цилиндра ваз 2106

Видео:Лада Калина -отключается 4ый цилиндр.Скачать

Лада Калина -отключается 4ый цилиндр.

Заливает 4 цилиндр калина

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Заливает 4 цилиндр калина

Здравствуйте. Поиском пользовался, но ничего подходящего не нашел, поэтому модераторы извените если что.

Проблема заключается в следующем. Завожу машину, она работает как часы, но по мере прогрева начинаются пропуски в зажигании 4-ого цилиндра и когда температура двигателя примерно доходит до 55-60 гр и выше двигатель начинает безщадно троить. Перегазовка не помогает. Если заглушить двигатель и заново пустить то пропуски пропадают секунд на 30, потом опять троит. БК дает ошибку многочисленые пропуски зажигания в 4-ом цилиндре, чек горит. Поменял свечи на новые NGK. Результата нет. Выкрутил свечу 4-ого цилиндра посмотрел, она сухая, т.е совсем сухая и даже топливом не пахнет. Вставил старую тоже самое. Посмотрел провода, нигде не пробивает.
В чем проблема.

Либо в контакте 4-й форсы в фишке форсов, либо в самой форсе.
Сопротивлени форсы можно померить.
Должно быть около 12 Ом.
Мамы фишки форсов подогнуть вовнутрь шилом, чтобы они плотнее обхватывали письки папы.

Распиновка фишки форсов вот:

Заливает 4 цилиндр калина

Заливает 4 цилиндр калина

у меня, когда что-то похожее случается, то иду проверенным путём «свечи, провода, катушки. »
БК не установлен? Очень помогает, кстати. Прошлым летом по дороге на дачу тоже задёргалась (если газку поддать), чек загорелся, БК ошибки вывалил (многочисленные пропуски в 1 и 4), добралась до ближайшего магазинчика, купила свечки и одну катушку (у меня их 4), свечки поменяла, ошибки скинула и всё нормально.

БК установлен, выдает ошибку многочисленые пропуски зажигания в 4ом цилиндре

serg_42 т.е это не модуль зажигания.

. т.е это не модуль зажигания.

Ну сам же пишешь, что свеча сухая.
А пропуск может быть по двум причинам:
1) либо нечему горет
2) либо нечем поджигать
ЭБУ глубоко фиолетово, кто в этих случаях виноват: форса или катушка зажигания 4-го цилиндра.
Он просто видит (по неравномерному вращению коленвала), что на такте 4-го цилиндра имеет место внезапное замедление частоты вращения.

. т.е это не модуль зажигания.

Ну сам же пишешь, что свеча сухая.
А пропуск может быть по двум причинам:
1) либо нечему горет
2) либо нечем поджигать
ЭБУ глубоко фиолетово, кто в этих случаях виноват: форса или катушка зажигания 4-го цилиндра.
Он просто видит (по неравномерному вращению коленвала), что на такте 4-го цилиндра имеет место внезапное замедление частоты вращения.

проверь зазор в клапанах на 4-ом, может быть мал ,на выхлопном особенно.
при нагреве и РАБОТАЮЩЕМ двигателе зазор уменьшается практически до нуля при правильном значении зазора.
при заглушении клапан немного остывает, этого хватает на 30 твоих секунд, далее картина повторяется.
компрессометром это можно не выявить, тк клапан остывает и укорачивается до появления МЕНЬШЕГО, чем норм , но все же зазора, быстрее чем ты вывернешь свечу

у меня так было, как нагревается до 50-60 троит, тогда еще бк не было, но чек загорался.

у меня так было, как нагревается до 50-60 троит, тогда еще бк не было, но чек загорался.

свеча сухая 100%.Попробую на неделе, машина в гараже стоит. А если сопротивление больше или меньше 12 ОМ, что тогда делать? И если с сопротивлением все впорядке и вся проделанная операция результата не принесет, что делать. Спрашиваю потому что нашина в гараже а гараж далековато от дома, чтобы если пошел то наверняка разобраться.

Начинать надо с подгибания мамы. Наверняка трабл там.

Если сопротивление больше — то смотреть проводку на рампе и разъём на самой форсе. Проблема может быть и в обжимке общего плюсового провода на рампе.
Если меньше — замерить сопротивление непосредственно на форсе. Межвитковое замыкание маловероятно, но теоретически может быть.

Дабы не прозванивать цепи управления форсами до ЭБУ, можно просто замерить одинаковость напряжений на маме форсов:

Заливает 4 цилиндр калина

Заливает 4 цилиндр калина

Если не поможет, то «на десерт» остаётся:
1) Выдёрнуть ЭБУ и с фанатичной точностью замерить сопротивление всех проводов от мамы форсы до ЭБУ на предмет плохой обжимки в косе.
2) Попробовать поставить ЭБУ-донора, на предмет проверки глючности ключа 4-й форсунки в ЭБУ. Либо, если есть осциллограф, дождаться глюка и посмотреть импульсы управления на форсе.
3) Как вариант — заменить форсу.

Видео:Калина 1.6, 8 клапанов, троит? Моргает чек? Нашел причину! Читай в описании!Скачать

Калина 1.6, 8 клапанов, троит? Моргает чек? Нашел причину! Читай в описании!

Пропуски зажигания в цилиндре, причины, диагностика, ремонт

Заливает 4 цилиндр калина

Нестабильная работа двигателя и тряска его на холостом ходу, потеря мощности и повышенный расход топлива, появление ошибки «Check» на панели приборов, дергание машины и другие неприятности могут быть вызваны пропуском зажигания в цилиндре двигателя.

Ничего страшного в этом, так как если двигатель работает, но не тянет,значит, не все так критично.

Далее мы поговорим про то, как правильно провести диагностику автомобиля и выявить причину неисправности.

Видео:Троит гранта.Заливает свечу в 4 целиндре.Причины,устранение неполадки.Скачать

Троит гранта.Заливает свечу в 4 целиндре.Причины,устранение неполадки.

Основные причины пропуска зажигания

Причин проблемы может быть много, даже профессиональные мотористы тратят не один час, чтобы выявить ее источник.

Основными причинами пропуска зажигания в 1,2,3,4 цилиндрах могут быть:

  1. Вышла из строя катушка или модуль зажигания.
  2. Нерабочая топливная форсунка, забита из-за некачественного бензина.
  3. Неправильный зазор в свече, что может привести к некачественному искрообразованию.
  4. Залиты свечи зажигания.
  5. Обрыв высоковольтных проводов, повышенное их сопротивление (установлены нестандартные), замасленность мест контакта.
  6. Слетел высоковольтный провод (часто бывает на Лада Калина и Гранта).
  7. На 8 клапанном моторе может перескочить ремень ГРМ (при замене была допущена ошибка по меткам или в результате большого износа);
  8. На 16 клапаном моторе неправильная работа гидрокомпенсаторов.
  9. Подсос воздуха (может быть где угодно);
  10. Упала или разная компрессия в цилиндрах двигателя (касается автомобилей с большим пробегом);
  11. Низкое давление в топливной рампе в результате понижения производительности топливного насоса.
  12. Черные свечи зажигания в результате образования на них нагар.

Читайте также: Сливная пробка охлаждающей жидкости блока цилиндров двигателя

Видео:ВАЗ Калина троит дигательСкачать

ВАЗ Калина троит дигатель

Диагностика с помощью компьютера

Если ваш автомобиль оборудован современным блоком управления, то это намного упрощает поиск неисправностей, в другом случае придется воспользоваться проверенными временем дедовскими способами.

Подключив компьютер к машине можно узнать в каком цилиндре, в 1,2,3 или 4 — м, и по какой причине идут пропуски, к примеру, вышла из строя катушка зажигания или одна из форсунок.

Заливает 4 цилиндр калина

Но в любом случае перед поездкой на автосервис нужно проверить состояние свечей, форсунок, высоковольтных проводов, как работает система выпуска отработанных газов, нет ли дыма из выхлопной трубы.

Многие автовладельцы не могут себе позволить приборы для диагностики автомобиля, к ним относятся сканеры (программные и портативные), мотор-тестеры, осциллографы, газоанализаторы и другие устройства, да и пользоваться ими нужно уметь, читать коды ошибок и так далее. Хотя если вникнуть, то ничего там сложного нет.

Сканер подключается к специальному разъему, который в каждой модели авто может находиться в разных местах, но функция у него одна, проведение диагностики.

Заливает 4 цилиндр калина

Дальше с блока управления считываются коды ошибок и расшифровываются.

К примеру, у автомобилей ВАЗ 2110, 2114, 2115, Лада Калина, Приора, Гранта существуют следующие коды ошибок, которые свойственны пропуску зажигания:

  1. P0300 — большое количество пропусков зажигания;
  2. P0301, P0302, P0303, P0304 – соответственно пропуски зажигания в 1,2,3 и 4 – м цилиндрах;
  3. P0300 — большое количество пропусков воспламенения в случайном порядке;
  4. P0301, P0302, P0303, P0304 – выявлены пропуски воспламенения соответственно в 1,2,3 и 4 – м ц-ах;
  5. P0363 – смотрите п.4 + прекращена подача топлива в проблемные цилиндры;
  6. P1301, P1302, P1303, P1304 – соответственно в цилиндрах 1, 2, 3, 4 обнаружены пропуски воспламенения опасные для каталитического нейтрализатора;
  7. P0300, P0301, P0302, P0303, P0304 – выявление пропусков воспламенения влияющих на токсичность выхлопных газов;
  8. P0363, P1301, P1302, P1303, P1304 – то же самое, что и в п.7, но влияющие на катализатор;
  9. P0351, P0352, P0353, P0354 – обрыв в катушке зажигания в цепи управления ц-ми 1 (1-4), 2 (2-3), 3, 4;
  10. P2301 P2303 P2305 P2307 — замыкание на бортовую сеть в катушке в цепи управления цилиндрами 1 (1-4), 2 (2-3), 3, 4;
  11. P0201, P0202, P0203, P0204 – соответственно обрыв цепи управления форсунками 1,2,3,4;
  12. P0261, P0264, P0267, P0270 — замыкание проводов управления форсунками на корпус, соответственно в 1, 2, 3, 4-м ц-ре;
  13. P0262, P0265, P0268, P0271 – то же самое, что и п.12, но только на бортовую сеть;
  14. P1500 – реле электробензонасоса, обрыв проводов.

Диагностика ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115, Калина, Приора, Гранта

Рассмотрим пропуски зажигания на примере моделей ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115, Калина, Приора, Гранта.

Компьютер выдал ошибку P0303 (пропуск зажигания в 3 ц-ре).

Сначала нужно понять, как работает катушка зажигания. Она состоит из двух небольших катушек, на первую подключены 1 и 4 выводы, а на вторую 2 и 3.

Заливает 4 цилиндр калина

Т.е. во время работы напряжение одновременно подается в первый и четвёртый цилиндры или же во второй и третий.

Пропуски зажигания у нас в 3 цилиндре. Снимите провода со 2 и 3-го и поменяйте их местами.

Заведите двигатель и смотрите, если ошибка переместилась во 2 цилиндр, то проблема, вероятнее всего, находится в высоковольтных проводах либо в самой катушке, их и нужно проверять в первую очередь.

Высоковольтные провода проверяются методом проверки их сопротивления. Для этого понадобиться обычный мультиметр.

Установите режим измерения сопротивления — 20 кОм.

В нашем случае проверяем третий провод. Если прибор показывает цифры в пределах 3.5 – 10 кОм, то сопротивление провода считается в норме, в другом случае он меняется.

Заливает 4 цилиндр калина

Дальше проверяем катушку. Для этого тоже понадобится мультиметр.

Замеряем сопротивление между 1 и 4 и 2 и 3 выводами катушки. Показания в 10 кОм, или около этой цифры считаются нормативными.

Заливает 4 цилиндр калина

Важно. Во время проверки тестер не должен показывать 1. Это значит, что в цепи есть обрыв и катушка неисправна.

Дальше проверяем сопротивление между каждым выводом и массой. В этом случае наоборот, мультиметр должен показать 1 (бесконечность).

Заливает 4 цилиндр калина

Если у одного из выводов будет показано сопротивление, то, значит, у него повреждена изоляция и он пробивает на массу. Соответственно не будет выдаваться нужного напряжения для формирования искры.

Дальше проверяем сопротивление между центральным выводом катушки зажигания и корпусом (массой). Оно тоже должно равняться бесконечности, т.е. 1.

Заливает 4 цилиндр калина

Теперь осталось проверить сопротивление между крайними выводами. Для этого выставите на приборе другой предел измерений – 200 Ом.

Сопротивление в 2 Ом считается нормой (+-). Обрыва между крайними выводами не должно быть.

Заливает 4 цилиндр калина

Дальше проверьте состояние контактов на самой катушке и на проводах, они имеют свойства со временем окисляться, особенно если в вашем регионе проживания влажный климат.

Заливает 4 цилиндр калина

Если же в 3 цилиндре ошибка осталась, но при этом катушка и высоковольтные провода исправны, проверяем свечу.

Самый простой вариант, это снять свечу с рабочего цилиндра и поменять их местами.

Читайте также: Диаметр цилиндра ход поршня соотношение

Если ошибка при этом перешла на другой цилиндр, то, скорее всего, дело в свече.

Если ничего не изменилось, и ошибка осталась, то проверяем форсунки.

В данном случае тоже понадобиться мультиметр. Отсоедините провода от форсунки, в нашем случае с 3 цилиндра, и измерьте сопротивление, оно должно быть около 13 Ом.

Далее, проверяем цепь питания форсунки. Также форсунка может забиться и не подавать необходимого количество топлива и из-за этого могут быть пропуски зажигания. Поэтому придется форсунки почистить.

Заливает 4 цилиндр калина

Если же после всех вышеперечисленных проверок пропуски зажигания никуда не пропали необходимо проверить зазоры клапанов.

Клапана не должны быть сильно зажатыми, так как это приведет к неполному их закрытию, а это, в свою очередь, приведет к понижению компрессии и степени сжатия в цилиндрах и это вызовет пропуски зажигания. Также при сильном зажатии клапан может прогореть.

Особенно состоянию клапанов большое внимание нужно уделять владельцам автомобилей с ГБО, так как температура горения газа там немного выше, чем бензина и поэтому тепловые зазоры клапанов в данном случае должны быть немного больше, т.е. не 0.2, а 0.25 мм. А где 0.3, то 0.35 мм (для вышеуказанных моделей).

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ : Другие характерные неисправности ВАЗ 2110 и других автомобилей серии.

БМВ x5 e53 мотор м54 3.0 USA

Если говорить про иномарки, то у них тоже есть специальные коды ошибок, указывающие на пропуски зажигания.

Рассмотрим коды ошибок на примере автомобиля БМВ x5 e53 мотор м54 3.0 USA (если страна производитель другая, то коды могут отличаться).

Заливает 4 цилиндр калина

Как правило, ошибки эти связаны с проблемами при смесеобразовании, искрообразовании и понижении компрессии:

  1. Проблемы с катушкой зажигания – ошибки 101, 202, 303, соответственно цилиндры 2, 4, 6;
  2. Цепи инжектора – ошибки 505, 606, короткое замыкание, обрыв;
  3. Инжектор – коды 2216, 2317, 2418, 3321, соответственно относятся к цилиндрам 3, 6, 4, 5;
  4. Неисправность клапана управления воздухом холостого хода – 271В;
  5. Катушка зажигания – ошибки 291D, 301E, 311F — 1, 3, 5 ц-ры.
  6. Проблемы с датчиком положения распредвала – код ошибки 6541;
  7. Реле топливного насоса – код ошибки 6945;
  8. Проблемы в системе зажигания — 210D2;
  9. Выход из строя клапана управления воздухом холостого хода в результате его механического повреждения — 211D3;
  10. Некачественная горючая смесь — 227E3 для 1, 2, 3 цилиндров и 228E4 для 4, 5, 6.
  11. Пропуски в цилиндрах — 238EE в первом, 239EF во втором, 240F0 в третьем, 241F1 в четвертом, 242F2 в пятом, 243F3 в шестом;
  12. Слабый поток в системе подмешивания воздуха — 245F5 цилиндры 1, 2 и 3. Код ошибки 246F6 — 4, 5 и 6 ц-ры.

Также причинами пропуска зажигания в автомобиле БМВ x5 e53 мотор м54 могут быть:

Заливает 4 цилиндр калина

  1. Подсос воздуха, к примеру, порвана гофра дросселя или другие места подсоса;
  2. Вышел из строя ДМРВ;
  3. Неправильная работа гидрокомпенсаторов;
  4. Растяжения цепи ГРМ и отклонение фаз зажигания;
  5. Вышла из строя высоковольтная катушка одного из цилиндров (переставьте местами, чтобы проверить);
  6. Проблема в расходомере, снимите с него клемник и посмотрите, как работает двигатель;
  7. Если на БМВ x5 e53 возникли пропуски после 3000 оборотов, то проверьте ДИСу (DISA – установлена внутри впускного коллектора, предназначена для всасывания по отдельным трубопроводам топливной смеси);
  8. Вышла из строя мембрана отвечает за смесь бензина с воздухом;
  9. Другие причины.

Видео:Пропуски зажигания ВАЗ Лада 8 клапанов. Решение проблемы.Скачать

Пропуски зажигания ВАЗ Лада 8 клапанов. Решение проблемы.

Диагностика без компьютера

Если у вас нет сканера, а скорее всего это так и есть, и нет желания обращаться в автосервис, то причины пропуска зажигания можно выявить так называемыми дедовскими методами.

Их нужно проверить в первую очередь, они должны быть сухими без нагара и масла.

Если свеча залита, то в этом цилиндре воспламенения происходить не будет, а если и будет, то с пропусками. Зазор в свечах зажигания должен быть правильным.

Заливает 4 цилиндр калина

Частая ситуация, провод просто слетел. Также провода могут быть в обрыве, с повреждениями, замасленными.

Снимите колпачок и проведите внешний осмотр проводов, особенно их контактов, не окислены ли они.

Проверьте сопротивление проводов, как это делать читайте выше. Сопротивление должно быть не выше 10 кОм и не ниже 3.5 кОм. При необходимости провода замените.

Модуль или катушка зажигания.

Делается все просто на заведенном автомобиле поочерёдно с катушки снимается высоковольтный провод и наблюдается что происходит с двигателем.

Если ничего не меняется, то скорее всего проблемы не в ней. Также проверьте сопротивление катушки, как это делается описано выше.

Также поочередно снимите их и проверьте на забитость, при необходимости почистите. Проверьте сопротивление, как это делать читайте выше, повторяться не будем.

Заливает 4 цилиндр калина

При его замене могла быть допущена ошибка на несколько меток, также проверьте его состояние, из-за растяжения ремень мог перескочить на несколько зубьев.

Заливает 4 цилиндр калина

Тоже может быть причиной пропуска зажигания. Проверять нужно все начиная от воздушного фильтра, заканчивая форсунками.

На форсунках обратите внимание на резиновые уплотнители, которые со временем усыхают и начинают пропускать воздух. Проверьте прокладку коллектора.

Остальные причины, нарушенная компрессия, состояние клапанов и т.д. описаны выше.

Но хочется отметить, что использование сканера или осциллографа значительно ускоряет поиск причины пропуска зажигания, а в некоторых случаях без данных приборов нельзя обойтись.

Свои мнения пишите в комментариях. И видео напоследок – Nissan Altima 2.5S.

🔍 Видео

Пропуски в зажигании или когда моргает чек ! троит двигательСкачать

Пропуски в зажигании или когда моргает чек ! троит двигатель

Лада Калина пропуски зажигания, долгий запускСкачать

Лада Калина пропуски зажигания, долгий запуск

ПОМЕНЯЛИ ВСЁ, А ПРОПУСКИ ОСТАЛИСЬ..Скачать

ПОМЕНЯЛИ ВСЁ, А ПРОПУСКИ ОСТАЛИСЬ..

НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!Скачать

НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!

Калина троит и мигает чек ! Диагностика Калины своими руками 16клСкачать

Калина троит и мигает чек ! Диагностика Калины своими руками 16кл

ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТО МЕХАНИК. ОДНА СВЕЧА В НАГАРЕСкачать

ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТО МЕХАНИК. ОДНА СВЕЧА В НАГАРЕ

Почему закидывает маслом СВЕЧИСкачать

Почему закидывает маслом СВЕЧИ

Почему троит двигатель на холодную и мигает чек, как прогреется все нормально! Лада Калина 1.6 8vСкачать

Почему троит двигатель на холодную и мигает чек, как прогреется все нормально! Лада Калина 1.6 8v

16 двигатель троит, заливает свечиСкачать

16 двигатель троит, заливает свечи

Что Делать, Если Залило Свечи Инжектора?Скачать

Что Делать, Если Залило Свечи Инжектора?

Калина троит при запуске, пропуски зажигания. Причина найдена!Скачать

Калина троит при запуске, пропуски зажигания. Причина найдена!

Все об ошибке "пропуски воспламенения в цилиндре".Скачать

Все об ошибке "пропуски воспламенения в цилиндре".

"ГТ" Почему свечная резьба в масле..!???Скачать

"ГТ" Почему свечная резьба в масле..!???
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток