Расточил блок, менял поршня и кольца, если верить мотористу то направляющие клапанов тоже менял, и клапана притер. может действительно порвал колпачок? карбюратору пока ничего не делал у меня солекс. единственный вопрос я брал карбюратор на двигатель 1,2 а расточеный он у меня если верить мотористу уже под 1,5 межет в карбюраторе жиклеры надо менять или еще чего?
Месяц назад сделал капитальный ремонт двигателя, после чего отъездил 1000 км и у меня съело 0,7 литра масла. Выкрутил свечи и вижу, что первые три работают хорошо, аж белые, а четвертая вся в масле. Поменял свечи местами та же история, свечу снова закидало. На скорости работает плохо но работает, а в пробках ее закидывает так что она перестает работать, выкручиваю свечу а снее масло аж стекает. У меня до капиталки масло ела машина, но оно сгорало, свечи черные были но сухие, а это вся свеча мокрая, что внутри что по резьбе масло течет. Из под клапанной крышки ничего не бежит. У кого есть какие идеи по этому поводу??
Месяц назад сделал капитальный ремонт двигателя, после чего отъездил 1000 км и у меня съело 0,7 литра масла. Выкрутил свечи и вижу, что первые три работают хорошо, аж белые, а четвертая вся в масле. Поменял свечи местами та же история, свечу снова закидало. На скорости работает плохо но работает, а в пробках ее закидывает так что она перестает работать, выкручиваю свечу а снее масло аж стекает. У меня до капиталки масло ела машина, но оно сгорало, свечи черные были но сухие, а это вся свеча мокрая, что внутри что по резьбе масло течет. Из под клапанной крышки ничего не бежит. У кого есть какие идеи по этому поводу??
Видео:Почему закидывает маслом СВЕЧИСкачать
Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition
С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
Видео:ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТО МЕХАНИК. ОДНА СВЕЧА В НАГАРЕСкачать
Заливает 4-ую свечу ?
Автор темы Zig_Zag, 4.3.2005, 12:08
#1 Zig_Zag
Сообщение добавлено 4.3.2005, 12:08
#2 Oxygen
Сообщение добавлено 4.3.2005, 12:16
#3 Pashka
Сообщение добавлено 4.3.2005, 12:16
#4 Zig_Zag
Сообщение добавлено 4.3.2005, 15:22
Ситуация такая:
Заливает именно 4 целиндр.
Менял маслосъемные, провода, бегунок, крышку трамблера, цепь, свечи 2 раза, мерил компрессию — во всех по 12.
На машине стоит карбыратор солекс 83, но она на нем летала дай боже, после удара в бочину (касательного, хотя пришлось менять стойку крепления водительской двери), все никак не могу разгрести последствия.
А и клапана регулировались, кода колпачки менялись. (Компрессия то нормалная)
Я и щас не плохо летаю на 3 горшках, с «подклычаемым периодически» 4-ым, но не стабильная работа на холостом достала .
Читайте также: Найдите площадь боковой поверхности цилиндра sбок 2пrh
Зажигание стоит 9-тошное жгут, коммутатор ну вся дребедень.
Видео:Заливает СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ В ДВИГАТЕЛИ. Почему закидывает СВЕЧУСкачать
Заливает 4 цилиндр остальные сухие ваз
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Купил 99-ю с двигателем 1500 (карбюратор) Пробег около 58000, 99 г.в. И после покупки обнаружил проблему — двигатель ест масло (около литра на 1000 км) и заливает одну свечу (4-й цилиндр). Свеча в угаре просто — на электродах коксуется аж. Приехал в сервис.
История 1. Механик сказал — сальники клапанов. Когда начал возиться с головкой блока начал причитать на брак головки — якобы направляющие в седлах уже не держались и из-за этого нужно менять головку блока. Поменял. Проблема не решилась. Приехал на другой сервис через 1000 км.
История 2. Сказали — те механики фуфло, ничего они не соображают. Проблема в кольцах. Когда разобрали, сказали что сошлись замки в двух цилиндрах и из-за этого масло ел двигатель. Сменили. Прошло 5000 км. То же самое — масло все равно ест и 4-ю свечку заливает, аж свечу коксует.
Что делать, подскажите? В чем причина? Просто выкидывать деньги на ветер уже достало.
Просто теперь от всех сервисменов я слышу две версиии — бракованая головка блока или бракованные кольца. В это я уже не верю.
Такая же ерунда, жрет масло, только поболее, и заливает 3-ю свечу.
Когда купил машину(ваз-2109, 89г., старенькая) аж синий дым сзади шел. Поменял маслосъемные колпачки, выхлоп стал более-менее, но так и заливает свечу. Причем в воздушном фильтре сухо, все масло уходит в полость цилиндра. Механик, которому я доверяю, сказал, что с поршневой все в порядке, необходим ремонт головки, я думаю, изношены направляющие клапанов. До меня на ней загибали клапана, ремень грм оборвался (двиг. 1300), головку ремонтировали, но наверное пофиг-ям сделали. Короче сам думаю скоро головку в ремонт отдавать, где-то встанет 3 т.р., все никак бабки не отложу на это важное дело. Единственно, меня успокоило то, что не в поршневой дело. Зато всегда свежее масло в движке, хе-хе.
Машину купила неделю назад и все тоже самое. У меня вс сломалось.
Видео:Двигатель троит, не работает один цилиндр - ищем причину!Скачать
Заливает 4 цилиндр остальные сухие ваз
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
в 4 цилиндре блестит как у кота одно место.
обязательно ли шлифовать головку
можно ли ехать своим ходом
подскажите к чему готовиться
1. К замене прокладки ГБЦ само собой.
2. Дополнительно можно подремонтировать саму ГБЦ: рассухарить клапана, проверить их на герметичность, скорее всего поменять 4 выпускных и притереть все 8. Само собой поменять маслосъёмные колпачки.
обязательно ли шлифовать головку(перегрева не было)
можно ли ехать своим ходом
может ли тосол попасть в цилиндр через выпускную прокладку от паука
может ли тосол попасть в цилиндр через выпускную прокладку от паука(пустышка от катколлектора)?
может и бензин отмыть его так
Что вы по этому поводу думаете?
Бежать из этого «сервиса» от таких «специалистов»
есть фотки, но не знаю как их здесь размещать
Где то читал, что надо протягивать головку через 1000 км, в сервисе мне сказали не надо
повторно отрегулировать клапана через 1000 км.
Спасибо всем за помощь, кто помогал советами и не оставался равнодушными к моим проблемам.
Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
А зачем масло менять через 1000 км? Тут выше еще писали, что еще и тосол потом поменять. Типа грязь туда может попасть. Поэтому? Еще подскажите нужна ли какая то обкатка двигателя после ремонта головки и замены прокладки ГБЦ. Просто в первый раз сталкиваюсь с подобным ремонтом.
нужна ли какая то обкатка двигателя после ремонта головки и замены прокладки ГБЦ.
зачем масло менять через 1000 км? Типа грязь туда может попасть. Поэтому?
Если тебе масло после ремонта не заменили (скорее всего так и было),то грязь,а особенно Тосол, в него попали при снятии головы и сменить лучше уже сейчас.
Читайте также: Изображение цилиндра в цилиндре
выше еще писали, что еще и тосол потом поменять.
нужна ли какая то обкатка двигателя после ремонта головки и замены прокладки ГБЦ
Нужна. Минут 20 дать поработать движку после сборки для оценки этой самой сборки, ну там не потекло ли чего откуда не надо, или не загремело ли . Скорее всего в твоём случае эта обкатка уже произведена.
Рабочие жидкости менять не обязательно. Конечно если их срок уже подошёл, можно сменить пораньше, хуже от этого не будет.
Видео:Заливает свечи ВАЗ 2108-2115 причина проста, двигатель не запускался часть втораяСкачать
Заливает 4 цилиндр остальные сухие ваз
le.gato
Ты хочешь вкрутить компрессометр и завести мотор на 3-х горшках?
Рекомендую ещё форсунку этого горшка отключить, чтоб бензин не смывал масляную плёнку.
И соблюдай технику безопасности, а то компрессометр может стрельнуть.
ЗЫ: Чтобы работали все оставшиеся свечи надо высоковольтный провод выкрученной свечи замкнуть на массу, тогда в её парной свече будет искра, если не замкнуть то в парной свече искры не будет и мотор будет работать только на 2-х горшках.
А чем тебе обычный способ замера компрессии с выкручиванием всех свечей не устраивает?
ЗЫ: чтобы отключить форсунку не надо ничего резать — они на разъёмах.
le.gato
С чего началось ? Проводку менял ?
началось после ремонта гбц замены клапанов, напровляющих. гидротолкателей и форсунок .
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
le.gato
Ты хочешь вкрутить компрессометр и завести мотор на 3-х горшках?
Рекомендую ещё форсунку этого горшка отключить, чтоб бензин не смывал масляную плёнку.
И соблюдай технику безопасности, а то компрессометр может стрельнуть.
ЗЫ: Чтобы работали все оставшиеся свечи надо высоковольтный провод выкрученной свечи замкнуть на массу, тогда в её парной свече будет искра, если не замкнуть то в парной свече искры не будет и мотор будет работать только на 2-х горшках.
А чем тебе обычный способ замера компрессии с выкручиванием всех свечей не устраивает?
ЗЫ: чтобы отключить форсунку не надо ничего резать — они на разъёмах.
Видео:Троит гранта.Заливает свечу в 4 целиндре.Причины,устранение неполадки.Скачать
Заливает 4 цилиндр остальные сухие ваз
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Прогревать нужно до отхода стрелки воды на оборотах, близких к холостым. но не более 1200 об/м! Попробуй поставить свечи А14, или аналоги.
Имеется ввиду когда стрелка температуры начинает движение?
У меня бесконтактное зажигание. А14 — пойдет?
1. Почему богатая смесь не рассматривается? 100% уверен?
2. ВВ провод на 4й свече может иметь чуть повышенное сопротивление, попробуй поменять ВВпровода местами
3. почему бы не поменять все свечи? не обязательно А14, можно и А17, только новые поставь (масла нет, а нагар, я думаю, есть)
1. 100%
2. менял
3. менял, все повторяется
4. зажигание не позднее +5
крышку трамблёра поменяй. пока больше ничего не могу придумать
Если именно 4-я свеча. Как-то здесь упоминали, что канал вакуума тормозов рядом с 4 цилиндром берется. И если тормозуха в ГТЦ уходит, то преимущественно в 4-й цилиндр.
Про свечи А14. Я до работы еду 15 минут. Поэтому на зиму ставлю (прошлую зиму — первый раз) именно А14. Они от А17. отличаются тем, что быстрее и сильнее разогреваются. Зимой это не страшно, а на лето я ставилю А17. К БСЗ этот параметр отношения не имеет (у меня, к слову, тоже БСЗ). К БСЗ имеет отношение зазор, не помню сколько. Пдюс в свече может быть резистор (в индексе — буква Р или R, если импорт) Хотя я пользую без резистора.
В общем, какие варианты существуют, чтобы меньше нагара во время прогрева на свечи налетало?
В общем, какие варианты существуют, чтобы меньше нагара во время прогрева на свечи налетало?
ИМХО придется смериться, т.к. езда до работы 4 км. Никто из разработчиков ОЗОНА не предполагал такого режима пользования. Проблемма в обогащении смеси на подсосе. Если пусковое устройство работает нормально, просто старайтесь как можно раньше убирать подсос.
Систематический случай из жизни — Машина поступила на ремонт в жестянку. Её холодную перегоняют с участка на участок, в подготовку, в камеру покраски, в арматуру, на стоянку. Когда машина как новенькая, у неё свечи приходят в полную негодность именно из-за частых перегонов на подсосе.
А почему 1 и 4 — не знаю, но у Всех так.
Читайте также: Сломался штуцер главного тормозного цилиндра ваз 2107
Разная длина впускного тракта приводит к неоднородному наполнению цилиндров, причем баланс мощности по цилиндрам меняется в зависимости от того, какая заслонка карбюратора открыта. Достаточно примитивно (для впускного коллектора заднеприводного ВАЗа) Это выглядит так: при дросселировании на 1-й камере, а так же при работе карбюратора в режиме холостого хода — 1 и 4 цилиндры работают на более богатой смеси чем 2 и 3. При дросселировании на 2-й камере (режим max нагрузок) более обогащенная смесь поступает во 2 — 3 цилиндры; а 1 и 4 испытывают топливо воздушный «голод». Причина такой пульсации смеси по цилиндрам — неудачное расположение заслонок карбюратора над впускным коллектором.
Принимайте новенького.
Карб ОЗОН, ВАЗ 21074 2002 г.в.
Прогреваем машину с утра на подсосе, несколько минут обороты большие (1500-2000), образуется нагар на свечах. Стоим не нейтрали, греемся. Затем пару минут едем на подсосе, обороты около 1000, по мере полного прогрева подсос убираем.
Затем, без подсоса первые минут 5-10 езды движок подтраивает, опытным путем выяснено, что в момент прогрева засирается 4 свеча, вплоть до временной утери работоспособности, ну иногда 1 свеча за компанию. После 10-15 минут езды, нагар с 4 свечи сгорает и все становится ОК.
Спрашиваю потому, что много езжу на короткие расстояния (4 км до работы) и свеча 4 цилиндра не успевает самоочищаться и выходит из строя.
Богатая смесь не рассматривается.
Компрессия 12 во всех горшках, резьба свечей не в масле, соответственно кольца-колпачки отпадают.
Единственное, что еще приходит в голову — уровень в поплавковой поменьше попробовать сделать, но не отразилось бы это на динамике машины.. Или я не прав?
В общем, какие варианты существуют, чтобы меньше нагара во время прогрева на свечи налетало?
Проверь теплавые зазоры клапанов! Они навернека пережаты! На заводе или в фирме которая продавала ради тишины их зажали! Из-зи наплотного закрытия возникает нагар! кстати ето опасно!
ИМХО придется смериться, т.к. езда до работы 4 км. Никто из разработчиков ОЗОНА не предполагал такого режима пользования. Проблемма в обогащении смеси на подсосе. Если пусковое устройство работает нормально, просто старайтесь как можно раньше убирать подсос.
Систематический случай из жизни — Машина поступила на ремонт в жестянку. Её холодную перегоняют с участка на участок, в подготовку, в камеру покраски, в арматуру, на стоянку. Когда машина как новенькая, у неё свечи приходят в полную негодность именно из-за частых перегонов на подсосе.
А почему 1 и 4 — не знаю, но у Всех так.
Разная длина впускного тракта приводит к неоднородному наполнению цилиндров, причем баланс мощности по цилиндрам меняется в зависимости от того, какая заслонка карбюратора открыта. Достаточно примитивно (для впускного коллектора заднеприводного ВАЗа) Это выглядит так: при дросселировании на 1-й камере, а так же при работе карбюратора в режиме холостого хода — 1 и 4 цилиндры работают на более богатой смеси чем 2 и 3. При дросселировании на 2-й камере (режим max нагрузок) более обогащенная смесь поступает во 2 — 3 цилиндры; а 1 и 4 испытывают топливо воздушный «голод». Причина такой пульсации смеси по цилиндрам — неудачное расположение заслонок карбюратора над впускным коллектором.
Убедительно. Господа, а может махнуть Озон на Солекс? Не будет этой проблемы с Солексом, я так понимаю? Ну и подинамичней машина станет. Что скажете?
🔥 Видео
2 и 3 цилиндр снимаешь брони провод со свечи Мотор Никаких ИзмененийСкачать
Что сделать если постоянно заливает свечи зажиганияСкачать
16 двигатель троит, заливает свечиСкачать
Свечи зажигания черные. Основные причины.Скачать
Троит двигатель ВАЗ 2115 (инжектор) и мигает чек.Скачать
НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!Скачать
ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ? ВЫХОД ЕСТЬ!Скачать
мигает чек на ходу отключает форсунки ВАЗ 2114 8 клапанный, а причина регулируйте друзья КЛАПАНАСкачать
Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать
Черные свечи зажигания, сильный нагар из-за богатой смеси, Нива каптит как паровозСкачать
Ваз 8 клап.отказ 1 и 4 цилиндра причинаСкачать
ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ это признак неисправности ДМРВ? Залило свечи в мороз.Скачать
Как быстро просушить цилиндры двигателя, если закидало свечи?Скачать
ПРИЧИНЫ БОГАТОЙ СМЕСИ. БОГАТАЯ СМЕСЬ (инжектор). СИЛЬНО БОГАТАЯ СМЕСЬ.Скачать