Заливает четвертый цилиндр ваз

Авто помощник

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Заливает четвертый цилиндр ваз

Видео:Троит гранта.Заливает свечу в 4 целиндре.Причины,устранение неполадки.Скачать

Троит гранта.Заливает свечу в 4 целиндре.Причины,устранение неполадки.

Заливает 4-ую свечу ?

Автор темы Zig_Zag, 4.3.2005, 12:08

#1 Zig_Zag

  • Пользователи-2
  • 24 cообщений
  • Заливает четвертый цилиндр ваз0Заливает четвертый цилиндр ваз
  • Сообщение добавлено 4.3.2005, 12:08

    #2 Oxygen

  • Пользователи-2
  • 1 538 cообщений
  • Заливает четвертый цилиндр ваз6Заливает четвертый цилиндр ваз
  • Сообщение добавлено 4.3.2005, 12:16

    #3 Pashka

  • Заливает четвертый цилиндр ваз
  • Пользователи-2
  • 99 cообщений
  • Заливает четвертый цилиндр ваз0Заливает четвертый цилиндр ваз
  • Сообщение добавлено 4.3.2005, 12:16

    #4 Zig_Zag

  • Пользователи-2
  • 24 cообщений
  • Заливает четвертый цилиндр ваз0Заливает четвертый цилиндр ваз
  • Сообщение добавлено 4.3.2005, 15:22

    Ситуация такая:
    Заливает именно 4 целиндр.
    Менял маслосъемные, провода, бегунок, крышку трамблера, цепь, свечи 2 раза, мерил компрессию — во всех по 12.
    На машине стоит карбыратор солекс 83, но она на нем летала дай боже, после удара в бочину (касательного, хотя пришлось менять стойку крепления водительской двери), все никак не могу разгрести последствия.
    А и клапана регулировались, кода колпачки менялись. (Компрессия то нормалная)
    Я и щас не плохо летаю на 3 горшках, с «подклычаемым периодически» 4-ым, но не стабильная работа на холостом достала .

    Зажигание стоит 9-тошное жгут, коммутатор ну вся дребедень.

    Видео:ВАЗ 2105. Троит. Не работает четвертый цилиндр.Скачать

    ВАЗ 2105. Троит. Не работает четвертый цилиндр.

    Заливает четвертый цилиндр ваз

    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    Заливает четвертый цилиндр ваз

    первые три работают хорошо, аж белые,

    до капиталки масло ела машина, но оно сгорало, свечи черные были но сухие

    Расточил блок, менял поршня и кольца, если верить мотористу то направляющие клапанов тоже менял, и клапана притер. может действительно порвал колпачок? карбюратору пока ничего не делал у меня солекс. единственный вопрос я брал карбюратор на двигатель 1,2 а расточеный он у меня если верить мотористу уже под 1,5 межет в карбюраторе жиклеры надо менять или еще чего?

    Месяц назад сделал капитальный ремонт двигателя, после чего отъездил 1000 км и у меня съело 0,7 литра масла. Выкрутил свечи и вижу, что первые три работают хорошо, аж белые, а четвертая вся в масле. Поменял свечи местами та же история, свечу снова закидало. На скорости работает плохо но работает, а в пробках ее закидывает так что она перестает работать, выкручиваю свечу а снее масло аж стекает. У меня до капиталки масло ела машина, но оно сгорало, свечи черные были но сухие, а это вся свеча мокрая, что внутри что по резьбе масло течет. Из под клапанной крышки ничего не бежит. У кого есть какие идеи по этому поводу??

    Месяц назад сделал капитальный ремонт двигателя, после чего отъездил 1000 км и у меня съело 0,7 литра масла. Выкрутил свечи и вижу, что первые три работают хорошо, аж белые, а четвертая вся в масле. Поменял свечи местами та же история, свечу снова закидало. На скорости работает плохо но работает, а в пробках ее закидывает так что она перестает работать, выкручиваю свечу а снее масло аж стекает. У меня до капиталки масло ела машина, но оно сгорало, свечи черные были но сухие, а это вся свеча мокрая, что внутри что по резьбе масло течет. Из под клапанной крышки ничего не бежит. У кого есть какие идеи по этому поводу??

    Читайте также: Главный тормозной цилиндр toyota cresta

    Видео:Заливает СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ В ДВИГАТЕЛИ. Почему закидывает СВЕЧУСкачать

    Заливает СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ В ДВИГАТЕЛИ.  Почему закидывает  СВЕЧУ

    Заливает четвертый цилиндр ваз

    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    Заливает четвертый цилиндр ваз

    в 4 цилиндре блестит как у кота одно место.

    обязательно ли шлифовать головку

    можно ли ехать своим ходом

    подскажите к чему готовиться

    1. К замене прокладки ГБЦ само собой.
    2. Дополнительно можно подремонтировать саму ГБЦ: рассухарить клапана, проверить их на герметичность, скорее всего поменять 4 выпускных и притереть все 8. Само собой поменять маслосъёмные колпачки.

    обязательно ли шлифовать головку(перегрева не было)

    можно ли ехать своим ходом

    может ли тосол попасть в цилиндр через выпускную прокладку от паука

    может ли тосол попасть в цилиндр через выпускную прокладку от паука(пустышка от катколлектора)?

    может и бензин отмыть его так

    Что вы по этому поводу думаете?

    Бежать из этого «сервиса» от таких «специалистов»

    есть фотки, но не знаю как их здесь размещать

    Где то читал, что надо протягивать головку через 1000 км, в сервисе мне сказали не надо

    повторно отрегулировать клапана через 1000 км.

    Спасибо всем за помощь, кто помогал советами и не оставался равнодушными к моим проблемам.

    Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:

    А зачем масло менять через 1000 км? Тут выше еще писали, что еще и тосол потом поменять. Типа грязь туда может попасть. Поэтому? Еще подскажите нужна ли какая то обкатка двигателя после ремонта головки и замены прокладки ГБЦ. Просто в первый раз сталкиваюсь с подобным ремонтом.

    нужна ли какая то обкатка двигателя после ремонта головки и замены прокладки ГБЦ.

    зачем масло менять через 1000 км? Типа грязь туда может попасть. Поэтому?

    Если тебе масло после ремонта не заменили (скорее всего так и было),то грязь,а особенно Тосол, в него попали при снятии головы и сменить лучше уже сейчас.

    выше еще писали, что еще и тосол потом поменять.

    нужна ли какая то обкатка двигателя после ремонта головки и замены прокладки ГБЦ

    Нужна. Минут 20 дать поработать движку после сборки для оценки этой самой сборки, ну там не потекло ли чего откуда не надо, или не загремело ли . Скорее всего в твоём случае эта обкатка уже произведена.

    Рабочие жидкости менять не обязательно. Конечно если их срок уже подошёл, можно сменить пораньше, хуже от этого не будет.

    Видео:Почему закидывает маслом СВЕЧИСкачать

    Почему закидывает маслом СВЕЧИ

    Заливает четвертый цилиндр ваз

    le.gato
    Ты хочешь вкрутить компрессометр и завести мотор на 3-х горшках?

    Рекомендую ещё форсунку этого горшка отключить, чтоб бензин не смывал масляную плёнку.

    И соблюдай технику безопасности, а то компрессометр может стрельнуть.

    ЗЫ: Чтобы работали все оставшиеся свечи надо высоковольтный провод выкрученной свечи замкнуть на массу, тогда в её парной свече будет искра, если не замкнуть то в парной свече искры не будет и мотор будет работать только на 2-х горшках.

    А чем тебе обычный способ замера компрессии с выкручиванием всех свечей не устраивает?

    ЗЫ: чтобы отключить форсунку не надо ничего резать — они на разъёмах.

    le.gato
    С чего началось ? Проводку менял ?

    началось после ремонта гбц замены клапанов, напровляющих. гидротолкателей и форсунок .

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

    le.gato
    Ты хочешь вкрутить компрессометр и завести мотор на 3-х горшках?

    Рекомендую ещё форсунку этого горшка отключить, чтоб бензин не смывал масляную плёнку.

    И соблюдай технику безопасности, а то компрессометр может стрельнуть.

    ЗЫ: Чтобы работали все оставшиеся свечи надо высоковольтный провод выкрученной свечи замкнуть на массу, тогда в её парной свече будет искра, если не замкнуть то в парной свече искры не будет и мотор будет работать только на 2-х горшках.

    Читайте также: Шток поршня цилиндра тормоза 5301 3502050

    А чем тебе обычный способ замера компрессии с выкручиванием всех свечей не устраивает?

    ЗЫ: чтобы отключить форсунку не надо ничего резать — они на разъёмах.

    Видео:Что сделать если постоянно заливает свечи зажиганияСкачать

    Что сделать если постоянно заливает свечи зажигания

    Масло в цилиндре двигателя: причины неисправности

    Как известно, двигатель внутреннего сгорания состоит из большого количества нагруженных деталей и узлов. При этом для нормальной работы сопряженных поверхностей (пар трения) необходимо подавать на такие поверхности смазку. Моторное масло в двигателе служит для защиты, смазывания, охлаждения, а также для удаления продуктов износа.

    В норме масло, которое смазывает различные элементы ДВС, не должно в избытке попадать в камеру сгорания. Другими словами, в исправном моторе допускается только незначительное проникновение смазки в камеру сгорания двигателя. Однако в процессе эксплуатации силовой установки нередко возникают различные отклонения и поломки.

    Неполадки приводят к тому, что масло начинает усиленно расходоваться, нарушается работа системы зажигания (свечи зажигания в масле), камера сгорания загрязняется маслом, двигатель коксуется и т.д. Далее мы поговорим о том, почему смазка оказывается в цилиндре двигателя и свечи заливает маслом, а также какой может быть причина подобной неисправности.

    Видео:Заливает свечи ВАЗ 2108-2115 причина проста, двигатель не запускался часть втораяСкачать

    Заливает свечи ВАЗ 2108-2115 причина проста, двигатель не запускался часть вторая

    Почему моторное масло попадает в камеру сгорания

    Итак, водитель может обнаружить, что свечи зажигания в масле, двигатель дымит сизым дымом, повышен расход масла, а также силовой агрегат хуже заводится, может троить, несколько теряется мощность мотора и т.д.

    Не удивительно, что смазка в камере сгорания отрицательно сказывается на работе ДВС. Если иначе, угар моторного масла (в цилиндре двигателя смазочная жидкость сгорает в тот момент, когда в цилиндре происходит сжигание топливно-воздушной смеси) не только требует постоянного контроля уровня и долива смазочной жидкости, но и постепенно выводит двигатель из строя.

    Заливает четвертый цилиндр ваз

    Вполне очевидно, что данную проблему нужно решать как можно быстрее, чтобы избежать более серьезных последствий. Теперь давайте рассмотрим, почему происходит попадание масла в камеру сгорания.

    Прежде всего, верным признаком такой неполадки является наличие масла на свечах зажигания. Если просто, в том случае, когда электроды в смазке, это говорит о том, что замасливания свечей напрямую указывает об избыточном проникновении смазочного материала в цилиндр двигателя.

    Что касается причин, в списке основных специалисты выделяют следующие:

    • возникли проблемы с направляющими клапанов или сальниками клапанов;
    • неисправны сами клапана;
    • залегли или износились поршневые кольца;
    • в двигателе допущен перелив моторного масла;
    • имеются проблемы с вентиляцией катера;

    Далее рассмотрим указанные неисправности по порядку. Как правило, износ внутренней поверхности направляющих клапанов приводит к появлению сильного люфта между стрежнем клапана и направляющей втулкой. В результате масло из ГБЦ попадает в камеру сгорания и замасливает свечи зажигания.

    Реже проблемным участок становится направляющая втулка клапана, которая выходит из тела ГБЦ. Обычно такая ситуация возникает в том случае, если направляющие уже ранее менялись, однако ставились не ремонтные увеличенные размеры, а стандартные.

    Если говорить о сальниках клапанов, указанные детали выполнены из резины. Со временем сальник твердеет, теряет эластичность и начинает пропускать масло в цилиндры. Также быстро вывести из строя сальники клапанов способен перегрев ДВС.

    В списке симптомов, указывающих на проблемы с сальниками клапанов, отмечено присутствие масла на резьбе свечи зажигания, а также появление синего маслянистого выхлопа на холодном моторе. При этом после прогрева ДВС интенсивность дымления снижается или полностью исчезает.

    Кроме потери эластичности сальников вполне возможно, что произошло растяжение обжимной пружины, пружина может соскакивать с тела сальника и т.д. Бывает и так, что сальник «отрывается» от направляющей втулки. Если втулка изношена, клапан начинает работать таким образом, что прижим приходится только на одну сторону. В результате кромка сальника отгибается, позволяя тем самым маслу попадать в камеру сгорания.

    Читайте также: Вычислить объем цилиндра калькулятором литры

    Именно по этой причине выполнять замену маслосъемных колпачков нецелесообразно в случае сильного износа втулок или стержней клапанов. Дело в том, что даже новые сальники клапанов не смогут нормально работать и быстро выйдут из строя, то есть расход масла после ремонта не упадет.

    Заливает четвертый цилиндр ваз

    Еще отметим, что также изнашиваются и сами клапана. Если говорить о масле в цилиндрах, тогда проблема связна со стержнем клапана. Износ стержня приводит к тому, что появляется увеличенный зазор между направляющей и стержнем клапана. Масло в этом случае через неплотности «стекает» в цилиндр. Для эффективного решения проблемы необходима замена клапанов, а также во многих случаях и направляющих втулок клапанов.

    Что касается цилиндров и поршней, в этом случае во время движения поршня трение возникает между стенкой цилиндра и поршневыми кольцами. Поршневые кольца устанавливаются на поршне и необходимы для уплотнения зазоров между поршнем и стенками цилиндров.

    Для того чтобы добиться смазки и одновременно избежать попадания масла в камеру сгорания, на поршень ставится так называемое маслосъемное кольцо, которое «снимает» смазку со стенки цилиндра при движении поршня. Если же кольца изношены или имеются дефекты зеркала цилиндра, тогда моторное масло буквально затягивается в камеру сгорания.

    Заливает четвертый цилиндр ваз

    Признаками проблем с кольцами является скопление моторного масла на резьбе свечей зажигания, а также на изоляторе. Чтобы точнее определить неисправность, рекомендуется замерить компрессию в цилиндрах двигателя. Если компрессия низкая, в такой ситуации одним из возможных решений будет замена поршневых колец. Еще достаточно часто меняются и сами поршни, так как на них вполне могут треснуть перегородки под кольца.

    Высокий уровень масла в двигателе возникает как после перелива смазки, так и в случае попадания антифриза/тосола или большого количества топлива в масляную систему. Если дело в обычном превышении уровня, тогда лишнее масло из двигателя нужно откачать.

    В случае, когда в масляную систему попадает горючее или антифриз, двигателю нужен срочный ремонт. При этом важно понимать, что как ОЖ, так и горючее крайне негативно влияет на свойства смазочного материала. Это значит, что двигатель с такой неисправностью дальше эксплуатировать нельзя, так как высока вероятность его сильного износа и даже заклинивания.

    Система вентиляции картера в норме нейтрализует скопление картерных газов и нормализует показатель давления в картере. Если вентиляция не работает должным образом, давление повышается, что и приводит к попаданию масла в камеру сгорания.

    В результате поршневые кольца не могут «снять» лишнее масло со стенок цилиндров, смазка попадает в камеру сгорания, происходит замасливание свечей и т.д.

    Видео:Ваз 2115. Две проблемы в одном цилиндре.Скачать

    Ваз 2115. Две проблемы в одном цилиндре.

    Что в итоге

    Как видно, масло в цилиндрах двигателя может появляться по разным причинам. При этом во всех случаях наблюдается повышение расхода смазки, появляется сизый дым из выхлопной трубы, а также отмечается наличие смазочного материала на свечах зажигания.

    Добавим, что обычно свечи, залитые маслом, становятся причиной затрудненного пуска ДВС, пропусков зажигания и троения двигателя. Масло в этой ситуации приходится постоянно доливать, свечи нуждаются в очистке или частой замене, причем такие действия все равно не решают основной проблемы.

    Важно понимать, что избытков масла в камере сгорания быть не должно. В противном случае двигатель будет подвержен повышенному износу, камера сгорания загрязняется, страдают седла и тарелки клапанов, а также элементы ЦПГ. По этой причине необходимо своевременно выявить и устранить причину появления масла в цилиндре двигателя.

    📽️ Видео

    Двигатель троит, не работает один цилиндр - ищем причину!Скачать

    Двигатель троит, не работает один цилиндр - ищем причину!

    Что Делать, Если Залило Свечи Инжектора?Скачать

    Что Делать, Если Залило Свечи Инжектора?

    ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТО МЕХАНИК. ОДНА СВЕЧА В НАГАРЕСкачать

    ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТО МЕХАНИК. ОДНА СВЕЧА В НАГАРЕ

    Не работает 3 и 4 цилиндры в двигателе! Нужна помощь!Скачать

    Не работает 3 и 4 цилиндры в двигателе! Нужна помощь!

    ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ это признак неисправности ДМРВ? Залило свечи в мороз.Скачать

    ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ это признак неисправности ДМРВ? Залило свечи в мороз.

    Почему заливает свечи. У меня больше не заливает.Скачать

    Почему заливает свечи.  У меня больше не заливает.

    16 двигатель троит, заливает свечиСкачать

    16 двигатель троит, заливает свечи

    ПРИЧИНЫ БОГАТОЙ СМЕСИ. БОГАТАЯ СМЕСЬ (инжектор). СИЛЬНО БОГАТАЯ СМЕСЬ.Скачать

    ПРИЧИНЫ БОГАТОЙ СМЕСИ. БОГАТАЯ СМЕСЬ (инжектор). СИЛЬНО БОГАТАЯ СМЕСЬ.

    Троит,трясет двигатель ВАЗ (одна из причин)Скачать

    Троит,трясет двигатель ВАЗ (одна из причин)

    ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ? ВЫХОД ЕСТЬ!Скачать

    ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ? ВЫХОД ЕСТЬ!

    Не работает цилиндр ваз,поиск неисправности и ремонтСкачать

    Не работает цилиндр ваз,поиск неисправности и ремонт

    Нива отключаются форсунки 1 и 4 цилиндр троит двоит )Скачать

    Нива отключаются форсунки 1 и 4 цилиндр троит двоит )

    Что делать если "залил" мотор и не можешь теперь запустить авто.Скачать

    Что делать если "залил" мотор и не можешь теперь запустить авто.
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток