Расточил блок, менял поршня и кольца, если верить мотористу то направляющие клапанов тоже менял, и клапана притер. может действительно порвал колпачок? карбюратору пока ничего не делал у меня солекс. единственный вопрос я брал карбюратор на двигатель 1,2 а расточеный он у меня если верить мотористу уже под 1,5 межет в карбюраторе жиклеры надо менять или еще чего?
Месяц назад сделал капитальный ремонт двигателя, после чего отъездил 1000 км и у меня съело 0,7 литра масла. Выкрутил свечи и вижу, что первые три работают хорошо, аж белые, а четвертая вся в масле. Поменял свечи местами та же история, свечу снова закидало. На скорости работает плохо но работает, а в пробках ее закидывает так что она перестает работать, выкручиваю свечу а снее масло аж стекает. У меня до капиталки масло ела машина, но оно сгорало, свечи черные были но сухие, а это вся свеча мокрая, что внутри что по резьбе масло течет. Из под клапанной крышки ничего не бежит. У кого есть какие идеи по этому поводу??
Месяц назад сделал капитальный ремонт двигателя, после чего отъездил 1000 км и у меня съело 0,7 литра масла. Выкрутил свечи и вижу, что первые три работают хорошо, аж белые, а четвертая вся в масле. Поменял свечи местами та же история, свечу снова закидало. На скорости работает плохо но работает, а в пробках ее закидывает так что она перестает работать, выкручиваю свечу а снее масло аж стекает. У меня до капиталки масло ела машина, но оно сгорало, свечи черные были но сухие, а это вся свеча мокрая, что внутри что по резьбе масло течет. Из под клапанной крышки ничего не бежит. У кого есть какие идеи по этому поводу??
- Заливает одну свечу 4 цилиндра
- Заливает одну свечу 4 цилиндра
- Масло на свечах: причины появления и способы устранения
- Причины появления масла на свечах зажигания
- Видео: Внимание. Масло в цилиндре. Влияние на СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ!
- Последствия неисправности
- Видео: Масло в свечных колодцах, ДВС 3S FE устранение причины!
- Что можно сделать
- Заливает одну свечу 4 цилиндра
- 🔍 Видео
Видео:Заливает СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ В ДВИГАТЕЛИ. Почему закидывает СВЕЧУСкачать
Заливает одну свечу 4 цилиндра
Ведь это никак не проверить,да?Надо снимать форсунки,смотреть
А почему тогда то троит,то нет,это чем можно объяснить?
на холодную троит всегда?на горячую?на тёплую,в тяге,в накате,прогазовка помогает,?на ходу появляется-пропадает? или абсолютно безсистемно?
Троит безсистемно.
Почему так,форсунка глючит чтоли?
А не пробовал поменять местами свечи и провода?
А не пробовал поменять местами свечи и провода?
У тебя скорее всего регулятор давления накрылся. Там если в нем мембрана рвется, бенз начинает идти по белому резиновому шланчику в впускной рессивер и как раз льет в 3 цилиндр. Так что проверяй регулятор давления топлива в рампе:)
Спасибо за совет.А как его проверить можно?
Можно попробовать как вариант, отсоединить этот шланчик от рессивера, то я думаю, что в нем будет бензин. Ну или хотя бы запах бензина. Ну можно конечно и новый попробовать поставить или у кого нибудь затаскать взять
Новый пока ставить не хочу,надо сначала выяснить,причина в нем или нет А то деньги зря только выкину
Читайте также: Тень от цилиндра конуса
Скорее всего в нем, потому что, как ты писал, заливает 3 цилиндр, а этот шланчик как раз над 3-м цилиндром и бенз прямым ходом вместе с воздухом туды и прет.
Возможно ты и прав.Надеюсь на это.
Скорее всего в нем, потому что, как ты писал, заливает 3 цилиндр, а этот шланчик как раз над 3-м цилиндром и бенз прямым ходом вместе с воздухом туды и прет.
думаю что необязательно.ведь про бедную смесь тоже не покаждому поводу орёт.
Кстати,иногда загорается — «Бедная смесь»
Вчера открываю капот вечером,бачок расширительный — пустой Завожу,машина задымила просто п*здец. И с шланга который в дроссельном патрубке отводит ОЖ,начал струится тосол,и прямо на 3 и 4 форсунки Бл*,может из-за этого 3 цилиндр тупит?
Видео:ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТО МЕХАНИК. ОДНА СВЕЧА В НАГАРЕСкачать
Заливает одну свечу 4 цилиндра
le.gato
Ты хочешь вкрутить компрессометр и завести мотор на 3-х горшках?
Рекомендую ещё форсунку этого горшка отключить, чтоб бензин не смывал масляную плёнку.
И соблюдай технику безопасности, а то компрессометр может стрельнуть.
ЗЫ: Чтобы работали все оставшиеся свечи надо высоковольтный провод выкрученной свечи замкнуть на массу, тогда в её парной свече будет искра, если не замкнуть то в парной свече искры не будет и мотор будет работать только на 2-х горшках.
А чем тебе обычный способ замера компрессии с выкручиванием всех свечей не устраивает?
ЗЫ: чтобы отключить форсунку не надо ничего резать — они на разъёмах.
le.gato
С чего началось ? Проводку менял ?
началось после ремонта гбц замены клапанов, напровляющих. гидротолкателей и форсунок .
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
le.gato
Ты хочешь вкрутить компрессометр и завести мотор на 3-х горшках?
Рекомендую ещё форсунку этого горшка отключить, чтоб бензин не смывал масляную плёнку.
И соблюдай технику безопасности, а то компрессометр может стрельнуть.
ЗЫ: Чтобы работали все оставшиеся свечи надо высоковольтный провод выкрученной свечи замкнуть на массу, тогда в её парной свече будет искра, если не замкнуть то в парной свече искры не будет и мотор будет работать только на 2-х горшках.
А чем тебе обычный способ замера компрессии с выкручиванием всех свечей не устраивает?
ЗЫ: чтобы отключить форсунку не надо ничего резать — они на разъёмах.
Видео:Почему закидывает маслом СВЕЧИСкачать
Масло на свечах: причины появления и способы устранения
Одним из способов оценки правильного функционирования силовой установки является проверка состояния свечей зажигания. Какое-либо нарушение процессов, проходящих в цилиндрах сразу же оставит следы на этих элементах. В большинстве случаев свечи зажигания дают представление о работе систем зажигания и питания. Но есть и симптомы, указывающие на возникновение проблем с иными узлами силовой установки.
Одним из таких признаков является обнаружение следов масла на свечах зажигания. Смазочный материал на свечах может появиться из-за ряда определенных неисправностей. Некоторые из них не несут особой опасности для двигателя, но другие являются сигналом серьезных нарушений, которые могут привести к дорогостоящему ремонту.
Видео:Как быстро просушить цилиндры двигателя, если закидало свечи?Скачать
Причины появления масла на свечах зажигания
Если свечи закидывает маслом, то в первую очередь необходимо точно определить, на какой именно части его больше всего. Многие автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда смазкой покрыта только резьба и корпус, при этом электроды – сухие и обладают нормальным цветом (светло-коричневым). Но бывает и так, что весь цоколь оказывается в масле.
При этом помимо следов смазочного материала на свечках неисправность с мотором проявляется и иными способами – ухудшением динамики, повышенной дымностью выхлопа, «жором» масла. Чтобы не являлось причиной ее необходимо обязательно устранить.
Читайте также: Много цилиндров в моче по нечипоренко
Чаще всего появление следов смазки происходит из-за износа и повреждения:
- Направляющих клапанов.
- Маслосъемных колпачков.
- Клапанов.
- Прокладки ГБЦ (головка блока цилиндров).
- Элементов ЦПГ (цилиндро-поршневая группа).
Следы смазки на корпусе и резьбе упомянуты не зря, поскольку масло на свечку может попадать не только из цилиндра, но и из-за внешних протечек. Так, на некоторых автомобилях считается «болезнью» неплотное прилегание прокладки крышки ГБЦ. В результате происходит просачивание сквозь неплотности и попадание в колодцы свечей. Таким образом масло скапливается в колодцах свечей и при выкручивании свечи и корпус, и резьба просто вымазываются в скопившейся смазке. «Лечится» проблема заменой прокладки с промазкой ее герметиком.
Протечки через прокладку крышки можно считать самой безобидной проблемой, хотя она и требует быстрого устранения, чтобы устранить бесцельный расход смазки.
Значительно хуже, если масло обнаружено в нижней части резьбы на юбке (при этом остальная часть свечки чистая). Это сигнализирует о неисправности элементов, установленных в ГБЦ – клапанах и сопутствующих элементах.
Направляющая втулка клапана с сальником
Так, масло может появиться из-за износа направляющих клапанов. В результате между направляющей и клапаном появляется зазор, по которому смазка стекает вниз и попадает в цилиндры, где частично оседает на поверхностях, в том числе и юбке свечки.
В цилиндры смазочный материал может попадать также и из-за изношенных маслосъемных колпачков. Из-за старения и дубления резины, соскакивания прижимной пружинки и трещин эти элементы попросту не способны удерживать смазку, и она попадает в цилиндры.
Подгорание и задиры на тарелках клапанов и их посадочных седлах тоже дает такой результат, поскольку из-за этого герметичность камеры сгорания нарушается.
Масло на свечках может появиться из-за пробоя прокладки ГБЦ, но только в одном случае – если он будет соединять между собой масляный канал с цилиндром. Но бывает и так, что пробой возникает между цилиндром и каналом системы охлаждения. В таком случае нередко извлеченная свечка имеет вид новой (охлаждающая жидкость отмывает цоколь) и на ней имеются следы жидкости.
Смазка на цоколе и электродах обычно указывает на проблемы с кольцами. Из-за сильного их износа и залегания они уже не способны снимать смазочный материал со стенок цилиндров, и оно попадает в камеру сгорания.
Бывают и более специфические причины, но встречаются они гораздо реже. Такими, к примеру, являются избыточное количество смазки и засорение сапуна (канала вентиляции двигателя). В обоих случаях избыточное давление приводит к прорыву масла через кольца в камеру сгорания.
Видео: Внимание. Масло в цилиндре. Влияние на СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ!
Видео:Черный нагар на свечах? Почему черные свечи зажигания. Расход топлива или расход маслаСкачать
Последствия неисправности
Если игнорировать проблему попадания смазки в цилиндры, о которой и сигнализируют следы масла на свече, последствия будут самыми серьезными. Смазка не способна полностью сгореть в цилиндрах, к тому же та её часть, которая все же сгорает, становится причиной появления большого количества нагара.
Этот нагар оседает на внутренних поверхностях цилиндра, что влияет на проходящие внутри его процессы, а также приводит к залеганию колец. Из-за этого количество проникшего в камеру сгорания масла резко увеличивается. В результате мощность мотора сильно падает, он начинает усиленно расходовать смазку и топливо. Восстановить же мотор после такого достаточно сложно и финансово затратно, поскольку нужно проведение капитального ремонта.
Читайте также: Если грязь попадет в цилиндр
Видео: Масло в свечных колодцах, ДВС 3S FE устранение причины!
Видео:Что Делать, Если Залило Свечи Инжектора?Скачать
Что можно сделать
Если происходит залив свечей маслом, то выявить причину не так уж и сложно, но вот устранение ее может оказаться хлопотным делом.
Если говорить об описанном выше случае протекающей прокладки клапанной крышки, то здесь все очень просто – замечено масло в свечных колодцах – уплотнительный элемент требует замены.
Хуже если смазка обнаружена на нижней части свечки (причем она может быть как на одной, так и нескольких или всех свечах).
Здесь частично поможет замер компрессии. При залегании колец или неплотном прилегании клапанов она обязательно снизится. Если же следы смазки на свечках имеются, но компрессия в порядке или даже повышена (что бывает из-за присутствующего в камере сгорания масла, которое выступает в роли уплотнителя в имеющихся зазорах), придется разбирать ГБЦ для оценки состояния маслосъемных колпачков и направляющих клапанов. В целом, именно последние два элемента и являются самыми частыми причинами попадания смазочного материала в цилиндры, включая и свечки.
Не стоит забывать, что сам двигатель имеет определенный ресурс. Если замечено, что все свечки в масле, а компрессия значительно опустилась ниже нормы, возможно, стоит подумать о капитальном ремонте, поскольку степень износа мотора достигла критических значений.
Видео:Троит гранта.Заливает свечу в 4 целиндре.Причины,устранение неполадки.Скачать
Заливает одну свечу 4 цилиндра
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Купил 99-ю с двигателем 1500 (карбюратор) Пробег около 58000, 99 г.в. И после покупки обнаружил проблему — двигатель ест масло (около литра на 1000 км) и заливает одну свечу (4-й цилиндр). Свеча в угаре просто — на электродах коксуется аж. Приехал в сервис.
История 1. Механик сказал — сальники клапанов. Когда начал возиться с головкой блока начал причитать на брак головки — якобы направляющие в седлах уже не держались и из-за этого нужно менять головку блока. Поменял. Проблема не решилась. Приехал на другой сервис через 1000 км.
История 2. Сказали — те механики фуфло, ничего они не соображают. Проблема в кольцах. Когда разобрали, сказали что сошлись замки в двух цилиндрах и из-за этого масло ел двигатель. Сменили. Прошло 5000 км. То же самое — масло все равно ест и 4-ю свечку заливает, аж свечу коксует.
Что делать, подскажите? В чем причина? Просто выкидывать деньги на ветер уже достало.
Просто теперь от всех сервисменов я слышу две версиии — бракованая головка блока или бракованные кольца. В это я уже не верю.
Такая же ерунда, жрет масло, только поболее, и заливает 3-ю свечу.
Когда купил машину(ваз-2109, 89г., старенькая) аж синий дым сзади шел. Поменял маслосъемные колпачки, выхлоп стал более-менее, но так и заливает свечу. Причем в воздушном фильтре сухо, все масло уходит в полость цилиндра. Механик, которому я доверяю, сказал, что с поршневой все в порядке, необходим ремонт головки, я думаю, изношены направляющие клапанов. До меня на ней загибали клапана, ремень грм оборвался (двиг. 1300), головку ремонтировали, но наверное пофиг-ям сделали. Короче сам думаю скоро головку в ремонт отдавать, где-то встанет 3 т.р., все никак бабки не отложу на это важное дело. Единственно, меня успокоило то, что не в поршневой дело. Зато всегда свежее масло в движке, хе-хе.
Машину купила неделю назад и все тоже самое. У меня вс сломалось.
🔍 Видео
Свечи зажигания в маслеСкачать
Не покупай новые свечи зажигания, старые станут лучше новых! АвтоХакСкачать
ПРИЧИНЫ БОГАТОЙ СМЕСИ. БОГАТАЯ СМЕСЬ (инжектор). СИЛЬНО БОГАТАЯ СМЕСЬ.Скачать
Оутлендер. Свечу закидывает маслом. Цилиндр в масле.Скачать
Почему черная сажа на свече зажигания?Скачать
Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать
Внимание!!! Масло в цилиндре!!! Влияние на СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ!Скачать
"ГТ" Почему свечная резьба в масле..!???Скачать
Заливает свечи ВАЗ 2108-2115 причина проста, двигатель не запускался часть втораяСкачать
На СТО про ЭТО не скажут. Автомобильные хитрости. Можно ли снимать ВВ провода зажигания на мотореСкачать
Свечи Зажигания Расскажут Все о Вашем Авто / АвтоХакСкачать
ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ? ВЫХОД ЕСТЬ!Скачать
Что сделать если постоянно заливает свечи зажиганияСкачать