Заливает одну свечу 4 цилиндра

Заливает одну свечу 4 цилиндра

Авто помощник

Расточил блок, менял поршня и кольца, если верить мотористу то направляющие клапанов тоже менял, и клапана притер. может действительно порвал колпачок? карбюратору пока ничего не делал у меня солекс. единственный вопрос я брал карбюратор на двигатель 1,2 а расточеный он у меня если верить мотористу уже под 1,5 межет в карбюраторе жиклеры надо менять или еще чего?

Месяц назад сделал капитальный ремонт двигателя, после чего отъездил 1000 км и у меня съело 0,7 литра масла. Выкрутил свечи и вижу, что первые три работают хорошо, аж белые, а четвертая вся в масле. Поменял свечи местами та же история, свечу снова закидало. На скорости работает плохо но работает, а в пробках ее закидывает так что она перестает работать, выкручиваю свечу а снее масло аж стекает. У меня до капиталки масло ела машина, но оно сгорало, свечи черные были но сухие, а это вся свеча мокрая, что внутри что по резьбе масло течет. Из под клапанной крышки ничего не бежит. У кого есть какие идеи по этому поводу??

Месяц назад сделал капитальный ремонт двигателя, после чего отъездил 1000 км и у меня съело 0,7 литра масла. Выкрутил свечи и вижу, что первые три работают хорошо, аж белые, а четвертая вся в масле. Поменял свечи местами та же история, свечу снова закидало. На скорости работает плохо но работает, а в пробках ее закидывает так что она перестает работать, выкручиваю свечу а снее масло аж стекает. У меня до капиталки масло ела машина, но оно сгорало, свечи черные были но сухие, а это вся свеча мокрая, что внутри что по резьбе масло течет. Из под клапанной крышки ничего не бежит. У кого есть какие идеи по этому поводу??

Видео:ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТО МЕХАНИК. ОДНА СВЕЧА В НАГАРЕСкачать

ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТО МЕХАНИК. ОДНА СВЕЧА В НАГАРЕ

Заливает одну свечу 4 цилиндра

Ведь это никак не проверить,да?Надо снимать форсунки,смотреть

А почему тогда то троит,то нет,это чем можно объяснить?

на холодную троит всегда?на горячую?на тёплую,в тяге,в накате,прогазовка помогает,?на ходу появляется-пропадает? или абсолютно безсистемно?

Троит безсистемно.
Почему так,форсунка глючит чтоли?

А не пробовал поменять местами свечи и провода?

А не пробовал поменять местами свечи и провода?

У тебя скорее всего регулятор давления накрылся. Там если в нем мембрана рвется, бенз начинает идти по белому резиновому шланчику в впускной рессивер и как раз льет в 3 цилиндр. Так что проверяй регулятор давления топлива в рампе:)

Спасибо за совет.А как его проверить можно?

Можно попробовать как вариант, отсоединить этот шланчик от рессивера, то я думаю, что в нем будет бензин. Ну или хотя бы запах бензина. Ну можно конечно и новый попробовать поставить или у кого нибудь затаскать взять

Новый пока ставить не хочу,надо сначала выяснить,причина в нем или нет А то деньги зря только выкину

Читайте также: Тень от цилиндра конуса

Скорее всего в нем, потому что, как ты писал, заливает 3 цилиндр, а этот шланчик как раз над 3-м цилиндром и бенз прямым ходом вместе с воздухом туды и прет.

Возможно ты и прав.Надеюсь на это.

Скорее всего в нем, потому что, как ты писал, заливает 3 цилиндр, а этот шланчик как раз над 3-м цилиндром и бенз прямым ходом вместе с воздухом туды и прет.

думаю что необязательно.ведь про бедную смесь тоже не покаждому поводу орёт.

Кстати,иногда загорается — «Бедная смесь»

Вчера открываю капот вечером,бачок расширительный — пустой Завожу,машина задымила просто п*здец. И с шланга который в дроссельном патрубке отводит ОЖ,начал струится тосол,и прямо на 3 и 4 форсунки Бл*,может из-за этого 3 цилиндр тупит?

Видео:Заливает СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ В ДВИГАТЕЛИ. Почему закидывает СВЕЧУСкачать

Заливает СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ В ДВИГАТЕЛИ.  Почему закидывает  СВЕЧУ

Заливает одну свечу 4 цилиндра

le.gato
Ты хочешь вкрутить компрессометр и завести мотор на 3-х горшках?

Рекомендую ещё форсунку этого горшка отключить, чтоб бензин не смывал масляную плёнку.

И соблюдай технику безопасности, а то компрессометр может стрельнуть.

ЗЫ: Чтобы работали все оставшиеся свечи надо высоковольтный провод выкрученной свечи замкнуть на массу, тогда в её парной свече будет искра, если не замкнуть то в парной свече искры не будет и мотор будет работать только на 2-х горшках.

А чем тебе обычный способ замера компрессии с выкручиванием всех свечей не устраивает?

ЗЫ: чтобы отключить форсунку не надо ничего резать — они на разъёмах.

le.gato
С чего началось ? Проводку менял ?

началось после ремонта гбц замены клапанов, напровляющих. гидротолкателей и форсунок .

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

le.gato
Ты хочешь вкрутить компрессометр и завести мотор на 3-х горшках?

Рекомендую ещё форсунку этого горшка отключить, чтоб бензин не смывал масляную плёнку.

И соблюдай технику безопасности, а то компрессометр может стрельнуть.

ЗЫ: Чтобы работали все оставшиеся свечи надо высоковольтный провод выкрученной свечи замкнуть на массу, тогда в её парной свече будет искра, если не замкнуть то в парной свече искры не будет и мотор будет работать только на 2-х горшках.

А чем тебе обычный способ замера компрессии с выкручиванием всех свечей не устраивает?

ЗЫ: чтобы отключить форсунку не надо ничего резать — они на разъёмах.

Видео:Почему закидывает маслом СВЕЧИСкачать

Почему закидывает маслом СВЕЧИ

Масло на свечах: причины появления и способы устранения

Одним из способов оценки правильного функционирования силовой установки является проверка состояния свечей зажигания. Какое-либо нарушение процессов, проходящих в цилиндрах сразу же оставит следы на этих элементах. В большинстве случаев свечи зажигания дают представление о работе систем зажигания и питания. Но есть и симптомы, указывающие на возникновение проблем с иными узлами силовой установки.

Одним из таких признаков является обнаружение следов масла на свечах зажигания. Смазочный материал на свечах может появиться из-за ряда определенных неисправностей. Некоторые из них не несут особой опасности для двигателя, но другие являются сигналом серьезных нарушений, которые могут привести к дорогостоящему ремонту.

Заливает одну свечу 4 цилиндра

Видео:Черный нагар на свечах? Почему черные свечи зажигания. Расход топлива или расход маслаСкачать

Черный нагар на свечах? Почему черные свечи зажигания. Расход топлива или расход масла

Причины появления масла на свечах зажигания

Если свечи закидывает маслом, то в первую очередь необходимо точно определить, на какой именно части его больше всего. Многие автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда смазкой покрыта только резьба и корпус, при этом электроды – сухие и обладают нормальным цветом (светло-коричневым). Но бывает и так, что весь цоколь оказывается в масле.

При этом помимо следов смазочного материала на свечках неисправность с мотором проявляется и иными способами – ухудшением динамики, повышенной дымностью выхлопа, «жором» масла. Чтобы не являлось причиной ее необходимо обязательно устранить.

Читайте также: Много цилиндров в моче по нечипоренко

Чаще всего появление следов смазки происходит из-за износа и повреждения:

  1. Направляющих клапанов.
  2. Маслосъемных колпачков.
  3. Клапанов.
  4. Прокладки ГБЦ (головка блока цилиндров).
  5. Элементов ЦПГ (цилиндро-поршневая группа).

Следы смазки на корпусе и резьбе упомянуты не зря, поскольку масло на свечку может попадать не только из цилиндра, но и из-за внешних протечек. Так, на некоторых автомобилях считается «болезнью» неплотное прилегание прокладки крышки ГБЦ. В результате происходит просачивание сквозь неплотности и попадание в колодцы свечей. Таким образом масло скапливается в колодцах свечей и при выкручивании свечи и корпус, и резьба просто вымазываются в скопившейся смазке. «Лечится» проблема заменой прокладки с промазкой ее герметиком.

Протечки через прокладку крышки можно считать самой безобидной проблемой, хотя она и требует быстрого устранения, чтобы устранить бесцельный расход смазки.

Значительно хуже, если масло обнаружено в нижней части резьбы на юбке (при этом остальная часть свечки чистая). Это сигнализирует о неисправности элементов, установленных в ГБЦ – клапанах и сопутствующих элементах.

Заливает одну свечу 4 цилиндра

Направляющая втулка клапана с сальником

Так, масло может появиться из-за износа направляющих клапанов. В результате между направляющей и клапаном появляется зазор, по которому смазка стекает вниз и попадает в цилиндры, где частично оседает на поверхностях, в том числе и юбке свечки.

Заливает одну свечу 4 цилиндра

В цилиндры смазочный материал может попадать также и из-за изношенных маслосъемных колпачков. Из-за старения и дубления резины, соскакивания прижимной пружинки и трещин эти элементы попросту не способны удерживать смазку, и она попадает в цилиндры.

Подгорание и задиры на тарелках клапанов и их посадочных седлах тоже дает такой результат, поскольку из-за этого герметичность камеры сгорания нарушается.

Масло на свечках может появиться из-за пробоя прокладки ГБЦ, но только в одном случае – если он будет соединять между собой масляный канал с цилиндром. Но бывает и так, что пробой возникает между цилиндром и каналом системы охлаждения. В таком случае нередко извлеченная свечка имеет вид новой (охлаждающая жидкость отмывает цоколь) и на ней имеются следы жидкости.

Смазка на цоколе и электродах обычно указывает на проблемы с кольцами. Из-за сильного их износа и залегания они уже не способны снимать смазочный материал со стенок цилиндров, и оно попадает в камеру сгорания.

Бывают и более специфические причины, но встречаются они гораздо реже. Такими, к примеру, являются избыточное количество смазки и засорение сапуна (канала вентиляции двигателя). В обоих случаях избыточное давление приводит к прорыву масла через кольца в камеру сгорания.

Видео: Внимание. Масло в цилиндре. Влияние на СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ!

Видео:Как быстро просушить цилиндры двигателя, если закидало свечи?Скачать

Как быстро просушить цилиндры двигателя, если закидало свечи?

Последствия неисправности

Если игнорировать проблему попадания смазки в цилиндры, о которой и сигнализируют следы масла на свече, последствия будут самыми серьезными. Смазка не способна полностью сгореть в цилиндрах, к тому же та её часть, которая все же сгорает, становится причиной появления большого количества нагара.

Этот нагар оседает на внутренних поверхностях цилиндра, что влияет на проходящие внутри его процессы, а также приводит к залеганию колец. Из-за этого количество проникшего в камеру сгорания масла резко увеличивается. В результате мощность мотора сильно падает, он начинает усиленно расходовать смазку и топливо. Восстановить же мотор после такого достаточно сложно и финансово затратно, поскольку нужно проведение капитального ремонта.

Читайте также: Если грязь попадет в цилиндр

Видео: Масло в свечных колодцах, ДВС 3S FE устранение причины!

Видео:Свечи зажигания в маслеСкачать

Свечи зажигания в масле

Что можно сделать

Если происходит залив свечей маслом, то выявить причину не так уж и сложно, но вот устранение ее может оказаться хлопотным делом.

Если говорить об описанном выше случае протекающей прокладки клапанной крышки, то здесь все очень просто – замечено масло в свечных колодцах – уплотнительный элемент требует замены.

Хуже если смазка обнаружена на нижней части свечки (причем она может быть как на одной, так и нескольких или всех свечах).

Заливает одну свечу 4 цилиндра

Здесь частично поможет замер компрессии. При залегании колец или неплотном прилегании клапанов она обязательно снизится. Если же следы смазки на свечках имеются, но компрессия в порядке или даже повышена (что бывает из-за присутствующего в камере сгорания масла, которое выступает в роли уплотнителя в имеющихся зазорах), придется разбирать ГБЦ для оценки состояния маслосъемных колпачков и направляющих клапанов. В целом, именно последние два элемента и являются самыми частыми причинами попадания смазочного материала в цилиндры, включая и свечки.

Не стоит забывать, что сам двигатель имеет определенный ресурс. Если замечено, что все свечки в масле, а компрессия значительно опустилась ниже нормы, возможно, стоит подумать о капитальном ремонте, поскольку степень износа мотора достигла критических значений.

Видео:Троит гранта.Заливает свечу в 4 целиндре.Причины,устранение неполадки.Скачать

Троит гранта.Заливает свечу в 4 целиндре.Причины,устранение неполадки.

Заливает одну свечу 4 цилиндра

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Заливает одну свечу 4 цилиндра

Купил 99-ю с двигателем 1500 (карбюратор) Пробег около 58000, 99 г.в. И после покупки обнаружил проблему — двигатель ест масло (около литра на 1000 км) и заливает одну свечу (4-й цилиндр). Свеча в угаре просто — на электродах коксуется аж. Приехал в сервис.
История 1. Механик сказал — сальники клапанов. Когда начал возиться с головкой блока начал причитать на брак головки — якобы направляющие в седлах уже не держались и из-за этого нужно менять головку блока. Поменял. Проблема не решилась. Приехал на другой сервис через 1000 км.
История 2. Сказали — те механики фуфло, ничего они не соображают. Проблема в кольцах. Когда разобрали, сказали что сошлись замки в двух цилиндрах и из-за этого масло ел двигатель. Сменили. Прошло 5000 км. То же самое — масло все равно ест и 4-ю свечку заливает, аж свечу коксует.
Что делать, подскажите? В чем причина? Просто выкидывать деньги на ветер уже достало.

Просто теперь от всех сервисменов я слышу две версиии — бракованая головка блока или бракованные кольца. В это я уже не верю.

Такая же ерунда, жрет масло, только поболее, и заливает 3-ю свечу.
Когда купил машину(ваз-2109, 89г., старенькая) аж синий дым сзади шел. Поменял маслосъемные колпачки, выхлоп стал более-менее, но так и заливает свечу. Причем в воздушном фильтре сухо, все масло уходит в полость цилиндра. Механик, которому я доверяю, сказал, что с поршневой все в порядке, необходим ремонт головки, я думаю, изношены направляющие клапанов. До меня на ней загибали клапана, ремень грм оборвался (двиг. 1300), головку ремонтировали, но наверное пофиг-ям сделали. Короче сам думаю скоро головку в ремонт отдавать, где-то встанет 3 т.р., все никак бабки не отложу на это важное дело. Единственно, меня успокоило то, что не в поршневой дело. Зато всегда свежее масло в движке, хе-хе.

Машину купила неделю назад и все тоже самое. У меня вс сломалось.

🎦 Видео

Что Делать, Если Залило Свечи Инжектора?Скачать

Что Делать, Если Залило Свечи Инжектора?

Не покупай новые свечи зажигания, старые станут лучше новых! АвтоХакСкачать

Не покупай новые свечи зажигания, старые станут лучше новых! АвтоХак

ПРИЧИНЫ БОГАТОЙ СМЕСИ. БОГАТАЯ СМЕСЬ (инжектор). СИЛЬНО БОГАТАЯ СМЕСЬ.Скачать

ПРИЧИНЫ БОГАТОЙ СМЕСИ. БОГАТАЯ СМЕСЬ (инжектор). СИЛЬНО БОГАТАЯ СМЕСЬ.

Оутлендер. Свечу закидывает маслом. Цилиндр в масле.Скачать

Оутлендер. Свечу закидывает маслом. Цилиндр в масле.

Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать

Говорю почему не работает один цилиндр двигателя

Почему черная сажа на свече зажигания?Скачать

Почему черная сажа на свече зажигания?

Внимание!!! Масло в цилиндре!!! Влияние на СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ!Скачать

Внимание!!! Масло в цилиндре!!! Влияние на СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ!

"ГТ" Почему свечная резьба в масле..!???Скачать

"ГТ" Почему свечная резьба в масле..!???

Заливает свечи ВАЗ 2108-2115 причина проста, двигатель не запускался часть втораяСкачать

Заливает свечи ВАЗ 2108-2115 причина проста, двигатель не запускался часть вторая

На СТО про ЭТО не скажут. Автомобильные хитрости. Можно ли снимать ВВ провода зажигания на мотореСкачать

На СТО про ЭТО не скажут. Автомобильные хитрости. Можно ли снимать ВВ провода зажигания на моторе

Свечи Зажигания Расскажут Все о Вашем Авто / АвтоХакСкачать

Свечи Зажигания Расскажут Все о Вашем Авто / АвтоХак

ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ? ВЫХОД ЕСТЬ!Скачать

ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ? ВЫХОД ЕСТЬ!

Что сделать если постоянно заливает свечи зажиганияСкачать

Что сделать если постоянно заливает свечи зажигания
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток