- Заливает свечи на инжекторе, что делать? Заливает свечи ВАЗ-2110, 2109 (инжектор)
- Причины
- Что получается?
- Решение проблем
- Что же делать, если двигатель после этого не запустился?
- Что делать, если заливает свечи на инжекторе каждый день?
- При каких условиях свечи не будет заливать бензином?
- Заливает одну свечу ваз 2110 инжектор 8 клапанов
- Заливает одну свечу ваз 2110 инжектор 8 клапанов
- Заливает одну свечу ваз 2110 инжектор 8 клапанов
- 🔍 Видео
Видео:Заливает СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ В ДВИГАТЕЛИ. Почему закидывает СВЕЧУСкачать
Заливает свечи на инжекторе, что делать? Заливает свечи ВАЗ-2110, 2109 (инжектор)
Наверное, каждый автолюбитель сталкивался с такой проблемой, когда после недолгого простоя машина вдруг отказывалась заводиться. И причин тому может быть целый десяток. Наиболее вероятная из них – это разряженный аккумулятор. Однако может случиться и другое – например, машина перестала запускаться из-за попадания топлива на свечи. Причем не только на карбюраторных авто заливает свечи. ВАЗ-2110 (инжектор), «Приора» и многие другие машины также не застрахованы от этой беды.
Видео:Заливает свечи ВАЗ 2108-2115 причина проста, двигатель не запускался часть втораяСкачать
Причины
Наиболее частой из них является неправильная работа электронного блока автомобиля. Что самое интересное — заливает свечи на инжекторе чаще зимой при отрицательных температурах, нежели летом. И это не аномалия. На то есть объективные причины. При снижении температуры смешивание топливо-воздушной смеси усложняется тем, что большое количество кислорода требует большого объема бензина при холодном воздухе. В связи с этим электронный блок управления дает сигнал на топливные форсунки, тем самым увеличивая количество подачи жидкости. Это и является основной причиной того, почему заливает свечу.
А что в этот момент происходит в двигателе? Форсунки подают бензин в камеру сгорания мотора, стартер в это время пытается создать в цилиндрах нужную компрессию, одновременно стараясь издать искру для генерирования вспышки. При этом не стоит забывать о качестве нашего топлива – множество примесей и грязи значительно усугубляет работу форсунок, отсюда и соответствующие неприятности.
При идеальной компрессии свечи вполне могут произвести пуск даже с минимальным импульсом, однако это случается лишь на новых автомобилях. Поэтому заливает свечи на инжекторе чаще всего на машинах возрастом более 3-5 лет.
Видео:ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТО МЕХАНИК. ОДНА СВЕЧА В НАГАРЕСкачать
Что получается?
В результате этого мы получаем слабую искру, компрессия на холоде не соответствует нормальным параметрам. А форсунки в это время продолжают подавать бензин в камеру сгорания, который и заливает свечи, и те, в свою очередь, перестают генерировать искру для воспламенения смеси. Таким образом, автомобиль перестает нормально запускаться, а при выкручивании свечей можно наглядно увидеть скопление инородной жидкости на их поверхности.
Видео:ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ? ВЫХОД ЕСТЬ!Скачать
Решение проблем
Как устранить данную проблему? В руководстве по эксплуатации современных автомобилей пишется примерно следующее: «Если заливает свечи на инжекторе, нужно их выкрутить и тщательно просушить». При этом стартер нужно прокрутить в течение 10-15 секунд после снятия данных элементов. Далее высушенные свечи обратно вставляются на штатное место, и после этого запускается двигатель. Таким способом нам предлагает устранять проблему автопроизводитель.
Но есть еще один, народный, способ устранения данной беды. Если заливает свечи на холодную (инжектор), перед тем как их выкручивать и сушить, следует запустить двигатель следующим образом. Для инжекторных ДВС педаль газа выжимается в пол до упора, стартером прокручивается мотор примерно в течение 10-15 секунд, затем педаль отпускается. В большинстве случаев это помогает запустить автомобиль. Суть данных манипуляций заключается в продувке воздухом «мокрых» свечей (при этом подача топлива перекрывается полностью).
Видео:Троит только на холостых. Нашёл причину. ВАЗ 2111, инжектор, 8 клапанов.Скачать
Что же делать, если двигатель после этого не запустился?
В таком случае следует просушить эти элементы. В целом, свечи, которые идут на инжекторные моторы, ничем не отличаются от тех, которые устанавливаются на карбюраторные, поэтому нижеописанный способ можно считать универсально применяемым.
Читайте также: Ошибка р1602 ваз 2114 8 клапанов инжектор
Заключается этот метод в следующем. После выкручивания свечи чистятся специальной щеткой по металлу от накопившегося нагара, далее сушатся обычным феном. В качестве альтернативы можно подержать их над конфорками газовой плиты. Далее проверяется зазор, и высохшие свечи вкручиваются обратно на место. В таком случае двигатель точно запустится при любой температуре.
Видео:Заливает свечи? ВАЗ инжектор.Скачать
Что делать, если заливает свечи на инжекторе каждый день?
Бывает такое, что бензин попадает туда каждое утро. Разумеется, ежедневно проводить подобные работы по сушке быстро надоест даже самому терпеливому автолюбителю, поэтому при таком раскладе отправляем машину на диагностику. Можно заказать данную услугу на СТО, а можно сделать все своими руками. В последнем варианте следует продиагностировать свечи на качество генерирования искры, ее выход из катушки зажигания, проверить чистоту форсунок и работу датчика Холла. Возможно, проблема скрывается в одной из этих деталей.
Видео:ПРИЧИНЫ БОГАТОЙ СМЕСИ. БОГАТАЯ СМЕСЬ (инжектор). СИЛЬНО БОГАТАЯ СМЕСЬ.Скачать
При каких условиях свечи не будет заливать бензином?
Для того чтобы вдруг утром не столкнуться с подобной проблемой в гараже, следует держать свой автомобиль всегда в технически исправном состоянии. Условиями, исключающими возникновение данной проблемы, являются:
- Исправный стартер.
- Хорошо заряженная АКБ.
- Наличие качественных свечей и проводов высокого напряжения.
- Своевременная чистка и регулировка топливных форсунок инжектора. Не рекомендуется для этого использовать специальные присадки в бак. Лучше всего чистить форсунки с применением предназначенного для этого оборудования (в случае чего подобные инструменты можно смастерить самостоятельно). Заливает свечи (ВАЗ-2110 — инжектор — в том числе) зачастую именно по этой причине.
- Наличие качественного бензина. На наших АЗС его найти очень трудно, однако во избежание неприятностей найдите одну сеть заправок, на которой продается действительно качественный бензин, и постоянно заправляйтесь именно там. Будьте уверены — риски преждевременного загрязнения топливной системы будут снижены в десятки раз.
Напоследок отметим еще один народный способ профилактики. Согласно нему, следует регулярно (3-4 раза неделю) в течение 10 секунд повышать обороты двигателя до красной шкалы (4.5-5 тысяч оборотов), чтобы произошла самоочистка нагара в камере сгорания ДВС. Таким образом, мы рассмотрели факторы образования топлива в свечах и узнали способы решения этой проблемы. Источник
Видео:Что Делать, Если Залило Свечи Инжектора?Скачать
Заливает одну свечу ваз 2110 инжектор 8 клапанов
Ведь это никак не проверить,да?Надо снимать форсунки,смотреть А почему тогда то троит,то нет,это чем можно объяснить? на холодную троит всегда?на горячую?на тёплую,в тяге,в накате,прогазовка помогает,?на ходу появляется-пропадает? или абсолютно безсистемно? Троит безсистемно.
Почему так,форсунка глючит чтоли? А не пробовал поменять местами свечи и провода? А не пробовал поменять местами свечи и провода? У тебя скорее всего регулятор давления накрылся. Там если в нем мембрана рвется, бенз начинает идти по белому резиновому шланчику в впускной рессивер и как раз льет в 3 цилиндр. Так что проверяй регулятор давления топлива в рампе:) Спасибо за совет.А как его проверить можно? Можно попробовать как вариант, отсоединить этот шланчик от рессивера, то я думаю, что в нем будет бензин. Ну или хотя бы запах бензина. Ну можно конечно и новый попробовать поставить или у кого нибудь затаскать взять Новый пока ставить не хочу,надо сначала выяснить,причина в нем или нет А то деньги зря только выкину Скорее всего в нем, потому что, как ты писал, заливает 3 цилиндр, а этот шланчик как раз над 3-м цилиндром и бенз прямым ходом вместе с воздухом туды и прет. Возможно ты и прав.Надеюсь на это. Скорее всего в нем, потому что, как ты писал, заливает 3 цилиндр, а этот шланчик как раз над 3-м цилиндром и бенз прямым ходом вместе с воздухом туды и прет. думаю что необязательно.ведь про бедную смесь тоже не покаждому поводу орёт. Кстати,иногда загорается — «Бедная смесь» Вчера открываю капот вечером,бачок расширительный — пустой Завожу,машина задымила просто п*здец. И с шланга который в дроссельном патрубке отводит ОЖ,начал струится тосол,и прямо на 3 и 4 форсунки Бл*,может из-за этого 3 цилиндр тупит? Источник
Видео:Почему заливает свечи. У меня больше не заливает.Скачать
Заливает одну свечу ваз 2110 инжектор 8 клапанов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Приветствую представителей десятого семейства!
Я из соседнего форума классики, друг попросил задать вопрос по десятке, не может никак справиться, может подскажете.
Короче, суть проблемы: инжекторная «десятка», 8-клапанная.
Не может завести при сильном морозе (когда за -20 градусов).
При этом стартер бодро крутит движок, есть редкие вспышки, но
«не схватывает». При всем этом заливает свечи, сразу же меняет свечи на другие — та же самая ботва.
Таскал вот в субботу его на тросе — не помогает, все равно не заводится. Подскажите, в каком направлении копать, чо смотреть?
Может, датчики какие?
Заранее спасибо.
Если крутит бодро и есть редкие вспышки, то это заливает свечи.
Пользуйся резистором 20кОм в разъём датчика температуры ОЖ, в термостате находится, заводится всегда.
Приветствую представителей десятого семейства!
Я из соседнего форума классики, друг попросил задать вопрос по десятке, не может никак справиться, может подскажете.
Короче, суть проблемы: инжекторная «десятка», 8-клапанная.
Не может завести при сильном морозе (когда за -20 градусов).
При этом стартер бодро крутит движок, есть редкие вспышки, но
«не схватывает». При всем этом заливает свечи, сразу же меняет свечи на другие — та же самая ботва.
Таскал вот в субботу его на тросе — не помогает, все равно не заводится. Подскажите, в каком направлении копать, чо смотреть?
Может, датчики какие?
Заранее спасибо.
Все гораздо проще. У меня тоже десятка.Свечи заливает потому что стартером крутишь и при этом бензонасос тоже работает.В определенный момент нужно нажать до упора на газ и держа педаль покрутить 5-10 секунд стартером, тем самым просушив свечи.Затем выключаешь зажигание, отпускаешь педаль и заводишься. Главное не проворонить тот момент когда начинает заливать свечи, а то нужно будет проделать всю операцию сначала или вовсе менять свечи. ЛИЧНО Я ТАК ЗАВОЖУСЬ!
кто подскажет, отечественные свечи совсем Г. или можно поробовать?
А если свечи постоянно заливает, они от этого не умирают? если просушить хорошенько и поставить — будут работать как новые? т.к. моим всего то 2 недели. не хоца как то выбрасывать.
И скажите, чтоб датчик вынуть что надо сделать? снять воздухан это точняк да? а еще че делать надо? а то вдруг вытащу, да нето.
И как его подключать? паралельно? или как?
Прошлой зимой была такая проблема, просто с ума сходил.
Перед этой зимой заменил датчик массы расхода воздуха и промыл инжектор на СТО. Сейчас заводится в полоборота, сегодня при -27 градусов завел, при том что акку уже больше 3 лет.
Прошлой зимой была такая проблема, просто с ума сходил.
Перед этой зимой заменил датчик массы расхода воздуха и промыл инжектор на СТО. Сейчас заводится в полоборота, сегодня при -27 градусов завел, при том что акку уже больше 3 лет.
Ты пишешь покрутишь немного стартером 5 -10 сек и потом заведётся. Но ведь нет с первого раза как только включил зажигания (даже подсказали что не надо ждать когда бензананасос полностью закачает) сказу включать зажигание и всё равно с первого раза свечи все мокрые.
Что как только включил зажигание, то сразу свечи залило.
Приветствую представителей десятого семейства!
Я из соседнего форума классики, друг попросил задать вопрос по десятке, не может никак справиться, может подскажете.
Короче, суть проблемы: инжекторная «десятка», 8-клапанная.
Не может завести при сильном морозе (когда за -20 градусов).
При этом стартер бодро крутит движок, есть редкие вспышки, но
«не схватывает». При всем этом заливает свечи, сразу же меняет свечи на другие — та же самая ботва.
Таскал вот в субботу его на тросе — не помогает, все равно не заводится. Подскажите, в каком направлении копать, чо смотреть?
Может, датчики какие?
Заранее спасибо.
Если крутит бодро и есть редкие вспышки, то это заливает свечи.
Пользуйся резистором 20кОм в разъём датчика температуры ОЖ, в термостате находится, заводится всегда.
поподробнее о этой процедуре можно
Сегодня утром было -30 градусов, вышел, думаю, ну сегодня точно не заведу. Сажусь, кручу. Крутит лениво как-то, но вспышки появляются. Сделал 3 оборота, пауза 1 мин. Кручу снова, нога на педали газа, но не нажимаю. Вспышки идут, но не схватывает. Нажал газ плавно в пол, не прекращая крутить, вспышки пропали, сделал еще пару оборотов, педал. плавно отпускаю и чувствую, что уже схватывает, подгазовываю осторожно, и трррррррррррррррр, ура! Сцепление естественно все время выжато до отказа, отпускаю его только, когда обороты пошли устойчивые (ну, это для новичков, не обижайтесь). Машина 2112, 16 кл. Заправляюсь только на BP, не потому, что у них бензин лучше, этого я не знаю, просто они берут кредитку, а мне это и надо (фирма платит мне за бензин).
Поехал, вижу — тут и там машины стоят, люди копошатся, прикуриватели, буксиры и т.п. Вот думаю, счастье-то какое, что меня эта напасть миновала. Прошлой зимой я настрадался в полную меру. Поэтому еще раз всем рекомендую: проверьте и при необходимости замените ДМРВ (дорогой, зараза, но что делать) и не забудьте промывку инжектора сделать. Лучше на станции ТО, профессионально.
Видео:троит двигатель ваз 2110 инжекторСкачать
Заливает одну свечу ваз 2110 инжектор 8 клапанов
Ребят,у меня такая проблемма. Машина перестала заводится как постоит на улице ночью. До этого никаких проблем не было. Садишься утром. крутишь,крутишь. бестолку. Хлопки есть, схватывает. Но не заводится!=((( Выкручиваешь свечи. Все залитые бензином. =((( Свечи новые. NGK. Искра есть!Проверял. После того как прожгёшь свечи на газовой плите. Заводится попытке с 3-ей. причём!Как только заводишь нужно сразу тапку Газа жать до упора. Т.к обороты падают на Холостом ходу и сразу глохнет!=(((. И когда заведёшь,прогреешь по хорошему..ТО машина работает отлично без провалов и т.п. . Валит тоже отлично. Вот именно когда постоит долго на холоде!=(((
Что может быть,подскажите,пожалуйста. [/b]
Ребят,у меня такая проблемма. Машина перестала заводится как постоит на улице ночью. До этого никаких проблем не было. Садишься утром. крутишь,крутишь. бестолку. Хлопки есть, схватывает. Но не заводится!=((( Выкручиваешь свечи. Все залитые бензином. =((( Свечи новые. NGK. Искра есть!Проверял. После того как прожгёшь свечи на газовой плите. Заводится попытке с 3-ей. причём!Как только заводишь нужно сразу тапку Газа жать до упора. Т.к обороты падают на Холостом ходу и сразу глохнет!=(((. И когда заведёшь,прогреешь по хорошему..ТО машина работает отлично без провалов и т.п. . Валит тоже отлично. Вот именно когда постоит долго на холоде!=(((
Что может быть,подскажите,пожалуйста. [/b]
два года я негодовал на отечественный автопром пока форсунки не почистил )))) уверенный пуск — 30
а симптомы те же были — перелив
🔍 Видео
Троит двигатель ВАЗ 2115 (инжектор) и мигает чек.Скачать
ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ это признак неисправности ДМРВ? Залило свечи в мороз.Скачать
Почему закидывает маслом СВЕЧИСкачать
нерабочая форсунка , поведение мотораСкачать
НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!Скачать
ПРИЗНАКИ ПРОГАРА КЛАПАНА.Как определить прогар клапана!Клапана или поршневая. Самый точный диагнозСкачать
Как проверить форсунки на инжекторном автомобиле ваз самому не снимая с двигателя, все способыСкачать
Двигатель троит, не работает один цилиндр - ищем причину!Скачать
льют форсунки одна из причинСкачать
Не работает один цилиндр.Почему троит двигатель.?Компьютерная диагностикаСкачать