Заливает свечу 4 цилиндра ваз 2106

Авто помощник

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Заливает свечу 4 цилиндра ваз 2106

Видео:Что сделать если постоянно заливает свечи зажиганияСкачать

Что сделать если постоянно заливает свечи зажигания

Заливает 4-ую свечу ?

Автор темы Zig_Zag, 4.3.2005, 12:08

#1 Zig_Zag

  • Пользователи-2
  • 24 cообщений
  • Заливает свечу 4 цилиндра ваз 21060Заливает свечу 4 цилиндра ваз 2106
  • Сообщение добавлено 4.3.2005, 12:08

    #2 Oxygen

  • Пользователи-2
  • 1 538 cообщений
  • Заливает свечу 4 цилиндра ваз 21066Заливает свечу 4 цилиндра ваз 2106
  • Сообщение добавлено 4.3.2005, 12:16

    #3 Pashka

  • Заливает свечу 4 цилиндра ваз 2106
  • Пользователи-2
  • 99 cообщений
  • Заливает свечу 4 цилиндра ваз 21060Заливает свечу 4 цилиндра ваз 2106
  • Сообщение добавлено 4.3.2005, 12:16

    #4 Zig_Zag

  • Пользователи-2
  • 24 cообщений
  • Заливает свечу 4 цилиндра ваз 21060Заливает свечу 4 цилиндра ваз 2106
  • Сообщение добавлено 4.3.2005, 15:22

    Ситуация такая:
    Заливает именно 4 целиндр.
    Менял маслосъемные, провода, бегунок, крышку трамблера, цепь, свечи 2 раза, мерил компрессию — во всех по 12.
    На машине стоит карбыратор солекс 83, но она на нем летала дай боже, после удара в бочину (касательного, хотя пришлось менять стойку крепления водительской двери), все никак не могу разгрести последствия.
    А и клапана регулировались, кода колпачки менялись. (Компрессия то нормалная)
    Я и щас не плохо летаю на 3 горшках, с «подклычаемым периодически» 4-ым, но не стабильная работа на холостом достала .

    Зажигание стоит 9-тошное жгут, коммутатор ну вся дребедень.

    Видео:ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТО МЕХАНИК. ОДНА СВЕЧА В НАГАРЕСкачать

    ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТО МЕХАНИК. ОДНА СВЕЧА В НАГАРЕ

    Заливает свечу 4 цилиндра ваз 2106

    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    Заливает свечу 4 цилиндра ваз 2106

    первые три работают хорошо, аж белые,

    до капиталки масло ела машина, но оно сгорало, свечи черные были но сухие

    Расточил блок, менял поршня и кольца, если верить мотористу то направляющие клапанов тоже менял, и клапана притер. может действительно порвал колпачок? карбюратору пока ничего не делал у меня солекс. единственный вопрос я брал карбюратор на двигатель 1,2 а расточеный он у меня если верить мотористу уже под 1,5 межет в карбюраторе жиклеры надо менять или еще чего?

    Месяц назад сделал капитальный ремонт двигателя, после чего отъездил 1000 км и у меня съело 0,7 литра масла. Выкрутил свечи и вижу, что первые три работают хорошо, аж белые, а четвертая вся в масле. Поменял свечи местами та же история, свечу снова закидало. На скорости работает плохо но работает, а в пробках ее закидывает так что она перестает работать, выкручиваю свечу а снее масло аж стекает. У меня до капиталки масло ела машина, но оно сгорало, свечи черные были но сухие, а это вся свеча мокрая, что внутри что по резьбе масло течет. Из под клапанной крышки ничего не бежит. У кого есть какие идеи по этому поводу??

    Месяц назад сделал капитальный ремонт двигателя, после чего отъездил 1000 км и у меня съело 0,7 литра масла. Выкрутил свечи и вижу, что первые три работают хорошо, аж белые, а четвертая вся в масле. Поменял свечи местами та же история, свечу снова закидало. На скорости работает плохо но работает, а в пробках ее закидывает так что она перестает работать, выкручиваю свечу а снее масло аж стекает. У меня до капиталки масло ела машина, но оно сгорало, свечи черные были но сухие, а это вся свеча мокрая, что внутри что по резьбе масло течет. Из под клапанной крышки ничего не бежит. У кого есть какие идеи по этому поводу??

    Читайте также: Как поменять рабочий цилиндр сцепления мазда 3

    Видео:Почему закидывает маслом СВЕЧИСкачать

    Почему закидывает маслом СВЕЧИ

    Масло на свечах: причины появления и способы устранения

    Одним из способов оценки правильного функционирования силовой установки является проверка состояния свечей зажигания. Какое-либо нарушение процессов, проходящих в цилиндрах сразу же оставит следы на этих элементах. В большинстве случаев свечи зажигания дают представление о работе систем зажигания и питания. Но есть и симптомы, указывающие на возникновение проблем с иными узлами силовой установки.

    Одним из таких признаков является обнаружение следов масла на свечах зажигания. Смазочный материал на свечах может появиться из-за ряда определенных неисправностей. Некоторые из них не несут особой опасности для двигателя, но другие являются сигналом серьезных нарушений, которые могут привести к дорогостоящему ремонту.

    Заливает свечу 4 цилиндра ваз 2106

    Видео:Заливает СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ В ДВИГАТЕЛИ. Почему закидывает СВЕЧУСкачать

    Заливает СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ В ДВИГАТЕЛИ.  Почему закидывает  СВЕЧУ

    Причины появления масла на свечах зажигания

    Если свечи закидывает маслом, то в первую очередь необходимо точно определить, на какой именно части его больше всего. Многие автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда смазкой покрыта только резьба и корпус, при этом электроды – сухие и обладают нормальным цветом (светло-коричневым). Но бывает и так, что весь цоколь оказывается в масле.

    При этом помимо следов смазочного материала на свечках неисправность с мотором проявляется и иными способами – ухудшением динамики, повышенной дымностью выхлопа, «жором» масла. Чтобы не являлось причиной ее необходимо обязательно устранить.

    Чаще всего появление следов смазки происходит из-за износа и повреждения:

    1. Направляющих клапанов.
    2. Маслосъемных колпачков.
    3. Клапанов.
    4. Прокладки ГБЦ (головка блока цилиндров).
    5. Элементов ЦПГ (цилиндро-поршневая группа).

    Следы смазки на корпусе и резьбе упомянуты не зря, поскольку масло на свечку может попадать не только из цилиндра, но и из-за внешних протечек. Так, на некоторых автомобилях считается «болезнью» неплотное прилегание прокладки крышки ГБЦ. В результате происходит просачивание сквозь неплотности и попадание в колодцы свечей. Таким образом масло скапливается в колодцах свечей и при выкручивании свечи и корпус, и резьба просто вымазываются в скопившейся смазке. «Лечится» проблема заменой прокладки с промазкой ее герметиком.

    Протечки через прокладку крышки можно считать самой безобидной проблемой, хотя она и требует быстрого устранения, чтобы устранить бесцельный расход смазки.

    Значительно хуже, если масло обнаружено в нижней части резьбы на юбке (при этом остальная часть свечки чистая). Это сигнализирует о неисправности элементов, установленных в ГБЦ – клапанах и сопутствующих элементах.

    Заливает свечу 4 цилиндра ваз 2106

    Направляющая втулка клапана с сальником

    Так, масло может появиться из-за износа направляющих клапанов. В результате между направляющей и клапаном появляется зазор, по которому смазка стекает вниз и попадает в цилиндры, где частично оседает на поверхностях, в том числе и юбке свечки.

    Заливает свечу 4 цилиндра ваз 2106

    В цилиндры смазочный материал может попадать также и из-за изношенных маслосъемных колпачков. Из-за старения и дубления резины, соскакивания прижимной пружинки и трещин эти элементы попросту не способны удерживать смазку, и она попадает в цилиндры.

    Подгорание и задиры на тарелках клапанов и их посадочных седлах тоже дает такой результат, поскольку из-за этого герметичность камеры сгорания нарушается.

    Масло на свечках может появиться из-за пробоя прокладки ГБЦ, но только в одном случае – если он будет соединять между собой масляный канал с цилиндром. Но бывает и так, что пробой возникает между цилиндром и каналом системы охлаждения. В таком случае нередко извлеченная свечка имеет вид новой (охлаждающая жидкость отмывает цоколь) и на ней имеются следы жидкости.

    Читайте также: Нет топлива в цилиндре скутера

    Смазка на цоколе и электродах обычно указывает на проблемы с кольцами. Из-за сильного их износа и залегания они уже не способны снимать смазочный материал со стенок цилиндров, и оно попадает в камеру сгорания.

    Бывают и более специфические причины, но встречаются они гораздо реже. Такими, к примеру, являются избыточное количество смазки и засорение сапуна (канала вентиляции двигателя). В обоих случаях избыточное давление приводит к прорыву масла через кольца в камеру сгорания.

    Видео: Внимание. Масло в цилиндре. Влияние на СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ!

    Видео:На сто причину не нашли. Одна из самых редких неисправностей двигателя.Скачать

    На сто причину не нашли. Одна из самых редких неисправностей двигателя.

    Последствия неисправности

    Если игнорировать проблему попадания смазки в цилиндры, о которой и сигнализируют следы масла на свече, последствия будут самыми серьезными. Смазка не способна полностью сгореть в цилиндрах, к тому же та её часть, которая все же сгорает, становится причиной появления большого количества нагара.

    Этот нагар оседает на внутренних поверхностях цилиндра, что влияет на проходящие внутри его процессы, а также приводит к залеганию колец. Из-за этого количество проникшего в камеру сгорания масла резко увеличивается. В результате мощность мотора сильно падает, он начинает усиленно расходовать смазку и топливо. Восстановить же мотор после такого достаточно сложно и финансово затратно, поскольку нужно проведение капитального ремонта.

    Видео: Масло в свечных колодцах, ДВС 3S FE устранение причины!

    Видео:Часть 1. Не работает один цилиндр. Ремонт ВАЗ 2105.Скачать

    Часть 1. Не работает один цилиндр. Ремонт ВАЗ 2105.

    Что можно сделать

    Если происходит залив свечей маслом, то выявить причину не так уж и сложно, но вот устранение ее может оказаться хлопотным делом.

    Если говорить об описанном выше случае протекающей прокладки клапанной крышки, то здесь все очень просто – замечено масло в свечных колодцах – уплотнительный элемент требует замены.

    Хуже если смазка обнаружена на нижней части свечки (причем она может быть как на одной, так и нескольких или всех свечах).

    Заливает свечу 4 цилиндра ваз 2106

    Здесь частично поможет замер компрессии. При залегании колец или неплотном прилегании клапанов она обязательно снизится. Если же следы смазки на свечках имеются, но компрессия в порядке или даже повышена (что бывает из-за присутствующего в камере сгорания масла, которое выступает в роли уплотнителя в имеющихся зазорах), придется разбирать ГБЦ для оценки состояния маслосъемных колпачков и направляющих клапанов. В целом, именно последние два элемента и являются самыми частыми причинами попадания смазочного материала в цилиндры, включая и свечки.

    Не стоит забывать, что сам двигатель имеет определенный ресурс. Если замечено, что все свечки в масле, а компрессия значительно опустилась ниже нормы, возможно, стоит подумать о капитальном ремонте, поскольку степень износа мотора достигла критических значений.

    Видео:ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ? ВЫХОД ЕСТЬ!Скачать

    ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ? ВЫХОД ЕСТЬ!

    Заливает свечи на карбюраторном двигателе, причины

    Заливает свечу 4 цилиндра ваз 2106

    Залитые, мокрые свечи зажигания после пуска – такая ситуация знакома практически всем владельцам автомобилей с карбюраторными двигателями.

    При этом запустить двигатель с залитыми свечами зажигания очень проблематично, он глохнет. Если в этот момент вывернуть свечи зажигания, то они будут мокрые, залиты бензином, что в большинстве случаев является следствием очень сильного обогащения топливной смеси на режиме пуска.

    Естественно ни о какой нормальной искре в такой ситуации не может быть и речи. Такая ситуация может возникнуть как при пуске холодного двигателя, так и горячего. Рассмотрим причины заливания свечей зажигания на примере карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

    Заливает свечи зажигания — причины неисправности

    — Пуск горячего двигателя на «подсосе»

    Пуск прогретого двигателя с вытянутой на себя рукояткой «подсоса» и закрытой воздушной заслонкой приведет к сильному обогащению топливной смеси на этом режиме и как следствие заливу свечей так как доступ воздуха перекрыт и топливная смесь сильно переобогащается.

    Читайте также: Из за чего клинит рабочий цилиндр сцепления

    Заливает свечу 4 цилиндра ваз 2106

    Воздушная заслонка открыта при горячем пуске

    — Пусковое устройство карбюратора неисправно или не отрегулировано

    В большей степени проблема касается холодного пуска. Необходимо, чтобы в точности были выставлены пусковые зазоры «А» и «Б», то есть пусковое устройство было отрегулировано. Помимо этого диафрагменный механизм ПУ должен иметь целую, не пробитую диафрагму и иметь герметичный корпус. В противном случае воздушная заслонка карбюратора при пуске холодного двигателя не будет приоткрываться на некоторый угол (в этом весь смысл работы ПУ), принудительно обедняя топливную смесь порцией дополнительного воздуха. Отсутствие такого приоткрытия приведет к излишнему обогащению топливной смеси на режиме пуска холодного двигателя и свечи зальет.

    Заливает свечу 4 цилиндра ваз 2106

    Видимые элементы системы пуска карбюратора Солекс

    — Неисправны свечи зажигания

    «Пробитые», имеющие черный нагар, с неправильным зазором между электродами свечи зажигания не смогут поджечь богатую топливную смесь, поступающую в цилиндры, на режиме пуска и будут тут же залиты бензином. Желательно иметь запасной комплект свечей, чтобы в случае необходимости быстро поменять их. Неисправные свечи зажигания могут быть залиты топливом, как при холодном, так и при горячем пуске.

    Заливает свечу 4 цилиндра ваз 2106

    — Неисправен игольчатый запорный клапан в поплавковой камере карбюратора

    Игольчатый клапан поплавковой камеры может быть негерметичным (либо от износа, либо от дефекта) и пропускать лишнее топливо в поплавковую камеру, что в свою очередь опять же приводит к переобогащению топливной смеси на режиме пуска. Причем из-за неисправного игольчатого клапана свечи могут быть залиты и при холодном пуске и при горячем. Очень часто негерметичный клапан выдает постоянный запах бензина в подкапотном пространстве и потеки топлива на карбюраторе. Рекомендуется проверить исправность игольчатого клапана и при необходимости заменить новым.

    Заливает свечу 4 цилиндра ваз 2106

    Проверка игольчатого запорного клапана карбюратора Солекс

    — Перекачивает бензонасос

    Бензонасос может перекачивать из-за неправильно отрегулированного привода. Созданное им избыточное давление топлива на игольчатый клапан приведет к переливу топлива и повышению его уровня в поплавковой камере, что в свою очередь повлечет за собой излишнее обогащение топливной смеси. Необходимо проверить и отрегулировать его привод.

    Заливает свечу 4 цилиндра ваз 2106

    Выступание толкателя требуемое для правильной работы бензонасоса

    — Засорены воздушные жиклеры ГДС

    Воздушные жиклеры ГДС подают воздух в топливную смесь, позволяя ей иметь нужную пропорцию (бензин/воздух), требующуюся для уверенного пуска двигателя. Снижение количества поступающего воздуха либо вообще его отсутствие из-за засоренных воздушных жиклеров приводит к сильному переобогащению топливной смеси и последующему заливу свечей. См. «Безразборная прочистка карбюратора».

    Заливает свечу 4 цилиндра ваз 2106

    Воздушные жиклеры ГДС карбюратора Солекс

    — Плохая испаряемость паров топлива в мороз

    В сильный мороз испаряемость топлива (пары топлива воспламеняются при пуске) сильно снижена. Топливо оседает на стенках впускного коллектора и попадая в камеры сгорания заливает свечи. Рекомендуется перед пуском несколько раз нажать на педаль «газа» и выждать секунд 15-20 и только потом пускать двигатель. Некоторые водитель проливают впускной коллектор снаружи кипятком и только потом пускают двигатель автомобиля.

    Примечания и дополнения

    — Если свечи зажигания залиты топливом, а запустить двигатель все же нужно прямо сейчас, причем без поиска и устранения неисправности, то рекомендуется сделать следующее. Утапливаем «подсос», нажимаем до отказа на педаль «газа» и прокручиваем двигатель стартером несколько секунд. В таком случае дроссельные заслонки обеих камер карбюратора будут полностью открыты, смесительные камеры подвергаются сильной продувке, свечи быстро сохнут. Можно повторить такую «продувку» пару-тройку раз с интервалом через минуту (если АКБ позволит) и потом повторить попытку пуска двигателя.

    📽️ Видео

    Внимание!!! Масло в цилиндре!!! Влияние на СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ!Скачать

    Внимание!!! Масло в цилиндре!!! Влияние на СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ!

    ЧЕРНЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ - В ЧЕМ ПРИЧИНА? Подробнее разберём. #черныесвечи#свечизажиганияСкачать

    ЧЕРНЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ - В ЧЕМ ПРИЧИНА? Подробнее разберём. #черныесвечи#свечизажигания

    Троит двигатель. Большой расход топлива. Ваз 2106.Скачать

    Троит двигатель. Большой расход топлива. Ваз 2106.

    Масло на резьбе свечи, черный нагар, полоски на изоляторе... О чем расскажут свечи зажигания?Скачать

    Масло на резьбе свечи, черный нагар, полоски на изоляторе... О чем расскажут свечи зажигания?

    Троит,трясет двигатель ВАЗ (одна из причин)Скачать

    Троит,трясет двигатель ВАЗ (одна из причин)

    "ГТ" Почему свечная резьба в масле..!???Скачать

    "ГТ" Почему свечная резьба в масле..!???

    Черные свечи зажигания, сильный нагар из-за богатой смеси, Нива каптит как паровозСкачать

    Черные свечи зажигания, сильный нагар из-за богатой смеси, Нива каптит как паровоз

    Что Делать, Если Залило Свечи Инжектора?Скачать

    Что Делать, Если Залило Свечи Инжектора?

    Свечи зажигания черные. Основные причины.Скачать

    Свечи зажигания черные. Основные причины.

    Вроде бы рабочая свеча...НО один нюансик! Будьте внимательны!!!Скачать

    Вроде бы рабочая свеча...НО один нюансик! Будьте внимательны!!!

    Почему черная сажа на свече зажигания?Скачать

    Почему черная сажа на свече зажигания?

    Расход или жор масла. Как определить причину по свече зажигания на 100. Кольца или сальники клапанаСкачать

    Расход или жор масла. Как определить причину по свече зажигания на 100. Кольца или сальники клапана

    Свечи зажигания в маслеСкачать

    Свечи зажигания в масле
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток