Заливает цилиндры пассат 3

Заливает цилиндры пассат 3

Авто помощник

Двигатель RP. Моновпрыск в масле. Также немного давит в гофру, которая на воздушный фильтр.

Причины ?
Сказали — маслосъемные клопачки на замену. Интересует мнение уважаемых — так ли это — или может быть слишком много причин ?

Поиском рылся — не нашел. Может конечно плохо искал.

AudiS6

Guest

Уважаемый Enzo!
Доброго Вам времечка

Обычно, косвенно исправность маслосъёмных колпачков, проверяют с напарником: Вы едите на машине, и едите на достаточно высоких оборотах, там, под 4000 — а потом резко сбрасываете ногу с педали газа.
Напарник, который едет сзади, смотрит на цвет выхлопа Вашего авто, и если в нёмбудет присутствовать синее-сизое облако, то это колпачки.
Природу такого явления можно объяснить тем, что в момент резкого закрытия дросселя, поршни внутри цилиндров создают разряжение, и благодаря этому насосному действию, масло, если есть зазоры между направляющей втулкой и стержнем клапана, засасывается в цилиндры, и там сгорает.

Пока что, судя по Вашему описанию, имеет место быть, по моему скромному мнению, или засорение вентиляции картера, или забитый воздушный фильтр, или износ поршневых колец.

ЕЕвгений

Участник
Просто заглянул

понятно. Значит великих мастеров на свалку истории и копать дальше и глубже.

Видео:Залило Свечи... Поиски проблемы./Passat B3Скачать

Залило Свечи... Поиски проблемы./Passat B3

Заливает цилиндры пассат 3

Что то не дописуете . что это за диагностика . ( или выдумки ) что не разобравшись сымать голову , так не бывает ( работа дорогая ) а почему ( подскажу вам ) компрессию не измерили . И так не бывает что не кушала , а тут прорвало . а свечку заливает возможно и прокладка дырявая .

Компрессию мерять отказались, сославшись на то, что не меряют ее в таких ситуациях (сам я не специалист), прокладку менял клапанной крышки (на том же сервисе), если речь о не идет.
А с маслом честная правда, ибо Я и есть единственный с салона хозяин авто

Подскажите куда копать?
Альтернативная диагностика на альтернативном сервисе.

«вскрывать башку и смотреть поршневую»
Одну свечу закидывает маслом- плохой признак. мотор волшебный- алюминиевый блок с тонкими металлическими гильзами циллиндров.

сейчас расход масла 700 грамм — 700 км.
Капут, я бы на машине в таком состоянии не ездил. Она у Вас жрёт масла больше чем бензина (по цене). Но это масло сгорев или не сгорев где то оседает- не забывайте.

Компрессию мерять отказались
При таком расходе масла нет смысла мерять компрессию- она ничего не покажет. Есть такое понятие «масляная компрессия». это когда колец нет, а компрессия есть.

прокладку менял клапанной крышки
Речь о прокладке ГБЦ, а не клапанной крышки. Мотор волшебный. всё тонкое и нежное.

через 3 тысячи заливает именно 4-ую свечу
Окуда может взяться масло на свече? Снизу вверх. Из-за неисправного маслосъёмного кольца, трещины гильзы циллиндра, трещины в ГБЦ и из разбитых направляющих клапанов. ИМХО, приоритет- маслосъёмное кольцо и/или направляющая клапана. В любом случае- башку снимать. но лучше передиагностироваться на альтернативном сервисе, это добавит уверенности. Удачи на дорогах!

Владею авто с таким же мотором, только после ремонта двигателя, надоело масло покупать.
120 т.км пробег, расход масла 1л/1000 км, «троение», свеча 4 цилиндра вся в нагаре, компрессия 10,5-10,4-10,5-8,2
Сняли башку, маслосъемные залегли насмерть, компрессионные изношены, маслосъемные колпачки «деревянные», поршня в нагаре.
Вместе с тем, порадовал оставшийся заводской хон в цилиндрах и приличное состояние самих поршней.
Под замену попали кольца, колпачки, клапана впуск\выпуск, сопутка в виде помпы и грм.

Пока обкатка, проехал 1000 км — расход масла «0», ну а как оно дальше будет, поглядим )).

Владею авто с таким же мотором, только после ремонта двигателя, надоело масло покупать.
120 т.км пробег, расход масла 1л/1000 км, «троение», свеча 4 цилиндра вся в нагаре, компрессия 10,5-10,4-10,5-8,2
Сняли башку, маслосъемные залегли насмерть, компрессионные изношены, маслосъемные колпачки «деревянные», поршня в нагаре.
Вместе с тем, порадовал оставшийся заводской хон в цилиндрах и приличное состояние самих поршней.
Под замену попали кольца, колпачки, клапана впуск\выпуск, сопутка в виде помпы и грм.

Пока обкатка, проехал 1000 км — расход масла «0», ну а как оно дальше будет, поглядим )).

Читайте также: Hyundai accent компрессия в цилиндрах

Dens, сам ремонтом занимался, или отдавал в сервис ?
И если не секрет, во сколько обошлось все «удовольствие» ? (Запчасти, работа, и т.д.) ?

Башку снимал у дилера, после снятия моторист с умным видом произнес, что восстанавливать двс смысла нет и сразу предложил контрактный двигатель от «проверенного» знакомого. После данного короткого разговора, забрал от греха авто на эвакуаторе к нормальным ребятам в сервис.
Что касаемо затрат, запчасти заказывал сам, аналоги есть от разных производителей ну и соответственно разброс цен, вместе с работой уложился в 37 рублей.

Dens, спасибо за ответ. Очень много инфы искал на форумах — тишина. Если не сложно, отпишись после обкатки, что да как, или оставь какие-то контакты, по которым можно у тебя спросить.
У меня ситуация следующая:
Изначально после замены свечи знакомый с сервиса сказал что переберет движку в своем гараже за 50 + запчасти, вчера записался на диагностику движка в Порше центр, там намекнули на то, что движок продиагеостировать без вскрытия не смогут. Сейчас сижу и чешу репу, с чего начать, получается по-любому вскрывать.

Если снимешь башку в Порше и после дефектовки делать у них не захочешь, то у тебя сразу вилка: — либо собирать обратно, а это потребует замены прокладок, болтов и прочей одноразовой чепухи в среднем на «десятку» рублей; — либо забирать, как есть, и везти туда, где будешь ремонтировать.

50 за работу? Это ценник Вага ))))

Здесь на форуме есть камрад ydlion, он с Удмуртии и свой bse сделал сам, можешь ему вопросы свои задать.

Если снимешь башку в Порше и после дефектовки делать у них не захочешь, то у тебя сразу вилка: — либо собирать обратно, а это потребует замены прокладок, болтов и прочей одноразовой чепухи в среднем на «десятку» рублей; — либо забирать, как есть, и везти туда, где будешь ремонтировать.

50 за работу? Это ценник Вага ))))

Вся проблема в том, что нет таких мастеров которым можно доверить по сходной цене, как обычно, или непрофессионалы за копейки, или же мастера с запросами. Но это уже лирика
50 за работу у нас в Перми просят за перебор в гараже, ценник вага начинается от 85 + запчасти

По прайсу ВАГа:
— замена колец 12 тыщ,
— замена колпачков 8 тыщ.

По прайсу ВАГа:
— замена колец 12 тыщ,
— замена колпачков 8 тыщ.

На Сервис куда приехал в прошлый раз с заменой свечи озвучили такой ценник, сам не проверял (может и развод)

Сообщение добавлено в 23:02, предыдущее сообщение было в 23:00

По прайсу ВАГа:
— замена колец 12 тыщ,
— замена колпачков 8 тыщ.

Я бы только рад был официалам отдать 50 с запчастями и горя не знать

На Сервис куда приехал в прошлый раз с заменой свечи озвучили такой ценник, сам не проверял (может и развод)

У меня в городе два оффа, менеджер смотрит в один прайс по всей стране ))

Совет следующий,
— ищи нормального моториста, который имел дело с bse, благо мотор стар, как и сам ваг )) полтос, это явно перебор.
— запчасти заказывай сам (с каталогами разобраться не сложно), экзист и аатодок в помощь.

У меня в городе два оффа, менеджер смотрит в один прайс по всей стране ))

Совет следующий,
— ищи нормального моториста, который имел дело с bse, благо мотор стар, как и сам ваг )) полтос, это явно перебор.
— запчасти заказывай сам (с каталогами разобраться не сложно), экзист и аатодок в помощь.

Dens, огромный тебе респект!
Отпиши по обкатке если не сложно. Удачи!

Dens, Откуда такой прайс — с головы . это ценник что вы написали гаражных починок . вы бы узнали для начала скоко н/ч , а потом писали бы . и каждом регионе свои замашки од . удачи .

Прайс от автоцентра Керг и Башавтоком, полагаю Вы слышали о таких компаниях. С одной из них, я и забрал свой авто на эвакуаторе ))

Читайте также: Гильза цилиндра дизеля 10д100

К слову, а чем вызван ваш заносчивый тон?

В этом случае гарантия (а у многих толковых гаражников она присутствует) лирическая. если лопнуло кольцо компрессионное и убило горшок, то Вы будете думать, что моторист казёл, а моторист будет думать, что Вы дерьмо купили. Истина где то посередине. Так, к слову.

А что, где-то «гаражник» предлагает оригинальные запчасти? )) Или договор заключает с указанием всех рисков и гарантийных обязательств?
Все на доверии и его величество — случай.

А что, где-то «гаражник» предлагает оригинальные запчасти?
Легко. Оригинал (настоящий) нынче легкодоступен не только в официальном сервисе и значительно дешевле, чем у официалов.

Или договор заключает с указанием всех рисков и гарантийных обязательств?
При чём тут это? Гаражник живёт не за счёт рекламы, безвыходяги клиента в первые два года гарантии после покупки нового авто, он живёт за счёт АБС (адна баба сказала)- толковых гаражников передают по наследству. ). и гаражники (настоящие) дорожат именем, потому, что его имя- это его хлеб. да и безопасность. Гараж может неожиданно сгореть. вместе с машиной очередного клиента. Это касается не халтурщиков и, конечно, не арасервисов. Так что Вы в этом случае не правЫ. Я знаю в Минске гаражника, который даёт год гарантии без ограничения пробега на капиталку даже при использовании неоригинальных запчастей. Но если хоть одно что то припёр свое- шесть месяцев или 30 тык и предупреждает- гарантию будет под микроскопом разглядывать. Как то так.

Все на доверии
Именно. Не все гаражники- гады. ).
ПС В подписи BSE V.6, а что такое V.6, если не секрет?

ПС В подписи BSE V.6, а что такое V.6, если не секрет?

Двигатель внутреннего сгорания с V-образным расположением шести цилиндров двумя рядами по три, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, часто обозначается V6 ?

Сообщение добавлено в 07:05, предыдущее сообщение было в 07:01

bobz, Привет ! Просто чел ошибся —это BSE 1.6 мотор В6 .

lera, почему то Ваша категоричность меня не удивляет :lol1:
Что дает вам основание утверждать, что кто-то ошибся?
Подпись, всего лишь стеб и не более того.

Владею авто с таким же мотором, только после ремонта двигателя, надоело масло покупать.
120 т.км пробег, расход масла 1л/1000 км, «троение», свеча 4 цилиндра вся в нагаре, компрессия 10,5-10,4-10,5-8,2
Сняли башку, маслосъемные залегли насмерть, компрессионные изношены, маслосъемные колпачки «деревянные», поршня в нагаре.
Вместе с тем, порадовал оставшийся заводской хон в цилиндрах и приличное состояние самих поршней.
Под замену попали кольца, колпачки, клапана впуск\выпуск, сопутка в виде помпы и гр
Пока обкатка, проехал 1000 км — расход масла «0», ну а как оно дальше будет, поглядим )).

Доброго дня всем!
Тоже прошел через это.
Маслосъемные кольца залегли — отсюда был повышенный расход масла.
Перебрал двигатель.
Проехал 2500 км — расход масла 0.

Бензин- дерьмо и замена масла один раз в 15 тык, вот и результат.
за бензин сказать ничего сказать не могу (Лукойл у нас одна из лучших заправок в городе)
на счет масла, с момента окончания гарантии на авто (по прошествии 2-х лет) масло лилось исключительно Мотюль, которое покупалось у официальных представителей в нашем городе, замена масла делалась в промежуток 8-9 тыс км.

Пробег на момент ремонта двигателя был 175 000 км.

замена масла делалась в промежуток 8-9 тыс км.
Вменяемо.

а бензин сказать ничего сказать не могу
Знакомый уложил мотор 60-ю литрами бенза, залитого в очень ближнем подмосковье. машина MB GL-450 (был приобретён новым и находится до сих пор в одних руках, достаточно бережных- вообще на нём ездит женщина- маниакальная чистюля и аккуратистка, лажанул её муж). Вначале начала хавать масло (мерс не ест принципиально, по крайней мере эти двИжки)- делали 2 или 3 последовательные разкоксовки, потом троить (сняли головы, проверили- без глобального криминала, подлизали сопли в ней, поставили обратно. ), потом тихо заглох и умер. Вскрытие- залёгшие кольца (разкоксовка не помогла) порвали тефлоновое напыление горшков. А ведь ВСЕГО 60 литров дерьма сгорело (сразу после заправки почувствовал, что что то не так, но понадеялся- переварит).

Читайте также: Тормозные цилиндры закисла трубка

Грустно!
Да. пришлось в утиль выкинуть мотор с пробегом 75 тык. ).

Всех жалко ))
Не знаю, жалко или нет, но топливо- не айс и большинстве своём кольца залегают именно из-за него.

Как говорится, все что не делается все к лучшему!
Двигатель после ремонта, как новый!

почему вы считаете что двс умер от не качественного Бенза
Кольца в гудроне, после заправки мотор жёстко троил, хозяин сдуру ехал, пока не сжёг весь бенз. После заправки в Белоруссии вроде бы движка успокоилась, но потряхивало её на холостых (это восьмёрка. должна стоять как вкопанная). Потряхивание прогрессировало до троения, потом начал глохнуть на ХХ на светофоре, пока не заглох окончательно. В промежутках делали разкоксовку, проверку голов, хотя «видеокишкой» ясно видели вертикальные царапки по горшкам, насколько они критичны- хз, но по WIS это замена мотора всборе..(что по итогу и вышло). В блок решили не лезть- там нюансы. всё очень дорого, всборе и т.д., хозяин лезть не захотел. Умерший мотор разобрали ради интереса- капут, кольца из поршней выколупывали сегментами, настолько прикоксовались.

пишите что залегли кольца ( повторюсь маслосъёмные )
Речь о всех кольцах, самые пострадавшие- верхние компрессионные. Маслосъемные сьедены расцарапанными стенками циллиндров.

перегрев двс не кто не отменял
В блоке управления не зафиксирован перегрев.

Так что все зависит от масла
На одном и том же масле этот мотор ездил снуля. Проблема развивалась лавинообразно меньше чем за месяц.

так что про Бенза и солярку вопрос отпадает
Ну. Коллективный разум на работе иного мнеия. ). там не пацаны, самому старшему 57. лет, технолог от Бога.

будет кашлять всю дорогу .
Одно и кашляло. от Москвы до Минска, причём на скорости до 200 кмч- чувак говорил, что на такой скорости почти не троил. ).

Видео:Не работает 3,4 цилиндр пассат б3 1.8 моно #пассат #б3 #3,4цилиндрСкачать

Не работает 3,4 цилиндр пассат б3 1.8 моно #пассат #б3 #3,4цилиндр

торит двигатель ПАССАТ Б_3

а искра-то туда бежит? Если звук не меняется при отключении свечи, может она вообще не подключается?

И правильно сказали — зачем менять все подряд, не разобравшись в чём проблема?

итицкая сила(тм), они ещо ездят(с) «троит двигатель на один цилиндр»,

поменял свечи, поменял провода,
+++++++++
накуя все менять, кроме одного цылиндра который троит ?

«может ли не поступать бензин»
«1,8 моно»
+++++++++
«моно» — значит, что одна форсунка сцыт на все цылиндры равномерно.

ну уж от тебя я такого не ожидал:) Симптомы прогара клапана.

признаки прогара клапана весьма схожи с симптомами неисправности системы зажигания, поэтому в первую очередь многие начинают ремонтировать именно ее. Но двигатель, несмотря на все ремонтные работы, продолжает по-прежнему барахлить и троить. Тогда-то и начинается судорожный поиск прочих возможных причин в движке и иных системах, хотя все дело в банальном клапане.
Самый главный симптом обозначенной проблемы – это троение движка, когда один или несколько цилиндров перестают функционировать. Происходит это потому, что прогоревший клапан при сгорании топлива начинает пропускать газы, которые не выталкивают поршень вниз, а напрямую выходят в коллектор.
Диагностировать данную неисправность, не разбирая движок, можно следуя определенному алгоритму действий:
проверяем зажигание – целостность проводов, работоспособность распределителя, угол опережения зажигания;
определяем проблемный цилиндр – колпачки высоковольтников сдергиваем со свечей, двигатель начнет глохнуть, если цилиндр работает, либо, если цилиндр неисправен, работа движка останется без изменений;
замеряем компрессию: она, скорее всего, будет несколько ниже положенных 11 очков, к слову, это может быть показателем не только неисправности клапана, но и неисправности поршневой группы.

то есть 4-х цыл. 2-х тактный двигатель не умеет «троить» если сломалась 1 свеча ? ?

я исхожу из сбалансированности/уравновешенности коленвала, когда довление цылиндра в котором сгорание смеси компенсирует остальные процессы.

строго говоря — нет «троит» это не от «работает три цилиндра из 4»,а от «работают три ТАКТА из 4»

таким образом 5 цилиндровые двигатели тоже «троят», а не «четверят»

и, собстно говоря, трит не двигатель, троит — цилиндр
двигатель просто хреново работает )))

📺 Видео

заливает свечи ? не запускается двигатель?Скачать

заливает свечи ? не запускается двигатель?

Заливает СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ В ДВИГАТЕЛИ. Почему закидывает СВЕЧУСкачать

Заливает СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ В ДВИГАТЕЛИ.  Почему закидывает  СВЕЧУ

Заливает свечи? богатая смесь?Скачать

Заливает свечи? богатая смесь?

Passat B3 моноинжектор не заводится. Заливает.Скачать

Passat B3 моноинжектор не заводится. Заливает.

Как быстро просушить цилиндры двигателя, если закидало свечи?Скачать

Как быстро просушить цилиндры двигателя, если закидало свечи?

не заводится машина, заливает свечи(возможная причина)Скачать

не заводится машина, заливает свечи(возможная причина)

ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ это признак неисправности ДМРВ? Залило свечи в мороз.Скачать

ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ это признак неисправности ДМРВ? Залило свечи в мороз.

Что сделать если постоянно заливает свечи зажиганияСкачать

Что сделать если постоянно заливает свечи зажигания

Что делать если "залил" мотор и не можешь теперь запустить авто.Скачать

Что делать если "залил" мотор и не можешь теперь запустить авто.

заливает свечи расход большой решениеСкачать

заливает свечи расход большой решение

Что Делать, Если Залило Свечи Инжектора?Скачать

Что Делать, Если Залило Свечи Инжектора?

Почему заливает свечи. У меня больше не заливает.Скачать

Почему заливает свечи.  У меня больше не заливает.

Как завести если постоянно заливает свет.Скачать

Как завести если постоянно заливает свет.

если троит двигатель пассат б3.Скачать

если троит двигатель пассат б3.

Пассат B3 1.8 моновпрыск не заводится! выезд на место поломки! оживление.Скачать

Пассат B3 1.8 моновпрыск не заводится! выезд на место поломки! оживление.

Гольф 3, запуск двигателя ,что делать если моник заливает свечиСкачать

Гольф 3, запуск двигателя ,что делать если моник заливает свечи

Заливает свечи на автомобиле , как же запустить двигатель? Нет смысла их выкручивать!Скачать

Заливает свечи на автомобиле , как же запустить двигатель? Нет смысла их выкручивать!

Не заводится Passat B3 возможные причины поломки.Скачать

Не заводится Passat B3 возможные причины поломки.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток