Видео:КЛАПАН НА НАВЕСКУ МТЗ, ТЕПЕРЬ ОПУСКАЕТ ПЛАВНО КАК В ИНОМАРКЕСкачать
Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки
Видео:самодельный клапан замедлитель гидравликиСкачать
Устройство, запчасти и комплектующие.
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ
РЕГУЛИРОВКИ ТРАКТОРОВ МТЗ ___________________
ДЕТАЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ___________________
КАТАЛОГИ ЗАПЧАСТЕЙ МТЗ ___________________
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ ___________________
СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ МТЗ И НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ___________________
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ___________________
Гидросистема трактора МТЗ-320
Гидросистема трактора МТЗ-320 предназначена для управления навесными, полунавесными и гидрофицированными прицепными сельскохозяйственными машинами и состоит из маслобака 5 с фильтром, насоса 4 с приводом включения, гидравлического распределителя 3 с замедлительными клапанами 6, силовых цилиндров 1, задних выводов 2, маслопроводов и арматуры.
Рис. 105. Схема гидравлической системы заднего навесного устройства МТЗ-320
1 – силовые цилиндры; 2 – задние выводы; 3 – гидрораспределитель; 4 – насос (с приводом включения); 5 – маслобак; 6 – замедлительные клапаны
Масляный бак гидросистемы трактора МТЗ-320
Масляный бак МТЗ-320 (рис. 106) служит емкостью для рабочей жидкости гидросистемы навесного устройства и рулевого управления, ее очистки и охлаждения.
Он состоит из корпуса 3, сливного фильтра 4, заливной горловины 1, масломера 5, сливной пробки 2.
Уровень масла в баке должен быть между метками на линейке масломера 5.
Рис. 106. Масляный бак гидравлической системы трактора МТЗ-320
1 – заливная горловина; 2 – сливная пробка; 3 – корпус; 4 – сливной фильтр; 5 – масломер
Гидрораспределитель трактора МТЗ-320
Распределитель трактора МТЗ-320 Р16.333 (рис. 107/108) предназначен для направления потока масла от насоса в соответствующую полость гидроцилиндров и исполнительных механизмов, переключение потока масла на безнапорный перепуск его в бак, ограничения давления в системе и удержания навесного орудия или гидрофицированных рабочих органов прицепной машины в определенных положениях.
Рис. 107. Гидрораспределитель МТЗ-320
1 – пробка; 2 – пробка; 3 – тарелка; 4 – пружина; 5 – пружина; 6 – толкатель; 7 – тарелка; 8 – винт; 9 – шайба; 10 – крышка; 11 – корпус рабочей секции; 12 – пробка; 13 – кольцо; 14 – пробка; 15 – кольцо; 16 – пружина; 17 – седло; 18 – шарик; 19 – кольцо; 20 – клапан; 21 – штуцер; 22 – кольцо; 23 – толкатель; 24 – золотник; 25 – крышка; 26 – грязесъемник; 27 – кольцо; 28 – специальная гайка; 29 – кольцо; 30 – кольцо; 31 – пружина; 32 – клапан; 33 – гильза; 34 – упорное кольцо; 35 – кольцо; 36 – корпус клапанной секции; 37 – кольцо; 38 – кольцо; 39 – демпфер; 40 – кольцо; 41 – седло; 42 – игла; 43 – кольцо; 44 – кольцо; 45 – упорное кольцо; 46 – пробка; 47 – кольцо; 48 – винт; 49 – пружина; 50 – кольцо; 51 – защитное кольцо; 52 – специальная гайка; 53 – стакан; 54 – штифт; 55 – гидрораспределитель; 56 – шайба; 57 – шплинт; 58 – палец; 59 – кронштейн; 60 – гайка; 61 – рычаг; 62 – рычаг; 63 – рычаг; 64 – наконечник рычага
Рис. 108. Распределитель МТЗ-320
Гидрораспределитель трактора МТЗ-320 состоит из трех или двух (по заказу) рабочих секций, клапанной и сливной секций, трех золотников, встроенного в клапанную секцию перепускного клапана, предохранительного клапана, уплотнений и других деталей.
Все золотники распределителя МТЗ-320 имеют четыре позиции: «Подъем», «Нейтраль», «Плавающее» и «Опускание». Позиции «Нейтраль» и«Плавающее» фиксированные.
Из позиции «Подъем» золотник возвращается в позицию «Нейтраль», а из позиции «Опускание» в позицию «Плавающее» под действием пружины после снятия усилия с рукоятки управления распределителем, а из позиции «Плавающее» в позицию «Нейтраль» вручную, рукояткой распределителя.
Для предохранения гидросистемы трактора МТЗ-320 от аварийных перегрузок в гидрораспределителе установлен предохранительный клапан. Величина давления срабатывания предохранительного клапана определяется усилием сжатия его пружины винтом клапана и составляет 20,0-1 МПа (200-10) кгс/см2.
Перепускной клапан открывает отверстие для прохода рабочей жидкости на слив в позициях золотников «Нейтраль» и «Плавающее», а также при срабатывании предохранительного клапана.
Читайте также: Обратный клапан устанавливается до или после задвижки
Встроенные в рабочие секции гидрозамки повышают герметичность полости подъема гидрораспределителя.
Схема положений золотника и направление потока масла в гидрораспределителе МТЗ-320
Рис. 109/110. Схема положений золотника распределителя МТЗ-320 и направление потока масла
А – в полость подъема гидроцилиндров, В – в полость опускания гидроцилиндров, черная стрелка — масло под высоким давлением, белая стрелка — масло под низким давлением, 1 – рабочая секция гидрораспределителя; 2 – золотник; 3 – клапанная секция гидрораспределителя
В положении “подъем” рабочая полость А соединяется с насосом, а полость В со сливом, канал управления перекрыт.
При этом давление перед и за клапаном выравнивается, тем самым клапан под действием пружины закрывается и масло, через проточки золотника, поступает в полость А, а из полости В идет на слив.
При установке золотника в положение “нейтраль” рабочие полости А и В перекрыты золотником как от насоса, так и от слива. При этом рабочая жидкость, поступающая от насоса, проходит через дроссельное отверстие клапана и далее через открытый канал управления на слив.
Под действием перепада давления перепускной клапан открывается, сжимая пружину и вся рабочая жидкость от насоса поступает на слив.
В позиции “плавающая” рабочие полости А и В проточками золотника соединены со сливоми перекрыты от насоса. При этомрабочая жидкость, поступающая от насоса, проходит через дроссельное отверстие клапана трактора МТЗ-320 и далее через открытый канал управления на слив.
Под действием перепада давления перепускной клапан открывается, сжимая пружину и вся рабочая жидкость от насоса поступает на слив.
В положении “опускание” рабочая полость В соединяется с насосом трактора МТЗ-320, а полость А со сливом, канал управления перекрыт.
При этом давление перед и за клапаном выравнивается, тем самым клапан под действием пружины закрывается и рабочая жидкость через проточки золотника поступает в полость В, а из полости А идет на слив.
Гидроцилиндр гидросистемы МТЗ-320
Гидроцилиндр трактора МТЗ-320 предназначен для подъема опускания и удержания в определенном положении механизма задней навески.
Он состоит из корпуса 4, штока 3 с поршнем 2, закрепленного на штоке гайкой 1, передней крышки 5, закрепленной в корпусе 4 стопором 6.
Рис. 111. Гидроцилиндр трактора МТЗ-320
1 – гайка; 2 – поршень; 3 – шток; 4 – корпус; 5 – крышка; 6 – стопор
Замедлительный клапан гидросистемы трактора МТЗ-320
Замедлительные клапаны гидросистемы МТЗ-320 предназначены для снижения скорости опускания тяжелых машин. Он состоит из болта 1, шарика 2, пружины 3, колпачка 4 и уплотнения.
Клапаны установлены вместо зажимных болтов крепления труб к распределителю МТЗ-320 в магистрали подъема. При подъеме навески масло, сжимая пружину, подается одновременно через три равномерно расположенных по окружности канала А большого сечения и канала Б.
При опускании навески все масло проходит через канал Б, тем самым создается сопротивление на сливе.
Рис. 112. Клапан гидравлической системы трактора МТЗ-320 замедлительный
1 – болт; 2 – шарик; 3 – пружина; 4 – колпачок
Видео:Штуцер ЗАМЕДЛЯЮЩИЙ на гидросистему трактораСкачать
Гидросистема трактора МТЗ-320
Гидросистема МТЗ-320 Беларус предназначена для управления навесными, полунавесными и гидрофицированными прицепными сельхозмашинами и состоит из маслобака 5 с фильтром, насоса 4 с приводом включения, гидравлического распределителя 3 с замедлительными клапанами 6,
силовых цилиндров 1, задних выводов 2, маслопроводов и арматуры.
Рис. 39. Схема гидросистемы задней навески МТЗ-320 Беларус
1 – силовые цилиндры; 2 – задние выводы; 3 – гидрораспределитель; 4 – насос (с приводом включения); 5 – маслобак; 6 – замедлительные клапаны
Маслобак (рис. 40) служит емкостью для рабочей жидкости гидросистемы навесного устройства и рулевого управления, ее очистки и охлаждения.
Он состоит из корпуса 3, сливного фильтра 4, заливной горловины 1, масломера 5, сливной пробки 2.
Уровень масла в баке должен быть между метками на линейке масломера 5.
Рис. 40. Маслобак гидросистемы минитрактора МТЗ-320.4 Беларус
1 – заливная горловина; 2 – сливная пробка; 3 – корпус; 4 – сливной фильтр; 5 – масломер
Гидрораспределитель Р16.333 (рис. 41) предназначен для направления потока масла от насоса в соответствующую полость гидроцилиндров и исполнительных механизмов, переключение потока масла на безнапорный перепуск его в бак, ограничения давления в системе и удержания навесного орудия или гидрофицированных рабочих органов прицепной машины в определенных положениях.
Читайте также: Зазор клапанов 154 fmi
Рис. 41. Распределитель МТЗ-320 Беларус
1 – пробка; 2 – пробка; 3 – тарелка; 4 – пружина; 5 – пружина; 6 – толкатель; 7 – тарелка; 8 – винт; 9 – шайба; 10 – крышка; 11 – корпус рабочей секции; 12 – пробка; 13 – кольцо; 14 – пробка; 15 – кольцо; 16 – пружина; 17 – седло; 18 – шарик; 19 – кольцо; 20 – клапан; 21 – штуцер; 22 – кольцо; 23 – толкатель; 24 –
золотник; 25 – крышка; 26 – грязесъемник; 27 – кольцо; 28 – специальная гайка; 29 – кольцо; 30 – кольцо; 31 – пружина; 32 – клапан; 33 – гильза; 34 – упорное кольцо; 35 – кольцо; 36 – корпус клапанной секции; 37 – кольцо; 38 – кольцо; 39 – демпфер; 40 – кольцо; 41 – седло; 42 – игла; 43 – кольцо; 44 – кольцо; 45 – упорное кольцо; 46 – пробка; 47 – кольцо; 48 – винт; 49 – пружина; 50 – кольцо; 51 – защитное кольцо; 52 – специальная гайка; 53 – стакан; 54 – штифт; 55 – гидрораспределитель; 56 – шайба; 57 – шплинт; 58 – палец; 59 – кронштейн; 60 – гайка; 61 – рычаг; 62 – рычаг; 63 – рычаг; 64 – наконечник рычага
Гидрораспределитель состоит из трех или двух (по заказу) рабочих секций, клапанной и сливной секций, трех золотников, встроенного в клапанную секцию перепускного клапана, предохранительного клапана, уплотнений и других деталей.
Все золотники гидрораспределителя минитрактора МТЗ-320 Беларус имеют четыре позиции: «Подъем», «Нейтраль», «Плавающее» и «Опускание». Позиции «Нейтраль» и «Плавающее» фиксированные.
Из позиции «Подъем» золотник возвращается в позицию «Нейтраль», а из позиции «Опускание» в позицию «Плавающее» под действием пружины после снятия усилия с рукоятки управления распределителем, а из позиции «Плавающее» в позицию «Нейтраль» вручную, рукояткой распределителя.
Для предохранения гидросистемы от аварийных перегрузок в гидрораспределителе установлен предохранительный клапан. Величина давления срабатывания предохранительного клапана определяется усилием сжатия его пружины винтом клапана и составляет 20,0-1 МПа (200-10) кгс/см2.
Перепускной клапан открывает отверстие для прохода рабочей жидкости на слив в позициях золотников «Нейтраль» и «Плавающее», а также при срабатывании предохранительного клапана.
Встроенные в рабочие секции гидрозамки повышают герметичность полости подъема гидрораспределителя.
Схема положений золотника и направление потока масла в гидрораспределителе МТЗ-320 Беларус
В положении “подъем” рабочая полость А соединяется с насосом, а полость В со сливом, канал управления перекрыт.
При этом давление перед и за клапаном выравнивается, тем самым клапан под действием пружины закрывается и масло, через проточки золотника, поступает в полость А, а из полости В идет на слив.
При установке золотника в положение “нейтраль” рабочие полости А и В перекрыты золотником как от насоса, так и от слива.
При этом рабочая жидкость, поступающая от насоса, проходит через дроссельное отверстие клапана и далее через открытый канал управления на слив.
Под действием перепада давления перепускной клапан открывается, сжимая пружину и вся рабочая жидкость от насоса поступает на слив.
В позиции “плавающая” рабочие полости А и В проточками золотника соединены со сливом и перекрыты от насоса.
При этом рабочая жидкость, поступающая от насоса, проходит через дроссельное отверстие клапана и далее через открытый канал управления на слив.
Под действием перепада давления перепускной клапан открывается, сжимая пружину, и вся рабочая жидкость от насоса поступает на слив.
В положении “опускание” рабочая полость В соединяется с насосом, а полость А со сливом, канал управления перекрыт.
При этом давление перед и за клапаном выравнивается, тем самым клапан под действием пружины закрывается и рабочая жидкость через проточки золотника поступает в полость В, а из полости А идет на слив.
Рис. 42. Схема положений золотника и направление потока масла
Читайте также: Как выкроить карман с клапаном
А – в полость подъема гидроцилиндров, В – в полость опускания гидроцилиндров, 1 – рабочая секция гидрораспределителя; 2 – золотник; 3 – клапанная секция гидрораспределителя
Гидроцилиндр предназначен для подъема опускания и удержания в определенном положении механизма задней навески МТЗ-320.4 Беларус.
Он состоит из корпуса 4, штока 3 с поршнем 2, закрепленного на штоке гайкой 1, передней крышки 5, закрепленной в корпусе 4 стопором 6.
Рис. 43. Гидроцилиндр минитрактора МТЗ-320 Беларус
1 – гайка; 2 – поршень; 3 – шток; 4 – корпус; 5 – крышка; 6 – стопор
Замедлительные клапаны предназначены для снижения скорости опускания тяжелых машин.
Он состоит из болта 1, шарика 2, пружины 3, колпачка 4 и уплотнения. Клапаны установлены вместо зажимных болтов крепления труб к распределителю в магистрали подъема.
При подъеме навески масло, сжимая пружину, подается одновременно через три равномерно расположенных по окружности канала А большого сечения и канала Б.
При опускании навески все масло проходит через канал Б, тем самым создается сопротивление на сливе.
Рис. 44. Клапан замедлительный
1 – болт; 2 – шарик; 3 – пружина; 4 – колпачок
Проверка уровня масла в маслобаке гидросистемы МТЗ-320 Беларус
— Выньте масломерный щуп и проверьте уровень масла, который должен быть между двумя метками.
— Если уровень ниже нижней метки, снимите пробку и долейте масло до уровня верхней метки масломерного щупа.
Замена фильтрующего элемента тонкой очистки масла в маслобаке гидросистемы
— Поднимите капот двигателя.
— Очистите маслобак от загрязнений.
— Отсоедините сливную трубу 6 от штуцера фильтра.
— Отверните болты 4 крепления фильтра к фланцу корпуса маслобака и выньте фильтр 2 в сборе.
— Отверните болты 7 крепления крышки 10 фильтра к стакану 14.
— Снимите крышку 10, выньте пружину 8, клапан 9, уплотнительные кольца 11, 13 и фильтрующий элемент 12.
— Промойте детали фильтра в дизельном топливе и соберите фильтр с новым фильтрующим элементом.
— Установите собранный фильтр в маслобак, закрепите болтами 4 и установите сливную трубу 6.
— Долейте масло до верхней метки масломерного щупа 3.
Замена масла в маслобаке гидросистемы
— Снимите пробку заливного отверстия маслобака, отверните пробку сливного отверстия и слейте масло из маслобака в приготовленную емкость.
— Заверните пробку и залейте в маслобак свежее масло до уровня верхней метки масломерного щупа.
— Установите на место пробку.
Неисправности гидросистемы МТЗ-320 Беларус
Навеска с грузом не поднимается
Отсутствует давление в гидросистеме:
— не включен насос гидросистемы; Включите насос.
— отсутствует или недостаточен уровень масла в баке; Залейте масло в бак до верхней метки масломера.
— зависание перепускного клапана распределителя; Выньте клапан, промойте и установите на место. Клапан должен свободно перемещаться.
— засорение предохранительного клапана, выпадение шарика клапана из гнезда; Разберите клапан, промойте, установите на место. Отрегулируйте давление срабатывания клапана.
— потеря производительности насоса; Проверить производительность насоса, при необходимости заменить
— нарушение регулировки предохранительного клапана распределителя; Отрегулировать клапан на давление 19,5-2 МПа на задних выводах гидросистемы.
Медленный подъем навески МТЗ-320.4 Беларус с грузом
Подсос воздуха в гидросистему — Определите место подсоса и устраните.
Повышенные утечки масла в насосе — Проверьте производительность насоса, при необходимости замените.
Вспенивание масла в баке и выплескивание через сапун
Подсос воздуха во всасывающей магистрали — Определите место подсоса воздуха и устраните дефект.
Подсос воздуха через уплотнение масляного насоса — Проверьте состояние манжет, при необходимости замените.
Повышенный нагрев масла при работе гидросистемы
Недостаточное количество масла в баке — Долейте масло до верхней метки масломера.
Погнуты или смяты маслопроводы — Устраните вмятины или замените маслопровод.
Засорен фильтр масляного бака — Замените фильтрующий элемент.
Навеска с поднятым грузом не удерживается в заданном положении (самопроизвольное опускание)
Утечка масла по уплотнительным кольцам поршня гидроцилиндра — Замените уплотнение поршня гидроцилиндра.
Негерметичен гидрозамок распределителя — Замените распределитель.
Течь масла через сапун гидроцилиндра
Утечка масла по уплотнительным кольцам поршня гидроцилиндра — Замените уплотнение поршня гидроцилиндра.
🔥 Видео
Ремонт двигателя Lombardini трактора МТЗ-320 по причине выпадения форкамеры!#мтз320#LombardiniСкачать
Плавное опускание навески мтз 80.Скачать
Ремонт трактора МТЗ 320. Завоздушилась топливная система.Скачать
Почему гидравлика не держит навеску, и почему не поднимает гидравликаСкачать
Ремонт двигателя Lombardini трактора МТЗ-320 после 7500 моточасов нарботки! Часть2#мтз320Скачать
Самодельный замедлительный клапан для гидравлики.Скачать
Самодельный клапан замедлительСкачать
Замедлительный клапан для гидравлики минитрактора своими руками из БРМ.Скачать
Самый простой клапан замедлительСкачать
Замедлительный клапан из брсСкачать
мтз 320 ремонт двигателяСкачать
Включение гидравлики на Беларус 320 4Скачать
Гидравлика в тракторе МТЗ 320 и BELARUS 320.4Скачать
Чистка клапана гидро распределителя мтзСкачать
Замедлительный клапан на гидравлику своими рукамиСкачать
Настройка предохранительного клапана на гидрораспределителях Р40 и Р80. Регулировка давления на Р40.Скачать
КАК ПОДНЯТЬ С КОЛЕН МТЗ 320 ? / 1 СЕРИЯСкачать