Замедляющая камера Viking модели С-1 является импульсным баком, который используется с Контрольно-Сигнальным Клапаном, чтобы уменьшить вероятность возникновения ложных сигналов тревоги вследствие изменения давления водоснабжения.
Особенности
- Корпус из ковкого железа
- Самосток
- Необходимые аксессуары:
а. Номер изделия 01611А — 1/8” (3,2 мм) Ограничитель дренажа (включен в обвязку Контрольно-Сигнального Клапана Viking, предназначенного для использования при водоснабжении с переменным давлением). - Аксессуары по выбору:
а. Номер изделия 01973А — Комплект выключателя цепи (Требуется, когда электрический Сигнальный Переключатель Давления установлен без Водяного Гонга.)
б. Сигнальные приборы: Водяной Гонг и/или электрический Сигнальный Переключатель Давления с подключенными сертифицированными сигнализаторами, требуются для полной комплектации системы.
- 2. ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ
- 3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
- 4. УСТАНОВКА
- 5. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
- 6. ПРОВЕРКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ
- 7. ПОСТАВКА И СЕРВИС
- 8. ГАРАНТИИ
- 9. ИЗОБРАЖЕНИЯ
- КАМЕРА ЗАДЕРЖКИ RC-1
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
- 1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ
- 2. ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
- 3. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
- 4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- 5. ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- 6. СЕРТИФИКАТЫ
- 7. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
- Замедляющая камера C-1 Viking
- Описание и характеристики
- 📽️ Видео
2. ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ
- Перечислен в UL — VPLX
- С-UL перечислен – VPLX7
- Одобрен FМ –Сигнальные Клапаны Потока Воды
- Одобрен Нью-Йоркским Советом по Стандартам и Аппеляциям под номером 219-76-SA
- Одобрен VdS – Установки Водосигнального Клапана
- Одобрен LPC
3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Спецификация:
- Диапазон рабочего давления воды:
Для UL и C-UL: до 250 PSI (17,2 bar)
Для FM и LPC: до 175 PSI (12,1 bar) - Гидростатически испытан на заводе: до 500 PSI (34,5 bar)
- Подсоединения: ½” (15 мм) NPT входное, и ¾” (20 мм) NPT выходное
- Объем: приблизительно 1 галлон (4 литра)
Стандарты материалов:
- Корпус: ковкое железо 65-45-12.
- Втулки: чугун UNS-F12102
- Покрытие: Черное Е-покрытие Viking Spec SPF02 W01
Информация по заказу:
- Номер изделия – 05904B
- Вес — 22 фунта (10 кг)
- Выпускается с – 1986 г.
4. УСТАНОВКА
- Замедляющая Камера и соответствующие комплекты должны быть установлены так, как показано на схемах обвязки Контрольно-Сигнального Клапана Viking. Необходимо учитывать размеры и комплектацию, показанные на схемах обвязки Viking, для правильного срабатывания системы.
- Комплект выключателя цепи должен быть из оцинкованной стали, если в Технических Данных для используемой системы не указаны другие материалы.
- Ограничитель Дренажа (1/8 дюйма) должен быть установлен в патрубке дренажа Замедляющей Камеры. Патрубка сигнальной линии должна быть ограничена, как показано на схемах Обвязки Контрольно-Сигнального Клапана Viking. Для Обвязки Контрольно-Сигнального Клапана Модели J-1 требуется ограниченное отверстие 7/32″ (изделие No 06980A).
- Вода из Замедляющей Камеры должна сливаться автоматически в дренаж без давления.
- Чтобы Замедляющая Камера хорошо сливалась, она должна проветриваться. Обычно это происходит за счет соединения с Водяным Гонгом. Однако, если линия к Гонгу забита или электрический Сигнальный Переключатель Давления используется без Гонга, Комплект выключателя цепи должен быть установлен исохранен чистым, чтобы вода из Замедляющей Камеры слилась.
- Убедитесь, что все компоненты подходят к рабочему давлению системы.
5. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Когда открывается заслонка Контрольно-Сигнального Клапана, вода поступает из ограничителя сигнальной линии во входное отверстие Замедляющей Камеры. Замедляющая Камера начинает заполняться, одновременно вода вытекает из Ограничителя Дренажа 1/8” (3,2 мм).
Читайте также: Как снять абсорбер ваз 2114 инжектор 8 клапанов
При непрерывном потоке воды Замедляющая Камера заполняется быстрее, чем вода вытекает из Ограничителя Дренажа. Вода под давлением заполняет Замедляющую Камеру и оказывает давление на Водяной Гонг и/или Сигнальный Переключатель Давления. Колебание давления, недостаточное для преодоления объема и расхода дренажа Замедляющей Камеры, не вызовет тревоги. Для предотвращения ложной тревоги из систем вследствие чрезмерного колебания давления могут быть последовательно подключены две Замедляющие Камеры.
6. ПРОВЕРКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ
ЗАМЕЧАНИЕ: ВЛАДЕЛЕЦ ОБЯЗАН ПОДДЕРЖИВАТЬ ПРОТИВОПОЖАРНУЮ СИСТЕМУ И ПРИБОРЫ В НАДЛЕЖАЩИХ РАБОЧИХ УСЛОВИЯХ. ЗАМЕДЛЯЮЩАЯ КАМЕРА VIKING МОДЕЛИ С-1 И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПАТРУБКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИЗОЛИРОВАНЫ ОТ ВНЕШНИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ, ОТ ЗАМЕРЗАНИЯ И ФИЗИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ НАРУШИТЬ РАБОТУ. ЧАСТОТА ПРОВЕРОК МОЖЕТ МЕНЯТЬСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЯ И КОРРОЗИИ ПРИ ВОДОСНАБЖЕНИИ, КОРРОЗИЙНЫХ АТМОСФЕР ИЛИ АКТИВНОСТИ ВБЛИЗИ ПРИБОРА. СИГНАЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И ДРУГОЕ ПОДКЛЮЧЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ МОГУТ ПОТРЕБОВАТЬ БОЛЕЕ ЧАСТЫХ ПРОВЕРОК. СМ. СООТВЕТСТВУЮЩИЕ КОДЫ, ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗУЕМОГО ОБОРУДОВАНИЯ.
После установки и перед каждой проверкой сигналов водяного потока :
- Убедитесь, что Контрольно-Сигнальный Клапан и Замедляющая Камера собраны в точности так, как показано на схемах обвязки Viking, без отклонений. Необходимо учитывать размеры и комплектацию для правильного срабатывания системы.
- Необходимо проверять и чистить Ограничитель Дренажа 1/8″ (3,2 мм) по крайней мере ежегодно.
После каждого срабатывания и проверки сигналов водяного потока :
- Убедитесь, что вода из Замедляющей Камеры и патрубки сигнальной линии полностью слита и соответствующее сигнальное оборудование правильно возвращено в исходное состояние.
- Дополнительные проверки и требования по обслуживанию см. в Технических Данных для Водяного Гонга, Сигнального Переключателя Давления и другого оборудования проверок и обслуживания.
ВНИМАНИЕ: ЛЮБОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ, ПРИ КОТОРОМ КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН ИЛИ СИГНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ВЫКЛЮЧАЮТСЯ ИЗ РАБОТЫ, МОЖЕТ ИСКЛЮЧИТЬ ПОЖАРНУЮ ЗАЩИТУ ЭТОЙ СИСТЕМОЙ. ПЕРЕД ПРОВЕДЕНИЕМ РАБОТ УВЕДОМИТЕ ВСЕХ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ЛИЦ. РЕШЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СОГЛАСОВАНО С РАЙОННЫМ ПОЖАРНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ.
Минимальные требования по обслуживанию и проверкам см. в разделе 25 NFPA. Кроме того, уполномоченные органы могут иметь дополнительные требования по обслуживанию и проверкам, которым необходимо следовать.
7. ПОСТАВКА И СЕРВИС
Замедляющую Камеру Viking можно приобрести через сеть национальных или международных дистрибьюторов. Для определения ближайшего к Вам дистрибьютора обращайтесь к веб-сайту или свяжитесь с корпорацией Viking.
8. ГАРАНТИИ
Подробные условия гарантии см. в действующем прейскуранте или свяжитесь c корпорацией Viking напрямую.
9. ИЗОБРАЖЕНИЯ
- Подсоедините патрубку сигнальной линии к выходному отверстию 20 мм Замедляющей Камеры. При использовании Водяного Гонга требуется фильтр. Когда используется только электрический Сигнальный Переключатель Давления или патрубка сигнальной линии заглушена, требуется Вент-Комплект Закрывающей Цепи.
- Пункты, помеченные *, входят в Вент-Комплект Закрывающей Цепи Viking.
Рисунок 1 – Вид в разрезе
Рисунок 2 – Вент-Комплект Закрывающей Цепи
Видео:VIKING F-1 устройство спринклерного клапана, взгляд внутрь.Скачать
КАМЕРА ЗАДЕРЖКИ RC-1
Замедляющая камера модели RC-1
Максимальное рабочее давление 211,14 м вод. ст. (2,07 МПа или 20,7 бар)
ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ | |
СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ | |
ЦЕНА (ПРАЙС-ЛИСТ) |
Видео:Подключение клапана с возвратной пружиной ОЗК к модулю управления МДУ-1-R3 (версия 2 полная)Скачать
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ
Камера задержки (замедляющая камера) модель RC-1 – устройство, устанавливаемое на линии сигнализатора давления узла управления установки водяного пожаротушения водозаполненного типа на базе сигнального клапана AV-1. Предназначена для сведения к минимуму вероятности подачи ложных сигналов тревоги, вызываемых приоткрыванием сигнального клапана вследствие резких колебаний давления источника водоснабжения.
Читайте также: Радиатор основной ваз 2110 16 клапанов артикул
Камера задержки модель RC-1 – это новое обозначение модели F211.
2. ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
Камера задержки модель RC-1 (рис. 1), представляет собой полый сосуд сферической формы, выполненный из чугуна и имеющий два отверстия, расположенные на вертикальной оси. Нижнее (входное) отверстие с внутренней резьбой 1/2″, верхнее (выходное) с внутренней резьбой 3/4″. Верхнее отверстие через ниппель соединено с тройником, предназначенным для подключения сигнализатора давления и/или гидравлического гонга. К нижнему отверстию присоединяется ограничитель подачи воды (рис. 2). Ограничитель состоит из двух бронзовых переходников с малым отверстием и сетки из нержавеющей стали, собранных на тройнике из литого или ковкого чугуна.
3. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
При срабатывании оросителя в систему непрерывно поступает поток воды, в результате чего, как показано на рис. 3, открывается заслонка откидная водосигнального клапана. При этом вода протекает через центрально расположенный паз под седло и наружу через сигнальное отверстие по направлению к компенсатору (Рис. 2). Если расход воды через входной переходник компенсатора превышает расход через дренажный переходник, камера задержки начинает наполняться. После заполнения всего объема камеры, соответственно, срабатывают гидравлический гонг и/или сигнализатор давления. Устройства тревожной сигнализации продолжают работать до тех пор, пока водосигнальный клапан остается открытым. Когда заслонка закрывается, вода из сигнальных линий автоматически сливается через дренажное отверстие в компенсаторе 3,2 мм (рис. 2). Значительный объем камеры задержки существенно снижает вероятность ложного срабатывания устройств тревожной сигнализации даже при наличии резких перепадов давления в линии водопитателя.
4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Корпус камеры задержки и комплектующие элементы рассчитаны на максимальное рабочее давление 211,14 м вод. ст. (2,07 МПа или 20,7 бар).
5. ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Камера задержки, модель RC-1, должна монтироваться в соответствии с инструкциями, приведенными в техническом описании на водосигнальный клапан, модель AV-1. Стандартная обвязка для этого клапана включает все необходимые детали компенсатора, показанного на Рис. 2. При сборке резьбовых соединений следует использовать небольшое количество уплотняющего материала, при этом нанесение уплотняющего материала производить только на наружные резьбы. Необходимо уделить особое внимание очистке сетки внутри компенсатора и других фильтров обвязки. Может потребоваться более частая очистка, чем указанная в Типовых регламентах. Это определяется после первой проверки и зависит от количества воды с учетом содержащегося в ней шлама.
Рис. 1 Камера задержки модель RC-1 Рис. 2 Компенсатор
Рис. 3 Камера задержки RC-1 принцип действия
6. СЕРТИФИКАТЫ
- Сертификат ВНИИПО (как составная часть клапана водосигнального AV-1).
- Сертификат (как составная часть клапана водосигнального AV-1).
Также есть сертификаты UL и C-UL, FM для применения с водосигнальным клапаном AV-1.
7. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
Например: Камера задержки, модель RC-1
Видео:Клапан пожарный водо-сигнальный Viking J-1Скачать
Замедляющая камера C-1 Viking
Видео:Обратный клапан. Сравнение пружинных и мембранных. FADO.Скачать
Описание и характеристики
Камера замедления Viking Model C-1 представляет собой резервуар для перенапряжения, используемый с обратными клапанами Viking Alarm для предотвращения возможности ложных срабатываний из-за изменения давления подачи воды.
Особенности
1. Корпус из ковкого чугуна
2. Самоосушается
3. Необходимые аксессуары:
a. P/N 01611A-ограничение слива 1/8 дюйма (3,2 мм) (входит в комплект отделки обратных клапанов Viking Alarm, предназначенных для использования с системами водоснабжения “переменного давления”).
4. дополнительная принадлежность:
а. П/п 01973A — цепи ближе вентиляционный узел (требуется при подаче электрического сигнала давления
Выключатель устанавливается без сигнализации Водяного двигателя.)
b. приборы сигнала тревоги: сигнал тревоги мотора воды и / или электрический переключатель давления сигнала тревоги, с одобренным
Одобренный FM: клапаны сигнализации расхода воды — 300 фунтов на квадратный дюйм (20,7 бар) МВт
Нью-Йорке Совета по стандартам и обращений: календарь количество 219-76-SA номера — 250 фунтов на квадратный дюйм (17,2 бар) МЧЗ ВДС утвержден: влажные сигнализация клапан станций — 250 фунтов на квадратный дюйм (17,2 бар) мрд
Одобренный LPC-250 psi (17,2 бар) MWP
3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Технические характеристики:
Номинальное давление-300 фунтов на квадратный дюйм (20,7 бар) рабочее давление воды. Заводские испытания проводились гидростатически до 600 фунтов на квадратный дюйм (41,4 бар).
Соединения: 1⁄2” (15 мм) вход NPT и 3/4” (20 мм) выход NPT. Емкость: 1 Галлон (4 Литра) Прибл.
материальный уровень:
Корпус: Ковкий Чугун 65-45-12.
Втулки: чугун UNS-F12102
Покрытие: Viking black E-coat Spec SPF02 W01
информация для заказа:
Номер детали-05904B
Вес груза-22 фунта. (10 кг.)
Выпускается С 1986 Года
4. УСТАНОВКА
1. Камера замедления и связанная с ней отделка должны быть установлены так, как показано на листах отделки обратного клапана Viking Alarm. Размер и расположение обрезки, показанные на картах обрезки Viking, необходимы для правильной работы.
2. Отделка вентиляционного отверстия замыкателя цепи должна быть оцинкованной сталью, если только в технических характеристиках используемой системы не указаны другие материалы.
3. Ограничение слива на 1/8 дюйма должно быть установлено в дренажном трубопроводе камеры замедления. Трубопроводы подачи аварийной сигнализации должны быть перестроены, как показано на диаграммах отделки обратных клапанов сигнализации Viking. Модель J-1 сигнализация обратный клапан отделка требует 7/32 » ограниченное отверстие (часть № 06980A).
4. Камера замедления должна автоматически сливаться в дренаж без давления.
5. Для того чтобы камера замедления правильно осушилась, она должна быть вентилируемой. Это обычно достигается через сигнализацию Водяного двигателя con-
шению. Однако, когда линия к Водяному двигателю захвачена или электрический аварийный реле давления используется без воды
Сигнализация двигателя, замыкание цепи и вентиляционная отделка должны быть установлены и содержаться в чистоте, чтобы позволить камере замедления стекать.
6. Убедитесь, что все компоненты системы рассчитаны на рабочее давление воды в системе.
5. ОПЕРАЦИЯ
Когда хлопушка обратного клапана сигнализации открывается, вода течет по ограниченному трубопроводу подачи сигнала тревоги на вход камеры замедления. Камера замедления начинает заполняться, одновременно сливаясь через ограничитель слива 1/8 дюйма (3,2 мм).
Читайте также: Регулировка клапанов бмв р1150рт
Мы осуществляем доставку по Москве в пределах МКАД, до транспортных компаний. Сотрудничаем с уважаемыми транспортными компаниями.
📽️ Видео
Предохранительный Клапан! ОШИБКА Которую Допускают Многие. Должен Знать Каждый!Скачать
Обратные клапана и гидрозамкиСкачать
Обратные клапаны гидравлическиеСкачать
Соленоидные электромагнитные клапаны. Принцип работы, виды.Скачать
Вулканизация вентилей (сосков) на легковые, гр узовые и тракторные камеры.Скачать
Работа узлов спринклерного тушенияСкачать
Клапан гидравлический предохранительный. Особенности монтажа.Скачать
Принцип работы электромагнитного нормально закрытого клапанаСкачать
Гидрозамок и управляемый обратный клапан.Скачать
Особенности базового клапана дренчерного узла управления BERMADСкачать
Камера уличная охранная поворотная WIFI Dual Zoom 8MP сирена, зум, iCSee удаленным доступом онлайнСкачать
Узел управления дренчерный с электроприводом (выпуск до 20.09.2019 г.)Скачать
Подключение клапана с возвратной пружиной ОЗК или дымоудаления к модулю управления МДУ-1-R3Скачать
Установка клапана избыточного давления в лодку самомуСкачать
разборка и чистка разгрузочной камеры на регулирующем клапане Danfoss VB2Скачать
Алюминиевая транцевая пластина для регулировки положения мотора по высотеСкачать