Замедляющий клапан для гидравлики

Авто помощник

Клапан состоит из корпуса 1 (рис. 109), крестообраз­ной шайбы 2 и трех ограничительных штифтов 5, запрес­сованных в корпус.

При ходе втягивания штока с поршнем масло выдав­ливается из полости подъема, шайба 2 прижимается к торцу корпуса замедлительного клапана и масло может проходить только через небольшое дросселирующее от­верстие в шайбе.

Замедляющий клапан для гидравлики

Во время хода выталкивания штока с поршнем мас­ло нагнетается в полость подъема цилиндра, шайба 2 отталкивается от торца корпуса клапана до упора в ог­раничительные штифты 5, нагнетаемое масло проходит в щель не только через дросселирующее отверстие, но и по краям шайбы.

Замедляющий клапан для гидравлики

Силовые цилиндры рассчитаны на получение следую­щих усилий при выдвигании штока и максимальном дав­лении 100 кГ/см24.

Для силовых цилиндров разных типоразмеров шайба замедлительного клапана должна иметь калиброванное отверстие различного диаметра:

Диаметр калиброванного отверстия в мм

Золотник 2 (рис. 103) представляет собой длинную цилиндрическую деталь с пятью фасонными проточками и отверстиехМ на ступенчатом конце, в которое входит меньшее плечо рукоятки 16 управления. На другом кон­це золотника […]

Подсос воздуха между сальником и приводным концом цапфы ведущей шестерни обнаруживают по обильной пене в баке, шумной работе, замедленному подъему машины; его устраняют заменой сальника. Подсос воздуха возможен также через […]

Оглавление: naveska na mtz belorus Для чего нужна навеска на мтз, установка и примеры использования Прицеп для трактора МТЗ и их виды Вал отбора мощности мтз — назначение и характеристики […]

Оглавление: Устройство и работа плуга Плуг схема Как отрегулировать плуг для пахоты Отвал плуга и его применения Рабочие органы плуга Плуг фото Устройство и работа плуга Основными рабочими органами плуга […]

Если не используется вся система, нужно остановить двигатель (или перевести его на малое число оборотов), выключить насос, запустить двигатель и продолжать ра­боту. Если не используются только выносные цилиндры, их нужно […]

По окончании работы, пока масло теплое, его необ­ходимо слить из бака, промыть бак, вынуть и промыть корпус фильтра вместе с элементами в чистом дизель­ном топливе или керосине, а затем продуть […]

Для эшелонированной навески трактор оборудуют навесными устройствами не только сзади, но и на боко­вой навесной сцепке. Какие основные требования предъявляются к рабочей жидкости гидросистемы?

Продольные тяги присоединены шаровыми шарнира­ми к пальцам, закрепленным в двух кронштейнах 9 (рис. 121), которые прикреплены болтами к боковым стенкам картера силовой передачи и к рукавам тормозов. В каждом кронштейне […]

Видео:самодельный клапан замедлитель гидравликиСкачать

самодельный клапан замедлитель гидравлики

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Видео:Замедлитель масла для гидравликиСкачать

Замедлитель масла для гидравлики

Замедлительный клапан

Замедлительный клапан установлен в масляную магистраль, по которой масло подводится в полость под поршнем. Клапан уменьшает скорость вытекания масла из этой полости, благодаря чему орудие опускается плавно. [1]

Замедлительный клапан состоит из литого корпуса 2 ( рис. 124), двух шариковых перепускных клапанов и присоединительных штуцеров. В корпусе 2 имеются два сквозных горизонтальных канала, заканчивающихся на выходах резьбой. С одной стороны в резьбовые отверстия каналов ввернуты штуцера 7 для соединения клапана с маслопроводами распределителя, с другой — штуцера для соединения с маслопроводами гидроцилиндра предохранительного устройства, из которых штуцер 1 выполнен глухим с небольшим дросселирующим отверстием в центре. Для отличия от сквозных штуцеров на шестиграннике штуцера 1 проточена риска. [3]

Работает Замедлительный клапан следующим образом. При аварийном отключении маслонасоса ( прекращении подачи масла) или обрыве маслопровода шарик замедлительного клапана под действием усилия пружины перекрывает осевое отверстие в полом болте. [5]

Читайте также: Клапан заливной equation с нижней подводкой 1 2 регулировка высоты

Гидравлическая арматура раздельно-агрегатных навесных систем включает в себя также замедлительные клапаны , переходные штуцера, сапуны и уплотнительные устройства. [6]

При подъеме машины потоком входящего в полость подъема Б цилиндра масла замедлительный клапан / / открывается и не препятствует проходу масла. [8]

При использовании штоковой полости в качестве подъемной ( трактор МТЗ-80) замедлительный клапан устанавливают в резьбовое отверстие с меткой О. [9]

Подвод и отвод масла из полостей гидроцилиндра ( штоковой и поршневой) производится через замедлительные клапаны . Замедлительный клапан исключает возможность свободного падения буровой мачты во время подъема в случае аварийного прекращения подачи масла или обрыва маслопровода. Причем клапан, установленный на подводе в штоковую полость, срабатывает при падении мачты, когда она не доходит до мертвой точки, а клапан, установленный на подводе в поршневую полость — после мертвой точки. [10]

Для предохранения рабочих органов орудий от резких ударов о почву в переднюю крышку цилиндра ввернут замедлительный клапан . Он состоит из корпуса, шайбы с калиброванным отверстием и трех штифтов. [11]

В состав гидрооборудования автогрейдера входят два гидронасоса, гидромотор, гидрораспределитель, гидрозамки, гидравлический шарнир, магистральный фильтр, замедлительные клапаны , гидроруль, гидроусилители, бак для рабочей жидкости и трубопроводы. [12]

Гидроцилиндр подъема буровой мачты состоит из цилиндра, штока с поршнем, дна, крышки, двух накидных гаек и двух замедлительных клапанов . [13]

Для того чтобы опускание не происходило слишком быстро ( падение), в систему каналов, связанных с полостью А, включен замедлительный клапан ( рис. 83, в), состоящий из корпуса 9, крестообразной шайбы 8 и трех ограничительных штифтов 10, запрессованных в корпус. При вытягивании штока с поршнем масло выдавливается из полости А, шайба прижимается к торцу корпуса замедлительного клапана и масло проходит только через небольшое дросселирующее отверстие в шайбе. Во время подъема ( при нагнетании масла в полость А) шайба отталкивается от торца корпуса клапана до упора в ограничительные штифты и масло свободно проходит не только через дросселирующее отверстие, но и по краям шайбы. [14]

Видео:Самодельный замедлительный клапан для гидравлики.Скачать

Самодельный замедлительный клапан для гидравлики.

Замедлительный клапан гидроподъемников самосвальных платформ

Предлагаемая полезная модель относится к области саморегулирующихся транспортных средств, а именно к устройствам ограничения скорости опускания платформы автосамосвала с гидроприводом. Техническая задача, поставленная перед полезной моделью состоит в расширении ее эксплуатационных возможностей и повышении надежности работы. Данная техническая задача решается тем, что в замедлительном клапане гидроподъемника платформы, содержащем корпус со штуцерами и, соединенными с полостью гидроцилиндра и гидросистемой автосамосвала, размещенными в корпусе с плавающим дросселем и дополнительным дросселирующим элементом, плавающий дроссель представляет собой подпружиненный поршень с осевым отверстием, сообщенным с полостью гидроцилиндра, на противоположном конце корпусе расположена неподвижная гильза с вращающейся пробкой, взаимодействующей с пружиной, а дополнительный дросселирующий элемент выполнен в виде диаметрально расположенных сегментных пазов, при этом проходное

сечение сегментных пазов определяется относительным положением упомянутого поршня. Данная конструкция устройства позволяет обеспечить плавное опускание платформы при любых нагрузках и давлениях рабочей жидкости.

Предлагаемая полезная модель относится к области саморегулирующихся транспортных средств, а именно к устройствам ограничения скорости опускания платформы автосамосвала с гидроприводом.

Известен замедлительный клапан гидроподъемников самосвальных платформ, содержащий размещенный в корпусе плавающий дроссель в виде шайбы с центральным отверстием и диаметральными торцевыми вырезами и дополнительный дросселирующий элемент в виде пружины, степень дросселирования которой обеспечивается изменением межвиткового зазора. (А.С.№235519, 1969 г., Кл. B62d).

К недостаткам известного устройства следует отнести:

Читайте также: Клапан управления турбиной е39 м57

1 В нем не предусмотрена регулировка силы сжатия пружины как дополнительного дросселирующего элемента, поэтому ее параметры остаются неизменными при любых нагрузках платформы и давлениях рабочей жидкости, что ограничивает область применения устройства.

2 При обрыве шлангов высокого давления произойдет резкое сжатие пружины, т.е. дополнительного дросселирования не будет, что может привести к зависанию платформы.

3 Наличие уплотнительных элементов усложняет конструкцию и снижает ее надежность.

Техническая задача, поставленная перед полезной моделью состоит в расширении ее эксплуатационных возможностей и повышении надежности работы.

Данная техническая задача решается тем, что в замедлительном клапане гидроподъемника платформы, содержащем корпус со штуцерами и, соединенными с полостью гидроцилиндра и гидросистемой автосамосвала, размещенными в корпусе с плавающим дросселем и дополнительным дросселирующим элементом, плавающий дроссель представляет собой подпружиненный поршень с осевым отверстием, сообщенным с полостью гидроцилиндра, на противоположном конце корпусе расположена неподвижная гильза с вращающейся пробкой, взаимодействующей с пружиной, а дополнительный дросселирующий элемент выполнен в виде диаметрально расположенных сегментных пазов, при этом проходное сечение сегментных пазов определяется относительным положением упомянутого поршня.

Данная конструкция устройства позволяет обеспечить плавное опускание платформы при любых нагрузках и давлениях рабочей жидкости, т.к. поршень

постепенно перекрывает проходное сечение сегментных пазов, а сила сжатия пружины регулируется пробкой и в зависимости от нагрузки и давления рабочей жидкости.

В случае обрыва (разрыва) шлангов высокого давления пружина амортизирует перемещение поршня, а размер сегментных пазов несколько больше толщины стенок поршня. Поэтому при упоре поршня в гильзу остается в пазах небольшая щель для рабочей жидкости, что исключает зависание платформы и обеспечивает ее плавное опускание.

На Фиг.1 изображена схема подключения замедлительного клапана к гидроподъемнику. На фиг.2 — замедлительный клапан, поперечный разрез, на фиг.3 — разрез по А-А фиг.2.

Замедлительный клапан 1 с одного конца соединен патрубком с полостью гидроцилиндра 2, а с другого — шлангом высокого давления 3 с гидросистемой автосамосвала.

Замедлительный клапан (фиг.2) состоит из корпуса 4, в котором расположен штуцер 5 с уплотнительным кольцом 6. Внутри штуцера 5 размещен поршень 7 с осевым отверстием 8 и пружиной 9. На другом конце корпуса 4 установлена неподвижная гильза 10 с ввернутой в нее пробкой 11 для регулировки силы сжатия пружины. Гильза 10 прижата штуцером 5 к выступам 12 корпуса 4, на гильзе 10 выполнены сегментные паза 13, сообщенные с внутренней полостью поршня 7 и источником рабочей жидкости гидропривода.

На штуцере 5 установлена накидная гайка 14 для соединения с патрубком гидроцилиндра. Гайка 14 стопорится штифтом 15.

Замедлительный клапан работает следующим образом:

Рабочая жидкость по шлангу высокого давления, поступает в левую часть клапана, подпружиненный поршень 7 находится в крайне правом положении, а сегментные пазы 13 полностью открыты. Рабочая жидкость проходит через сегментные пазы, внутреннюю полость поршня и через осевое отверстие 8 поступает в гидроцилиндр подъема платформы. При опускании платформы давление рабочей жидкости на входе клапана отсутствует. Под давлением рабочей жидкости из гидроцилиндра 2 поршень 7 сжимает пружину 9 и частично перекрывает сегментные пазы 13, автоматически поддерживая скорость истечения рабочей жидкости и, тем самым, обеспечивает плавность опускания платформы. В случае обрыва (разрыва) шланга высокого давления, поршень перемещаясь до упора в гильзу почти полностью перекрывает сегментные пазы, оставляя небольшие щели для выхода рабочей жидкости из полости гидроцилиндра.

Тем самым предотвращается зависание платформы и обеспечивается плавность ее опускания.

Замедлительный клапан гидроподъемников самосвальных платформ, содержащий корпус со штуцерами, соединенными с полостью гидроцилиндра и гидросистемой автосамосвала, с размещенными в корпусе плавающим дросселем и дополнительным дросселирующим элементом, отличающийся тем, что плавающий дроссель представляет собой подпружиненный поршень с осевым отверстием, сообщенным с полостью гидроцилиндра, на противоположном конце корпусе расположена неподвижная гильза с вращающейся пробкой, взаимодействующей с пружиной, а дополнительный дросселирующий элемент выполнен в виде диаметрально расположенных сегментных пазов, при этом проходное сечение сегментных пазов определяется относительным положением упомянутого поршня.

Читайте также: Предохранительный клапан при выключенном водонагревателе

Видео:клапан гидроцилиндра цс 75Скачать

клапан гидроцилиндра цс 75

Замедлительный клапан гидравлической системы самоходного шасси Т-16М

Для плавного опускания платформы либо рабочих органов сельскохозяйственных навесных орудий в гидравлическую систему самоходного шасси Т-16М устанавливают один либо два замедлительных клапана (в зависимости от принятой схемы подсоединения цилиндров для раздельной [рис. 1] либо совместной работы [рис. 2]).

Замедляющий клапан для гидравлики

Рис. 1. Схема соединения механизмов гидросистемы самоходного шасси Т-16М для раздельной работы.

Замедляющий клапан для гидравлики

Рис. 2. Схема соединения механизмов гидросистемы самоходного шасси Т-16М для совместной работы.

8) – Штуцеры распределителя.

Клапаны устанавливают в соединительных штуцерах составных шлангов, соединяющих нижние полости силовых цилиндров с распределителем.

Видео:промывка клапана распределителяСкачать

промывка клапана распределителя

специ ! помогите

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Купил старенький т-40А. Весной нацепил плуги ну думаю теперь забуду о лопате. Но не тут-то было. Плуги поднимаются нормально а вот вниз падают так,что гнут продольные тяги.Стал смотреть по справочникам. Оказалось что отсутствует замедляющий клапан. В магазинах найти не могу. Подскажите где взять или чем заменить. Зарание благодарю.

Не понял,ты плуг от К-700та цеплял,чтоли?! некогда не ставил замедляющий клапан на навеску, ни на Т-40, ни на Т-150. Опускатся навеска должна быстрее чем подъём, но чтоб тяги гнуть. Нонсенс. Поясни конкретней,что цеплял, почему гнёт тяги.

Купил старенький т-40А. Весной нацепил плуги ну думаю теперь забуду о лопате. Но не тут-то было. Плуги поднимаются нормально а вот вниз падают так,что гнут продольные тяги.Стал смотреть по справочникам. Оказалось что отсутствует замедляющий клапан. В магазинах найти не могу. Подскажите где взять или чем заменить. Зарание благодарю.

Ищи клапан, не такая уж это редкость, вкрайнем случае ввари любой к имеющемуся щтуцеру гидроцилиндра.

Есть вариант, подбери монету, чтоб внутрь накидной гайки на шланге входила, пробей дырочку по центру, мм 3-4, и заверни на подъемный штуцер цилиндра. Помягче будет.

Может надо поменять местами шланги на гидроцилиндре. Если стоит принудительное опускание вместо «подъем» то будет ломать. Если опускать в положении рычага «плавающее» никогда неполомает.

Есть вариант, подбери монету, чтоб внутрь накидной гайки на шланге входила, пробей дырочку по центру, мм 3-4, и заверни на подъемный штуцер цилиндра. Помягче будет.

Не прокатит, вы предлагаете дроссель с постоянным диаметром на подъем и опускание значит опускать будет медлленно, но и поднимать также будет медленно, нужен имменно замедлитель и только на опускание.

Способ на крайний случай: берёш подходящую монетку(для шланга «на 24» это10 копеек), делаеш в ней иглой от старого распылителя от топливной форсунки маленькое отверстие(подбирается опытным путём), затем ложиш монету на какой нибудь соединительный штуцер и подходящим шариком от подшипника придаёш монете полусферическую форму, затем вкладываеш монету между шлангом и гидроцилиндром в сливной части и хорошо затягиваеш. Минус этой конструкции в том что и вверх и вниз работать будет медленно, я так сделал для гидроцилиндров раскладывания штанги опрыскивателя, заводской вариант был вообще без дросселей и штанга раскладывалась слишком быстро. Но всё таки лучше поискать заводской клапан.

🎥 Видео

25/618901 Клапан гидросистемы JCBСкачать

25/618901 Клапан гидросистемы JCB

G461/01 - Стальная плита для монтажа клапанов типоразмера Ду10, стандарт ISO 578Скачать

G461/01 - Стальная плита для монтажа клапанов типоразмера Ду10, стандарт ISO 578

Показываю как должна работать исправная гидравлика на экскаватор погрузчик New Holland b90bСкачать

Показываю как должна работать исправная гидравлика на экскаватор погрузчик New Holland b90b

Замедлительный клапан для гидравлики минитрактора своими руками из БРМ.Скачать

Замедлительный клапан для гидравлики минитрактора своими руками из БРМ.

Штуцер ЗАМЕДЛЯЮЩИЙ на гидросистему трактораСкачать

Штуцер ЗАМЕДЛЯЮЩИЙ на гидросистему трактора

Самодельный клапан замедлительСкачать

Самодельный клапан замедлитель

Заменил клапан приоритета на JCBСкачать

Заменил клапан приоритета на JCB

ДТ75, перебои в работе гидравлики, ремонт перепускного клапана.Скачать

ДТ75, перебои в работе гидравлики, ремонт перепускного клапана.

Самодельный клапан замедлитель МТЗСкачать

Самодельный клапан замедлитель МТЗ

Обзор 360 на Клапан CEME, Италия нормально-закрытыйСкачать

Обзор 360 на Клапан CEME, Италия нормально-закрытый

Редукционный гидравлический клапан VRPRLСкачать

Редукционный гидравлический клапан VRPRL

КЛАПАН НА НАВЕСКУ МТЗ, ТЕПЕРЬ ОПУСКАЕТ ПЛАВНО КАК В ИНОМАРКЕСкачать

КЛАПАН НА НАВЕСКУ МТЗ, ТЕПЕРЬ ОПУСКАЕТ ПЛАВНО КАК В ИНОМАРКЕ

Клапан гидравлический BV 39Скачать

Клапан гидравлический BV 39

Плавное опускание навески мтз 80.Скачать

Плавное опускание навески мтз 80.

Замедлительный клапан на гидравлику своими рукамиСкачать

Замедлительный клапан на гидравлику своими руками
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток