Замена амортизатор задний эвок

Не выпускайте воздух из системы пневматической подвески до тех пор, пока не будет поднят автомобиль.

Выпускать воздух из всей системы пневмоподвески не нужно, достаточно его выпустить только из контура, расположенного со стороны заменяемого амортизатора.

Содержание
  1. Демонтаж
  2. Сборка
  3. ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
  4. Задняя подвеска на Рендж Ровер ЭВОК
  5. Пружина и амортизатор в сборе задней подвески на Рендж Ровер ЭВОК
  6. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
  7. Цапфа и ступица колеса задней подвески
  8. Продольная тяга задней подвески на Рендж Ровер ЭВОК
  9. Поперечные тяги задней подвески на Рендж Ровер ЭВОК
  10. Система оптимизации характеристик подвески и управляемости на Рендж Ровер ЭВОК (система Terrain Response)
  11. Задняя подвеска переднеприводного Range Rover Evoque
  12. Пружина и амортизатор в сборе задней подвески переднеприводного Range Rover Evoque
  13. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески переднеприводного Range Rover Evoque
  14. Цапфа и ступица колеса задней подвески переднеприводного Range Rover Evoque
  15. Продольная тяга задней подвески переднеприводного Range Rover Evoque
  16. Поперечные тяги задней подвески переднеприводного Range Rover Evoque
  17. Система оптимизации характеристик подвески и управляемости на Рендж Ровер ЭВОК (система Terrain Response)
  18. 📽️ Видео

Видео:Замена опоры стойки заднего амортизатора на Ленд Ровер Фрилендер 2. (Land Rover Freelander 2)Скачать

Замена опоры стойки заднего амортизатора на Ленд Ровер Фрилендер 2. (Land Rover Freelander 2)

Демонтаж

1. Снимите крышку, закрывающую запасное колесо.

2. Освободите от фиксации спинку заднего сиденья и наклоните сиденье вперед.

3. Поднимите напольное ковровое покрытие, чтобы обеспечить доступ к гайкам крепления верхней опоры амортизатора.

4. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите подпорку.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.

6. Установите домкрат в качестве опоры под нижний рычаг подвески.

ВНИМАНИЕ: Не оставляйте нижний рычаг подвески, подвешенным на пневматическом упругом элементе.

7. Выпустите воздух из пневмоэлемента, расположенного со стороны заменяемого амортизатора.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕГУЛИРОВКИ, Пневматическая подвеска — выпуск воздуха и заполнение системы воздухом.

Замена амортизатор задний эвок

8. Отверните 3 гайки крепления амортизатора к кузову.

Замена амортизатор задний эвок

9. Отверните болт крепления амортизатора к нижнему рычагу.

11. Снимите и выбросьте втулку.

Замена амортизатор задний эвок

12. Зафиксируйте шток амортизатора и отверните гайку крепления верхней опоры.

13. Снимите шайбу, верхнюю опору, защитный кожух, опорный диск и ограничитель хода сжатия.

Видео:Замена адаптивных амортизаторов Range Rover Evoque на обычныеСкачать

Замена адаптивных амортизаторов Range Rover Evoque на обычные

Сборка

1. Установите на амортизатор ограничитель хода сжатия, опорный диск, защитный кожух, верхнюю опору и шайбу.

ВНИМАНИЕ: Каленый опорный диск должен быть установлен в то же положение, которое он занимал до демонтажа.

2. Наверните гайку. Зафиксируйте шток амортизатора и затяните гайку с моментом 27 Н·м (20 фунт·фут).

3. Очистите от грязи сопрягаемые поверхности амортизатора и кузова.

4. Установите новую втулку.

5. Установите амортизатор. Слегка навернув гайки, закрепите верхнюю опору амортизатора.

6. Совместите амортизатор с нижним рычагом, установите болт крепления и заверните его с моментом 110 Н·м (81 фунт·фут).

7. Затяните гайки крепления верхней опоры амортизатора с моментом 56 Н·м (40 фунт·фут)

8. Доведите давление в системе пневмоподвески до номинального значения.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕГУЛИРОВКИ, Пневматическая подвеска -выпуск воздуха и заполнение системы воздухом.

ВНИМАНИЕ: Прежде чем убрать подпорку и установить автомобиль на колеса, необходимо довести давление в системе пневмоподвески до номинального значения.

9. Установите на место колесо и затяните гайки с моментом 140 Н·м (103 фунт·фут).

11. Установите на место напольное ковровое покрытие.

12. Верните заднее сиденье в вертикальное положение.

13. Установите на место крышку, закрывающую запасное колесо.

Видео:Замена Динамических амортизаторов на обычные! Экономия актуальная для Discovery Sport & Evoque.Скачать

Замена Динамических амортизаторов на обычные! Экономия актуальная для Discovery Sport & Evoque.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Замена амортизатор задний эвок

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 125
Регистрация: 5.2.2014
Из: Омск
Пользователь №: 67 686

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Добрый день, други!
После ревизии подвески обнаружилась причина «бУхающих» звуков со стороны задней подвески (справа) при прохождении кочек.
Потек задний правый амортизатор (пустой вообще).
В наличии оригинал 12500р. Через час звонят — мол печалька — «У Вас аморты с проводами а те что вы купили — без, хотя по ВИНу мол все ок.»
Сам начал копаться в Экзисте — по вину два варианта — обычные и Адаптив с эелектр регулировкой. Мои — второй вариант.
На заказ в экзисте 30 тыс. В другом месте — 25 тыс и ждать месяц.
Смотрю Бильштайн и Делфи вроде ставят. В инете что-то не нашел инфу за сколько и где можно купить этих производителей или другие аналоги.
Ничего не нашел пока. Блин как не хочу за амортизаторы отдавать 25-30 тыс за шт. Передне пневмостойки столько стОят.

Может у кого то есть вариант «еврейского» подхода к вопросу?) где купить подешевле или аналог есть какой нить «хитрый»?
Думаю не только мне будет полезно.
Заранее благодарю!

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Видео:ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА Range Rover Sport 320Скачать

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА Range Rover Sport 320

Задняя подвеска на Рендж Ровер ЭВОК

Задняя подвеска также как и передняя оснащена длинноходовыми стойками Макферсона для достижения оптимальных параметров при движении по дорогам и бездорожью.

Замена амортизатор задний эвок

Рис.7. Задняя подвеска. Расположение компонентов.

В заднюю подвеску входит: правая пружина и амортизатор в сборе (1), стойка стабилизатора (2), стабилизатор поперечной устойчивости (3), левая пружина и амортизатор в сборе (4), цапфа колеса (5), ступица (6), продольная тяга (7), задняя поперечная тяга (8), передняя поперечная тяга (9) и подрамник (10).

Элементы подвески установлены на подрамнике, который образует жесткую платформу, прикрепленную к днищу автомобиля. Подрамник прикреплен к кузову на втулках, которые имеют различающиеся степени сжатия для поглощения поперечных и продольных нагрузок, возникающих в результате прохождения поворотов или торможения.

Видео:Замена пружины амортизатора Range Rover EvoqueСкачать

Замена пружины амортизатора Range Rover Evoque

Пружина и амортизатор в сборе задней подвески на Рендж Ровер ЭВОК

Пружина и амортизатор в сборе включают в себя: чехол (колпак с отверстием) (1); демпфер вибрации (4); бумажную прокладку (5); верхнюю опору (6); верхнее седло пружины (7); два изолятора пружины (8,15); спиральную пружину (9); корпус амортизатора (10); седло пружины (11); шток амортизатора (12); защитный чехол (13) и вспомогательный буфер (14).

Замена амортизатор задний эвок

Рис.8. Пружина и амортизатор задней подвески (показан амортизатор адаптивной динамической системы, стандартный амортизатор идентичен)

Рессора в сборе с амортизатором состоит из амортизатора со спиральной пружиной, посаженой в сварное гнездо пружины на трубке амортизатора. В нижнем конце корпуса амортизатора находится цапфа колеса.

Шток амортизатора через центральное отверстие входит в узел верхней опоры. Наружный конец штока — резьбовой. Самоконтрящаяся гайка крепит шток амортизатора к верхней опоре. Вспомогательный буфер входит в верхнее седло пружины и предотвращает контакт амортизатора с верхней опорой при полном сжатии подвески, а также помогает настроить подвеску. Для стандартных амортизаторов и амортизаторов MagneRide предусмотрены различные вспомогательные буферы. Шток амортизатора уплотнен на выходе из корпуса амортизатора, чтобы удерживать нужное количество жидкости в блоке и предотвращать проникновение грязи и влаги. Уплотнение также снабжено грязесъемником для очистки штока. Между корпусом амортизатора и верхним седлом пружины находится чехол, который защищает шток амортизатора от повреждений.

Модификация установленной пружины зависит от спецификации автомобиля. Каждая пружина имеет цветовую кодировку для идентификации ее номинала и требований по установке.

Нижний конец спиральной пружины находится на тарелке, которая является частью корпуса амортизатора и снабжена изолятором рессоры. Пружина имеет линейную скорость сжатия и наклонена для компенсации сил, возникающих при поворотах. Противоположный конец пружины также вставлен в изолятор рессоры, установленный в верхнем седле пружины под узлом верхней опоры. Существуют два типа верхних изоляторов рессоры, которые соответствуют длине пружины и помогают контролировать высоту подвески. Оба изолятора рессоры изготовлены из резины и уменьшают передачу шума, возникающего при амортизации и сжатии/растяжении пружины, на кузов автомобиля. Амортизатор прикреплен к тарелке пружины, чтобы гасить вибрацию и снижать уровень шума в салоне.

Верхняя опора снабжена прокладкой для предотвращения просачивания влаги между верхней опорой и основанием верхней опоры.

Два кронштейна приварены к корпусу амортизатора. Один кронштейн служит для крепления стойки стабилизатора. Второй кронштейн необходим для крепления тормозного шланга, троса датчика частоты вращения колес, троса электронного стояночного тормоза, а на автомобилях с динамической подвеской – троса амортизатора MagneRide. Этот кронштейн жестко фиксирует амортизатор на цапфе колеса, его положение крайне важно для управления высотой подвески.

Видео:Стоит ли экономить на амортизаторах? Замена задних амортизаторов.Подбор амортизаторов на Range RoverСкачать

Стоит ли экономить на амортизаторах? Замена задних амортизаторов.Подбор амортизаторов на Range Rover

Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески

Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески состоит из верхнего шарового шарнира (2), плавкой вставки (3), нижнего шарового шарнира (4), стабилизатора поперечной устойчивости (5), втулок (6), кронштейнов (7) и кольца (9).

Замена амортизатор задний эвок

Рис.9. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески

Стабилизатор поперечной устойчивости прикреплен к задней части подрамника посредством втулок и установочных кронштейнов. Штампованные из стали кронштейны располагаются на втулках. Стабилизатор имеет упорные кольца, гофрированные с внутренней стороны втулок. Кольца препятствуют поперечным перемещениям стабилизатора.

Диаметр стойки стабилизатора может быть разным в зависимости от технических характеристик автомобиля. Каждый конец стабилизатора поперечной устойчивости изгибается вперед и крепится к шаровому шарниру с помощью стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Каждая стойка стабилизатора прикреплена к кронштейну на корпусе амортизатора. Стойки не различаются по стороне установки и позволяют штанге стабилизатора перемещаться вместе с ходом колеса.

Втулки штанги стабилизатора — компрессионные, они зажимают стабилизатор при сжатии опорных кронштейнов.

Видео:Как заменить амортизатор на Фрилендер 2Скачать

Как заменить амортизатор на Фрилендер 2

Цапфа и ступица колеса задней подвески

В состав цапфы и ступицы колеса задней подвески входит: зажимной болт (1), цапфа колеса (3), крепление тормозного суппорта (4), крепление датчика частоты вращения колес ABS (антиблокировочная система тормозов) (5), подшипник (6), пружинное кольцо (7), шпильки (8), ступица (9), крепление щита диска (10), втулка продольной тяги (11) и крепление передней поперечной тяги (12).

Замена амортизатор задний эвок

Рис.10. Цапфа и ступица колеса задней подвески

Цапфа колеса из литой стали обеспечивает крепление для поперечных тяг, продольной тяги, узла пружины и амортизатора, а также узла ступицы колеса с подшипниками.

Удлиненный нижний выступ на цапфе оснащен запрессованной втулкой и обеспечивает крепление продольной тяги. Тяга крепится к цапфе болтом с контргайкой, который проходит сквозь тягу и втулку.

Еще два прилива на внутренней стороне цапфы колеса служат для крепления передней и задней поперечных тяг. В верхней части цапфы колеса предусмотрено отверстие для корпуса амортизатора. Корпус амортизатора входит в отверстие и фиксируется на опоре корпуса амортизатора. Задняя сторона отверстия разрезная, что позволяет закрепить корпус амортизатора в цапфе колеса.

Предусмотрены также опорные площадки для тормозного суппорта и щита тормозного диска. Отверстие в верхней части цапфы предназначено для датчика частоты вращения колес ABS, который фиксируется болтом.

Ступица колеса расположена в подшипнике колеса, который установлен в цапфе колеса и закреплен стопорным кольцом. На внутренней стороне подшипника колеса имеется импульсное кольцо для датчика ABS.

Видео:Неисправность подвески Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 - замена задних амортизационных стоек на ФРИЛЕНДЕР 2Скачать

Неисправность подвески Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 - замена задних амортизационных стоек на ФРИЛЕНДЕР 2

Продольная тяга задней подвески на Рендж Ровер ЭВОК

В состав продольной тяги задней подвески входит: кронштейн кузова (1), продольная тяга (2) и вкладыш (7).

Замена амортизатор задний эвок

Рис.11. Продольная тяга задней подвески

Продольные тяги изготовлены из обжатой и обрезанной трубы и расположены между цапфой колеса и кузовом автомобиля. Тяги управляют задней подвеской в зависимости от воздействующих сил торможения и тяговых усилий.

Задняя опора раздвоенная и охватывает с обеих сторон втулку, запрессованную в цапфу колеса.

Передняя опора тяги фиксируется в кронштейне, закрепленном на нижней части порога. Тяга снабжена втулкой, которая входит в кронштейн.

Видео:Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать

Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.

Поперечные тяги задней подвески на Рендж Ровер ЭВОК

Поперечные тяги задней подвески состоят из внутренних втулок (2,5), эксцентрикового болта (4), задней поперечной тяги (8), наружных втулок (11,14) и передней поперечной тяги (17).

Замена амортизатор задний эвок

Рис.12. Поперечные тяги задней подвески

Поворот колес обеспечивается двумя поперечными тягами, расположенными между подрамником и цапфой. Длина тяг обеспечивает управление развалом колес. Каждая тяга снабжена динамическими втулками, прогрессивно увеличивающими развал задних колес по мере увеличения нагрузок при поворотах, что обеспечивает ограниченное пассивное управление задними колесами. Две поперечные рулевые тяги имеют разную конструкцию. Передняя тяга изготовлена из штампованной стали. Задняя тяга изготовлена из обжатой и обрезанной трубы. Тяги рассчитаны на нагрузки, возникающие при подъеме автомобиля домкратом.

Передняя поперечная тяга снабжена втулками, которые сжимаются под воздействием усилий во время поворота и обеспечивают (помимо управления развалом) контролируемое схождение задних колёс. На середине передней тяги имеется точка деформации. Это позволяет тяге деформироваться в случае сильного бокового удара в заднее колесо – например, при ударе о бордюр. В случае сильного бокового удара тяга неустранимо деформируется, поглощая энергию удара и защищая подрамник от повреждений. Деформация создает превышение схождения, которое сразу же становится заметным водителю.

Задняя поперечная тяга крепится на подрамнике с помощью эксцентрического болта с шайбой, которые позволяют регулировать угол схождения колес.

Обе поперечные тяги крепятся на подрамнике. Внешние концы каждой тяги входят в установочные отверстия на цапфах колес и фиксируются.

Замена амортизатор задний эвок

Система оптимизации характеристик подвески и управляемости на Рендж Ровер ЭВОК (система Terrain Response)

Три специальные программы охватывают все виды поверхностей.

Видео:Ремонт амортизаторов RANGE ROVERСкачать

Ремонт амортизаторов RANGE ROVER

Задняя подвеска переднеприводного Range Rover Evoque

В задней подвеске переднеприводного Range Rover Evoque для оптимизации динамических характеристик на дорогах и на бездорожье используются длинноходовые стойки Макферсона.

Замена амортизатор задний эвок

Рис.13. Задняя подвеска переднеприводного Range Rover Evoque

В заднюю подвеску переднеприводного Range Rover Evoque входит: стойка стабилизатора (1), правая пружина и амортизатор в сборе (2), стабилизатор поперечной устойчивости (3), левая пружина и амортизатор в сборе (4), цапфа колеса (5), ось колеса и стопорная гайка (6), ступица (7), продольная тяга (8), задняя поперечная тяга (9), передняя поперечная тяга (10) и передний привод (FWD), задний подрамник (11).

Элементы подвески установлены на заднем подрамнике, который образует жесткую платформу, прикрепленную к днищу автомобиля. Подрамник прикреплен к кузову на четырех втулках, которые имеют различающиеся степени сжатия для поглощения поперечных и продольных нагрузок, возникающих в результате прохождения поворотов или торможения.

Задний подрамник является новым компонентом, специально спроектированным для данного автомобиля FWD (привод на передние колеса).

Видео:Стуки в подвеске Range Rover Evoque 2022. Устраняем без замены запчастей.Скачать

Стуки в подвеске Range Rover Evoque 2022. Устраняем без замены запчастей.

Пружина и амортизатор в сборе задней подвески переднеприводного Range Rover Evoque

Пружина и амортизатор в сборе переднеприводного Range Rover Evoque включают в себя: внешний чехол (1), виброгаситель (4), картонную прокладку (5), верхнее крепление (6), верхнее седло пружины (7), два изолятора пружины (8,15), спиральную пружину (9), корпус амортизатора (10), седло пружины (11), шток поршня амортизатора (12), защитный чехол (13) и вспомогательный буфер (14).

Замена амортизатор задний эвок

Рис.14. Пружина и амортизатор задней подвески переднеприводного Range Rover Evoque (показан амортизатор адаптивной динамической системы, стандартный амортизатор идентичен)

Пружина с амортизатором в сборе состоит из амортизатора с цилиндрической пружиной, расположенной на гнезде пружины, приваренном к трубке амортизатора. На нижнем конце корпуса амортизатора находится поворотный кулак.

Шток амортизатора через центральное отверстие входит в узел верхней опоры. Наружный конец штока — резьбовой. Самоконтрящаяся гайка крепит шток амортизатора к верхней опоре. Вспомогательное устройство упругого элемента установлено на верхнее седло пружины. Оно предотвращает контакт амортизатора с верхней опорой при полном сжатии подвески, а также помогает настроить подвеску. Для стандартного амортизатора и амортизатора MagneRide используются разные вспомогательные устройства упругого элемента. Шток уплотнен на выходе из корпуса амортизатора, чтобы поддерживать нужное количество жидкости в блоке и предотвращать проникновение грязи и влаги. Уплотнение также снабжено грязесъемником для очистки штока. Между корпусом амортизатора и верхним седлом пружины находится чехол, который защищает шток поршня амортизатора от повреждений.

Модификация установленной пружины зависит от спецификации автомобиля. Каждая пружина имеет цветовую кодировку, определяющую номинал и условия установки.

Нижний конец цилиндрической пружины находится на тарелке, которая является частью корпуса амортизатора и снабжена изолятором пружины. Пружина имеет линейную скорость сжатия и наклонена для компенсации сил, возникающих при поворотах. Противоположный конец пружины также вставлен в изолятор, установленный в верхнее седло пружины под верхней опорой. Существуют две модели верхнего изолятора пружины, которые соответствуют длине пружины и помогают контролировать высоту автомобиля до элементов отделки. Оба изолятора пружины изготовлены из резины и снижают передачу шума, возникающего при амортизации и сжатии/растяжении пружины, на кузов автомобиля. Амортизирующая масса прикреплена к тарелке пружины, чтобы гасить вибрацию и снижать передачу шума на кузов автомобиля.

Верхняя опора снабжена прокладкой для предотвращения просачивания влаги между верхней опорой и основанием верхней опоры.

Два кронштейна приварены к корпусу амортизатора. Один кронштейн служит для крепления стойки стабилизатора. Второй кронштейн предназначен для крепления тормозного шланга, кабеля датчика скорости колеса и троса электрического стояночного тормоза и на автомобилях с динамической подвеской для крепления кабеля амортизатора MagneRide. Этот кронштейн жестко фиксирует амортизатор на цапфе колеса, его положение крайне важно для управления высотой подвески.

Видео:Рендж Ровер Вог. Непонятные стуки в задней подвеске?Снятие -установка заднего амортизатора.Скачать

Рендж Ровер Вог. Непонятные стуки в задней подвеске?Снятие -установка заднего амортизатора.

Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески переднеприводного Range Rover Evoque

Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески переднеприводного Range Rover Evoque состоит из шарового шарнира (1), плавкой вставки (2), стабилизатора (4) и двух сайлент-блок (5).

Замена амортизатор задний эвок

Рис.15. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески переднеприводного Range Rover Evoque

Стабилизатор поперечной устойчивости прикреплен к задней части подрамника посредством втулок и установочных кронштейнов. Кронштейны из штампованной стали расположены над втулками и крепятся к поперечине при помощи болтов, которые вкручены в резьбовые отверстия в подрамнике. Стабилизатор имеет упорные кольца, запрессованные с внутренней стороны втулок. Кольца препятствуют боковым смещениям штанги стабилизатора.

Концы стабилизатора изогнуты вперед для крепления к шаровым шарнирам на стойках стабилизатора. Каждая стойка стабилизатора прикреплена к кронштейну на корпусе амортизатора. Стойки не различаются по стороне установки и позволяют стабилизатору перемещаться вместе с ходом колеса.

Втулки штанги стабилизатора — компрессионные, они зажимают стабилизатор при сжатии опорных кронштейнов.

Видео:Фрилендер 2 - стук в задней ходовой части, что может быть? | LR-WestСкачать

Фрилендер 2 - стук в задней ходовой части, что может быть? | LR-West

Цапфа и ступица колеса задней подвески переднеприводного Range Rover Evoque

В состав цапфы и ступицы колеса задней подвески переднеприводного Range Rover Evoque входит: зажимной болт (1), цапфа колеса (3), крепление тормозного суппорта (4), ABS (антиблокировочная система тормозов) крепление датчика частоты вращения колеса (5), подшипник (6), стопорное кольцо (7), шпильки (8), ступица (9), крепление щита диска (11), втулка продольной тяги (12), крепление передней поперечной тяги (13) и ось колеса (14).

Замена амортизатор задний эвок

Рис.16. Цапфа и ступица колеса задней подвески переднеприводного Range Rover Evoque

Цапфа колеса из литой стали обеспечивает крепление для поперечных тяг, продольной тяги, узла пружины и амортизатора, а также узла ступицы колеса с подшипниками.

Удлиненный нижний выступ на цапфе оснащен запрессованной втулкой и обеспечивает крепление продольной тяги. Тяга крепится к цапфе болтом с контргайкой, который проходит сквозь тягу и втулку.

Еще два прилива на внутренней стороне цапфы колеса служат для крепления передней и задней поперечных тяг, каждая из которых фиксируется болтом с контргайкой.

В верхней части цапфы колеса предусмотрено отверстие для корпуса амортизатора. Корпус амортизатора входит в отверстие и фиксируется на опоре корпуса амортизатора. Задняя сторона отверстия разрезная, что позволяет крепить корпус амортизатора.

Предусмотрены также опорные площадки для тормозного суппорта и щита тормозного диска. Отверстие в верхней части цапфы предназначено для датчика частоты вращения колеса ABS, который фиксируется болтом.

Ступица колеса расположена на подшипнике колеса, установленном на цапфе колеса и закрепленном с помощью стопорного кольца. На внутренней поверхности подшипника колеса имеется импульсное кольцо для датчика ABS. Ступица колеса крепится на оси колеса, продетой через ступицу, и закреплена стопорной гайкой.

Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Продольная тяга задней подвески переднеприводного Range Rover Evoque

В состав продольной тяги задней подвески переднеприводного Range Rover Evoque входит: установочный кронштейн кузова (1), продольная тяга (2) и сайлент-блок (7).

Замена амортизатор задний эвок

Рис.17. Продольная тяга задней подвески переднеприводного Range Rover Evoque

Продольные тяги изготовлены из обжатой и обрезанной трубы и расположены между цапфой колеса и кузовом автомобиля. Тяги управляют задней подвеской в зависимости от воздействующих сил торможения и тяговых усилий.

Задняя опора раздвоенная и охватывает с обеих сторон втулку, запрессованную в цапфу колеса. Тяга закреплена болтом с контргайкой, который проходит сквозь втулку.

Передняя опора тяги фиксируется в кронштейне, закрепленном на нижней части порога. Тяга снабжена втулкой, которая входит в кронштейн и фиксируется болтом с контргайкой.

Видео:КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ (СТОЙКИ) РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, МЕГАН, ЛАРГУС ...Скачать

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ (СТОЙКИ) РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, МЕГАН, ЛАРГУС ...

Поперечные тяги задней подвески переднеприводного Range Rover Evoque

Поперечные тяги задней подвески переднеприводного Range Rover Evoque состоят из внутренних втулок (2,5), эксцентрикового болта (4), задней поперечной тяги (8), наружных втулок (11,14) и передней поперечной тяги (17).

Замена амортизатор задний эвок

Рис.18. Поперечные тяги задней подвески переднеприводного Range Rover Evoque

Поворот колес обеспечивается двумя поперечными тягами, расположенными между подрамником и кулаком угла наклона колес. Длина тяг обеспечивает превосходное управление развалом колес. Каждая тяга снабжена динамическими втулками, прогрессивно увеличивающими развал задних колес по мере увеличения нагрузок при поворотах, что обеспечивает ограниченное пассивное управление задними колесами. Две поперечные тяги имеют разную конструкцию. Передняя тяга изготовлена из штампованной стали. Задняя тяга изготовлена из обжатой и обрезанной трубы. Тяги рассчитаны на нагрузки, возникающие при подъеме автомобиля домкратом.

Передняя поперечная тяга снабжена втулками, которые сжимаются под воздействием усилий во время поворота и обеспечивают (помимо управления развалом) контролируемое схождение задних колес. На середине передней тяги имеется точка деформации. Это позволяет тяге деформироваться в случае сильного бокового удара в заднее колесо – например, при ударе о бордюр. В случае сильного бокового удара тяга неустранимо деформируется, поглощая энергию удара и защищая подрамник от повреждений. Деформация создает превышение схождения, которое сразу же становится заметным водителю.

Задняя поперечная тяга крепится на подрамнике с помощью эксцентрического болта с шайбой, которые позволяют регулировать угол схождения колес.

Обе поперечные тяги крепятся к подрамнику при помощи болтов и стопорных гаек. Внешние концы каждой тяги входят в установочные отверстия на цапфах колес и фиксируются болтами со стопорными гайками.

Замена амортизатор задний эвок

Система оптимизации характеристик подвески и управляемости на Рендж Ровер ЭВОК (система Terrain Response)

Три специальные программы охватывают все виды поверхностей.

📽️ Видео

Ремонт задней подвески Range Rover. Замена амортизаторов и сайлентблоков | Таксуем на Range RoverСкачать

Ремонт задней подвески Range Rover. Замена амортизаторов и сайлентблоков | Таксуем на Range Rover

Проблемы при замене задних амортизаторов Хендай Солярис, Кия Рио, менять самому или отдать в сервис?Скачать

Проблемы при замене задних амортизаторов Хендай Солярис, Кия Рио, менять самому или отдать в сервис?

Ремонт Ленд Ровер. Замена амортизаторов Рендж Ровер Спорт.Скачать

Ремонт Ленд Ровер. Замена амортизаторов Рендж Ровер Спорт.

Range Rover Evoque разблокировка ручника для эвакуации или замены задних колодок. LRBROСкачать

Range Rover Evoque разблокировка ручника для эвакуации или замены задних колодок. LRBRO

Стуки в подвеске.Замена задней опоры стойки Фрилендер 2.Скачать

Стуки в подвеске.Замена задней опоры стойки Фрилендер 2.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток