У меня крышка падала на седане ! Шумка STP GolD + спойлер, крышку приходилось держать, оказалось один аморт вообще не работал..
Зашёл в тазовский магазин подобрали от калины.В итоге один родной ,один калиновский ,теперь крышку закрываю и на половине хода отпускаю а она плавно закрывается ,а в конце как раз нужный шлепок для достаточного закрывания,я рад
gerlikas Клубчанин
Сообщения: 2186 Благодарности: 25 шт. —>Благодарности: 25 шт. Регистрация: Вт, 20 янв 2009 Откуда: Обнинск Машина: 2.0 МКПП 2006
- Re: Амортизатор багажника
- Re: Амортизатор багажника
- Re: Амортизатор багажника
- Re: Амортизатор багажника
- Re: Амортизатор багажника
- Re: Амортизатор багажника
- Re: Амортизатор багажника
- Re: Амортизатор багажника
- Re: Амортизатор багажника
- Re: Амортизатор багажника
- Re: Амортизатор багажника
- Re: Амортизатор багажника
- Re: Амортизатор багажника
- Re: Амортизатор багажника
- Re: Амортизатор багажника
- Re: Амортизатор багажника
- Re: Амортизатор багажника
- Замена амортизатора багажника мазда 6 gh
- Замена амортизатора багажника мазда 6 gh
- Амортизаторы мазда 6
- Признаки неисправности амортизаторов Mazda 6
- Мазда 6: замена задних амортизаторов в автосервисе
- Mazda 6 Израильтянка › Бортжурнал › Переборка задней подвески, и замена топливного фильтра Mazda6 GH
- Mazda 6 2.0 AT хетч › Бортжурнал › Ремонт подвески. (приложение). Конструкция верхних опор передних стоек Mazda 6 GG + микрорасследование.
- Наши преимущества
- 🎦 Видео
Re: Амортизатор багажника
Annihilator Пт, 17 май 2013, 18:25
Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT
Re: Амортизатор багажника
Annihilator Пн, 27 май 2013, 15:58
Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT
Re: Амортизатор багажника
Public Enemy #1 Пн, 27 май 2013, 17:05
Re: Амортизатор багажника
Annihilator Пн, 27 май 2013, 18:04
Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT
Re: Амортизатор багажника
x-ray Пн, 27 май 2013, 18:37
x-ray Продвинутый маздавод Сообщения: 368 Благодарности: 4 шт. —> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Вт, 10 ноя 2009 Машина: Opel Mokka, 1.8MT
Re: Амортизатор багажника
Public Enemy #1 Вт, 28 май 2013, 00:55
Re: Амортизатор багажника
Annihilator Вт, 28 май 2013, 03:55
Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT
Re: Амортизатор багажника
x-ray Вт, 28 май 2013, 11:26
x-ray Продвинутый маздавод Сообщения: 368 Благодарности: 4 шт. —> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Вт, 10 ноя 2009 Машина: Opel Mokka, 1.8MT
Re: Амортизатор багажника
vipermd Вт, 28 май 2013, 15:04
vipermd Влившийся в движение Сообщения: 113 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Пн, 14 май 2012 Откуда: Барнаул Машина: Mazda 6T, 06, 2л-AT
Re: Амортизатор багажника
Public Enemy #1 Вт, 04 июн 2013, 18:07
Re: Амортизатор багажника
Илья 76 Вс, 08 сен 2013, 20:25
Илья 76 Влившийся в движение Сообщения: 77 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 10 мар 2007 Откуда: г. Ярославль Машина: アテンザ、セダン、2006、2.0、MT
Re: Амортизатор багажника
seagal Пт, 14 фев 2014, 17:09
seagal Продвинутый маздавод Сообщения: 386 Благодарности: 6 шт. —>Благодарности: 6 шт. Регистрация: Чт, 16 сен 2010 Откуда: цао Машина: m6 1,8hb;1,8new угон
Re: Амортизатор багажника
Annihilator Пт, 14 фев 2014, 19:52
Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT
Re: Амортизатор багажника
seagal Сб, 08 мар 2014, 14:37
seagal Продвинутый маздавод Сообщения: 386 Благодарности: 6 шт. —>Благодарности: 6 шт. Регистрация: Чт, 16 сен 2010 Откуда: цао Машина: m6 1,8hb;1,8new угон
Re: Амортизатор багажника
Tduty Пн, 17 мар 2014, 10:30
Tduty Влившийся в движение Сообщения: 155 Благодарности: 13 шт. —> Благодарности: 13 шт. Регистрация: Чт, 05 янв 2012 Откуда: Москва, САО Машина: M6 2006 Хэтч серый
Re: Амортизатор багажника
pavel_vm Ср, 19 мар 2014, 13:11
pavel_vm Почетный маздавод Сообщения: 1323 Благодарности: 28 шт. —> Благодарности: 28 шт. Регистрация: Пт, 18 мар 2011 Откуда: Караганда Машина: Mazda 6, 2.0 MT, 05
Re: Амортизатор багажника
romanoff2012 Ср, 19 мар 2014, 14:00
Фиг они устанут))) больше года уже стоят Крышка до сих пор идет на взлет)
Видео:Новые амортизаторы багажника Lesjöfors 81 554 49 Mazda 6 GhСкачать
Замена амортизатора багажника мазда 6 gh
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!
Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 24.06.2009
Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626
Всем Добрый День Ув. Маздоводы, профессионалы и новички.
Вот решил заменить амортизаторы задней двери багажника!
Родные доргие очень , так что встал вопрос КОЛХОЗА.
Я подобрал самые подходящие — с Соболя .
Единственное отлмчме от родного — у нового с двух сторон шарнирное крепление иакое как у родного крепление с крышкой багажника! Но это не беда.
Цена вопроса 200 грн. — по 100 целковых за душу населения
Итак шаг первый: Снимаем наше старое добро.
Шаг второй колхозим:
высверливаем крепление :
и крепим в старое крепление новый амортизатор:
Ставим крепление с новым амортизатором на место:
Крепление амортизатора к крышке багажника подходит один в один и ставится легко:
Ну вот и все — за 200 грн и час времени работает как новые, а может еще и лучше.
Надеюсь поможет кому нибудб!
Сообщение отредактировал nik172 — Dec 9 2017, 20:38
Видео:Замена газовых упоров багажника. Легко и просто, каждый может сам сделать.Скачать
Замена амортизатора багажника мазда 6 gh
Амортизаторы мазда 6
Видео:Газовые амортизаторы багажника Мазда 6 gg, заменаСкачать
Признаки неисправности амортизаторов Mazda 6
Внешними признаками неисправности задних амортизаторов является следующее:
- при движении по неровной дороге слышны стуки сзади автомобиля;
- после переезда неровностей типа «лежачих полицейских» зад машины раскачивается как на волнах, в результате у пассажиров на заднем сиденье появляются признаки морской болезни;
- пассажиры на заднем сиденье ощущают сильные удары при движении по бездорожью.
Читайте также: Амортизаторы для mitsubishi space star
Владельцу машины Мазда 6 не следует эксплуатировать авто с описанными симптомами. Езда с неисправными амортизаторами может привести к более серьезным проблемам, т.к. гашение ударов от неровной дороги не происходит, и все колебания принимают на себя конструкции кузова.
При ручном тестировании на работоспособность устройств делают несколько резких нажатий на заднюю часть машины. При отпускании она не должна продолжать раскачиваться. Так же она не должна остановиться мгновенно. Это признаки неисправности.
ВНИМАНИЕ! Диагностику неисправности рекомендуется производить в официальном автосервисе. Многие симптомы отказа узлов схожи между собой.
Так, стуки сзади машины могут указывать не только на неисправные амортизаторы, но и на вышедшие из строя сайлентблоки. Проверку работоспособности задней подвески автосервис производит на специальном стенде, который с большой вероятностью определяет неисправный узел.
Видео:СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими рукамиСкачать
Мазда 6: замена задних амортизаторов в автосервисе
После определения причины неисправности специалисты автосервиса приступают к замене вышедших из строя узлов. Для этого автомобиль поднимают на подъемнике, вывешивают заднюю часть машины и снимают колеса. После чего производят осмотр механизмов.
По внешнему виду можно определить исправность механизма:
- если присутствуют подтеки масла на корпусе устройства, то деталь неисправна (однако отсутствие подтеков не гарантирует исправность механизма);
- если подтеков нет, проверяют наличие коррозии на штоке, она должна отсутствовать.
Для замены неисправного устройства на работоспособное его необходимо демонтировать с Мазда 6. Для этого специалисты автосервиса на поднятом автомобиле с демонтированными колесами откручивают нижний болт крепления амортизатора. После чего болт удаляют. Следующим этапом необходимо открутить 3 верхних болта крепления чашки к корпусу автомобиля. Удалить демонтированную деталь не так просто. Нужно исхитриться, чтобы вытащить неисправное устройство. Поворачивая из стороны в сторону, постепенно вытаскивают ее вниз. После чего откручивают верхний болт, зажав чашку в тисках.
ВАЖНО! Рекомендуется производить замену сразу двух амортизаторов. Даже если один еще может послужить. При эксплуатации нагрузки одинаково воздействуют на оба устройства. И если один вышел из строя, то второй прослужит недолго.
После демонтажа неисправного устройства специалисты проверяют места их крепления. Если все хорошо, производят подготовку новых амортизаторов для монтажа на Мазда 6.
СПРАВКА: Прежде чем приступить к монтажу нового механизма, его необходимо прокачать.
Перед прокачиванием детали осматривают. Корпуса не должны иметь повреждений и вмятин. Подтеки масла должны отсутствовать, а штоки не должны быть подвержены коррозии. Если осмотр не выявил дефектов, приступают к прокачиванию. Ее производят по следующему алгоритму:
- Устройство переворачивают штоком вниз и постепенно, без резких движений и рывков производят сжатие.
- После сжатия фиксируют шток в нажатом положении и выдерживают 2-3 секунды.
- Амортизатор с зафиксированным штоком поворачивают на 180 градусов и выжидают от 3 до 6 секунд.
- После чего медленно без рывков выдвигают шток. Устройство должно находиться в вертикальном положении.
- Далее следует перевернуть его штоком вниз, выдержать 2-3 секунды. После чего следует повторить 2-3 раза операции 1, 2, 3 и 4.
- После того как специалист окончит прокачивать, амортизатор оставляют в вертикальном положении по методике пункта 4.
ВАЖНО! Прокаченные устройства должны находиться в вертикальном положении до монтажа на машину Мазда 6.
Монтаж новых механизмов производят в обратной последовательности. После чего авто устанавливают на стенд и выполняют инструментальную диагностику. Окончательно проверяют машину на дороге с неровностями или «лежачими полицейскими» в присутствии владельца.
Видео:Замена амортизаторов крышки багажного отделения [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Mazda 6 Израильтянка ›
Бортжурнал ›
Переборка задней подвески, и замена топливного фильтра Mazda6 GH
Запись чисто для себя, что бы не забыть когда и чего менялось. Так вот я решил в преддвериях праздника Нового года, перебрать заднюю подвеску полностью. Поменять пару рычагов новых, и сайленблоки на поперечных рычагах. В общем пришла моя посылочка из Японии и я поспешил на замену. Машка прошла 135 тыс. по еврейским дорогам, и что могу сказать. Нижние поперечные рычаги, что я купил полностью в сборе…можно было не менять, так как сайленты на них были в нормальном состоянии ещё…ну раз купил, так ждать не стал…, поменял! А вот на верхних рычагах поперечных, сайленты ушли и прилично! Видно на глаз как Сайлент который крепится к стойке ступицы перекосило.
В общем заранее выточил наставку для посадки или запрессовки сайленблока. Без неё я конечно-бы не справился. Так как бить тупо молотком или давить прессом по внутренней выступающей части сайлента, это просто убийство сайлен блока!
По этому всё чётко промерял и выточил наставку, так, что наружная обойма сайлента упиралась в наставку, а нижняя тоже немного касалась. Всё примерил по новому сайлен блоку…? ОК. Но блин не подумал как я буду Сайлент старый выбивать из рычага, так как диаметр наставки больше чем посадочное место в рычаге. И тут мне на помощь пришла букса на 30 мм! Чётко подошла по отверстию! И с помощью её я так и выбил старые блоки.
Предисловие…: перед всем этим… стал думать как эти сайленблоки запрессовать без пресса. Короче стал думать…, может сайленблок положить в морозильную камеру, а сам рычаг нагреть, и потом свободно засунуть! Но хотел промерить сайленблок…как его размер диаметра влияет на изменение температуры. Короче ??? взял я пасометр, настроил его, меряю сайлен-блок! А он как квадратный …короче кусок не ровной трубы какой, то! Сразу отпал вариант на проверку! Так как померить точно до микронов или даже до десятых не возможно! Хотя я точно знаю, что изменения в разнице температуры в градусов 40 даст разницу около 0.03 мм (3-сотки) это точно! Да плюс, если нагреть и сам рычаг, то может Сайлент и заскочит как ‘’В’’… дырку ? Ну да ладно стал точить наставку.
Далее…вытащил я рычаги, нижние только поменял на новые. А верхние стал выбивать! Взял надфиль, снял краску или не знаю чего это. Только с одной стороны, которая будет выходить через рычаг-зачистил! Выставил рычаг…и стал выбивать его молотком! Ну конечно без фанатизма, так как я боялся разбить ушко самого рычага. Сперва с моей приставкой, пока она не упёрлась в рычаг, а потом на помощь пришла букса на 30мм. Она точно прошла в ушке рычага. Так я выбил сайлен блоки. Ну а перед посадкой новых, я прочистил нулёвкой шкуркой посадочное место, с WD-40 и стал запрессовывать молотком новый саленблок. На одной стороне рычага имеется не большая фаска, с неё мы и забиваем Сайлент! Ура всё получилось и без пресса! Ну конечно, если уже у меня в руках всё разобрано и снято! То грех не промыть, ну и сбрызнуть красочкой! Всё под руками, так и говорит. ??? Да. Я маньяк по этому делу. Не когда не спишу, и всё тщательно перебираю. Всё…верхние рычаги перерисовал, установил. Ну и заодно стабилизатор сеял с линками! Линки менял где-то 3-и года назад…по моему покупал турецкие! Так ихнее состояние меня очень порадовало. Тугие как новые! И втулки стаба тоже менял 3-и года назад на Точку опоры! Тоже, состояние отличное! Только я их немного поменял местами-сторонами! То-есть та сторона что наружу к Линку смотрела, теперь она смотрит во внутрь. Я предположил, что выработка от стаба с наружи больше, чем внутри! По этому и поменял места. Короче так я провёл 31.12 утро! Да…и фильтр топливный тоже решил поменять! Тоже менял перед этим около 40 тыс.пробега. Рад всем помочь с этой темой о задней ходовой!
Скоро планирую опять менять подшипники на роликах ремня Гены…
Читайте также: Как по русски будет амортизатор
Видео:Что делать, если газовый упор не держит дверь багажника: Бюджетный вариант.Скачать
Mazda 6 2.0 AT хетч ›
Бортжурнал ›
Ремонт подвески. (приложение). Конструкция верхних опор передних стоек Mazda 6 GG + микрорасследование.
Ремонт подвески закончен.Осталось разобраться с одним моментом, который может запутать при подготовке к ремонту.
речь — про особенность конструкции верхних опор (ВО) передних стоек.
Итак — речь про опоры передних стоек для Мазда 6 -1 поколение (GG)
Перед началом ремонта -еще раз поизучал каталог.
Тут полезная статья про конструктивные отличия ВО www.drive2.ru/l/4083046/
Для М6 1 поколения (GG) — есть два вида верхних опор.
На ДО-рестайлинг до определенного ВИНа — ставились опоры — БЕЗ опопрного подшипника.
На ДО-рестайлинг после определенного ВИНа + на РЕСТайлинг — ставились ВО — с опорным подшипником.
Первый вопрос который сразу возникает -зачем внедрили подшипник… но об этом позже.
Сначала — рассмотрим конструкцию обеих опор.
Конструкция опоры БЕЗ подшипника
Опора БЕЗ подшипника — это стальная чашка, которая крепится к кузову. И к ней крепится шток амортизатора. Внутри чашки — между двумя резиновыми прокладками зажата пластина. К ней и крепится шток амортизатора.
Чашка — естественно не крутится — крепится шпильками к кузову. Пластина внутри — также НЕ крутится — она зажата между резиновыми демпферами
К опоре БЕЗ подшипника — свой набор пыльник + отбойник. Например — от KYB (в комплекте — два пыльника + два отбойника). Как видно — верхний буртик пыльника — играет роль опоры для пружины.
Конструкция опоры С подшипником
Опора С подшипником — составная. Имеет нижнюю чашку, которая опирается на верхнюю через плоский опорный подшипник.
Основная чашка — похожей конструкции. Шток крепится к НЕПОДВИЖНОЙ пластике, зажатой между резин.демпферами. А пружина — опирается на нижнюю чашку.
Полный размерОтдльная проставка — под пружину
К опоре С подшипником — свой комплект пыльник + демпфер. Например -от Monroe.
Отмечаю, что пыльники — не подходят к опоре другого типа. Точнее — в теории поставить то можно но будет неправильно, с зазорами и плохо.
Опора С подшипником. В нижней чашке есть четыре отверстия для слива конденсата и вентиляции. При установке пыльника, отверстия выходят ПОД пыльник. Так — в чашке не стоит вода. Там же подшипник. Подшипник — закрытый но не герметичный.
теперь рассмотрим конструкцию подвески.
В подвеске -есть ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК который вращается на шаровых опорах вместе к колесом. Амортизаторная стойка — через вилку — крепится к поперечному рычагу.
Рычаг — качается, соответственно стойка -сжимается-разжимается.
Итак — наша стойка -НЕ ПОВОРОТНАЯ. Ей — в принципе — опопрный подшипник — не нужен, как на поворотной стойке макферсон.
Вот схема верхней опоры БЕЗ подшипника и всей стойки
Ниже -схема подвески. Стойка крепится через шарнир к нижнему поперечному рычагу. Предполагается что рычаг двигается на оси вверх-вниз, соответственно стойка работает только на сжатие-отбой. Так первую М6 и выпустили в свет.
А дальше — пытливый инженерный Японский ум — вносит изменение в конструкцию, внедряя в верхнюю опору упорный подшипник. Не дожидаясь рестайлинга.Посмотрите на схеме в левом верхнем углу — есть цифры -4201 что означает что ДО этого вина — такая схема.
В измененной схеме — верхняя опора — другой конструкции — с подшипником:.видно что остальная конструкция — не изменилась.
Подходим к самому интересному — зачем внедрили подшипник?
Далее -мои скромные предположения на этот счет.
\Смотрим внимательно на кинематуику. Поворотный кулак — вращается на шаровых опорах. Сверху — одна шаровая опора. А вот снизу — кулак вращается на ДВУХ опорах! Есть шаровая поперечного рычага, а есть шаровая продольного рычага.
Важно! При повороте кулака, поперечный рычаг — ПОВОРАЧИВАЕТСЯ на небольшой угол!
Т.о. — поперечный рычаг — двигается вверх-вниз на оси, и еще — поворачивается немного влево и вправо . Именно поэтому — салентблок поперечного рычага — первый выходит из строя — т.к. работает и на скручивание и на изгиб!
На схеме — схематично нарисовал — как отклоняется поперечный рычаг при повороте колеса.
Читайте также: Замена амортизаторов задней подвески рено дастер
Теперь рассуждаю. Если стойка не может вращаться а только двигается вверх-вниз. При повороте — стойка «хочет» немного ПОВЕРНУТСЯ вокруг своей очи, а не может! Полцчаем, что Салентблок к которому крепится вилка стойки -также начинает изгибатьтся! Плюс получаем заметное усилие на руле в повороте!, Усиливается возвратный момент, т.к. конструкция перекашивается!
Внедрив подшипник, дали возможность стойке -немного проворачиваться на штоке, т.к. теперь ПРУЖИНА НЕ УПИРАЕТСЯ В КУЗОВ. Угол проворота — сравнительно небольшой.
Ну а дальше — история пошла по пути упрощения конструкции. На Мазде 6 второго поколения (GH) — кулак снизу вращается на ОДНОЙ шаровой опоре. А на Третьей Мазде 6 -вообще Макферсон и снизу — также одна шаровая опора. А при одной опоре — стойка уже не проворачивается, поэтому на ВТОРОЙ Мазда 6 (GH) — верхняя опора — снова без этого опорного подшипника.
Что касается общего подхода — мои предполажения — первая Мазда 6 GG -сделана с ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОТТОЧЕНОЙ управляемостью и такой более сложной кинематикой поворотного кулака. Не забываем что и зад — регулируется и по схлждению и по развалу! А на GH — упростили передок для повышения надежности.
Такая вот история про верхнюю опору на GG.
А на десерт — еще одно микро-расследование :))
Перед началом ремонта подвески — как уже понятно -заказал ОБА варианта опор с комплектом пыльников чтоб вот так поразбираться.
Причём — Опоры БЕЗ подшипника -заказал у KYB и у них же заказал коплект пыльников под эти опоры.
А вот опоры С подшипником -KYB не предлагает. Ладно думаю, и заказываю у Monroe — комплект опор и отдельно комплект пыльников.
И — есть возможность сравнить. Что же увидел:
— коробки — одинаковые по размерам, только с разной печатью.
— верхняя часть опор — сделана ЯВНО НА ОДНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ! Пракически одинаковая
— маркировка верхних чашек — выдает — сделано на одном производстве!
Интересно — кто у кого покупает? или оба — покупают у кого то ещё?
Что странно. Если бы делала KYB — предлагала бы оба варианта. Если делает Monroe — то почему не продаёт KYB-е ? Если оба берут в третьем месте — почему опять же KYB покупает вариант с подшипником?
Прикол еще и в том что на коробке KYB написано — Сделано в Китае. А на коробке Monroe — написано — Сделано в США…:))))) Вот и верь после этого людям!
Полный размеркоробки — одинаковые
Полный размероснова — одинаковая
Полный размерномера выбиты одинаково
Полный размершпильки — одинаковые
1. Если подшипник заржавеет? -скорее всего появится скрип в верхней опоре — подшипник будет елозить по чашкам.
2. Можно ли поставить одну опору вместо другой — можно, но надо менять вместе с пыльниками.
3. Можно ли поставить опору С подшипником вместо опоры БЕЗ подшипника — что это даст — ИМХО — повысим надежность среднего СБ нижнего рычага, уменьшим нагрузку на рулевую рейку в поворотах. За это — снизится надежность узла.
А себе я конечно поставил — как и было изначально — опору С подшипником. К стати. Подшипник и стойка менялись на 90 т.км. Сейчас — ок 170. Т.е. 80 т.км — состояние подшипников — оба — рабочие, не особо и ржавые. Важно — ставить новые пыльники тогда грязь не сильно попадает в чашку с подшипником.
Видео:Замена амортизаторов крышки багажника Mazda 6 GGСкачать
Наши преимущества
Из огромного списка мастерских важно выбрать качественный сервис. Мы рекомендуем обратиться к нам по следующим причинам:
- У нас работают опытные и квалифицированные механики.
- Применяется современное и профессиональное оборудование.
- Гарантируем качество наших услуг.
- Устраняем проблемы быстро и в срок.
- Справедливое ценообразование.
Поломка автомобиля – это серьёзная проблема для каждого водителя. Именно поэтому мы гарантируем качественное, быстрое и недорогое обновление амортизаторов автомобиля Мазда 6.
Поскольку поломки никто не любит, мы рекомендуем следующее:
- регулярно проводить технический осмотр, процедуру можно заказать в нашем сервисе;
- своевременно реагировать на возникающие неисправности;
- использовать только качественные материалы;
- не перегружать автомобиль.
Исправное состояние машины обезопасит вас в пути, а должный уход продлит срок службы автомобиля Мазда 6.
.. 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 ..
Мазда 6 (2008+). ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Задняя подвеска автомобилей Mazda 6 (рис. 7.4) независимая, многорычажно-пружинная (по три поперечных и одному
продольному рычагу с каждой стороны), с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Угол развала задних колес задан конструктивно и в эксплуатации не регулируется. По углу развала можно лишь контролировать состояние задней подвески (см. «Проверка и регулировка углов установки колес», с. 189). Схождение задних колес регулируют болтами крепления заднего нижнего рычага, выполненными за одно целое с эксцентриками.
Рис. 7.4. Задняя подвеска: 1 — поперечина задней подвески; 2 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 3 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — пружина задней подвески; 5 — амортизатор задней подвески; б — верхний рычаг задней подвески; 7 — тормозной механизм задних колес; 8 — кулак задней подвески; 9 — задний нижний рычаг задней подвески; 10 — передний нижний рычаг задней подвески; 11 — продольный рычаг задней подвески
Рис. 7.5. Расположение элементов задней подвески на автомобиле: 1 — задний нижний рычаг задней подвески; 2 — пружина; 3 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — подушка штанги стабилизатора; 5 — скоба крепления штанги стабилизатора; 6 — верхний рычаг задней подвески; 7 — передний нижний рычаг задней подвески; 8 — продольный рычаг задней подвески; 9 — амортизатор; 10 — кулак задней подвески; 11 — стойка стабилизатора
Мазда 6 (2008+). ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Как правильно установить амортизаторы багажника и капота - штоком вниз или штоком вверхСкачать
Ошибка при обслуживании амортизаторов багажника. Мазда 6 ghСкачать
Как отремонтировать автомобильные амортизаторы ХОЛЯВА 100 ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108Скачать
Mazda 6 GH (2007-2012) - установка упоров / амортизаторов капотаСкачать
ЗАМЕНА ГАЗОВЫХ СТОЕК НА ДВЕРЬ БАГАЖНИКАСкачать
Замена амортизаторов крышки багажного отделения [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Кнопка багажника / Mazda 6 GHСкачать
Mazda 6 (II) GH 2007. Замена кнопки открывания крышки багажникаСкачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
замена амортизаторов,мазда 6gh,намного легче чем ты мог бы подумать!!Скачать
Экономим на замене газовых упоров - амортизатор багажникаСкачать
Mazda 6 automatic trunk open /автоматическое открытие багажника мазда 6Скачать
Замена газовых упоров крышки багажникаСкачать