В мороз газонаполненные упоры хуже работают. Это нормально. Главное, чтобы держали в открытом положении. Кстати, когда салон прогревается, то упоры начинают работать нормально.
согласен 100 проц.только вот морозов еще не было. температура около +8 град:to_take_umbrage:
Вчерась брызнул ВД40 — стала открываться.
а куда конкретно? на штоки?
Не секрет, что обладатели хэтчбеков с установленным спойлером пятой двери испытывают трудности с открыванием/закрыванием этой самой двери. Т.к. масса дрери увеличилась, штатные амортизаторы не в состоянии поднимать и удерживать дверь в открытом положении. С наступлением холодов проблема становится еще актуальней, т.к. открытая дверь норовит долбануть вас по голове. :wacko2:
Отсюда вопрос, заменял ли кто-нибудь штатные амортизаторы на усиленные?
Сам собираюсь завтра прошвырнуться в Маршал на северный. Хотел перед этим собрать полезную информацию.
Короче, был сегодня в Маршале — там для лачетти только стандартные аммортизаторы. Но говорят, что можно подобрать от других моделей — т.к. способ крепления практически у всех одинаковый.
sapr2000,
ты как мегаопытный в доработках лачуна товарищ, не снимал наши аммо? Я посмотрел — кажись нужно просто сильным рывком снять (т.к. там видна металлическая дужка-крепеж). Так?
а может кто-то с разбитого авто может глянуть как они устроены, может можно как-то самому модернизировать, ну пружинку усилить или еще как
может кто-то может сделать схему устройства амортизатора 5 двери
Вчерась брызнул ВД40 — стала открываться.
Я так понимаю проблему можно решить только так?
а ты шаровые от аммиков тоже менял или оставил старые?
1 Снял крепёж амортизаторов
2 Снял амортизатор
3 Поставил крепёж обратно
Шары от новых лежат с родными амортизаторами не тронутыми
Deymond добавил 04.06.2012 в 13:44
у меня в одной из стоек появился люфт в шарнире, расположенный ближе к кузову авто. из за этого приоткрывании двери слышан глухой стук. Возможно это является источником стуков и при движении в задней части авто. Я так понимаю, что люфта не должно быть или должен?
Должен, он у всех и есть, в шарнире что на кузове. А при движении не он стучит т .к. в крайних положениях там все плотно.
ребят,а велечина поднятие пятой двери как то регулируется?
Мне оригинала на три года хватило, сейчас надо менять, потому что совсем не держит, при чем уже долгое время приходилось помогать рукой подняться двери, кстати может кто знает каталожный номер и может из не орилинала есть что-то более лучше?
Вот она: http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=50004
она то она, только стёкла на седанах отклеивались, причём массово только на машинах локализованной калининградской сборки. А у ШеFF-а хетч.
Добрейшего времени суток. Не знаю с моей проблемой в эту темку или нет. но все же помогайте. не могу понять что произошло с 5 дверью у хэтча. Буквально пару дней назад начался непонятный шум. багаж закрывается плотно. Пробовал выкрутить резиночки регулировки(или как там называются правильно). не помогает.а звку как буд то, не до закрыт. садил товарисча за руль сам сел с сзади,и когда рукой изнутри давишь на стекло багажа то звук пропадает. подскажите что может быть.думал уплотнитель вокруг двери,нет проверил весь мягкий, но на всякий случай силиконовом составом брызнул.
Читайте также: Не работают задние амортизаторы чем грозит
Щётка стеклоочистители 5двери задубела и по стеклу барабанит, а виной тому прослабленная пружина поводка. Конец пружины подогни и поводок сильней прижмётся, стук уйдет. Я енто в первую зиму (2010-11) на хетче проходил — абсолютно все повозки «натягивать» пришлось.
Щётка стеклоочистители 5двери задубела и по стеклу барабанит, а виной тому прослабленная пружина поводка. Конец пружины подогни и поводок сильней прижмётся, стук уйдет. Я енто в первую зиму (2010-11) на хетче проходил — абсолютно все повозки «натягивать» пришлось.
Если б щетка, то от нажатия пальцем на стекло стук бы не пропадал, по-моему.
Видео:Замена амортизаторов пятой двери (багажника) Шевроле Лачетти хэтчбекСкачать
Chevrolet Lacetti manual
Chevrolet Lacetti Снятие амортизаторной стойки и ее разборка
Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, телескопической стойки, пружины или ее резиновых прокладок, буфера хода сжатия.
Если неисправна телескопическая стойка или пружина, то следует заменить обе стойки или обе пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковы.
Для доступа к верхнему креплению амортизаторной стойки на автомобиле с кузовом хэтчбек достаточно снять обивку багажного отделения со стороны демонтируемой стойки (см. Снятие обивки багажника).
Головкой «на 12» ослабляем затяжку и отворачиваем на несколько витков резьбы три гайки крепления верхней опоры стойки к брызговику кузова.
На автомобиле с кузовом седан откидываем обе части спинки заднего сидения вперед.
Шлицевой отверткой поддеваем пластмассовую накладку так, чтобы отделить пистон 1.
Отделив пистон на другом борту…
…снимаем накладку.
Аналогично отсоединяем пистон 2 и отгибаем накладку в пределах упругости. Здесь следует отметить, что процедура облегчается, а вероятность поломки пластмассовой детали весьма невелика, если работу выполнять в теплом помещении или в теплое время года.
Вынимаем шумоизоляционный вкладыш.
В ограниченном пространстве удобнее отворачивать гайки крепления верхней опоры стойки трещёткой с головкой «на 12» Далее последовательность работ для автомобилей с кузовами обоих типов одинакова.
Подняв домкратом, надежно фиксируем автомобиль на опорной подставке заводского изготовления и снимаем колесо.
Отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры стойки стабилизатора поперечной устойчивости к корпусу амортизаторной стойки (см. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости).
Преодолевая сопротивление стабилизатора, отжимаем вниз монтажной лопаткой конец его штанги и выводим палец шаровой опоры стойки стабилизатора из отверстия корпуса амортизаторной стойки.
Сняв запорную скобу, извлекаем муфту шланга тормозного механизма из проушины амортизаторной стойки (см. Замена шланга тормозного механизма заднего колеса).
Головкой «на 17» отворачиваем гайки двух болтов крепления кронштейна амортизаторной стойки к кулаку задней подвески, удерживая головки болтов от проворачивания ключом того же размера.
Вынимаем болты или выбиваем их с помощью выколотки из мягкого металла.
Выводим кулак из кронштейна стойки.
Поддерживая амортизаторную стойку, полностью отворачиваем три гайки крепления верхней опоры стойки к брызговику кузова…
Вынимаем заглушку из гнезда верхней опоры стойки.
Поддерживая стойку, слегка зажимаем в тисках грани корпуса верхней опоры.
На Lacetti, как правило, перед разборкой стойки нет необходимости сжимать пружину стяжками, т. к. длины резьбы штока амортизатора хватает, чтобы при отворачивании гайки штока не до конца пружина полностью разжалась.
Для отворачивания гайки штока надеваем на гайку высокую головку «на 17», а через отверстие головки пропускаем удлинитель с головкой «на 9» и надеваем головку на шестигранник штока (показано на разобранной стойке).
Читайте также: Амортизаторы трофи лифт для уаз патриот
Трубным ключом (или рожковым — за шестигранник, если он предусмотрен на наружной поверхности головки) вращаем высокую головку против часовой стрелки, удерживая другой головкой шток от проворачивания.
По мере отворачивания гайки штока амортизатора контролируем наступление момента, когда пружина перестанет давить на опорные чашки — при этом верхнюю чашку с пружиной можно будет легко повернуть относительно верхней опоры стойки.
После этого полностью отворачиваем гайку и разбираем стойку.
Если же гайка отвернута почти до конца резьбы штока амортизатора, а пружина полностью не разжалась, то необходимо стяжками сжать витки пружины (см. аналогичную операцию в гл. Передняя подвеска) до полного ослабления ее давления на опорные чашки и только после этого полностью отвернуть гайку.
Снимаем верхнюю опору стойки, чашку пружины с верхней прокладкой, пружину, защитный чехол, буфер хода сжатия и нижнюю прокладку пружины.
Перед сборкой амортизаторной стойки проверяем исправность ее элементов.
При утапливании и выдвижении рукой штока амортизатора не должно ощущаться провалов, заеданий и рывков. На зеркале штока не должно быть забоин, следов сильного износа и коррозии, гидравлическая жидкость не должна подтекать через уплотнение штока. Пружина стойки не должна иметь чрезмерной осадки и поломанных витков. Верхнюю опору стойки следует заменить в случае значительной деформации ее резинового массива или его отслоения от арматуры. Резиновые прокладки пружины не должны иметь разрывов и следов сильного износа. Буфер хода сжатия не должен быть деформированным. Поврежденные и сильно изношенные детали заменяем новыми. Собираем амортизаторную стойку в обратной последовательности.
При установке нижней прокладки пружины ее фигурный профиль должен совпасть с профилем опорной чашки корпуса стойки.
Пружину устанавливаем так, чтобы ее нижний виток упирался в выступ прокладки.
Надеваем верхнюю прокладку пружины на верхнюю опорную чашку и устанавливаем на пружину…
…так, чтобы верхний виток пружины упирался в выступ прокладки.
При этом отверстия в верхней и нижней опорных чашках пружины должны располагаться одно под другим (для наглядности в отверстия вставлен стержень).
При установке верхней опоры ориентируем её грани относительно граней верхней чашки пружины, как показано на фото.
При установке амортизаторной стойки наживляем гайки крепления ее верхней опоры к кузову, но не затягиваем их. Затем крепим стойку к кулаку задней подвески, а стабилизатор поперечной устойчивости — к кронштейну стойки. Окончательно затягиваем предписанным моментом (см. Приложения) гайки крепления верхней опоры стойки в положении «автомобиль на колесах».
Видео:Замена газовых упоров багажника. Легко и просто, каждый может сам сделать.Скачать
Замена амортизатора багажника шевроле лачетти
В мороз газонаполненные упоры хуже работают. Это нормально. Главное, чтобы держали в открытом положении. Кстати, когда салон прогревается, то упоры начинают работать нормально.
согласен 100 проц.только вот морозов еще не было. температура около +8 град:to_take_umbrage:
Вчерась брызнул ВД40 — стала открываться.
а куда конкретно? на штоки?
Не секрет, что обладатели хэтчбеков с установленным спойлером пятой двери испытывают трудности с открыванием/закрыванием этой самой двери. Т.к. масса дрери увеличилась, штатные амортизаторы не в состоянии поднимать и удерживать дверь в открытом положении. С наступлением холодов проблема становится еще актуальней, т.к. открытая дверь норовит долбануть вас по голове. :wacko2:
Читайте также: Как отличить подделку амортизаторов сакс
Отсюда вопрос, заменял ли кто-нибудь штатные амортизаторы на усиленные?
Сам собираюсь завтра прошвырнуться в Маршал на северный. Хотел перед этим собрать полезную информацию.
Короче, был сегодня в Маршале — там для лачетти только стандартные аммортизаторы. Но говорят, что можно подобрать от других моделей — т.к. способ крепления практически у всех одинаковый.
sapr2000,
ты как мегаопытный в доработках лачуна товарищ, не снимал наши аммо? Я посмотрел — кажись нужно просто сильным рывком снять (т.к. там видна металлическая дужка-крепеж). Так?
а может кто-то с разбитого авто может глянуть как они устроены, может можно как-то самому модернизировать, ну пружинку усилить или еще как
может кто-то может сделать схему устройства амортизатора 5 двери
Вчерась брызнул ВД40 — стала открываться.
Я так понимаю проблему можно решить только так?
а ты шаровые от аммиков тоже менял или оставил старые?
1 Снял крепёж амортизаторов
2 Снял амортизатор
3 Поставил крепёж обратно
Шары от новых лежат с родными амортизаторами не тронутыми
Deymond добавил 04.06.2012 в 13:44
у меня в одной из стоек появился люфт в шарнире, расположенный ближе к кузову авто. из за этого приоткрывании двери слышан глухой стук. Возможно это является источником стуков и при движении в задней части авто. Я так понимаю, что люфта не должно быть или должен?
Должен, он у всех и есть, в шарнире что на кузове. А при движении не он стучит т .к. в крайних положениях там все плотно.
ребят,а велечина поднятие пятой двери как то регулируется?
Мне оригинала на три года хватило, сейчас надо менять, потому что совсем не держит, при чем уже долгое время приходилось помогать рукой подняться двери, кстати может кто знает каталожный номер и может из не орилинала есть что-то более лучше?
Вот она: http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=50004
она то она, только стёкла на седанах отклеивались, причём массово только на машинах локализованной калининградской сборки. А у ШеFF-а хетч.
Добрейшего времени суток. Не знаю с моей проблемой в эту темку или нет. но все же помогайте. не могу понять что произошло с 5 дверью у хэтча. Буквально пару дней назад начался непонятный шум. багаж закрывается плотно. Пробовал выкрутить резиночки регулировки(или как там называются правильно). не помогает.а звку как буд то, не до закрыт. садил товарисча за руль сам сел с сзади,и когда рукой изнутри давишь на стекло багажа то звук пропадает. подскажите что может быть.думал уплотнитель вокруг двери,нет проверил весь мягкий, но на всякий случай силиконовом составом брызнул.
Щётка стеклоочистители 5двери задубела и по стеклу барабанит, а виной тому прослабленная пружина поводка. Конец пружины подогни и поводок сильней прижмётся, стук уйдет. Я енто в первую зиму (2010-11) на хетче проходил — абсолютно все повозки «натягивать» пришлось.
Щётка стеклоочистители 5двери задубела и по стеклу барабанит, а виной тому прослабленная пружина поводка. Конец пружины подогни и поводок сильней прижмётся, стук уйдет. Я енто в первую зиму (2010-11) на хетче проходил — абсолютно все повозки «натягивать» пришлось.
Если б щетка, то от нажатия пальцем на стекло стук бы не пропадал, по-моему.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Что делать, если газовый упор не держит дверь багажника: Бюджетный вариант.Скачать
Установка упоров багажника (амортизаторов) на Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти (www.upora.net)Скачать
СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими рукамиСкачать
Как правильно установить амортизаторы багажника и капота - штоком вниз или штоком вверхСкачать
Твои газовые упоры багажника стоят не правильно.Скачать
ЗАМЕНА ГАЗОВЫХ СТОЕК НА ДВЕРЬ БАГАЖНИКАСкачать
Установка газового упора капота Шевроле Лачетти комплект 2штСкачать
Замена газовых упоров багажника. Учимся на чужих ошибкахСкачать
Замена амортизаторов крышки багажного отделения [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ СТОЙКИ (АМОРТИЗАТОРЫ) ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать
Не меняй задние стойки на Лачетти не посмотрев это видео!!!Скачать
Шевроле лачетти. Замена задних амортизаторов.Скачать
Экономим на замене газовых упоров - амортизатор багажникаСкачать
Замена газовых упоров (амортизаторов) багажника. Как установить амортизаторы багажникаСкачать
замена упоров багажникаСкачать
Chevrolet Lacetti как снять заднюю стойкуСкачать
Шевроле лачетти седан замена задних стоекСкачать
замена задний стоек амортизатора Шевроле ЛачеттиСкачать