Открывал по незнанию при -25. вроде пока все нормально, держат.
Но по отзывам решил больше так не делать, и ждать пока машина немного прогреется.
П.С. Щетку для смахивания снега переложил в салон.
alexey_babaskin » Вс, 20 дек 2009, 12:27
madster » Вс, 20 дек 2009, 14:17
oster » Вс, 20 дек 2009, 14:29
хетч
1U6827550E
1U6827550F со стеклоочистителем
Joks » Вс, 20 дек 2009, 16:55
Rap3r » Вс, 20 дек 2009, 17:36
Александр 1.8T » Вс, 20 дек 2009, 17:50
vicom » Вс, 20 дек 2009, 19:01
А почему бы и нет? Езжайте к официалам и демонстрируйте и пусть принимают решение. За раннее напишите письменную претензию на имя директора автосалона, мне в 100% помогала, а отговорки типа, гарантируем работу упоров до -5-ти градусов, пусть докажут документально, т.к. в мануале подобного нет.
Lorgus » Пн, 21 дек 2009, 10:45
vicom » Пн, 21 дек 2009, 11:07
Вряд ли подойдет, дверь у нас довольно тяжелая. Хотите съэкономить — купите неоригинал.
- Skoda Fabia manual
- Skoda Fabia Снятие и установка амортизатора задней подвески
- Шкода фабия замена амортизатора багажника
- Шкода Фабия Снятие и установка амортизатора задней подвески Skoda Fabia
- Амортизаторы Шкода Фабия 2
- Передние амортизаторы для Skoda Fabia 2
- Аналоги передних амортизаторов Шкода Фабия 2
- Задние амортизаторы для Skoda Fabia 2
- Аналоги задних амортизаторов Шкода Фабия 2
- Какие стойки выбрать на Шкоду Фабию 2 поколение?
- Замена заднего амортизатора Skoda Fabia mk2 | EuroSkoda.ru
- Замена амортизаторов крышки багажника: как поменять упор на иномарке и на отечественном авто
- Причины замены старых амортизаторов
- Какой амортизатор багажника выбрать и на что обратить внимание при покупке
- Как заменить амортизатор багажника на иномарке — пошаговая инструкция
- Замена амортизаторов багажника на Renault и Volvo
- Как заменить амортизатор багажника на отечественном автомобиле
- Рекомендации по установке упоров багажника
- Советы для долгой эксплуатации амортизаторов
- Заключение
- Замена заднего амортизатора Шкода Фабия
- Выбор запчасти
- Инструмент и материалы для работы:
- Пошаговая инструкция
- Видео урок
- Подвеска Skoda Fabia: классика класса
- Передняя подвеска
- Похожие записи
- Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа
- Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки
- Задняя подвеска
- Итоги и выводы
- Замена передних стоек амортизатора (ускоренный метод) автомобиля Skoda Fabia 2002 — 2007
- Замена амортизатора Skoda Fabia
- Цены на услуги «АМВ-Сервис»
- Стоимость дополнительных услуг
- Шкода фабия замена амортизатора багажника
- Вопросы по замене подвески Fabia II
- 🎦 Видео
Видео:Замена амортизатора крышки багажника Skoda Fabia (Monroe ML5175) | Сделай самСкачать
Skoda Fabia manual
Skoda Fabia Снятие и установка амортизатора задней подвески
Рис. 7.4. Детали амортизатора задней подвески: 1 – амортизатор; 2 – защитный чехол; 3 – буфер сжатия; 4 – верхняя опора амортизатора; 5 – гайка штока амортизатора; 6 – крышка гайки штока амортизатора
Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 16», ключи «на 5», «на 16», гидравлическая стойка или домкрат.
1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»).
2. Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
3. На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку болтов крепления заднего колеса со стороны предполагаемой замены.
4. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите её на надежные опоры и снимите колесо.
5. Если вы заменяете амортизатор на подъёмнике, установите под балку задней подвески опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.
6. Отверните гайку болта нижнего крепления амортизатора к кронштейну рычага…
8. Выверните болты верхнего крепления амортизатора…
10. Снимите крышку 6 (рис. 7.4) гайки штока амортизатора 1.
11. Удерживая шток от проворачивания, отверните гайку 5 штока амортизатора…
12. …и снимите верхнюю опору 4 амортизатора 1.
13. Проверьте состояние резиновой втулки верхней опоры. На втулке не допускаются: – признаки старения, трещины; – одностороннее выпучивание резинового массива.
При обнаружении указанных дефектов замените опору.
14. Снимите со штока защитный чехол 2 в сборе буфером сжатия 3.
15. Извлеките буфер сжатия из защитного чехла.
16. Замените неисправные (поврежденные) детали.
17. Установите амортизатор в вертикальное положение и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора.
Перемещая шток, убедитесь в том, что он перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Данная проверка работы амортизатора приблизительная, для более точной оценки её технического состояния обратитесь в автосервис.
18. Соберите и установите амортизатор и все ранее снятые детали в порядке, обратном разборке и снятию.
Видео:Как заменить амортизатор багажника на SKODA FABIA 1 (6Y5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Шкода фабия замена амортизатора багажника
Видео:Замена амортизатора кринки багажника Skoda FabiaСкачать
Шкода Фабия Снятие и установка амортизатора задней подвески Skoda Fabia
Рис. 7.4. Детали амортизатора задней подвески: 1 – амортизатор; 2 – защитный чехол; 3 – буфер сжатия; 4 – верхняя опора амортизатора; 5 – гайка штока амортизатора; 6 – крышка гайки штока амортизатора
Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 16», ключи «на 5», «на 16», гидравлическая стойка или домкрат.
1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»).
2. Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
3. На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку болтов крепления заднего колеса со стороны предполагаемой замены.
4. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите её на надежные опоры и снимите колесо.
5. Если вы заменяете амортизатор на подъёмнике, установите под балку задней подвески опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.
6. Отверните гайку болта нижнего крепления амортизатора к кронштейну рычага…
8. Выверните болты верхнего крепления амортизатора…
10. Снимите крышку 6 (рис. 7.4) гайки штока амортизатора 1.
11. Удерживая шток от проворачивания, отверните гайку 5 штока амортизатора…
12. …и снимите верхнюю опору 4 амортизатора 1.
13. Проверьте состояние резиновой втулки верхней опоры. На втулке не допускаются: – признаки старения, трещины; – одностороннее выпучивание резинового массива.
При обнаружении указанных дефектов замените опору.
14. Снимите со штока защитный чехол 2 в сборе буфером сжатия 3.
15. Извлеките буфер сжатия из защитного чехла.
16. Замените неисправные (поврежденные) детали.
17. Установите амортизатор в вертикальное положение и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора.
Перемещая шток, убедитесь в том, что он перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Данная проверка работы амортизатора приблизительная, для более точной оценки её технического состояния обратитесь в автосервис.
18. Соберите и установите амортизатор и все ранее снятые детали в порядке, обратном разборке и снятию.
Видео:Замена газовых упоров багажника. Легко и просто, каждый может сам сделать.Скачать
Амортизаторы Шкода Фабия 2
Skoda Fabia 2 (выпускалась 2007 — 2014 года) пришла на смену первому поколению Шкоды Фабии, которая в свою очередь была построена на общей фольксвагеновской платформе PQ24, как и другие моделей концерна: VW Polo и Seat Ibiza/Cordoba.Конструкторам удалось осуществить простую и надёжную схему подвески. Передняя часть кузова авто упирается на независимую подвеску со стойками типа MacPherson, а задняя часть поддерживается полузависимой подвеской на базе торсионной балки с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Для смягчения нагрузок в зависимости от состояния дорог и требований к подвески на Skoda Fabia 2 были установлены газомаслянные амортизаторы трёх видов: «Стандарт», «Плохие дороги», «Спорт». По способу установки амортизаторы делятся лишь на передние и задние, а сторона не имеет значения.
Производителями оригинальных амортизаторов которые поставляются на конвейер Skoda являются Sachs (Германия) и Monroe (Франция), но если покупать запчасть этих фирм у их упаковках, то вы получите совсем другое качество.
Передние амортизаторы для Skoda Fabia 2
В зависимости, какие стоят амортизаторы: в стандартном исполнении, спорт версии или в ППД, помимо отличия в оригинальных артикулах существует разница в размерах и длины хода штока. Для того, чтобы найти необходимый оригинальный номер, воспользуйтесь таблицей ниже.
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Skoda Fabia 2 | |||||
Артикул | Пакет | Диаметр корпуса, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Длина в разжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|
6Q0413031BH | Стандарт | 50 | 510 | 355 | 155 |
6Q0413031BK | ППД | 360 | 150 | ||
6Q0413031BL | Спорт |
Аналоги передних амортизаторов Шкода Фабия 2
При замене амортизаторов на Шкоду Фабию Mk2 можно найти множество вариантов среди фирм-заменителей. В таблице ниже приведены артикулы фирм Каяба, Монро для каждого типа подвески.
Стоит отметить, что Каяба, на переднюю ось делает амортизаторы: для стандартной подвески, спортивной и для ППД, а Монро только для спортивной и ППД. Кроме этого, меняя стойки фирмы Монро можно взять сразу комплект на ось, где в упаковке идет 2 амортизатора (такие комплекты легко узнать, индекс всегда начинается с буквы «Е»).
Аналоги передних амортизаторов Шкода Фабия 2 | |||
Производитель | Артикул | Вид | Цена, руб. |
---|---|---|---|
KYB | 334835 (Excel-G) | Стандарт | 3060 |
KYB | 324702 (Ultra SR) | Пакет плохие дороги | 4645 |
MONROE | 742052SP E4997 к-кт | Стандарт | 3315 3500 |
MONROE | 742042SP E4998 к-кт | Пакет плохие дороги | 2590 2525 |
Задние амортизаторы для Skoda Fabia 2
Задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная, с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного типа. Чтобы шум и вибрация не передавались на кузов, верхние и нижние концы пружин опираются на упругие опоры. Амортизаторы эксплуатированные в этой части авто одинаковые, применяются в связке с витой пружиной, с уменьшенным диаметром концевых витков, что характерно для всех типов подвески.
В таблице приведены оригинальные номера задних амортизаторов Skoda Fabia 2.
Читайте также: Амортизатор багажника джетта 5 артикул
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Skoda Fabia 2 | |||||
Артикул | Пакет | Диаметр корпуса, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Длина в разжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|
6Q0513025R | Стандарт | 39 | 652 | 420 | 232 |
6Q0513025AH | ППД | 39 | 633 | 411 | 222 |
6Q0513025AD | Спорт | 39 | 616 | 420 | 196 |
Аналоги задних амортизаторов Шкода Фабия 2
Альтернатив для замены задних амортизаторов подобно передним достаточно. В таблице можно увидеть 3 вида от Монро и серию стоек Каябы. Что они значат? Эксель Джи – идут на замену штатным амортизаторам, обычные, Ультра СР – более жесткие, для агрессивной езды и повышенных нагрузок, Gas-A-Just — однотрубные, относятся к категории саморегулируемых амортизаторов.
Аналоги задних амортизаторов Шкода Фабия 2 | |||
Производитель | Артикул | Вид | Цена, руб. |
---|---|---|---|
KYB | 343328 (Excel-G, двухтрубные) 552700 (Gas-A-Just, однотрубные) 353025 (Ultra SR) | Стандарт | 2300 3040 2790 |
KYB | 343348 (Excel-G) | Пакет плохие дороги | 2845 |
KYB | 343485 (Excel-G) | Спорт | 2845 |
MONROE | 376224SP E1274 (к-кт) | Стандарт | 2436 2800 |
MONROE | 376036SP E1308 (к-кт) | Пакет плохие дороги | 2225 2850 |
MONROE | 376041SP E1309 (к-кт) | Спорт | 2165 1995 |
Какие стойки выбрать на Шкоду Фабию 2 поколение?
Среди отзывов автовладельцев Шкоды Фабии, наибольшей популярностью пользуются стойки фирмы Каяба и Монро, также часто ставят оригинал. Неплохой репутацией среди автолюбителей пользуется амортизаторы Bilstein (Германия), которые выпускаются в разных сериях, наиболее популярны серии B4 для комфортной езды, и B6 для активной манеры вождения. Существует еще ряд амортизаторов для бюджетного применения: Starline (Чехия), Arrow, Hart, Magnum, Vector, Vika (Китай), Nova (Турция). Качество таких амортизаторов примерно на одном уровне и хотя их ресурс меньше, чем у популярных брендов, при умеренной нагрузке на подвеску их срок жизни будет продлён. В любом случае, при выборе стоек следует учитывать тип подвески и серию амортизатора, чтобы подобрать наиболее подходящий вариант.
Когда менять стойки на Шкоду Фабию 2 поколение?
Гарантий срок – до 70 тыс.км (обычно 6 мес.). При условии замены 2 стоек на ось вместе с пыльниками, отбойниками и установочным комплектом, это позволит увеличить срок эксплуатации до 110-120 тыс. км, но проверять подвеску стоит при каждом плановом техобслуживании автомобиля, а также учитывать собственные ощущения. Плохие дороги, агрессивный стиль вождения и др. факторы сокращают срок эксплуатации амортизаторов.
Видео:ЗАМЕНА ГАЗОВЫХ СТОЕК НА ДВЕРЬ БАГАЖНИКАСкачать
Замена заднего амортизатора Skoda Fabia mk2 | EuroSkoda.ru
В видео описана замена заднего амортизатора шкода фабия 2 универсал.
В первую очередь для того, чтоб осуществить замену заднего амортизатора на автомобиле Шкода Фабиа надо установить машину на ровной поверхности. Зафиксировать переднее колесо спереди и сзади автомобильными упорами. Это нужно для того, чтобы когда мы осуществляли работы по замене амортизатора, машина случайно не поехала. Это важные меры безопасности при выполнении данной работы.
Следующим шагом мы поддомкрачиваем одну сторону автомобиля возле заднего колеса и вывешиваем его.
Демонтируем колесо. Его желательно положить под машину рядом с домкратом, со стороны переднего колеса, так мы дополнительно создадим более безопасные условия выполнения работы. Если автомобиль соскочит с домкрата, то упадёт на колесо.
Далее снять защиту крыла (подкрылок) для этого используя звёздочку Т25. Откручиваем 10 саморезов расположенных по периферии подкрылка и извлекаем защиту. Убираем в сторону.
Теперь виден полностью амортизатор. Крепится он на 2 болтах сверху и 1 болт (на 16) с гайкой снизу (ключ на 17). Для того чтобы легче было откручивать предварительно обработайте WD. Используя головку на 16 и удлинитель. Если болт снизу будет извлекать сложно, можно немного поддомкратить. Достаём сам амортизатор.
На амортизаторе снять крышку гайки штока, для этого можно воспользоваться плоскую отвёртку.
Удерживая шток при помощи разводного ключа или рожковый ключ на 6, отвернуть гайку. И снимаем верхнюю чашку (опору) амортизатора. Если не будет выходить, несколько раз аккуратно ударить по штоку молотком или кувалдой.
Далее необходимо снять защитный чехол в сборе с буфером сжатия, извлечь его из защитного чехла. Это необходимо для того, чтобы убедиться в исправности деталей. Если есть повреждённые, замените их.
После берём новый амортизатор и проверяем его качество. Для этого в вертикальном положении несколько раз «прокачать»амортизатор опуская до упора и поднимая шток амортизатора. Если перемещение осуществляется без заедания, различных стуков и провалов, а также отсутствуют следы подтекания, то амортизатор пригоден для использования.
Заключительным этапом собрать, а затем установить амортизатор в обратной последовательности.
Видео:Замена амортизаторов крышки багажного отделения [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена амортизаторов крышки багажника: как поменять упор на иномарке и на отечественном авто
Чем чаще приходится пользоваться багажником, тем быстрее изнашиваются его крепления. Когда стойки не держат крышку багажника, и она опускается под собственным весом, приходится задумываться о замене амортизаторов. Данные элементы являются расходными материалами, особенно часто они выходят из строя зимой. Схема проведения работ по демонтажу и установке новых стоек зависит от модели и года выпуска авто.
Причины замены старых амортизаторов
Не заметить, что одна из стоек сломана, невозможно. Чаще всего дверца перестает фиксироваться при подъеме, это вызывает неудобства для водителя. Если вовремя не произвести замену, можно получить травму при использовании багажника. Обычно поломки происходят по следующим причинам:
- Неаккуратная эксплуатация.
- Перепады температур, сочетающиеся с попаданием влаги внутрь механизма.
- Естественный износ.
Если амортизатор исправный, при подъеме крышка движется вверх самостоятельно до исходного положения. Дальше дверца подниматься не должна, даже если толкнуть ее. Неисправные стойки обычно крышку вообще не держат. Также сломанная дверца может не подниматься до конца или двигаться дальше исходного положения при легком нажатии рукой.
Какой амортизатор багажника выбрать и на что обратить внимание при покупке
Желательно вначале снять деталь, и уже с ней отправляться в магазин. Другой вариант – заранее померить длину и высоту, можно даже сделать выкройку на бумаге. Перед покупкой стоит изучить инструкцию к автомобилю, там указаны важные параметры:
- Сила выталкивания или усилие – выражается в Ньютонах. Чем тяжелее крышка, тем больше должна быть выталкивающая сила. Это особенно важно помнить при проведении тюнинга.
- Длина в мм – указывается в свободном и сжатом состоянии. Если купить слишком длинные или короткие упоры, крышка перестанет закрываться.
- Диаметр поршня, штока и резервуара
- Ход поршня в мм
- Зарядное давление
- Температурный режим эксплуатации зимой – если человек живет в северном регионе, амортизатор должен нормально работать при минусовых температурах.
- Характеристики автомобиля, расположение креплений.
Амортизаторов багажника много, и они разные
В зависимости от способа подавления колебаний, амортизаторы делятся на гидравлические и динамические. Модели на гидравлике тормозят движение крышки резко. Динамические работают плавно.
Многие автомобилисты спрашивают на форумах, стоит ли менять старые масляные упоры на более надежные газовые. Важно учитывать, что они будут дороже, но их преимущество – стабильная работа даже при отрицательных температурах. Соотношение цены и приемлемого качества – газомасляные модели. Их отличие от газовых состоит только в том, что в морозы они больше подвержены поломкам, но они надежнее обычных масляных.
Иногда в продаже нет модели упоров с силой выталкивания, как у оригинальных. Вместо 450 Н можно взять 470 или 430 Ньютон. На отечественные авто нежелательно ставить амортизаторы с пластиковым крепежом и болтами, которые держатся за счет зажимов. При открытии тяжелого багажника Волги или Нивы стойки могут вырваться. Нужно выбирать детали с металлическими шарнирами, которые будут надежно фиксироваться.
Заменять нужно оба толкателя сразу, хотя может показаться, что и при установке одного нового крышка достаточно хорошо держится. На самом деле в скором времени проблема возникнет снова, и придется менять второй амортизатор. Поэтому не имеет смысла экономить, тем более, что стоимость детали обычно составляет около 200-400 рублей. При желании можно ставить на иномарки упоры для ВАЗ или приобретать для отечественных автомобилей импортные амортизаторы. Такая замена не влияет на срок службы комплектующих. Однако многие отмечают, что упоры для иномарок выигрывают по качеству. При этом важно помнить, что цена импортных запчастей всегда в несколько раз выше.
Как заменить амортизатор багажника на иномарке — пошаговая инструкция
На Шкоде Октавия 2003 года выпуска операция производится за 15-20 минут. Установку желательно производить в теплое время года, так как в морозную погоду крышка хуже закрывается, и нет возможности проверить работу механизма.
На амортизаторе с двух сторон находятся защелки, за счет которых он держится. Сначала отверткой снимают нижнее стопорное кольцо. В новых моделях снимать стопорные кольца не нужно, упоры просто защелкиваются.
Читайте также: Амортизатор для коляски camarelo sevilla
Затем демонтируют такую же скобу сверху. Приподнимая заднюю крышку, упор вытаскивают.
При помощи плоской или крестовой отвертки снимают защелку на новой детали.
Новый амортизатор сначала прижимают к верхнему шаровому пальцу и поворачивают, пока элемент не зафиксируется. Затем деталь прикрепляют снизу.
Теперь сверху и снизу надевают стопорные кольца.
По такой же схеме производится замена второго газового упора.
Замена амортизаторов багажника на Renault и Volvo
В автомобилях Volvo возможна скрытая установка амортизаторов. Чтобы упростить задачу, при снятии старых упоров скобы можно не снимать полностью. Достаточно поддеть крепление плоской отверткой. В целях безопасности дверцу багажника нужно подпереть доской.
После демонтажа места соединения придется протереть от грязи и пыли. Желательно нанести на металлические крепления смазку. При установке нового упора снова отгибают держатель, после чего аккуратно надевают на крепление. Важно прижать амортизатор снизу, а затем защелкнуть сверху.
Необходимо убедиться, что скобы встали на место. Если один упор закреплен плотно, можно подсоединить второй аналогичным способом. Затем останется снять подпорку и проверить, как закрывается и открывается крышка.
Для сравнения представлен порядок действий на автомобилях Рено Меган:
- Поставить прочную рейку в качестве упора.
- Аккуратно поддеть крепления снизу и сверху, после чего снять деталь.
- Новый амортизатор поставить на крепление.
Как видно, на различных моделях иномарок демонтаж и установка стоек устанавливает по одной схеме. Возможны лишь незначительные различия в устройстве данного узла.
Полезные видеоинструкции по теме:
Как заменить амортизатор багажника на отечественном автомобиле
При снятии амортизаторов с машины российского автоконцерна помимо отвертки используют гаечный ключ диаметром 13 мм. Далее описан порядок действий для автомобилей Лада Самара:
С каждой стороны упоры крышки багажника держатся на двух болтах с шаровыми головками. Эти болтики необходимо открутить.
В нижней части крепления также выкручиваются болты.
Затем точно также прикручиваются новые амортизаторы. Имеющие гидравлический механизм прикручиваются штоком вниз. Если ранее в машине не было упоров, придется просверлить отверстия для болтов. Внизу в месте подсоединения останется расстояние. Поэтому желательно поставить шайбу, которая будет прижимать болт.
Видео-ролики с пошаговыми инструкциями:
Рекомендации по установке упоров багажника
Чтобы крышка плавно закрывалась и открывалась в любую погоду, можно отрегулировать багажник, а торсионы замотать изолентой. Если дверца стала открываться слишком сильно и задевать крышу, лучше прикрепить ограничитель хода газовой стойки. Его несложно изготовить из капронового каната.
Иногда бывает, что амортизаторы продаются без крепежных болтов. В этом случае недостающие элементы нужно снять со старых упоров. Если модель не рассчитана на разборку, придется разрезать корпус старого упора. Чтобы старый болт соединить с новой деталью, необходимо:
- Из шарового пальца вытащить пружинку.
- Внутрь вставить болт до упора. Необходимо, чтобы он зацепился за стопорное кольцо. При этом должен быть слышен характерный щелчок.
- Если детали удалось прикрепить, установить пружинку на старое место.
Советы для долгой эксплуатации амортизаторов
Иногда автомобилисты жалуются на скрипы при открытии крышки. Чтобы избежать подобных проблем, можно попробовать смазать упоры и петли. Но в большинстве случаев причина заключается в низком качестве комплектующих или в их устаревании. При низких температурах повышается вязкость рабочего вещества. Поэтому зимой при эксплуатации в северных регионах нужно открывать багажник плавным движением.
Часто после замены одного амортизатора приходится прикладывать больше усилий при закрытии дверцы. Поэтому некоторые водители решают, что одной стойки вполне достаточно. На самом деле, нагрузка будет распределяться неравномерно, механизм начнет ускоренно изнашиваться. Чтобы в скором времени не пришлось снова производить замену, лучше сразу поставить два амортизатора.
Если амортизатор перестал удерживать дверцу, необязательно его выбрасывать. Можно сделать простой ремонт, чтобы временно отложить покупку новой детали на некоторое время. Прежде чем приступить к восстановительным работам, необходимо подготовить инструменты – аккумуляторную дрель и сверло по металлу.
При проведении простейшего ремонта сначала потребуется вытянуть поршень наружу и просверлить отверстие в корпусе. При этом важно попасть в область, расположенную перед поршнем. Затем нужно дождаться, пока изнутри выйдет воздух. Также через отверстие сливают масло.
Высверленный проем позволит определять положение поршня. Нужно просверлить второе отверстие, которое будет располагаться точно под поршнем. Его делают сквозным.
К упору изолентой приматывают гвоздик на веревочке. После подъема багажника в отверстие вставляют гвоздь, поэтому крышка фиксируется. Чтобы опустить ее, гвоздик вынимают.
Вставленный гвоздик в отремонтированном упоре
Выполнять самостоятельный ремонт нужно только в крайнем случае и по возможности как можно быстрее поставить новые комплектующие. После установки никакого обслуживания не требуется. Чтобы газовые стойки прослужили как можно дольше, важно перед поездкой проверять, закрыт ли замок багажника. В ином случае по дороге крышка может отвориться, в результате повредится стекло, и вырвутся упоры.
Заключение
Даже в случае редкого использования багажного отделения, необходимо следить за состоянием амортизаторов. Замена на большинстве автомобилей не занимает и получаса. Желательно ставить на место упоров качественные новые при первых же признаках поломки. Это важно и для безопасности автомобилиста, так как нередки случаи травматизма при неисправности стоек багажника.
Видео:Как да сменим амортисьори за багажник на SKODA FABIA 1 (6Y5) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]Скачать
Замена заднего амортизатора Шкода Фабия
Здравствуйте. Произведем замену заднего амортизатора на автомобиле Шкода Фабия (6Y5) с двигателем 1.2, 2002 года выпуска. Амортизаторы меняем про причине стука который исходит от нижнего сайлентблока амортизатора.
Выбор запчасти
- Оригинальный задний амортизатор VAG 6Q0513025AA. Заменители: KYB (Kayaba) 343328, Bilstein 19-109572, TRW JGT1082T, Monroe 23950;
- Оригинальная опора заднего амортизатора VAG 6R0 513 353. Заменители: FAG 814 0070 10, SACHS 802 535, SKF VKDA 40104, Boge 84-031-A;
- Комплект пыльник + отбойник (на два амортизатора) SACHS 900 140, Boge 89-140-0.
Посмотреть автозапчасти для Шкода Фабия 6Y5 с двигателем 1.2 можно тут https://skoda.vatutina-115.com.ua/
Инструмент и материалы для работы:
- Рожково-накидной ключ на шестнадцать, семнадцать;
- Головка на шестнадцать;
- Torx T25;
- Ключ для колесных болтов;
- Вороток с трещоткой;
- Силовой вороток;
- Динамометрический ключ;
- Разводной ключ;
- Тиски;
- Деревянный брус или подставка;
- Домкрат;
- Медная и проникающая смазки;
- Щетка по металлу.
Пошаговая инструкция
1. Ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.
2. По периметру откручиваем восемь винтов крепления подкрылка и демонтируем его. Винты под Torx T25.
3. Подставляем деревянный брус или подставку под нижний рычаг и опускаем на нее автомобиль. Это нужно для того чтобы расслабить болты крепления амортизатора.
4. Очищаем нижний болт крепления амортизатора и наносим проникающую смазку.
5. Откручиваем и вынимаем нижний болт крепежа стойки. Головку болта удерживаем накидным ключом на шестнадцать, а гайку крутим воротком с головкой на шестнадцать.
6. Отворачиваем два болта крепления амортизатора к кузову. Болты откручиваем силовым воротком с головкой на шестнадцать.
7. Сбрызгиваем проникающей смазкой гайку крепления верхней опоры.
8. Фиксируем амортизатор за опору в тиски и откручиваем надкиным ключом на семнадцать гайку. При откручивании гайки шток амортизатора нужно держать разводным ключом.
9. Снимаем со штока верхнюю опору и пыльник с отбойником.
10. Свежий амортизатор нужно прокачать. Нажмите на шток 7-10 раз.
11. Устанавливаем пыльник с отбойником и верхнюю опору.
12. Ставим шайбу и наживляем гайку верхней опоры.
13. С помощью накидного ключа на семнадцать и разводного подтягиваем гайку крепежа верхней опоры. Далее окончательно затягиваем гайку динамометрическим ключом с усилием 40 Нм.
14. Очищаем посадочные места и монтируем амортизатор на кузов. Наживляем сначала верхние болты, а затем нижний.
15. Затягиваем динамометрическим ключом верхние болты с усилием 50 Нм, нижний 70 Нм.
16. Поднимаем автомобиль на домкрате и очищаем грязь которая скопилась за подкрылком.
17. Монтируем подкрылок и закрепляем на восемь винтов.
18. Очищаем место прикасания колесного диска к тормозному и наносим медную смазку.
19. Устанавливаем колесо и затягиваем болты с усилием 110 Нм.
Видео урок
Видео:Что делать, если газовый упор не держит дверь багажника: Бюджетный вариант.Скачать
Подвеска Skoda Fabia: классика класса
Передняя подвеска
Похожие записи
Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа
Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки
Работу такого типа подвески проще понять на принципиальной схеме.
Пружина на вертикальной стойке воспринимает вес автомобиля и передает его на колесо, нижний рычаг работает с силами в горизонтальной плоскости, грубо говоря, держит колесо на месте, не давая ему уехать из под машины.
Читайте также: Как собрать амортизатор восход
Из такой схемы проистекают и 2 основных недостатка:
- при работе подвески заметно меняются углы развала колес, на практике это означает ухудшение управляемости на неровных дорогах;
- передача веса передней части авто происходит на слабый и тонкий металл крыла, плохо переносящий перегрузки при попадании в большие ямы и крайне чувствительный к коррозии в месте крепления стойки.
Поломки в подвеске в основном сводятся к 2 группам:
- износ шарнирных соединений (сайлент-блоки, шаровая опора, верхний подшипник и т. д);
- нарушение геометрии или разрушение деталей подвески вследствие закритических перегрузок.
Симптомами первой группы зачастую становятся звуковые эффекты при движении по неровной дороге, как следствие люфтов в шарнирах. Понять, что и почему стучит иногда удается просто покачав стоящую машину или само колесо.
Наиболее часто изнашиваются втулки стабилизатора, даже в условиях европейских дорог они редко выхаживают больше 30-40 тыс. км, но стоят они недорого, а процесс их замены сравнительно прост. Что касается ресурса остальных деталей подвески, то прогнозировать их ресурс на непредсказуемых дорогах постСССР дело безнадежное.
Визуально определить износ сайлент-блоков можно по смещению геометрических центров отверстий под сайлент-блоки рычага относительно оси крепления рычага. Сайлент-блок представляет собой 2 металлические втулки разного диаметра, между которыми завулканизирован слой резины, предназначенный поглощать вибрацию от мелких дефектов дорожного покрытия и смягчать удары от крупных.
Понятно, что с нашими дорогами износ этих деталей только вопрос времени, после нескольких десятков тысяч километров резиновый элемент расползается в лохмотья и требует замены.
Шаровые опоры относительно долговечны, основной риск для них это повреждение пыльников, при котором в зону трения начинает попадать дорожная пыль и грязь, действующая на пары трения как абразив и снижающая ресурс узла до сотен километров.
Излом пружин обычно вызывается усталостью металла и характерен для пожилых авто. При замене надо учитывать, что пружины подвески делятся на группы по жесткости и менять их желательно парой. Понять, какая пружина стояла можно по меткам краской на ней (это относится и к задней подвеске).
Задняя подвеска
Несмотря на кажущуюся простоту Н-образной балки (строго говоря, это схема подвески на продольных сопряженных рычагах) её рабочая кинематика приближена к показателям независимой подвески, что и предопределило массовое распространение такого типа на бюджетных, а порой и на совсем не бюджетных, типа Октавии, автомобилях.
Именно Фольксваген, в группу которого ныне входит Шкода, разработал этот тип задней подвески и знает тонкости её производства, поэтому и управляемость ВАГовских авто, как правило, на высоте. При этом минимальное число шарниров обеспечивает неплохой ресурс и простоту ремонта.
В сущности, изнашивающихся деталей немного:
- сайлент-блоки крепления балки к кузову;
- втулки амортизаторов;
- сами амортизаторы;
- у пожилых авто может наблюдаться излом или проседание пружин.
В случае задней подвески сложные регулировки не требуются, ремонт сводится к разборочно-сборочным работам, замене изношенных или поврежденных деталей и вполне доступен слесарю средней квалификации или технически грамотному автолюбителю.
Итоги и выводы
В целом, подвеска Шкоды Фабии достаточно комфортна и надежна сравнительно с автомобилями аналогичного класса и при условии грамотной и аккуратной эксплуатации особых хлопот владельцу не доставляет.
Видео:Skoda Octavia A5, замена амортизаторов багажника.Скачать
Замена передних стоек амортизатора (ускоренный метод) автомобиля Skoda Fabia 2002 — 2007
Данная статья поможет всем, кто самостоятельно решит поменять передние амортизаторы на автомобилях Volkswagen Polo 9N, SEAT Ibiza 6L, SEAT Cordoba, Skoda Fabia. Ходовая часть у всех этих машин одинаковая.
Особенность метода заключается в том, что можно не откручивать рулевую тягу, шаровую опору и привод. При этом, не будет никаких натяжений, изгибов, переломов механизмов, рычагов и пыльников.
1. Поддомкратьте автомобиль и снимите колесо.
2. Подложите под рычаг упор и опустите машину, сжав стяжками пружину стойки.
3. Поднимите автомобиль и освободите рычаг. Установите автомобиль на надежную опору.
4. Открутите стойку стабилизатора и выкрутите винт крепления стойки к поворотному кулаку.
5. Вукрутите стяжной винт и тонким зубилом разожмите поворотный кулак.
6. Выньте стойку вверх, несильно постукивая молотком по поворотному кулаку. Главное — хорошо стянуть пружину. При этом, рычаг не падает вниз, натяжений тормозного шланга, рулевой тяги и ШРУСа быть не должно.
7. Открутие верхние болты крепления стойки и выймите ее вниз (может сама упасть). При необходимости, можно поменять упорный подшипник стойки.
Видео:Твои газовые упоры багажника стоят не правильно.Скачать
Замена амортизатора Skoda Fabia
Замена амортизатора автомобилей Skoda Fabia в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Skoda Fabia — гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги
Цены на услуги «АМВ-Сервис»
Техническое обслуживание Skoda Fabia
Аппаратная замена масла в АКПП
Замена топливного фильтра
Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании
Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)
Компьютерная диагностика двигателя
Кузовной ремонт Skoda Fabia
Кузовной ремонт крыла переднего
Кузовной ремонт крыла заднего
Кузовной ремонт крышки багажника
Стоимость дополнительных услуг
Антикорозийное покрытие элемента
Антигравийное покрытие за оба порога
Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)
Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)
Видео:СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими рукамиСкачать
Шкода фабия замена амортизатора багажника
Вопросы по замене подвески Fabia II
Andrre » Ср май 14, 2014 19:04
Crew » Ср май 14, 2014 20:49
Crew » Ср май 14, 2014 21:18
Я уже всё изучил про В4))
Для ПДД как и писалось ранее надо:
амортизаторы передние оригинал 6Q0413031BK, не оригинал BILSTEIN 22105813,
амортизаторы задние оригинал 6Q0513025AH, не оригинал BILSTEIN 19109589.
Ещё подойдут монро (они у меня шли штатные):
E4998
E1308
Остальных фирм аморты именно для ПДД не нашёл.
sam378 » Ср май 14, 2014 22:49
Crew » Вт май 20, 2014 11:05
Заказал :
22105813 BILSTEIN Амортизатор передний
19109589 BILSTEIN Амортизатор задний
11101321 BILSTEIN Комплект пыльников перед
Летом буду ставить)
Аморты пришли. Написано, что сделано в Германии. По виду не подделка) Сделаны аккуратно.
Acquirer » Пт апр 15, 2016 18:05
Добрый день!
Коллеги, у меня Фабия 2008 года, универсал, собрана в Чехии, пробег сейчас чуть больше 90 т.км. ППД на ней нет.
Кое что менялось в прошлом году, ступичный подшипник правый, сайленты задние спереди, рулевой наконечник, задние тормоза перебирались и менялись диски.
Однако на сервисе сказали что в передней подвеске подходит к концу срок службы амортизаторов, устали пружины, хорошо бы поменять опоры стоек, опорные подшипники и стойки стабилизатора сразу, т.к. на одной надорван пыльник и она скоро начнет стучать. Из-за всего этого углы сход развала не в допусках с одной стороны.
Стоит вопрос что выбрать по маркам запчастей и какие расходники в виде болтов нужны. И может есть смысл поменять что то еще сразу, чтобы не лезть потом?
Вероятно после замены станет выше передняя часть, надо ли менять сразу и сзади амортизаторы и пружины?
Более менее просмотрел форумы, но как то информации не очень много по выбору производителей запчастей и информация не очень обширная, может и не нашел конечно.
Подшипники и опоры допустим родные куплю, а вот с пружинами и амортизаторами как-то все непонятно совсем.
Подскажете что-то может быть?
Клиренс без ППД и с уставшими пружинами конечно совсем грустный.
Acquirer » Пн апр 18, 2016 9:41
Crew » Пн апр 18, 2016 11:07
Acquirer » Пн апр 18, 2016 11:19
Да покупать б.у. пружины думаю особо смысла нет, но подумаю, спасибо.
В общем для передней подвески надо купить:
1. Амортизаторы, или монро или бильштайн Б4
2. Опоры стойки родные
3. Опорные подшипники родные
4. Пружины, наверное бильштайн
5. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
6. Пыльники
Для задней:
1. Амортизаторы такие же как впереди марок
2. Верхнюю прокладку пружины
3. Нижнюю прокладку пружины
4. Пружины той же марки что и для передней подвески
Это то что я понял из схемы и рекомендаций в сервисе. А вот какие болты меняются обычно или можно обойтись старыми пока темный лес.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Замена амортизаторов крышки багажного отделения [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Как правильно установить амортизаторы багажника и капота - штоком вниз или штоком вверхСкачать
Как отремонтировать автомобильные амортизаторы ХОЛЯВА 100 ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108Скачать
замена упоров багажникаСкачать
⚙️Газовый упор багажника: как заменить держатель - амортизатор пятой двери автомобиляСкачать
Быстрая замена газовых АМОРТИЗАТОРОВ skoda ocavia a5 RSСкачать
Замена газовых упоров крышки багажника Шкода ОктавияСкачать
Как заменить амортизатор багажника на OCTAVIA (1Z5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Экономим на замене газовых упоров - амортизатор багажникаСкачать