В России внедорожник Toyota Land Cruiser ценят за надежность, комфорт и проходимость. Последним достоинством японский автомобиль обязан системе гидроподвески.
- Что такое гидроподвеска авто
- Принцип работы гидроподвески
- Режимы гидроподвески Ленд Крузер 100
- Как отрегулировать гидроподвеску на ТЛК 100
- Основные проблемы с гидроподвеской на Ленд Крузере
- Замена гидро на обычную подвеску
- Замена амортизаторов на Toyota Land Cruiser 100 Series
- Модификации
- Двигатели Тойота Ленд Крузер 100
- Немного истории
- Полный привод
- Замена задних амортизаторов ленд крузер 100
- Передние амортизаторы на Toyota Land Cruiser 100
- Аналоги передних амортизаторов на Ленд Крузер 100
- Задние амортизаторы на Land Cruiser 100
- Аналоги задних амортизаторов на Ленд Крузер 100
- Передние амортизаторы на Toyota Land Cruiser 200
- Аналоги передних амортизаторов на Ленд Крузер 200
- Задние амортизаторы на Toyota Land Cruiser 200
- Аналоги задних амортизаторов на Тойота Ленд Крузер 200
- Какие стойки выбрать на Тойота Ленд Крузер 100 и 200?
- Новости
- Статьи
- Замена амортизаторов гидра подвески LC100
Видео:Замена амортизаторов гидроподвески. Lexus LX 470, TLC100.Скачать
Что такое гидроподвеска авто
Подвеску этого типа правильнее называть гидропневматической. Это гениальное изобретение инженерной мысли способно подстроиться под любую манеру езды. Система настраивает клиренс автомобиля, отлично нивелирует неровности дороги, что актуально в российских условиях, имеет также хорошую плавность хода.
Высокая стоимость гидроподвески позволяет устанавливать ее только на машины класса люкс.
Видео:Land Cruiser 100 замена упоров (амортизаторов) капота.Скачать
Принцип работы гидроподвески
В работе устройства упругим элементом выступает газ, образующийся благодаря давлению в системе.
Принцип работы гидроподвески Ленд Крузер 100 выглядит так:
- С помощью электроники оценивается текущее состояние дороги, направление движения и скорость.
- Далее на каждый амортизатор подается определенное давление. Это способствует их оптимальной работе в текущий момент езды.
- Результатом такой слаженной работы будет плавный ход и «проглатывание» любых неровностей дороги.
Активная система гидроподвески помогает при прохождении поворотов.
На большой скорости электроника опускает кузов, а на труднопроходимой дороге поднимает, улучшая его геометрию и, соответственно, проходимость автомобиля.
Электроника постоянно собирает информацию о текущем положении LandCruiser 100. При необходимости система корректирует положение кузова относительно дороги. Однако на это уходит 2 секунды, за которые можно «собрать» несколько неприятных ям. В зависимости от дорожных условий можно применять и ручное изменение положения подвески.
Видео:Замена задних стоек LAND CRUISER 100Скачать
Режимы гидроподвески Ленд Крузер 100
Режимы работы гидроподвески Ленд Крузер 100:
- Sport – спортивный вариант езды;
- Normal –для долгого путешествия;
- Comfort –для комфортного прохождения неровностей и езды по бездорожью.
Конструкция автомобиля обуславливает адаптивность работы подвески. Когда владелец выбирает один из режимов, он задает электронике алгоритм действий. С его помощью происходит сбор и анализ данных о текущем состоянии дорожного полотна, скорости автомобиля, выбранного режима. При необходимости электронная система подключает дополнительные опции. Выбор того или иного режима вызывает отклик двигателя на педаль газа и оказывает влияние на работу подвески.
Если выбран вариант езды Normal, то на трассе машина ведет себя плавно и экономично. Это возможно за счет адаптивного режима Eco, способствующего быстрому переключению автоматической коробки передач на повышенную скорость, что сказывается на расходе топлива. Автомобиль реагирует более плавно на нажатие педали газа.
Удобно и то, что на трассе гидроподвеска автоматически опускает кузов до 2 см, способствуя понижению центра тяжести. Так обеспечивается безопасность Ленд Крузера 100 при лобовом столкновении.
Sport включает режимы Sport S и Sport S+.
В первом случае электроника обостряет реакции двигателя на препятствия и заставляет коробку передач работать на низких ступенях.
Режим Sport S+ дополнен плотной подвеской и острым рулевым управлением. Схема работы гидроподвески Ленд Крузер 100 в таком случае направлена на уменьшение крена машины при езде по извилистой дороге. Это позволяет проходить виражи на большой скорости. При резком торможении нос автомобиля не «клюет», появляется возможность прогнозировать развитие событий.
Режим Comfort не наделен дополнительными опциями. Основная его задача – работать на компенсацию небольших проблем на дороге – лежачих полицейских, незначительных ям и т. п. В этом режиме подвеска буквально «пожирает» неровности дороги.
Отзывы автовладельцев о работе гидроподвески Ленд Крузер 100 положительные.
Видео:Снимаю задний амортизатор на Toyota Land Cruiser 100Скачать
Как отрегулировать гидроподвеску на ТЛК 100
Регулировка высоты гидроподвески Ленд Крузер 100 начинается с диагностики проблемы. С помощью ноутбука и специального кабеля надо подключиться к «мозгу» машины. На компьютер устанавливают программу диагностики. Далее выбирают из списка свой автомобиль и дату его выпуска.
Открывают вкладку гидравлической подвески и, ориентируясь на показатели в компьютере, выставляют передние и задние датчики высоты на нулевую отметку.
После проверяют давление в переднем и заднем контуре. Показания должны быть одинаковыми. Средний показатель – 7,5 МРа, при необходимости выполняют прокачку путем закручивания/выкручивания торсионов. Если крена нет, значит, все в порядке. При езде подвеска будет вести себя мягче.
Видео:Замена задних амортизаторов на ленд крузер 100Скачать
Основные проблемы с гидроподвеской на Ленд Крузере
Гидро подвеска Тойота Ленд Крузер 100 имеет основные проблемы:
- Выходит из строя датчик высоты. Через 3-4 года эксплуатации сгнивает проводка датчика, и крузак застынет в промежуточном положении.
- Отключение гидронасоса электроникой. Случается это в случае несвоевременной замены специального масла гидроподвески. Тогда подвеска опускается и «деревенеет».
- Насос может быть отключен и в случае, если «умерли» гидроаккумуляторы. Выходят они из строя на пробеге в 250 тыс. км. Иногда случается это и раньше: все зависит от стиля эксплуатации машины. Частая езда по бездорожью в первую очередь бьет по гидроаккумуляторам, которые из-за своего расположения уязвимы.
Видео:Замена задних амортизаторов. ТОП 10 НЕИСПРАВНОСТЕЙ LEXUS LX470, TLC100. 7 МЕСТО.Скачать
Замена гидро на обычную подвеску
Замена гидроподвески на обычную Land Cruiser 100 связана с частой непредсказуемостью электроники. Владельцы отмечают, что иногда система ведет себя автономно, даже складывается такое впечатление, будто она живая. В этом случае выход — в замене ее на обычную, механическую подвеску.
Для того чтобы поставить обычную подвеску, понадобятся следующие запасные части:
- Торсионы. Старые важно поменять, поскольку у гидроподвески они тонкие и не будут корректно работать. Лучше брать детали от «дизеля».
- Пружины. Аналогично торсионам, у «гидры» они тонкие и слабые. У обычной же подвески — толстые и прочные. При желании поставьте усиленные пружины.
- Амортизаторы. Замена стоек амортизаторов гидроподвески 100 крузака обычными также обязательна. Важно выбрать качественные запчасти, в идеале — оригинальные.
Люди боятся ставить обычную подвеску, думая, что могут возникнуть проблемы с настройкой электроники машины. Неисправностей не возникнет, если соблюдать порядок действий:
- снять реле и предохранитель АНС;
- откинуть фишки с АНС;
- снять пульт управления подвеской на торпеде.
Можно также убрать гидронасос и сопутствующие датчики. На панели приборов будет гореть показание LO. Если сильно раздражает – ее можно погасить вручную, разобрав панель приборов.
Замена подходит для Ленд Крузер 100 с пробегом, особенно если бюджет ограничен.
На машине с пробегом есть вероятность, что электроника начнет «глючить». Разбираться со сложной системой, заниматься ее ремонтом будет затратным делом как с финансовой, так и с моральной точки зрения. Проще поставить обычную подвеску и эксплуатировать автомобиль дальше. По отзывам автовладельцев на комфортности езды это никак не сказывается. Ленд Крузер 100 едет плавно, мягко и комфортно.
Видео:Замена задних амортизатор на тойота Ландкрузер 100Скачать
Замена амортизаторов на Toyota Land Cruiser 100 Series
Видео:лайфхак,как заменить задние аммортизаторы тойота ленд круизер 200Скачать
Модификации
После выпуска Toyota Land Cruiser 100 в 98—м году многие фанаты бездорожья были разочарованы независимой передней подвеской. Поэтому существует модификация с индексом 105, основные отличия:
- у 105-го задняя дверь распашная, а не откидная. Кузова и рама похожи, но не взаимозаменяемы;
- у «стопятого» более бедные комплектации (STD или GX). Самая дорогая VX доступна только «сотому», как и топовый бензиновый двигатель 4,7 литра;
- главное отличие — неразрезной передний мост у 105-й модели;
Явно Ленд Крузер 105 «заточен» на экстремальное бездорожье, а в «сотый» заложили чуть больше комфорта и роскоши.
«Арабская» модификация будет не самым лучшим выбором (несмотря на богатые комплектации), они существенно отличались от европейских:
Читайте также: Съемник для амортизатора ваз
нет антикоррозийного покрытия (более вероятны озвученные выше проблемы с рамой);
иногда нет печки (если выбираете машину летом, то обратите на это внимание);
два кондиционера — лишняя нагрузка на двигатель и повышенный расход;
Видео:Замена амортизаторов ,зад 2ч .Скачать
Двигатели Тойота Ленд Крузер 100
Самый мощный и в то же время самый распространенный из бензиновых моторов – это V8 2UZ-FE, 4.7 л (235 л. с.). Эти силовые агрегаты ломаются нечасто, ресурс у них огромный (1 млн км пробега реальный показатель). Но сейчас больше значения имеет как двигатель обслуживался в процессе эксплуатации.
Рядный V6 1FZ-FE не уступает по надежности, но встречается редко. Основной недостаток этих моторов в том, что они пьют бензин просто «ведрами». Средний расход Ленд Крузер 100 – 20-25 литров на сотню в городском режиме. Кого смущает такой расход топлива, может поискать себе дизельный вариант.
Есть турбодизельный 1HD 4,2-литровый агрегат мощностью 204 л. с. Правда, в те времена дизельные автомобили не были в таком почете, как сейчас. Поэтому найти такую машину в хорошем состоянии будет непросто. Зато расход будет около 15 литров солярки на 100 км пробега. Однако у дизельных машин есть одна дорогостоящая деталь – ТНВД (топливный насос высокого давления). Его срок службы редко переваливает 250 тыс. км. В случае плохой диагностики перед покупкой, цена ремонта будет высокой (от 1000$ и выше).
Ремень ГРМ у этих двигателей по регламенту меняется раз в 150 000 км, но лучше подстраховаться и делать это раз в 100 000 км
И также для дизелей очень важно, чтобы обслуживание было качественным и регулярным. Несмотря на предписания, масло и фильтра лучше менять каждые 10 тыс
км. Топливный фильтр каждые 20 тыс. км и не забывать о чистке форсунок каждые 40 000 пробега.
Если вы никуда не торопитесь и предпочитаете «супернадежность», то выбирайте шестицилиндровый дизель 1HZ 130 л. с. Он «переваривает» солярку любого качества и практически никогда не ломается. Но от проверки перед покупкой это не избавляет. Из—за «неубиваемости» и высокого ресурса мотора, предыдущий хозяин мог полностью «забить» на обслуживание.
Видео:Как заменить переднюю стойку амортизатора на TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3 (J120) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Немного истории
Разрабатывать модель начали еще с 90-х годов, финальный дизайн утвердили уже в 1994 году. А в продажу «сотка» поступила только в 1998 году. Крузер 100 стал первым джипом в линейке Тойота, который оснастили бензиновым мотором V8 объемом 4,7 литра. По комфорту это был первый внедорожник в истории марки, который приблизился к уровню представительского класса.
В 1998 г. Land Cruiser 100 выбрали для поставок в ООН как очень надежный внедорожник (или по «блату»). Крузер использовали как служебный авто спецслужбы и спасатели. А это работа в сложных условиях, там, где другие марки и модели «погибали» очень быстро.
Тойота Ленд Крузер 100 дважды подвергалась рестайлингу – в 2002 и 2005 г. В 2002 немного изменили внешность, добавили автоматическую яркость в приборную панель, двухзонный климат—контроль и боковые «шторки» безопасности. А также появилась новая пятиступенчатая АКПП. Опционально стало доступно рулевое управление с переменным передаточным числом. Второй рестайлинг был несущественным. Бензиновому мотору 4,7 л добавили мощности до 275 л. с. и новую систему ГРМ.
Четырехступенчатый автомат AW30—41LE ставили до 2002 года только на топовые комплектации, а также на версии из Китая и Эмиратов. Остальные варианты шли с механикой. Первые турбодизельные «сотки» после рестайлинга 2002–2003 гг., для европейского и российского рынков, были еще с 4—ступенчатым автоматом. Позже эта АКПП заменили на пятиступенчатую A750F. Бензиновая же версия после рестайлинга сразу шла в комплекте с 5—ступенчатой АКПП.
После рестайлинга в 2005 году АКПП Ленд Крузера стала необслуживаемой. Это ограничило срок её службы до 250 000 км. Если проигнорировать предписания и менять масло каждые 60 000 км, то можно продлить срок службы без ремонта на 100-150 тыс. км. На арабские и китайские версии четырехступенчатый автомат устанавливали до 2006 г., но только в связке с рядной бензиновой шестеркой 4,5 литра.
Механические коробки по надежности отличные. Они ходят по 350-400 тыс. км пробега. Сцепление также не подводит — 200 000 это вполне нормальный его ресурс. У пятиступенчатого автомата некоторое время была проблема: между четвертой и пятой передачей происходили пробуксовки. При подключении к коробке диагностического оборудования выдавалась ошибка на датчик положения дроссельной заслонки. Но на большинстве автомобилей эти проблемы уже были устранены.
Видео:Замена задних амортизаторов Toyota land cruiser 200 без ямы и подъёмника.Скачать
Полный привод
Все Ленд Крузер 100 комплектовались двухступенчатыми раздаточными коробками с межосевым дифференциалом. Он автоматически включался в пониженном режиме (в нормальном нужно включать вручную). «Раздатка» с понижающей передачей управляется рычагом из салона. Механизм полного привода Ленд Крузер 100 очень надежен. Но в силу возраста могут быть проблемы, связанные с коррозией некоторых элементов. А именно сливной пробки. При откручивании закисшей пробки, может лопнуть корпус раздаточной коробки.
Конечно же, состояние подвески и полного привода напрямую зависит от режима эксплуатации. При регулярном агрессивном вождении по бездорожью ресурс сокращается в два раза. Не рекомендуется постоянно ездить с заблокированными дифференциалами. Передний редуктор был слабым местом Ленд Крузер 100 только первые два года выпуска (до 2000 г.). В дальнейшем его усилили. А также нужно помнить, что полный привод невечный и его нужно обслуживать. Нужно периодически смазывать крестовины карданных валов (каждые 10 тыс. км).
В среднем подвеска Land Cruiser 100 требует вмешательства не чаще, чем раз в 150 000 км пробега. Нижние рычаги Ленд Крузер 100 просто монументальные, поэтому «живут» очень долго. 200 000 пробега без замены вполне реально. Ресурс передних амортизаторов тоже часто «перешагивает» 150 тыс. км.
Проблемы могут возникнуть в «крутых» комплектациях с электронно управляемыми амортизаторами и контролем высоты кузова. Это как раз редкий случай проблем с электроникой у «сотого» Крузера. Из—за положения датчика кузова, машину «упасть» на переднюю или заднюю ось. Система требует дополнительного обслуживания для правильной работы. А сами амортизаторы стоят в несколько раз дороже, чем обычные.
Видео:4851069127 4851060081 Оригинал амортизатор передний Toyota Land Cruiser 100 Lexus LX 470Скачать
Замена задних амортизаторов ленд крузер 100
Амортизаторы для Toyota Land Cruiser 100 и 200 различны по своим параметрам. В основном их отличие в длине и в ходе штока и конструкционных особенностей, поэтому амортизаторы от одного поколения не подойду к другому. Оригинальные амортизаторы идут газомаслянные двухтрубные. Производитель как передних так и задних — японская компания Tokico.
Видео:LC200. Замена переднего амортизатора.Скачать
Передние амортизаторы на Toyota Land Cruiser 100
Передняя подвеска в Крузера 100 имеет многорычажную независимую конструкцию с торсионами скручивания вместо пружин. Так что спереди амортизаторы на Land Cruiser 100 — это двухтрубные, газомаслянные амортизаторы, в верхней точке крепятся к раме, в нижней точке крепятся к переднему нижнему рычагу. В оригинале передние амортизаторы имеют множество номеров, но фактически, это те самые лишь с заменой номера и ничем между собой не отличаются, причем левый с правым также — одинаковые.
Читайте также: Амортизатор для мотороллера электрон
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов на Toyota Land Cruiser 100 | ||||||
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в разжатом состоянии, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм | Цена, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|
4851169605 4851069127 4851069126 | 14 | 54 | 439 | 291 | 148 | 4843 12343 15020 |
В таблице указаны наиболее часто встречаемые оригинальные номера передних амортизаторов, но фактически оригинальных номеров намного больше — какие-то устарели, какие-то больше не выпускаются.
Видео:Замена стоек переднего стабилизатора Тойота Ленд Крузер 100Скачать
Аналоги передних амортизаторов на Ленд Крузер 100
Как показывает практика оригинальные амортизаторы ходят очень долго, стоят сравнительно недорого и менять их на аналогичные смысла нет. Но встречаются также достойные аналоги с приемлемой ценой и качеством. В таблице указана информация с наиболее часто встречаемыми аналогами.
Аналоговые номера передних амортизаторов Toyota Land Cruiser 100 | ||
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
KYB | 345022 (KYB серии Excel-G) | 3450 |
Tokico | E4108 | 2790 |
Sachs | 280867 (Super Touring) | 5060 |
Monroe | D8022 (комплект 2 шт.серии Adventure) | 3601 |
Аналоговые амортизаторы вышеуказанных производителей — это двухтрубные газомасляные амортизаторы, кроме Monroe серии Adventure. Амортизационные стойки Монро Adventure — это однотрубные газомасляные амортизаторы, разработаны специально для внедорожников.
Амортизатор Toyota 4851069127
Видео:Замена гидроподвески на простую. Ленд Крузер 100.Скачать
Задние амортизаторы на Land Cruiser 100
Сзади Ленд Крузер 100 имеет полузависимую подвеску, поскольку установлен неразрезной мост. Задний амортизатор, в верхней своей точке, крепится к раме, а в нижней точке — к мосту. Эта конструкция позволяет осуществлять огромные хода задней подвески, что дает внедорожнику большие возможности на бездорожье. Задние амортизаторы имеют двухтрубную газомаслянную конструкцию. Так же как и передние, задние амортизаторы имеют несколько оригинальных номеров, но по факту — одинаковы, ничем не отличающиеся между собой и левый с правым.
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов на Toyota Land Cruiser 100 | ||||||
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в разжатом состоянии, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм | Цена, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|
4853169815 4853069155 4853069116 | 14 | 49 | 588 | 362 | 226 | 5026 13896 19969 |
В таблице указаны наиболее часто встречаемые оригинальные номера новых задних оригинальных амортизаторов, так как многие из используемых для замены просто не производятся уже.
Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3 (J120) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Аналоги задних амортизаторов на Ленд Крузер 100
Благодаря качеству и эксплуатационным характеристикам, оригинальные амортизаторы Toyota Tokico Japan работают очень долго, имеют хороший баланс жесткости и очень адекватную цену, пробовать ставить аналоги нет смысла. Все же наиболее подходящие заменители амортизаторов от других фирм приведены в таблице.
Аналоговые номера задних амортизаторов Toyota Land Cruiser 100 | ||
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
KYB | 345023 (KYB серии Excel-G) | 3407 |
Tokico | E4109 E4110 | 2780 2692 |
Sachs | 280869 (Super Touring) | 12507 |
Monroe | D8023 (комплект 2 шт.серии Adventure) | 3561 |
Оригинальные номера задних амортизаторов LC 100 кроссируются на два номера производителя Tokico — E4109 и E4110, почему так — точной информации нет, но и E4109, и E4110 — это одинаковые амортизаторы. Амортизаторы производителя Monroe серии Adventure — это однотрубные газомасляные амортизаторы разработаны специально для внедорожников. Подытожив можно сказать, что поменяв все амортизаторы по кругу на оригинальные Toyota Tokico Japan, вы сделаете правильно, и вся эта японская рамная надежность будет радовать вас еще очень долго.
Видео:Замена амортизаторов и гидравлической жидкости AHC на ТЛК 100 / Сигнус / Лексус 470Скачать
Передние амортизаторы на Toyota Land Cruiser 200
Чтобы правильно подобрать амортизаторы для Toyota Land Cruiser 200 первое на что нужно обратить внимание — это наличие на автомобиле гидравлической системы подкачки амортизаторов. Поэтому условно разделим передние амортизаторы на два вида:
- амортизаторы для авто с гидравлической регулировкой;
- для авто без гидравлической регулировки.
Передние амортизаторы первого вида. В некоторых версиях Land Cruiser 200 мог оснащаться подвеской с гидравлической регулировкой жесткости. По некоторым данным в Россию Ленд Крузеры 200 с гидравлической подвеской официально начали ввозить только после 2015 года.
Гидравлическая подвеска Land Cruiser 200 из себя представляет в два датчика, гидравлического шестеренчатого насоса, блока клапанов, магистралей, ну и специальных амортизаторов. Такая система позволяет регулировать высоту кузова относительно дороги и жесткость амортизаторов. Такую гидравлическую систему в России чаще можно встретить на соплатформеннике Land Cruiser 200 — Lexus LX 570.
Передние амортизаторы первого вида для авто с гидравлической подвеской имеют в верхней части штока выход для подачи масла под давлением, за счет этого регулируется высота и жесткость амортизатора. Левый с правым амортизаторы — одинаковые.
Оригинальные номера передних амортизаторов первого вида для авто с гидравлической подвеской:
- 4851069355 (до 2015 года);
- 4851080823, 48510-80824 (после 2015 года)
Передние амортизаторы первого вида имеют еще больше оригинальных номеров, но по факту амортизаторы — одинаковые. Такие амортизационные стойки существуют только в оригинале и аналогов на сегодняшний день не существует.
Передние амортизаторы первого вида для авто с гидравлической подвеской работают довольно долго, нареканий со стороны водителей по поводу преждевременного износа замечено не было. В целом, автомобиль с такой системой ведет себя на дороге намного лучше, и не имеет излишней валкости, как Ленд Крузер без такой системы.
Передние амортизаторы второго вида. К второму виду передних амортизаторов мы отнесли амортизаторы обычные, для авто без гидравлической подвески. В этом случае будут обычные двухтрубные газомасляные амортизаторы.
Оригинальные номера передних амортизаторов второго вида:
- 4851069395 (до 2015 года)
- 4851069365 (после 2015 года)
Оригинальные амортизаторы Toyota Tokico Japan второго вида имеют сравнительно невысокую цену и хорошего качества, преждевременным износом не страдают поэтому, аналоги на Land Cruiser 200 мало пользуются популярностью.
Видео:замена задних пружин Тойота Ленд Крузер 100Скачать
Аналоги передних амортизаторов на Ленд Крузер 200
Так как не существует аналогов на передние амортизаторы первого типа, в таблице указаны номера оригинала на обычную подвеску гидро регулировки.
Аналоговые номера передних амортизаторов второго вида Land Cruiser 200 | ||
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
KYB | 340062 (KYB серии Excel-G) | 8498 |
Tokico | U4127 | 3619 |
Амортизатор Toyota 340062
Амортизатор Toyota 4851069355
Видео:Как заменить переднюю пружину стойки амортизатора на TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Задние амортизаторы на Toyota Land Cruiser 200
По аналогии с передними задние амортизаторы также делятся на два вида:
для авто с гидравлической регулировкой;
для авто без гидравлической регулировки.
Задние амортизаторы первого вида — имеют подкачку и могут менять свою жесткость. Такие амортизаторы существуют только в оригинале, что в принципе и хорошо, потому что ценник на такие амортизаторы более менее адекватный. Если сравнивать с немецкими конкурентами Тойоты, то цена на такие амортизаторы кажется более чем доступна.
Оригинальных номеров задних амортизаторов первого вида несколько, некоторые заменены производителем, некоторые больше не выпускаются, наиболее часто встречаемый оригинальный номер – 4853069425.
Задние амортизаторы второго вида. Представляют из себя обычные двухтрубные газомасляные амортизаторы. Оригинальные номера передних амортизаторов второго вида: 4853069445, 4853069495.
Видео:LX470 замена амортизаторов капотаСкачать
Аналоги задних амортизаторов на Тойота Ленд Крузер 200
Существуют немного аналогов для замены задних амортизаторов на Тойота Ленд Крузер 200. Владельцы авто чаще всего выбирают оригинальные амортизаторы, тем не менее, на рынке также можно найти и аналоги разных производителей (в таблице только второй тип).
Читайте также: Болт амортизатора bpw 24×250
Аналоговые номера задних амортизаторов второго вида Land Cruiser 200 | ||
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
KYB | 345093 (KYB серии Excel-G) | 6224 |
Tokico | E4133 | 2500 |
Амортизатор Toyota 4853069425
Какие стойки выбрать на Тойота Ленд Крузер 100 и 200?
Конечно, как уже было упомянуто ранее самые лучшие стойки это оригинал. На сегодняшний день на российском рынке также представлены запчасти от всех основных производителей амортизаторов. Условно их можно разделить на три категории: по цене, надежности и доступности в приобретении.
- Koni, Bilstein, de Carbon (только французский, а не алжирский);
- Boge, Sachs, KYB;
- Monroe, Delco, QH, Rancho, Gabriel.
Некоторые водителя используют марку Tough Dog Foam Cell с арт. FC41103, с средней ценой в 8000 руб. Для любителей импортных аналогов «подороже» применимый американский вариант амортизатора с выносными бачками Radflo «Rear Smooth Body Shocks» по цене в 319 $. Это превосходный вариант как по надёжности, но могут возникнуть проблемы с их установкой. Наиболее надёжными являются амортизаторы Amada Xtreme Explorer ll Land Cruiser. Цена за комплект из 2 шт. может превышать 13500 руб. Однако широкое распространение получили амортизаторы Bilstein B6 Heavy Duty, разумная цена в 80 $, плюс надёжность и немецкое качество позволило ему завоевать расположение многих водителей.
Также совершив покупку, следует тщательно проверить на наличие всех необходимых деталей входящих в набор, таких как: крепления, буферы отбоя, пыльники и т.д. При установке нельзя перетягивать резиновые втулки, а окончательную затяжку следует производить на стоящем на колесах автомобиле с тем, чтобы обеспечить со-осность элементов амортизатора.
Давно уже стал обращать внимание на внешний вид машины, а точнее в каком положении она находится когда припарковав ее отдаляешься или приближаешься к ней. Я имею ввиду положение кузова, задняя часть кузова стала смотреться вровень с передом, а в каких-то моментах и ниже. Да и посадка в машину уже осуществлялась как в легковой автомобиль, а не в джип. Вдобавок ко всему осуществляя поездки семьёй, т.е. в машине находится четыре человека, и если загружен багажник, машина вовсе принимала не презентабельный вид. Зад находился ниже переда. Плюс ко всему на скорости, проходя плавные впадины в асфальте, кузов стучал отбойниками. Я утешал себя тем, что все машины проходят так же.
Продолжив эксплуатировать авто дальше стал замечать — при обгоне (когда выходишь на встречную полосу и при возвращении на свою) машину стало «кидать». А так же при движении на скорости, проходя плавные неровности дороги в машине ощущается «болтанка».
Начитавшись различной литературы по данной проблеме в том числе и интернет ресурсов, а так же пообщавшись с любителями Land Cruiser 100 и специалистами из СТО принял решение о замене всех четырех амортизаторов и для начала задних пружин.
Решение принято вполне осознано — все амортизаторы и только задние пружины. Ведь перед на торсионах, а их можно и подкрутить.
Я люблю отдыхать на природе плюс ко всему выезжаю на охоту да и рыбалкой не прочь побаловаться. Принятым решением решил убить двух зайцев: 1 — решить сложившуюся проблему; 2 — увеличить дорожный просвет на +5 см.
Решено. Прикупив в магазине необходимое, отправился в гараж для осуществления задуманного.
Здесь следует пояснить свой выбор.
Первое и основная составляющая моего выбора это финансовая сторона вопроса. Следующий аргумент это производитель. РИФ ни сколько не скрывает, что производит свою продукцию в Китае. А вот например именитые производители комплектов подвески (OME Old Man Emu, Dobinsons, ToughDog, Ironman) не дают информации, только общие фразы. Причем по некоторым данным пружины РИФ и Ironman выпускают на одном заводе.
Для сравнения – количество витков у РИФ на два витка больше
Новости
Статьи
Замена амортизаторов гидра подвески LC100
Замена амортизаторов гидроподвески AHC LC100. Гидроподвеска довольно проста и надежна, в ней нет ничего сложного и капризного. Многие, конечно, не согласятся. В систему входят: насос для накачки гидравлической жидкости, клапана для распределения потоков гидравлической жидкости., ресиверы для аккумулирования давления гидравлической системы, датчики для определения уровня подъема подвески и, непосредственно, сами амортизаторы, которые регулируют высоту подвески.
Датчики уровня подвески являются основной причиной выхода из строя, так как кронштейн закисает и обрывает его тягу или его крепление. Причиной тому время и агрессивная среда. Амортизаторы – это вторая причина. Амортизаторы выходят из строя из за того, что они со временем теряют герметичность и начинают пропускать гидравлическую жидкость, в следствии чего подвеска падает, но это время очень велико. Еще одной причиной являются ресиверы (груши), вернее мембрана в них, которая разделяет гидравлическую жидкость от сжатого газа внутри ресивера. Когда рвется мембрана, газ попадает в систему, подвеска становится ватной и машина плавает. Но при прокачке системы газ удаляется и машина становится жесткой и встает колом, так как ресивер не аккумулирует давление, созданное при ударе в подвеску.
Теперь непосредственно к самому процессу замены и наладки системы.
Замена амортизаторов гидроподвески LC100
При замене амортизаторов подвеску ставят в сервисный режим и поднимают автомобиль на подъемник.
Поднимаем автомобиль на подъемник и снимаем колеса, затем подготавливаем и примеряем новые амортизаторы, прежде чем снимать старые (хорошая привычка).
Смазываем штуцера на ресиверах, чтобы при откручивании они не отломились. Через некоторое время спускаем давление, чтобы нас не забрызгало при демонтаже.
Откручиваем нижнее крепление амортизатора и откручиваем два болта крепления гидравлического штуцера. Делаем это аккуратно, чтобы туда не попала грязь. И закрываем кусочками тряпок.
Устанавливаем новые упорные подушки на новый амортизатор и устанавливаем на место амортизатор.
Закрепляем верхнюю упорную шайбу, снимаем колпачки и устанавливаем гидравлический штуцер.
Закручиваем нижнее крепление переднего амортизатора и переходим к задней части. Тут более проблематичней, так как доступ к верхней части амортизатора ограничен.
Устанавливаем новый амортизатор и крепим его верхнюю и нижнюю часть.
После замены амортизаторов нужно прокачать гидравлическую подвеску AHC LC100.Для прокачки регулируемой гидроподвески на ленд крузере нам понадобится специальная жидкость.Сам процесс чем-то напоминает прокачку тормозов. Для этого нужно пару раз поднять и опустить автомобиль и в самом нижнем состоянии спускать воздух из ресиверов – очередность не имеет значения. После каждого спуска нужно снова несколько раз поднять и опустить автомобиль. После процедуры подвеска готова. Следом автомобиль проверяют в езде – если подвеска сильно жесткая, то лопнула мембрана в ресивере. И на этом замена амортизаторов в регулируемой гидра подвеске LC100 закончена.
Все работы производись в нашем автосервисе «Тойота – Люблино»
Стоимость замены Амортизаторов гидроподвески вы можете ЗДЕСЬ
По непонятным вопросам и для записи звонить по номеру – +7(495)-507-16-41
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле