Замена амортизатора для fiat

Замена задних амортизаторов (для применения на моделях Fiat Ducato / Peugeot Boxer / Citroen Jumper)
Содержание
  1. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Peugeot Boxer , ходовая часть автомобиля Peugeot Boxer , передняя подвеска Peugeot Boxer , задняя подвеска Peugeot Boxer , ремонт передней подвески Peugeot Boxer , ремонт задней подвески Peugeot Boxer , ремонт ходовой части Fiat Ducato , ходовая часть автомобиля Fiat Ducato , передняя подвеска Fiat Ducato , задняя подвеска Fiat Ducato , ремонт передней подвески Fiat Ducato , ремонт задней подвески Fiat Ducato , ремонт ходовой части Citroen Jumper , ходовая часть автомобиля Citroen Jumper , передняя подвеска Citroen Jumper , задняя подвеска Citroen Jumper , ремонт передней подвески Citroen Jumper , ремонт задней подвески Citroen Jumper
  2. Задние амортизаторы
  3. Замена передних амортизаторов (для применения на моделях Fiat Ducato / Peugeot Boxer / Citroen Jumper)
  4. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Peugeot Boxer , ходовая часть автомобиля Peugeot Boxer , передняя подвеска Peugeot Boxer , задняя подвеска Peugeot Boxer , ремонт передней подвески Peugeot Boxer , ремонт задней подвески Peugeot Boxer , ремонт ходовой части Fiat Ducato , ходовая часть автомобиля Fiat Ducato , передняя подвеска Fiat Ducato , задняя подвеска Fiat Ducato , ремонт передней подвески Fiat Ducato , ремонт задней подвески Fiat Ducato , ремонт ходовой части Citroen Jumper , ходовая часть автомобиля Citroen Jumper , передняя подвеска Citroen Jumper , задняя подвеска Citroen Jumper , ремонт передней подвески Citroen Jumper , ремонт задней подвески Citroen Jumper
  5. Передние амортизаторы
  6. Снятие
  7. Разборка
  8. Сборка
  9. Установка
  10. Замена амортизатора для fiat
  11. Fiat Doblo Замена сальника кол.
  12. 🎬 Видео

Видео:Как заменить стойку амортизатора передней подвески на FIAT PUNTO 199 [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

Как заменить стойку амортизатора передней подвески на FIAT PUNTO 199 [TUTORIAL AUTODOC]

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Peugeot Boxer , ходовая часть автомобиля Peugeot Boxer , передняя подвеска Peugeot Boxer , задняя подвеска Peugeot Boxer , ремонт передней подвески Peugeot Boxer , ремонт задней подвески Peugeot Boxer , ремонт ходовой части Fiat Ducato , ходовая часть автомобиля Fiat Ducato , передняя подвеска Fiat Ducato , задняя подвеска Fiat Ducato , ремонт передней подвески Fiat Ducato , ремонт задней подвески Fiat Ducato , ремонт ходовой части Citroen Jumper , ходовая часть автомобиля Citroen Jumper , передняя подвеска Citroen Jumper , задняя подвеска Citroen Jumper , ремонт передней подвески Citroen Jumper , ремонт задней подвески Citroen Jumper

#амортизатор #задняя_подвеска #Fiat_Ducato #Peugeot_Boxer #Citroen_Jumper #Фиат_Дукато #Ситроен_Джампер #Пежо_Боксер

Видео:FIAT Ducato; CITROEN Jumper; PEUGEOT Boxer - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать

FIAT Ducato; CITROEN Jumper; PEUGEOT Boxer - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

Задние амортизаторы

Внимание:
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

Примечание:
— Амортизаторы автомобиля Ducato Maxi имеют длину без нагрузки 473±3 мм, длину в сжатом состоянии — 314±3 мм; автомобиля Ducato 11-15 — без нагрузки 490±3 мм, в сжатом состоянии — 325±3 мм и автомобиля Ducato 11-15 (полноприводные модели) — без нагрузки 491±3 мм, в сжатом состоянии – 311,5±3 мм.
— Ниже описана замена амортизатора с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

4. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем задний мост с нужной нам стороны, чтобы немного разгрузить нижнее крепление заднего амортизатора.

Внимание:
Не поднимайте мост слишком высоко, иначе автомобиль может опрокинуться.

5. Ключом с головкой на 24 отворачиваем нижний болт крепления амортизатора к заднему мосту.

6. Извлекаем болт крепления и отсоединяем нижнее крепление амортизатора от проушины заднего моста.

7. Тем же инструментом отворачиваем верхний болт крепления амортизатора к кузову автомобиля…

… и затем снимаем амортизатор с автомобиля. Удаляем старый амортизатор в отходы.

8. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.

Внимание:
После прокачки не наклоняйте амортизатор, а держите его вертикально.

9. Устанавливаем новый амортизатор на автомобиль и вкручиваем до упора нижний болт крепления амортизатора к заднему мосту.

Примечание:
Нижний болт крепления амортизатора окончательно затягиваем предписанным моментом только тогда, когда задний мост автомобиля будет в нагруженном состоянии: или автомобиль должен стоять на колесах, под собственным весом, или мост должен быть поддомкрачен.

10. Подсоединяем амортизатор к кузову автомобиля, вкручиваем…

… и затем затягиваем верхний болт крепления амортизатора с моментом затяжки в 160 Н∙м.

11. Устанавливаем колесо или домкратом, или гидравлической стойкой поддомкрачиваем задний мост, чтобы нагрузить нижнее крепление заднего амортизатора…

Внимание:
Не поднимайте задний мост слишком высоко, иначе автомобиль может опрокинуться.

… и окончательно затягиваем нижний болт крепления с моментом затяжки в 160 Н∙м.

12. Аналогично заменяем амортизатор с другой стороны.

Видео:Замена передних стоек ФИАТ АЛЬБЕАСкачать

Замена передних стоек ФИАТ АЛЬБЕА

Замена передних амортизаторов (для применения на моделях Fiat Ducato / Peugeot Boxer / Citroen Jumper)

Видео:Замена сайленблоков и резинки стабилизатора передней подвески FIAT AlbeaСкачать

Замена сайленблоков и резинки стабилизатора передней подвески FIAT Albea

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Peugeot Boxer , ходовая часть автомобиля Peugeot Boxer , передняя подвеска Peugeot Boxer , задняя подвеска Peugeot Boxer , ремонт передней подвески Peugeot Boxer , ремонт задней подвески Peugeot Boxer , ремонт ходовой части Fiat Ducato , ходовая часть автомобиля Fiat Ducato , передняя подвеска Fiat Ducato , задняя подвеска Fiat Ducato , ремонт передней подвески Fiat Ducato , ремонт задней подвески Fiat Ducato , ремонт ходовой части Citroen Jumper , ходовая часть автомобиля Citroen Jumper , передняя подвеска Citroen Jumper , задняя подвеска Citroen Jumper , ремонт передней подвески Citroen Jumper , ремонт задней подвески Citroen Jumper

#амортизатор #передняя_подвеска #Fiat_Ducato #Peugeot_Boxer #Citroen_Jumper #Фиат_Дукато #Ситроен_Джампер #Пежо_Боксер

Читайте также: Амортизатор задний лада гранта лифтбек артикул

Видео:Как заменить переднюю стойку амортизатора на FIAT PUNTO 2 (188) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

Как заменить переднюю стойку амортизатора на FIAT PUNTO 2 (188) [TUTORIAL AUTODOC]

Передние амортизаторы

Внимание:
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

Примечание:
— Амортизаторы на данном автомобиле имеют длину без нагрузки 604±3 мм, длину в сжатом состоянии — 410±3 мм.
— Ниже описана замена амортизатора с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.

Снятие

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

4. Поворачиваем переднее колесо до упора влево.

5. Затем ключом с головкой на 24 отворачиваем два передних болта крепления (верхний и нижний) амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

6. Поворачиваем переднее колесо в другую сторону…

… и при помощи домкрата снизу подпираем поворотный кулак.

Примечание:
После отсоединения поворотного кулака от амортизаторной стойки, поворотный кулак не должен свешиваться вниз. Свободное вывешивание кулака приведет к сильному натяжению, а, следовательно, и повреждению жгута проводов и/или гибких тормозных шлангов.

7. Затем тем же инструментом отворачиваем два задних болта крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

8. Отсоединяем поворотный кулак от проушины кронштейна амортизаторной стойки (при необходимости воспользуйтесь отверткой) и затем подвязываем поворотный кулак за выступающие элементы кузова.

9. Далее перемещаемся в салон автомобиля, чтобы добраться до верхних болтов крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

10. Открываем переднюю дверь с нужной нам стороны.

11. Шестигранником на 4 отворачиваем боковой винт крепления нижней накладки приборной панели с левой стороны.

12. Затем крестовой отверткой отворачиваем два нижних винта крепления нижней накладки приборной панели с левой стороны.

13. Отсоединяем эту нижнюю накладку от приборной панели, потянув ее на себя.

14. Отсоединяем два жгута поводов от динамика и окончательно снимаем нижнюю накладку приборной панели.

15. Ключом на 10 отворачиваем гайку крепления…

… и затем аккуратно снимаем шумоизоляцию.

16. Ключом на 16 ослабляем затяжку трех верхних болтов крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

Внимание:
При отворачивании болтов крепления соблюдаем осторожность, чтобы не повредить жгуты проводов.

17. Затем, придерживая стойку снизу (воспользуйтесь помощью второго механика, поскольку амортизаторная стойка является тяжелой), окончательно отворачиваем последний болт крепления и извлекаем ее из колесной арки движением вниз.

Примечание:
При извлечении соблюдайте осторожность, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова. Также не повредите гибкие тормозные шланги и жгут проводов.

Разборка

1. Зажимаем стойку в тисках с мягкими губками и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.

2. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем цилиндрическую винтовую пружину.

Примечание:
Сжимаем пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.

Внимание:
— С этого момента пружина находится под большим напряжением. Будьте предельно внимательным при дальнейшей работе со стойкой.
— Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.

3. После того как пружина перестанет давить на опорные чашки, ключом на 22 ослабляем затяжку гайки крепления верхней опоры стойки, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания специальным ключом на 8.

4. Окончательно отворачиваем гайку крепления и удаляем ее в отходы, поскольку повторное использование гайки недопустимо.

5. Последовательно снимаем с амортизатора две шайбы гайки, …

… верхнюю опору амортизационной стойки в сборе и цилиндрическую винтовую пружину со стяжками.

6. Затем снимаем с амортизатора защитный чехол вместе с упорным буфером. Удаляем старый амортизатор в отходы.

7. Проверяем целостность и исправность всех снятых элементов. Поврежденные или сильно изношенные детали заменяем на новые.

Примечание:
— Если необходимо заменить цилиндрическую винтовую пружину на новую, то заменяйте пружины только парами (правую и левую одновременно).
— Пружины стойки бывают двух разновидностей, опознаваемые по полоске белой краски (Ducato 10-14) или синей краски (Ducato Макси). С обеих сторон автомобиля должны стоять одинаковые пружины.

Читайте также: Амортизатор багажника калина хэтчбек артикул

Сборка

1. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.

Внимание:
После прокачки не наклоняйте амортизатор, а держите его вертикально.

2. Если заменялись новыми, то собираем вместе защитный чехол и упорный буфер. Затем устанавливаем их в сборе на амортизатор.

3. Устанавливаем на цилиндрическую винтовую пружину верхнюю изолирующую прокладку так, …

… чтобы конец верхнего витка пружины…

… упирался в углубление прокладки.

4. Затем устанавливаем верхнюю чашку пружины на верхнюю изолирующую прокладку так, …

… чтобы выступ на прокладке…

… упирался в углубление чашки.

5. Устанавливаем на верхнюю чашку пружины одно металлическое кольцо…

6. Затем устанавливаем верхнюю опору амортизационной стойки.

7. Устанавливаем сборку цилиндрической винтовой пружины со стяжками на амортизатор так, чтобы конец нижнего витка пружины.

… упирался в углубление нижней чашки на амортизаторе.

8. Устанавливаем на шток амортизатора две шайбы…

… и затем наживляем новую гайку крепления верхней опоры стойки. Затягиваем эту гайку с моментом затяжки в 70 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания.

9. После затяжки гайки крепления верхней опоры стойки, равномерно вращая винты стяжек, разжимаем пружину.

Примечание:
При ослаблении стяжек убеждаемся в том, что концы верхнего и нижнего витков пружины расположены на своих местах, …

… а также, что выемка на верхней опоре стойки…

… находится на одной линии с выемкой на нижней чашке пружины.

Установка

1. Берем амортизаторную стойку, вставляем ее через колесную арку (воспользуйтесь помощью второго механика, поскольку амортизаторная стойка является тяжелой) …

Примечание:
При установке соблюдаем осторожность, чтобы не повредить гибкие тормозные шланги, а также жгут проводов.

… и сверху вкручиваем до упора три болта крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

Примечание:
Болты крепления амортизаторной стойки к кузову окончательно затягиваем предписанным моментом только тогда, когда будет выполнена вся сборка.

2. Отвязываем поворотный кулак…

… и подсоединяем его к проушине кронштейна амортизаторной стойки. Затем, равномерно с двух сторон, вкручиваем болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

Примечание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не повредить гибкий тормозной шланг, а также жгуты проводов.

3. Окончательно затягиваем болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку с моментом затяжки в 210 Н·м.

4. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.

5. Окончательно затягиваем верхние болты крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля с моментом затяжки в 43 Н∙м.

6. После затяжки болтов крепления обратно устанавливаем шумоизоляцию и закрепления ее гайкой.

7. Подсоединяем жгуты проводов к динамику и возвращаем на место нижнюю накладку приборной панели с левой стороны. Затем закрепляем ее тремя винтами.

8. Аналогично заменяем амортизатор и/или пружину с другой стороны.

Видео:Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать

Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.

Замена амортизатора для fiat

Замена амортизатора для fiat

. /——/ Автомагазин «Авторитет» (г. Донецк) — Все для Вашего автомобиля /——/ WWW.FIATONLINE.COM.UA — автозапчасти FIAT в наличии/—-/ Клубне СТО — c. Солонка вул. Боднарська /—-/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /——/
Подбор масел, жидкостей и фильтровПодбор свечей зажиганияШинный калькуляторРасчет окупаемости ГБО
Последние темыМои подписки—> Италоводы—> Правила форума—> ПОИСКFAQ по форумуПодписка на емайл

Fiat Doblo Замена сальника кол.

Замена амортизатора для fiat

ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор – частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок – сжиматься до них.

Технология прокачки стоек типа «Мак-Ферсон» и картриджей:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Технология прокачки всех остальных амортизаторов:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    Замена передних амортизаторов Fiat PuntoСкачать

    Замена передних амортизаторов Fiat Punto

    Замена задних стоек FIAT Linea 1.4 77л.с.Скачать

    Замена задних стоек FIAT Linea 1.4 77л.с.

    Замена задних амортизаторов FIAT ALBEAСкачать

    Замена задних амортизаторов FIAT ALBEA

    Как заменить амортизаторы задней подвески на FIAT PUNTO 199 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

    Как заменить амортизаторы задней подвески на FIAT PUNTO 199 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    Как заменить амортизаторы задней подвески на FIAT PUNTO 2 (188) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

    Как заменить амортизаторы задней подвески на FIAT PUNTO 2 (188) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    Замена передних амортизаторов самостоятельно Fiat Ducato | Peugeot Boxer | Citroen Jumper #2Скачать

    Замена передних амортизаторов самостоятельно Fiat Ducato | Peugeot Boxer | Citroen Jumper #2

    Как заменить амортизаторы задней подвески на FIAT BRAVO 2 (198) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

    Как заменить амортизаторы задней подвески на FIAT BRAVO 2 (198) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    Как заменить амортизаторы задней подвески на FIAT DOBLO 1 (223) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

    Как заменить амортизаторы задней подвески на FIAT DOBLO 1 (223) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ FIAT ALBEA.REPLACEMENT SHOCK ABSORBERS FIAT ALBEAСкачать

    ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ FIAT ALBEA.REPLACEMENT SHOCK ABSORBERS FIAT ALBEA

    FIAT Punto 188 - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать

    FIAT Punto 188 - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

    Замена передних стоек FIAT LineaСкачать

    Замена передних стоек FIAT Linea

    Как заменить переднюю стойку амортизатора на FIAT BRAVO 2 (198) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

    Как заменить переднюю стойку амортизатора на FIAT BRAVO 2 (198) [TUTORIAL AUTODOC]

    Как заменить стойку амортизатора передней подвески на FIAT DOBLO 1 (223) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

    Как заменить стойку амортизатора передней подвески на FIAT DOBLO 1 (223) [TUTORIAL AUTODOC]

    Замена передних стоек Фиат Альбеа (вкратце). И снова про клиренс. Fiat AlbeaСкачать

    Замена передних стоек Фиат Альбеа (вкратце). И снова про клиренс. Fiat Albea
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток