Замена амортизатора форд рейнджер

Меняем амортизаторы — бортжурнал ford ranger черный рыжик 2008 года на drive2

Замена амортизатора форд рейнджер

1 185,00р.KAYABA 443259 – 1.8, 2.2, 2.5 D, 2.5 TD

1 630,00р.KAYABA 444136 – 2.5 D 4×4, 2.5 TD 4×4

1 820,00р.KAYABA 444135 – 2.5 D 4×4, 2.5 TD 4×4

2 500,00р.KAYABA 344305 – 2.5 D 4×4, 2.5 TD 4×4

2 505,00р.KAYABA 344304 – 2.5 D 4×4, 2.5 TD 4×4

3 325,00р.KAYABA 554100 – 2.5 D 4×4, 2.5 TD 4×4

4 800,00р.KAYABA 554101 – 2.5 D 4×4, 2.5 TD 4×4

ASHIKA MA-33500 – 2.5 D 4×4, 2.5 TD 4×4

ASHUKI M626-01I – 2.5 D 4×4, 2.5 TD 4×4

ASHUKI M626-02 – 2.5 D 4×4, 2.5 TD 4×4

BILSTEIN Bil_007103 – 2.5 D 4×4, 2.5 TD 4×4

BOGE 30-B42-F – 2.5 D 4×4, 2.5 TD 4×4, 2.5 TDdi 4×4

BOGE 30-B43-F – 2.5 D 4×4, 2.5 TD 4×4, 2.5 TDdi 4×4

DELPHI D2259575 – 2.5 D, 2.5 D 4×4, 2.5 TD 4×4

DJ PARTS DS1204GT – 2.2, 2.5 D, 2.5 TD

DJ PARTS DS1204HT – 2.2, 2.5 D, 2.5 TD

DJ PARTS DS1205GT – 2.5 D 4×4, 2.5 TD 4×4

DJ PARTS DS1205HT – 2.5 D 4×4, 2.5 TD 4×4

DJ PARTS DS1239HT – 2.5 TD 4×4

DJ PARTS DS1563GT – 2.5 D 4×4, 2.5 TD 4×4

DJ PARTS DS1563HT – 2.5 D 4×4, 2.5 TD 4×4

DJ PARTS DS1582HT – 2.5 D, 2.5 TD

JAPANPARTS MM-33500 – 2.5 D 4×4, 2.5 TD 4×4

JAPKO MJ33500 – 2.5 D 4×4, 2.5 TD 4×4

KAYABA 343252 – 1.8, 2.2, 2.5 D, 2.5 TD

KAYABA 343324 – 1.8, 2.2, 2.5 D, 2.5 TD

KAYABA 443216 – 1.8, 2.2, 2.5 D, 2.5 TD

KAYABA 553171 – 1.8, 2.2, 2.5 D, 2.5 TD

KAYABA 553209 – 1.8, 2.2, 2.5 D, 2.5 TD

LYNX G11102LR – 1.8, 2.2, 2.5 D, 2.5 TD

LYNX G11112LR – 1.8, 2.2, 2.5 D, 2.5 TD

LYNX G11212LR – 2.5 D 4×4, 2.5 TD 4×4

LYNX G11213LR – 2.5 D 4×4, 2.5 TD 4×4

LYNX G12341LR – 1.8, 2.2, 2.5 D, 2.5 TD

LYNX G12374LR – 1.8, 2.2, 2.5 D, 2.5 TD

LYNX G12543LR – 2.5 D 4×4, 2.5 TD 4×4

LYNX G12544LR – 2.5 D 4×4, 2.5 TD 4×4

LYNX O12124LR – 1.8, 2.2, 2.5 D, 2.5 TD

LYNX O12146LR – 1.8, 2.2, 2.5 D, 2.5 TD

LYNX O12272LR – 2.5 D 4×4, 2.5 TD 4×4

LYNX O12273LR – 2.5 D 4×4, 2.5 TD 4×4

MAGNETI MARELLI 353322070000 – 1.8, 2.2, 2.5 D, 2.5 TD

MAGNUM TECHNOLOGY AH3052MT – 1.8, 2.2, 2.5 D, 2.5 TD

OPTIMAL A-16749H – 2.5 D, 2.5 TD

SACHS 312 841 – 2.5 D 4×4, 2.5 TD 4×4, 2.5 TDdi 4×4

SACHS 312 842 – 2.5 D 4×4, 2.5 TD 4×4, 2.5 TDdi 4×4

Видео:Замена передних амортизаторов на Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 годаСкачать

Замена передних амортизаторов на Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 года

Замена амортизаторов Ford Ranger (Форд Рэйнджер)

Замена амортизатора форд рейнджер

Назначение амортизаторов на вашем Ford Ranger состоит в том, чтобы ослабить колебание или отскок пружин. Без ударов ваш Рейнджер подпрыгивал бы вверх и вниз и продолжал бы делать это, когда вы столкнулись с ударом. Изношенные удары не могут должным образом смягчить это, и вы заметите, что Рейнджер подпрыгивает два или три раза, когда преодолевает удар. Изношенные удары влияют на управляемость и могут привести к небезопасным условиям вождения. Например, если вам нужно повернуть, одна сторона опустится, а другая поднимется, что вызовет опасное смещение веса. Когда припаркованный рейнджер припаркован на одном углу над колесом, он должен опуститься и вернуться в горизонтальное положение. Если он сам по себе снова идет вниз и снова поднимается, ваши потрясения изнашиваются.

Передние амортизаторы

Видео:Замена передних шаровых опор на Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 годаСкачать

Замена передних шаровых опор на Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 года

Шаг 1

Установить стояночный тормоз. Ослабьте зажимные гайки на обоих передних колесах на один оборот. Поднимите переднюю часть рейнджера с помощью домкрата, а опоры с помощью домкрата с каждой стороны рамы. Снимите зажимные гайки и колеса. Если вы не хотите снимать колеса, вы можете получить достаточно места, повернув руль вправо, чтобы получить доступ к удару на стороне водителя, и влево, чтобы получить доступ к удару на стороне пассажира.

Читайте также: Какая стойка амортизатора шевроле авео

Видео:Замена задних амортизаторов на Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 годаСкачать

Замена задних амортизаторов на Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 года

Шаг 2

Снимите верхнюю стопорную гайку. Он находится сверху монтажного кронштейна. Вам понадобятся два гаечных ключа, один, чтобы повернуть гайку, и другой, чтобы удерживать плоский наконечник ударной штанги; в противном случае, когда вы поворачиваете гайку, стержень будет вращаться. Снимите большую шайбу и резиновый изолятор. Обратите внимание, как шайба надевается на изолятор. Вогнутая (вогнутая) сторона проходит над изолятором. Обратите внимание, как верхний изолятор сидит на амортизаторе. У него две разные стороны. Один из них плоский — эта сторона обращена вверх. У другого есть маленький шаг — он идет вниз.

Видео:Замена сайлентблок в нижних передних Амортизаторов Мазда Бт 50 форд рэнжерСкачать

Замена сайлентблок в нижних передних Амортизаторов Мазда Бт 50 форд рэнжер

Шаг 3

Снимите нижний амортизатор. Для ранних Рейнджерс с винтовой пружиной рядом с амортизатором, удалите стопорную гайку и шайбу в нижней части амортизатора с помощью храповика и гнезда. Обратите внимание на то, как шайба прилегает к изогнутой (вогнутой) стороне, обращенной к амортизатору. Для более поздних Рейнджеров с торсионной подвеской снимите две гайки и шайбы, которые прикрепляют нижнюю часть амортизатора к нижнему рычагу управления.

Видео:Форд Ренджер .Ремонт переднего редуктора ! Советую посмотреть .Скачать

Форд Ренджер .Ремонт переднего редуктора ! Советую посмотреть .

Шаг 4

Снимите нижнюю часть амортизатора (на модели с винтовой пружиной) с монтажного штифта и удалите амортизатор. Сожмите амортизатор (на моделях торсионных стержней) так, чтобы верхняя часть амортизатора прошла вниз через монтажное отверстие. Выдвинь шок. Верхняя часть амортизатора (оба типа) также будет иметь резиновый изолятор. Обратите внимание, как это сидит на шоке. Плоская сторона опускается на шок. При замене амортизатора ступенчатая сторона поднимется к монтажному отверстию. Новые амортизаторы идут с новыми изоляторами, шайбой и гайкой.

Видео:Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 года Замена втулок переднего стабилизатораСкачать

Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 года Замена втулок переднего стабилизатора

Шаг 5

Поместите резиновый изолятор сверху ударной штанги. Плоская сторона опускается от удара. Слегка сожмите амортизатор и вставьте верхнюю часть амортизатора в монтажное отверстие. Наденьте нижнюю часть амортизатора на нижнюю монтажную шпильку (спиральную пружину). Продолжайте сжимать амортизатор и поместите шпильки на нижней части амортизатора в их отверстия (торсионная балка).

Видео:Форд Рейнджер (Ford Ranger). Замена масла в трансмиссии, или "на всё есть регламент".Скачать

Форд Рейнджер (Ford Ranger). Замена масла в трансмиссии, или "на всё есть регламент".

Шаг 6

Установите шайбу и гайку (спиральную пружину) на нижний конец амортизатора и затяните. Установите две шайбы и гайки в нижней части амортизатора (торсионная балка) и затяните. Установите резиновый изолятор поверх ударной штанги (обоих типов) плоской стороной вверх. Установите шайбу. Установите и затяните верхнюю стопорную гайку. Затягивайте гайку до тех пор, пока резиновый изолятор не будет выдавлен до размера, аналогичного шайбе.

Замените колеса и установите гайки с проушиной (если вы их сняли). Прижмите крепежные гайки. Поднимите рейнджер, снимите домкраты и опустите рейнджер на землю. Затяните зажимные гайки.

Задние амортизаторы

Видео:Форд Рейнджер 2008 замена сайлентблоков передних аммортизаторовСкачать

Форд Рейнджер 2008 замена сайлентблоков передних аммортизаторов

Шаг 1

Поместите противооткатные упоры перед каждой передней шиной. Поднимите заднюю часть рейнджера и поддержите его с помощью домкратов с каждой стороны оси примерно посередине каждой оси. Не нужно снимать колеса.

Видео:Проставки под передние пружины на Форд РейнджерСкачать

Проставки под передние пружины на Форд Рейнджер

Шаг 2

Снимите верхнюю гайку крепления шайбы и шайбу. Обратите внимание на положение шайбы. Согнутая (вогнутая) сторона шайбы обращена к шоку. Снимите нижнюю гайку крепления амортизатора и шайбу.

Видео:Замена крестовины переднего карданного вала Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 годаСкачать

Замена крестовины переднего карданного вала Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 года

Шаг 3

Снимите нижний ударный крепежный болт. Вытащите амортизатор из нижнего монтажного кронштейна. Снимите верхнюю часть амортизатора с монтажной шпильки.

Видео:Форд Рейнджер (Ford Ranger). Замена тормозной жидкости и жидкости сцепления.Скачать

Форд Рейнджер (Ford Ranger). Замена тормозной жидкости и жидкости сцепления.

Шаг 4

Наденьте верхний конец амортизатора на монтажную шпильку. Установите шайбу и гайку, но пока не затягивайте. Вставьте нижнюю часть амортизатора вверх и в нижний монтажный кронштейн. Установите болт, шайбу и гайку. Затянуть нижнюю гайку. Затянуть верхнюю гайку.

  • Джек
  • Джек стоит
  • Колесные колодки
  • Набор гаечных ключей
  • Набор трещоток и розеток
  • Новые потрясения

Видео:Форд Рейнджер слабые места | Недостатки и болячки б/у Ford RangerСкачать

Форд Рейнджер слабые места | Недостатки и болячки б/у Ford Ranger

Замена амортизаторов Ford Ranger (Форд Рэйнджер)

Замена амортизатора форд рейнджер

Назначение амортизаторов на вашем Ford Ranger состоит в том, чтобы ослабить колебание или отскок пружин. Без ударов ваш Рейнджер подпрыгивал бы вверх и вниз и продолжал бы делать это, когда вы столкнулись с ударом. Изношенные удары не могут должным образом смягчить это, и вы заметите, что Рейнджер подпрыгивает два или три раза, когда преодолевает удар. Изношенные удары влияют на управляемость и могут привести к небезопасным условиям вождения. Например, если вам нужно повернуть, одна сторона опустится, а другая поднимется, что вызовет опасное смещение веса. Когда припаркованный рейнджер припаркован на одном углу над колесом, он должен опуститься и вернуться в горизонтальное положение. Если он сам по себе снова идет вниз и снова поднимается, ваши потрясения изнашиваются.

Читайте также: Амортизатор задний бриллианс v5 аналог

Передние амортизаторы

Видео:Замена рессор Ford Ranger!!!!Скачать

Замена рессор Ford Ranger!!!!

Шаг 1

Установить стояночный тормоз. Ослабьте зажимные гайки на обоих передних колесах на один оборот. Поднимите переднюю часть рейнджера с помощью домкрата, а опоры с помощью домкрата с каждой стороны рамы. Снимите зажимные гайки и колеса. Если вы не хотите снимать колеса, вы можете получить достаточно места, повернув руль вправо, чтобы получить доступ к удару на стороне водителя, и влево, чтобы получить доступ к удару на стороне пассажира.

Видео:Правильная замена сайлентблока на переднем рычаге подвески Ford/Mazda самодельным прессом.Скачать

Правильная замена сайлентблока на переднем рычаге подвески Ford/Mazda самодельным прессом.

Шаг 2

Снимите верхнюю стопорную гайку. Он находится сверху монтажного кронштейна. Вам понадобятся два гаечных ключа, один, чтобы повернуть гайку, и другой, чтобы удерживать плоский наконечник ударной штанги; в противном случае, когда вы поворачиваете гайку, стержень будет вращаться. Снимите большую шайбу и резиновый изолятор. Обратите внимание, как шайба надевается на изолятор. Вогнутая (вогнутая) сторона проходит над изолятором. Обратите внимание, как верхний изолятор сидит на амортизаторе. У него две разные стороны. Один из них плоский — эта сторона обращена вверх. У другого есть маленький шаг — он идет вниз.

Видео:Ford Transit Custom Замена передних Амортизаторов Форд Транзит Кастом. Часть 2Скачать

Ford Transit Custom Замена передних Амортизаторов Форд Транзит Кастом. Часть 2

Шаг 3

Снимите нижний амортизатор. Для ранних Рейнджерс с винтовой пружиной рядом с амортизатором, удалите стопорную гайку и шайбу в нижней части амортизатора с помощью храповика и гнезда. Обратите внимание на то, как шайба прилегает к изогнутой (вогнутой) стороне, обращенной к амортизатору. Для более поздних Рейнджеров с торсионной подвеской снимите две гайки и шайбы, которые прикрепляют нижнюю часть амортизатора к нижнему рычагу управления.

Видео:Замена задних амортизаторов Ford Mondeo 2Скачать

Замена задних амортизаторов Ford Mondeo 2

Шаг 4

Снимите нижнюю часть амортизатора (на модели с винтовой пружиной) с монтажного штифта и удалите амортизатор. Сожмите амортизатор (на моделях торсионных стержней) так, чтобы верхняя часть амортизатора прошла вниз через монтажное отверстие. Выдвинь шок. Верхняя часть амортизатора (оба типа) также будет иметь резиновый изолятор. Обратите внимание, как это сидит на шоке. Плоская сторона опускается на шок. При замене амортизатора ступенчатая сторона поднимется к монтажному отверстию. Новые амортизаторы идут с новыми изоляторами, шайбой и гайкой.

Видео:Как умирает ПромВал переднего моста на Мазда БТ-50 (Форд Ренжер) ч.2Скачать

Как умирает ПромВал переднего моста на Мазда БТ-50 (Форд Ренжер) ч.2

Шаг 5

Поместите резиновый изолятор сверху ударной штанги. Плоская сторона опускается от удара. Слегка сожмите амортизатор и вставьте верхнюю часть амортизатора в монтажное отверстие. Наденьте нижнюю часть амортизатора на нижнюю монтажную шпильку (спиральную пружину). Продолжайте сжимать амортизатор и поместите шпильки на нижней части амортизатора в их отверстия (торсионная балка).

Видео:Форд Рейнджер. Ремонт подвески.Скачать

Форд Рейнджер. Ремонт подвески.

Шаг 6

Установите шайбу и гайку (спиральную пружину) на нижний конец амортизатора и затяните. Установите две шайбы и гайки в нижней части амортизатора (торсионная балка) и затяните. Установите резиновый изолятор поверх ударной штанги (обоих типов) плоской стороной вверх. Установите шайбу. Установите и затяните верхнюю стопорную гайку. Затягивайте гайку до тех пор, пока резиновый изолятор не будет выдавлен до размера, аналогичного шайбе.

Замените колеса и установите гайки с проушиной (если вы их сняли). Прижмите крепежные гайки. Поднимите рейнджер, снимите домкраты и опустите рейнджер на землю. Затяните зажимные гайки.

Задние амортизаторы

Видео:Форд Рейнджер замена маятникова рычага, замена пыльников приводов, замена шаровых опор.Ford RangerСкачать

Форд Рейнджер замена маятникова рычага, замена пыльников приводов, замена шаровых опор.Ford Ranger

Шаг 1

Поместите противооткатные упоры перед каждой передней шиной. Поднимите заднюю часть рейнджера и поддержите его с помощью домкратов с каждой стороны оси примерно посередине каждой оси. Не нужно снимать колеса.

Видео:Замена рулевого маятника Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 годаСкачать

Замена рулевого маятника Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 года

Шаг 2

Снимите верхнюю гайку крепления шайбы и шайбу. Обратите внимание на положение шайбы. Согнутая (вогнутая) сторона шайбы обращена к шоку. Снимите нижнюю гайку крепления амортизатора и шайбу.

Шаг 3

Снимите нижний ударный крепежный болт. Вытащите амортизатор из нижнего монтажного кронштейна. Снимите верхнюю часть амортизатора с монтажной шпильки.

Читайте также: Амортизаторы технорессор 50 классика

Шаг 4

Наденьте верхний конец амортизатора на монтажную шпильку. Установите шайбу и гайку, но пока не затягивайте. Вставьте нижнюю часть амортизатора вверх и в нижний монтажный кронштейн. Установите болт, шайбу и гайку. Затянуть нижнюю гайку. Затянуть верхнюю гайку.

  • Джек
  • Джек стоит
  • Колесные колодки
  • Набор гаечных ключей
  • Набор трещоток и розеток
  • Новые потрясения

Цена замены амортизатора на Форд Рейнджер?

Техническое обслуживание автомобилей — это очень важный бюджет, и хотя мы все знаем, что это необходимо, мы вряд ли когда-либо будем рады потратить сотни евро на замену изношенных деталей. Амортизаторы автомобиля — одни из них. И мы собираемся помочь вам в этой статье узнать за какую цену поменять амортизаторы форд рейнджер? Чтобы добиться этого, сначала мы постараемся рассказать вам, когда лучше всего их менять, затем, сколько стоит замена амортизаторов Ford Ranger и, наконец, как их заменить.

Когда менять амортизаторы своего Ford Ranger?

Прежде чем дать вам цена амортизатора на Ford Ranger , мы довольно быстро опишем вам, когда лучше их менять. Важно знать, что амортизаторы изнашиваются автозапчастями, и в зависимости от того, как вы используете свой автомобиль, они будут изнашиваться более или менее довольно быстро. В целом, расчетный срок службы амортизаторов Ford Ranger составляет 80 000 км. Тем не менее, некоторые аномалии могут заставить вас изменить их быстрее. Если вы хотите получить более точную информацию об идеальном времени для этого вмешательства, мы подготовили специальный контент, чтобы объяснить, когда следует менять амортизаторы Ford Ranger, не думайте дважды, чтобы обратиться к нему за советом.

Сколько стоит замена амортизаторов на вашем Форд Рейнджер?

Во второй части мы, наконец, обратимся к тому моменту, который, несомненно, привлекает вас к этому контенту. какова цена замены амортизаторов на Форд Рейнджер? Важно знать, что бюджет на замену амортизаторов может существенно различаться. Действительно, существует огромное количество гаражей, которые применяют разные расценки на рабочую силу, и на выполнение этого стандартного действия по обслуживанию потребуется больше или меньше времени. Кроме того, предлагается огромный выбор фирменных и универсальных запчастей, а цены также сильно различаются. Наконец, серия вашего Ford Ranger может варьироваться в зависимости от качества оригинальных амортизаторов, установленных на вашем автомобиле. По правде говоря, спортивные модели оснащены более прочными амортизаторами для лучшего сцепления с дорогой, которые при покупке стоят дороже. Тем не менее, мы постараемся дать вам представление о бюджет на замену амортизаторов вашего Ford Ranger . Мы считаем, что для автомобиля начального уровня цена на запчасти и рабочую силу составит около 450-600 евро, для более дорогих серий или более свежего Ford Ranger вам придется учитывать бюджет, близкий к 1000 евро . Наконец, для Ford Ranger sport или высшего класса качественная подвеска будет стоить дороже, и не исключено, что цена их замены достигнет 1500 евро .

Как поменять амортизаторы Форд Рейнджер?

Чтобы закончить наш контент, мы довольно быстро объясним, как заменить амортизаторы на Ford Ranger, это позволит вам понять, почему бюджет на их замену так важен. Это вмешательство может быть опасным из-за пружин амортизатора, его не следует делать, если у вас нет инструментов и возможностей. Тем не менее, вот основные этапы вмешательства:

  • Ставить машину на трибуны или палубу…
  • Снимите колеса, необходимые для доступа к амортизаторам.
  • Снимаем головку амортизатора с капота.
  • Используйте два прилагаемых винта, чтобы отсоединить нижнюю часть амортизатора от стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Вытяните распорку.
  • Используйте компрессор подвески, чтобы надавить на пружину, а затем снова отпустите ее.
  • Замените его новым амортизатором.
  • Снова смонтируйте всю сборку, думая о замене упора подвески, который сильно зависит от дорожных вибраций.

Если вам нужны дополнительные руководства по Ford Ranger, перейдите на наш Ford Ranger категория.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток