Основной причиной замены амортизаторов на Фрилендер 2 является неисправность амортизатора.
Симптомом который появляется при неисправности амортизатора может быть глухой стук в задней или передней части автомобиля (похож на перекатывающуюся пластиковую бутылку с водой) при раскачивании кузова из стороны в стороны, а так же езде на мелких неровностях. Звук цикличный и довольно глухой.
При обнаружении такого звука не стоит сразу приговаривать под замену сайлентблоки или тяги, как это чаще всего бывает. Нужно осмотреть состояние амортизатора. В большинстве случаев гидравлическая жидкость вытекает из амортизатора из-за износа и не герметичности сальников которые удерживают гидравлическую жидкость внутри амортизатора. В этом случае резиновый пыльник закрывающий шток амортизатора от попадания грязи будет в масле либо разбухший от воздействия масла.
Ещё один способ проверить износ амортизаторов на Freelander2 — это раскачать заднюю или переднюю часть автомобиля вверх-вниз и посчитать количество колебаний после окончания воздействия раскачивающей силы. Если кузов совершает более трех амплитудных колебательных движений вверх-вниз, то это уже говорит о низкой эффективности работы задних амортизаторов. И самым надежным но и дорогостоящим методом является проверка амортизаторов на вибрационном стенде. В этом случае можно получить 100% подтверждение состояния амортизаторов. Чаще всего мы сталкиваемся с вытекшей гидравлической жидкостью из амортизатора на Фрилендере2 и по-этому дальнейшие действия не требуются.
При замене задних амортизаторов на Фрилендер2 нужно провести не малый ряд работ. Для механиков это обычное дело, но для новичков эта процедура может преподнести ряд подводных камней.
Чтобы поменять задний амортизатор необходимо снять внутреннюю отделку багажника, снять пластиковые катриджы арок колес и добраться до болтов крепления.
В нижней части подвески, нужно высвободить амортизатор из кулака заднего колеса. После открутить амортизатор изнутри. На снятый амортизатор нужно установить сжимное устройство для пружины. Оно бывает разных модификаций, самое и простое это сжимные скобы. Сжать пружину и открутить центральную гайку штока.
При замене амортизатора рекомендуется заменить опорный подшипник. Так как его износ может так же послужить появление стука в задней подвеске.
Пыльник штока нужно менять в том случае если он потерял свои эластичные свойства и стал твердым либо порван либо его разъело маслом вытекшим из амортизатора. Между опорной чашкой и пружиной установлена резиновая прокладка, если она пришла в негодность, то ее тоже следует заменить на новую.
Передние амортизаторы Фрилендер2 меняются похожим образом. Снимаем амортизатор с кулака. Чтобы открутить верхние гайки крепления нужно будет снять поводки дворников и «жабо». После этого появится доступ к гайкам.
Амортизаторы как правило меняются парой. Изменение жесткости одного амортизатора может существенно ухудшить управляемость автомобиля. Один амортизатор проваливается во время торможения, второй жестко держит кузов. Происходит перекос кузова, неравномерное прижатие колес и снижение эффективности торможения.
Если этого не понимать и не соблюдать, то автомобиль становится аварийным и его эксплуатировать крайне не рекомендуется. Если заменить один амортизатор и попробовать пройти технический осмотр на стенде, то однозначно тест будет провален.
На рынке сейчас есть множество предложений по амортизаторам, но мы все же рекомендуем устанавливать оригинальные амортизаторы на Фрилендер 2. В целях экономии можно использовать проверенные аналоги, но и они будут ходить гораздо меньше чем оригинальные.
Далее можно ознакомиться с устройством передних и задних амортизаторов на Фрилендер 2.
- Устройство и принцип действия задних амортизаторов.
- Устройство и работа переднего амортизатора Фрилендер 2.
- Упоры капота для Land Rover Freelander
- ТОП производителей упоров капота для Land Rover Freelander
- Какие упоры капота выбрать для Land Rover Freelander?
- Другие запчасти для Land Rover Freelander
- 📹 Видео
Устройство и принцип действия задних амортизаторов.
- Резиновая манжета
- Вспомогательное устройство упругого элемента
- Контргайка
- Крышка
- Контрагайка (3 шт.)
- Прокладка
- Верхняя опора в сборе
- Дистанционный элемент
- Изолятор пружины
- Пружина
- Корпус амортизатора
- Седло пружины
- Шток поршня амортизатора
Читайте также: Замена заднего амортизатора ленд ровер фрилендер
Пружина и амортизатор в сборе имеют двухтрубную конструкцию, традиционная винтовая пружина располагается на сварном гнезде пружины на трубке амортизатора. Нижний конец корпуса амортизатора располагается в кулаке колеса, который закреплен болтом.
Демпфирующая способность амортизатора определяется ограничением протекания рабочей жидкости по внутренним каналам амортизатора. Шток амортизатора перемещается вдоль оси рабочего цилиндра, и за счет сопротивления перетеканию жидкости создаются силы, препятствующие относительному перемещению штока и рабочего цилиндра. Эти силы обусловливают гашение колебаний, возникающих при движении автомобиля по дорожным неровностям. Между штоком и рабочим цилиндром амортизатора установлено уплотнение, которое, с одной стороны, не позволяет вытечь наружу рабочей жидкости, а с другой стороны – предотвращает проникновение в амортизатор грязи и влаги. Кроме того, уплотнение играет роль очистителя штока.
Шток амортизатора проходит через центральное отверстие верхней опоры в сборе. Внешний конец штока имеет резьбу. Самоконтрящаяся гайка крепит шток амортизатора к верхней опоре. Вспомогательное устройство упругого элемента установлено на штоке амортизатора. Оно предотвращает контакт верхней опоры с верхней частью амортизатора при полном сжатии подвески, а также помогает настроить подвеску. Между корпусом амортизатора и верхней опорой установлена резиновая манжета; она защищает шток поршня амортизатора от повреждения.
Устанавливаемая пружина зависит от спецификации автомобиля. Каждая пружина имеет цветовую кодировку, определяющую номинал и условия установки.
Пружина находится в седле пружины, которое является неотъемлемой частью корпуса амортизатора и включает в себя изолятор пружины. Конструкция седла пружины не допускает вращения пружины. Пружина имеет линейный коэффициент сжатия и наклонена для противодействия силам, действующим в поворотах. Противоположный конец пружины также находится в изоляторе пружины, который установлен в верхней опоре в сборе. Оба изолятора пружины изготовлены из резины и предотвращают передачу кузову автомобиля шума, возникающего при растяжении/сжатии амортизатора и пружины. К седлу пружины амортизатора прикреплен амортизирующий грузик, предназначенный для поглощения вибраций и предотвращения проникновения шума в салон автомобиля.
Верхняя опора имеет прокладку, которая предотвращает проникновение влаги между опорой и креплением. Верхняя опора крепится к упрочненному куполу стойки на шасси 3 встроенными шпильками и самоконтрящимися гайками.
К корпусу амортизатора приварены два кронштейна. Один кронштейн обеспечивает крепление стойки стабилизатора. Второй кронштейн обеспечивает крепление тормозного шланга и провода датчика скорости колеса. Этот кронштейн также с геометрическим замыканием располагает амортизатор в кулаке колеса и его положение крайне важно для контролирования высоты отделки кузова автомобиля.
Устройство и работа переднего амортизатора Фрилендер 2.
- Резиновая манжета
- Болты верхней опоры (3 шт.)
- Верхняя пластина верхней опоры
- Нижняя пластина верхней опоры
- Буферная шайба
- Подшипник верхней опоры
- Изолятор пружины
- Пружина
- Изолятор пружины
- Корпус амортизатора
- Седло пружины
- Шток поршня амортизатора
- Контргайка
- Вспомогательное устройство упругого элемента
Пружина и амортизатор в сборе имеют двухтрубную конструкцию, традиционная винтовая пружина располагается на сварном гнезде пружины на трубке амортизатора. Нижний конец корпуса амортизатора располагается в кулаке колеса, который закреплен болтом.
Демпфирующая способность амортизатора определяется ограничением протекания рабочей жидкости по внутренним каналам амортизатора. Шток амортизатора перемещается вдоль оси рабочего цилиндра, и за счет сопротивления перетеканию жидкости создаются силы, препятствующие относительному перемещению штока и рабочего цилиндра. Эти силы обусловливают гашение колебаний, возникающих при движении автомобиля по дорожным неровностям. Между штоком и рабочим цилиндром амортизатора установлено уплотнение, которое, с одной стороны, не позволяет вытечь наружу рабочей жидкости, а с другой стороны – предотвращает проникновение в амортизатор грязи и влаги. Кроме того, уплотнение играет роль очистителя штока.
Читайте также: Амортизаторы сакс для kia sportage
Шток амортизатора проходит через центральное отверстие верхней опоры в сборе. Внешний конец штока имеет резьбу. Самоконтрящаяся гайка крепит шток амортизатора к верхней опоре. Вспомогательное устройство упругого элемента установлено на штоке амортизатора. Оно предотвращает контакт верхней опоры с верхней частью амортизатора при полном сжатии подвески, а также помогает настроить подвеску. Между корпусом амортизатора и верхней опорой установлена резиновая манжета; она защищает шток поршня амортизатора от повреждения.
Устанавливаемая пружина зависит от спецификации автомобиля. Каждая пружина имеет цветовую кодировку, определяющую номинал и условия установки.
Пружина находится в седле пружины, которое является неотъемлемой частью корпуса амортизатора и включает в себя изолятор пружины. Конструкция седла пружины не допускает вращения пружины. Пружина имеет линейный коэффициент сжатия и наклонена для противодействия силам, действующим в поворотах. Противоположный конец пружины также находится в изоляторе пружины, который установлен в верхней опоре в сборе. Оба изолятора пружины изготовлены из резины и предотвращают передачу кузову автомобиля шума, возникающего при растяжении/сжатии амортизатора и пружины.
Верхняя опора оснащена подшипником, который расположен между 2 пластинами верхней опоры и штоком амортизатора. Самоконтрящаяся гайка крепит шток амортизатора к верхней опоре. Подшипник верхней опоры сокращает сопротивление рулевого механизма, не позволяя пружине закручиваться при повороте рулевого колеса. Верхняя опора крепится к упрочненному куполу стойки на шасси 3 встроенными шпильками и самоконтрящимися гайками.
К корпусу амортизатора приварены два кронштейна. Один кронштейн обеспечивает крепление стойки стабилизатора. Второй кронштейн обеспечивает крепление тормозного шланга и провода датчика скорости колеса. Этот кронштейн также жестко устанавливает амортизатор в кулаке колеса и его положение крайне важно для контролирования высоты отделки кузова автомобиля.
Видео:замена амортизаторов капота авто \replacement of car hood shock absorbersСкачать
Упоры капота для Land Rover Freelander
по ремонту Land Rover Freelander
Решил заменить амортизаторы багажника в связи с их усталостью. Наткнулся на аморты фирмы SFEC. По качеству исполнения нареканий нет, тем более за такие деньги, а вот по работе — открываются с шумом.
Stellox очень понравились амортизаторы капота, недавно купленные.
У меня BSG не подошли (2011 г в), не закрывается крышка! Сдал обратно, купил себе фирмы Nakayama (дешево и сердито). У меня крышка проклеена шумкой, толкают нормально.
Родные амортизаторы капота пришли в негодность, при малейшем ветре уже не держали и капот падал, попутно ударяя по голове)). Меняем, благо их стоимость и процедура замены проста.
Амортизаторы капота Stellox. Арт. 1110324SX. Родные амортики отходили 11 лет, похвально, новые на месте, процедура установки 5 минут на обе стороны.
После очередного шлепка по хрептине капотом решил наконец то поменять упоры, после зимы совсем перестали держать. По наличию в магазине было несколько вариантов, решил взять magneti marelli. Встали четко, теперь капот сам открывается после лёгкого приподнятия. Процесс установки крайне простой, защелкиваются они без усилий.
Напишите свой отзыв о упорах капота
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА приводной ремень Contitech на странице рейтинга
У амортизаторов OEM Lada (АвтоВаз) только 25 голосов! Рекомендуете?
У поршней Сармат только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У опоры амортизатора Sachs только 25 голосов! Рекомендуете?
У опорных подшипников OEM Mitsubishi только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
Читайте также: Переделка заднего амортизатора мотоцикла урал
У топливного бака Polcar только 10 голосов! Рекомендуете?
У высоковольтных проводов WEEN только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
В авторейтинге брызговиков для Ford Focus участвует уже 15 производителей!
В авторейтинге термостатов для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 20 производителей!
В рейтинге лучшие приводные ремни учавствует уже 7 производителей!
В авторейтинге моторных масел для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!
В рейтинге лучшие масла в вариатор учавствует уже 4 производителей!
В рейтинге лучшие лямбда-зонды учавствует уже 10 производителей!
На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.
Проголосовал ЗА аккумулятор YUASA на странице рейтинга
На НЕТ ИЗНОСА написанно уже 25 отзывов.
Проголосовал ЗА шины Nokian Tyres на странице рейтинга
Дрянь свечи, посмотрел на них после 3000км пробега — ужас тихий. до пропусков не дошло слава богу, так бы 1 звезду поста .
Последнее время запчасти сильно подорожали, линкс вроде еще держатся в бюджетном сегменте, менял шрус и рулевые тяги с н .
Нормальный антифриз у них, главное недорогой часто по скидкам бывает. Пользую ккрасный g12, все ок. раньше феликс брал, .
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Если их не правильно затянуть,обязательно порвёт!Рукожопые мастера ставили. .
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Лукойл для Opel Astra на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY для Opel Astra на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK для Subaru Outback на странице авторейтинга.
Вы используете несколько разных аккумов в одной машине за пару дней? А то у вас несколько комментариев на разных акумах .
Молодцы. 2 недели машина на саморазрядке а они АКБ хают .
Видео:Как заменить амортизатор на Фрилендер 2Скачать
ТОП производителей упоров капота для Land Rover Freelander
Данную запчасть для автомобилей Land Rover Freelander делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях упоров капота из таких стран как: Германия, Южная Корея, Италия, Великобритания, США .
В ноябре 2021 года в рейтинге упоров капота для Land Rover Freelander на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 5 отзывов и 16 голосов.
Видео:амортизаторы капота Freelander 2Скачать
Какие упоры капота выбрать для Land Rover Freelander?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Stellox. 18% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались упоры капота NAKAYAMA — 18%.
Замыкает тройку фирма MAGNETI MARELLI с результатом в 18% голосов.
В общем рейтинге упоров капота, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Stellox получили 16 место, оценка PR — 70. Учитываются данные из 19 отзывов и 60 голосов.
- NAKAYAMA заняли 9 место, с оценкой PR — 78. На основе из 19 отзывов и 89 голосов.
- MAGNETI MARELLI — 4 место, а оценка PR составила 87. Учитываются данные из 26 отзывов и 81 голос.
Видео:Замена амортизаторов капота Range RoverСкачать
Другие запчасти для Land Rover Freelander
Выяснив, какие упоры капота предпочитают ставить владельцы Land Rover Freelander, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Land Rover Freelander среди производителей таких запчастей как: Стойки амортизатора, Ступица, Топливный фильтр, Салонный фильтр, Присадки в топливо, и других.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📹 Видео
Если устал газовый амортизатор капота/задней двериСкачать
Замена газовых упоров капота на Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3Скачать
Замена газовых упор капота [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
не держится капот в открытом состоянии, замена амортизатора капота golf 4, boraСкачать
СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими рукамиСкачать
Запустили СВОЙ бренд АВТОЗАПЧАСТЕЙ LAND ROVER / Замена нижних рычагов Freelander 2Скачать
Запустили СВОЙ бренд АВТОЗАПЧАСТЕЙ LAND ROVER / Замена амортизатора Freelander 2Скачать
Что делать, если газовый упор не держит дверь багажника: Бюджетный вариант.Скачать
Фрилендер 2 - стук в задней ходовой части, что может быть? | LR-WestСкачать
ХОДОВАЯ FREELANDER 2 | Устройство, поломки и ремонт подвески Land Rover БУСкачать
Неисправность подвески Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 - замена задних амортизационных стоек на ФРИЛЕНДЕР 2Скачать
Замена опоры стойки заднего амортизатора на Ленд Ровер Фрилендер 2. (Land Rover Freelander 2)Скачать
ЭКОНОМИШЬ сейчас, ПЕРЕПЛАЧИВАЕШЬ потом... / Поломка амортизаторов на Land Rover Freelander 2Скачать
Замена газовых упоров багажника. Легко и просто, каждый может сам сделать.Скачать
Land Rover Freelander 2 правильный ремонт стоек амортизаторов!Скачать
Замена амортизаторов капота Infiniti FXСкачать