Тебе че .. 1000 руб жалко на оригинал?
Я себе не давно поменял .. около 2х тыс. Но можно самому поставить ..
вот именно не 1000,а 2000 руб. и у нас это стоит не оригинал и ждать ещё неделю.
так и было бы за нужную вещь,а так если наши стоят от 200 до 300,разница ощутимая.
2 000 никогда не лишние.
Парни , 2тыс. это оригинальный . Неоригинал продается за 650р. — дешевле уже некуда.
это у вас такие цены в Питере и Москве,а у нас так стоит не оригинал.
Новосибирск далеко от вас.
Ага. а лучше заедь на строительный рынок, купи брус 40х40, отрежь по размеру иусе:D ИТОГ: 60р — брус, распиловка бесплатно. ? ?
P.S. А еще этот брус можно использовать в целях самообороны. znaika:
афтар пиши исчо ? ? ? ? ?
А че я не прав. Зачем покупать Пассат и ставить на него запчасти от ТАЗА. Может быть прроще сразу ТАЗ купить и не париться. А то такими темпами годика через 2 ПАС превратиться в ТАЗ. Сначала упор капота, потом еще что нибудь. :1eek:
Мужики, я тут замечаю, что владельцам иномарок приходит в голову мысль поставить что то от Таза, а владельцы Тазов с большим удовольствием ставять себе детали от иномарок.
Да что вы стали ржать над человеком . Ну ситуация такая у него — живет далеко , с запчастями геморрой . Если все такие офуфенные и можете чем то помочь , так предложите ему поездом выслать (так реально дешевле ему будет).
А так высмеивать — парни , уважайте сами себя .
Между прочим парня никто не высмеивает. начнем с того. Во вторых, насколько я понимаю официалы у них там есть, и заказать запчасть которая но никак не влияет на ходовые качества автомобиля у них можно, и подождать заказ тоже можно. А приделывать запчасти от ТАЗов, или еще каких нибудь нашемарок на добротный автомобиль немецкого производства — это минимум, кощунство. Если в народе бытует мнение, что Москали зажрались, у них денег девать некуда вот они и ремонтируются у официалов. ОШИБОЧНО. Любые денушки любят счет, могу сказать про себя. Денег куры не клюют. потому что их НЕТ. работаю на Гос.службе. но перед покупкой Паса взвесил все за и против, в том числе и по стоимости обслуживания. ЗА — перевесило. еще раз повторяю, сижу практически на бобах в финансовом плане. но у меня никогда даже в голову не приходило ставить на свой любимый автомобиль запчасти от ТАЗа. В крайнем случае, если это детали не влияющие на безопасность — не оригинал. :znaika:
Ребят , я заметил что у вас у самих пунктик за уши притягивать везде Москву — при чем здесь это . Мне например все равно откуда человек — разница какая ? А что касается дилеров и просто хорошо обслуживающих станций — то по поводу Москвы могу сказать что у вас их заметно больше чем где бы то ни было — т.о. у вас выбор просто больше .
А что касается финансового положения — согласен , что покупая такого уровня машину нужно быть готовым к соответствующим расходам на обслуживание .
НО ! Я думаю что все из нас сталкивались с финансовыми трудностями , а машине то пох. , вот человек может и пытается выкрутится из ситуации .
Так что удачи ему еще раз !
Нет уж давайте поговорим на эту тему:D ?
Вот не ожидал,что вас так зацепит эта тема!
Я и сам не любитель делать такие замены.
Спасибо за отзывы!
Через пару недель буду в Москве и обязательно куплю нормальный упор.
А если хочется пофлудить и посмеяться,
то зайдите на соседний дружеский сайт и почитайте
кто и что там меняет и выходит из разных ситуаций и это
в Москве,а не в Новосибе.
Читайте также: Что означает термин эффективность амортизатора
дело не в том,что зажрались в Москве,а в том,что в любой магазин заехал и купил всё,что нужно
и по нормальной цене! А у нас нет такого! Даже у официалов ценник совершенно другой. Точно знаю,
потому что покупал запчасти в Москве и разница значительная.
Вот не ожидал,что вас так зацепит эта тема!
Я и сам не любитель делать такие замены.
Спасибо за отзывы!
Через пару недель буду в Москве и обязательно куплю нормальный упор.
А если хочется пофлудить и посмеяться,
то зайдите на соседний дружеский сайт и почитайте
кто и что там меняет и выходит из разных ситуаций и это
в Москве,а не в Новосибе.
дело не в том,что зажрались в Москве,а в том,что в любой магазин заехал и купил всё,что нужно
и по нормальной цене! А у нас нет такого! Даже у официалов ценник совершенно другой. Точно знаю,
потому что покупал запчасти в Москве и разница значительная.
Сцылочка зачед ? ? ?
Дело не в том, где, в Мосвке, Носибе, Питере и т.д., клоунов везде хватает. :1puke:
Ведь упор капота не есть жизненно необходимая деталь, можно пару недель у без него пережить.:wave:
- Тема: Замена задних амортизаторов (отчет с фото)
- Замена задних амортизаторов (отчет с фото)
- Ремонт передней амортизационной стойки Шасси. Подвеска автомобиля. Фольксваген Пассат B5
- Элементы амортизационной стойки
- Приспособление для сжатия пружины амортизационной стойки
- Разборка
- Установка
- Правильное положение отверстия (стрелка) при установке нижней тарелки пружины на амортизатор
- Правильное расположение верхней тарелки пружины
- Завинчивание гайки крепления штока амортизатора
- 📸 Видео
Видео:Амортизатор капота Ауди А6 С5 - установка, замена газового упора капотаСкачать
Тема: Замена задних амортизаторов (отчет с фото)
Опции темы
Поиск по теме
Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 48 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14
Спасибо: |
Получено: 8,277 Отправлено: 3,362 |
Видео:Как заменить амортизатор багажника на VW PASSAT 5 (B5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена задних амортизаторов (отчет с фото)
В данной статье рассматриваются процесс замены задних амортизаторов на примере авто VW Passat B5. Подобная конструкция используется почти во всех переднеприводных авто концерна VAG, примерно с 97г.в.
Конструкция предельно проста, никаких сложностей, трудностей не возникло.
Статья носит лишь информационный характер.
Все, что написано в данной статье, это мой опыт и ИМХО.
. «подопытным» был авто VW Passat 98г.в. 1.8 T AEB, седан, ныне пребывающий уже в чужих руках (.
Определение необходимости замены
Субъективно никаких признаков неисправности задних амортизаторов я не замечал, правда иногда, на сыром асфальте при более менее резких поворотах на большой скорости, создавалось впечатление, что заднюю часть авто «бросает» в стороны. Не берусь судить, я так езжу, или действительно неисправность амортизаторов проявляеется именно в этом.
Сама неисправность амортизатора выражается в продолжительной раскачке задней части авто при переезде через неровности, но это критичный случай, вроде проверки амортизаторов раскачкой задней части авто.
Самый простой способ диагностики — это визуальный, достаточно изредка (я это делаю при снятии колеса) осматривать корпус амортизатора в месте выхода штока .
Если корпус имеет явные следы масла — амортизатор на замену. Но не стоит забывать о том, что «некоторые производители допускают незначительную потерю масла через уплотнения» ((с) Гольфлаб, за точность слов не ручаюсь, не помню)), но смысл этот), конкретно это касается Кони, других производителей не знаю.
Авто прошло до замены около 250ккм (предположительно с учетом скрученного)) до меня спидометра). Амортизаторы стояли оригинал, думаю родные.
Запчасти и стоимость
Выбор фирмы производителя — на Ваш вкус, я предпочел Monroe сенсатрек, исходя цена/качество.
Большой выбор производителей амортизаторов в Экзисте, от 30$ до 112$ за оригинал, там же покупаются все болтики и гаечки, их стоимость невысока, что-то около 1$-2$;
Кто не уверен в собственных силах определить «правильного» производителя амортизатора и затрудняется выбрать между «маслом» и «газом», пройдитесь поиском по конфе vw на авто.ру, там это обсуждалось много раз.
Надеюсь все помнят/знают, что амортизаторы следует менять парами .
Помимо самих амортизаторов в частных случаях могут потребовать замены пыльники с отбойниками, кто не уверен в их состоянии — заранее осмотрите их.
задние амортизаторы;
нижний болт крепления амортизатора (2шт №10 на рисунке);
гайка нижнего болта амортизатора (2шт № 9 на рисунке), фактически можно обойтись без покупки этих болтов и гаек, ввиду алюминиевой втулки в нижней проушине
амортизатора болты не прикипают к ней и выворачиваются достаточно легко;
Кроме того, в комплекте с амортизаторами идут гайка №12 и упорное кольцо №5, детальки №3 (предположительно упорная площадка для буфера)на купленных мною амортизаторе не было, так что, кто ленится сбивать со старых амортизаторов старые, может) прикупить новые.
Читайте также: Будет ли стучать амортизатор если нет отбойника
Необходимое время
Операция предельно простая.
Я потратил что-то около часа на обе стороны с учетом беготни от машины к машине в поисках инструмента) и разглядывание мимо проходящих особо женского пола.
Инструменты
Называю то, что помню, точных размеров ключей не помню, но учитывайте любовь инженеров VW таких размеров, как на 16 и на 18.
большой набор головок с размерами от 5 до 22, нужны только на 13 и на 18 (вроде));
накидной ключ на 16 или 18 ( для удержания гайки нижнего болта крепления амортизатора);
«трещетка», пара удлинителей;
спец ключ для удержания штока амортизатора при отворачивании верхней гайки (№12). У меня такого ключа с собой не было, справился обычным хорошим разводным;
резиновой или металлический молоток;
домкрат, баллонный ключ. Домкрат сойдет и штатный, но все же рекомендую пользоваться либо гидравликой, либо использовать «треножку» для страховки авто от падения;
динамометрический ключ.
Порядок демонтажа амортизационой стойки.
ослабляем заднее колесо;
устанавливаем авто на домкрат;
поднимаем авто почти до отрыва колеса от земли;
полностью отворачиваем болты крепления опоры амортизатора ( №13 );
поднимаем авто и снимаем колесо;
удерживая накидным ключом гайку нижнего болта крепления ( №9 ) отворачиваем сам нижний болт ( №10 ) , для перестраховки можно заранее обработать это соединение WD. Но ощутимых сложностей при отворачивании этого соединения быть не должно, немцы стали использовать втулку из алюминия и болт внутри к ней не прикипает (не то что раньше было на Г2, замучаешься, пока его оттуда достанешь);
вынимаем болт и ловим амортизационную стойку, доставать её через верх, можно слегка помочь себе чуть отогнув балку вниз монтировкой. Если стойка сама не «выпала», помогаем ей легкими ударами молотка.
Разборка/сборка амортизационной стойки
Необходимо разобрать стойку, в том случае если не меняется все в сборе)
снимаем защитный колпачок ;
удерживая шток от проворачивания, либо спец ключом, либо разводным ключом, либо за шток самого амортизатора газовым ключом, если его выбрасываем в последствии, отворачиваем гайку ( №12 ) крепления опоры амортизатора ;
снимаем опору стойки (визуально осмотрите ее на наличие отслоения/трещин резины от корпуса);
далее отбойник с пыльником;
и далее необходимо сбить с корпуса детальку №3, если ее нет на новом амортизатора;
очищаем от грязи внутреннюю часть отбойника, если остается старый;
на новый амортизатор, устанавливаем детальку №3, если ее нет;
пыльник, отбойник;
опору амортизатора;
заворачиваем гайку крепления опоры ( №12 ), момент затяжки не помню, в книжке по ремонту есть эти данные. Кроме этого я обычно использую поверх резьбы графитовую смазку, для упрощения разборки в будущем;
одеваем защитный колпачок.
Установка амортизационной стойки.
Все в обратной последовательности, только обращаем внимание на ориентацию амортизатора , выступающей частью втулки к колесу:
вставляем в проушину стойку, соблюдая ориентацию амортизатора;
вставляем нижний болт, наживляем гайку;
надеваем колесо, заворачиваем болты от руки, приопускаем авто, до момента плотного прилегания опоры стойки к посадочному месту на кузове;
затягиваем болты крепления опоры к кузову;
проверяем положение пружины в опоре ( пружина не выпадает, но для страховки не лишне проконтролировать);
затягиваем нижний болт крепления амортизатора;
снимаем домкрат;
затягиваем колесные болты.
Переходим к другой стороне.
Читайте также: Амортизаторы для крышки багажника форд транзит
Моменты затяжки соединении.
Все предписанные моменты я нашел в книжке по ремонту данного авто.
Выводы
Все предельно просто и ясно.
Операция по силам даже новичку, главное не торопится и не спешить.
Затруднение может вызвать гайка крепления опоры к амортизатора, заранее запаситесь спец или хорошим разводным ключом или «автозапчастями» по соседству)).
Видео:не держится капот в открытом состоянии, замена амортизатора капота golf 4, boraСкачать
Ремонт передней амортизационной стойки
Шасси. Подвеска автомобиля. Фольксваген Пассат B5
Элементы амортизационной стойки
Приспособление для сжатия пружины амортизационной стойки
Видео:Как правильно установить амортизаторы багажника и капота - штоком вниз или штоком вверхСкачать
Разборка
1. Закрепите амортизационную стойку передней подвески в тисках с мягкими губками и, используя специальное приспособление, сожмите пружину так, чтобы она отошла от верхней части стойки, см. рис. Приспособление для сжатия пружины амортизационной стойки.
При использовании специального приспособления для сжатия пружин следите, чтобы витки пружины надежно захватывались и сжатие пружины производите с противоположных сторон. Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только очень надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.
2. Зафиксируйте ключом шток амортизатора от проворачивания и, используя второй накидной ключ, отвинтите центральную гайку крепления штока амортизатора.
3. Снимите со штока амортизатора подшипник, шайбу и верхнюю тарелку пружины.
4. Снимите пружину вместе с приспособлением для сжатия пружины.
5. Снимите защитный кожух (1) и опору пружины (2). Используя пластиковый молоток, вверх сбейте нижнюю тарелку пружины (3).
Видео:Что делать, если газовый упор не держит дверь багажника: Бюджетный вариант.Скачать
Установка
Правильное положение отверстия (стрелка) при установке нижней тарелки пружины на амортизатор
Правильное расположение верхней тарелки пружины
Завинчивание гайки крепления штока амортизатора
- 1 — ключ для удержания штока амортизатора от проворачивания,
- 2 — динамометрический ключ для затягивания гайки крепления штока амортизатора
Предупреждение: При установке необходимо использовать на одной оси автомобиля пружины с одинаковыми техническими характеристиками (с одинаковой цветной маркировкой).
1. Проверьте амортизатор на признаки утечек амортизационной жидкости. Проверьте по всей длине шток амортизатора на отсутствие точечной коррозии. Проверьте корпус амортизатора на отсутствие механических повреждений. Установите амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, перемещая шток амортизатора на полный ход. Также проверьте работу амортизатора, перемещая шток амортизатора вверх и вниз на расстояние 50–100 мм. Во всех случаях шток амортизатора должен перемещаться плавно с ощутимым сопротивлением. Если шток амортизатора перемещается с рывками или имеются механические повреждения, амортизатор подлежит замене.
2. Закрепите амортизатор в тисках с мягкими губками.
3. Установите нижнюю тарелку пружины на амортизатор, при этом отверстие в тарелке пружины должно быть перпендикулярно отверстию в вилке нижнего крепления амортизатора (см. рис. Правильное положение отверстия (стрелка) при установке нижней тарелки пружины на амортизатор). Отклонение отверстия в нижней тарелке пружины от перпендикулярного положения должно быть не более ± 2°.
4. Установите опору пружину и защитный кожух.
5. Установите цилиндрическую пружину таким образом, чтобы ее нижний конец правильно расположился в нижней тарелке пружины.
6. Установите верхнюю тарелку пружины таким образом, чтобы ось, проходящая через крепежные резьбовые отверстия, располагалась под углом 11° по отношению к оси нижнего крепления амортизаци онной стойки (см. рис. Правильное расположение верхней тарелки пружины). Имейте в виду, что крепление верхней тарелки пружины для левой и правой амортизационной стойки различны.
7. Удерживая шток амортизатора от проворачивания, навинтите новую гайку с буртиком крепления штока амортизато ра и затяните ее моментом 50 Нм, см. рис. Завинчивание гайки крепления штока амортизатора.
8. Соблюдая осторожность, снимите приспособление для сжатия пружины.
9. Проверьте, чтобы верхний виток пружины правильно расположился на верхней тарелке пружины.
10. Установите амортизационную стойку в автомобиль.
📸 Видео
Замена демпфера капота Пассат Б5 ALZ, 1,6LСкачать
Замена амортизатора капота Шкода Суперб 1 поколения.Скачать
🇺🇦🤘Как правильно установить амортизаторы багажника VW Пассат Б5 Passat b5 🤘🇺🇦Скачать
Замена газовых упор капота [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Сколько стоят амортизаторы капотаСкачать
Ремонт газового упора капота автомобиля, своими руками (юмор)Скачать
СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими рукамиСкачать
Как отремонтировать автомобильные амортизаторы ХОЛЯВА 100 ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108Скачать
Замена амортизаторов VW Passat B5. Скупой платит дважды?!Скачать
Работа нового амортизатора Stabilus капота Passat B5Скачать
КАК СНЯТЬ, РАЗОБРАТЬ, ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КАПОТ НА Volkswagen Passat B6Скачать
замена амортизаторов капота авто \replacement of car hood shock absorbersСкачать
Причина глухих стуков на мелких кочках в Passat B5 (Audi A4)Скачать
Замена газовых упоров багажника. Легко и просто, каждый может сам сделать.Скачать
Цена, замена, артикул.. Газовый упор ауди. АУДИ А4 Б5Скачать