Замена амортизатора лачетти 2011

Замена задних амортизационных стоек (амортизаторов) Шевроле Лачетти

Фото и видео инструкция по замене задних амортизационных стоек на примере автомобиля Шевроле Лачетти. А также рассмотрим некоторые проблемы при установке стоек Каяба.

Отчет будет максимально понятным и подробным, а также содержать более полусотни фотографий.

Обязательно дочитайте до конца, так как имеются некоторые важные нюансы!

Видео:Шевроле лачетти. Замена задних амортизаторов.Скачать

Шевроле лачетти. Замена задних амортизаторов.

Когда нужна замена стоек амортизаторов

Замена или проверка необходима при четырех основных симптомах:

  1. Автомобиль становиться плохо управляемым. Заднюю часть машины ощутимо “кидает” на скорости и при проезде неровностей. Постоянно приходится подруливать.
  2. После проезда неровностей, автомобиль долго не может прекратить колебательные движения.
  3. Стук слева или справа в районе стоек
  4. Течь жидкости из амортизатора.

Видео:КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ СТОЙКИ (АМОРТИЗАТОРЫ) ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать

КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ СТОЙКИ (АМОРТИЗАТОРЫ) ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ

Замена задних амортизационных стоек. Видео

Видео:🔺КАК ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАЦИОННЫЕ СТОЙКИ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать

🔺КАК ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАЦИОННЫЕ СТОЙКИ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ

Какие амортизаторы выбрать

Оригинальные амортизационные стойки на Лачетти седан и хэтчбек имеют следующие номера:

  • 96407821 – левый
  • 96407822 – правый

Задние амортизаторы на Лачетти универсал:

  • Задний правый – 96408641
  • Задний левый – 96408640

Если Вам необходимы оригинальные амортизаторы, тогда выбирайте фирму Mando. Именно эти амортизаторы являются оригинальными.

Также можно выбрать из аналогов;

  • KYB – 333420 (левый); 333419 (правый)
  • Amd – AMD.SA116L (левый); AMD.SA115R (правый)
  • Sachs – 317139 (левый); 317140 (правый)

Каяба из этого списка самые популярные и дорогие. И для меня более предпочтительные (но с некоторыми нюансами). Поэтому на этой странице мы будем устанавливать именно их.

Видео:замена задний стоек амортизатора Шевроле ЛачеттиСкачать

замена задний стоек амортизатора Шевроле Лачетти

Что необходимо для замены задних стоек

Замена амортизатора лачетти 2011

2. Несмотря на то, что в комплекте с амортизаторами идет гайка штока, нам все-равно лучше купить оригинальную гайку. А каябовскую лучше не устанавливать. Вы дальше поймете – почему.

Замена амортизатора лачетти 2011

Артикул гайки GM 94515419. Естественно, их необходимо 2 шт.

3. Также желательно заменить опоры. Артикул опор 96457360.

4. Прокладка опоры – GM 96404799

5. По желанию – автопластилин и антикор (можно обычную Мовиль)

В общем, это то, что должно быть. Но также учитывайте тот факт, что не все гайки могут открутиться. Поэтому можете еще запастись болтами и гайками:

  • Болт крепления стойки GM 94500712
  • Гайка болта крепления стойки GM 94515070

Также вполне возможно, что Вы не сможете открутить стойку стабилизатора. Тогда можно застись и ими. Об их замене написано и показано тут – Замена стоек заднего стабилизатора

1. Ключи/головки на 17, 14, 9 и 12 мм

3. Для амортизаторов Каяба желательно иметь спец ключ для штока

4. Домкрат и ключ для демонтажа колеса

5. Набор инструмента для снятия обшивки багажника (зависит от варианта исполнения кузова). У меня на хэтчбеке достаточно крестовой отвертки

Видео:ШЕВРАЛЕТ ЛАЧЕТТИ,КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ СТОЙКИСкачать

ШЕВРАЛЕТ ЛАЧЕТТИ,КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ СТОЙКИ

Амортизаторы Каяба для Шевроле Лачетти

Задние амортизаторы поставляются в довольно больших коробках

Замена амортизатора лачетти 2011

Потому что они идут без стяжки штока

Замена амортизатора лачетти 2011

Наклейки и надписи на стойке

Замена амортизатора лачетти 2011

Замена амортизатора лачетти 2011

В коробке также находится небольшая и не очень полезная инструкция и гайка штока амортизатора

Замена амортизатора лачетти 2011

Видео:Шевроле лачетти седан замена задних стоекСкачать

Шевроле лачетти седан замена задних стоек

Замена задних амортизационных стоек

Частично снимаем обшивку багажника. На хэтчбеке достаточно отодвинуть “валенок” в сторону. Как это сделать показано тут

Нам открывается доступ к трем гайкам крепления опоры к кузову

Примечание. На седане можно получить доступ к гайкам опоры из салона!

Их необходимо открутить головкой с небольшим воротком или трещеткой на 12 мм

Читайте также: 19347941 амортизатор подвески передний

Замена амортизатора лачетти 2011

Для этих целей также очень хорошо подойдет вот такой загнутый накидной ключ

Замена амортизатора лачетти 2011

Им можно без проблем открутить даже дальние гайки.

Но! Перед тем, как откручивать опору, желательно “сорвать” гайку штока. Ее порой очень тяжело сорвать, поэтому лучше это сделать сейчас, когда стойка жестко зафиксирована.

Для этого поддеваем рукой резиновую заглушку

Замена амортизатора лачетти 2011

Замена амортизатора лачетти 2011

Далее желательно иметь такой же накидной ключ, как я показывал выше. Но только на 17 мм

Замена амортизатора лачетти 2011

Замена амортизатора лачетти 2011

В багажнике работы окончены. Теперь вывешиваем колесо при помощи домкрата и снимаем его.

Замена амортизатора лачетти 2011

Открутить гайку стойки стабилизатора и отсоединить стойку (желтая стрелка)

Извлечь фиксатор тормозного шланга и отсоединить шланг (красная стрелка)

Открутить две гайки и извлечь болты крепления амортизационной стойки (зеленые стрелки)

Откручиваем стойку стабилизатора и извлекаем фиксатор тормозного шланга

Замена амортизатора лачетти 2011

Отодвигаем тормозной шланг в сторону. Его удобно завести за стойку стабилизатора

Замена амортизатора лачетти 2011

Откручиваем ключами на 17 мм гайки крепления амортизационной стойки

Замена амортизатора лачетти 2011

Отводим немного стойку и выводим ее из-под автомобиля

Замена амортизатора лачетти 2011

Берем стойку и зажимаем ее в тиски или фиксируем иным методом

Видео:Замена задних амортизаторов на лачетти седан своими руками.Скачать

Замена задних амортизаторов на лачетти седан своими руками.

Как разобрать амортизационную стойку

Внимание! Задняя стойка не имеет подшипников, поэтому ее необходимо собрать строго в такое положение, как она была до разборки! Если Вы это делаете в первый раз, тогда имеет смысл поставить метки. В видео я подробно рассказал об этом. Но если Вы вдруг забыли это сделать, то ничего страшного – на видео также есть способ, как проверить корректность сборки.

Здесь все зависит от того, какие амортизаторы установлены. Начнем с родного оригинального амортизатора. Его шток имеет вот такой вид

Замена амортизатора лачетти 2011

Нам необходимо отвернуть гайку и при этом удерживать шток. Для этого на гайку одеваем уже знакомый нам ключ на 17 мм

Замена амортизатора лачетти 2011

А шток удерживаем головкой на 9 мм

Замена амортизатора лачетти 2011

Если Вы сорвете гайку еще на автомобиле, как я описывал выше, то сейчас будет на много легче.

Видео:замена стоек амортизаторов и различной мелочевки на lacetti универсал.Скачать

замена стоек амортизаторов и различной мелочевки на lacetti универсал.

Нужно ли стягивать пружины на задних стойках?

По большому счету, для пружин задних стоек стяжки не нужны. Вполне можно обойтись и без них, так как пружина находится практически в разжатом состоянии.

Но я все же рекомендую иметь стяжки по нескольким причинам:

1. На штоке имеется проточка, в которую должна сесть опора. Если Вы будете сжимать пружину, закручивая гайку без стяжек, то опора может немного перекоситься и не сесть в эту проточку. Гайка при этом затянется и Вам покажется, что все хорошо. Но после пары сотен метров езды опора сядет на свое место и гайка получится не затянутой, что приведет к стуку, а также может разбить опору и резьбу на штоке.

2. Может оказаться, что на Вашем авто не родные амортизаторы или пружины. Например, амортизаторы Каяба имеют немного короче шток и без стяжек будет более сложней собрать стойку.

3. Цена стяжек не велика. Около 150 грн. за пару. Это около 6 usd или 400 руб. Тем более они Вам пригодятся и в будущем на передних стойках. А там без стяжек не обойтись.

Замена амортизатора лачетти 2011

В общем, отвинчиваем гайку…

Замена амортизатора лачетти 2011

Замена амортизатора лачетти 2011

Замена амортизатора лачетти 2011

Замена амортизатора лачетти 2011

Замена амортизатора лачетти 2011

Снимаем пружину и резиновую прокладку.

Далее приступаем к дефектовке элементов стойки. Чаще всего замены требуют только опора и ее прокладка. Все остальное переживает не одну замену амортизатора.

Читайте также: Лифан смайли задние амортизаторы аналоги

Вот изношенная и конкретно уставшая опора

Замена амортизатора лачетти 2011

Замена амортизатора лачетти 2011

Видео:Шевроле Лачетти снятие стойки амортизатора и ремонтСкачать

Шевроле Лачетти снятие стойки амортизатора и ремонт

Сборка амортизационной стойки

Обрабатываем стакан пружины преобразователем ржавчины

Замена амортизатора лачетти 2011

Замена амортизатора лачетти 2011

То же самое проделываем с местом крепления стойки к кузову

Замена амортизатора лачетти 2011

Видео:Замена задних стоек на Chevrolet Lacetti,и схождение задних колес.Скачать

Замена задних стоек на Chevrolet Lacetti,и схождение задних колес.

Прокачка амортизатора

Перед сборкой стойки желательно прокачать амортизатор. Именно ЖЕЛАТЕЛЬНО, а не обязательно. Если Вы забыли это сделать, то это не грех и можно это пережить

Амортизатор самостоятельно прокачается в процессе эксплуатации. А прокачивать его необходимо по двум причинам:

  1. Чтобы проверить его исправность
  2. Чтобы не повредить амортизатор при опускании авто с домкрата или подъемника. Если опускать плавно, то ничего не случится. А если по какой-то причине автомобиль резко станет на колеса, то непрокачанный амортизатор может испортится.

Чтобы прокачать амортизатор, его необходимо перевернуть и поставить на шток. Предварительно лучше накрутить гайку, чтобы не испортить резьбу.

Нажимаем на амортизатор и плавно утапливаем шток. Удерживаем шток вдвинутым и переворачиваем амортизатор. Отпускаем шток и ждем, когда он полностью выйдет.

Затем плавно нажимаем на шток и вдавливаем его до конца. При этом шток может двигаться рывками. На данном этапе в этом нет ничего страшного.

Теперь отпускаем шток и ждем, пока полностью выйдет.

Снова утапливаем шток. Сейчас он должен идти уже без рывков. Если есть рывки и провалы, значит амортизатор неисправен.

Если провалов, рывков и посторонних шумов нет, тогда проделываем утапливание/отпускание штока еще раз.

В четвертый раз шток утапливаем рывками. Провалов и посторонних звуков быть не должно. Если это так, тогда отпускаем шток и стойку больше не переворачиваем! Она теперь всегда должна находиться в вертикальном положении!

И приступаем к сборке стойки.

Устанавливаем резиновую прокладку

Замена амортизатора лачетти 2011

А затем пружину. Следим за тем, чтобы начало витка пружины стало на свое место на стойке. (там имеется характерный выступ и ошибиться очень сложно)

Замена амортизатора лачетти 2011

Замена амортизатора лачетти 2011

Замена амортизатора лачетти 2011

Замена амортизатора лачетти 2011

Проверяем себя при помощи прута или электрода. В чашке пружины и в самом амортизаторе имеются отверстия. Продеваем в них электрод и смотрим. Они должны быть строго друг напротив друга

Замена амортизатора лачетти 2011

Замена амортизатора лачетти 2011

  • Она должна четко установиться на проточку на штоке!
  • Опора имеет форму треугольника. Спиленной частью она должна быть установлена к отверстию, куда мы вставляли электрод!

Теперь еще один важный момент. На стойках Каяба на штоке нет граней под головку на 9 мм, как на родных стойках. Там имеется просто проточка

Замена амортизатора лачетти 2011

Поэтому для этого штока удобно использовать спец ключ для стоек

Замена амортизатора лачетти 2011

Замена амортизатора лачетти 2011

И вставляем среднюю часть ключа

Замена амортизатора лачетти 2011

Теперь дело не хитрое. Удерживаем среднюю часть ключа (удобно вставить вороток в пропил и удерживать его), а наружную часть ключа вращаем трубным ключом, заворачивая гайку.

После этого наша стойка готова к установке на автомобиль.

Установить ее вполне реально самому без проблем. Может показаться, что это сложно и неудобно, но на самом деле процедура проходит без проблем.

Примечание. Три гайки крепления опоры в багажнике лучше обтягивать, когда автомобиль уже стоит на колесах. Так желательно обтягивать все резинометаллические узлы.

Вот установленная новая стойка. Резьба защищена при помощи Мовили и автопластилина. Подробно об этом написано и показано на странице Защита резьбы от коррозии

Читайте также: Амортизатор для стиральной машины lg f1048nd

Замена амортизатора лачетти 2011

На противоположной стороне все процедуры аналогичны

Замена амортизатора лачетти 2011

Демонтированная стойка с противоположной стороны

Замена амортизатора лачетти 2011

Замена амортизатора лачетти 2011

Видео:ЗАМЕНА передних амортизаторов шевроле лачетти, как поменять передние амортизаторы chevrolet lacettiСкачать

ЗАМЕНА передних амортизаторов шевроле лачетти, как поменять передние амортизаторы chevrolet lacetti

Гайка штока амортизатора Каяба

Теперь о гайке. Дело в том, что на штоке имеется проточка, на которую устанавливается опора. О ней я неоднократно упоминал.

Но дело в том, что высота этой проточки зачастую больше, чем толщина тела опоры! Поэтому родная гайка имеет специфическую форму, чтобы нивелировать эту разницу и надежно зафиксировать опору на штоке амортизатора. На фото это хорошо видно. Я показал это стрелками. Думаю смысл понятен.

Замена амортизатора лачетти 2011

А вот гайка, которая идет в комплекте с амортизаторами Каяба, не имеет такой проточки. Это просто обыкновенная гайка

Замена амортизатора лачетти 2011

Поэтому она не сможет гарантировать надежное соединение опоры и штока. Отсюда и растут ноги стуков после установки амортизаторов Каяба. И, как следствие, плодятся негативные отзывы об этих амортизаторах.

Поэтому имейте это ввиду и устанавливайте родную оригинальную гайку.

Понятно, что можно выйти из ситуации при помощи шайб, но это как-то колхозненько.

Видео:Как заменить задние стойки? Chevrolet Lacetti предлагаю смотреть,Скачать

Как заменить задние стойки? Chevrolet Lacetti предлагаю смотреть,

Стоит ли менять стойки амортизаторов самому

Замена задних амортизационных стоек стоит у нас 300 грн. за пару. Это 12 usd или 850 руб. Много это или мало для такой работы? Однозначного ответа тут нет, ведь ситуации бывают разные. Например, одну стойку можно спокойно поменять минут за 30-40. То есть, всего за полтора часа работы можно сэкономить 300 грн. Поэтому в этой ситуации лучше заменить стойки самому.

Но а представьте, если нет гаража? Это уже сложнее, но все еще возможно взяться за самостоятельную замену.

Но это в том случае, если все гайки открутятся без проблем. А если возникнут проблемы? Мы то знаем, как иногда сложно открутить стойку стабилизатора, например.

А бывает и так – намертво прикипевшая гайка крепления амортизационной стойки. Тут уже необходим “тяжелый” инструмент. Например, угловая шлифовальная машина (болгарка).

Замена амортизатора лачетти 2011

Вот еще пример. При попытке сорвать гайку штока, опора развалилась – ее резиновая часть отделилась от металлической

Замена амортизатора лачетти 2011

Затем при попытке все-таки сорвать гайку, отломалась часть штока с гранями

Замена амортизатора лачетти 2011

Замена амортизатора лачетти 2011

Поэтому приходится что-то мудрить в тисах

Замена амортизатора лачетти 2011

В таких ситуациях не захочешь никакой экономии

Поэтому, если Вы готовы преодолевать возможные трудности, тогда однозначно делайте все самостоятельно. Ведь на СТО Вам никто не будет мазюкать антикором и защищать резьбу, чтобы в будущем избежать проблем. Да и с гайкой штока никто заморачиваться не будет.

В общем, хочешь сделать хорошо – сделай сам.

Видео:замена передних стоек и опор шевроле лачеттиСкачать

замена передних стоек и опор шевроле лачетти

Отзыв об амортизационных стойках Каяба

На данный момент стойки прошли чуть более 2 тыс.км. Это не много, чтобы говорить о ресурсе, но довольно достаточно, чтобы поделиться впечатлениями.

Стойки абсолютно не жесткие. Поэтому с почками будет все в порядке))

Но в то же время и не мягкие. Поэтому автомобиль не будет, как холодец на дороге.

Как по мне, это золотая середина для города и трассы. Машину по дороге не водит, неровности “глотает”. Стуков и шумов нет. Что еще надо? Лично для меня больше ничего.

Хотя нет нет… Ценник можно было бы поменьше

Надеюсь материал был Вам полезен и я не зря старался.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

    Замена опор и опорных подшипников на Chevrolet LacettiСкачать

    Замена опор и опорных подшипников на Chevrolet Lacetti

    🔺КАК ПРАВИЛЬНО СОБРАТЬ ПЕРЕДНЮЮ СТОЙКУ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать

    🔺КАК ПРАВИЛЬНО СОБРАТЬ ПЕРЕДНЮЮ СТОЙКУ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ

    Шевроле Лачетти замена задних аммортизаторов.Скачать

    Шевроле Лачетти замена задних аммортизаторов.

    лачетти замена опоры переднего амортизатора с подшипникомСкачать

    лачетти замена опоры переднего амортизатора с подшипником

    Замена задних стоек на Лачети Делаем как для себяСкачать

    Замена задних стоек на Лачети  Делаем как для себя

    Замена передних и задних стоек стабилизатора лачетти. Pillars of the lacetti stabilizer.Скачать

    Замена передних и задних стоек стабилизатора лачетти. Pillars of the lacetti stabilizer.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток