Снятие и установка заднего амортизатора
Амортизатор и пружина подвески задних колёс
1 — Контргайка, 30Нм 2 — Гайка 3 — Шайба 4 — Резиновый буфер 5 — Резиновый буфер | 6 — Амортизатор 7 — Болт 8 — Гайка М10, 55Нм 9 — Чашка пружины |
Модели без регулировки клиренса
В случае ремонта амортизаторы, независимо от фирмы-производителя, необходимо заменить каждый отдельно. Однако исполнение амортизатора должно соответствовать нанесенной на него цветовой маркировке.
Снятие
1. Отсоедините боковую облицовку багажника и выньте её, обратитесь к Разделу Снятие и установка облицовки в грузовом отсеке.
Амортизаторы одновременно служат в качестве упругого упора для задних колёс. Поэтому верхнюю опору амортизатора следует отсоединять только при стоящем на колёсах автомобиле, чтобы ось не упала вниз при отсоединении амортизатора. Если автомобиль поднят, необходимо пружинный рычаг подпереть гаражным домкратом.
При отсоединении верхней части подвески не следует допускать вращения штока амортизатора. В противном случае может произойти отсоединение цилиндра. Имеется опасность нечастного случая!
2. Исполнение 1: Отверните гаечным ключом контргайку (2) и гайку (1) крепления амортизатора. При этом шток необходимо удерживать гаечным ключом за лыски (3). Он не должен вращаться.
3. Исполнение 2: Отверните гаечным ключом самостопорящуюся гайку (1) крепления амортизатора. При этом шток необходимо удерживать гаечным ключом за лыски (3). Он не должен вращаться.
4. Снимите шайбу (4) и резиновый амортизатор (5).
5. Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля.
6. Отверните 2 болта крепления (1) крышки пружинного рычага (2) и снимите крышку.
7. Отверните гайку (1) у пружинного рычага и выньте болт крепления (2) с шайбой.
8. Выньте амортизатор из пружинного рычага и отверстия в раме. Для облегчения снятия амортизатора нажмите на него сверху через отверстие в пружинном рычаге. Амортизатор вынимается назад.
1. Проверьте амортизатор на плавность хода перед установкой.
2. Проверьте резиновые детали на наличие растрескивания и повреждений.
3. Вставьте амортизатор так, чтобы цифровая маркировка, нанесенная краской, указывала назад.
4. Вставьте амортизатор у пружинного рычага. Установите болт с шайбой. Наверните новую самостопорящуюся гайку и затяните её моментом 55Нм.
5. Зафиксируйте крышку пружинного рычага и закрепите её двумя болтами.
6. Медленно опустите автомобиль, при этом введите амортизатор в верхнее отверстие.
7. Поставьте на штангу амортизатора из салона резиновый демпфер и шайбу. Закрепите новую самосопорящуюся гайку штанги амортизатора моментом 30Нм, удерживая при этом шток цилиндра от проворачивания. При креплении двумя гайками: Наверните на штангу амортизатора новую гайку и затяните её моментом 15Нм, удерживая шток цилиндра от проворачивания. Наверните новую контргайку и закрепите её моментом 30Нм, удерживая от проворачивания нижнюю гайку.
8. Установите на место облицовку багажника, как описано в Разделе Снятие и установка облицовки в грузовом отсеке.
- Видео про «Снятие и установка заднего амортизатора» для Mercedes-Benz W203
- Замена амортизаторов Мерседес С180 204
- Замена амортизаторов Мерседес С180 204
- Диагностика неисправностей Мерседес С180 204
- Замена амортизаторов Мерседес С180 204
- Замена амортизатора мерседес 180
- Замена амортизатора мерседес 180
- 📽️ Видео
Видео про «Снятие и установка заднего амортизатора» для Mercedes-Benz W203
Замена задних пружин и амортизатора W203 — C270 Kombi. Часть 1.
Замена амортизаторов Мерседес C class
Замена амортизаторов на Mercedes-Benz C180 Kompressor W203
Видео:Замена заднего амортизатора Мерседес w204 за 4 минутыСкачать
Замена амортизаторов Мерседес С180 204
Видео:Как Поменять Амортизатор на Мерседесе w210Скачать
Замена амортизаторов Мерседес С180 204
Видео:Мерседес А-180(w169) замена амортизаторов!Скачать
Диагностика неисправностей Мерседес С180 204
На протяжении некоторого времени владелец Мерседес С180 204 замечал непонятные стуки в передней части автомобиля. Машину кидало из колеи в колею. Также подтекало масло из амортизационных стоек.
Интересно: Причин подтеков масла множество – незначительные и те, которые приводят к необходимости сложных и дорогих ремонтов.
Для диагностики подвески Мерседес существует специальный вибростенд. Он легко определяет поломку. В данном случае причиной подтеков масла стали изношенные передние амортизаторы.
Интересно: на срок службы амортизаторов большое влияние оказывает качество дорог, перепады температур и само качество амортизаторов. Оригинальные детали исправно функционируют до 60 000 – 80 000 км. пробега.
Видео:Замена амортизаторов на Mercedes-Benz C180 Kompressor W203Скачать
Замена амортизаторов Мерседес С180 204
Процесс замены передних амортизаторов Мерседес следующий:
- Поднять автомобиль на подъемник,
- Снять передние колеса,
- Открутить стойку от кулака,
- Снять проводку,
- Снять датчик износа колодок,
- Снять датчик скорости вращения колеса,
- Открутить стойку от кузова,
- Вынуть и промыть стойку,
- Установить съемник,
- Сжать пружину,
- Отпустить гайку,
- Заменить амортизатор,
- Установить дельфер,
- Установить пыльник,
- Заменить подшипник
Для такого вида работ необходим редкий и дорогой инструмент — съемник для разбора стоек и снятия пружин со стойки. Так как мы специализируемся на ремонте Мерседес, на нашей станции имеется все необходимое для того, чтобы устранить любую неисправность.
Самое сложное в замене передних амортизаторов – это правильно сжать пружину, не сломав и не деформировав ее. И затем установить точно на штатное место. Если ошибиться хотя бы на миллиметр, пружина может цепляться за смежные детали, ее перекосит, и она может лопнуть. Соответственно, часть автомобиля упадет на бок.
В процессе ремонта было принято решение заменить подшипник. Эта деталь дешевая, и заменить ее при разборке узла экономически выгоднее, чем позже привозить автомобиль специально для ее замены и разбирать те же элементы заново.
Интересно: на подшипнике при повороте держится весь кузов автомобиль. Грязь, соль, пыль с дороги оседают на нем и не проходят дальше. Это также одна из причин почему деталь имеет повышенный износ.
Видео:Мерседес W124 замена задних рачагов подвески, ремонт подвески MercedesСкачать
Замена амортизатора мерседес 180
04.02.15 г.
Создам тему про замену / смену подвески, может кому будет интересна данная процедура и давайте отписываться тогда уже тут в теме: Сам планирую в будущем сменить свою амг, на комфотртную, как закончится гарантия ОД и как изучу все тонкости и различия. Создам из цитат с форума.
И так люди писали:
С форума МБ:
«-в 2012 году поменял амортизаторы, родные стучали на морозе, жестко проходили стыки, неровности, замену делал у офдилера, поставил родные, код 482 (для плохих дорог), номера каталожные A2043232700 — передние и A2043261600 задние»
«-Ничего выдумывать с заменой подвески нет необходимости. Насколько я понял Вы заменили амортизаторы на ОД и гарантия на два года с вами. На передок устанавливаете амортизаторы А2043233600, на задок А2043260404. И будет как говорится всем счастье-Павел Шолтыш.»
«-А эти амортизаторы так же с системой селективного демпфирования,какие в них изменения (улучшения) по сравнению с . 2700 ?»
«-Удлинили шток. Соответственно убрали стук. Эта же история протекала с изменением длины штока на Е классе, матике.»
«-Для себя решил в любом случае провести замену подвески, т. к. продавать ТС — много заморочек + доплата за новый ТС, с230 же меня устраивает — резвый и относительно экономичный по трассе (за последнюю поездку расход 8,2 при средней порядка 80 на 1400 км расстояния, ехали втроем с постоянным климат контролем), хорошее сочетание двигателя и коробки, под педалью всегда запас для обгона практически с любой скорости, зимой стабилизация нормально работает и т п.
Так вот, из вариантов те которые я нашел, это либо стандартная немецкая подвеска в неоригинале, Бильштайн, Боге, Монро порядка 21 т р за 4 шт. по екзист, либо подвеска с увеличенным комфортом код 485, в спецмагазине (не дилер и не екзист) проценили в 47 т р за 4 шт., пробивал в экзисте те номера которые оставлял в сообщениях VicoVicos — цены в екзисте нет (т. е. выдает что амортизатор для Мерседес код 485, цены нет).»
«-Те амортизаторы что в сообщении рекомендовал Павел Шолтыш в екзисте есть, передние по 13 задние по 11 но не указан тип подвески.
Код 482 с увеличенным дорожным просветом.»
«-Купил новый 204 AMG 2013 года,пока ехал домой матюгался.Сегодня поставил подвеску 485 передние стойки А204 323 24 00 ,пружины А204 321 04 04 ,зад стойки А204 326 09 00 , прухины А204 324 03 04 ,просто сказка,небо и земля.Машина стала выше и мягче,стыки глотает.Всё обошлось в 56000р.»
«- можно я дам практический совет по этому поводу? Мне наверно можно, потому что я прошел путем, позволяющим комментировать данную тему))
Так вот, я купил машину с АМГ пакетом совершенно не понимая, какие минусы в себе таит данная комплектация (а продавец не потрудился объяснить), ориентируясь исключительно на внешний вид. Машину покупал в Ростове и пока доехал в Краснодар чуть с ума не сошел от тряски.
Начал разбираться потом в чем проблема и узнал об особенностях АМГ (жесткость и «низкость»).
Попробовал приспустить колеса. Получил квадратные диски)
Задумался о смене машины (я очень не люблю жесткую езду), но осознал что было бы глупо менять только что купленное авто.
Потом разузнал, можно ли что-то сделать с подвеской. После долгих мытарств (их суть в том что практически нет профи, владеющих этой темой) нашел-таки знающего человека, который разъяснил мне все ньюансы.
Оказывается, все просто решается — ставятся амо, пружины и проставки, которые стандартно идут на С шку в Германии (и в РОссию не поставляются). ВСЕ! Машина волшебным образом меняется на дороге, при этом «подрастая» ввысь на 1,5 см.
Внешний вид практически не изменился (я придирчиво смотрел)) Никакой задранности, никакого «беременного таракана» как в варианте с Российской подвеской.
И при этом никакой тряски на каждой трещинке и ямке. КОроче кайф. Цена вопроса 50 тыщ и при этом все АМГ-шные «пироги» (внешние и внутренние) в комплекте ))»
Видео:Как поменять амортизатор на MERCEDES W202 [УЧЕБНИК AUTODOC]Скачать
Замена амортизатора мерседес 180
Решил написать данный пост, дабы дать единый ответ на многочисленные вопросы людей,стремящихся к покупке W204 в целом, и на 271 и 274,276 моторе в частности.
Итак, сначала опишу стоимость,частоту замены тех или иных агрегатов, и что можно,а что нельзя брать и запчастей. Что можно ремонтировать/колхозить,а что не стоит.
Пишу исходя из собственного опыта езды на двух W204 2007г.в 271 компрессор 2 года от 80 до 200тыс.км и 271 турбо 2012г.в. 0км-180тыс.км. 6.5лет
Итак, начнем с подвески.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА:
Передняя подвеска на 99% гражданских W204 типа MacPherson,и довольна крепкая.
Исходя из моего опыта так:
-Передние рычаги: ходят около 150-200тыс.км или 7лет+.( На подвесках спорт пакет-амг на 20-30% меньше ресурс)
-Сайлент-блоки верхних(продольных)рычагов: 50-60тыс.км или 5лет+(можно менять отдельно).
-Стойки стабилизатора:150-200тыс.км.
-Втулки стабилизатора:150-200тыс.км. (не сменные, меняются вместе со стабилизатором) На спорт-подвесках на 20-30% меньше ресурс)
-Рулевые тяги и наконечники:150-200тыс.км.
-Передние амортизаторы: 50-100тыс.км. (На спорт-подвесках на 20-30% меньше ресурс)
-Опоры амортизаторов:100-150тыс.км
-Подушки мотора свыше 200тыс.км.
-Подушка акпп 150-200тыс.км.
-Передние опорные подшипники-100-120тыс.км
-Передние ступичные подшипники практически вечные,если обслуживать правильно. Регулярно проверять затяжку. Не допускать перетягивания,оставлять тепловой зазор.
Также частой проблемой посторонних звуков являются болты на креплениях металлической защиты картера. Проверить они это или нет — просто. Снимаем защиту и ездим без нее проверяя ушли ли звуки. Если дело в ней — меняем полностью весь крепеж на новый. Так же рекомендую наклеить поролонку или иной мягкий материал на саму защиту на заднюю ее часть, в месте соприкосновения с пластиковой защитой акпп. Она тоже часто
издает звуки. Крепеж защиты:
(всех по 6шт) :A0049941845, N000000003250, N304017008034
По ценам и производителям:
Все выше описанное,кроме амортизаторов, я рекомендую ставить строго оригинал и проверять(показывать в группе или мне,если сами не имеет должного опыта) на оригинальность,либо брать оригинал дилерский,либо кто работает от него. Ибо контрафакта на рынке з/ч огромное количество.
Неоригинал можно смело ставить — амортизаторы, их опоры и опорные подшипники. У амортизаторов в оригинале лежит Sachs,можно смело брать его,либо Bilstein. В оригинальных амортизаторах и опорах точно никакого смысла-лишь переплата. Опоры можно брать — Сакс, Боге(она же дочка Сакс), бильштаин, либо лемфердер. Опорные подшипники сакс или ина(если даются такие аналоги). Амортизаторы и опорные подшипники подбираются СТРОГО по вин.
Рычагов,стоек стабилизатора,рулевых тяг это не касается. Там залогом долгих долгих километров работы будет только установка подлинного оригинала.
Плюс,моя рекомендация- если меняете передние амортизаторы,а пробег больше 100тыс.км, и опоры с опорными подшипниками не были заменены ранее — меняйте все вместе. Это залог того,что вы вновь вскоре не будете их менять. А замена их отдельно от амортизаторов затратное дело. Ибо придется вновь снимать амортизаторы и пружины, ставить обратно и делать развал-схождение. Тут как всегда работает правило-кроилово=попадалово. Помните об этом.
А если пробег свыше 170-200тыс.км и вы меняете амортизатор и им сопутствующие з/ч, рекомендую сменить вкладки пружин и упоры(отбойники).
Нижние: A2043210184
3000р/пара
Верхние: A2043220184 или A2043220084
3000р/пара
Отбойники(упоры) подбираются по ВИН.
Теперь о ценах и артикулах. Сразу оговорюсь, цены являются примерными, и могут разниться в зависимости от многих факторов!А артикулы ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАДНЕГО ПРИВОДА. На полном приводе цены дороже на 25-30% и артикулы иные!
-Верхние продольные:
Левый A2043308711
13500р(в сборе с сайлентом)
Правый A2043308811
📽️ Видео
Замена задних амортизаторов на Mercedes Benz C180 1,6 Мерседес Бенц 2012 годаСкачать
Замена задних стоек на Mercedes-Benz C180 W203Скачать
Mercedes C class w202 замена передних сайлент блоковСкачать
Замена передних амортизаторов Mercedes W210 How to Replace Front Shock AbsorbersСкачать
Советы Водителям - Как Диагностировать АмортизаторыСкачать
Как заменить стойку амортизатора передней подвески на MERCEDES-BENZ B200 (W245) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Как заменить стойку амортизатора передней подвески на MERCEDES-BENZ W203 C-Class [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Замена Втулки Амортизатора Натяжителя Ремня Мерседеса w210Скачать
Мерседес А 170 замена задних амортизаторовСкачать
Как заменить амортизаторы задней подвески на MERCEDES-BENZ W203 C-Class [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена задних амортизаторов на Mercedes Benz E Class W210 3,2 Мерседес Бенц 2000 годаСкачать
✅✌🎥🛠👍 Mercedes-Benz C 180 KOMPRESSOR замена задних пружин (stream)Скачать
Как заменить амортизаторы задней подвески на MERCEDES-BENZ B200 (W245) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Амортизатор мерседес w210 w202 +77006891915Скачать