Мерседес W204 приехал к нам для диагностики подвески. Автомобилю идет четвертый год, а пробег всего 60 тысяч километров. Стуки и удары по кузову – так описывает проблему владелец транспортного средства. Машина немного кренится на бок. Диагностика подвески показала необходимость замены задних амортизаторов. Потек задний правый. Меняются они только парами, так что на Мерседесе W204 придется заменить задние амортизаторы.
- Мерседес W204 Как поменять амортизаторы
- Надежная замена амортизаторов на Мерседес W204 (задних и передних стоек)
- Замена амортизаторов на Мерседес W204 и признаки необходимости демонтажа стоек
- Как осуществляется замена амортизаторов W204 в нашей мастерской
- Замена задних амортизаторов W204
- Замена передних стоек на Mercedes W204
- Зачем нужны амортизаторы?
- Срок службы амортизаторов
- Замена или ремонт амортизаторов?
- Какие амортизаторы на Мерседес W204 выбрать?
- Ремонт подвески в нашем сервисе
- Замена амортизатора мерседес 204
- Замена амортизатора мерседес 204
- 🔥 Видео
Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на MERCEDES W204 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Мерседес W204 Как поменять амортизаторы
Прежде чем приступать к замене амортизаторов, нужно определиться – на что, собственно говоря, менять. Не каждый автолюбитель готов раскошелиться на оригинальные запчасти. Поэтому владелец Мерседеса W204 попросил отдел запчастей подобрать качественный аналог. Хороший вариант быстро нашелся – амортизаторы KYB. Они есть в наличии, цена – доступная, качество – хорошее. Недостаток один – аналог. Как долго проходят – вопрос. При замене амортизаторов мы всегда рекомендуем поменять отбойники и пыльники. В обязательном порядке – проверка состояния опор и опорных подшипников. Мерседес W204 уже находится на подъемнике, задние колеса сняты.
Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04
Механик методично разбирает багажник. Верхние крепления амортизатора находятся именно там. Чтобы открутить два винта, нужно практически полностью разобрать багажник. Внизу же амортизатор удачно прикреплен к рычагу – снимается удобно и легко. Пока механик занят заменой задних амортизаторов, мы расскажем о симптомах замены. Их не так много. Запомнить несложно. Масляные пятна и подтеки, стук и удары по кузову при движении, раскачивание или крен. Замена задних амортизаторов заняла порядка двух часов. Хозяина Мерседеса W204 больше не будут беспокоить стуки в подвеске, машина стоит ровно.
Видео:Как заменить стойку амортизатора передей подвески на MERCEDES W204 [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Надежная замена амортизаторов на Мерседес W204 (задних и передних стоек)
Осуществляется замена амортизаторов Мерседес W204 с применением специального оборудования: съемников, ключей, распорок и т.д.
Процедура эта имеет свои нюансы и, несмотря на то, что на авто других марок меняются стойки подобным образом, требует высокой квалификации мастера.
Наши мастера произведут замену амортизаторов в соответствии с рекомендациями производителя в кратчайшие сроки. При этом мы гарантируем высочайшее качество процедуры и использование только соответствующих автомобилю комплектуюших.
Просто позвоните нам, и наши специалисты предоставят профессиональную консультацию по данному вопросу, записав вас на замену на удобное для вас время.
Видео:Замена заднего амортизатора Мерседес w204 за 4 минутыСкачать
Замена амортизаторов на Мерседес W204 и признаки необходимости демонтажа стоек
Разумеется, замена амортизаторов на Мерседес W204 производится только по необходимости. Как правило, срок службы оригинальных комплектующих такого плана составляет 60-90 тысяч километров.
Зависит это от условий эксплуатации и качества дорожного покрытия. На потребность в ремонтных или восстановительных работах указывают:
- Широкий диапазон работы подвески,
- Отсутствие плавности хода штока при покачивании корпуса,
- Потеки на теле амортизатора,
- Характерные «стуки» при проезде неровностей.
Видео:How to change a front shock strut on MERCEDES W204 [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Как осуществляется замена амортизаторов W204 в нашей мастерской
Все ремонтные работы и замена амортизаторов W204 в их числе нашими мастерами производятся в полном соответствии с регламентом производителя. Это позволяет нам гарантировать отличный результат и долгий срок службы поменянного элемента.
При этом мы используем только самое современное сертифицированное оборудование, что позволяет значительно сократить время ремонта без снижения качества. Само собой, замена задних и передних стоек осуществляются по-разному.
Видео:Замена опор передних стоек на Mercedes Benz C универсал W204 2,2 Мерседес Бенц 2009 #авторемонтСкачать
Замена задних амортизаторов W204
На автомобиле Mercedes замена задних амортизаторов W204 осуществляется способом, схожим с другими моделями с подобной конструкцией задней подвески. Верхняя часть стойки крепится в багажнике, а нижняя имеет проушину, соединяющуюся с остальной подвеской и в частности рычагом.
Для замены ослабляются крепления стойки, пружина сжимается специальными съемниками, затем деталь демонтируется. Потом производятся подготовительные операции с новой деталью.
Читайте также: Амортизаторы каяба в благовещенске
Амортизатор «прокачивается» вручную, места крепления покрываются смазкой. После этого новая деталь устанавливается на место и фиксируется затяжными болтами с использованием динамометрического ключа. Срок замены нашими специалистами занимает не более 4 часов.
Видео:Замена задних амортизаторов на Mercedes Benz C180 1,6 Мерседес Бенц 2012 годаСкачать
Замена передних стоек на Mercedes W204
Передняя стойка с автомобиля Mercedes W204 снимается немного сложнее, поскольку здесь необходимо будет демонтировать датчик вращения колеса. Но в общем, процедура схожа с иными подобными операциями и наши специалисты справляются с ней на раз.
Основных точек крепления несколько – внизу стойка крепится двумя болтами к поворотному кулаку, вверху – к чашке амортизатора.
Кроме этого имеются удерживающие хомуты и скобы, которые необходимо демонтировать и затягивать в соответствии с рекомендациями производителя.
Видео:СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Mercedes W204 - ПРИЧИНЫ МЕЛКОГО СТУКА ПОДВЕСКИ. КАК СТУЧИТ АМОРТИЗАТОР?Скачать
Зачем нужны амортизаторы?
Стойки или амортизаторы пришли на замену традиционным рессорам. Основная задача этого узла – компенсировать вертикальный ход подвески при проезде неровностей. Соответственно, неработающие амортизаторы очень сильно сказываются на плавности хода автомобиля.
При этом амортизатор – это та часть, которая крепится к несущим узлам подвески, чаще всего, к рычагам. Это значит, что стойка принимает все вибрации ходовой на себя. Именно поэтому ее можно назвать одним из самых важных компонентов подвески.
Видео:Ремонт передних стоек Mercedes C classСкачать
Срок службы амортизаторов
Срок службы этого узла значительно варьируется, в зависимости от следующих факторов:
- Тип амортизатора,
- Условия эксплуатации,
- Состояние подвески в целом,
- Качество дорожного покрытия и т.д.
В среднем, качественные стойки ходят около 80 000 километров, однако это не значит, что можно забыть про них на столь длительный срок. Амортизаторы должны постоянно проверяться на предмет подтеков, поскольку внутри них давление создается при помощи масла, которое от перепадов температур может выйти наружу через уплотнительные элементы.
Видео:Замена стоек заднего стабилизатора на Mercedes Benz C универсал W204 2,2 Мерседес Бенц 2009 годаСкачать
Замена или ремонт амортизаторов?
Сегодня часто можно встретить объявления о ремонте стоек или амортизаторов. Что это такое и имеет ли это место быть? Рассмотрим сам процесс потери своих рабочих свойств данным узлом. Как правило, стойка теряет работоспособность в результате снижения давления масла.
Соответственно, в ряде случаев, это можно исправить, проведя ремонт амортизатора. Осуществляется он при помощи разбора узла, проточки его составляющих, восстановления герметичности масляной полости и т.д.
С точки зрения экономии такой ремонт вполне целесообразен, однако нужно понимать, что восстановление амортизатора не возвращает его к заводским параметрам.
Поэтому наши специалисты рекомендуют не восстанавливать стойки, а производить их замену. Это позволяет гарантировать стабильную работу подвески и не приведет к непредвиденным поломкам.
Видео:Важно при замене передних амортизаторов!Скачать
Какие амортизаторы на Мерседес W204 выбрать?
Выбор комплектующих для Mercedes W204 очень широк. Касается это и амортизаторов. Как правило, тут все решается стоимостью запчастей, но сразу приобретать низкокачественные китайские аналоги по смешным ценам наши мастера не рекомендуют.
Вот самые популярные марки амортизаторов, на которые стоит обратить внимание:
- Mercedes (VAG) – оригинал,
- Bilstein,
- Sachs,
- KYB,
- Eibach и другие.
Данные комплектующие проверены временем и опытом работы наших мастеров.
Видео:Сколько стоит замена цепи ГРМ?Скачать
Ремонт подвески в нашем сервисе
Наши мастера готовы осуществить ремонт подвески вашего Мерседес W204 любой сложности. При этом мы гарантируем максимально качественный результат и длительный срок службы всех узлов, которых коснется ремонт.
Особое внимание мы уделяем именно амортизаторам, поскольку исправные стойки – это залог комфортного передвижения и продолжительной службы подвески в целом. Все, что вам нужно – это записаться к нам на ремонт, а мы порекомендуем качественные комплектующие и в кратчайшие сроки осуществим все необходимые ремонтно-восстановительные работы.
При этом вы получите на руки все необходимые документы, включая чеки и заказ-наряды.
Видео:Как заменить стойку амортизатора передней подвески на MERCEDES-BENZ W203 C-Class [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Замена амортизатора мерседес 204
04.02.15 г.
Создам тему про замену / смену подвески, может кому будет интересна данная процедура и давайте отписываться тогда уже тут в теме: Сам планирую в будущем сменить свою амг, на комфотртную, как закончится гарантия ОД и как изучу все тонкости и различия. Создам из цитат с форума.
И так люди писали:
Читайте также: Передние амортизаторы мерседес w212 е300
С форума МБ:
«-в 2012 году поменял амортизаторы, родные стучали на морозе, жестко проходили стыки, неровности, замену делал у офдилера, поставил родные, код 482 (для плохих дорог), номера каталожные A2043232700 — передние и A2043261600 задние»
«-Ничего выдумывать с заменой подвески нет необходимости. Насколько я понял Вы заменили амортизаторы на ОД и гарантия на два года с вами. На передок устанавливаете амортизаторы А2043233600, на задок А2043260404. И будет как говорится всем счастье-Павел Шолтыш.»
«-А эти амортизаторы так же с системой селективного демпфирования,какие в них изменения (улучшения) по сравнению с . 2700 ?»
«-Удлинили шток. Соответственно убрали стук. Эта же история протекала с изменением длины штока на Е классе, матике.»
«-Для себя решил в любом случае провести замену подвески, т. к. продавать ТС — много заморочек + доплата за новый ТС, с230 же меня устраивает — резвый и относительно экономичный по трассе (за последнюю поездку расход 8,2 при средней порядка 80 на 1400 км расстояния, ехали втроем с постоянным климат контролем), хорошее сочетание двигателя и коробки, под педалью всегда запас для обгона практически с любой скорости, зимой стабилизация нормально работает и т п.
Так вот, из вариантов те которые я нашел, это либо стандартная немецкая подвеска в неоригинале, Бильштайн, Боге, Монро порядка 21 т р за 4 шт. по екзист, либо подвеска с увеличенным комфортом код 485, в спецмагазине (не дилер и не екзист) проценили в 47 т р за 4 шт., пробивал в экзисте те номера которые оставлял в сообщениях VicoVicos — цены в екзисте нет (т. е. выдает что амортизатор для Мерседес код 485, цены нет).»
«-Те амортизаторы что в сообщении рекомендовал Павел Шолтыш в екзисте есть, передние по 13 задние по 11 но не указан тип подвески.
Код 482 с увеличенным дорожным просветом.»
«-Купил новый 204 AMG 2013 года,пока ехал домой матюгался.Сегодня поставил подвеску 485 передние стойки А204 323 24 00 ,пружины А204 321 04 04 ,зад стойки А204 326 09 00 , прухины А204 324 03 04 ,просто сказка,небо и земля.Машина стала выше и мягче,стыки глотает.Всё обошлось в 56000р.»
«- можно я дам практический совет по этому поводу? Мне наверно можно, потому что я прошел путем, позволяющим комментировать данную тему))
Так вот, я купил машину с АМГ пакетом совершенно не понимая, какие минусы в себе таит данная комплектация (а продавец не потрудился объяснить), ориентируясь исключительно на внешний вид. Машину покупал в Ростове и пока доехал в Краснодар чуть с ума не сошел от тряски.
Начал разбираться потом в чем проблема и узнал об особенностях АМГ (жесткость и «низкость»).
Попробовал приспустить колеса. Получил квадратные диски)
Задумался о смене машины (я очень не люблю жесткую езду), но осознал что было бы глупо менять только что купленное авто.
Потом разузнал, можно ли что-то сделать с подвеской. После долгих мытарств (их суть в том что практически нет профи, владеющих этой темой) нашел-таки знающего человека, который разъяснил мне все ньюансы.
Оказывается, все просто решается — ставятся амо, пружины и проставки, которые стандартно идут на С шку в Германии (и в РОссию не поставляются). ВСЕ! Машина волшебным образом меняется на дороге, при этом «подрастая» ввысь на 1,5 см.
Внешний вид практически не изменился (я придирчиво смотрел)) Никакой задранности, никакого «беременного таракана» как в варианте с Российской подвеской.
И при этом никакой тряски на каждой трещинке и ямке. КОроче кайф. Цена вопроса 50 тыщ и при этом все АМГ-шные «пироги» (внешние и внутренние) в комплекте ))»
Читайте также: Болты для амортизаторов капота
Видео:Замена передних рычагов и стоек стабилизатора на Mercedes Benz C универсал W204 2,2 Мерседес БенцСкачать
Замена амортизатора мерседес 204
Решил написать данный пост, дабы дать единый ответ на многочисленные вопросы людей,стремящихся к покупке W204 в целом, и на 271 и 274,276 моторе в частности.
Итак, сначала опишу стоимость,частоту замены тех или иных агрегатов, и что можно,а что нельзя брать и запчастей. Что можно ремонтировать/колхозить,а что не стоит.
Пишу исходя из собственного опыта езды на двух W204 2007г.в 271 компрессор 2 года от 80 до 200тыс.км и 271 турбо 2012г.в. 0км-180тыс.км. 6.5лет
Итак, начнем с подвески.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА:
Передняя подвеска на 99% гражданских W204 типа MacPherson,и довольна крепкая.
Исходя из моего опыта так:
-Передние рычаги: ходят около 150-200тыс.км или 7лет+.( На подвесках спорт пакет-амг на 20-30% меньше ресурс)
-Сайлент-блоки верхних(продольных)рычагов: 50-60тыс.км или 5лет+(можно менять отдельно).
-Стойки стабилизатора:150-200тыс.км.
-Втулки стабилизатора:150-200тыс.км. (не сменные, меняются вместе со стабилизатором) На спорт-подвесках на 20-30% меньше ресурс)
-Рулевые тяги и наконечники:150-200тыс.км.
-Передние амортизаторы: 50-100тыс.км. (На спорт-подвесках на 20-30% меньше ресурс)
-Опоры амортизаторов:100-150тыс.км
-Подушки мотора свыше 200тыс.км.
-Подушка акпп 150-200тыс.км.
-Передние опорные подшипники-100-120тыс.км
-Передние ступичные подшипники практически вечные,если обслуживать правильно. Регулярно проверять затяжку. Не допускать перетягивания,оставлять тепловой зазор.
Также частой проблемой посторонних звуков являются болты на креплениях металлической защиты картера. Проверить они это или нет — просто. Снимаем защиту и ездим без нее проверяя ушли ли звуки. Если дело в ней — меняем полностью весь крепеж на новый. Так же рекомендую наклеить поролонку или иной мягкий материал на саму защиту на заднюю ее часть, в месте соприкосновения с пластиковой защитой акпп. Она тоже часто
издает звуки. Крепеж защиты:
(всех по 6шт) :A0049941845, N000000003250, N304017008034
По ценам и производителям:
Все выше описанное,кроме амортизаторов, я рекомендую ставить строго оригинал и проверять(показывать в группе или мне,если сами не имеет должного опыта) на оригинальность,либо брать оригинал дилерский,либо кто работает от него. Ибо контрафакта на рынке з/ч огромное количество.
Неоригинал можно смело ставить — амортизаторы, их опоры и опорные подшипники. У амортизаторов в оригинале лежит Sachs,можно смело брать его,либо Bilstein. В оригинальных амортизаторах и опорах точно никакого смысла-лишь переплата. Опоры можно брать — Сакс, Боге(она же дочка Сакс), бильштаин, либо лемфердер. Опорные подшипники сакс или ина(если даются такие аналоги). Амортизаторы и опорные подшипники подбираются СТРОГО по вин.
Рычагов,стоек стабилизатора,рулевых тяг это не касается. Там залогом долгих долгих километров работы будет только установка подлинного оригинала.
Плюс,моя рекомендация- если меняете передние амортизаторы,а пробег больше 100тыс.км, и опоры с опорными подшипниками не были заменены ранее — меняйте все вместе. Это залог того,что вы вновь вскоре не будете их менять. А замена их отдельно от амортизаторов затратное дело. Ибо придется вновь снимать амортизаторы и пружины, ставить обратно и делать развал-схождение. Тут как всегда работает правило-кроилово=попадалово. Помните об этом.
А если пробег свыше 170-200тыс.км и вы меняете амортизатор и им сопутствующие з/ч, рекомендую сменить вкладки пружин и упоры(отбойники).
Нижние: A2043210184
3000р/пара
Верхние: A2043220184 или A2043220084
3000р/пара
Отбойники(упоры) подбираются по ВИН.
Теперь о ценах и артикулах. Сразу оговорюсь, цены являются примерными, и могут разниться в зависимости от многих факторов!А артикулы ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАДНЕГО ПРИВОДА. На полном приводе цены дороже на 25-30% и артикулы иные!
-Верхние продольные:
Левый A2043308711
13500р(в сборе с сайлентом)
Правый A2043308811
🔥 Видео
МЕРСЕДЕС GLK ➤ Замена передних тяг стабилизатора ➤ КУЗОВ W204Скачать
Советы Водителям - Как Диагностировать АмортизаторыСкачать
Стук передних стоек Mercedes-Benz GLKСкачать
Как заменить тягу стабилизатора передней подвески на MERCEDES W204 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Как заменить амортизаторы задней подвески на MERCEDES-BENZ W203 C-Class [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена амортизаторов Мерседес C classСкачать
Почему я продал Мерседес W204? Минусы б/у Mercedes-Benz W204 с пробегомСкачать