Неисправная подвеска или амортизаторы это не только неприятно, с точки зрения комфорта (постоянные стуки в передней части кузова, отсутствие надлежащего смягчения неровностей и гашения раскачивания кузова), но и опасно для жизни. Если в ходовой автомобиля имеются проблемы, существует риск потери управления автомобилем со всеми вытекающими из этого последствиями.
В этой статье я расскажу о том как заменить передние стойки Форд Фокус 2 своими руками, для того чтобы вы смогли выполнить данную работу в домашних условиях быстро и качественно сэкономив при этом время и деньги.
- Для работы вам потребуется:
- Замена передних стоек Форд Фокус 2 — пошаговое руководство
- Замена стоек амортизаторов Ford Focus 2
- Замена амортизаторов Форд Фокус 2
- Какие амортизаторы лучше выбрать для покупки
- Аналоги амортизаторов Фокус 2
- Симптомы указывающие на потребность замены передних амортизаторов
- Причины выхода из строя амортизатора ford focus 2
- Замена амортизаторов своими руками.
- Инструменты и материалы
- Заключение
- 📽️ Видео
Для работы вам потребуется:
- Амортизационные стойки FordFocus 2. Не знаете какие амортизаторы выбрать? Эта статья поможет вам сделать выбор.
- Опорные подшипники (если есть необходимость в замене).
- Ключи на «13», «15», «17», «19».
- Набор шестигранников и TORX (звездочка).
- Несколько отверток.
- Молоток и зубило.
- Стяжка для сжатия пружин амортизаторов.
- Проникающая жидкость WD-40.
Видео:Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2Скачать
Замена передних стоек Форд Фокус 2 — пошаговое руководство
Перед началом работы не помешает обработать все соединения подлежащие раскручиванию проникающей жидкостью WD-40.
1. Отпустите гайки крепления колеса, установите противооткатные клинья под колеса, поддомкратьте автомобиль, снимите колесо.
2. Снимите решетку воздуховода, для этого необходимо отсоединить 6 клипс.
3. После необходимо снять защитную панель, крепится она на 2 болта и один винт под TORX. Делается это для того чтобы получить доступ к верхнему креплению стоек.
4. Теперь можно отсоединить от передней стойки — стойку стабилизатора.
5. Отключите проводку ABS, во избежание нечаянного повреждения во время проведения ремонта.
6. Извлеките из хомута стойки тормозной шланг.
7. Открутите болт крепления стойки к кулаку переднего колеса.
8. Используя зубило и молоток, вам необходимо расклинить кулак для того чтобы извлечь стойку.
9. Теперь открутите 3 болта крепления опорного подшипника стойки к кузову автомобиля. В результате ваша стойка должна выйти из своего посадочного гнезда для проведения над ней дальнейших действий.
10. Возьмите стяжки для пружин и сожмите пружину для снятия.
11. Когда пружина сжата, открутите гайку штока.
12. Теперь, когда стойка разобрана, возьмите новый амортизатор, прокачайте его и установите вовнутрь пружины. Замените опорный подшипник (или установите старый если он в порядке) затем закрутите гайку крепления штока. Другими словами соберите стойку в порядке обратном снятию.
13. Собранную стойку установите на место, то есть в стойку кулака и в гнездо кузова.
Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. Если после тестирования новых стоек стуки и прочие посторонние звуки исчезли, можно сделать вывод — замена стоек Фокус проведена правильно и может считаться законченной. Спасибо за внимание, надеюсь моя статья помогла вам решить вашу проблему.
Видео:Как заменить передний амортизатор на FORD FOCUS 2 (DA) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена стоек амортизаторов Ford Focus 2
Если в автомобиле Ford Focus II (Форд Фокус 2) возникла проблема с амортизаторами, возможно необходима замена амортизационных стоек, процедура которой детально описана в данном фотоотчете на примере правой передней стойки Форд Фокус II.
Читайте также: Задние амортизаторы поло седан сакс
Для того, чтобы провести ремонт и поменять передние стойки, понадобятся следующие инструменты:
- сами стойки амортизаторов;
- ключи на 13, 15, 17, 19;
- набор внутренних звездочек и шестигранников;
- пара отверток;
- зубило (расклинить кулак в месте нижнего крепления стойки);
- стяжка для пружин;
Начинаем со снятия дворников лобового стекла.
Затем снимается решетка воздуховода отсоединением шести клипс.
Снимаем защитную панель, открутив 2 болта звездочкой.
Освобождается доступ к верхнему креплению стоек.
Отсоединяем стойку стабилизатора от передней стойки.
Отсоединяем провода антиблокировочной системы, в данном случае было решено полностью снять со всех фиксаторов на подвеске, чтобы чем-нибудь не порвать.
Отсоединяем от стойки тормозной шланг (помечен красным). место с желтой отметкой расклиниваем зубилом, чтобы стойка легко освободилась из кулака.
Отвинчиваем болт нижнего крепления стойки к кулаку переднего колеса. Предварительно с помощью WD-40 заливаем узел стыковки стойки с кулаком.
Подбираем нужный ключ и откручиваем 3 указанных болта.
Дадее понадобится приспособление, чтобы сжать пружины амортизаторов. Можно взять что-то типа этого.
Не у многих получится нормально сжать пружины с первого раза. При помощи двух отверток можно подцепить нижний виток и завести туда один конец стяжки.
Аналогично с другой стороны.
Стянули пружину и затем отвинчиваем гайку штока.
Разобрали. Слева — направо: гайка штока – пыльник – отбойник амортизатора – опорный подшипник – опора – пружина – старая стойка – новая стойка.
Опорный подшипник. При установке нового опорного подшипника на место старого, обращаем внимание на его положение. Фиксированная верхняя обойма имеет выступ, который нужно повернуть в скошенную часть площадки, в которую вставляется опорный подшипник. А шпиндель подшипника нужно утопить в отверстии.
Подвижную часть опорного подшипника с дополнительным выступом нужно провернуть. Ограничитель стойки должен быть одет таким способом, чтобы толстая его част была повернута к опорному подшипнику, там, где защелкивается. А вот узкая часть должна быть направлена вниз, к стойке.
Чтобы разобрать подшипник, опору и отбойник в сборе, понадобится приложить небольшое усилие.
Сборка производится в порядке обратном разборке.
Крепим стойку к верхней точке.
Устанавливаем стойки стабилизатора.
На фотографии желтым отмечен фиксатор тормозного шланга и красным фиксатор шлейфа АБС.
Стоит знать пару нюансов. На фото — пыльник, который крепится к подшипнику опоры в верхней точке, а в нижнем — к пластиковому колпаку, напрессованному на саму стойку. В неоригинальных стойках такого колпачка там нет, поэтому пыльник снизу никак не зафиксировать. Проблему можно решить следующим образом (хотя в какой-то степени это колхоз): снимаем колпачок с оригинальной стойки, срезаем внутренние шлицы и запрессовываем туда металлический обод с новой стойки (в данном случае KYB).
Читайте также: Амортизатор капота хендай элантра
Второй нюанс заключается в том, что после сборки насосом рекомендуется продуть соединительное гнездо штекера АБС. Перед установкой прокачиваем амортизаторы.
Видео:Замена передних амортизаторов на автомобиле Форд Фокус 2Скачать
Замена амортизаторов Форд Фокус 2
Амортизаторы подвески Ford Focus 2 естественным образом гасят колебания при движении. Они снижают силу толчков и ударов на дороге с плохим покрытием, делают поездку более комфортабельной. Принцип работы амортизирующих устройств основан на преобразовании механической энергии в тепловую энергию.
Сегодня, как вы могли догадаться, выясним, как проходит замена передних амортизаторов Форд Фокус 2. Нам предстоит рассмотреть назначение и свойства элемента подвесной системы Ford Focus 2 в кузове универсал. Выявить слабые и сильные стороны. Определить, какие комплекты лучше всего подходят. Какой инструмент необходим для их замены, и алгоритм действий. Традиционно, в конце статьи подведём итого, сделаем выводы.
Видео:Замена передней стойки и опоры Ford Focus 2Скачать
Какие амортизаторы лучше выбрать для покупки
Отвечаем на вопрос – оригинальные комплекты. Хотя многие пользуются аналоговой продукцией. Оригинальный передний амортизатор Форд, расположенный с правой стороны на стандартной подвеске идёт с артикулом 1619269. Левый – 1619274. Оригинальная передняя стойка амортизатора Форд Фокус с улучшенной подвеской – это продукт, расположенный справа, с артикулом 1619281. Левый идёт под № 1619283.
Задние конструкции разные. Всё зависит от кузова авто:
Стойки по установке также делятся на правую и левую конструкцию.
Передние и задние конструкции бывают:
Как уже говорилось, многие владельцы второго фокуса предпочитают более дешёвую аналоговую продукцию, которая, кстати, не уступает по качеству более дорогим оригинальным комплектам.
Видео:Форд Фокус 2. Замена передних стоек.Скачать
Аналоги амортизаторов Фокус 2
На Форд Фокус 2 ставят аналоговые амортизаторы. Мы говорим о популярной марке Каяба (KYB). Задние стойки амортизаторов Фокус 2 жёсткие с улучшенной управляемостью.
Идеальным вариантом считается установка бюджетной продукции белорусских производителей Фенокс (Fenox). У них, при относительно низкой стоимости, весьма приличные характеристики. Тем, кто предпочитает комфортную езду, советуют ставить задние амортизаторы на Форд Сакс (SACHS). Берите передние амортизаторы на Фокус, 2 в комплекте. Стоимость в районе 7 тыс. руб. Их артикул 1919323.
Достойной альтернативой оригинальной продукции считаются немецкие детали подвески Bilstein. Можно смело ставить комплекты Monroe и Koni.
Заменители задних стоек амортизирующих устройств для второго Фокуса.
Замена стоек проводится после пробега авто 90-100 тыс. км. При этом учитываются рекомендации производителя.
Если транспорт эксплуатируется постоянно в тяжёлых дорожных условиях, а манера вождения агрессивная, возможна замена раньше официального срока.
Видео:замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать
Симптомы указывающие на потребность замены передних амортизаторов
Когда нужна замена переднего и заднего амортизатора? Многое зависит от качества дорожного покрытия, состояния дорожного полотна и манеры управления седана.
Мы говорим о реальном пробеге передней пары стоек 60 тыс. км. Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2 проводится не так часто как передняя конструкция.
Перед тем как провести замену стоек амортизатора Форд Фокус 2, необходимо проверить их состояние. Сегодня мы не будем подробно останавливаться на каждом способе проверки. Лишь озвучим наиболее действенные из них:
- Визуальный осмотр комплекта на подъёмнике или смотровой яме. Определяем возможные места потемнения: следы масляных потёков. Об этом мы писали ранее.
- Старый способ определения состояния амортизирующего элемента: раскачка машины.
- Определение управляемости при движении: своеобразный тест. Машину может водить из стороны в сторону при скорости 80 км/час, а также на ровных участках трассы на более низкой скорости.
- Комплекс диагностических мероприятий на стенде с оценкой демпфирующих свойств каждого элемента в отдельности. После тестирования на вибрационном стенде компьютерная программа выдаёт результаты замеров осевых колебаний.
Читайте также: Амортизатор задней подвески маз 5440
Важно при обнаружении подтёков и снижении управляемости транспорта обратиться к специалистам сервисного центра для прохождения диагностики и замены вышедших из строя конструкций.
Видео:САМАЯ БЫСТРАЯ Замена передних амортизаторов на FORD FOCUS 2Скачать
Причины выхода из строя амортизатора ford focus 2
Выходом из строя может послужить:
- Некачественный материал штока.
- Низкого качества сальник.
- Нарушение установки и технологического процесса в сервисном центре.
- Вытекание рабочей жидкости из амортизирующих конструкций.
- Выход из строя пыльника.
- Постоянные нагрузки, связанные с ездой по плохим дорогам.
Это не полный перечь проблем, с которыми может столкнуться каждый водитель. Признаком износа опоры заднего амортизатора Форд Фокус 2 можно считать глухой удар об кузов авто в момент наезда на дорожную неровность.
Видео:Замена передних опорных подшипников на Форд Фокус 2.Скачать
Замена амортизаторов своими руками.
Для замены передних стоек Форд Фокус 2 своими руками, прежде всего, необходимо отсоединить дворники. Затем панельку, которая крепится на двух зажимах. Это даст свободный доступ к конструкции.
Замена передних стоек Форд Фокус 2 своими руками начинается с того, что машина ставится на домкрат, снимается колесо. Перед нами открывается сама стабилизирующая стойка, которую необходимо отвернуть. Для быстрого монтажа желательно использовать WD-40.
Стойка извлекается из кулака. Часто болт не хочет откручиваться. Можно использовать молоток: постучать по кулаку и открутить верхние три болта. Вытащить стойку, используя стяжки для пружин. Отвернуть гайку, используя отвёртку.
Замена передних стоек закончена. Сборка проводится в обратной последовательности.
Стойки необходимо менять парами. Это обязательное условие.
Видео:Как заменить передние пружины подвески на FORD FOCUS 2 (DA) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Инструменты и материалы
Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2 выполняется специалистами сервисных центров и СТО на подъёмниках. Смену вышедших из строя комплектов можно провести самостоятельно на смотровой яме.
В последнем случае есть возможность самоутвердиться и сэкономить, но нет гарантии качества. Поэтому, владелец сам определяется в выборе.
Для проведения замены задних амортизаторов на автомобиле Форд Фокус 2 потребуется кроме новых устройств набор инструментов:
- Башмаки, фиксирующие колёса.
- Набор отвёрток.
- Несколько домкратов разной конструкции: «лягушка» и «трапеция».
- Страховые опоры для домкратов.
- Стяжки пружин.
- Набор гаечных ключей.
- Для обработки гаек и болтов жидкость WD-40.
Видео:Замена опоры переднего амортизатора Ford Focus 2 | Fix My CarСкачать
Заключение
Важно регулярно обследовать амортизирующие конструкции. Регулярно проводить ТО. При самостоятельном ремонте соблюдать последовательность действий и технику безопасности, которую ещё никто не отменял.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Снятие и замена пружины переднего амортизатора Форд Фокус 2Скачать
Замена пружин, опорного подшипника и увеличение клиренса на Форд Фокус 2Скачать
Как заменить переднюю опору амортизатора на FORD FOCUS 2 (DA) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / FORD FOCUS - ФОРД ФОКУС / REPLACING FRONT SHOCK ABSORBERSСкачать
Замена передних стоек стабилизатора (ФФ 2)Скачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ.Замена передних стоек|Ford Focus IIСкачать
Тюнинг Форд Фокус 2. Установка передних стоек от Mazda 3 BL. Комфортная подвеска Замена амортизатораСкачать
Снимаем передние стойки амортизаторов на Ford FusionСкачать
Снятие передней стойки амортизатора Форд Фокус 1Скачать
Ford Focus - Ford C-MAX - ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕК (АМОРТИЗАТОРОВ)Скачать