Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
- Лучшие авторы в этой теме
- Популярные дни
- Популярные публикации
- Опубликованные изображения
- Похожие публикации
- Замена амортизатора переднего ниссан патрол
- Обслуживание передних амортизаторов в Nissan Patrol
- Материал из Nissanoteka.ru.
- Передний мост и передняя подвеска Nissan Patrol / Safari (Y61) с 2004 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Nissan Safari , ремонт карданных валов Nissan Safari , дифференциал Nissan Safari , приводной вал Nissan Patrol , ремонт карданных валов Nissan Patrol , дифференциал Nissan Patrol
- 4. Передний мост и передняя подвеска
- Приводной фланец и обгонная муфта
- Ступица с ручной блокировкой обгонной муфты
- Снятие
- Установка
- Проверка
- Ступица с самоблокирующейся муфтой свободного хода
- Снятие
- Установка
- Колесная ступица с тормозным диском
- Снятие и установка
- Проверка
- Колесные подшипники
- Колесная ступица
- Сборка
- Поворотный кулак
- Снятие
- Проверка
- Крышка подшипника поворотного кулака
- Поворотный кулак
- Установка
- Смазочное уплотнение поворотного кулака
- Снятие
- Установка
- Приводные валы
- Проверка
- Установка
- Передняя подвеска
- Амортизатор
- Снятие и установка
- Проверка
- Штанга стабилизатора
- Снятие
- Проверка
- Установка
- Винтовая пружина
- Проверка
- Толкающая штанга
- Проверка
- Тяга Панара
- Проверка
- Втулки тяги Панара
- Снятие
- Установка
- 📽️ Видео
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Популярные публикации
Rhino
Небольшой отчет про амортизаторы и импортозамещение. Опыт продолжается. на www.paaz.ru удобно подбирать размеры амортизаторов. Амортизаторы — это расходные материалы. Учит
GunDi
После замены колёс с 33 на 35 так руки и не доходили выкрутить Коняшек на полную жеткость. С тяжелыми колёсами аморты явно не справлялись, но побеждала лень. Так и проездил почти год. Сегодня так
krskigor
Саша, день добрый. Я своего Террана покупал в 2009 г. на Ранчах (продаван сказал, что с Япии машина на них пришла), правда другая серия была RANCHO 99126 с крутилкой регулировок . При покупке были ви
Опубликованные изображения
Похожие публикации
СТРОГО, ПОСЛЕ УСТАНОВКИ РАКОРА, ПРИ ЗАМЕНЕ КАТРИДЖЕЙ, НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ ПОДОГРЕВ К ПИТАНИЮ, ПОКА НЕ ЗАПОЛНИТЕ РАКОР ТОПЛИВОМ.
НА ШТУЦЕРА ЛУЧШЕ СТАВИТЬ АЛЮМИНИЕВЫЕ ШАЙБЫ, ТАК КАК НЕ ВЕЗДЕ ЕСТЬ ХОРОШИЕ МЯГКИЕ, ТОЛСТЫЕ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ
Замена штатного топливного фильтра на фильтр-сепаратор Racor
Покупать тут https://nissan.club/forums/forum/1147-magazin-autoclubman/
На патруле и машинах без комон рейла, стоят топливные фильтры тонкой очистки на 30 микрон, а на машинах с комон рейлом уже на 2-5 микрон и сказать что 30 мк это плохо, это ничего не сказать, посмотрите на фото тнвд.
Следующей болезнью штатных фильтров, является подкачка(лягушка на блоке фильтра) она часто выходит из строя и через нее подсасывает воздух, поэтому не дожидаясь перетонита, произвел на 20 тыках пробега ампутацию штатного и вживление Ракора.
Ракор приобретен в комплектации почти все))) не брал лишь датчик загрязненности, так как он работает от разряжения, а у меня стоит подкачивающий насос, взял 245 ракор на 10 микрон, с подогревом топлива и датчиком воды, в базе ручная подкачка и обратный клапан.
установил через алюминиевый уголок
сегодня стоит 260 ракор, он проще и надежней, катриджи те же на 10 микрон
Топливные фильтры сепараторы для мобильной техники: Серия 200
Серия 200 топливных сепараторов Racor включает фильтры 215R, 230R, 245R и 260R модификаций и стандартно поставляется со встроенным топливоподкачивающим насосом и прозрачным стаканом (колбой) для сбора воды и загрязнений. По заказу в стакане монтируется нагреватель мощностью 200 Вт, обеспечивающий автоматический подогрев дизельного топлива и бесперебойную работу топливной системы при температуре до -40оС и ниже. Также в комплект поставки может входить датчик и сигнализатор наличия воды, а также необходимости замены навинчиваемого сменного фильтроэлемента.
Серия 200 имеет широкую область применения в легких и средних условиях эксплуатации: для грузовых автомобилей, строительной техники, сельского хозяйства, а также другого оборудования с приводом от дизелей (компрессоры, дизель-генераторы).
Запатентованный фильтрующий материал Aquabloc II (Акваблок) – обеспечивает наибольшую поверхность фильтрации и удерживающую способность.
Наименование параметра 215R 230R 245R 260R
Скорость потока, л/ч 57 114 170 227
Рабочая среда дизельное топливо
Максимальное давление, кгс/см2 2,0
Число проходных отверстий 3
Размер проходного отверстия M14x1,5 или ¼” -18 M16x1,5 или ¼”
Толпивоподкачивающий насос — ручной
Датчик наличия воды — опция
Подогрев топлива — есть
Видео:Patrol y62 замена сайлентблока заднего амортизатораСкачать
Замена амортизатора переднего ниссан патрол
Данная система также имеется на автомобиле Infiniti QX56 Z62, но его задняя подвеска оснащена пневматическими элементами — задние амортизаторы установлены вместе с пневмобаллонами, что позволяет контролировать высоту расположения кузова автомобиля при загрузке багажного отделения. Пневмокомпрессор системы располагается в нише за задним левым колесом и закрыт подкрылками. Дополнительно установлен отдельный блок управления AIR SUS с датчиками высоты. Назначение системы — выравнивание кузова при загрузке багажного отделения автомобиля, что позволяет сохранить постоянный дорожный просвет.
На автомобилях, оборудованных системой HBCS, чаще всего выходят из строя амортизаторы. Причина в пыльниках, которые по мере эксплуатации автомобиля изнашиваются, загрязнения попадают в рабочую часть амортизатора, происходит возникновение задиров, и, как следствие, амортизатор течет, давление в системе HBCS снижается. Увеличивается крен автомобиля в поворотах, снижается его устойчивость.
Естественно, потекший амортизатор требует замены. Когда отвернуть болты крепления амортизатора не получается, возникает необходимость замены амортизатора вместе с нижним рычагом подвески.
После установки нового амортизатора необходимо выполнить прокачку системы стабилизации HBCS. Приспособления, необходимые для прокачки, приведены в таблице.
Рабочее давление зависит от температуры масла гидроподвески и в среднем составляет 2-2.5 МПа ( 20-25 кг.см2)
Читайте также: Замена передних амортизаторов бмв е38
Если производилась замена нижнего рычага подвески, необходимо отрегулировать развал и схождение, в противном случае автомобиль не будет держать дорогу и начнется сильный износ протектора шин.
Нам уже приходилось ремонтировать систему HBCS на Nissan Patrol Y62 и Infiniti QX56, задняя подвеска которого оборудована элементами пневматической подвески, а также выполнять калибровку данной системы, чтобы высота расположения задней части регулировалась в соответствии с загрузкой багажного отделения и дорожный просвет сохранялся.
Гаджиев Арид Омарович
© Легион-Автодата
Видео:Передний амортизатор +2" Ниссан ПатролСкачать
Обслуживание передних амортизаторов в Nissan Patrol
Материал из Nissanoteka.ru.
Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, заведенные под картер переднего моста.
Отдайте гайку крепления верхнего конца амортизатора к шасси автомобиля. Снимите шайбы и резиновые втулки (см. сопроводительную иллюстрацию).
Отдайте гайку крепления нижнего конца амортизатора к опорной пластине рессоры. Снимите шайбы и резиновые втулки.
Снимите амортизатор с автомобиля.
Установка производится в обратном порядке.
Проследите за правильностью установки резиновых втулок и шайб крепежа.
Проследите за правильностью установки амортизатора. Пылезащитная муфта должна быть обращена вниз и надета на нижний конец амортизатора.
Затяните верхнюю крепежную гайку с усилием 20 ÷ 30 Нм, нижнюю — с усилием 47 ÷ 65 Нм.
Ниже приведено описание процедур проверки состояния амортизатора, для выполнения которых не требуется специальное оборудование.
Осмотрите корпус амортизатора на наличие вмятин, прочих повреждений и следов утечек. Дефектный амортизатор восстановительному ремонту не подлежит и должен быть заменен.
Проверьте состояние резиновых втулок, в случае необходимости произведите замену.
Зажмите амортизатор вертикально в тиски (за кольцо нижней опоры).
Возьмитесь за верхнюю часть амортизатора и, потянув, поднимите вверх ее до упора, затем медленно опустите вниз, полностью сжав амортизатор.
Повторите процедуру последнего параграфа шесть-восемь раз, полностью устранив люфты, определяемые присутствующим в амортизаторе воздухом. Если люфты не устраняются, амортизатор должен быть заменен.
Видео:Нисан патруль замена пружинСкачать
Передний мост и передняя подвеска Nissan Patrol / Safari (Y61) с 2004 года
Видео:Лайфхак и ремонт ходовки Ниссан Патрол.Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Nissan Safari , ремонт карданных валов Nissan Safari , дифференциал Nissan Safari , приводной вал Nissan Patrol , ремонт карданных валов Nissan Patrol , дифференциал Nissan Patrol
Видео:Patrol y62 прокачка подвески HBCSСкачать
4. Передний мост и передняя подвеска
Приводной фланец и обгонная муфта
Примечание:
: заменять деталь новой после каждого снятия.
: нанести смазку.
Ступица с ручной блокировкой обгонной муфты
Примечание:
: заменять деталь новой после каждого снятия.
*: при установке ступицы с ручной блокировкой обгонной муфты смазать отмеченные части.
Снятие
1. Установить переключатель ручной блокировки обгонной муфты в положение «FREE».
2. Отвернуть болты и снять ступицу с обгонной муфтой в сборе.
3. Удалить стопорное кольцо и извлечь приводную муфту.
4. Извлечь втулку и проставку из колесной ступицы.
Установка
Установка ступицы с обгонной муфтой производится в последовательности, обратной снятию.
Примечание:
Нанести многофункциональную смазку на втулку и приводную муфту перед установкой в колесную ступицу и на приводной вал соответственно.
- Установить приводную муфту.
- Поместить стопорное кольцо в канавку приводного вала.
Примечание:
Осевой люфт: не более 0.4 мм.
Размеры стопорных колец приведены в разделе «Сервисные данные и спецификация» в конце главы.
Примечание:
— При установке ступицы с обгонной муфтой убедиться в том, что переключатель находится в положении «FREE».
— Нанести многофункциональную смазку на конец приводного вала.
После установки проверить функционирование ступицы с ручной блокировкой обгонной муфты.
Проверка
Убедиться в том, что ступица вращается свободно и плавно.
Убедиться в том, что муфта плавно перемещается в корпусе.
Ступица с самоблокирующейся муфтой свободного хода
Примечание:
: заменять деталь новой после каждого снятия.
*: при установке ступицы с с самоблокирующейся муфтой свободного хода нанести на отмеченные детали оригинальную смазку Nissan (KRC19-00025) или эквивалентную.
Снятие
1. Установить ступицу с самоблокирующейся муфтой свободного хода в положение «LOCK» (заблокировано).
2. Снять ступицу с самоблокирующейся муфтой свободного хода в сборе.
3. Удалить стопорное кольцо.
4. Снять шайбу шпинделя и упорную шайбу.
Установка
Примечание:
После установки ступицы с самоблокирующейся муфтой свободного хода необходимо проверить её работоспособность. Перед установкой муфты необходимо нанести рекомендуемую смазку на конец приводного вала.
1. При установке контактирующих деталей ступицы (как упорная шайба и шайба шпинделя) на приводной вал, необходимо подобрать подходящее стопорное кольцо так, чтобы осевой зазор между приводным валом и контактирующими частями соответствовал норме.
Примечание:
Осевой зазор: не более 0.4 мм.
Читайте также: Приспособление для снятия пружин амортизаторов
2. Установить ступицу с самоблокирующейся муфтой свободного хода на колесную ступицу:
- При установке ступицы с самоблокирующейся муфтой свободного хода необходимо убедиться в том, что наружные тормозные выступы совпали с пазами в шпинделе.
- После вставки ступицы с самоблокирующейся муфтой свободного хода в отверстие в колесной ступице убедиться в отсутствии зазора между колесной ступицей и ступицей с самоблокирующейся муфтой свободного хода. При наличии зазора возможной причиной может быть следующее:
1) Ступица в сборе установлена в положение «LOCK» (заблокировано).
2) Наружные тормозные выступы не совпадают с пазами в шпинделе.
Колесная ступица с тормозным диском
Снятие и установка
Внимание:
Перед снятием переднего моста в сборе необходимо отсоединить от него датчики частоты вращения передних колес и убрать их в сторону, чтобы они не мешали выполнению работ. Несоблюдение этого условия может привести к повреждению проводов датчиков и, как следствие, потере работоспособности датчиков.
1. Снять ступицу свободного хода в сборе.
2. Снять тормозной суппорт в сборе.
Примечание:
Не отсоединять тормозной шланг от тормозного суппорта. Подвесить тормозной суппорт при помощи проволоки, чтобы разгрузить тормозной шланг.
Внимание:
Не нажимать на педаль тормоза при снятом тормозном суппорте, поскольку при этом может выскочить тормозной цилиндр. Убедиться в том, что тормозной шланг не перекручен.
3. Снять датчик частоты вращения колеса.
5. При помощи специального приспособления отвернуть контргайку колесного подшипника.
6. Снять колесную ступицу с колесным подшипником.
Внимание:
Следить за тем, чтобы не выпал наружный подшипник.
7. После установки колесной ступицы с колесным подшипником необходимо отрегулировать момент сопротивления вращению, как описано выше в данной главе.
8. Отсоединить тормозной диск от ступицы.
Проверка
Тщательно очистить колесные подшипники и колесную ступицу.
Колесные подшипники
Убедиться в том, что колесный подшипник свободно вращается без посторонних звуков и не имеет трещин, коррозии или износа.
Колесная ступица
Проверить колесную ступицу на наличие трещин, используя метод магнитно-резонансной диагностики или метод красителя.
Сборка
1. При помощи специального приспособления установить наружное кольцо подшипника в ступицу.
2. Версии с ABS: установить импульсный диск датчика частоты вращения колеса при помощи подходящей оправки и пресса.
Примечание:
Необходимо всегда заменять импульсный диск новым.
Следить за тем, чтобы импульсный диск датчика частоты вращения переднего колеса устанавливался в указанном на рисунке направлении.
3. Заложить многофункциональную смазку в ступицу и крышку ступицы.
4. Нанести многофункциональную смазку на конусы каждого подшипника.
5. Заполнить кромки смазочного уплотнения многофункциональной смазкой, после чего установить уплотнение в колесную ступицу при помощи подходящей оправки.
Примечание:
: нанести многофункциональную смазку.
6. Установить ступицу на тормозной диск и затянуть болты моментом затяжки 50
Поворотный кулак
Примечание:
: заменять деталь новой после каждого снятия.
: нанести смазку.
Снятие
Примечание:
Перед снятием необходимо полностью слить масло дифференциала.
1. Снять отражательную пластину и шпиндель поворотного кулака.
Примечание:
Извлечь приводной вал в осевом направлении плоским срезом вверх.
3. Отсоединить рулевые тяги.
4. Снять верхнюю и нижнюю крышки подшипников с внутренними подшипниками и уплотнительными кольцами.
5. Отвернуть болты крепления защиты уплотнения.
6. Снять защиту уплотнения. Отсоединить шабер, смазочное уплотнение и поддерживающее кольцо с поворотного кулака.
7. Снять поворотный кулак, поддерживающее кольцо, смазочное кольцо и шабер с картера моста.
8. Извлечь наружные кольца подшипников и заглушки шкворня.
9. Извлечь сальник из картера приводного вала.
Проверка
Крышка подшипника поворотного кулака
Заменить подшипник поворотного кулака новым, если он изношен, корродирован или имеет еще какие-либо дефекты.
Поворотный кулак
Заменить поворотный кулак новым при наличии на нем трещин.
Установка
1. Перед установкой проверить заглушки шкворня на наличие повреждений. Если они повреждены, заменить новыми.
2. Используя специальную оправку, установить наружные кольца подшипников в поворотное гнездо.
3. При помощи подходящей оправки установить сальник.
4. Поместить шабер, смазочное уплотнение и поддерживающее кольцо в картер моста. Смазать все уплотняющие кромки сальников в картере моста.
5. Нанести рекомендуемую смазку на сферические поверхности поворотного гнезда, после чего поместить поворотный кулак в гнездо.
6. Отрегулировать усилие, необходимое для поворачивания поворотного кулака (на оси) до диапазона 4.9
1.5 кг), добавляя или убирая верхние и нижнее прокладки одинаковой толщины. Данная регулировка должна быть произведена без установки смазочного уплотнения и приводного вала.
7. Установить крышки подшипников с внутренними подшипниками и регулировочными прокладками. Перед установкой защиты уплотнения, шабера, смазочного уплотнения и поддерживающего кольца (одним блоком), нанести около 50 г смазки для колесных подшипников, как показано на рисунке.
Читайте также: Замена задних амортизаторов мерседес 202
Примечание:
Шлицы, расположенные в шабере и поддерживающем кольце должны быть направлены при установке вертикально вниз.
8. При установке защиты уплотнения, отрегулировать его так, чтобы окрашенная поверхность была видима.
Примечание:
— Установить фиксирующий болт поворотного кулака с гайкой со стороны стопора картера моста.
— После установки рулевых тяг отрегулировать углы поворота колес при помощи специального стенда, после чего затянуть контргайку.
Смазочное уплотнение поворотного кулака
Для замены только смазочного уплотнения поворотного кулака необходимо выполнить следующее.
Снятие
1. Повернуть рулевое колесо от упора до упора вправо и влево, после чего снять защиту уплотнения и шабер с поворотного кулака.
2. Извлечь смазочное уплотнение и, разрезав, снять с картера моста.
Установка
1. Разрезать часть нового смазочного уплотнения и заполнить его кромки смазкой. После этого вставить смазочное уплотнение в картер моста.
Примечание:
Разрезать смазочное уплотнение необходимо под прямым углом.
2. Нанести клей на место разреза смазочного уплотнения. Установить смазочное уплотнение так, чтобы его разрез находился над поворотным кулаком.
Примечание:
Убедиться в том, что клей не проступает через разрез на смазочном уплотнении.
3. Установить шабер и защиту уплотнения на поворотный кулак.
Примечание:
После замены смазочного уплотнения отрегулировать углы поворота колес при помощи специального стенда, после чего затянуть контргайку.
4. При установке защиты уплотнения, отрегулировать его так, чтобы окрашенная поверхность была видима.
Приводные валы
Проверка
Проверить вал привода колеса на предмет биения, катая его по краю стола. Также проверить наличие трещин или повреждений.
Установка
Перед тем, как установить приводной вал в картер моста, заложить в шарнир равных угловых скоростей рекомендуемое количество смазки (см. раздел «Обслуживание на автомобиле» данной главы).
Примечание:
Вставить приводной вал плоским срезом вверх.
Передняя подвеска
Внимание:
Всегда затягивать болты и гайки подвески в ненагруженном состоянии.
Амортизатор
Снятие и установка
1. Поддержать картер переднего моста домкратом.
2. Отвернуть верхнюю и нижнюю гайки крепления и снять амортизатор.
Проверка
Очистить все металлические поверхности подходящим растворителем и просушить сжатым воздухом.
Сжатым воздухом продуть грязь и пыль с неметаллических поверхностей.
- Проверить наличие утечек масла и трещин. При необходимости заменить.
- Проверить шток поршня на наличие трещин, деформации и других повреждений. При необходимости заменить.
- Проверить резиновые части на предмет износа, трещин, повреждений и деформации. При необходимости заменить.
Штанга стабилизатора
Снятие
Отвернуть болты стоек и хомутов стабилизатора поперечной устойчивости и снять штангу стабилизатора.
Проверка
- Проверить штангу стабилизатора на предмет скручивания и деформации. При необходимости заменить.
- Проверить резиновые втулки на наличие трещин, износа и потери эксплуатационных свойств. При необходимости заменить.
Установка
Установить штангу стабилизатора, правильно поместив гнездо шарового шарнира.
Винтовая пружина
Проверка
Визуально проверить пружину на наличие трещин и повреждений. При обнаружении дефектов заменить пружину новой.
Примечание:
Убедиться в том, что пружины установлены правильно. Неправильная установка приведет к тому, что кузов автомобиля не будет в горизонтальном положении.
Толкающая штанга
Проверка
Проверить штангу подвески на наличие трещин, деформации или повреждений. Также проверить состояние втулок.
Если втулки штанги повреждены, заменить их при помощи подходящего приспособления.
При установке втулок убедиться в том, что они расположены, как показано на рисунке.
Тяга Панара
Проверка
Проверить тягу на наличие трещин и других повреждений. При необходимости заменить.
Втулки тяги Панара
Снятие
При помощи пресса и подходящего приспособления извлечь втулку со стороны автомобиля, как показано на рисунке.
При помощи плоской отвертки снять втулку с картера моста.
Установка
При помощи подходящего приспособления постепенно запрессовать втулку на место, как показано на рисунке.
Внимание:
Всегда использовать только новую втулку. Не наносить ударов молотком непосредственно по торцу втулки. Для облегчения установки предварительно нанести на наружные стенки втулки мыльный раствор.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
NISSAN PATROL Y62 прокачка гидравлической подвескиСкачать
Nissan Patrol Y61 на амортизаторах Stone belt и пружинах 4x4tun - отзыв владельцаСкачать
Patrol y61, обзор подвески на амортизаторах STR.Скачать
Установка амортизаторов OME на Nissan PatrolСкачать
Nissan Patrol / Infiniti QX80 - ГИДРОПОДВЕСКА: Диагностика и ремонт своими рукамиСкачать
Ниссан Патрол Y62. Лампа переднего габарита. По быстрому замена не прокатит😎😎😎Скачать
Замена стабилизаторов передней тяги Nissan Patrol Y60Скачать
Замена передних пружин на Ниссан патрол 61Скачать
установить новую систему подвески. nissan patrol #подвеска #ходовая #автосервис #ремонт #ремонтавтоСкачать
Замена амортизатора. Ниссан ПатфайндерСкачать
Модернизация передней рулевой тяги на Ниссан ПатролСкачать
Замена амортизаторов капота Nissan Patrol Y61Скачать
Ремонт гидроподвески Nissan PatrolСкачать
Ремонт подвески. Замена задних амортизаторов на INFINITI QX56 (QX80)Скачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать