Замена амортизатора передней стойки камри

Движение на авто с неисправными стойками сложно назвать комфортным, к тому же от этого немало страдает управляемость. Поэтому их замену следует проводить сразу же после появления первых симптомов неисправности. Замена стоек на Тойота Камри в 40 и 50 кузове осуществляется аналогично, и вполне может быть проведена автовладельцем самостоятельно. Для этого не требуется специализированного инструмента и сложного оборудования.

Замена амортизатора передней стойки камри

Замена стойки на Тойота Камри

Видео:Camry 50 13г.в. 130000км.(скрученный). Замена переднего амортизатора. Рекомендации к диагностике..Скачать

Camry 50 13г.в. 130000км.(скрученный). Замена переднего амортизатора. Рекомендации к диагностике..

Как определить неисправность стоек

Помимо проверки работоспособности стоек на специализированном стенде, который есть далеко не у каждой авторемонтной мастерской, проверить их можно самостоятельно. Для этого существует несколько способов:

  1. Провести визуальный осмотр стойки на предмет деформации, потёков масла и т. д.
  2. Раскачать автомобиль и проверить, как быстро его положение стабилизируется — при исправных стойках самостоятельное раскачивание автомобиля невозможно.
  3. Если на дороге авто чувствует себя неуверенно, подвеска не отрабатывает неровности и при вхождении в поворот кузов сильно наклоняется — то это также свидетельствует о неисправности стоек.

Поскольку основная нагрузка приходится на переднюю часть автомобиля, то наиболее часто требуется замена передних стоек на Тойота Камри 40. Движение с неисправными стойками чревато негативными последствиями:

  • потерей контроля над автомобилем как на высокой, так и на средней скорости;
  • существенным снижением курсовой устойчивости;
  • уменьшением грузоподъёмности авто;
  • по причине низкой амортизации выходят из строя другие элементы подвески;
  • снижением комфорта для водителя и пассажиров во время движения, особенно по неровной дороге;
  • потерей управления при резком разгоне или торможении.

Стойка подвески состоит из нескольких частей:

  1. Пружины. Оригинальные пружины в состоянии без нареканий отходить порядка 100–150 тысяч километров. Стоит отметить, что в конце срока эксплуатации они начинают проседать, и их несвоевременная замена приведёт к облому витков, а это делает их дальнейшую эксплуатацию невозможной.
  2. Амортизаторы. Различаются на газовые, масляные и газомаслянные модели, предназначены для отработки ударов подвески, возникающих при движении по неровностям. В зависимости от производителя и режима вождения, могут прослужить порядка 30–50 тысяч километров пробега.
  3. Опоры амортизатора. Устанавливаются в верхней части стойки, необходимы для прикрепления её к кузову и удержания пружины в гнезде.
  4. Пыльник амортизатора. Предназначен для защиты штока амортизатора от грязи и пыли.

Замена амортизатора передней стойки камри

Устройство стоек Камри

Если пружины находятся в исправном состоянии, то замена передней стойки на Тойота Камри несколько усложняется, так как для начала придётся заменить неисправный амортизатор и опоры. Но это позволяет существенно сэкономить на ремонте за счёт использования старых пружин и пыльников.

Видео:Замена передних стоек и опорных подшипников Toyota Camry 40Скачать

Замена передних стоек и опорных подшипников Toyota Camry 40

Порядок замены стоек

Для проведения работ понадобится следующих набор инструментов:

  • домкрат;
  • балонник;
  • набор ключей и головок;
  • специальные стяжки для пружин;
  • газовый ключ.

Замена передних стоек на Тойота Камри 50 и 40 выполняется следующим образом:

  1. Автомобиль поддомкрачивается, затем снимается переднее колесо.
  2. Откручиваются 2 болта, прикрепляющие ступицу к нижней части стойки.
  3. От стойки откручиваются крепления тормозного шланга и провода ABS.
  4. Открывается капот, затем откручиваются 3 болта, прикрепляющие опору стойки к кузову.
  5. Стойка вынимается.
  6. Установка стойки осуществляется в обратной последовательности.

Замена амортизатора передней стойки камри

Порядок замены стоек

Наряду с заменой стойки, рекомендуется замена стойки стабилизатора на Тойота Камри — он также влияют на курсовую устойчивость авто. Линки крепятся с обеих сторон авто к рычагу и тяге всего на двух гайках, и заменить их не составит труда.

Если стойка меняется не целиком, а требуется замена только вышедшего из строя амортизатора, то необходимо поступить следующим образом:

  1. На снятой с автомобиля стойке при помощи специальных стяжек стягивается и фиксируется пружина.
  2. Затем откручивается центральная гайка в опоре стойки, прикрепляющая амортизатор. Нередко шток стойки прокручивается, что делает невозможным отворачивание гайки. В этом случае необходимо ухватиться газовым ключом за шток, после чего гайку можно будет открутить.
  3. После этого опора стойки снимается, вытаскивается пружина.
  4. На нижнюю опору нового амортизатора укладывается резиновая прокладка, затем устанавливается пружина.
  5. На шток амортизатора устанавливается резиновый пыльник.
  6. Устанавливается опора стойки и затягивается гайкой.
  7. С пружины снимаются стяжки, затем готовая стойка устанавливается на место.

Замена амортизатора передней стойки камри

Замена стоек

Замена задних стоек на Тойота Камри с заменой амортизатора осуществляется аналогично.

Порядок замены задних стоек практически аналогичен передним, за некоторым исключением:

  1. Автомобиль поднимается домкратом, затем снимается колесо.
  2. Выкручиваются болты крепления стойки к ступице колеса, снимается провод ABS и тормозной шланг.
  3. Затем убирается спинка заднего дивана в салоне авто, после чего открывается доступ к гайкам, с помощью которых верхняя опора прикрепляется к кузову.
  4. Откручиваются гайки верхней опоры, затем стойка вытаскивается.
  5. Установка осуществляется в обратной последовательности.

При выборе запчастей рекомендуется уделить внимание оригиналам либо OEM производителям, изготавливающим запасные части по лицензии Toyota. Как правило, их заводы расположены непосредственно в Японии, но никак не в Китае.
Стоит отметить, что замена задних стоек на Тойота Камри 40 и 50 выполняется в 2–3 раза реже, чем передних. Но при этом их стоимость на 15–20% выше.

Видео:Замена передних стоек Toyota Camry ASV50 2014 г.Скачать

Замена передних стоек Toyota Camry ASV50 2014 г.

Установка амортизаторной стойки передней подвески Toyota Camry

Замена амортизатора передней стойки камри

Установите нижний изолятор пружины на стойку.

Установите ограничитель хода сжатия пружины на шток.

Замена амортизатора передней стойки камри

Рис. 4.28. Сжатие пружины стойки с помощью специального инструмента

Используя специнструмент, сожмите пружину и установите пружину на стойку (рис. 4.28).

Замена амортизатора передней стойки камри

Рис. 4.29. Схема установки изолятора амортизатора и чашки пружины

Установите изолятор амортизатора и чашку пружины. Совместите метку «OUT» на верхней чашке пружины с меткой на изоляторе амортизатора, как показано на рисунке 4.29.

Замена амортизатора передней стойки камри

Рис. 4.30. Установка чашки пружины в правильное положение

Установите верхнюю чашку пружины меткой к задней части автомобиля (рис. 4.30).

Замена амортизатора передней стойки камри

Рис. 4.31. Установка подшипника и верхней опоры стойки

Установите подшипник и верхнюю опору стойки, правильно соорентировав их по отношению к задней части автомобиля. (рис. 4.31).

Читайте также: Замена подшипника стойки амортизатора рено логан

Убедитесь, что подшипник установлен в верхней опоре стойки.

Используя специнструмент, придержите верхнее седло пружины и установите новую гайку.

Остальные детали устанавливайте в порядке, обратном снятию.

Видео:Cтук в передней подвеске камри, тойота налажали?Скачать

Cтук в передней подвеске камри, тойота налажали?

Стойки на Тойота Камри 40: замена

Движение на авто с неисправными стойками сложно назвать комфортным, к тому же от этого немало страдает управляемость. Поэтому их замену следует проводить сразу же после появления первых симптомов неисправности.

Видео:Toyota Camry 70 SE замена переднего амортизатора только американский подходитСкачать

Toyota Camry 70 SE замена переднего амортизатора только американский подходит

Замена стойки на Тойоте Камри

Замена стоек на Тойота Камри в 40 и 50 кузове осуществляется аналогично, и вполне может быть проведена автовладельцем самостоятельно.

Для этого не требуется специализированного инструмента и сложного оборудования.

Замена амортизатора передней стойки камри

Замена стойки на Тойота Камри

Помимо проверки работоспособности стоек на специализированном стенде, который есть далеко не у каждой авторемонтной мастерской, проверить их можно самостоятельно. Для этого существует несколько способов:

  1. Провести визуальный осмотр стойки на предмет деформации, потёков масла и т. д.
  2. Раскачать автомобиль и проверить, как быстро его положение стабилизируется — при исправных стойках самостоятельное раскачивание автомобиля невозможно.
  3. Если на дороге авто чувствует себя неуверенно, подвеска не отрабатывает неровности и при вхождении в поворот кузов сильно наклоняется — то это также свидетельствует о неисправности стоек.

Поскольку основная нагрузка приходится на переднюю часть автомобиля, то наиболее часто требуется замена передних стоек на Тойота Камри 40. Движение с неисправными стойками чревато негативными последствиями:

  • потерей контроля над автомобилем как на высокой, так и на средней скорости;
  • существенным снижением курсовой устойчивости;
  • уменьшением грузоподъёмности авто;
  • по причине низкой амортизации выходят из строя другие элементы подвески;
  • снижением комфорта для водителя и пассажиров во время движения, особенно по неровной дороге;
  • потерей управления при резком разгоне или торможении.

Стойка подвески состоит из нескольких частей:

  1. Пружины. Оригинальные пружины в состоянии без нареканий отходить порядка 100–150 тысяч километров. Стоит отметить, что в конце срока эксплуатации они начинают проседать, и их несвоевременная замена приведёт к облому витков, а это делает их дальнейшую эксплуатацию невозможной.
  2. Амортизаторы. Различаются на газовые, масляные и газомаслянные модели, предназначены для отработки ударов подвески, возникающих при движении по неровностям. В зависимости от производителя и режима вождения, могут прослужить порядка 30–50 тысяч километров пробега.
  3. Опоры амортизатора. Устанавливаются в верхней части стойки, необходимы для прикрепления её к кузову и удержания пружины в гнезде.
  4. Пыльник амортизатора. Предназначен для защиты штока амортизатора от грязи и пыли.

Замена амортизатора передней стойки камри

Устройство стоек Камри

Если пружины находятся в исправном состоянии, то замена передней стойки на Тойота Камри несколько усложняется, так как для начала придётся заменить неисправный амортизатор и опоры. Но это позволяет существенно сэкономить на ремонте за счёт использования старых пружин и пыльников.

Порядок замены стоек

Для проведения работ понадобится следующих набор инструментов:

  • домкрат;
  • балонник;
  • набор ключей и головок;
  • специальные стяжки для пружин;
  • газовый ключ.

Замена передних стоек на Тойота Камри 50 и 40 выполняется следующим образом:

  1. Автомобиль поддомкрачивается, затем снимается переднее колесо.
  2. Откручиваются 2 болта, прикрепляющие ступицу к нижней части стойки.
  3. От стойки откручиваются крепления тормозного шланга и провода ABS.
  4. Открывается капот, затем откручиваются 3 болта, прикрепляющие опору стойки к кузову.
  5. Стойка вынимается.
  6. Установка стойки осуществляется в обратной последовательности.

Замена амортизатора передней стойки камри

Порядок замены стоекВнимание! После замены стоек необходимо провести регулировку развала/схождения.

Наряду с заменой стойки, рекомендуется замена стойки стабилизатора на Тойота Камри — он также влияют на курсовую устойчивость авто. Линки крепятся с обеих сторон авто к рычагу и тяге всего на двух гайках, и заменить их не составит труда.

Если стойка меняется не целиком, а требуется замена только вышедшего из строя амортизатора, то необходимо поступить следующим образом:

  1. На снятой с автомобиля стойке при помощи специальных стяжек стягивается и фиксируется пружина.
  2. Затем откручивается центральная гайка в опоре стойки, прикрепляющая амортизатор. Нередко шток стойки прокручивается, что делает невозможным отворачивание гайки. В этом случае необходимо ухватиться газовым ключом за шток, после чего гайку можно будет открутить.
  3. После этого опора стойки снимается, вытаскивается пружина.
  4. На нижнюю опору нового амортизатора укладывается резиновая прокладка, затем устанавливается пружина.
  5. На шток амортизатора устанавливается резиновый пыльник.
  6. Устанавливается опора стойки и затягивается гайкой.
  7. С пружины снимаются стяжки, затем готовая стойка устанавливается на место.

Замена амортизатора передней стойки камри

Замена стоек

Замена задних стоек на Тойота Камри с заменой амортизатора осуществляется аналогично.

Важно. При необходимости замены амортизатора следует также устанавливать новые резиновые прокладки под пружину и верхние опоры стоек. Опоры задних и передних стоек разные — в передних установлены опорные подшипники, отвечающие за вращение стойки при повороте руля.

Порядок замены задних стоек практически аналогичен передним, за некоторым исключением:

  1. Автомобиль поднимается домкратом, затем снимается колесо.
  2. Выкручиваются болты крепления стойки к ступице колеса, снимается провод ABS и тормозной шланг.
  3. Затем убирается спинка заднего дивана в салоне авто, после чего открывается доступ к гайкам, с помощью которых верхняя опора прикрепляется к кузову.
  4. Откручиваются гайки верхней опоры, затем стойка вытаскивается.
  5. Установка осуществляется в обратной последовательности.

При выборе запчастей рекомендуется уделить внимание оригиналам либо OEM производителям, изготавливающим запасные части по лицензии Toyota. Как правило, их заводы расположены непосредственно в Японии, но никак не в Китае.
Стоит отметить, что замена задних стоек на Тойота Камри 40 и 50 выполняется в 2–3 раза реже, чем передних. Но при этом их стоимость на 15–20% выше.

Видео:замена передный пружин камри 30Скачать

замена передный пружин камри 30

Определяем финансовые расходы и как поменять задние стойки Камри 40

Плановый ремонт машины обдумывается заранее, а к определенной сумме прибавляется еще не менее 30 % резервных денег. И они, скорее всего, будут потрачены тоже, в виду того, что появится непредвиденная статья расходов. И надо будет думать те только, как снять задние стойки на Камри 40, но и заменить часть изношеных комплектующих и крепежей на новые изделия.

Читайте также: Как проверить стойку амортизатора при покупке

Замена амортизатора передней стойки камри

Камри 40

Рекомендуется проводить полную замену системы задней подвески, чтобы детали были одного срока, от проверенного производителя, но не обязательно, можно прочные и мало изношенные детали оставить на службе, и помнить, что их износ может произойти в ближайшее время. Если вести профилактические осмотры регулярно, то не пропустите время неполадок, оцените время и качество и снова совершите ремонт или замену детали.

Определим этапы, как поменять задние стойки на Камри 40

  • Информационный. Следует изучить инструктаж, как снять задние стойки Камри 30, подобрать необходимый инструментарий, купить запасные детали. Решить, где производить ремонт, в чьи руки доверить свой автомобиль. Вооружившись знаниями, принимайте решение.При самостоятельном ремонте вся ответственность возлагается на вас, и любые необдуманные действия нежелательны, а еще они могут быть плачевными в вопросе технического состояния транспортного средства.
  • Закупка. Следует закупить детали по предложенному каталогу товара, выбрать подходящие по цене и качеству изделия.Выбор огромен, и следует руководствоваться не только советами друзей, но и техническим паспортом машины, личным опытом в вопросе ремонта. После предварительного изучения ассортимента, выбирайте. Любая ошибка выльется в дополнительные траты. Итак, плановый ремонт, как снять задние стойки Камри 30, обойдется в среднем 7000 рублей.

Замена амортизатора передней стойки камри

Задние стойки на Камри 40

Производим закупку необходимых товарных единиц

  1. Задняя правая опора амортизатора. Артикул: 48750-32150. Цена -1500-2000 рублей.
  2. Задняя левая опора амортизатора. Артикул: 48760-32150. Цена — 1500-2000 рублей.
  3. Набор ключей для ремонта автомобиля (если его нет в наличии).

Что понадобиться для ремонта и замены задней стойки Камри 30

  1. Две задние опоры на замену.
  2. Ключи и подсобные инструменты. Хорошо, когда в гараже целый арсенал ключей, ведь надо будет работать в комплексе, обеспечивая доступ к креплениям на очень сложных участках.
  3. Керосин, как одно из средств очистки плохо поддающихся откручиванию болтов и гаек.В керосине можно и замачивать крепления, чтобы «освободить» резьбу от ненужных примесей.
  4. Домкрат и подставка, «башмаки».
  5. Опоры для сжатия пружины или плотная веревка. Понадобятся элементы, когда задумана полная замена подвески, не исключая пыльник и пружину.

Замена амортизатора передней стойки камри

Домкрат

Поэтапный процесс, как поменять задние стойки на Камри 40

  1. Машину поставить на ровную и прочную поверхность, чтобы была надежная основа для домкрата. Простора должно хватить для маневров, по крайней мере, двух рабочих. Сподручнее работать на пару, есть кому поднести, подержать, подать.
  2. Подготовьте машину к ремонту, то есть должен быть удобный доступ к салону и к аркам задних колес. Разложить в шаге доступа все инструменты и комплектующие.
  3. Приподнять немного машину, а потом ослабить нужные гайки на нижнем участке крепления.
  4. Снимает поочередно правое и левое колесо. Обеспечите доступ к крепежам подвески и без съема покрышек, то можете проявить себя и сделать без данного этапа.
  5. Ставим транспортное средство на специальные опоры и приступаем работать в салоне, обращая внимание на верхние крепления задней стойки.
  6. В салоне снимаем часть спинки сиденья и добираемся до болтов, которые надежно фиксируют стойку к корпусу. Понадобиться ключ на 12, чтобы справиться с крепежами сиденья работать уже в «стакане», демонтируя заднюю стойку.
  7. Снимаем заглушки и подготавливаем пути доступа, решая, как снять задние стойки на Камри 40. Если возникают проблемы с демонтажем, то примените шлицевую отвертку.
  8. Внизу три гайки ослабляются, чтобы подобраться к тормозному шлангу, отвести его от корпуса. Рекомендуется место работы хорошо очистить, используя щетку, ветошь, подручные средства, способные удалить грязевые катыши и участки ржавчины, грязного масла и воды.
  9. Берем ключ на 19 и откручиваем гайки болтов, которые крепят корпус стойки к детали колеса. Болты выбиваем с их посадочного места, только делаем все аккуратно и неспешно.
  10. В руках оказывается деталь, состоящая из отбойника, пыльника, стойки и резиновых протекторов, шайб, прокладок, верхнего колпака и стандартной «тарелки», пружины.
  11. Оцените состояние каждой детали и примите решение, стоит ли и как снять задние стойки Камри 30. Обращаем внимание на общее состояние системы амортизации, была ли в ней течь, тщательно все осмотрите по вопросу трещин и разрывов. Просмотрите повреждения, ожидайте скорого ремонта и новых финансовых вливаний в транспортное средство.

Монтируем новую заднюю стойку на ее посадочное место на Камри 30

  1. Берутся новые защитные протекторы, монтируется пыльник, пружина своим нижним витком должна смотреть на колесо.
  2. Заводится в специальный стакан вертикальная подготовленная конструкция и закрепляется вверху, а после небольшого спуска машины с домкрата крепятся и нижние болты и гайки. Сильно затягивать не стоит, только до момента фиксации.

Замена амортизатора передней стойки камри

Пыльник

Выгоднее приобретать для замены изделия от надежного производителя, в их число вошли:

  • FENOX . Средняя цена на товар – 2000 рублей
  • SACHS. Средняя цена на товар – 1500 рублей.
  • MONROE. Средняя цена -1600 рублей.
  • KAYABA. Средняя цена на товар – 2000 рублей.

Читайте также: Замена втулок амортизатора вольво xc90

Таким образом, аналогов запчастей много, но лучше приобретать те, которые более приближены к заводской комплектации. В процессе работы руководствоваться здравым смыслом.

А если у вас есть пожелания и советы, как поменять задние стойки на Камри 40, то делитесь ими в х, формируя дельные мысли для автолюбителей.

А ведь некоторые, например, даже не знают, как в два шага демонтировать заднее сидение машины и начать ремонт. Вы знаете? Ждем от вас инструкцию! Удачи и успешного ремонта.

Видео:Замена передней стойки TOYOTA CAMRYСкачать

Замена передней стойки TOYOTA CAMRY

Toyota Camry XV40 (Тойота Камри) замена втулок и стоек переднего стабилизатора

На ремонте у нас автомобиль Toyota Camry XV40, 2007 года выпуска на котором необходимо заменить стойки переднего стабилизатора и втулки. Покажем как это сделать своими руками.

Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Щёткой по металлу предварительно очищаем все резьбовые соединения, после заливаем их проникающей смазкой WD-40. Откручиваем, ставим сзади ключ на 19, спереди головка на 17:

Замена амортизатора передней стойки камри

Новая стойка стабилизатора у нас фирмы GMB, её номер в каталоге запчастей 10010700. Разницы между левой и правой нет. Смазываем резьбу медной смазкой. У новых стоек крепления под шестигранник, правда можно использовать старые гайки. Замена стоек стабилизатора завершена, теперь поднимаем машину и приступаем к втулкам.

Из-за конструктивных особенностей, для того чтобы открутить втулки, нам придётся опускать подрамник, так как болты крепления при откручивании упираются в кузов, не помогает даже ломающийся ключ, всё равно необходимо несколько мм.

Ключом на 19 ослабляем центральный болт крепления, с двух сторон, маленькие гайки и болтики на 14, их откручиваем полностью:

Замена амортизатора передней стойки камри

После того как ослабили вторую сторону, стало сразу заметно как подрамник немного опустился, этого стало достаточно, чтобы вытащить болт крепления втулок:

Замена амортизатора передней стойки камри

Новые втулки стабилизатора у нас фирмы LYNX, их номер в каталоге C-8869. Диаметр 24 мм. Снимаем скобу, вытаскиваем старую и ставим новую. Собираем в обратном порядке, замена закончена.

Видео:Тойота Камри v40. Замена передних стоек.Скачать

Тойота Камри v40. Замена передних стоек.

Втулки стабилизатора Тойота Камри

По прошествии определенного времени, как это ни печально, каждый владелец автомобиля сталкивается с досадной необходимостью его ремонта.

Наиболее распространенная причина глухих стуков в подвеске – это изношенные втулки или стойки стабилизатора.

В данной статье мы рассмотрим конструкцию, а также расскажем о том, как произвести самостоятельную замену втулок и стабилизаторных стоек на автомобилях Toyota Camry V40.

Введение

Конструкцией любого современного авто предусмотрена установка стабилизаторов поперечной устойчивости – переднего и заднего. Данный элемент подвески требуется для уменьшения кренов кузова на высоких скоростях.

Сам по себе стабилизатор является своего рода торсионом, который соединяется в центральной своей части с передним либо задним подрамником, края детали крепятся к рычагам передней или задней подвески, также это могут быть крепления к самим стойкам амортизаторов. При активной езде по ухабистым дорогам нашей родины втулки и стойки стабилизатора вынуждены принимать на себя повышенные нагрузки, в результате эти детали быстро выходят из строя.

Если ваш автомобиль издает неприятные, глухие стуки в подвеске или вы почувствовали увеличение крена на больших скоростях, скорее всего, стабилизатор вашего авто требует сервисного обслуживания.

Произвести самостоятельную диагностику и замену можно, главное при этом процессе – соблюдать технику безопасности и придерживаться наших инструкций. Как правило, втулки стабилизатора Тойота Камри 40 имеют классическую форму и выполнены из резинового материала с использованием антифрикционного покрытия.

Диагностика и замена изношенных деталей

Чтобы произвести собственноручно диагностику деталей стабилизатора и его отдельных элементов, необходимо загнать автомобиль на спецподъемник либо эстакаду. Вооружитесь монтировкой или большой плоской отверткой, после чего найдите точку опоры и раскачайте отдельные узлы крепления U-образных скоб.

Если вы обнаружили люфт между телом стабилизатора и его резиновой втулкой – замена уже требуется. Чтобы проверить состояние стоек, необходимо упереть монтировку в рулевую тягу и раскачать нужный элемент, для более точного диагноза лучше произвести раскачку своей рукой.

Если вы чувствуете небольшой люфт, это означает, что замена необходима.

Для того чтобы заменить втулки стабилизатора, надо открутить болты на каждой из сторон, которые крепят U-образные кронштейны, после чего нужно снять резиновые втулки и вместо них установить новые.

Чтобы установка проходила легче, рекомендуется смазать резиновую втулку обычным жидким мылом, после этого можно ставить U-образные кронштейны и затягивать болты. Во время данного процесса лучше использовать монтировку в качестве рычага для надавливания на U-образные скобы.

Так будет легче закрутить болты, не рискуя сорвать резьбу. Затягивать болты нужно небольшим моментом, так как толщина их около 6 миллиметров.

Если необходима замена стоек стабилизатора, тут все гораздо проще и легче. Для облегчения доступа рекомендуется демонтировать колеса. После этого нужно произвести тщательную очистку резьбовой части от грязи и других посторонних элементов.

Смочите резьбу проникающей смазкой, например, WD-40. Открутите по одной гайке в нижней и верхней части стойки, после чего демонтируйте деталь целиком.

Если палец шарнира проворачивается, необходимо использовать дублирующий ключ и установить его на основание шарнирного пальца, именно там производитель предусмотрел два спила.

На некоторых деталях подобных спилов нет, вместо этого в торце пальца есть шестигранное отверстие, которое предназначено для предотвращения прокрутки резьбовой части пальца.

Демонтировав нужную деталь, устанавливаем новую и собираем механизм в обратном порядке. Замена стоек стабилизатора завершена, не забудьте протянуть колесные болты.

Подводим итоги

Как мы выяснили, произвести диагностику элементов стабилизатора можно и своими силами. Эти детали с легкостью меняются, и сделать это можно также собственноручно. Применив эти знания на практике, вы сможете сэкономить ощутимую сумму денег на услугах сервиса.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Камри 70 2.5 18г.в. 34000км. Замена амортизаторов/Амортизаторы от гибридной Камри.Скачать

    Камри 70 2.5 18г.в. 34000км. Замена амортизаторов/Амортизаторы от гибридной Камри.

    Замена пыльников амортизатора Тойота Камри 50, ролика натяжителяСкачать

    Замена пыльников амортизатора Тойота Камри 50, ролика натяжителя

    Переделка, укрепление стоек стабилизатора, вечный стук в передней подвеске Toyota CamryСкачать

    Переделка, укрепление стоек стабилизатора, вечный стук в передней подвеске Toyota Camry

    Toyota' Camry "XV55' Прокачка Передних Стоек...Скачать

    Toyota' Camry "XV55' Прокачка Передних Стоек...

    Toyota Camry(Тойота,Тоёта Камри) 30-ка, Ремонт Замена Стойки АмортизатораСкачать

    Toyota Camry(Тойота,Тоёта Камри) 30-ка, Ремонт Замена Стойки Амортизатора

    Замена переднего амортизатора TOYOTA/replacement a shock absorber toyota coronaСкачать

    Замена переднего амортизатора TOYOTA/replacement a shock absorber toyota corona

    Замена передних стоек стабилизатора Toyota Camry XV40 2007 г в 1Скачать

    Замена передних стоек стабилизатора Toyota Camry XV40 2007 г в  1

    Toyota Camry "XV55" Замена Задних Стоек.. (С Электроприводом Спинок)...Скачать

    Toyota Camry "XV55" Замена Задних Стоек.. (С Электроприводом Спинок)...

    Замена передних стоек амортизаторов и стоек стабилизатора #Toyota #Camry #40 (AS стойки прошли- )Скачать

    Замена передних стоек амортизаторов и стоек стабилизатора #Toyota #Camry #40 (AS стойки прошли-  )

    Камри 20. Мысли о машине и замена стоек.Скачать

    Камри 20. Мысли о машине и замена стоек.

    Как самому заменить переднюю стойку.Скачать

    Как самому заменить переднюю стойку.

    Camry 40 2008г.в. 140000км. Замена задних амортизаторов.Скачать

    Camry 40 2008г.в. 140000км. Замена задних амортизаторов.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток