Итак, как многие помнят, более полутора месяцев назад меня обеспокоил внешний вид правого амортизатора.
И я выбирал что поставить
Спасибо всем за советы.
Панин близко от работы, но в вск я не хотел уезжать далеко от дома. Кроме того в Панине перед приемкой надо долго ждать и все не быстро происходит. И наконец последний раз в нашу машину положили вставили болт за 650 руб/шт. Так что решено было ехать не к ним.
Давно хотел попробовать ПСР сервис на Молодогвардейской. Читал про него хорошие отзывы. Но позвонив в 12 дня вск мне предложили записаться на четверг. В общем снова мимо.
Маршал кар на нагорной готов был меня видеть сразу, несмотря на короткий день. В плане было ТО и замена амов. Ну я и погнал. Про То в следующей записи.
Собственно про деньги и запчасти.
Профессиональная деформация работника торговли не позволяет мне кидаться деньгами и покупать запчасти в сервисе в полтора-два раза дороже, чем они стоят у поставщиков. Практически все равно в каком сервисе будете делать, но при самостоятельной закупке запчастей можно несколько тысяч сэкономить.
При ремонте двигателя запчасти конечно надо все брать в сервисе, но в большинстве остальных случаях, надо, я считаю, проявлять самостоятельно.
Амортизаторы было решено ставить такие же как были раньше — SACH.
Картинки по каталогу из сервис-бокс. Сервис-бокс, кстати, если кто не знает — public.servicebox.peugeot.com
Для замены я брал по рис. 2 все элементы кроме пружины (поз 1). Как выяснилось, зря. Гайка 5 идет в комплекте с амортами. Чашку поз. 2 мастер взял старую.
Составил таблицу по сравнению цен от разных поставщиков. Поскольку пеший курьер 300 руб, а автомобильный 600, то старался объединить запчасти по поставщикам, чтобы не ехать только за одной гайко в 50 руб. (Лично ездил только в энергию получить груз из Ебурга. В остальных случаях — моё рабочее время получается дороже, чем время курьера).
Привожу таблицу с финальными тратами — без процесса выбора. Случайно нашел в каталоге номер 5031.77 — опора в сборе. Заказ в итоге её у официала Ситроен-москва (но тоже через ЗЗАП — цена со скидкой получилась).
Итого — более 14 тысяч. Выглядело тоже внушительно:
Итак, сервис Маршал кар на нагорном. Новое здание очень удачное. Вроде едсять подъемников насчитал.Слегка напрягают курящие в цеху мастера. Бензиновых машин у них там явно есть. ХЗ, это на их совести.
Во время работ был в ремзоне. Никто не выгонял и не намекал на моё нежелательное присутствие.
Попутно делали ТО. О нем позднее.
Мастер был вроде толковый, показал на начинающуюся проблему с сайленблоками, на неправильно вкрученные ранее болты на амортах (не у них же полгода назад мне стойки меняли? )))
Примерно в час с небольшим приехал, к 15,30 уже было готово и ТО и амы.
Я не настоящий Блогер ггг, поэтому фотки мастера, сервиса, чая и подъемников не будет. Исправлюсь в другой раз.
Расходы:
на сервис — 2 870 руб.
на запчасти — 14252 руб.
ИТОГО: 17 122 руб.
В одном месте мне предлагали сделать все тысяч за 14… Может я их не так понял, или может планировали воткнуть TRW… Но получилось так, как получилось.
АПД: Поведение машины на дороге и на пандусе парковки изменилось. Но теперь меня мычает вопрос — не надо ли было поменять и пружины заодно, а также и задние амортизаторы? Кто что думает?
- Цены на ремонт Peugeot Partner
- Стоимость обслуживания в сервисе
- Другие виды услуг
- Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Peugeot Partner
- Замена передних сайлентблоков Пежо Партнер 2
- Какие передние сайлентблоки переднего рычага выбрать для Partner II?
- Инструмент применяемый при замене передних сайлентблоков рычага Peugeot Partner 1.4
- Как заменить передний сайлентблок переднего рычага Пежо Партнер 2
- Стуки в подвеске в партнере типи
- Стуки в подвеске в партнере типи
- Замена стойки Peugeot Partner (Пежо Партнер) в Москве
- Ремонт и замена стоек
- Обслуживание Peugeot Partner
- Форум: Peugeot Partner Tepee (2021-2022)
- Автомобильные Форумы POKATILI.RU
- 📺 Видео
Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ на ПЕЖО ПАРТНЕРСкачать
Цены на ремонт Peugeot Partner
Производитель популярной марки автомобилей Пежо впервые выпустил Peugeot Partner в 1996 году. До 2008 года автомобиль перетерпел множество изменений. На сегодняшний день Пежо Патриот производится в грузовом и пассажирском исполнении. Так же машина может иметь бензиновый, либо дизельный двигатель. В отличие от большинства французских автомобилей, минивен и фургон данной модели оснащен только механической коробкой передач.
В Москве найти мастеров, занимающихся ремонтом машин, выпущенных во Франции, сложно, поскольку автомобили марки Пежо имеют технические особенности, а так же затруднение вызывает поиск оригинальных запчастей на замену. Вопрос о том, сколько стоит ремонт Пежо Партнер, популярен, поскольку многие сервисы предлагают услуги по значительно завышенным ценам.
Наш автосервис готов к обслуживанию любой модели авто. Специалисты техцентра имеют соответствующие квалификации и опыт для произведения качественного ремонта Пежо Партнер. Цены на ремонт Peugeot Partner в салоне указываются в прайс — листе и не изменяются по итогу выполнения всех услуг.
Стоимость обслуживания в сервисе
Многие автомобилисты берутся отремонтировать машину самостоятельно, но следует учитывать, что французские модели требуют соответствующего опыта. К тому же найти детали для замены не всегда легко. Учитывая, что стоимость ремонта Peugeot Partner может обойтись дороговато, конечно, при самостоятельном ремонте можно сэкономить. Однако, если неисправность полностью не устранена, это повлияет на срок эксплуатации автомобили и может быть причиной ДТП.
В нашем сервисе все услуги предлагаются по приемлемым ценам. Стоимость ремонта Пежо Партнер зависит от требуемых работ. Самой дорогой услугой будет замена коробки передач — 9000 руб.
Специалисты техцентра также проводят диагностику автомобиля инструментальным методом, либо с помощью компьютера. Диагностика выполняется частично или полностью — по желанию клиента. В прайс — лист на ремонт Peugeot Partner включены расценки и на данный вид услуги.
Наш автосервис в Москве стремится к полному обслуживанию машин, поэтому среди услуг компании — слесарный кузовной ремонт. При необходимости покраски автомобиля, замены частей кузова или других работ, вы можете смело к нам обращаться. На все оказанные услуги предоставляется гарантия.
Другие виды услуг
Помимо перечисленных работ, профессиональные мастера нашего сервиса готовы выполнить техническое обслуживание по замене жидкостей, топливного и воздушного фильтров. Сколько стоит ремонт Пежо Партнер, клиент всегда может узнать до того, как услуги будут оказаны. Мы не предоставляем «черных» счетов, заботясь о своей репутации.
В прайс — лист на ремонт Пежо Партнер также включены услуги по диагностике и ремонту:
- тормозной системы;
- системы охлаждения;
- рулевого управления;
- электрооборудования;
- подвески.
Сколько стоит ремонт Peugeot Partner? Стоимость может быть абсолютно разная. Зависит итоговая цена только от того, какие услуги будут оказаны клиенту.
Видео:Замена опорных подшипников амортизаторов Пежо Партнер Типи и Ситроен БерлингоСкачать
Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Peugeot Partner
Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Пежо Партнер, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.
Визуально обнаружить опору Пежо Partner можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.
Эксплуатация Peugeot Partner допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Пежо.
- Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Пежо.
- При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
- В районе расположения опорных чашек Peugeot Partner начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
- Попробовать раскачать Пежо Партнер из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
- Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Пежо Партнер и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
- Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
- Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
- Стяжки для стягивания стоечных пружин.
- Длинная свечная головка.
- За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
- Откручивается гайка ступицы Пежо Партнер. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
- С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
- Извлекается шаровой палец Пежо Partner Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
- Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
- Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
- Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Пежо Партнер.
- Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
- Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Пежо. Стяжки пружин при этом не убираются.
- Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
- После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
- Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.
Для замены опорного подшипника Пежо Партнер, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.
Видео:Замена стойки. Пежо партнер.Скачать
Замена передних сайлентблоков Пежо Партнер 2
В приехавшего на сервис автомобиля Peugeot Partner 1.4 л. 2010 г.в. (2-е поколение) диагностика показала порыв левого сайлентблока переднего нижнего рычага подвески. Специалисты рекомендуют менять сразу оба сайлентблока в рычаге. Поэтому проводим замену, согласно технических показателей.
Читайте также: Стойка амортизатора ваз 2114 каяба
Какие передние сайлентблоки переднего рычага выбрать для Partner II?
Выбирая какие сайлентблоки лучше,все сводится к обсуждению достоинств и недостатков полиуретановых сайлентблоков и резиновых. Давайте рассмотрим их сильные и слабые места, узнаем мнения автовладельцев и определим, какие лучше.
Подробнее
По выбору автовладельца, устанавливаем деталь аналогового производителя RUVILLE (Германия) с артикулом 985921. Цена запчасти этой фирмы соответствует качеству.
Инструмент применяемый при замене передних сайлентблоков рычага Peugeot Partner 1.4
- Подъемник;
- Пневмогайковерт;
- Шестигранные головки на 16, 17, 18 и 13 мм;
- Рожково-накидной ключ на 17 и 16 мм;
- Пресс;
- Щетка по металлу;
- Пневмозубило.
Как заменить передний сайлентблок переднего рычага Пежо Партнер 2
- Поднять автомобиль;
- Демонтировать колесо;
- Открутить крепления рычага подвески к подрамнику;
- Открутить крепления рычага к шаровой опоре;
- Снять рычаг подвески;
- Поставить метки по установке на сайлентблоки и рычаги;
- Выпрессовать сайлентблок;
- Сбить втулку сайлентблока с рычага;
- Поставить новый сайлентблок;
- Запрессовать сайлентблок;
- Установить рычаг подвески;
- Закрутить крепления рычага к подрамнику;
- Зафиксировать крепления рычага к шаровой опоре.
Поднимаем машину и откручиваем шестигранной головкой на 17 мм 4 болта крепления колеса. Снимаем его.
Находим 3 болта крепления рычага подвески к шаровой опоре и зачищаем их щеткой по металлу.
Шестигранной головкой на 17 мм с пневмогайковертом (можно заменить большой трещеткой) и откручиваем крепежные болты. Придерживаем гайки креплений рожково-накидным ключом на 17 мм. Демонтируем болты.
Шестигранной головкой на 18 мм откручиваем крепежный верхний болт рычага подвески к подрамнику.
Откручиваем два болта крепления рычага подвески к подрамнику нижние:
- шестигранной головкой на 13 мм (обозначен красной меткой);
- шестигранной головкой на 16 мм с рожково-накидным ключом на 16 мм (обозначен зеленой меткой).
Вынимаем верхний болт крепления рычага.
Демонтируем остальные крепления рычага подвески к подрамнику.
Готовимся к демонтажу поврежденного переднего сайлентблока.
Перед демонтажем сайлентблока ставим метки на рычаге подвески и на самом сайлентблоке, чтобы новую деталь установить правильно.
Прессом выпрессовываем наружную обойму сайлентблока и его крепление с рычага.
Внутренняя обойма переднего сайлентблока осталась на рычаге. Сбиваем ее пневмозубилом или ударной отверткой, зубилом.
Устанавливаем новый передний сайлентблок на рычаг подвески. Следуем меткам. Запрессовываем его.
Ставим рычаг подвески на его посадочное место. Наживляем болты крепления рычага к подрамнику. Затягиваем все, кроме переднего сайлентблока.
Фиксируем крепление рычага к шаровой опоре и затягиваем его. Проводим замену второго переднего сайлентблока переднего рычага. Опускаем автомобиль и затягиваем болты.
Видео:Замена передних стоек Citroen BerlingoСкачать
Стуки в подвеске в партнере типи
Камрады пыжеводы спасайте.
Юзаю данный аппарат. Смущают достаточно сильные стуки-грюки в подвеске на мелких ямках-кочках. Опоры стоек заменены, на 2-х СТО сказали, что все детали надежно прикручены, люфтов нет. на русском форуме пыжеводов склоняются к решению проблемы заменой передних стоек, но для экспериментов как-то небюджетно выходит.
на одной дружеской сто мне сказали, что привыкай, это не бмв и посоветовали забить, типа такой грохот это норма.
в идеале было бы пересечься с кем-то из владельцев такого же пепелаца и на тестовом участке дороги сравнить шумность подвески. может действительно я преувеличиваю степень проблемы?
зы. пробег 47тык.
к решению методом замены стоек и у нас давно пришли. в пежо-ситроен клубе можно почитать темы.
можно ссыль? у меня не очень получается по форуму лазить, непривычно с его структурой.
при замене опор проверяли стойки, состояние как у новых. как они могут стуки\грюки генерировать?
по итогу ставят Бильштейны
ок, пасиб.
я эту тему предметно изучал, но выпало из внимания про амморты, зациклился на опорах
приєднуюсь до теми.
Преамбула:
профільне авто.
на початку квітня були замінені опори(БЦ гума) і підшипники передніх стійок-була тишина
Ось після турне по наших дорогах зявився стук справа (вверху ніби опора стійки) на мілких нерівностях,стиках асвальту і т.д. до 50км\год.(на швидкості все ок)на померлих поліцейських також
Стук не схожий на померлу стійку (вона міняна в кінці 15року САКС)
З лівого боку все ок.
В чому може бути причина?Можливо що пора від БЦ гуми не прожила і місяця (тимбільш що вона відрізняється від оригіналу по формі).
Був у ходовика.
Передивилися, при розкачуванні авто відчувається невеликих стук на штоці стійки але це не вона.
Померла стійка блямкає на любій швидкості і на всіх ямах.
Прошу поради!
экперименты с заменой на бильштейн отложил на папизже. на подходе тормозные диски, тогда уже и стойки поменяю. пока на стуки забил.
Alex2064 06.05.2016 09:56 пишет:
пока на стуки забил.
Також по ходу заб»ю до осені, але весь сум у тому що на старих опорах із підшипником цього стуку не було,а тут міняні та нові і от на тобі.
Є один нюанс ,або параною — стук прогесує(
на початку квітня були замінені опори(БЦ гума)
бцгума ходит ровно столько, сколько она стоит.
markush 06.05.2016 21:49 пишет:
Ortorturus 06.05.2016 09:07 пишет:
бцгума ходит ровно столько, сколько она стоит.
Вскрытие покажет.
Если все так печально не знаю как быть даже и если стук от опоры а не стойки.
Стоят то бц-шные опоры с 2 сторон если одна порваная то только такую и ставить(
на початку квітня були замінені опори(БЦ гума)
бцгума ходит ровно столько, сколько она стоит.
откуда такая уверенность? лень разбирать и смотреть, но на слух за 7тык на них изменений нет.
на початку квітня були замінені опори(БЦ гума)
бцгума ходит ровно столько, сколько она стоит.
откуда такая уверенность? лень разбирать и смотреть, но на слух за 7тык на них изменений нет.
Стоят то бц-шные опоры с 2 сторон если одна порваная то только такую и ставить(
Не критично. Можно по одной менять
опыт именно по бцгуме для партнеров\берлинго? статистика по продажам\заменам? я без подколок, сам поставил их. пока пожаловаться не могу.
Відразу після заміни БЦ показали себе дуже непогано,зліва і тепер добре.
Надіюсь що це все таки опора,по грошах не дуже і жалкоякщо бракована.
А от якщо стійка ото вже попандос
Alex2064 07.05.2016 16:55 пишет:
опыт именно по бцгуме для партнеров\берлинго? статистика по продажам\заменам? я без подколок, сам поставил их. пока пожаловаться не могу.
Опыт по бцгуме вообще. Конкретно с опорами на партнёр/берлинго не сталкивался.
Я не то, чтобы поругать, — за свои деньги качество достойное.
Изменено markush (21:27 07/05/2016)
І от.
Сталось як гадалось.
Порвана права опора бц гума.Прйшла 1500 км! Думаю ліва довго тоже не протягне.
Є припущення, що так як правий аморт новіший, і «краще давить» ,попора не витримала.
П.с. зліва стійка старша але не потіє,тому опора і побігає ще.
БЦ гума (тема закрита)
Ось фото порваної опори.
Не досконала конструкція.
+1 до тези яка гуляє в «інеті жива стійка вбиває опору»
Изменено Ortorturus (09:09 11/05/2016)
жаль, что без разборки не поймешь, порваны или нет. мои 7тык прошли, лишних стуков пока нет.
Видео:Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать
Стуки в подвеске в партнере типи
Камрады пыжеводы спасайте.
Юзаю данный аппарат. Смущают достаточно сильные стуки-грюки в подвеске на мелких ямках-кочках. Опоры стоек заменены, на 2-х СТО сказали, что все детали надежно прикручены, люфтов нет. на русском форуме пыжеводов склоняются к решению проблемы заменой передних стоек, но для экспериментов как-то небюджетно выходит.
на одной дружеской сто мне сказали, что привыкай, это не бмв и посоветовали забить, типа такой грохот это норма.
в идеале было бы пересечься с кем-то из владельцев такого же пепелаца и на тестовом участке дороги сравнить шумность подвески. может действительно я преувеличиваю степень проблемы?
зы. пробег 47тык.
к решению методом замены стоек и у нас давно пришли. в пежо-ситроен клубе можно почитать темы.
можно ссыль? у меня не очень получается по форуму лазить, непривычно с его структурой.
при замене опор проверяли стойки, состояние как у новых. как они могут стуки\грюки генерировать?
по итогу ставят Бильштейны
ок, пасиб.
я эту тему предметно изучал, но выпало из внимания про амморты, зациклился на опорах
приєднуюсь до теми.
Преамбула:
профільне авто.
на початку квітня були замінені опори(БЦ гума) і підшипники передніх стійок-була тишина
Ось після турне по наших дорогах зявився стук справа (вверху ніби опора стійки) на мілких нерівностях,стиках асвальту і т.д. до 50км\год.(на швидкості все ок)на померлих поліцейських також
Стук не схожий на померлу стійку (вона міняна в кінці 15року САКС)
З лівого боку все ок.
В чому може бути причина?Можливо що пора від БЦ гуми не прожила і місяця (тимбільш що вона відрізняється від оригіналу по формі).
Був у ходовика.
Передивилися, при розкачуванні авто відчувається невеликих стук на штоці стійки але це не вона.
Померла стійка блямкає на любій швидкості і на всіх ямах.
Прошу поради!
Читайте также: Стойки амортизаторов для ваз 2111
экперименты с заменой на бильштейн отложил на папизже. на подходе тормозные диски, тогда уже и стойки поменяю. пока на стуки забил.
Alex2064 06.05.2016 09:56 пишет:
пока на стуки забил.
Також по ходу заб»ю до осені, але весь сум у тому що на старих опорах із підшипником цього стуку не було,а тут міняні та нові і от на тобі.
Є один нюанс ,або параною — стук прогесує(
на початку квітня були замінені опори(БЦ гума)
бцгума ходит ровно столько, сколько она стоит.
markush 06.05.2016 21:49 пишет:
Ortorturus 06.05.2016 09:07 пишет:
бцгума ходит ровно столько, сколько она стоит.
Вскрытие покажет.
Если все так печально не знаю как быть даже и если стук от опоры а не стойки.
Стоят то бц-шные опоры с 2 сторон если одна порваная то только такую и ставить(
на початку квітня були замінені опори(БЦ гума)
бцгума ходит ровно столько, сколько она стоит.
откуда такая уверенность? лень разбирать и смотреть, но на слух за 7тык на них изменений нет.
на початку квітня були замінені опори(БЦ гума)
бцгума ходит ровно столько, сколько она стоит.
откуда такая уверенность? лень разбирать и смотреть, но на слух за 7тык на них изменений нет.
Стоят то бц-шные опоры с 2 сторон если одна порваная то только такую и ставить(
Не критично. Можно по одной менять
опыт именно по бцгуме для партнеров\берлинго? статистика по продажам\заменам? я без подколок, сам поставил их. пока пожаловаться не могу.
Відразу після заміни БЦ показали себе дуже непогано,зліва і тепер добре.
Надіюсь що це все таки опора,по грошах не дуже і жалкоякщо бракована.
А от якщо стійка ото вже попандос
Alex2064 07.05.2016 16:55 пишет:
опыт именно по бцгуме для партнеров\берлинго? статистика по продажам\заменам? я без подколок, сам поставил их. пока пожаловаться не могу.
Опыт по бцгуме вообще. Конкретно с опорами на партнёр/берлинго не сталкивался.
Я не то, чтобы поругать, — за свои деньги качество достойное.
Изменено markush (21:27 07/05/2016)
І от.
Сталось як гадалось.
Порвана права опора бц гума.Прйшла 1500 км! Думаю ліва довго тоже не протягне.
Є припущення, що так як правий аморт новіший, і «краще давить» ,попора не витримала.
П.с. зліва стійка старша але не потіє,тому опора і побігає ще.
БЦ гума (тема закрита)
Ось фото порваної опори.
Не досконала конструкція.
+1 до тези яка гуляє в «інеті жива стійка вбиває опору»
Изменено Ortorturus (09:09 11/05/2016)
жаль, что без разборки не поймешь, порваны или нет. мои 7тык прошли, лишних стуков пока нет.
Видео:CITROEN Berlingo II; PEUGEOT Partner II - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Замена стойки Peugeot Partner (Пежо Партнер) в Москве
Французский производитель наделил Peugeot Partner надежностью и маневренностью. Этот автомобиль часто используют для перевозки грузов. Имея габариты легковой машины, он обладает высокой грузоподъемностью. Нормальная работа всех узлов и механизмов авто гарантирована только при своевременном техническом обслуживании. Специалисты нашего автосервиса готовы предложить вам свою помощь в диагностике неисправностей, восстановлении и замене запчастей. Профессиональные мастера имеют практический опыт ремонта стойки Peugeot Partner (Пежо Партнер), они знают слабые места этого автомобиля и с легкостью устраняют любые поломки.
Ремонт и замена стоек
Как правило, этой грузопассажирской машине приходится много трудиться, что время от времени приводит к характерным неисправностям. Стойка Peugeot Partner (Пежо Партнер) является частью стабилизатора и играет огромную роль в устойчивости автомобиля на дорогах. Исправность этого механизма гарантирует снижение крена в зоне поворота или при резких маневрах.
Поломка стойки Peugeot Partner (Пежо Партнер) легко диагностируется, но всегда требует срочного ремонта. Это связано с тем, что неисправность одного из элементов стабилизатора всегда приводит к поломке других деталей подвески. Позднее обращение в сервис способно повлечь за собой лишние траты. Чтобы этого избежать, при возникновении нехарактерных стуков под капотом или в задней части машины, срочно обращайтесь в наш автосервис.
Преимущества нашего сервиса:
- наличие необходимого оборудования;
- низкие цены на качественные запчасти;
- программы скидок;
- собственная служба эвакуаторов.
Обслуживание Peugeot Partner
Наш центр работает с 2001 года и специализируется на обслуживании Peugeot Partner (Пежо Партнер). Мы готовы к выполнению самых сложных видов ремонта автомобилей. Качество результата нашей работы не уступает дилерским центрам, при этом цена услуг на порядок ниже. Стойка Peugeot Partner (Пежо Партнер) будет отремонтирована оперативно и недорого, а гарантия на работу составит 730 дней. Невысокая стоимость обусловлена и тем, что мы являемся дистрибьюторами запчастей. Не имея посредников при закупке деталей, мы можем устанавливать цены на 10-20% ниже, чем у конкурентов. Наш собственный склад с запчастями располагается на территории мастерской, а значит, любые задержки невозможны.
Видео:верхняя опора стойки, подшипник. Citroën Berlingo. Peugeot Partner TepeeСкачать
Форум: Peugeot Partner Tepee (2021-2022)
Пежо Партнер Типи октябрь 2010 года. На 5 тыс. поменяли чашки пружин из-за грохота по гарантии (болезнь заводская), чашки особые, в продаже нет. Каждые 30 тысяч (прошла 75000) замена тяг стабилизатора (слабенькие конструктивно), на 71000 сдохли стойки передние (стучат дико), в продаже нет, только у ОД под заказ, цена 12000руб., замена 5500руб.. Нет топливного фильтра, любит только хороший 95, дорогой. Больше проблем нет. Вывод: по функционалу машина хороша, но подвеска га.но.
купил пежо партнер типи аутодор в ростове орбита леон авто 6. 12. 2012 г. доехал до дома 400км. загорелась лампа стоп включился вентилятор стрелка ук. температуры зашкалила. приехал обратно в автоцентр провозились 3 часа неисправность точно не определили, предложили оставить авто на ночь. я отказался. потребовали оплатить 1400руб непонятно за что. забрал авто поеду в воронеж. неисправность временно устраняю снятием клеммы аккумулятора.
продолжаю отзыв от 12 2012г. неисправность смогли устранить в Москве после шестичасовой возни, был заводской брак во фрикционной шайбе привода водяного насоса и в натяжном ролике, заменили по гарантии. пробег на сегодня 7000т, от пежика я в восторге советую всем иметь такой автомобиль.
Авто приобрёл на днях, так что описывать и предполагать по фото не стану. Скажу о другом. Есть у меня вторая машинка Рено Логан. Так вот когда эта модель появилась, многие точно так же излагали свои выводы, разочарования и прочие недуги. Он у меня почти 7 лет 85 тыс. км пробег. менял только рулевые наконечники, шаровые опоры и передние тормозные колодки, хотя рановато это сделал. Вот и как делать выводы. Я усвоил одно. Любое авто это кот в мешке, повезёт, не повезёт, хотя многое зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Технику нужно любить и следить за ней. Тогда и жидкость из ГУРа не будет хлестать и стойки дольше проходят. Машину собрали, но при работе всё даёт слабину, не ленитесь проверять и не ждите ТО. 70% в поломках авто виноваты водители, 20 условия эксплуатации и 10 господин случай. Раньше могли себе позволить сильно подержанные авто. Дотошные хозяева из под них не вылазили. Меняли, подкручивали и были рады. Зажрались господа?
купил пежо 308 автомат Новосибирск Патриот Авто в 2011 году. через два года при переключении передач удар в коробке. В сервисе говорят нормальная ситуация. Если это нормально то Пежо очень сильно розочаровало.
низкая посадка. задевает защита по колее.
проехал 90000 за 1.5 года проблем нет! вот только сейчас в подвеске что-то загремело. Вот поеду к официалам смотреть! а так машина очень нравится!
Peugeot Partner Tepee у меня с 2008 г.
—
подвеска г, хотя пока не менял ни на одном
оцениваю авто на 9 из 10 баллов.
Видео:Замена опорных подшипников переднего арматизатора. Пежо Партнер 1.6 2010гСкачать
Автомобильные Форумы POKATILI.RU
Tepeetop
Приветствую типивода.
Завидую качеству сервиса у Вашего дилера.
Московскому авесу приходится все доказывать часами.
Насчет кондиционера — если возможно, проверьте у себя.
Когда на улице холодно (ниже -5 градусов), и машина непрогрета — сразу после запуска проделайте указанные Вами процедуры с открытой дверью — и послушайте, будет ли характерный щелчок включения компрессора.
Лампа-индикатор не является достаточным признаком включения компрессора.
На моей машине кондиционер при отрицательных температурах не включался ни в каких положениях климатических настроек.
yur_capricorn. По Вашей просьбе, выполнил действия о которых вы просили. Правда «за бортом» около -20гр. Ни «на холодную» ни на прогретой ни какого щелчка я не услышал. Даже попросил супругу послушать (движёк и печка шумит, сам мог не расслышать). Результат тот-же. На мой взгляд Вы напрасно себя озадачиваете. В инструкции по эксплуатации данного авто нет ни слова об обязательных переодических включениях кондея в зимнее время с целью «смазки». А вот о том, что режимом рециркуляции следует пользоваться кратковременно-изредка в любое время года, во избежание запотевания и покрытия инеем стёкол, прописано конкретно. я лично, рециркуляцию не использую вообще ни зимой ни летом. Как я замечаю компьютер у «Тепи» достаточно «умный» и возможно проследить когда (и как процессуально) он включает кондей «в работу» достаточно конительно. И кстати, замечали-ли Вы, летом, даже в самую сильную жару, после включения кондея когда в салон уже давным-давно поступает охлаждённый воздух, характерный звук «работающего агрегата» появляется много позже.
Читайте также: Как выбрать задний амортизатор ваз 2115
А так-же обращали-ли Вы внимание на то, что на дорогах с разным качеством покрытия «Тепи» «выдаёт» разную максимальную скорость, как не старайся принудительно его разогнать, хоть в гору хоть под гору. В салоне мне сказали, что это результат «действий» адаптивной подвески и борт компа.
Вы писали про «не внятный» крутящий момент. Я это тоже заметил. Это скорее «защита самого себя от самого-же себя» «Тепи» достаточно тяжёлый, почти полторы тонны , а гружёный более 2-х. А вот в движке «дури» хватает. По моим наблюдениям, если просто с кандачка, топтать педаль в пол, машина отвечает ооччень не охотно. А вот если «прибавлять по чуть-чуть», по мере разгона, ускорение получается много бодрее. И не нужно забывать о том, что «Типишка» как все французы и не только, «любит» обороты. Хотите «спортивной» резвости крутите дв. от 2500 об/мин.
А вот трогаться со 2-й передачи на «Тепи» настоятельно не рекомендую. Одна из причин, при «плавном» трогании на этой передаче обороты дв., хоть и кратковременно, но всё-же падают ниже «холостых» (ниже 900 об/мин) это оччень насилует движёк и «дёргает» сцепление. Лично я трогаюсь строго на 1-ой при чём с «подгазовкой» и без резкого отпускания педали сцепления. Получается плавно, без вибраций, и пробуксовок. практически постоянно 1-я, 2-я, 4-я. (включать 3-ю просто нет необходимости) 5-ю включаю на 90 км/ч
Теперь о «неадекватности» тормозов. Всё очень просто у «Тепи» имеется «система помощи пи экстренном торможении». То есть она срабатывает при превышении порога скорости нажатия педали тормоза. Другими словами, если «порезче» нажать на педаль, хоть на «чуть-чуть» (имеется в виду хода педали) — срабатывает «стоп-кран»
А если плавно без «ударов» по педали, торможение штатное. В процессе штатного снова резкий «топ», обратно стоп-кран. Всё просто.
Не думайте, что я просто «книжек начитался» и «выпендриваюсь» Мой водительский стаж более 20-и лет. Начинал в такси, пацаном, ещё при Союзе. Поработал на всяких и на маленьких и на больших. Железкой об железку стукнуть могу. Только надоело это. Вот по этому и купил «француза» «Типишку»
Если щелчка нет — то и кондей не включается, что полностью соответствует с тем, что описано здесь и высказано работниками дилерского сервиса.
Кондей при отрицательных температурах работать не будет.
Как то наслушался разных людей, что надо хотя бы раз в месяц обязательно включать кондей.
Рециркуляцией пользуюсь постоянно. Москва, знаете ли.
Газенваген на дорогах. Просто вопрос здоровья и, иногда, жизни. (особенно когда самосвал какой проедет — легкие аж наружу выворачивает).
Насчет логики работы кондея — скорее всего, у него там датчик температуры хладагента где то есть, потому что на малых оборотах вентилятора компрессор то включается, то выключается.
Нет, такого не замечал.
А «адаптивную» подвеску видал вживую пока только на ситроен XM — там гидропневматическая она (hydractive), и имела обводные каналы между стойками (один между передними, один между задними, и один между передком и задком), и клапан, управляющий всем этим делом. Когда машина попадала на плохое покрытие — клапана открывались, подвеска становилась мягче, а машина приподнималась, а на хорошей дороге и больших скоростях — наоборот.
Нет, вроде не писал. Отличный момент. Как дизель.
Еще на одну передачу хватило бы за глаза.
А «адаптивную» подвеску видал вживую пока только на ситроен XM — там гидропневматическая она (hydractive), и имела обводные каналы между стойками (один между передними, один между задними, и один между передком и задком), и клапан, управляющий всем этим делом. Когда машина попадала на плохое покрытие — клапана открывались, подвеска становилась мягче, а машина приподнималась, а на хорошей дороге и больших скоростях — наоборот.
Я видимо не совсем верно выразился. Я НЕ имел в виду «привычную» адаптивную подвеску, каторая изменяет свои «настройки» в зависимости от дорожных условий.
Я имел в виду, что если дорога «убитая», бортовой комп «Тепи» не позволит разогнать машину до максимальной скорости. Как-бы ограничивая «допустимую» максимальную скорость.
И ещё один момент, касательно «сообразительности» компа. Когда в салоне я задал вопрос, будут-ли изменяться настройки компа на 1-ом Т.О. Ну мож он на обкадку настроен, как это обычно бывает, и всё такое, мне ответили, что ни чего перенастраиваться не будет, т.к. «там уже все включено» И никаких инструкций или ограничений на период обкадки нет ни в инструкции ни «на словах» То-есть выходит, что комп «сам» за всем следит.
14ткм
поменяли стучащие передние амортизаторы (заводской дефект), левую стойку стабилизатора (правая была заменена на 9ткм), моторчик печки вентилятора (посвистывал).
Все по гарантии.
Еще поменял свечки (за свои, походу, зря).
В общем, после замены передних стоек — все хорошо.
Никаких «неожиданных» дефектов больше не всплыло.
теперь главное чтобы через следущие 14 ткм это опять не полетело,
_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH ’87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i ’88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI ’08
Под присмотром: Toyota Corolla ’10, MINI Cooper S F55 ’14
Было: MINI Cooper S F56 ’14, Ford Escort 1,3 ’88 (почётный донор), ВАЗ-21083 ’99 (гонка), MINI Countryman One ’12, MINI Cooper ’03, BMW-730i E32 ’90, Saab-9000i ’87, ВАЗ-21099 ’93, BMW-320i E30 ’85, BMW-318i E30 ’83, ВАЗ-21053 ’99, ВАЗ-21063 ’90, ЗАЗ 968М-005 ’86
Было под присмотром: VW Golf VII ’13, Chevrolet Lanos ’09, «Волга» ГАЗ-24 ’82, Mitsubishi Pagero ’87
теперь главное чтобы через следущие 14 ткм это опять не полетело,
_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH ’87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i ’88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI ’08
Под присмотром: Toyota Corolla ’10, MINI Cooper S F55 ’14
Было: MINI Cooper S F56 ’14, Ford Escort 1,3 ’88 (почётный донор), ВАЗ-21083 ’99 (гонка), MINI Countryman One ’12, MINI Cooper ’03, BMW-730i E32 ’90, Saab-9000i ’87, ВАЗ-21099 ’93, BMW-320i E30 ’85, BMW-318i E30 ’83, ВАЗ-21053 ’99, ВАЗ-21063 ’90, ЗАЗ 968М-005 ’86
Было под присмотром: VW Golf VII ’13, Chevrolet Lanos ’09, «Волга» ГАЗ-24 ’82, Mitsubishi Pagero ’87
было сложно рассчитывать получить авто совершенно новой модели без единой проблемы.
если окажется, что это все проблемы — можно считать, что повезло.
кто будет покупать свежую машину — после 10 года — уже получат нормальные стойки.
что самое интересное, аммо стучали, но при этом держали машину на дороге лучше, чем вновь установленные.
на хороших дорогах стуков бы заметно не было. стучали на гребенке.
так что просто что то упустили в расчетах, на самом деле очень хорошие стойки, крены маленькие, раскачка отсутствует, да и жопой никакие колдобины не чувствуются.
Если бы не грохот.
новые заметно мягче. крены больше.
зато тихо.
_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH ’87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i ’88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI ’08
Под присмотром: Toyota Corolla ’10, MINI Cooper S F55 ’14
Было: MINI Cooper S F56 ’14, Ford Escort 1,3 ’88 (почётный донор), ВАЗ-21083 ’99 (гонка), MINI Countryman One ’12, MINI Cooper ’03, BMW-730i E32 ’90, Saab-9000i ’87, ВАЗ-21099 ’93, BMW-320i E30 ’85, BMW-318i E30 ’83, ВАЗ-21053 ’99, ВАЗ-21063 ’90, ЗАЗ 968М-005 ’86
Было под присмотром: VW Golf VII ’13, Chevrolet Lanos ’09, «Волга» ГАЗ-24 ’82, Mitsubishi Pagero ’87
на форумах все чаще пишут, что на штоке стойки амортизатора недорезана резьба, и он имеет свободный ход.
Подтверждается сия версия тем, что некоторые энтузиасты подкладывали шаебочки, и наблюдали резкое снижение интенсивности стуков.
А у моего пыжа новый букет — развалился внутренний шрус (пока даже не знаю точно — правый или левый), и опорный подшипник амортизатора (тоже не в курсе какого именно).
Причем, что странно, наличие неисправности в приводе (что очевидно любому, проехавшему на авто хоть десять метров), пришлось официалам доказывать, а опорный подшипник (о неисправности которого даже и не подозревал) — нашли сами.
Шрус явно бракованный, потому что помер вдруг, резко и без объявления войны.
А вот опорный настораживает. Хотя, мож из за стучавших стоек. тогда и второй недолго проходит.
_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH ’87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i ’88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI ’08
Под присмотром: Toyota Corolla ’10, MINI Cooper S F55 ’14
Было: MINI Cooper S F56 ’14, Ford Escort 1,3 ’88 (почётный донор), ВАЗ-21083 ’99 (гонка), MINI Countryman One ’12, MINI Cooper ’03, BMW-730i E32 ’90, Saab-9000i ’87, ВАЗ-21099 ’93, BMW-320i E30 ’85, BMW-318i E30 ’83, ВАЗ-21053 ’99, ВАЗ-21063 ’90, ЗАЗ 968М-005 ’86
Было под присмотром: VW Golf VII ’13, Chevrolet Lanos ’09, «Волга» ГАЗ-24 ’82, Mitsubishi Pagero ’87
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
Как заменить стойку амортизатора передей подвески на CITROËN BERLINGO M [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Замена стойки, стяжка пружинСкачать
Стук в передней подвеске Ситроен ПежоСкачать
Ситроен берлинго стук амортизаторовСкачать
Замена стоек амортизаторов Citroen Berlingo B9 1.6 HDIСкачать
Замена опорных подшипников Peugeot 308Скачать
Замена опоры передней стойки Пежо 308Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Как самому поменять стойки стабилизатора на PEUGEOТ Partner! Все просто до безобразия!Скачать
пежо 3008 разборка, сборка переднего амортизатора(стойки)Скачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать