Прежде чем приступить к описанию замены передних амортизаторов Шевроле Каптива хочется отметить признаки, которые указывают на их не рабочее состояние. Если вы во время движение чувствуете, что автомобиль ведет себя не так как всегда, при торможении раскачивается, не уверенно входит в поворот, то скорей всего это является следствием выхода из строя передних амортизаторов.
Для полной уверенности необходимо поставить авто на ровной дороге и попробовать несколько раз покачать передок машины, если вы видите не угасающее качание, то амортизаторам пришел конец. Для окончательной диагностики проверьте наличие вытекания жидкости из картриджа стойки Шеврволе Каптива (актуально для масляных амортизаторов).
Видео:Как отремонтировать переднюю стойку Шевроле Каптива. Замена масла в передней стойке, прокачка стойкиСкачать
Инструкция по замене переднего амортизатора Шевроле Каптива
Первым делом приобретаем сами амортизаторы: правый — GM # 95948812, левый — GM # 96858479 о цене можно узнать в этом магазине
Демонтаж переднего амортизатора
- Поддомкрачиваем и снимаем колесо, затем откручиваем (не до конца) гайку штока на опорной подушке.
- Откручиваем три гайки верхней опоры
- Снизу снимаем кронштейн крепления тормозного шланга и отводим его в сторону.
- Откручиваем гайки крепления переднего амортизатора Шевроле Каптива к стойке стабилизатора и вынимаем его в сборе.
- Устанавливаем стяжки и сжимаем пружину амортизатора
- Когда пружина ослабит опору можно откручивать полностью гайку штока, и вынимать поломанную стойку.
- Теперь берем новую стойку и надеваем на нее резинку и буфер с пыльником (в таком же положении, как они стояли на снятом амортизаторе)
- Затем устанавливаем пружину, которая закреплена стяжками и опору с подшипником, после чего не полностью закручиваем гайку штока (для предотвращения ржавчины смазываем резьбу штока солидолом)
- Рекомендуется при ослаблении пружины, чтобы исключить ее перекос обратить внимание на правильное месторасположение в опорном подшипнике.
- Устанавливаем собранный передний амортизатор Шевроле Каптива в отверстие в кузове и прикручиваем нижнюю его часть к стабилизатору.
- Крепим опорную подушку и полностью затягиваем гайку штока амортизатора.
- Поднимите переднюю часть автомобиля так, чтобы вывесить переднюю подвеску.
- Возьмитесь за шину сверху и снизу.
- Переместите верх шины внутрь колесной арки, а затем подвигайте внутрь и наружу.
- Посмотрите, происходит ли какое-либо горизонтальное перемещение поворотного кулака относительно рычага.
- Шаровые шарниры должны быть заменены в следующих случаях:
- Имеется люфт шарнира.
- Защитный чехол шара поврежден.
- Палец шарового шарнира отделился от поворотного кулака.
- Люфт пальца шарового шарнира в поворотном кулаке.
- Шаровой палец можно повернуть в гнезде пальцами.
- С помощью еще одного механика поднимите автомобиль за передний бампер как можно выше.
- Медленно отпустите бампер.
- Измерьте расстояние от поверхности дороги до середины бампера.
- Надавите на бампер, а затем медленно отпустите.
- Измерьте расстояние от поверхности дороги до середины бампера.
- Разность между результатами двух указанных измерений должна быть менее 13 мм (0,5 дюйма). Если разность больше этого предельного значения, то проверьте на повреждения или износ рычаги, стойки и шаровые шарниры.
- Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
- Снимите крышку и гайки верхней части стойки.
- Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
- Отверните гайку крепления штанги стабилизатора к стойке стабилизатора
- Снимите гайку крепления стойки стабилизатора к телескопической стойке.
- Снимите стойку стабилизатора.
- Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры. Оставьте рычаги свободно висящими.
- Снимите колесо. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
- Снимите гайку крепления шарового шарнира рычага подвески к поворотному кулаку и шплинт.
- Отсоедините шаровой шарнир от поворотного кулака.
- Снимите крайнюю рулевую тягу. См. Часть 6C. Рулевой механизм с усилителем.
- Разъедините шаровой шарнир рычага. См. в этой части раздел «Рычаг передней подвески» .
- Снимите суппорт тормоза. См. Часть 4D. Передние тормоза.
- Снимите с тормозного диска винт упора. Снимите диск.
- Снимите гайки и болты крепления стойки передней подвески к поворотному кулаку.
- Снимите поворотный кулак и ступицу в сборе.
- Снимите с поворотного кулака болты ступицы и разъедините ступицу и поворотный кулак.
Разборка и сборка стойки Шевроле Каптива
Немного больше часа вашего времени и нерабочий передний амортизатор Шевроле Каптива был заменен на новый. Как правило, рекомендуется менять стойки вместе с опорными подушками и подшипниками одновременно с обеих сторон.
Видео:Важно при замене передних амортизаторов!Скачать
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Видео:Замена опорного подшипника Шевроле Каптива АнтараСкачать
Замена амортизаторов своими руками
Замена амортизаторов своими руками
Сообщение Виталий 78 » 12 май 2012, 08:56
Сообщение Виталий 78 » 12 май 2012, 14:28
Сообщение emergencer » 12 май 2012, 22:00
Сообщение Виталий 78 » 14 май 2012, 11:50
Сообщение Demon » 14 май 2012, 13:01
Читайте также: Стойки амортизаторов монро или каяба
Сообщение Вадим_В » 14 май 2012, 19:25
Сообщение Виталий 78 » 16 май 2012, 09:51
Сообщение Sysanin » 16 май 2012, 13:11
Сообщение Виталий 78 » 16 май 2012, 13:44
Сообщение Demon » 16 май 2012, 15:09
Сообщение Виталий 78 » 29 май 2012, 15:14
Сообщение Виталий 78 » 29 май 2012, 15:16
Сообщение krylovs » 29 май 2012, 15:25
Сообщение Иван2891 » 29 май 2012, 15:37
Учтите, что вы сменили задние стойки с подкачкой на простые. Они мягче и не выравнивают клиренс. Также теперь Вам необходимо помнить, что машина стала более склонна к опракидыванию (в свое время на Кайронах простые стойки заменили на похожей конструкции).
Страшного сильно ничего нет, но можно подумать о более жестких пружинах.
З.Ы. Оригинальные задние стойки на Каптиву стоят порядка 22-25 т.р. за 1 шт.
Сообщение Daddy » 29 май 2012, 15:55
Эти аммортики Нивоматик по 10-11 тыс. руб. оригиналы, с Ю.Кореи.
Но я добавлю Ивана, пружины надо под обычные аммортизаторы более толстого сечения прутка. Иначе слабая пружинка не сработается с простым газомасляным аммотризатором. Кстати, наши украинские коллеги ставили на Капу задние аммотризаторы от ГаЗелей.
Видео:Ш-Каптива ремонт передней подвескиСкачать
TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)
Установите крышку и гайки верхней части стойки.
Установите гайку крепления шарового шарнира рычага подвески к поворотному кулаку и шплинт.
Установите гайку крепления шарового шарнира рычага подвески к поворотному кулаку и шплинт. См. в этой части раздел «Рычаг передней подвески» .
Установите гайку крепления крайней поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку.
Установите гайку крепления ступицы на полуоси привода колеса.
- Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры и снимите колеса.
- Снимите грязезащитный кожух, расположенный под кузовом автомобиля.
Снимите болты кронштейна крепления рамы к задней подвеске КПП.
Снимите болт крепления передней подвески КПП к раме и снимите подвеску.
Снимите болты крепления рамы к кузову.
- Установить передние болты и гайки крепления рычага подвески к раме. См. в этой части раздел «Рычаг передней подвески» .
Установите болты хомутов крепления штанги стабилизатора к раме.
Установите болты крепления рамы к задней подвеске КПП.
Установите переднюю подвеску КПП и установите болт крепления рамы к передней подвеске КПП.
Установите болты крепления рулевого механизма с усилителем к раме.
Установите гайку крепления соединительного звена штанги стабилизатора к стойке.
- Снимите нижний рычаг подвески. См. в этой части раздел «Рычаг передней подвески» .
- Установите рычаг подвески в тиски или подходящее зажимное приспособление.
- Удалите заклепки шарового шарнира с помощью дрели.
- Для высверливания заклепок используйте сверло на 8 мм (5/16 дюйма).
- Для увеличения отверстия используйте сверло на 12 мм (31/64 дюйма).
- Удалите весь оставшийся ворс с рычага подвески.
- Снимите шаровой шарнир с рычага подвески. Запомните положение шарового шарнира для повторной сборки.
- Используйте только крепеж, поставляемый вместе с новым шаровым шарниром.
- Болты должны устанавливаться так, чтобы головки болтов находились на верхней части шарового шарнира.
- Установите телескопическую стойку в сборе в J-45400, выполнив следующую процедуру.
- Подведите нижние лапы J-45400 к самому нижнему доступному витку пружины.
- Подведите верхние лапы J-45400 к самому верхнему доступному витку пружины.
- Проверьте телескопическую стойку в сборе, чтобы убедиться в правильности установки захватов лап сжатия стойки на витках пружины.
- Убедитесь в том, что стойка в сборе расположена параллельно J-45400.
Сожмите пружину настолько, чтобы разгрузить верхнюю опору стойки.
- Вытяните стойку до предела ее хода.
- Установите буфер с отверстием и пыльник на шток стойки.
📺 Видео
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
Шевроле Каптива 2007год. Замена стоек зад, перед, втулки стаб, сайлендблок перед рычага, подкрылки.Скачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Опель Антара замена передних амортизаторов/Opel Antara Replacement of front shock absorbersСкачать
🔺КАК ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАЦИОННЫЕ СТОЙКИ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать
Замена передних стоек шевроле крузСкачать
🔺КАК ПРАВИЛЬНО СОБРАТЬ ПЕРЕДНЮЮ СТОЙКУ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать
КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР, СТОЙКУ, ПРУЖИНУ, ОПОРУ НА ШЕВТОЛЕ КРУЗ?Скачать
Амортизатор (Нивомат) Шевроле Каптива С100Скачать
Амортизаторы задние Chevrolet Captiva - Opel AntaraСкачать
Замена передних стоек на шевроле крузСкачать
Замена передних амортизаторов и их прокачка / Shock AbsorberСкачать
НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВСкачать
Chevrolet Captiva задние амортизаторы!Скачать
Chevrolet Captiva 3.2 v6 230 л.с. Замена стоек и втулок стабилизатора на обоих осяхСкачать