Я располагаю информацией, что на 70 000 задние стойки не мрут. Пробег смотан.
Поэтому вторая стойка помрёт на днях. Менять парой. Наверное, оргинал. За такой пробег и возраст — разок можно вложиться, купив оригинал на стороне и поменяв у ОД
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 903
Регистрация: 1.4.2011
Пользователь №: 27 129
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010
ElectroBandit, общий совет лишь могу дать. Искать в сети инфу по конторам, специализирующихся на ремонте аммортов. Найдете что-то привлекательное, — ищите отзывы о них.
з.ы. ремонт от 10% стоимости повозки всяко заставляет задуматься о целесообразности предприятия.
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 5.8.2016
Из: Краснодар
Пользователь №: 96 236
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010
Я располагаю информацией, что на 70 000 задние стойки не мрут. Пробег смотан.
Поэтому вторая стойка помрёт на днях. Менять парой. Наверное, оргинал. За такой пробег и возраст — разок можно вложиться, купив оригинал на стороне и поменяв у ОД
Я первый и единственный хозяин. Авто покупал новым у ОД. Не думаю, что с пробегом что-то не так. Согласен с тем, что стойки должны жить больше 70 000. Совсем не против вложиться. Если есть необходимость. Пневмоподушки в хорошем состоянии. Зачем их менять? Чем плох Damptronic от Bilstein? Интересует больше техническая часть (по вопросу совмещения родных подушек и стоек от Bilstein), а не вопрос о том, во что и куда вложиться.
ElectroBandit, общий совет лишь могу дать. Искать в сети инфу по конторам, специализирующихся на ремонте аммортов. Найдете что-то привлекательное, — ищите отзывы о них.
з.ы. ремонт от 10% стоимости повозки всяко заставляет задуматься о целесообразности предприятия.
Может, кто кого подскажет в Краснодаре?
Видео:Замена передних и задних амортизаторов. Рендж Ровер спорт 3.6 2008гСкачать
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 5.8.2016
Из: Краснодар
Пользователь №: 96 236
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 415
Регистрация: 15.5.2017
Пользователь №: 102 787
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 5.8.2016
Из: Краснодар
Пользователь №: 96 236
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 675
Регистрация: 22.2.2008
Пользователь №: 2 007
Номер машины:
957
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010
Я располагаю информацией, что на 70 000 задние стойки не мрут. Пробег смотан.
Поэтому вторая стойка помрёт на днях. Менять парой. Наверное, оргинал. За такой пробег и возраст — разок можно вложиться, купив оригинал на стороне и поменяв у ОД
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 903
Регистрация: 1.4.2011
Пользователь №: 27 129
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010
ElectroBandit, общий совет лишь могу дать. Искать в сети инфу по конторам, специализирующихся на ремонте аммортов. Найдете что-то привлекательное, — ищите отзывы о них.
з.ы. ремонт от 10% стоимости повозки всяко заставляет задуматься о целесообразности предприятия.
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 5.8.2016
Из: Краснодар
Пользователь №: 96 236
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010
Я располагаю информацией, что на 70 000 задние стойки не мрут. Пробег смотан.
Поэтому вторая стойка помрёт на днях. Менять парой. Наверное, оргинал. За такой пробег и возраст — разок можно вложиться, купив оригинал на стороне и поменяв у ОД
Я первый и единственный хозяин. Авто покупал новым у ОД. Не думаю, что с пробегом что-то не так. Согласен с тем, что стойки должны жить больше 70 000. Совсем не против вложиться. Если есть необходимость. Пневмоподушки в хорошем состоянии. Зачем их менять? Чем плох Damptronic от Bilstein? Интересует больше техническая часть (по вопросу совмещения родных подушек и стоек от Bilstein), а не вопрос о том, во что и куда вложиться.
ElectroBandit, общий совет лишь могу дать. Искать в сети инфу по конторам, специализирующихся на ремонте аммортов. Найдете что-то привлекательное, — ищите отзывы о них.
з.ы. ремонт от 10% стоимости повозки всяко заставляет задуматься о целесообразности предприятия.
Может, кто кого подскажет в Краснодаре?
Видео:Замена передних амортизаторов Range Rover Sport L320 Discovery 3-4Скачать
Замена амортизаторов Рендж Ровер
Опытные водители согласятся с тем, что подвеска Рендж Ровер играет важную роль в автомобиле. Чтобы узел работал исправно, важно вовремя осуществлять диагностику амортизаторов и производить их замену, если в этом есть нужда. Потребность замены этой детали возникает при выходе ее из строя, причем меняются запчасти попарно, то есть, либо вместе задние, либо оба передних амортизатора. Безусловно, не имея опыта и навыков, сделать это самостоятельно непросто, поэтому смело приезжайте в автосервис LR King, предварительно записавшись по телефону 8 (495) 280-00-75 или на одноименном сайте.
Видео:Амортизаторы Range Rover Sport L 320 | Неисправность | Причина | Замена | Сервис Ленд Ровер LRBROСкачать
Можно ли менять амортизаторы самостоятельно
Многие автолюбители желают сэкономить и сделать замену своими руками. В этом случае мы рекомендуем следовать инструкциям от профессиональных мастеров. Осуществите следующие действия:
- Поднимите и надежно закрепите автомобиль. Домкрат в этом случае не подойдет, понадобятся дополнительные страховочные опоры. Далее выпустите воздух, скопившийся в системе пневмоподвески. Можно выпустить лишь его часть, находящуюся в контуре со стороны того амортизатора, который требует замены.
- Далее следует этап демонтажа. Для этого демонтируйте крышку на запасном колесе и освободите спинку заднего сидения, наклонив его затем вперед.
- Уберите напольное покрытие, чтобы вы могли добраться до верхней опоры заменяемой детали.
- Демонтируйте колесо, под рычаг подвески снизу установите домкрат, он будет выполнять роль опоры. При этом сам рычаг не должен находиться в подвешенном состоянии, это недопустимо.
- Возле амортизатора, требующего замены, находится пневматический элемент, из него вам необходимо спустить воздух.
- Далее выверните гайки, с помощью которых амортизатор крепится к кузову, всего их 3 штуки. Демонтируйте крепежный болт, где амортизатор соединен с нижним рычагом, и снимите заменяемую запасную часть.
- Втулку нужно демонтировать и выбросить.
- После отверните гайку верхней опоры, предварительно зафиксировав штор амортизатора.
- Следующими демонтируются опорный диск, шайба, ограничитель хода сжатия, защитный кожух и верхняя опора.
Этап демонтажа окончен, поэтому вы можете приступать к непосредственной сборке. Ваши действия:
- На амортизатор устанавливаются те элементы, что демонтировались последними, то есть шайба, ограничитель хода сжатия, защитный кожух, верхняя опора и опорный диск. Обратите внимание на то, чтобы опорный диск был расположен так же, как и демонтажа, в противном случае вы будете повторять все действия, сделанные ранее.
- После наверните обратно гайку, зажав шток амортизатора. Затягивать крепежный элемент нужно с моментом, равным 27 нанометрам.
- Обязательно уберите грязь и пыль с поверхностей, которые соприкасаются с кузовом и амортизатором. А после этого осуществите монтаж втулки.
- Следующий шаг – непосредственный монтаж нового амортизатора. Для этого наверните все гайки, чтобы закрепить опору с верхней стороны.
- Амортизатор должен плотно прилегать к рычагу с нижней стороны, поэтому затягивайте болт с моментом, равным 110 нанометрам.
- Что касается гаек верхней опоры, то их следует затянуть с моментом в 56 нанометров.
- Обязательно доведите давление в системе подвески до оптимального состояния, номинальное значение этого параметра – принципиальный вопрос. После этого следует установить транспортное средство на колеса, но, не убирая подпорку.
- Само колесо установите на прежнее место и хорошо затяните гайки (140 нанометров). Только после этого можно опускать машину.
- И, наконец, последние штрихи – положите на место напольное покрытие, поставьте сидение вертикально и установите на место крышку.
Процесс замены не так уж и сложен, но требуются определенные инструменты и оборудование, которых в гараже может попросту не быть. Обратившись в автосервис LR King, вы сэкономите время и сможете поменять амортизатор в кратчайшие сроки и с гарантией. Звоните по телефону 8 (495) 280-00-75 и записывайтесь прямо сейчас.
Видео:Замена переднего пневмобаллонна на Рэндж Ровер 3!Скачать
Тема: замена амортизаторов в пневмо стойках спорт 2009г.
Опции темы
Отображение
Видео:Ремонт Ленд Ровер. Замена амортизаторов Рендж Ровер Спорт.Скачать
замена амортизаторов в пневмо стойках спорт 2009г.
Вопрос в следующем, знаю что в стойках отдельно можно поменять аморы. Дайте номер амортизаторов отдельно (не оригинал) и еще нужен номер ремкомплекта (резинки хомуты и тд.) Спасибо.
Я менял стойки ставил бельштайн резинки в опорниках подбирал по старым ставил бош
Скиньте пожалуйста инструкцию по замене.
Снимай не бойся сверху 3 гайки снизу 1 болт и штуцер сверху стойку снимешь пыльник снизу снимай да стойку саму отверни от опоры посмотри в опоре колечки резиновые стоят целые или нет так там гемора нет только 1 гайка на опоре внутри придется попотеть перчатки пары 3 и вперед стойки разбираются 2 отвертки снизу в распор и потехоньку разединяешь я менял часов 5
Есть номера.
Что сказать в магазине? Дайте Бильштайн на спот и резинки подберите бош?
Цена дороже чем за стойку в сборе с баллоном. Я так понял это оригинальные аморы? Хотелось бы обойтись малой кровью.
В сервисе сказали что кто — то приезжал на замену со своими цена их была по 6 р за штуку цвет желтый.
прошу прощения, сразу не увидел, что аморты нужны для МАМЫ. Думаю, что большой разницы в цене, быть не должно. Когда я себе искал аморты, хотелось подешевле и с более интересными характеристиками, в отличии от оригинала. В итоге, золотой серединой, оказались КОНИ серии FSD ( с саморегулируемой жесткостью ), но и они, стОя до нового года 32000 за комплект из 4 штук, подорожали до 44000. Может сей час и еще дороже. Если найдете, будет очень интересно посмотреть на эти желтые аморты, по 6000 за штуку.
На предыдущий РРII, ставил аморты желтого цвета — это были МОНРО, но там подушки пневмы стоЯт отдельно от амортов ( система другая ), к тому же эти МОНРО, были такое откровенное Г. но стояли дешево.
🔍 Видео
Стоит ли экономить на амортизаторах? Замена задних амортизаторов.Подбор амортизаторов на Range RoverСкачать
Замена амортизаторов на Range Rover SportСкачать
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА Range Rover Sport 320Скачать
Ремонт амортизаторов RANGE ROVERСкачать
Ремонт амортизаторов Range Rover SportСкачать
Range Rover L322 2007г./Задние амортизаторы, заменаСкачать
Замена задних амортизаторов на Land Rover Discovery 4 3.0 Ленд Ровер Дискавери 4 2009 1частьСкачать
Замена амортизаторов Land Rover Range Rover Sport | Rover CityСкачать
Замена Динамических амортизаторов на обычные! Экономия актуальная для Discovery Sport & Evoque.Скачать
Пыльники передних стоек Land Rover Discovery и Range Rover SportСкачать
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА LR DISCOVERY SPORT | 1 частьСкачать
Рендж Ровер Вог. Непонятные стуки в задней подвеске?Снятие -установка заднего амортизатора.Скачать
Ремонт амортизатора Land Rover Range Rover Spor L320 Рендж РоверСкачать
Замена адаптивных амортизаторов Range Rover Evoque на обычныеСкачать
Вытек амортизатор на Ленд Ровер Range Rover Sport L 494 | Обзор неисправности и диагностики | LRBROСкачать