Замена амортизатора рав 4 2008

Замена амортизатора рав 4 2008

Итак, хотелось бы систематизировать отдельные советы изложенные тут с практикой, полученной мною при замене заднего амортизатора.

Необходимый инструмент для демонтажа амортизатора: ключ на 17 рожковый/накидной со стандартным изгибом — 2 штуки, головка на 17 — 1 штука.

1) Домкратим авто
2) Снимаем колесо
3) Начинаем с нижнего крепления. Головкой на 17 откручиваем 2 болта крепления кронштейна амортизатора к кузову (шляпки этих болтов смотрят в землю). Амортизатор остается прикручен к кронштейну.
4) Верхнее крепление. Накидным ключом на 17 откручиваем верхний болт (или рожковым — верхнюю гайку — что первым пойдет). Вынимаем болт из проушин верхнего кронштейна.
5) В спокойной обстановке (на верстаке, например) откручиваем амортизатор от кронштейна.
6) Устанавливаем новый амортизатор в кронштейн (там же на верстаке), затягиваем.
7) Заводим амортизатор в верхнюю проушину, вставляем болт и затягиваем.
8) Прикручиваем нижний кронштейн с амортизатором к кузову.
9) Затягиваем болты и гайки.
10) Одеваем колесо.

Замена амортизатора рав 4 2008

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 26.9.2010
Город: Астана
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)

Замена амортизатора рав 4 2008

Группа: Пользователи
Сообщений: 17356
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6721 раз(а)

Цитата:
(Galant @ 23.8.2013, 14:58)
Прокачивать новый аммо надо?

Раз производители рекомендуют и дают методу как это делать, то . ??
Перевод каябовской инструкции:

ВНИМАНИЕ ! Если перед установкой не прокачать двухтрубный амортизатор,это является частой причиной, когда выходит из строя поршневая система амортизатора. Это является грубым нарушением инструкций по установке и вероятная причина, когда случай является негарантийным! Если во внутренней гильзе амортизатора присутствуют остатки воздуха, то амортизатор не будет должным образом выполнять свои функции. Неполадки в работе приводят к стукам,шумам при работе амортизатора и вероятному его выходу из строя. Новые амортизаторы с завода могут иметь пузырьки воздуха в поршневой системе амортизатора.

Основываясь на длительном опыте работы, конструкторы и инженеры компании подготовили рекомендации по прокачке амортизатора:

Перед тем как установить на автомобиль двухтрубный амортизатор , его нужно привести в рабочее состояние. Во время хранения и транспортировки, в двухтрубных амортизаторах, жидкость может перетечь в наружный цилиндр из внутреннего, при этом в рабочий цилиндр(внутренний) попадает газ . В этом случае его дроссельные клапана будут разрушаться и амортизатор будет издавать посторонние шумы и стуки при работе в автомобильной подвеске. Чтобы избежать неисправностей амортизатора, его перед установкой на автомобиль непременно нужно прокачать. Для этого:

1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его;

2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;

3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;

Читайте также: Сколько заливается масла из задний амортизатор

4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);

5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;

6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;

7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.

После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.

Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно)

Видео:Как заменить стойку амортизатора передней подвески на TOYOTA RAV 4 3 (XA30) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

Как заменить стойку амортизатора передней подвески на TOYOTA RAV 4 3 (XA30) [TUTORIAL AUTODOC]

Замена амортизатора рав 4 2008

Замена амортизатора рав 4 2008

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 11.11.2013
Город: Москва, ЮАО
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)

Как показывает опыт форумчан — замена оригинальных задних амортизаторов Tokico на амортизаторы известных фирм (Fox, Bilstein. ) позволяет улучшить заднюю подвеску RAV4 (как минимум — исчезают пробои подвески)
Естественно, обсуждать варианты замены в коммерческой теме Фоксов не совсем корректно, поэтому предлагаю перенести опыт в эту тему.
Что известно на данный момент:
— без всяких танцев с бубном можно заменить оригинал на Bilstein BNE-G468 (то же самое под артикулом 19-164687). Это двухтрубные газовые амортизаторы. Надеюсь форумчане, которые проивели эту замену отпишутся о поведении авто.

Справочно — номера оригинальных амортизаторов — 48531-42271 (с сентября 2013 г.; до сентября 2013 г. — 48531-42270 — видимо сейчас устанавливают чуть модернизированные).

Замена амортизатора рав 4 2008

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 11.11.2013
Город: Москва, ЮАО
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)

Не помешает в этой теме следующая инструкция:

«Перед тем как установить на автомобиль двухтрубный амортизатор , его нужно привести в рабочее состояние. Во время хранения и транспортировки, в двухтрубных амортизаторах, жидкость может перетечь в наружный цилиндр из внутреннего, при этом в рабочий цилиндр(внутренний) попадает газ . В этом случае его дроссельные клапана будут разрушаться и амортизатор будет издавать посторонние шумы и стуки при работе в автомобильной подвеске. Чтобы избежать неисправностей амортизатора, его перед установкой на автомобиль непременно нужно прокачать. Для этого:

1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его;

2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;

3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;

4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);

Читайте также: Амортизаторы монро что это

5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;

6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;

7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.

После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.»

Замена амортизатора рав 4 2008

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 11.11.2013
Город: Москва, ЮАО
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)

Замена амортизатора рав 4 2008

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 7.2.2014
Город: Нефтеюганск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)

Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на TOYOTA RAV 4 3 (XA30) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить амортизаторы задней подвески на TOYOTA RAV 4 3 (XA30) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Замена амортизатора рав 4 2008

Сообщение Yastrebov72 » 15 авг 2009, 00:22

Ээээ. Давно не было фотоотчетов..

Вообщем уставшие задние стойки на равчике. На трассе в кочке пробивает. Решил менять.
Купил стойки. Токико. 740 р/ шт. Спасибо Хорошему Человечку за помощь их выхватить.
Вообщем к делу. Подготовка.
[img]http://s51.*.ru/i134/0908/5c/9334bb0d8712t.jpg[/img]
Пока суть да дело, пока достаю из гаража инструменты, и сигареты, превентивно замачиваем WD-шкой сомнительные резьбовые соединения.

Нигде ничего не поддамкрачиваем. Залазим под машину, и головкой на 14 откручиваем болт нижнего крепления стойки.
[img]http://i058.*.ru/0908/48/65730fd036a8t.jpg[/img]
Нежно и любя извлекаем болт с шайбой

Крадем это так, как оно есть. Чтоб потом не путаться. (Хотя в данном случае, внимательный наблюдатель заметит, что шайба стоит не так как надо а наоборот. При установке обратно будет перевернуто).
Далее не менее нежно, но уверенно сдергиваем нижнюю часть стойки с места ее крепления.
[img]http://s43.*.ru/i101/0908/f1/d4f16a078322t.jpg[/img]
Когда нижнее ухо стойки сдернуто, стойка стремиться разжаться. Мешать ей в этом не будем. И она разжимается до земли.
[img]http://s45.*.ru/i109/0908/9a/345c12e9802at.jpg[/img]
Перебираемся в область багажного отсека. Там по обеим сторонам есть прямоугольные заглушки. В них то и прячется верхнее крепление стойки. Лезем туда.

Той же головкой на 14 раскручиваем первую из 2-х гаек штока. Вернее нет. Пытаемся раскрутить. Ибо не получается.. Получается только вот так.
[img]http://i031.*.ru/0908/a5/cca4153f78adt.jpg[/img]
Со второй гайкой чуть сложнее. Когда пытаешься ее крутить, прокручивается и шток стойки. Варианта 2. Либо хвататься чем то за конец штока, либо второй рукой держать стойку снизу. Под машиной. Руки длинные и я выбрал второе.

Эти две гайки, а так же 2 шайбы и зажатая между ними резиновая хрень складываются тут же в том порядке, в котором снимались. Шобы не забыть потом чего и куда.

Читайте также: Подставки под пружины амортизаторов

Сняв со штока мелочевку, наблюдаем такую картину
[img]http://i017.*.ru/0908/c5/ef504400d82at.jpg[/img] но об этом позже,
А пока извлекаем старую стойку, и снимаем с ее штока шайбу с резинкой
[img]http://s55.*.ru/i149/0908/c1/0b67019f50dft.jpg[/img]
Все складываем в сторонку в хронологическом порядке.
[img]http://s47.*.ru/i116/0908/95/b0899a47e891t.jpg[/img]
Некрасивое место крепления штока стойки обливаем вэдэшкой, и оттираем от ржавчины и пр. Потом обрабатываем силиконовой смазкой.
[img]http://i077.*.ru/0908/49/97658dc5541dt.jpg[/img]
И под крылом, где шток входит в салон, где всегда куча грязи и тп, где место прилегания шайбы с резинкой, отчищаем от грязи. Для того чтоб когда все притянем, там не остался песок и тп, что может не очень позитивно влиять не резинку. После так же туда силиконовую смазку.

Все укладываем в сторонку чтоб не потерять и не перепутать. По той же схему сымаем вторую стойку. Все. Демонтаж закончен. Достаем новые стоечки.
[img]http://i062.*.ru/0908/fa/f76239c9733ft.jpg[/img]
Далее фотоотчет закончен, ибо пошла работа с жидкостями, грязными тряпками и тп вещами, не шибко совместимыми с тем, чтоб теми же руками юзать фотик.
Все вышеописанные мелочи в ржавчине. Металл проливаем вэдэшкой и оттираем тряпкой. Резинки нежно протираем, потом обливаем силиконовой смазкой. На этот процесс уходит основная часть времени от всей процедуры замены стоек. Когда все почищено, пробрызгано и смазано, берем сигареты и пиво, и приступаем к нудной прокачке новых стоек. Тут углубляться не стану. Делается это так.

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. (с)пёрто

Ну собственно и все. Как любят писать в мануалах – Далее, — сборка в обратном порядке. Находясь лицом к колесу, вертикально заводим стойку под крыло, в дыру, предварительно насадив на шток шайбу с резинкой. Оно стоИт. Перебераемся в салон. Надеваем на шток «сэндвич». И затягиваем его гайками. Сперва не шибко.
Тут же под машину. Макнув резьбу болта в литол, закручиваем его на место, в крепление нижней проушины стойки. Тянем не стесняясь. Обратно в багажник. Тянем первую гайку до талого. Сверху вторую, тоже.. Заглушки на место. Все..

Итого 2 часа неспешной работы на свежем воздухе..

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    Замена задних амортизаторов. Тойота Рав4.Скачать

    Замена задних амортизаторов. Тойота Рав4.

    Замена передних стоек на Toyota RAV4 2,0 Тойота РАВ 4 2007 годаСкачать

    Замена передних стоек на Toyota RAV4 2,0 Тойота РАВ 4 2007 года

    замена амортизаторов тойота рав4 3 кузовСкачать

    замена  амортизаторов тойота рав4 3 кузов

    RAV-4. Замена переднего амортизатора.Скачать

    RAV-4. Замена переднего амортизатора.

    замена передней стойки тойота раф 4Скачать

    замена передней стойки тойота раф 4

    Замена Задних Амортизаторов Toyota Rav4 2010 год 2л бензинСкачать

    Замена Задних Амортизаторов Toyota Rav4 2010 год 2л бензин

    Замена амортизаторов и стоек стабилизатора на Тойота РАВ 4.Скачать

    Замена амортизаторов и стоек стабилизатора на Тойота РАВ 4.

    РАФ 4, замена задних стоек.Скачать

    РАФ 4, замена задних стоек.

    Как заменить стойку амортизатора передей подвески на TOYOTA RAV4 II [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

    Как заменить стойку амортизатора передей подвески на TOYOTA RAV4 II [TUTORIAL AUTODOC]

    Замена переднего амортизатора TOYOTA RAV4Скачать

    Замена переднего амортизатора TOYOTA RAV4

    Замена стоек на тойоте рав 4 первого поколенияСкачать

    Замена стоек на тойоте рав 4 первого поколения

    замена опорных подшипников передних стоек toyota rav 4Скачать

    замена опорных подшипников передних стоек toyota rav 4

    TOYOTA RAV4 Замена опорных подшипников и пыльниковСкачать

    TOYOTA RAV4 Замена опорных подшипников и пыльников

    Toyota RAV4 2001-2004 г Какие недоразумения бывают при сборке амортизаторов .Замена колодок .Скачать

    Toyota RAV4 2001-2004 г  Какие недоразумения бывают при сборке амортизаторов .Замена колодок .

    Toyota. RAV 4. Замена передней стойки.Скачать

    Toyota. RAV 4. Замена передней стойки.

    Как заменить амортизаторы задней подвески на TOYOTA RAV4 II [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

    Как заменить амортизаторы задней подвески на TOYOTA RAV4 II [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    Замена пыльников на передних стойках амортизатора на Рав 4.Скачать

    Замена пыльников на передних стойках амортизатора на Рав 4.

    Рав4 ха30. Замена задних стояк(КОСТОЧЕК) стабилизатора.Скачать

    Рав4 ха30. Замена задних стояк(КОСТОЧЕК) стабилизатора.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток