Замена амортизатора рено меган классик

Замена амортизаторов, стоек и опор передней подвески Меган 1, 2

Видео:Замена передних стоек и опорных подшипников Рено МеганСкачать

Замена передних стоек и опорных подшипников Рено Меган

Подготовка к работе

Рено Меган 1 и 2 – кормильцы многих автосервисов, так как подвеска у них очень чувствительна к российским дорогам.

  • Перед тем как производить замену подвески, нужно установить автомобиль на подъёмник.
  • Итак, чтобы заменить передние амортизаторы, предварительно снимаем передние колеса с авто и откручиваем соответствующую стойку стабилизатора. После этого очень тщательно зачищаем металлической щеткой ту часть, где поврежденная деталь соединена с поворотным кулаком, и резьбу у болта внизу подвески, где находится часть крепления. Обязательно смазываем её «вэдэшкой» (жидким ключом), чтобы болт было легче открутить.
  • В идеале, для того, чтобы не было никаких трудностей, а еще и повреждений при замене и снятии стоек, желательно снять суппорт, открутить шаровую и рулевой наконечник, а затем стянуть сам поворотный кулак вниз.
  • Но для экономии времени можно сделать так: открутить болт крепления и затем легкими ударами молотка по кулаку стянуть его вниз.

Видео:Как заменить переднюю стойку амортизатора на RENAULT MEGANE 2 (LM) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

Как заменить переднюю стойку амортизатора на RENAULT MEGANE 2 (LM) [TUTORIAL AUTODOC]

Первый этап

Здесь мы поговорим о том как же заменить передний амортизатор Рено Меган.

Замена амортизатора рено меган классик

  1. Делая разборку по второму методу, очень важно следить за тем, чтобы не порвать пыльник при демонтаже. Также отсоединяем провод АБС от рычага, чтобы у него был свободный ход. И, немного надавив сверху, вытаскиваем амортизатор, то есть снизу мы его освобождаем от кулака. При этом сайлентблоки не порвутся, так что на их счет можно не переживать. (Если они изначально целые, конечно). В общем, главное следить за состоянием пыльника, тормозным шлангом и проводом АБС.
  2. Опускаем Меган с подъемника и открываем капот. После того, как автомобиль вернулся в исходное положение, нам необходимо получить доступ к болтам крепления. Для этого мы сначала убираем резиновый уплотнитель.
  • Затем можно увидеть клипсу, её снимают, поддев обычной шлицевой отверткой. Вторая клипса находится подальше, недалеко от первой, так что не заметить её невозможно. Поднимаем незакрепленный защитный слой пластика, под который можно подставить отвертку с резиновой ручкой или любое другое приспособление, препятствующее скольжению. Так дальше будет удобнее работать с болтами крепления, которые тут же нужно открутить ключом на 13.
  • Начинаем откручивать с самого труднодоступного заднего болта, и следом оставшиеся два. При этом обязательно придерживаем амортизатор Рено Меган снизу. После освобождения болтов от крепления с легкостью отсоединится вся конструкция.
  • Те же манипуляции проводим с другой стороны Рено.
  • Видео:Замена задних амортизаторов своими руками.Скачать

    Замена задних амортизаторов своими руками.

    Второй этап

    Теперь работаем непосредственно со снятой с Рено конструкцией. Речь пойдет о передних стойках.

    Замена амортизатора рено меган классик

    1. Сейчас необходима стяжка пружин, чтобы разобрать саму стойку. Ведь пружины здесь длиннее штока, поэтому очень аккуратно нужно произвести стяжку.
    2. Затем смазываем и зачищаем шток. Откручиваем гайку головкой на 18. Отсоединяем подшипник и опору. Стоит отметить, что они продаются отдельно. Их лучше заменить сразу, даже при малейших повреждениях.

    Перед установкой новой детали зачищаем посадочную часть пружины. Лучше ее заменить и поставить новую. До установки обязательно прокачиваем новый амортизатор, то есть делаем полный ход вниз и вверх. После прокачки, устанавливаем новый отбойник. Вставляем опору с подшипником с левой стороны, как положено, наживляем гайку на шток амортизатора на три витка и после этого заводим и вставляем конструкцию на место.

    Наживление происходит ДО того, как мы посадили всё на свои места – так правильно и меньше мороки.

    Не забудьте, что при любом серьезном вмешательстве в переднюю подвеску необходимо сделать развал-схождение, это поможет избежать возможных проблем. Источник

    Видео:🚗 Амортизационные стойки передние рено меган 1Скачать

    🚗 Амортизационные стойки передние рено меган 1

    Амортизаторы на Рено Меган 1

    Амортизаторы на Рено Меган первого поколения (1995 — 2003 г.в.) отличаются между собой в зависимости от объема двигателя. Оригинальные запчасти идут в фирменной упаковке от Renault. Основными же их производителями являются две компании – Monroe и Kayaba. Преимущественно устанавливались амортизаторы с газовым наполнением.

    Видео:Замена передних стоек и опор амортизаторов Рено Меган 2Скачать

    Замена передних стоек и опор амортизаторов Рено Меган 2

    Передние амортизаторы на Рено Меган 1

    Передние амортизаторы на первом поколении Мегана не разделяются на правый/левый. Условно можно разделить передние стойки автомобиля на 2 вида. Первые устанавливались на Megane I с двигателями 1.4, 1.6, 1.8, 1.9 и 2.0 (109 л.с.), вторые на двигатели 2.0 (139 л.с.), 2.0 (140 л. с.) и 2.0 (147 л.с.). Отличие между ними в том, что стойки второго типа немного больше в диаметре и длине. Оба типа амортизаторов двухтрубные, с газовым наполнением. Отзывы об оригинальных запчастях в большинстве позитивные, явных минусов не обнаружено. Размеры и оригинальные артикула указаны в таблице.

    АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, ммЦена, руб.
    Передние амортизаторы первого типа на Megane I с двигателями 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 (109 л.с.)
    7700840264 770222507520452801722700
    Передние амортизаторы второго типа на Megane I с двигателями 2.0 (139 л.с.), (140 л. с.) и (147 л.с.)
    7700430911 770084026522513201452900

    Аналоги передних амортизаторов на Renault Megane I

    Заменители оригинальных амортизаторов для первого Мегана популярнее, так как цена более низкая, а также по причине того, что автомобиль выпускался давно, родные запчасти нему порой найти сложно.

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Аналоги передних стоек на Megane I первого типа
    KYB3338273500
    Monroe162422000
    ZekkertSG-45511500
    Аналоги передних стоек на Megane I второго типа
    KYB3348304000
    Monroe167952500

    Видео:Правильная замена задних амортизаторов Renault Megane. Установка амортизаторов MONROE. Часть 2Скачать

    Правильная замена задних амортизаторов Renault Megane. Установка амортизаторов MONROE. Часть 2

    Задние амортизаторы для Меган 1

    Задние стойки амортизатора также не отличаются в зависимости от стороны установки. Могут ставится с газовым или масляным наполнением. Задние амортизаторы по аналогии с передними тоже разделены на два типа в зависимости от установленного двигателя. Основной проблемой оригинальных задних стек Megane I является слабое верхнее ухо крепление, которое часто обрывает. Многие водители вместо замены стойки часто его попросту приваривают.

    АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, ммЦена, руб.
    Задние амортизаторы первого типа на Megane I с двигателями 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 (109 л.с.)
    (7700419235 7700437926) – газовые; 8200662249 — масляный14513201451600
    Задние амортизаторы второго типа на Megane I с двигателями 2.0 (139 л.с.), 2.0 (140 л. с.) и 2.0 (147 л.с.)
    7700432051 82006622541458389483000

    Некоторые водители устанавливают вместо задних стоек первого типа оригинальные амортизаторы от Нивы. Только для этого немного переделывается все то же проблемное верхнее ухо.

    Аналоги задних амортизаторов на Меган 1

    Заменители задних стоек амортизаторов для Меган пользуются более высоким спросом. Причины тому в основном две — цена и дефект с верхним креплением, что часто лопается. Наиболее популярными амортизаторами на заднюю ось взамен оригиналу будут те что указаны в таблице.

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Аналоги задних стоек на Megane I первого типа
    ZekkertSG-51701100
    PatronPSA 5518041000
    Stellox1213-0056-SX950
    Аналоги задних стоек на Megane I второго типа
    KYB5518202800
    Monroe430942100
    Al-koAl-ko .1.881 G2100

    Какие амортизаторы на Рено Меган 1 лучше? Как показывает практика, чаще всего водители выбирают амортизаторы от двух производителей – Монро или же Каяба (KYB), которые и являются основными поставщиками данных запчастей на конвейер. Стойки данных производителей зарекомендовали себя хорошо как на ровных дорогах, так и по неровностям, в меру жесткие, и имеют средний срок службы. Меняют амортизаторы на Рено Меган 1 по их состоянию. Средний же срок службы их составляет 60 тыс. км., и во многом зависит от стиля езды и условий эксплуатации. Источник

    Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на RENAULT MEGANE SCENIC [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

    Как заменить амортизаторы задней подвески на RENAULT MEGANE SCENIC [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

    Renault Megane 2. ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ Вам потребуются: ключи «на 6», «на 16», «на 18». 1. Затормозите автомобиль стояночным ормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. Замена амортизатора рено меган классик2. Откройте багажник и затем заднюю часть крышки ниши запасного колеса и ин­струментов. Замена амортизатора рено меган классик3. Выверните болт крепления верхней опоры амортизатора. Замена амортизатора рено меган классик5. Приподнимите заднюю часть автомо­биля и установите ее на надежные опоры. Замена амортизатора рено меган классик6. Снимите грязезащитный экран балки задней подвески. Замена амортизатора рено меган классик7. Отверните гайку крепления амортиза­тора к кронштейну продольного рычага за­дней подвески. Замена амортизатора рено меган классик8. . и снимите амортизатор с автомобиля. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Амортизаторы заменяйте парами Замена амортизатора рено меган классик9. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и подни­мите верхнюю часть амортизатора. Убеди­тесь, что он перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае за­мените амортизатор. 10. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. 11. Аналогично замените второй аморти­затор.

    Видео по теме «Renault Megane 2. ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ»

    Замена задних амортизаторов Рено Меган2
    Рено Меган 2 Замена задних амортизаторов
    Рено Меган 2 замена задних пружин на передние вазовские Источник

    Видео:Как заменить опору передней стойки амортизатора RENAULT MEGANE 2 (LM) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

    Как заменить опору передней стойки амортизатора RENAULT MEGANE 2 (LM) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    Замена амортизатора рено меган классик

    • Если двигатель не заводится
    • Запуск двигателя от вспомогательного аккумулятора
    • Замена колеса
    • О чем говорят подтеки
    • Буксировка
    • Введение
    • Места проверок под капотом
    • Уровень моторного масла
    • Уровень охлаждающей жидкости
    • Уровень трансмиссионной и тормозной жидкости
    • Уровень жидкости в бачке омывателя
    • Состояние шин
    • Щетки стеклоочистителя
    • Аккумулятор
    • Электрооборудование
    • Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
    • Давление в шинах

    Ежедневный уход и техническое обслуживание

    • Ежедневный уход и техническое обслуживание моделей с бензиновыми двигателями
    • Основные данные для проведения сервисных работ
    • График обслуживания
    • Процедуры обслуживания
    • Ежедневный уход и техническое обслуживание моделей с дизельными двигателями
    • Основные данные для проведения сервисных работ
    • График обслуживания
    • Процедуры обслуживания

    Процедуры ремонта на автомобиле

    • 1.4 и 1.6-литровые бензиновые двигатели
    • 1.5-литровые дизельные двигатели
    • 1.9-литровые дизельные двигатели

    Снятие и капитальный ремонт двигателя

    • Процедуры снятия и разборки двигателя
    • Системы охлаждения, отопления и кондиционирования

    Топливная и выхлопная системы

    • Бензиновые двигатели
    • Дизельные двигатели
    • Система контроля отработавших газов
    • Система пуска и зарядки
    • Система зажигания – бензиновые модели
    • Система предпускового подогрева – дизельные модели
    • Сцепление
    • Механическая коробка передач
    • Автоматическая коробка передач
    • Приводные валы

    Тормоза, подвеска и рулевое управление

    • Тормозная система
    • Подвеска и рулевое управление
    • Кузов и его оборудование
    • Электрооборудование кузова
    • Размеры и массы
    • Переводные коэффициенты
    • Покупка запасных запчастей
    • Подъем автомобиля домкратом и установка опор
    • Ремонт – общие положения
    • Отсоединение аккумулятора
    • Идентификация автомобиля
    • Инструменты и приспособления
    • Проверка технического состояния автомобиля
    • Поиск неисправностей
    • Словарь технических терминов

    Видео:Рено Меган 3. Замена передних амортизаторов (стоек)!!!Скачать

    Рено Меган 3. Замена передних амортизаторов (стоек)!!!

    Замена передних амортизаторов Рено Меган 2

    Показывается на видео поэтапно как менять передние стойки на Renault Megane 2…

    Приветствую, автолюбитель в блоге Aauhadullin.ru! Сегодняшний ролик посвящается замене передних стоек Kayaba на автомобиле.

    Замена амортизатора рено меган классик

    На видео весь процесс буду снимать у знакомых в автосервисе, где сейчас эта модель у них паркуется.

    Видео:Рено меган 2.Как заменить амортизатор передний Рено меган 2Скачать

    Рено меган 2.Как заменить амортизатор передний Рено меган 2

    Порядок работы

    Для замены владелец Меган2 Альберт предварительно приобрёл все необходимые запасные части. Это пружины и амортизаторы от компании «Kayaba», верхние опоры с подшипниками от фирмы «SNR», оригинальные стойки стабилизатора от Renault.

    Стойки демонтированы и тут встал вопрос, — разбирать их вообще или не трогать, так как всё будет ставиться новое. Но, вовремя вспомнили, что не приобрели пыльники и отбойники, так что если на старых стойках они целые, то их переставят на новые.

    Решили всё-таки разобрать для общего интереса. Собранную стойку зажимают в тисках и устанавливают стяжки на пружину для разборки, чтобы она не «выстрелила» и не поранила мастеров.

    Затем, для замены амортизатора kayaba, с использованием гайковёрта, откручивают гайку штока. По порядку разбираются: верхняя опора, пружина и отбойник с пыльником.

    Когда сняли всё с амортизатора, то мастер его проверил, он оказался полностью рабочий, не течет, шток ходит, как и полагается с усилием. Но хозяин машины Альберт, решил его всё-таки обновить.

    Для обновления передней подвески, будут спереди устанавливаться такие же какие стояли стойки «Kayaba» от производителя Япония. Мастер говорит, что эти японские изделия отличного качества, но жестковаты при работе по ямам и буграм дорожного полотна.

    Со старых пружин снимаются стяжки и устанавливаются на новые. Хорошо заметно, что когда поставили рядом пружины на верстаке, то по высоте они одинаковые, это при том, что старые находились в эксплуатации 11 лет! Единственное отличие, просевшие стальные витки легче прожимаются при нажатии весом тела мастера.

    С пружины сняли резинку, которая надевается на полукольцо нижней части и поставили на новую. Стянули стяжками упругие витки, смазали шток амортизатора и установили пыльник в сборе с отбойником.

    Одной пары стяжек не хватило, чтобы сжать стальные витки и мастера установили дополнительные. Новые пружины долго не хотели сжиматься, и мастеру пришлось изрядно повозиться.

    Верхнюю опору стойки с подшипником ставят в последнюю очередь, устанавливают шайбу и накручивают гайку штока. Для фиксации «гладкого» штока в него вставляется шестигранник и накидным ключом на «19» затягивается гайка.

    После того, как гайку затянули, снимают стяжки.

    Затем мастер взялся работать со второй пружиной. Дела здесь пошли значительно быстрее с учётом нестыковок при сжатии в первой раз.

    Собранную стойку устанавливают в кузов автомобиля, направив пластиковую направляющую опоры в отверстие брызговика, и затем наживляют болты крепежа сверху.

    На правой стороне, если смотреть по ходу движения авто вперед пластиковая направляющая опоры находится в передней части брызговика, а на левой стороне противоположно в задней части опорного гнезда.

    Затем заводят нижнюю часть стойки в гнездо поворотного кулака. Чтобы попасть болтом крепления стойки к поворотному кулаку, снизу поставили опору и чуточку опустили кузов. Затем установили болт нижнего крепления стойки и палец тяги.

    Снятие с левой стороны

    Откручивается болт нижнего крепления стойки к поворотному кулаку и отдаётся гайка с пальца тяги. С помощью медного молотка и кувалды сбили тело кулака с самой стойки и отвели его в сторону.

    Затем отдали болты крепления верхней опоры стойки, и она легко снялась с автомобиля.

    Как и на правой стороне, устанавливаются стяжки на пружину и стягивают его витки до определенного момента. Затем используя гайковёрт, отворачивают гайку крепления верхней опоры на штоке амортизатора.

    Затем убираются по порядку опора, пружина и сам отбойник с гофрой в сборе.

    Просмотрели визуально отбойник и пыльник, оба не порванные и значит, их можно еще использовать на новой стойке. Со старой пружины снимают защитную резинку на последнем витке и устанавливают на новую.

    На стойку ставят новую пружину и предварительно немного поджимают стяжками. Затем стягивают витки до тех пор, пока шток амортизатора не появится поверх пружины, чтобы можно было легко установить опору.

    Стянули пружину и установили опору. Немного не хватало резьбы, чтобы накинуть шайбу и наживить, поэтому поставили гайку с комбинированной шайбой и предварительно затянули.

    Закрепив опору, убрали стяжки с витков пружины и установили тягу на корпусе стойки.

    Затем подвели верхнюю часть стойки к отверстию брызговика и наживили болты на верхней опоре и затянули их окончательно.

    Снизу вставлять нижнюю часть стойки в отверстие поворотного кулака совсем не так просто.

    Поэтому во время разборки дополнительно пришлось снимать шаровую опору с рычага…

    Затем вставляют болт нижнего крепления и устанавливают палец тяги стабилизатора и затягивают гайку его крепления. Предварительно добавив смазки под его резиновый чехол, крепят шаровую опору на своё место.

    Рассматриваем попутно работы оригинальную шаровую на Рено Логан. Опора RENAULT GROUP, «Made in Turkey» каталожный номер 40 16 047 93R. На детали видно реновский ромб, подтверждающий оригинальность запасной части. В комплекте с шаровым креплением рычага идет и стопорное стальное кольцо.

    Перед установкой колёс, мастер ещё раз проверяет затяжку всех соединений, с которыми поработали. Полностью с определенным моментом протягивает гайки крепления на верхних опорах.

    Устанавливаются на место передние колёса и затягиваются болты их крепления. Монтируются в обратном порядке жабо и боковые пластиковые накладки у лобового стекла, а также дворники и мелочёвки которые для удобства работы до этого снимались.

    Подобрали клипсы из набора вместо сломанных при разборки пластиковой подкрылки арки колеса.

    Видео замена передних амортизаторов Рено Меган 2

    На этом сегодня округляемся. До свидания.

    📸 Видео

    ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ БЕЗ ЕДИНОГО УДАРА НА РЕНО ЛОГАН2, САНДЕРО2 АЛЬМЕРА G15 ЛАДА ЛАРГУССкачать

    ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ БЕЗ ЕДИНОГО УДАРА НА РЕНО ЛОГАН2, САНДЕРО2 АЛЬМЕРА G15 ЛАДА ЛАРГУС

    СИЛЬНЫЙ СТУК ПОДВЕСКИ СЗАДИ НА МОРОЗЕ ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА РЕНО МЕГАН2#ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

    СИЛЬНЫЙ СТУК ПОДВЕСКИ СЗАДИ НА МОРОЗЕ ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА РЕНО МЕГАН2#ВИДЕОЛЕКЦИЯ

    Стойки в Рено с пежо407Скачать

    Стойки в Рено с пежо407

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

    Замена сайленблоков заднего амортизатора на РЕНО.Скачать

    Замена сайленблоков заднего амортизатора на РЕНО.

    Замена задних амортизаторов рено Меган 2Скачать

    Замена задних амортизаторов рено Меган 2

    ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ РЕНО МЕГАН2 СЦЕНИК2 КЛИО3 REPLACEMENT OF THE FRONT SHOCK ABSORBERSСкачать

    ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ РЕНО МЕГАН2 СЦЕНИК2 КЛИО3 REPLACEMENT OF THE FRONT SHOCK ABSORBERS

    Рено флюенс безопасная замена стоек, пружин, опорСкачать

    Рено флюенс безопасная замена стоек, пружин, опор

    ✅✌🎥🛠👍 Renault Megane III Замена передних стоек амортизаторовСкачать

    ✅✌🎥🛠👍 Renault Megane III Замена передних стоек амортизаторов

    Замена стоек на рено меган 3Скачать

    Замена стоек на рено меган 3
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток