- Подготовка к работе
- Первый этап
- Второй этап
- Амортизаторы на Рено Меган 1
- Передние амортизаторы на Рено Меган 1
- Аналоги передних амортизаторов на Renault Megane I
- Задние амортизаторы для Меган 1
- Аналоги задних амортизаторов на Меган 1
- ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
- Видео по теме «Renault Megane 2. ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ»
- Замена амортизатора рено меган классик
- Замена передних амортизаторов Рено Меган 2
- Порядок работы
- Снятие с левой стороны
- Видео замена передних амортизаторов Рено Меган 2
- 📸 Видео
Видео:Замена передних стоек и опорных подшипников Рено МеганСкачать
Подготовка к работе
Рено Меган 1 и 2 – кормильцы многих автосервисов, так как подвеска у них очень чувствительна к российским дорогам.
- Перед тем как производить замену подвески, нужно установить автомобиль на подъёмник.
- Итак, чтобы заменить передние амортизаторы, предварительно снимаем передние колеса с авто и откручиваем соответствующую стойку стабилизатора. После этого очень тщательно зачищаем металлической щеткой ту часть, где поврежденная деталь соединена с поворотным кулаком, и резьбу у болта внизу подвески, где находится часть крепления. Обязательно смазываем её «вэдэшкой» (жидким ключом), чтобы болт было легче открутить.
- В идеале, для того, чтобы не было никаких трудностей, а еще и повреждений при замене и снятии стоек, желательно снять суппорт, открутить шаровую и рулевой наконечник, а затем стянуть сам поворотный кулак вниз.
- Но для экономии времени можно сделать так: открутить болт крепления и затем легкими ударами молотка по кулаку стянуть его вниз.
Видео:Как заменить переднюю стойку амортизатора на RENAULT MEGANE 2 (LM) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Первый этап
Здесь мы поговорим о том как же заменить передний амортизатор Рено Меган.
- Делая разборку по второму методу, очень важно следить за тем, чтобы не порвать пыльник при демонтаже. Также отсоединяем провод АБС от рычага, чтобы у него был свободный ход. И, немного надавив сверху, вытаскиваем амортизатор, то есть снизу мы его освобождаем от кулака. При этом сайлентблоки не порвутся, так что на их счет можно не переживать. (Если они изначально целые, конечно). В общем, главное следить за состоянием пыльника, тормозным шлангом и проводом АБС.
- Опускаем Меган с подъемника и открываем капот. После того, как автомобиль вернулся в исходное положение, нам необходимо получить доступ к болтам крепления. Для этого мы сначала убираем резиновый уплотнитель.
Видео:Замена задних амортизаторов своими руками.Скачать
Второй этап
Теперь работаем непосредственно со снятой с Рено конструкцией. Речь пойдет о передних стойках.
- Сейчас необходима стяжка пружин, чтобы разобрать саму стойку. Ведь пружины здесь длиннее штока, поэтому очень аккуратно нужно произвести стяжку.
- Затем смазываем и зачищаем шток. Откручиваем гайку головкой на 18. Отсоединяем подшипник и опору. Стоит отметить, что они продаются отдельно. Их лучше заменить сразу, даже при малейших повреждениях.
Перед установкой новой детали зачищаем посадочную часть пружины. Лучше ее заменить и поставить новую. До установки обязательно прокачиваем новый амортизатор, то есть делаем полный ход вниз и вверх. После прокачки, устанавливаем новый отбойник. Вставляем опору с подшипником с левой стороны, как положено, наживляем гайку на шток амортизатора на три витка и после этого заводим и вставляем конструкцию на место.
Наживление происходит ДО того, как мы посадили всё на свои места – так правильно и меньше мороки.
Не забудьте, что при любом серьезном вмешательстве в переднюю подвеску необходимо сделать развал-схождение, это поможет избежать возможных проблем. Источник
Видео:🚗 Амортизационные стойки передние рено меган 1Скачать
Амортизаторы на Рено Меган 1
Амортизаторы на Рено Меган первого поколения (1995 — 2003 г.в.) отличаются между собой в зависимости от объема двигателя. Оригинальные запчасти идут в фирменной упаковке от Renault. Основными же их производителями являются две компании – Monroe и Kayaba. Преимущественно устанавливались амортизаторы с газовым наполнением.
Видео:Замена передних стоек и опор амортизаторов Рено Меган 2Скачать
Передние амортизаторы на Рено Меган 1
Передние амортизаторы на первом поколении Мегана не разделяются на правый/левый. Условно можно разделить передние стойки автомобиля на 2 вида. Первые устанавливались на Megane I с двигателями 1.4, 1.6, 1.8, 1.9 и 2.0 (109 л.с.), вторые на двигатели 2.0 (139 л.с.), 2.0 (140 л. с.) и 2.0 (147 л.с.). Отличие между ними в том, что стойки второго типа немного больше в диаметре и длине. Оба типа амортизаторов двухтрубные, с газовым наполнением. Отзывы об оригинальных запчастях в большинстве позитивные, явных минусов не обнаружено. Размеры и оригинальные артикула указаны в таблице.
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм | Цена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
Передние амортизаторы первого типа на Megane I с двигателями 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 (109 л.с.) | |||||
7700840264 7702225075 | 20 | 45 | 280 | 172 | 2700 |
Передние амортизаторы второго типа на Megane I с двигателями 2.0 (139 л.с.), (140 л. с.) и (147 л.с.) | |||||
7700430911 7700840265 | 22 | 51 | 320 | 145 | 2900 |
Аналоги передних амортизаторов на Renault Megane I
Заменители оригинальных амортизаторов для первого Мегана популярнее, так как цена более низкая, а также по причине того, что автомобиль выпускался давно, родные запчасти нему порой найти сложно.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги передних стоек на Megane I первого типа | ||
KYB | 333827 | 3500 |
Monroe | 16242 | 2000 |
Zekkert | SG-4551 | 1500 |
Аналоги передних стоек на Megane I второго типа | ||
KYB | 334830 | 4000 |
Monroe | 16795 | 2500 |
Видео:Правильная замена задних амортизаторов Renault Megane. Установка амортизаторов MONROE. Часть 2Скачать
Задние амортизаторы для Меган 1
Задние стойки амортизатора также не отличаются в зависимости от стороны установки. Могут ставится с газовым или масляным наполнением. Задние амортизаторы по аналогии с передними тоже разделены на два типа в зависимости от установленного двигателя. Основной проблемой оригинальных задних стек Megane I является слабое верхнее ухо крепление, которое часто обрывает. Многие водители вместо замены стойки часто его попросту приваривают.
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм | Цена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
Задние амортизаторы первого типа на Megane I с двигателями 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 (109 л.с.) | |||||
(7700419235 7700437926) – газовые; 8200662249 — масляный | 14 | 51 | 320 | 145 | 1600 |
Задние амортизаторы второго типа на Megane I с двигателями 2.0 (139 л.с.), 2.0 (140 л. с.) и 2.0 (147 л.с.) | |||||
7700432051 8200662254 | 14 | 58 | 389 | 48 | 3000 |
Некоторые водители устанавливают вместо задних стоек первого типа оригинальные амортизаторы от Нивы. Только для этого немного переделывается все то же проблемное верхнее ухо.
Аналоги задних амортизаторов на Меган 1
Заменители задних стоек амортизаторов для Меган пользуются более высоким спросом. Причины тому в основном две — цена и дефект с верхним креплением, что часто лопается. Наиболее популярными амортизаторами на заднюю ось взамен оригиналу будут те что указаны в таблице.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги задних стоек на Megane I первого типа | ||
Zekkert | SG-5170 | 1100 |
Patron | PSA 551804 | 1000 |
Stellox | 1213-0056-SX | 950 |
Аналоги задних стоек на Megane I второго типа | ||
KYB | 551820 | 2800 |
Monroe | 43094 | 2100 |
Al-ko | Al-ko .1.881 G | 2100 |
Какие амортизаторы на Рено Меган 1 лучше? Как показывает практика, чаще всего водители выбирают амортизаторы от двух производителей – Монро или же Каяба (KYB), которые и являются основными поставщиками данных запчастей на конвейер. Стойки данных производителей зарекомендовали себя хорошо как на ровных дорогах, так и по неровностям, в меру жесткие, и имеют средний срок службы. Меняют амортизаторы на Рено Меган 1 по их состоянию. Средний же срок службы их составляет 60 тыс. км., и во многом зависит от стиля езды и условий эксплуатации. Источник
Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на RENAULT MEGANE SCENIC [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Renault Megane 2. ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ Вам потребуются: ключи «на 6», «на 16», «на 18». 1. Затормозите автомобиль стояночным ормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. 2. Откройте багажник и затем заднюю часть крышки ниши запасного колеса и инструментов. 3. Выверните болт крепления верхней опоры амортизатора. 5. Приподнимите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры. 6. Снимите грязезащитный экран балки задней подвески. 7. Отверните гайку крепления амортизатора к кронштейну продольного рычага задней подвески. 8. . и снимите амортизатор с автомобиля. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Амортизаторы заменяйте парами 9. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите верхнюю часть амортизатора. Убедитесь, что он перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. 10. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. 11. Аналогично замените второй амортизатор.
Видео по теме «Renault Megane 2. ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ»
Замена задних амортизаторов Рено Меган2
Рено Меган 2 Замена задних амортизаторов
Рено Меган 2 замена задних пружин на передние вазовские Источник
Видео:Как заменить опору передней стойки амортизатора RENAULT MEGANE 2 (LM) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена амортизатора рено меган классик
- Если двигатель не заводится
- Запуск двигателя от вспомогательного аккумулятора
- Замена колеса
- О чем говорят подтеки
- Буксировка
- Введение
- Места проверок под капотом
- Уровень моторного масла
- Уровень охлаждающей жидкости
- Уровень трансмиссионной и тормозной жидкости
- Уровень жидкости в бачке омывателя
- Состояние шин
- Щетки стеклоочистителя
- Аккумулятор
- Электрооборудование
- Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
- Давление в шинах
Ежедневный уход и техническое обслуживание
- Ежедневный уход и техническое обслуживание моделей с бензиновыми двигателями
- Основные данные для проведения сервисных работ
- График обслуживания
- Процедуры обслуживания
- Ежедневный уход и техническое обслуживание моделей с дизельными двигателями
- Основные данные для проведения сервисных работ
- График обслуживания
- Процедуры обслуживания
Процедуры ремонта на автомобиле
- 1.4 и 1.6-литровые бензиновые двигатели
- 1.5-литровые дизельные двигатели
- 1.9-литровые дизельные двигатели
Снятие и капитальный ремонт двигателя
- Процедуры снятия и разборки двигателя
- Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Топливная и выхлопная системы
- Бензиновые двигатели
- Дизельные двигатели
- Система контроля отработавших газов
- Система пуска и зарядки
- Система зажигания – бензиновые модели
- Система предпускового подогрева – дизельные модели
- Сцепление
- Механическая коробка передач
- Автоматическая коробка передач
- Приводные валы
Тормоза, подвеска и рулевое управление
- Тормозная система
- Подвеска и рулевое управление
- Кузов и его оборудование
- Электрооборудование кузова
- Размеры и массы
- Переводные коэффициенты
- Покупка запасных запчастей
- Подъем автомобиля домкратом и установка опор
- Ремонт – общие положения
- Отсоединение аккумулятора
- Идентификация автомобиля
- Инструменты и приспособления
- Проверка технического состояния автомобиля
- Поиск неисправностей
- Словарь технических терминов
Видео:Рено Меган 3. Замена передних амортизаторов (стоек)!!!Скачать
Замена передних амортизаторов Рено Меган 2
Показывается на видео поэтапно как менять передние стойки на Renault Megane 2…
Приветствую, автолюбитель в блоге Aauhadullin.ru! Сегодняшний ролик посвящается замене передних стоек Kayaba на автомобиле.
На видео весь процесс буду снимать у знакомых в автосервисе, где сейчас эта модель у них паркуется.
Видео:Рено меган 2.Как заменить амортизатор передний Рено меган 2Скачать
Порядок работы
Для замены владелец Меган2 Альберт предварительно приобрёл все необходимые запасные части. Это пружины и амортизаторы от компании «Kayaba», верхние опоры с подшипниками от фирмы «SNR», оригинальные стойки стабилизатора от Renault.
Стойки демонтированы и тут встал вопрос, — разбирать их вообще или не трогать, так как всё будет ставиться новое. Но, вовремя вспомнили, что не приобрели пыльники и отбойники, так что если на старых стойках они целые, то их переставят на новые.
Решили всё-таки разобрать для общего интереса. Собранную стойку зажимают в тисках и устанавливают стяжки на пружину для разборки, чтобы она не «выстрелила» и не поранила мастеров.
Затем, для замены амортизатора kayaba, с использованием гайковёрта, откручивают гайку штока. По порядку разбираются: верхняя опора, пружина и отбойник с пыльником.
Когда сняли всё с амортизатора, то мастер его проверил, он оказался полностью рабочий, не течет, шток ходит, как и полагается с усилием. Но хозяин машины Альберт, решил его всё-таки обновить.
Для обновления передней подвески, будут спереди устанавливаться такие же какие стояли стойки «Kayaba» от производителя Япония. Мастер говорит, что эти японские изделия отличного качества, но жестковаты при работе по ямам и буграм дорожного полотна.
Со старых пружин снимаются стяжки и устанавливаются на новые. Хорошо заметно, что когда поставили рядом пружины на верстаке, то по высоте они одинаковые, это при том, что старые находились в эксплуатации 11 лет! Единственное отличие, просевшие стальные витки легче прожимаются при нажатии весом тела мастера.
С пружины сняли резинку, которая надевается на полукольцо нижней части и поставили на новую. Стянули стяжками упругие витки, смазали шток амортизатора и установили пыльник в сборе с отбойником.
Одной пары стяжек не хватило, чтобы сжать стальные витки и мастера установили дополнительные. Новые пружины долго не хотели сжиматься, и мастеру пришлось изрядно повозиться.
Верхнюю опору стойки с подшипником ставят в последнюю очередь, устанавливают шайбу и накручивают гайку штока. Для фиксации «гладкого» штока в него вставляется шестигранник и накидным ключом на «19» затягивается гайка.
После того, как гайку затянули, снимают стяжки.
Затем мастер взялся работать со второй пружиной. Дела здесь пошли значительно быстрее с учётом нестыковок при сжатии в первой раз.
Собранную стойку устанавливают в кузов автомобиля, направив пластиковую направляющую опоры в отверстие брызговика, и затем наживляют болты крепежа сверху.
На правой стороне, если смотреть по ходу движения авто вперед пластиковая направляющая опоры находится в передней части брызговика, а на левой стороне противоположно в задней части опорного гнезда.
Затем заводят нижнюю часть стойки в гнездо поворотного кулака. Чтобы попасть болтом крепления стойки к поворотному кулаку, снизу поставили опору и чуточку опустили кузов. Затем установили болт нижнего крепления стойки и палец тяги.
Снятие с левой стороны
Откручивается болт нижнего крепления стойки к поворотному кулаку и отдаётся гайка с пальца тяги. С помощью медного молотка и кувалды сбили тело кулака с самой стойки и отвели его в сторону.
Затем отдали болты крепления верхней опоры стойки, и она легко снялась с автомобиля.
Как и на правой стороне, устанавливаются стяжки на пружину и стягивают его витки до определенного момента. Затем используя гайковёрт, отворачивают гайку крепления верхней опоры на штоке амортизатора.
Затем убираются по порядку опора, пружина и сам отбойник с гофрой в сборе.
Просмотрели визуально отбойник и пыльник, оба не порванные и значит, их можно еще использовать на новой стойке. Со старой пружины снимают защитную резинку на последнем витке и устанавливают на новую.
На стойку ставят новую пружину и предварительно немного поджимают стяжками. Затем стягивают витки до тех пор, пока шток амортизатора не появится поверх пружины, чтобы можно было легко установить опору.
Стянули пружину и установили опору. Немного не хватало резьбы, чтобы накинуть шайбу и наживить, поэтому поставили гайку с комбинированной шайбой и предварительно затянули.
Закрепив опору, убрали стяжки с витков пружины и установили тягу на корпусе стойки.
Затем подвели верхнюю часть стойки к отверстию брызговика и наживили болты на верхней опоре и затянули их окончательно.
Снизу вставлять нижнюю часть стойки в отверстие поворотного кулака совсем не так просто.
Поэтому во время разборки дополнительно пришлось снимать шаровую опору с рычага…
Затем вставляют болт нижнего крепления и устанавливают палец тяги стабилизатора и затягивают гайку его крепления. Предварительно добавив смазки под его резиновый чехол, крепят шаровую опору на своё место.
Рассматриваем попутно работы оригинальную шаровую на Рено Логан. Опора RENAULT GROUP, «Made in Turkey» каталожный номер 40 16 047 93R. На детали видно реновский ромб, подтверждающий оригинальность запасной части. В комплекте с шаровым креплением рычага идет и стопорное стальное кольцо.
Перед установкой колёс, мастер ещё раз проверяет затяжку всех соединений, с которыми поработали. Полностью с определенным моментом протягивает гайки крепления на верхних опорах.
Устанавливаются на место передние колёса и затягиваются болты их крепления. Монтируются в обратном порядке жабо и боковые пластиковые накладки у лобового стекла, а также дворники и мелочёвки которые для удобства работы до этого снимались.
Подобрали клипсы из набора вместо сломанных при разборки пластиковой подкрылки арки колеса.
Видео замена передних амортизаторов Рено Меган 2
На этом сегодня округляемся. До свидания.
📸 Видео
ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ БЕЗ ЕДИНОГО УДАРА НА РЕНО ЛОГАН2, САНДЕРО2 АЛЬМЕРА G15 ЛАДА ЛАРГУССкачать
СИЛЬНЫЙ СТУК ПОДВЕСКИ СЗАДИ НА МОРОЗЕ ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА РЕНО МЕГАН2#ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Стойки в Рено с пежо407Скачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Замена сайленблоков заднего амортизатора на РЕНО.Скачать
Замена задних амортизаторов рено Меган 2Скачать
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ РЕНО МЕГАН2 СЦЕНИК2 КЛИО3 REPLACEMENT OF THE FRONT SHOCK ABSORBERSСкачать
Рено флюенс безопасная замена стоек, пружин, опорСкачать
✅✌🎥🛠👍 Renault Megane III Замена передних стоек амортизаторовСкачать
Замена стоек на рено меган 3Скачать