Владея таким хорошим автомобилем как Toyota Vista,да и любой автолюбитель знает что идеальное состояние автомобиля зависит от своевременного обслуживания.Начало данного ремонта послужила причина появления навязчивого постороннего стука внутри салона,исходящее из передней части подвески. Появление которого сопровождалось при езде на участках неровного асфальтового покрытия или же на гравийной дороге.
Диагностика:
За этим следовало провести вне плановое техническое обслуживания подвески.Закатив автомобиль в гараж на смотровую яму,проведя визуальный осмотр для выявления причины стука.
После осмотра было выявлено следующее,элементы подвески которые срочно нуждались замене.Определились по визуальному состоянию,пыльники штоков стоек уже имели порывы от длительной эксплуатации.Это способствовало выхода из рабочего состояния отбойника.
Вместе с этим можно сказать о плачевном состоянии отбойников,они имели характерные трещины.Которые совсем не давали держаться плотно отбойнику на самом штоке,тем самым свободно двигались.
Проверив состояние верхнего опорного подшипника (который расположен в резиновой оболочке) – это определяется сильным нажатием на кузов,чтобы создать напряжение стойки.При этом моменте прощупывается резиновая основа,во время этого процесса не должно ничего стучать.Но беря этот случай происходило следующее,чувствовалось некоторое биение.Но исходя их этого можно определить то как данная неисправность проявляется себя под весом кузова при езде.
Данная диагностика конечно помогла определить причину того что вызывало посторонний ш ум во время движения.
Что сказать о других частях подвески,то они были своевременно заменены.Совместно менялись сайлентблоки с шаровыми опорами,а так же левый внешний пыльник гранаты.
Для проведения замены потребуется приобрести новые детали,которые следует заменить.Здесь нужно пользоваться таблицей,которая покажет OEM номера деталей.
Коды OEM деталей передней стойки по каталогу.
Название узла. | Номер по каталогу. |
Гайка крепления штока стойки: | 90179-10095(90178-10026) |
Отбойник: | 48331B (48331C) |
Пружина: | 48131(48132) |
Верхняя опорная чашка: | 48471 |
Опорный подшипник стойки: | 48603(48609) |
Стойка стабилизатора (Линк): | 48820 |
Уплотнительная шайба: | 48603B(48609C) |
Пыльник штока стойки: | 48157 |
Передняя стойка правая: | 48510-39785, 4851080172, ST4851080057, ST4851080015, 334346,NST5173R, ST4851039755, ST4851080057SE |
Передняя стойка левая: | 4852039795, 48520-39345, 334347, NST5173L, ST4852019665,ST4852029585, ST4852039795, ST4852029585SE |
Нижняя резиновая вибрационная проставка нижней опорной чашки пружины: | 48158 |
Стабилизатор поперечной устойчивости: | 48811 |
Втулка стабилизатора: | 48815 |
Составные части передней подвески Toyota Vista SV50.
Перечень инструментов для ремонта.
1) Подкатной домкрат или ромбовый (грузоподъёмностью 2 тонны).
2) Опорная тумба подставка (имеющая домкратный тип) или обыкновенный деревянный чурбан.
3) Болонный ключ.
4) Стяжки для пружин стойки в количестве 2 штук.
5) Набор ключей.
7) Плоскогубцы.
8) Отвёртка.
Видео:Замена стоек на Toyota Vista sv30Скачать
9) Ключ шестигранный на 6 мм.
10) Литература по ремонту автомобиля Toyota Vista .
Детали для замены:
2. Отбойник.
3. Резиновая вибрационная проставка нижней опорной чашки пружины.
4. Верхний опорный подшипник стойки.
Процесс разборки:
Ослабляем все гайки на колёсах но не откручиваем их полностью.
Ослабляем гайки передних колёс,устанавливаем домкрат для подъёма.
Устанавливаем подкатной домкрат под балку для поднятия передней части автомобиля.
Если используется для этого ремонта подкатной домкрат.Его следовательно можно поставить под поперечную балку.Тем самым получается поднять сразу обе стороны,а по бокам поставить для безопасности опорные тумбы.
“Если же используется обычный ромбовый домкрат,то применять его нужно только для поднятия одной стороны.”Потом откручиваем гайки до конца и снимаем колесо(убрав его в сторону).
Для разбора откручиваем болты от поворотной цапфы.
Теперь появился доступ что бы разобрать нижнее крепление стойки.Первым делом откручиваем два нижних болта стойки,в месте крепления к поворотной цапфе.Но при этом болты для удобства полностью не извлекаем.
Демонтируем линки стабилизатора поперечной устойчивости.
Далее откручиваем ключиком и придерживая шестигранником крепление стойки стабилизатора (линки).
Видео:Замена передних стоек Тойота ВистаСкачать
Откручиваем от стойки провод датчика системы ABS и шланг тормозной системы.
Выполняем следующее отсоединяем провод системы датчика ABS и шланг тормозной системы.
Откручиваем верхние гайки крепления стойки и ослабляем центральную гайку штока.
Заглядываем в под копотное пространство снимаем пыле защитный колпачок с верхнего опорного подшипника стойки.Потом берём торцовый ключ для ослабления центрального штока стойки(не совсем откручивая). Откручиваем три гайки крепящие опорный подшипник к кузову.
Вынимаем стойку из кузова для дальнейшего ремонта.
Вытаскиваем оставшиеся нижние болты крепления.Отводим в сторону поворотную цапфу для полного извлечения стойки.
Для полного разбора стойки следует выполнить стяжку пружины.
Когда стойка извлечена,берём специальный стяжки для сжатия пружин.
Нужно отметить первоначальное положение элементов стойки.
Для точности сборки следует выполнить следующее,нанести метки которые определяют положения верхней и нижней опорной чашки.Одна метка расположена на верхней части,в виде треугольника.Которая должна совпадать с местом нижнего крепления стойки к поворотной цапфе.Если всё это сделано откручиваем полностью гайку штока стойки.
Что даёт доступ для снятия всех составных элементов стойки для их замены (опорный подшипник ,пыльник,отбойник ),при этом не надо прибегать к разрядке пружины.
Производим разборку стойки на отдельные элементы,снимая старые.
Процесс сборки стойки:
Видео:замена задней стойки на тойоте вистаСкачать
Ставим новые детали на стойку.
Наглядность сборочного процесса выглядит таким образом,ставим новые элементы на свои места:пыльник,отбойник,нижнюю вибрационную резиновую проставку пружины.
Выравнивая метки натравливая гайку на центральный шток стойки.
Ставим верхнюю опорную чашку,совмещаем сделанные метки и натравливаем центральную гайку штока.
Проводим снятие стяжек пружины.
Затем разжимаем стяжки,наблюдая правильность положения меток относительно друг друга.
Теперь когда стойка полностью укомплектована,проводим установку в обратной последовательности на своё прежнее место.Сначала заводим верхнюю часть в посадочное место кузова,попадая точно шпильками в свои отверстия.Беря при этом заранее подготовленные гайки,натравливаем их на вышедшие наружу шпильки.
Устанавливаем стойку на кузов,прикручивая верхний опорный подшипник.
Потом приступаем прикручивать нижнюю часть стойки к поворотной цапфе.После этого производим полную затяжку гаек опорной чашки,затягивая основательно центральную гайку штока стойки.
Проводим затяжку нижних болтов крепления стойки к поворотной цапфе.
Ставим на прежнее место снятые элементы,тормозной шланг с проводом датчика системы ABS.
Ставим на прежнее место провод датчика системы ABS и тормозной шланг.
Берём ключ с шестигранником для установки на своё место линки стабилизатора.
Ставим на своё место снятый линк стабилизатора.
Видео:Амортизаторы, стойки, пружины Toyota vista sv43Скачать
Ставим колёса на места и затягиваем гайки.
Когда всё сделано убираем поставленные тумбы с домкратом,теперь следует после такого ремонта произвести диагностику развала схождения колёс.Так были сняты сами стойки то мог случится нарушение углов развала схождения.
Что сказать определённо о проделанном ремонте,касаемо технической части особых сложностей ремонта не было.Принеся положительный успех в устранении посторонних шумов.Теперь стало намного комфортней и тише в салоне во время поездок.
Полная смена амортизаторов на «Vist-е». От
Идея с обновлением задней (сначало думалось про заднюю) подвески пришла во время прочитанного мной сообщения «йыусщак» о смене пружин и амортизаторов. Кажется это было в начале 2002. Мечталось как-то «издалека», т.к. на воплощение мечты требовалась определенная и реальная сумма денег, которая на тот момент отсутствовала, да острой необходимости в замене тогда я не ощущал.
Но . наступило лето, а с ним и поездки на дачу, изнурительные в части последних 2-х км., которые проистекали по грунтовой дороге. По расчетам моей супруги время переодоления этих последних километров составляло 1/4 от общего расстояния в 75 км.
К своему стыду подозрения на подвеску передную пали только в конце лета, хотя теперь уже я точно уверен, что я купил (я случилось это в октябре 2001) автомобиль с уже полностью «убитыми» стойками. Разницы я и не мог ощутить, т.к. иномарка эта моя первая, и конфортность езды меня вполне устраивала, т.к. до этого имел ВАЗ 21013. «От добра, добра не ищут». Решение было принято.
Было принято решение поменять всё. Т.е. все пружины, и все амортизаторы. Принцип предпочтения автозапчастей прост, по убывающей : «оригинал» — качественный (проверенный) «неоригинал» — все остальное, и все это с учетом отношения «качество/сумма денег».
Долгие поиски информации в конференции дали результат только в части задней подвески, по передней оставалось белое пятно. Не дала результата и поезка в КТА, ради чего я сделал диагностику «ходовой». Мастера отправили в магазин. А в магазине мне сообщили, что передние амортизаторы следует приобрететь только «родные» по цене 70 $. Лишь после звонка в ООО «КАЯБА СЕРВИС» номера амортизаторов и катриджей перестали быть тайной.
Номера амортизаторов подходящих к моему авто следующие:
Передние:
KYB катриджи 365061
Tokico катриджи Z3117
Задние:
KYB катриджи до приблизительно 1992 года 365062, после 365097
KYB амортизаторы 334133, 334134.
Проблему небольшой путиницы с катриджами KYB на задную стойку ощутил на себе, о чем будет сказано ниже.
Пружины на задную стойку подходят от Camry 2.2/SXV10/1991-. . Эта информация подтверждалась из разных источников, и сомнению не подвергалась. А вот по передним пружинам аналогов не нашел, а «источники» уверяли, что с ними не может произойти ничего того, что испортило бы ходовые качества автомобиля, и я решил их не менять.
Хочу поблагодарить всех, с кем я имел честь общаться на данную тему, и в частности менежнеров ООО «КАЯБА СЕРВИС», «elektrovovik»-а, и «matvey1»-я. Последнему спасибо особое. При его «содействии» и был приобретен полный комплект катриджей.
Замену решил производить сам по нескольким причинам, о которых предпочту умолчать.
Все ремонтные работы, происходящие с автомобилем, происходили поздно вечером, и перетекали в ночь.
День 1-й.
Снятие передней стойки прошло успешно, а вот с пружина не поддалась, съемники оказались слишком большие, хотя и были с двойным крюком, что подразумевало удобство снятия, и прочность конструкции съёмник-пружина. Стойка была поставлена на место.
На следующий день были приобретены маленькие съёмники с одним крюком в Южном порту за 60 рублей, и точно такие же, но большие в магазине за 105 рублей. Уверенности с том, они подойдут не было. А информация по съёму передней пружины различалась из разных источников, один из которых уверял, что снимал простым съёмником, цепляя крюки за чашку опоры пружины, другой говорил, что следует снимать специальным съёмником стоимостью 30$.
День 2-й
По совету Матвея решил начать с задних, т.к. с ними вроде проще. Как оказалось с ними проще только в отношении снятия пружин. Прежде, чем добраться до крепления стойки сверху нужно разобрать задную часть салона, что занимает некоторое время. Также, не очень большой, но я бы сказал «нудной» проблемой является снятие «серьги» заднего стабилизатора. На одну из них я потратил 40 минут. Проблема заключается в том, что после того, как гайка «пошла», она (гайка) начинает крутиться вместе с осью, на которую накручивается. Удержать ось с другой стороны сложно, тем более, что там находиться пыльник, который, как вы понимаете, нельзя повредить ни в коем случае. Я пользовалься маленьким газовым ключом.
После снятия стойки, и снятия пружины, выяснилось, что амортизатор оказался в принципе живым, и видимо ме`няным на родной «б/у». К разборке амортизатора приступить не пришлось, т.к. отсутствовал нужный ключ на верхнюю гайку. Резинки прокладки пружины оказались изношены. От пыльника осталась «живая» только его чашка.
День 3-й.
Накануне был куплен большой (даже, я бы сказал, очень большой) газовый ключ стоимостью 310 рублей, для откручивания верхней гайки, альтернативы которому в магазине не нашлось, а также после долгих и мучительных поисков замены резинки прокладки под пружину, было принято решение приобрети шланг подвода тормозной жидкости от Камаза длиной кажется 0,5 метра в количестве 2-х штук по цене 75 рублей штука. Как потом выяснилось, можно было купить один 2,25 м. Как Вы уже догадались идея заключалась в том, чтобы одеть шланг на пружину. Так вот шланг оказался слишком узким, и пришлось его разрезать вдоль, после чего он благополучно «встал» разрезом шланга вверх, на предварительно помытую пружину. Помыта впрочем была вся стойка, включая все прокладки.
Приступил к разборке амортизатора. Чтобы открутить верхную гайку пришлось вставить амортизатор пазами крепления на место (на цапфу), закрепив его болтами, а также одеть на шток сверху пустую пластиковую бутылку, чтобы не покарябать корпус автомобиля. Гайка открутилась с характерным звуком разгерматизации. Внутри было масло и шток с устройством. Вытащив устройство, и слив масло была совершена первая попытка вставить катридж, которая закончилась неудачно. Моему недоумению не было предела. Это было похоже на полный «облом». Катридж оказался длинее трубки стойки. Ничего не понимая, и лихорадочно анализируя ситуацию, /четверг-ночь-предстоящая поездка в субботу/, подумал «может чего-то я делаю не так? Может «пя`точка» (упор) внизу корпуса катриджа, здесь не нужна? Нет наверно все-же нужна». Но тем не менее было принято решение ее спилить, что и было сделано. После удаления «ненужной» части катриджа была предпринята вторая попытка его установки, которая закончилась. опять неудачно. И со спиленным упором катрижд опять оставался слишком длинным. Как Вы понимаете пилить дальше было некуда, и я пошел спать. Все же «утро — вечера мудреннее».
День 4-й.
Про возврат амортизаторов я конечно думал, но возвращать один не хотел, а второй «безупорный» у меня естественно никто не взял бы. Прежде всего я стал выяснять ситуацию с длинной катриджа на предмет соответствия моему авто. Катриджи были KYB 365097. Так вот после разговора с менеджером ООО «КАЯБА СЕРВИС», выяснилось, что приблизительно после 1992 года трубки задних стоек на «Vist-е» были немного удлиннены. В таком варианте они полность соответствуют стойкам «Camry». Потому мне и были предложены катрижди имено от этих стоек. Сами стойки в старом и новом варианте эдентичны полность, кроме длинны трубы.
Альтернатива была такая:
— покупка новых катриждей KYB 365062
— покупка новых амортизаторов KYB 334133, 334134
— покупка «б/у» пустых стоек от «Camry-Vist-ы» на «разборке»
Последний вариант безусловно самый дешевый, но при этом требует времени на «приваривание» упора к катриджу, на поездку на «разборку», работа которой подразумевает, что на «разборку» приезжают люди у которых очень много времени, чтобы не тратить его (время) на зарабатывание денег. Режим работы последней с 10.00 по 19.00, с суботту с 10.00 по 16.00, в воскресенье — выходной. Т.е. как раз «нормальное» рабочее время, для «нормальных» людей.
Стоимость картиждей с амортизаторов в КТА почти одинаковая, чтобы связаться с Матвеем, проработать вариант замены/покупки ушло бы какое-то время, а в субботу мне нужно было ехать, и я выбрал второй вариант, т.е. покупку новых амортизаторов.
На сегодняшний день я имею 2 запасных новых катриджа к задним стойкам, один из которых пока без упора. Но на днях думаю приварить точечной сваркой. При появлении желающих их приобрести, я их продам. Естествено скидка будет.
Сборка стоек заняла некоторое время, которое уходило на выравнивание положения пружины, вехнего упора, и прокладок относительно друг друга и стойки. Все перечисленные части стойки были предварительно смазаны.
День 5-й.
Приступая к разборке передней стойки, уверенности в том что пружины «поддадутся» не было. Малые съемники были успешно опробованы на задних пружинах. Но задние пружины всеже выше, чем передние.
Пружины «поддались». Малые съемники оказались на редкость универсальными, чего не скажешь о больших. Процесс замены в деталях описывать не буду, т.к. он технически почти такой-же, как и замена задних амортизаторов. Передние амортизаторы оказались полностью «убитыми». Ну а нюансы следующие.
Вперед я поставил катриджи Tokico Z3117. Встали идеально. Но при закручивании верхней гайки банально стоит посмотреть, чтобы катридж встал ровно по центру трубки.
Стоить учесть про сальники между верхней чашкой пружины, и верхней опорой стойки. Я об этом не знал, и разрезав старый отбойник на узкие колечки, предварительно их смазав, поставил вместо сальника.
Верхняя опора стойки имеет подшибник. Так вот у меня на обоих передних опорах он «люфтит». Насколько это «нормально» не знаю, но думаю, что это не «нормально». Может кто поделиться мыслями по этому поводу. Кстати сегодня (24.10.02) был на Осташковской «разборке». Передних опор отдельно от стойки там не было. Предложили купить всю стойку в сборе. При ее обследовании обнаружилась таже проблема, т.е. подшибник передней опоры «люфтил». На мои замечания по поводу люфта продавец заявил, что если буду брать, люфт он уберет. Уж не знаю что и думать.
Все резиновые части, соприкасающиеся с металом стоит тщательно помыть, и смазать. Ведь резиновые прокладки снашиваются именно от крупной грязи, попадающей между резиной и металлом. Сильно смазывать не нужно, иначе будет сложно вернуть пружину в прежнее положение, т.к. при раскручивании съемника усилие передается и на пружину, и на стойку. Они «играют». Кстати передние прокладки под пружины оказались почти не изношены, и предварительно купленный тормозной шланг, я не использовал.
Не «забудте» попасть в паз на штоке амортизатора, и про верхнюю опору пружины, которая надписью «OUT» ставиться наружу. У меня на пружинах были метки совпадающие по вертикали с этой надписью. В принципе для меня это не было проблемой т.к. на резинке остались следы в виде вмятин от пружины и верхней опоры.
По поводу отбойников и пыльников мысли такие.
Сам лично купил 4 штуки KYB в КТА по 26$ пара. Но купил также, экспиремента ради, пыльник от «десятки». Он подошел на отбойник, который стоял у меня на старом амортизаторе. Думаю так. Подбирается соответствующий отбойник на соответствующую толщину штока. А уже к нему думаю подойдет пыльник и от «девятки», от «десятки» и т.д. Де`ржите в магазине в руках отбойник, и подбираете пыльник. В результате затраты на замену будут другого уровня (относительно KYB). По поводу качества отечественных пыльников ничего сказать не могу, т.к. опыта не имею. Может частая замена пыльников/отбойников, и дороже встанет.
Результат.
Машина заметно поднялась. Зад — приблизительно на 8-10 см., перед — на 3-5 см. Езда стала гораздо уверенней. Если раньше я всеже учитывал неровности дороги (читай: оберегал машину), то теперь смысла в этом нет. Машина едет, и чувствует себя вполне уверенно. Подвеска стала жесче, что кстати до замены не наблюдалось видимо по причине того, что амортизаторы стояли маслянные. И тем не менее некие стуки, которые как я думал исчезнут после замены амортизаторов, не исчезли. Предполагаю это либо все тот же подшибник передней опоры (см. выше), либо центральная подушка двигателя. У кого есть мысли по этому поводу — делитесь.
Ну вот вроде и все. Отвечу на любые вопросы. Лучше по «мылу», т.к. до конференции добираюсь только вечером, да и то не каждый день.
С Уважением Константин.
Читайте также: Боярд петли с амортизатором
> День 1-й.
> Снятие передней стойки прошло успешно, а вот с пружина не поддалась, съемники оказались слишком большие, хотя и были с двойным крюком, что подразумевало удобство снятия, и прочность конструкции съёмник-пружина. Стойка была поставлена на место.
> На следующий день были приобретены маленькие съёмники с одним крюком в Южном порту за 60 рублей, и точно такие же, но большие в магазине за 105 рублей. Уверенности с том, они подойдут не было. А информация по съёму передней пружины различалась из разных источников, один из которых уверял, что снимал простым съёмником, цепляя крюки за чашку опоры пружины, другой говорил, что следует снимать специальным съёмником стоимостью 30$.
***Трата денег на инструмент для однократного применения — не проще ли обратиться к спецам, да и время пяти дней против половины одного — не роскошь ли?
> День 2-й
> . Также, не очень большой, но я бы сказал «нудной» проблемой является снятие «серьги» заднего стабилизатора. На одну из них я потратил 40 минут. Проблема заключается в том, что после того, как гайка «пошла», она (гайка) начинает крутиться вместе с осью, на которую накручивается. Удержать ось с другой стороны сложно, тем более, что там находиться пыльник, который, как вы понимаете, нельзя повредить ни в коем случае. Я пользовалься маленьким газовым ключом.
******А поиск вконфе на что? писалось же неоднократно — метаич щеткой очистить резьбу и стронув гайку вставить в центр болта шестигренник, да и ВДшка или Унисма здесь только на пользу
> К разборке амортизатора приступить не пришлось, т.к. отсутствовал нужный ключ на верхнюю гайку. Резинки прокладки пружины оказались изношены. От пыльника осталась «живая» только его чашка.
Читайте также: Опорные подушки амортизаторов гольф 4
***То же про инструмент , как и ниже про это же
> День 3-й.
> Приступил к разборке амортизатора. Чтобы открутить верхную гайку пришлось вставить амортизатор пазами крепления на место (на цапфу), закрепив его болтами, а также одеть на шток сверху пустую пластиковую бутылку, чтобы не покарябать корпус автомобиля.
***А в тиски закрепить за низ?
> Может «пя`точка» (упор) внизу корпуса катриджа, здесь не нужна? Нет наверно все-же нужна». Но тем не менее было принято решение ее спилить, что и было сделано.
После удаления «ненужной» части катриджа была предпринята вторая попытка его установки, которая закончилась. опять неудачно.
> На сегодняшний день я имею 2 запасных новых катриджа к задним стойкам, один из которых пока без упора. Но на днях думаю приварить точечной сваркой. При появлении желающих их приобрести, я их продам. Естествено скидка будет.
> Сборка стоек заняла некоторое время, которое уходило на выравнивание положения пружины, вехнего упора, и прокладок относительно друг друга и стойки. Все перечисленные части стойки были предварительно смазаны.
****А смазка то зачем? Чтобы пыль потом налипала толстым слоем? И в сальник на штоке и .
> День 5-й.
> Ну а нюансы следующие.
> Вперед я поставил катриджи Tokico Z3117. Встали идеально.
Видео:Переборка задней стойки Toyota Corolla AE100Скачать
***А масло м-у картриджем и корпусом залил для передачи тепла наружу? А старый грязный сальник из гайки удалил* или хотя бы вымыл в гайке каналы слива грязи из надсальникового пространства?
> Но при закручивании верхней гайки банально стоит посмотреть, чтобы катридж встал ровно по центру трубки.
> Стоить учесть про сальники между верхней чашкой пружины, и верхней опорой стойки. Я об этом не знал, и разрезав старый отбойник на узкие колечки, предварительно их смазав, поставил вместо сальника.
Читайте также: Kyb по номеру амортизатора
***8Мог подойти и тонкий войлок от голенища детского валенка или фетровой шляпы — имеется в виду пыльник подшипника верхней чашки?
> Верхняя опора стойки имеет подшибник. Так вот у меня на обоих передних опорах он «люфтит». Насколько это «нормально» не знаю, но думаю, что это не «нормально». Может кто поделиться мыслями по этому поводу. Кстати сегодня (24.10.02) был на Осташковской «разборке». Передних опор отдельно от стойки там не было. Предложили купить всю стойку в сборе. При ее обследовании обнаружилась таже проблема, т.е. подшибник передней опоры «люфтил». На мои замечания по поводу люфта продавец заявил, что если буду брать, люфт он уберет. Уж не знаю что и думать.
****Если набить много густой смазки, то люфт рукой уже не почувствуешь, а на машине стук появится (сохранится) Кроме стука ничего более нет — на углы установки колес практически не влияет.
> Все резиновые части, соприкасающиеся с металом стоит тщательно помыть, и смазать.
***Зачем смазывать? Да и не вся там резина маслобензостойкая.
Ведь резиновые прокладки снашиваются именно от крупной грязи, попадающей между резиной и металлом. Сильно смазывать не нужно, иначе будет сложно вернуть пружину в прежнее положение, т.к. при раскручивании съемника усилие передается и на пружину, и на стойку.
****Поставить как есть как можно ближе к правильному положению, а при работе амо все само встает куда нужно
> Не «забудте» попасть в паз на штоке амортизатора, и про верхнюю опору пружины, которая надписью «OUT» ставиться наружу.
***И не перепутать правую чашку с левой (есть буквы R и L)
> По поводу отбойников и пыльников мысли такие.
> Сам лично купил 4 штуки KYB в КТА по 26$ пара. Но купил также, экспиремента ради, пыльник от «десятки». Он подошел на отбойник, который стоял у меня на старом амортизаторе. Думаю так. Подбирается соответствующий отбойник на соответствующую толщину штока. А уже к нему думаю подойдет пыльник и от «девятки», от «десятки» и т.д. Де`ржите в магазине в руках отбойник, и подбираете пыльник. В результате затраты на замену будут другого уровня (относительно KYB). По поводу качества отечественных пыльников ничего сказать не могу, т.к. опыта не имею. Может частая замена пыльников/отбойников, и дороже встанет.
***Сзади подходят и так же восьмерочные пыльники, а вот на перед или оригинал или аналог какой нито.
> Результат.
> И тем не менее некие стуки, которые как я думал исчезнут после замены амортизаторов, не исчезли. Предполагаю это либо все тот же подшибник передней опоры (см. выше), либо центральная подушка двигателя. У кого есть мысли по этому поводу — делитесь.
***Проверить и линки стабилизатора, кроме перечисленного и так же резинки стабилизатора — по частоте причин резинки на втором месте после линков, Но подшипник свой стук добавляет — это точно. Ну и наконечники и рулевые тяги тоже проверить обязательно, как и рейку на люфт и неподвижность крепежа.
Этож надоть скока свободного времени имеют люди — завидую ?
Сергей
ОНИ ТАК-СОВСЕМ НЕ ПОДХОДИЛИ к висте — так я их частично подрезал и вснул в родные на герметик
а менять самому полезно
хотя конечно в данном случае некий перебор есть в частности моя вина что когда заказывали картриджи — не проверили по фрэйму вот и оказалось что перебор с длиной вышел
а Константин зря мне сразу не позвонило — у меня ведь есть задние стойки уже удлиненные с моей 41-й висты
Видео:"Прокачка" стойки Toyota VistaСкачать
>*суппорта! 8)
>
>ОНИ ТАК-СОВСЕМ НЕ ПОДХОДИЛИ к висте — так я их частично подрезал и вснул в родные на герметик
>
>теперь вроде не шипит 8о)
>
> а менять самому полезно
>хотя конечно в данном случае некий перебор есть в частности моя вина что когда заказывали картриджи — не проверили по фрэйму вот и оказалось что перебор с длиной вышел
>
>а Константин зря мне сразу не позвонило — у меня ведь есть задние стойки уже удлиненные с моей 41-й висты
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Ремонт. Замена стоек 5.Скачать
Стойки для Тойота Виста Ардео!Скачать
Замена заднего амортизатора TOYOTA/replacement a shock absorber toyotaСкачать
Замена задних амортизаторов Toyota Wish 2005Скачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Замена передних стоек(амортизаторов) на тойоте.Скачать
Замена задней стойки,виста ардео SV55, или как скупой платит 2жды.Скачать
Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)Скачать
Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать
ЗАМЕНА ДИФФЕРЕНЦИАЛА, МЕНЯЮ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ. Toyota vistaСкачать
Замена задних стояк на Toyota *Скачать
Что стучало? Стойка или опорник, камри 1992гСкачать
█ Этапы замена СТОЙКИ (амортизатора) Тойота Королла, Тoyota Corolla Repairs.Скачать
замена амортизаторов Тойота вистаСкачать