ООО «ТракСпецСтрой» — станция технического обслуживания европейских грузовых автомобилей DAF, Volvo, Renault. Станция также ремонтирует прицепы SCHMITZ, KRONE, KOEGEL/KOGEL, MOSLEIN, ТОНАР.
Станция имеет 16 постов и оборудована самым современным диагностическим оборудованием. Это позволяет проводить диагностику и ремонт техники сразу в день обращения. Мы также производим установку дополнительного оборудования на грузовые автомобили.
Замена амортизаторов грузового прицепа
Неисправные амортизаторы, вследствие ухудшения сцепления шин с грунтом, увеличивают тормозной путь, а также повышают риск аквапланирования. Данная неисправность значительно ухудшает управляемость автомобиля и комфорт водителя.
Системы антиблокировки при торможении ABS, ESP и Traction Control очень чувствительны к работе амортизаторов, так как они настроены на колесо, вращающееся по твердой поверхности, а не по воздуху.
Все что будет сказано ниже в равной степени можно отнести как грузовым автомобилям, так и прицепам.
Причины
Специалисты СТО «ТракСпецСтрой» утверждают, что в конструкции амортизаторов наиболее часто выходят из строя либо клапанный механизм, либо сальник штока. Вызвано это следующими причинами:
- старение и износ резинотехнических изделий,
- ниизкое качество изготовления,
- неправильная установка и нарушение правил эксплуатации,
- качество дорожного покрытия.
В процессе старения резина сальников и уплотнителей теряет свою эластичность и трескается. Клапаны при этом перестают выполнять свою функцию, и масло перетекает из одного объема амортизатора в другой без требуемого сопротивления. Если потеки масла появились снаружи, значит сальник штока потерял герметичность.
Долговечность амортизатора во многом зависит от состояния его штока. В течение своей службы он совершает сотни тысяч возвратно-поступательных движений. Для обеспечения минимального износа штока проводится обработка поверхности – шлифовка, а затем полировка.
Ускоряет износ и повышенная запыленность воздуха. Проникающая через зазоры между пыльником и корпусом пыль оседает на штоке и выполняет функцию абразива. Во всех этих случаях, в первую очередь, страдает уплотнение (сальник), обеспечивающее герметичность амортизатора.
Читайте также: В амортизаторе отсутствует газ
Признаки неисправности амортизаторов
- Состояние покрышек. Неравномерный износ покрышек может быть вызван износом амортизатора
- Течь масла. Вытекание масла из амортизатора может стать причиной «плохой работы» амортизатора и, вследствие этого, снижения его способности гашения колебаний.
- Коррозия опоры пружины амортизатора. В конце концов, в результате коррозии тарелка пружины может оторваться.
- Коррозия штока поршня. Эта проблема приводит к быстрому разрушению сальника, что, в свою очередь, ведет к утечке масла.
- Крепежные втулки. Втулка амортизатора располагается в нижней и верхней головке запчасти, тем самым, смягчая ударные нагрузки при движении автомобиля. Втулка амортизатора, как и другие запчасти, изнашивается. Поэтому, в случае обнаружения неисправностей, рекомендуем втулки амортизатора заменить треснувшие или деформированные крепежные втулки могут быть причиной шума, издаваемого подвеской при наборе скорости или преодолении препятствий на дороге.
- Крепления. Если крепления повреждены или ослаблены либо в результате усталости металла, либо в результате коррозии, существует опасность их разрушения.
- Деформация корпуса. Деформация корпуса амортизатора может замедлять или полностью блокировать движение поршня внутри амортизатора.
- Износ сальника. Если разрушен сальник штока поршня, это приведет к утечке масла из амортизатора.
- Сайлент-блоки подвески. Сайлентблок обеспечивает амортизацию колебаний в местах стыковки деталей. Большая часть нагрузок в удар, полученных подвеской автомобиля, приходится именно на сайлентблок Изношенные сайлент-блоки могут стать причиной шума, издаваемого подвеской при наборе скорости или преодолении препятствий на дороге. Большая часть нагрузок в удар, полученных подвеской автомобиля, приходится именно на сайлентблок.
- Положение пружины. Неправильное положение пружины на опоре может стать причиной шума, издаваемого подвеской при преодолении препятствий.
- Состояние пружины. Ржавая, изношенная или поврежденная пружина может вызвать серьезные проблемы с точки зрения стабильности автомобиля.
Учитывая нагрузку, приходящуюся на все эти узлы, не удивительно, что ремонт и возможная замена деталей амортизаторов требуется достаточно часто.
Читайте также: Как снять с компьютерного стула амортизатор
Последствия
Последсвия неисправности амортизаторов достаточно заменты:
- снижение устойчивости на дороге,
- понижение коэффициента трения поверхности шин о поверхность дороги,
- сниженного соприкосновения шины и дороги, особенно на скользкой дороге,
- увеличится тормозной путь автомобиля.
Диагностика и ремонт
Чтобы избежать поломки из-за преждевременного выхода из строя сальника штока, проводить ремонт подвески и замену амортизаторов лучше всего на СТО «ТракСпецСтрой».
Станция оснащена всем необходимым оборудованием для диагностики и ремонта амортизаторов грузовых автомобилей и прицепов.
Квалифицированные сотрудники проведут диагностику, а по ее результатам — качественный ремонт ходовой части, с заменой изношенных или вышедших из строя сайлентблоков и втулок амортизаторов грузового автомобиля.
Стоимость
Стоимость замены электропроводки прицепа зависит от конкретного случая. Точную сумму указывает инженер приемки после проведения диагностики специалистами компании. Стоимость включает в себя стоимость трудозатрат специалиста. На СТО она составляет 1400 рублей в час. Дополнительно оплачивается стоимость запасных частей и расходных материалов.
Гарантия
СТО «ТракСпцСтрой» дает гарантию на выполненные работу и установленное оборудование
Квалифицированные мотористы СТО «ТракСпецСтрой» знают характерные особенности амортизаторов современных прицепов. Большой опыт специалистов позволяет им оперативно реагировать на проблемы.
Видео:ЗАМЕНА ВСЕХ АМОРТИЗАТОРОВ НА ШМИТЦЕ. ЕДЕМ РАБОТАТЬСкачать
Амортизаторы для легкового прицепа
Амортизаторы для прицепа. Ответы на вопросы. Технические особенности оборудования на легковой прицеп.
Приветствуем всех!
Пожалуй, все автолюбители знают, что замена стоек и амортизаторов в большинстве случаев сопровождается диагностикой всей подвески. Если не сделать диагностику, то новые амортизаторы станут совсем недолгим решением проблемы.
Однако есть такие водители, которые не уделяют нужного внимания амортизационной системе своего прицепа. Они рассуждают так: в прицепе люди не ездят, если груз и потрясется немного, ничего страшного не случится…
Когда п рицеп груженный грузом, амортизируют только колеса. Да и при пустом прицепе трясется сам прицеп. Л ишняя вибрация расшатывает любое соединение и разъединяет электрические контакты. Установленные р ессоры или пружины эти колебания, как правило, гасят.
Вот тогда-то и начинаются вопросы. И чаще всего вопросы касаются нештатной установки амортизаторов .
Читайте также: Амортизаторы hola для уаз патриот
Видео:Амортизаторы для прицепа ( Почему важен правильный подбор )Скачать
Амортизаторы для прицепа
В данной статье мы отвечаем на ваши вопросы, которые вы задаете нам в своих письмах.
1 Можно ли устанавливать рессоры с «Крепыша» на другие марки прицепов?
Рессоры «Крепыша» состоят из шести листов – три основных и три на подрессорник. Межосевое расстояние 92 см. Установить их на другие прицепы без использования сварочных работ вряд ли удастся – в конструкциях других компаний чаще всего используются длинные рессоры от «Москвича»
2 Можно ли заменить резиновые втулки амортизаторов прицепа 8213-05 на втулки «москвича»?
Нет, нельзя. Компания «Курганские прицепы» использует резиновые втулки собственного изготовления, они отличаются по габаритам и характеристикам. Сам процесс замены несложен и осуществляется на перевернутом прицепе.
Процесс замены амортизатора:
Подвеска отсоединяется от рамы, разбираются серьги рессор и передние пальцы, заменяются втулки. Сборка происходит в обратном порядке.
Также вам могут быть полезны статьи:
1. Дополнительное оборудование для прицепа — о стабилизаторах и тормозах прицепа
2. Устройства прицепа — основные узлы, видео
3. Тягово-сцепные устройства — удлинитель дышла — видеоролик по установке
Надежных вам прицепов и полезных трудовых будней!
Видео:#9. Замена амортизаторов. Переоборудование прицепа под европу. Часть 1 . Новые тапки на рулевую ось.Скачать
Легковые прицепы в Омском регионе —
надежно и выгодно!
Звоните и покупайте прицепы здесь,
в Омске по адресу: пр. Королева, 33
тел. 8-913-961-06-92 и (3812) 77-52-11
мы работаем для Вас практически целый день без обеда!
Оставляйте свои отзывы и пожелания здесь на нашем сайте, пишите комментарии и задавайте вопросы: что вы хотели бы знать об эксплуатации прицепов — мы отвечаем каждому и рекомендуем только лучшее!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Прицеп "степок" часть 2. Установка новых стоек, разборка смазка ступиц.Скачать
Амортизаторы для полуприцепов. Советы дальнобойщикам!!!Скачать
Амортизаторы для легковых прицеповСкачать
Замена тормозного демпфера (амортизатора) на прицепе KnottСкачать
Ремонт #16 Прицепа, замена амортизаторов, замена резинок амортзаторов и резинок поперечных тягСкачать
Прицеп ММЗ. Ремонт подвескиСкачать
Ремонт кронштейнов амортизаторов оси SAFСкачать
Прицеп Скиф - замена амортизаторов.Скачать
Schmitz, продлеваю жизнь амортизаторам.Скачать
Замена амортизаторов прицеп КМЗ 8136.Скачать
Schmitz. Последствия не рабочих амортизаторов. Чернигов d-tolik 01.04.21Скачать
Проверь! Ступицы на прицепе. ОДИН СЕЗОН и ПЗДц...Скачать
Подвеска прицепаСкачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Прицеп КМЗ-8119,не работают амортизаторы, добавляю работающие.Скачать
Правильно нагружаем прицепСкачать
Почему нужно ставить амортизатор на самосвальные прицепы МЗСАСкачать