Замена амортизатора заднего лифан бриз

Замена амортизатора заднего лифан бриз

Китайская автомобильная промышленность постоянно радует нас выпуском новых моделей автомобилей, которые являются отличными примерами оптимального соотношения цены и качества. И одним из таких автомобилей, который уже набрал высокий уровень популярности в нашей стране, стал Lifan Breez.

Представленное авто обладает многими интересными техническими решениями, которые сохраняют свою максимальную простоту, что важно, тем более в условиях уровня качества отечественных дорог. В первую очередь, это касается подвески, которая должна выдерживать все неровности дорожного покрытия.

Видео:Lifan Breez - Замена задней балки. Rear Beam Replacement.Скачать

Lifan Breez  -  Замена задней балки. Rear Beam Replacement.

Передняя подвеска Lifan Breez

Автомобиль Lifan Breez оснащается, ставшей уже классической, передней подвеской типа МакФерсон.

Она может похвастать диаметром прутка пружины винтового типа на уровне 12,7 миллиметров, а также наружным диаметром данной пружины — не более 145 миллиметров. При высоте пружины в свободном состоянии в 45,8 сантиметров, мы можем говорить о том, что автомобиль способен выдерживать значительные нагрузки. Для стяжки пружины необходимо использовать съемник, который можно изготовить самому.

Передняя подвеска оказывается очень простой в эксплуатации. Для её демонтажа не нужно будет обладать специфическими знаниями.

Так, для этого потребуется всего лишь поднять переднюю часть автомобиля на домкрат, или же воспользоваться подъёмником, после чего открутить переднее колесо. Далее отвинчиваются гайки на опоре стабилизатора поперечной устойчивости, что позволяет добраться до опоры, с её дальнейшим демонтажем. И лишь после этого отворачивается тройка гаек на шаровой опоре, чем мы обеспечиваем себе доступ к шаровой опоре и рычагу в сборе. Их, само собой, также нужно снять.

Каталог запчастей передней подвески

Замена амортизатора заднего лифан бриз

Передняя подвеска Лифан Бриз

№ на рисункеНазвание
1Hex bolt
2Taper elastic washer
3Nut
4Flat washer
5Longitudinal tie assy
6Hex flange bolt
7Right dust shield
8Nut
9Washer
10Hex flange bolt
11Hex flange bolt
12Nut
13Left control arm assy
14Hex bolt
15Washer
16Nut
17Bracket
18Hex bolt and taper springness washer
18Hex bolt and taper springness washer
19Left dust shield
20Non-metal hex flange lock nut
21Rubber block
22Fixing plate
23Washer
24Hex flange bolt
25Taper elastic washer
26Hex flange bolt
27Sub-frame assy
28Nut
29Stabilizer bar, front suspension

Замена амортизатора заднего лифан бриз

Снимаем переднюю подвеску

Во время обратной сборки, необходимо проделать все действия в противоположном порядке. Также, важно помнить о необходимости очистки все устанавливаемых деталей, замены установочных болтов новыми, а также о правильной установке рычага в сборе, проверив, насколько правильно располагается сайлент-блок. На резьбу болтов должен быть нанесён герметик.

Особенности проверки передней подвески

Процесс проверки технического состояния подвески не очень сложен, так что справятся с ним даже начинающие автолюбители. Первым делом нужно проверить все детали на наличие деформаций и трещин, которые могут возникать в ходе эксплуатации, тем более, если на переднюю ось автомобиля было воздействие существенного веса. Далее, нужно проверить, дабы палец шаровой опоры двигался вокруг своей оси свободно. Резьба должна быть целой на всех витках. Если это не так, то дефективная деталь должна быть заменена новой.

Если вы увидели, что вам нужно заменить рычаг в сборе или же шаровую опору, то использовать нужно только новые запасные части, которые были тщательно проверены на то, чтобы отверстие под шаровое соединение на поворотном кулаке находилось бы в хорошем техническом состоянии. Если же это отверстие окажется больше необходимого, или же его форма не будет круглой, то вам необходимо заменить и поворотный кулак.

Палец шаровой опоры можно проверить на факт износа без того, чтобы снимать его. Для этого нужно поднять авто над землёй таким образом, чтобы передние колёса не касались пола. Этим мы добьёмся того, что на пальце шаровой опоры не будет никакой существенной нагрузки. Теперь нужно плавно покачать колесо из стороны в сторону. Люфта при этом не должно наблюдаться. Если же он есть, то это свидетельствует о необходимости замены шаровой опоры.
Ну и, конечно же, стоит провести проверку сайлент-блока рычага. При увеличении или деформации соответствующего отверстия, его необходимо заменить.

Видео:Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать

Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.

Задняя подвеска Lifan Breez

Подвеска автомобиля Lifan Breez отличается хорошими свойствами по устойчивости к плохому дорожному покрытию.

Замена амортизатора заднего лифан бриз

Вид снизу на элементы задней подвески

Она выполнена по схеме торсионного типа. Размерность дорожного просвета без нагрузки должна быть равна 37,6 сантиметрам, а с полной нагрузкой — на два миллиметра больше.

Диаметр торсиона равен 19,3 миллиметрам. Обслуживание подвески требует стандартного набора инструментов, а также домкрата или же подъёмника. В случае с подъёмником, можно будет провести весь комплекс диагностических и ремонтных мер более эффективно.

Замена амортизатора заднего лифан бриз

Поднимаем автомобиль на подъемнике

Для того, чтобы снять заднюю подвеску, необходимо поднять авто и снять с него задние колёса. Отрицательная клемма снимается с аккумуляторной батареи, а задние сидения вместе с напольным покрытием багажного отделения полностью удаляются. Также, нужно будет демонтировать выхлопную трубу и теплоизоляционный экран. Хомут крепления «ручного» тормоза, «запаска» и крюк её кронштейна, а также тормозные трубки должны быть отсоединены. Домкрат должен быть зафиксирован напротив соединительной трубы заднего моста в центральной части.

Замена амортизатора заднего лифан бриз

Демонтируем заднюю подвеску

Замена амортизатора заднего лифан бриз

Демонтаж стоковой пружины с амортизатора

Замена амортизатора заднего лифан бриз

Демонтированные элементы передней подвески

Лишь теперь можно отсоединить переднюю и заднюю опору, после чего аккуратно опустить домкратный винт. Кузов авто, после этого, поднимается посредством лебёдки. В результате, мы получаем возможность демонтажа заднего моста в сборе с задней подвеской.

Особенности проверки задней подвески

Проверка задней подвески имеет свои особенности, о которых нужно знать. Так, для того, чтобы убедиться в надлежащем состоянии нижнего рычага подвески, нужно проделать несколько действий. Так, для начала, необходимо найти рычаг, в отверстие которого запрессована труба, ось и полуось. Рычаг проверяется на возможность наличия там трещин или других дефектов, которые возникли в ходе эксплуатации. В случае проблем с осью, нельзя пробовать выпрямлять её или же варить. Она подлежит только полной замене. Для замены может потребоваться специальный пресс.

Далее проводится проверка шейки оси нижнего рычага. Речь может идти о физическом повреждении или же об износе. В случае сильного износа, можно попробовать восстановить её в сервисном центре, или же полностью заменить её.

После этого можно проверить поверхность масляного уплотнения. Проблемы могут заключаться в износе или же ударах.

Не лишним будет проверить задний амортизатор на наличие течи. Ремонтировать его сложно, поэтому рекомендуется провести полную замену. А вот подшипник может показывать некоторые проблемы в работе по разным причинам. Если мы говорим о недостатке смазки, то её можно будет долить. А во всех остальных случаях — необходима полная замена.

Замена амортизатора заднего лифан бриз

Сайлент-блоки, если это необходимо, должны быть заменены

Видео:Убрали торсионную балку, поставили обычную пружинную!лифан бриз!!!!!!!!!Скачать

Убрали торсионную балку, поставили обычную пружинную!лифан бриз!!!!!!!!!

Полезные советы

Для того чтобы приобрести детали для своего Lifan Breez, необходимо знать их номера, по которым их можно найти в каталогах. К примеру, для заднего амортизатора речь может идти о номере L2915130, тогда как передний амортизатор стоит искать по номеру LBA2905110 и LBA2905210 для левого и правого соответственно. В продаже можно найти, как оригинальные, так и не оригинальные запасные части. Зачастую, существенных отличий между ними нет.

Просим всех владельцев данного автомобиля отписаться в комментариях о проверенных артикулах запчастей, которые вы уже установили.

Видео:Замена задних амортизаторов лифан х50Скачать

Замена задних амортизаторов лифан х50

Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Lifan Breez (520)

Выход из строя амортизаторов или пружин подвески Лифана Бриз (520) приводит к ухудшению управляемости транспортным средством, к риску и повышению шансов попасть в ДТП.

Производить замену амортизаторов и пружин подвески Lifan Breez (520) следует при первых признаках неисправности:

  • Визуальное обнаружение подтеков масла на амортизационной системе Лифана Бриз (520).
  • Появление глубокой коррозии на опорах и поршневом штоке.
  • Визуальное наблюдение деформирования амортизаторов.
  • При прохождении поворотов, слышится стук, одновременно снизилась устойчивость Lifan Breez (520).

Перед проведением замены амортизационной системы Лифана Бриз (520) следует знать, что рекомендуется всегда выполнять работу попарно, то есть, одновременно заменять механизмы на двух передних или на двух задних колесах.

1. Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Лифана Breez (520). Перед началом запланированной процедуры потребуется приподнять переднюю часть авто, установить ее на опоры и демонтировать колеса.

Замена передних амортизаторов Lifan Breez (520) происходит следующим образом:

  • С помощью подходящего ключа откручивается два болта, которые удерживают стойку амортизатора на поворотном кулаке.
  • Для отсоединения рулевого наконечника Лифана Бриз (520) потребуется применить съемник. Если его нет под рукой, то подойдет обычная монтировка.
  • Пережимается и отсоединяется шланг подачи жидкости от системы тормозов.
  • Откручиваются гайки, которые фиксируют верхнюю подушку амортизаторов Лифана Бриз (520).
  • Амортизационная стойка в сборе достается из арки.
  • Стягивается пружина, освобождается опорная чашка.

Для окончательного разбора амортизационной системы Лифана Бриз (520) потребуется открутить на ней гайку, расположенную в центре. Это позволить демонтировать пылевую защиту, пружину, саму стойку и отбойник – если требуется заменить только пружину. Процедура сбора переднего амортизатора Lifan Breez (520) происходит в обратном порядке.

2. Технология замены задних амортизаторов и пружин подвески Лифана Бриз (520). Перед проведением работ задняя часть авто приподнимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся башмаки.

Замена задних амортизаторов Lifan Breez (520) происходит следующим образом:

  • Откручивается болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля.
  • Извлекается втулка и откручивается гайка, фиксирующая амортизатор Лифана Бриз (520) к кузову транспортного средства.
  • Демонтируется амортизатор. Замена пружины Lifan Breez (520) происходит точно также, как и в случае с передними амортизационными системами.
  • Установка новых элементов происходит в обратном порядке.

Если устанавливаются неоригинальные амортизаторы Lifan Breez (520), то каждый автолюбитель индивидуально выбирает жесткую или мягкую подвеску для своего транспортного средства.

Видео:Простая замена сайлентблоков задней балки Lifan/Toyota/Geely.Скачать

Простая замена сайлентблоков задней балки Lifan/Toyota/Geely.

Задняя подвеска Lifan Breez / 520 / 520i с 2005 года

Видео:Замена задних амортизаторов и их прокачка / Shock AbsorberСкачать

Замена задних амортизаторов и их прокачка / Shock Absorber

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Lifan Breez , ремонт карданных валов Lifan Breez , дифференциал Lifan Breez , приводной вал Lifan 520 , ремонт карданных валов Lifan 520 , дифференциал Lifan 520

Видео:Замена задних амортизаторов на KAYABA. Лифан Х70Скачать

Замена задних амортизаторов на KAYABA.  Лифан Х70

3. Задняя подвеска

1,3,5,9,15 Контргайка 2. Левый кронштейн 4. Задняя опора 6,31 Торсион 7. Стабилизатор 8. Балка подвески10,34 Шайба 11. Задний амортизатор 12. Правый кронштейн 13. Опора торсионной балки 14,16,18,21,22,33 Болт 17. Опора ограничителя хода 19. Ограничитель хода подвески 20. Крепление 23. Правый рычаг подвески 24. Регулятор высоты 25. Втулка 26. Ось рычага 27. Левый рычаг подвески 28. Внутренний подшипник 29. Наружный подшипник 30. Вал рычага 32. Сальник 33. Опора пружины слева

1. Вывернуть болты крепления задних колес, но не снимать их.

2. Поднять автомобиль так, чтобы оба задних колеса находились в вывешенном состоянии.

3. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

4. Снять задние сиденья, снять напольное покрытие багажника.

5. Снять выхлопную трубу и теплозащитный экран.

6. Снять хомут крепления троса стояночного тормоза, затем снять трос.

7. Снять запасное колесо, кронштейн крепления запасного колеса и крюк кронштейна запасного колеса.

8. Отсоединить тормозные трубки.

9. Установить домкрат напротив центра соединительной трубы заднего моста.

10. Отсоединить переднюю и заднюю опоры от кузова, а затем медленно опустить винт домкрата. Снять переднюю и заднюю опор. С помощью лебедки приподнять кузов автомобиля.

11. Снять задний мост в сборе с задней подвеской.

12. Установка выполняется в обратной последовательности.

1. Поднять задний мост и снять задние колеса.

2. Снять ступицу заднего колеса: сначала снять заглушку ступицы колеса, затем снять гайку крепления ступицы, после этого снять ступицу колеса.

3. Вывернуть болты крепления тормозного суппорта к нижнему рычагу, затем снять задний тормозной механизм в сборе.

4. Снять стабилизатор поперечной устойчивости. Для этого:

  • вывернуть болт крепления нижнего рычага подвески;
  • с помощью специального инструмента 9501-ТН ввернуть винт в отверстие стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы вывернуть заглушку; — извлечь стабилизатор поперечной устойчивости, предварительно нанести на нижний рычаг и стабилизатор установочные метки для последующей сборки.

5. Снять торсион и нижний рычаг. Для этого:

  • вывернуть болты крепления торсиона (слева и справа), предварительно нанести установочные метки (если таковых нет) на поверхность торсиона и нижнего рычага подвески;
  • снять нижний рычаг и торсион. При необходимости снять только торсион с автомобиля, когда нет необходимости снимать нижний рычаг, ввернуть резьбовую часть специального съемника 1671Т в резьбовое отверстие, расположенное на торсионе, затем извлечь торсион с помощью съемника.

6. С помощью специального инструмента снять игольчатый подшипник нижнего рычага подвески. Вывернуть верхний и нижний соединительные болты амортизатора, снять задний амортизатор и разобрать детали, как показано на рисунке.

*1. Задний амортизатор 3,6 Установочные болты амортизатора 4,5 Гайки 7. Плоские шайбы*

Проверка технического состояния

Проверка нижнего рычага подвески

В отверстия рычага запрессованы труба, ось и полуось.

1. Проверить рычаг на наличие трещин или повреждений, заменить при необходимости. Если ось на рычаге повреждена или деформирована, не варить и не выпрямлять ее, а замените новой. Во время замены пользуйтесь специальным инструментом и прессом, чтобы выпрессовать ось и установить новую.

2. Проверить шейку оси нижнего рычага на износ или повреждение. При сильном износе обратиться в специализированную ремонтную мастерскую, чтобы восстановить ее размеры или замените на новую. Замена должны выполняться с использованием специального инструмента и пресса.

3. Проверить поверхность масляного уплотнения на износ и следы ударов.

Проверка и ремонт заднего амортизатора

Задний амортизатор также представляет собой необслуживаемую часть. При течи масла или таких неисправностях, как деформация штока, ухудшение рабочих характеристик, посторонние шумы и т.д. — заменить амортизатор новым.

Кроме того, проверить поверхности амортизатора на наличие трещины, повреждения, чрезмерный зазор. Отремонтировать при необходимости.

При сильном износе внутреннего/наружного опорного подшипника трубы продольной поворотной оси или при необходимости замены трубы оси вследствие ее износа — выполнять замену игольчатого подшипника и масляного уплотнения наружного подшипника.

1. Очистить обе стороны гнезда масляного уплотнения, нанести смазку на переднюю кромку нового масляного уплотнения и установить его в гнездо на рычаге.

2. С помощью специального инструмента 9501-Т.G.4 и 9501-Т.G2 установить стопорное кольцо в задний мост и установите их на место, как показано на рисунке.

3. Нанести смазку на ось нижнего рычага и кольцо игольчатого подшипника. Установить нижний рычаг в трубу заднего моста так, чтобы масляное уплотнение касалось стопорного кольца.

4. Установить специальный инструмент 9501-Т.G3 и откалибровать инструмент для установки 9501-Т, после этого затянуть гайки.

*1. Стопорное кольцо 2. Гайки*

5. Вставить калибр 0,05 мм между 9501-Т.GЗ и соединительной трубой заднего моста и, ударяя по нижнему рычагу киянкой, установить вал рычага в трубу моста. Если зазор составляет 0,05 мм, установка выполнена правильно.

6. Установить торсион и его установочные болты в соответствии с установочными метками.

7. Установить задний тормозной суппорт и затянуть болты с моментом 37 Н·м, а затем установить тормозной барабан.

8. Снять инструмент для установки 9501-Т.GЗ и 9501-F1, установить амортизатор, не затягивать болты до конца.

9. Ввернуть болты (М8х1,25) в стабилизатор поперечной устойчивости с левой стороны, чтобы зафиксировать его для дальнейшей установки правого рычага.

10. Установить рычаг на правую сторону в порядке, указанном ниже:

  • сначала тщательно очистить рычаг и внутреннюю часть масляного уплотнения. Нанести смазку MOBILE — MPG 6 на внешнюю поверхность масляного уплотнения и установите его, затем с помощью специального инструмента 9501-Т. Н2 установить рычаг.
  • установить калибр 1 мм между рычагом и поворотным кулаком, затем затянуть гайки;
  • после того, как зазор между рычагом и поворотным кулаком будет равен 1 мм, установка будет завершена;
  • затем снять инструмент 9501-l-t2 и затянуть установочные болты с моментом 35 Нм.

11. Нанести герметик на левую и правую резьбовые заглушки и установите их на левую и правую сторону коромысла.

12. Установить колеса и опустить машину.

13. Затянуть болты крепления колеса и установочные болты амортизатора.

1. Перед снятием пружины отметить расположение пружины и амортизатора. При разборке амортизатора установить инструмент для установки 9501-Т на амортизатор и отрегулировать длину.

2. Перед снятием пружины нанести установочные метки на пружину и поворотный кулак. Изменение взаимного расположения шлица пружины торсиона и шлица отверстия поворотного кулака ведет к изменению дорожного просвета автомобиля.

3. Правильно устанавливать левую и правую пружины, т.к. они не являются взаимозаменяемыми.

4. При установке пружин нанести смазку на шлиц торсиона и установить торсион в соответствии с установочными метками, сделанными во время разборки. Если такие метки на торсионах отсутствуют, медленно повернуть торсион во время сборки, чтобы определить положение в 8 — 10 мм для его свободной установки в гнездо, затем с помощью специального инструмента установить пружины.

Количество зубцов шлицевого соединения на обоих концах пружины составляет соответственно 30 и 32, поэтому торсионы устанавливаются в два различных гнезда без изменения высоты подрамника.

5. После установки пружины торсиона на место установить стопорное кольцо и установочные болты, а затем — установочную гайку.

Проверка технического состояния

1. Пружина торсиона не должна иметь видимых деформаций и повреждений, в противном случае заменить пружину.

2. Замените пружину, если на ее поверхности есть царапины, трещины, при сильном износе ее шлица, значительной деформации, вызванной сжатием вследствие неправильной установки.

3. Выполнять замену пружины, если ее она недостаточно упругая. Узнать, ослабла упругость пружины или нет, можно по высоте задней части кузова автомобиля. Если пружина установлена правильно, а высота задней части кузова автомобиля меньше стандартного значения, это означает, что упругость пружины ослабла.

🎬 Видео

Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать

Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНО

Замена задних амортизаторов.Скачать

Замена задних амортизаторов.

Замена задних стоек лифан солано.Скачать

Замена задних стоек лифан солано.

LIFAN SOLANO 620 Замена задних стоекСкачать

LIFAN SOLANO 620 Замена задних стоек

Лифан бриз- ситроен- пежо!!! замена тарсионой балки на обычную пружинную! 💪👌👍😃🦾Скачать

Лифан бриз- ситроен- пежо!!! замена тарсионой балки на обычную пружинную! 💪👌👍😃🦾

Замена задних амортизаторовСкачать

Замена задних амортизаторов

Лифан бриз, стук задняя балкаСкачать

Лифан бриз, стук задняя балка

Lifan Solano замена задней стойкиСкачать

Lifan Solano замена задней стойки

Замена задних стоик на Lifan SolanoСкачать

Замена задних стоик на Lifan Solano

лифан солано замена задней подвескиСкачать

лифан солано замена задней подвески

замена заднего амортизатора опель мериваСкачать

замена заднего амортизатора опель мерива

Китайцы на мудрили с задними амортизаторами упаковали Лифан Смайли. #АлексейЗахаровСкачать

Китайцы на мудрили с задними амортизаторами упаковали Лифан Смайли. #АлексейЗахаров

лифан бриз замена опорных подшипников фирмы ZEKKERT китайскик не ставьте ходят не долгоСкачать

лифан бриз замена опорных подшипников фирмы ZEKKERT  китайскик не ставьте ходят не долго
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток